Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 187 из 187

ЛК: общие вопросы и ответы...

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DVE И возникла мысль - а что если сделать ЛК без вертикального оперения, лететь будет? Заманчивая мысль в ...

  1. #161

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    И возникла мысль - а что если сделать ЛК без вертикального оперения, лететь будет? Заманчивая мысль в плане удобства транспортировки, плоское крыло гораздо удобнее в пакет класть
    Полетит, или смысла заморачиваться нет?

    Полетит, благодаря достаточно большой стреловидности будет сохраняться курсовая устойчивочть болееменее. На малых скоростях будет плохо((((((((((

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    23
    променял побитое крыло 1.2м в размахе весом грамм 600 на планер, но есть желание сделать из него что-нибудь снова летающее. http://www.youtube.com/watch?v=FPX697-x3aE вот так оно летало раньше. хочется сделать ну ооочень быструю модель. какую мотоустановку можете порекомендовать под эти цели? хорошо бы чтоб питалось от 3s литиев. стоит ли утяжелять саму модель? спасибо за мнения.

  4. #163

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от greywind Посмотреть сообщение
    променял побитое крыло 1.2м в размахе весом грамм 600 на планер, но есть желание сделать из него что-нибудь снова летающее. http://www.youtube.com/watch?v=FPX697-x3aE вот так оно летало раньше. хочется сделать ну ооочень быструю модель. какую мотоустановку можете порекомендовать под эти цели? хорошо бы чтоб питалось от 3s литиев. стоит ли утяжелять саму модель? спасибо за мнения.
    ИМХО из таких гоночную модель делать не стоит. Хотите быстро на ЛК явно путь к дельтам. Все торнады-темпесты изначально планеры.

    http://www.rcuniverse.com/forum/m_4123910/tm.htm

  5. #164

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ИМХО из таких гоночную модель делать не стоит. Хотите быстро на ЛК явно путь к дельтам. Все торнады-темпесты изначально планеры.

    http://www.rcuniverse.com/forum/m_4123910/tm.htm
    ясно, спасибо. а не подскажите на чём гонки работают? в плане какие обычно ставят винты, какие обороты мотора?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от greywind Посмотреть сообщение
    ясно, спасибо. а не подскажите на чём гонки работают? в плане какие обычно ставят винты, какие обороты мотора?
    По странному стеченю обстоятельств есть спец. раздел форума http://forum.rcdesign.ru/index.php?showforum=85

  8. #166

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    23
    ну там двс-ники, неудобно как-то спрашивать про оборотистость аутраннера )

  9. #167

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от greywind Посмотреть сообщение
    ну там двс-ники, неудобно как-то спрашивать про оборотистость аутраннера )

    А вы поробуйте, ответят)))))))))))

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    2
    Привет всем!!! у меня возник вопрос по поводу устойчивости летающих крыльев по отношению к класическому варианту. Я хотелбы сделать немного фото с самолета и вот думаю какой самолет будет давать наибольшую устойчивость в воздухе (не трестись от ветра, восходящих потоков...). Заранее благодарен

  12. #169

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    По моему опыту уж точно не Летающее Крыло!!!!

  13. #170

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Помогите новичку. Не могу найти, как обтягивать 50мм скотчем крыло. Направление там вроде крест накрест? Я первые полоски наклеил и заднюю кромку, а куда дальше клеить не соображу.

  14. #171

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Phinist Посмотреть сообщение
     как обтягивать 50мм скотчем крыло.
    Скотч штука нужная. Порядок, направление намотки и количество слоёв определяется моделью. Разберём на примере Баклана (чертежи в этом посте).
    Модель предназначена для первоначального обучения полётам. Сама модель выполнена по схеме летающее крыло и имеет небольшое удлинение. В полёте максимальные перегрузки – положительные, крыло работает в основном на изгиб и кручение. Первые слои наматывают под углом (оптимально 45гр.)Вложение 197607Вложение 197608
    Потом обтягивается низ. Обтяжка начинается с задней кромки Вложение 197609перекрытие между слоями 3 -5мм. Верхняя часть крыла обтягивается перпендикулярно задней кромке, начиная от центроплана. В последнюю очередь обтягиваются передние и задние кромки.
    Кромки лучше обтягивать армированным скотчем (но он редко встречается). Надписи и рисунки проще всего вырезать так. Наклеиваем скотч нужного цвета на стