Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 187

ЛК: общие вопросы и ответы...

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Профиль экспериментальный , впервые начали его применять на пилотажных самолетах . Элероны смикшированы с рулем высоты ...

  1. #121

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Профиль экспериментальный , впервые начали его применять на пилотажных самолетах . Элероны смикшированы с рулем высоты ( но в одну сторону , против всех канонов -эффект потрясающий) . С уважением: Андрей.

    Мдя... Глядя на ЭТО понимается что это бойцовка непригодная для прямого спокойного полета...

    Про эксперименталный профиль - в чем суть, чем плох старый добрый симметричный..........?

    П.С. Фотографии подробно рассмотрел, еще раз спасибо, все понятно.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Что такое "прямой спокойный полет?" Если речь о планирующих качествах , то они замечательные , см. видео - посадка с выключенным мотором , с высоты 50 м можно кругов 6 нарезать . Не понимаю , что Вы имели в виду. С уважением : Андрей.

  4. #123

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Что такое "прямой спокойный полет?" Если речь о планирующих качествах , то они замечательные , см. видео - посадка с выключенным мотором , с высоты 50 м можно кругов 6 нарезать . Не понимаю , что Вы имели в виду. С уважением : Андрей.
    Андрей, а какой ролик имеется ввиду? Я смотрел, но наверное это не совсем то было...

    Если планирует - то какой вес у самолета, какая нагрузка на крыло получается? Честно говоря у меня ступор какойто при виде этого профиля

    В любом случае по вашей схеме/чертежу за зиму вырежу такой из пенопласта на пробу....

    Для меня спокойный полет - это полет с грузом (камерой) на малом газу (или без мотора с плавным снижением), медленно, прямо, с возможностью захода на цель, медленная посадка. Причем все идет к тому что след. самолет будет весить килограма 4. И обязательно должно быть ЛК. Версия короткохвоста как ваш - очень тоже перспективна....

  5. #124

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    ЛК умеет летать "медленно и печально" при нагрузке до 30 грамм на дециметр квадратный.У меня на всех бойцовках 25-27г , если делать меньше - переставляет в сильный ветер , опасно . Кстати , на кордовых ЛК-бойцовках нагрузка 14г/дм , взлетный вес 400г ,а тяга 2,5-3кг. Представляете динамику ?! Года два назад по заказу одной хитрой конторы я делал ЛК для доставки 600г полезной нагрузки на расстояние 1,5 км с минимальным КВО.Проблемы со скоростью на посадке были.С этой схемой (что на фото) все очень просто-микшер на элероны в режим закрылков и можно в руки сажать.С уважением: Андрей.

  6.  
  7. #125
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    что такое "КВО"?

  8. #126

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Года два назад по заказу одной хитрой конторы я делал ЛК для доставки 600г полезной нагрузки на расстояние 1,5 км с минимальным КВО.Проблемы со скоростью на посадке были.
    Здорово. Хоть глазом бы глянуть на этот ЛК... Какая там площадь и геометрия крыла была?

    111: ------ КВО чтото связано с точностью попадания. В бомбах этот термин есть, не помню расшифровку... Наверное коэф. вероятной ошибки.

  9. #127

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    что такое "КВО"?
    Круговое вероятное отклонение, измеряется в метрах. КВО = N метров означает, что 50% бомб, снарядов или чего там еще, попадет к цели на расстояние <= N метров, а в радиусе 2N падает 93% боеприпасов.

    У Фау-2 при дальности полета 350 километров, КВО составлял 20 километров.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    А чего там "глазом" , просто адаптировал под электро "Пилотажевский" "Вжик" (не путать с магазином и с "торикоподобными" самоделками) .Классическая бойцовка , подробно описана на Сайте RCCOMBAT , поднимает до 800 г свинца , но как платформа для камеры вряд ли подойдет . Очень высока посадочная скорость , строга по тангажу . Хотя мой институтский товарищ именно на таком самолете выучился летать...С уважением: Андрей

  12. #129

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А чего там "глазом" , просто адаптировал под электро "Пилотажевский" "Вжик" (не путать с магазином и с "торикоподобными" самоделками)
    Понял))) Хохмы ради можно предположит 800 г свинца = 500 г фотоаппарат + 100 г объектив + 200 г парашют

    А "вжик" с каким размахом крыла у вас был.... точнее интересно какая нагрузка на крыло получилося?

  13. #130

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Размах1120мм , корневая хорда 285мм(по нервюре) , взлетный вес без нагрузки 630г , максимальный 1450. на посадке очень большая скорость.Площадь 29 дм кв.Нагрузка 22г/дм , в термиках способна парить. С уважением: Андрей

  14. #131

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Размах1120мм , корневая хорда 285мм(по нервюре) , взлетный вес без нагрузки 630г , максимальный 1450. на посадке очень большая скорость.Площадь 29 дм кв.Нагрузка 22г/дм , в термиках способна парить. С уважением: Андрей
    Хм. получается с нагрузкой порядка 45 и более г/дм^2 - как у моего самолета что показано выше. У меня посадочная скорость приемлемая...

  15. #132

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Приемлемая посадочная скорость - посадка поперек стандартного школьного стадиона без особых проблем . Я ведь пытаюсь развить "Карманный RC Combat" , все действо должно проходить в кубике с ребром 50 метров....С уважением: Андрей.

  16. #133

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    ОТЧОТ.

    Вопщем налеталься я на етом самолете. Краш тест так и не сделал, хотя и падал поначалу.



    Вопщем профиль Fauvel 17% понравился, на крылле с удлинением 5 тангаж нормальный. Летает с нагрузкой до 50 г на дм.кв., проавда планирует уже с большой потерей высоты.

    Последний раз летал на винте 11х6 - слабо он тянет на моем моторе, зато долго можно летать - мало ват берет.

    Очень чувствителен к элеронам. Чуть на крен - сразу реагирует, но по прямой летит хорошо, курс и крен держит за счет небольшой но стреловидности + 2 киля и небольшое V крыла... Если делать такое крыло в будущем в большем масштабе, то площадь элеронов сделаю минимальную, а руля высоты - большую. Сажал на закрылках = элероны вниз, руль высоты задран вверх. Перед землей (снегом) ну совсем затормозил и шлепнулся плашмя))))).

    Летать на нем больше небуду - снимаю все и в кладовку (рушить жалко). Путь полежит пока. Фюзеляж хороший вышел (кевлар, стекло, смола, фанера под мотор - неубиваемо) - его на другие крылья можно ставить будет.

    Вот. Пошел строить Дельтавидные Крылья.... Точнее сразу два. Одно 1700 размахом (S=0.85 кв.м), а второе 2300 (S=1.6 кв.м).... - "Слап Человек, Хгрешен" (с)

  17. #134

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ОТЧОТ.

    Летать на нем больше небуду - снимаю все и в кладовку (рушить жалко). Путь полежит пока. Фюзеляж хороший вышел (кевлар, стекло, смола, фанера под мотор - неубиваемо) - его на другие крылья можно ставить будет.

    Вот. Пошел строить Дельтавидные Крылья.... Точнее сразу два. Одно 1700 размахом (S=0.85 кв.м), а второе 2300 (S=1.6 кв.м).... - "Слап Человек, Хгрешен" (с)
    В чём причина отказа летать на этом крыле?

  18. #135

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    В чём причина отказа летать на этом крыле?
    На нем я и не собирался летать долго.

    Оно перетяжеленное. Чтобы ЛК летало хорошо надо чтобы 30-35 г на кв.дм хотябы было. Тут больше 45. Если даже переделать фюз на этом моторе и аке никак не выйдет. Площадь крыла маловата. Правда если разогнать, то ему такая нагрузка на крыло нормально. Но токо я не любитель быстрых полетов. Мне фотосамолеты надо....

    Собственно этот самолет я делал как учебный чтобы попроиктировать, да по бальзе поработать. Технология делать из балзы непонравилась. Геморойно, как пазлы собирать. Как посмотрю как лази собирает - мну теперь в ужасе)))))

    Зато теперь научился резать пенопласт, попробовал оклеивать стеклом 0.1 мм на Zerber и К-115 - песьня. Вот так и и движемся понемногу))))

    Щас надо большие делать, сначала 1700, потом 2300 мм.

  19. #136

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Зато теперь научился резать пенопласт, попробовал оклеивать стеклом 0.1 мм на Zerber и К-115 - песьня. Вот так и и движемся понемногу))))
    Вы пенопласт после резки- шпаклюете во избежание лишнего пития смолы? Если да, то чем, используете ли микросферу? Или добиваетесь защитной корочки на пенопласте?

  20. #137

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Вы пенопласт после резки- шпаклюете во избежание лишнего пития смолы? Если да, то чем, используете ли микросферу? Или добиваетесь защитной корочки на пенопласте?
    Я пробовал оклеивать ШАРИКОВЫЙ пенопласт стеклотканбю 0.1 мм на эпоксикапроновый компаунд Zerber и эпоксикомпаунд К-115. В обоих случаях получилась прочность большая - долбил по образцу кулаком. Оба компаунда лишнего в пенопласт не фпитываются. Шпаклюю (монт. пеной) небольшие дефекты резки (рука иногда дрогнула - опыта немного)... Микроссферу пока не пользовал.

    Кстати по образцу оклейки шарикового 15 г/дм стеклом 0.1 мм с бальзовым лонжероном получилось вот что (по весу):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: graf.gif‎
Просмотров: 111
Размер:	4.1 Кб
ID:	135023  

  21. #138

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вобщем по большим дельтам создал тему

    ЛК: Vorona-4 и Vorona-5 - большие дельты

    Поэтому все вопросы про это - туды!

  22. #139
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    2 All:
    Купил вот такое крыло: http://www.borjet.de/product/index.php?nav...1&navid=pro
    Это мой первый самолет, может и не стоило с крыла начинать, зато подкупила простота сборки (всего две части )

    Вопрос - где должен быть центр тяжести у крыла? Думаю в каком месте прорезать углубление под аккум, как это место примерно расчитать?

  23. #140

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    2 All:
    Купил вот такое крыло: http://www.borjet.de/product/index.php?nav...1&navid=pro
    Это мой первый самолет, может и не стоило с крыла начинать, зато подкупила простота сборки (всего две части )

    Вопрос - где должен быть центр тяжести у крыла? Думаю в каком месте прорезать углубление под аккум, как это место примерно расчитать?
    ЛК великолепный тренер, если оно правильное)

    Если крыло вы получили то там в инструкции точно ЦТ казывается.

    Крыло интересное. Большая просьба отфоткать и показать конструктивные особенности, особенно узел "сложения".

    Выбор одобряю))))))) Пропеллер в носу - позабодьтесь заранее про запасные.

  24. #141

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ЛК великолепный тренер, если оно правильное)
    Выбор одобряю))))))) Пропеллер в носу - позабодьтесь заранее про запасные.
    Это крыло "неправильное" и зря Вы его советуете новичку. А вот складной пропеллер сломать - это надо постараться.
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Думаю в каком месте прорезать углубление под аккум, как это место примерно рассчитать?
    Взять аккум, примотать в предполагаемом месте скотчем. Проверить центровку, указанную производителем крыла. Если получилась отличная от рекомендованной, передвинуть аккумулятор. После этого в нужном месте сделать углубление.

  25. #142

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Baron Посмотреть сообщение
    Это крыло "неправильное" и зря Вы его советуете новичку.
    Мсъё, плиз не перевирайте мои слова.

    Насколько оно правильное можно судить только по чертежу. А его нету. Поетому я пишу "если оно правильное". Если вы знаете на 100% что оно не правильное - поясните - очень интересно.

    Я не советую его новичку - он его уже купил и ждет. я одобрил выбор. Одобрил глядя на то что его ненадо собирать - все готово, а также в характеристиках стоит Surface load: about 16 g / dm ² - с такой нагрузкой падать сложно...

    Хуже в сто раз начинать с бальзового пайпера как я это сделал.

    Винт складной новичок может сломать в первый запуск если растеряется, не вырулит и например на взлете в траву - новичек врядли успеет сбросить газ - нарубит салат из травы и сломает пропеллер. Я это уже видел и поэтому говорю.

  26. #143
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Спасибо за ответы. Конструкцию крыла в выходные сфотографирую.
    Конструкция там в принципе элементарная - двухслойный армированный пластик (не знаю как точно он называется) в который вставляется штырек и фиксирует обе части. Модель привлекла меня именно простотой сборки, почти ничего делать не надо. Ну и силовая часть уже была в комплекте.

    Вопрос про ЦТ возник потому что в инструкции лишь примерная схема куда и что ставить, там аккум даже в комплекте не шел (только двиг и регулятор скорости). Никакой точки отмечено не было, поэтому и возник вопрос где у этого крыла он должна быть.

  27. #144

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Вопрос про ЦТ возник потому что в инструкции лишь примерная схема куда и что ставить, там аккум даже в комплекте не шел (только двиг и регулятор скорости). Никакой точки отмечено не было, поэтому и возник вопрос где у этого крыла он должна быть.
    Если не нарисовано, то гдето написано! Типа CG - растояние от какойнить точки (от носа и т.п.). Не может быть чтобы в инструкции этого небыло!!!

    Ну если нет - то срисовать точные размеры и пощитать. Кинешь сюда чертежек - пощитаем.

    Вот в таком духе крыло мерий http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=693165

  28. #145

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Мсъё, плиз не перевирайте мои слова.
    Насколько оно правильное можно судить только по чертежу. А его нету. Поетому я пишу "если оно правильное". Если вы знаете на 100% что оно не правильное - поясните - очень интересно.
    Ну зачем Вы сразу так По какому чертежу Вы собрались что-то там "судить"? Я лично облётывал этот аппарат одному товарищу, благо этого добра у нас в Питере как грязи Новичку однозначно не подходит, уж поверьте, крыльев у меня четыре штуки и я представляю как они должны летать, чтобы с ними справился именно новичек. Не верите мне - почитайте ветку электролёты...
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    не вырулит и например на взлете в траву - новичек врядли успеет сбросить газ - нарубит салат из травы и сломает пропеллер. Я это уже видел и поэтому говорю.
    Новичек может сломать что угодно. Именно это крыло он "разложит" в первом же полёте. К тому же, по сравнению с теми же EPP-крыльями, это крыло мало ремонтопригодно и сразу же сделается "нескладным"

  29. #146

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Baron Посмотреть сообщение
    Ну зачем Вы сразу так
    Если вы облетывали то напишите где какие грабли и чем можно усовершенствовать самолет, чем устраивать разбор со мной.
    Я сам с интересом почитаю что это за крыло и как оно летае и в чем косяки конструкции. Ибо от крыле складушке задумывается много народу и я в т.ч.

    Я вас обидеть не хотел, но меня беси когда мои слова переиначивают. Я - одорил, вы пишете что я рекомендую и т.п. помогите лучше парню разобраться с крылом и всем будет щасте

  30. #147
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Продолжу краткий рассказ про свое крыло ( http://www.borjet.de/product/index.php?nav...1&navid=pro )

    Итак, собрал я его, сборка действительно несложная, ножом прорезать углубление под машинки и электронику, да клеем склеить.
    Однако как выяснилось уже в конце, с центром тяжести я все-таки ошибся - самолет при попытке запуска в комнате вместо плавного планирования почти вертикально шел вниз (специфика этого крыла такова, что в полуразобранном виде запустить его для проверки центровки нельзя - крыло фиксируется двумя кусками пластика который клеится в последний момент поверх всего остального).
    Однако раз самолет был уже готов, и хотелось попробовать взлететь, я понадеялся на то что в полете скомпенсирую элеронами и тягой двигателя. Зря как оказалось, понадеялся...

    Результат в общем-то был вполне очевиден - из 4х попыток поднять его в воздух, 2 оказались удачными, однако посадить нормально так и не удалось, при небольшом опускании рулей самолет морковкой влетел в планету Удивило, что наибольшие повреждения самолет получил не от удара с землей а от собственного аккума - от удара он пробил 2см пенопласта и наполовину вылетел наружу. Однако ЕРР заклеился легко, теперь буду менять внутреннюю компоновку и переставлять аккум (что не так удобно, т.к. места маловато). Да и усиливать как-то крепление аккума надо.

    Что касается собственно складной конструкции, то претензий к ней пока нет - жесткость в собранном виде вполне достаточна, в разобранном же аппарат легко умещается в сумке. Сильный удар она возможно и не выдержит (хотя два уже перенесла), с другой стороны армированный пластик если и поломается, в хозяйственном магазине купить наверно можно.

  31. #148

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    DVE с облетом Вас... Присоединяйтесь тогда к теме если до сих пор не заметили Раскладушка Pick-Up

  32. #149

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=904399

    Я в ужасе... Пендосы стоют пеноЛК типа ZAGI с размахом....

    9 метроф.....

    Народ.. Есть прогнозы что получицо?!

  33. #150

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Народ.. Есть прогнозы что получицо?!
    не-не-не-не-не-не-не-не (с) уличный маг

  34. #151

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Финны строят это большое крыло! Нужен будет мотор от Жигулей =)

  35. #152

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Вопрос такой. Можно ли считать самолет с этого сайта http://www.stechflug.com/assets/s2dmain.ht...d401/index.html
    ЛК?
    Если да, то по какому принципу считается ЦТ у крыльев без стреловидности( строго прямоугольные), как на обычных самолетах?
    Подойдет ли такая схема для освоения постройки и полетов на ЛК? Или они сложнее в управлении?
    Спасибо...

  36. #153

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Вопрос такой. Можно ли считать самолет с этого сайта http://www.stechflug.com/assets/s2dmain.ht...d401/index.html
    ЛК?
    Если да, то по какому принципу считается ЦТ у крыльев без стреловидности( строго прямоугольные), как на обычных самолетах?
    Подойдет ли такая схема для освоения постройки и полетов на ЛК? Или они сложнее в управлении?
    Спасибо...
    Какой именно? На той странице что вы указали - целая туча самолетов.

    Что касается сторого прямоугольных



    то это уже обсуждалось, достаточно пробежатья пониже в списке тем ЛК

    ЛК: прямоугольное крыло (без стреловидности)

    Такие делают, тут полистав много найдете:

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=258491

    американцы многие делают прямокрылые.

    В свое время я думал сделать такое (откуда и взя\лась тема про прямые крылья), но всетаки чтение теории тогда свело к варианту не сколько аналогу Дрэгон Ай, а сколько к фаувеловским вариантам. Сделал хорошо летающий вариаент. Летал зимой, Потом изза перехода на другие самолеты разобрал и избавился, о чем сейчас дико жалею. Думаю буду повторять доработанный вариант зимой. См. тут же в теме http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0381&st=100 - см. пост 112...

  37. #154

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Блин и ети чуваки стоко времени и сил убили на постройку 9-мертового ЛК для этого????



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3915.JPG
Просмотров: 159
Размер:	42.4 Кб
ID:	189471

    У меня нет слоф... муд#$%@^&(!!!!!.....

  38. #155

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Конечно мудаки! Из-за каких-то нескольких десятков тысяч фунтов да так парится...

  39. #156

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,355
    есть и прекрасно летают ЛК прямые
    DIRECT
    я его видел живьем
    весьма живенький
    на фото Игнат с Директом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: direct_ignat.JPG
Просмотров: 66
Размер:	118.1 Кб
ID:	189535
    авот Директ после морковки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: direct_crash.JPG
Просмотров: 54
Размер:	45.4 Кб
ID:	189536
    ремонт
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: direct_after_repair.JPG
Просмотров: 61
Размер:	96.3 Кб
ID:	189537
    после чего морковки были - но при этом ничего не ломалось - а директ торчал как гвоздь
    очень строгий - бочки 0 вентилятор бешеный
    с удовольствием бы купил - еслиб была возможность

  40. #157

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    есть и прекрасно летают ЛК прямые
    .....
    с удовольствием бы купил - еслиб была возможность
    Вах! А такой сделать можно коропластовый - моя ныне самая любимая технология )))) Я только не понял профиль симметричный у него?

    И кстати как он по прямой летит.


    Я вообще поглядываю что делается на предмет свое крыло ваять из коропласта небольшое под 3.6 мотор. Нашел вот такоу вариант - присмотритесь геометрия...



    Геометрия интересная. И похоже СПАД.

  41. #158

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    К предыдущему видео - вот фотка доделаного...





    тема http://spadworld.net/forum/viewtopic.php?t...sc&start=60


    Списался с автором. Он помотрел мое видео роторной осы (wasp по аклицки) и написал

    I really like the Vtail plane with the rotary engine. Coincidentally, I've been calling that "nameless" plane the W.A.S.P - just like yours. Except mine stands for Wide Ass Speed Plane.

  42. #159

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    В нескольких темах както поднимался вопрос мотора на пилоне для ЛК - ставить не ставить, косить куда. Седня на пару роликов наткнулся - ЛК в духе темпестов-торнадов. Очень высокий пилон. советую посмотреть.





  43. #160
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    2 All:
    Собрал тут с ребенком такую штуку - http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=139873 из соседней ветки. Летит плавно и красиво по комнате, хотя по сути простой кусок плоской потолочки с грузиком.

    И возникла мысль - а что если сделать ЛК без вертикального оперения, лететь будет? Заманчивая мысль в плане удобства транспортировки, плоское крыло гораздо удобнее в пакет класть
    Полетит, или смысла заморачиваться нет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1791
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 22:36
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
    от GROZZY в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:37
  4. MT42.Бенинка 42сс.Китай.Вопросы и ответы.
    от Bike в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 15:07
  5. JATO Вопросы и ответы (надеюсь ;-)
    от DenisRm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения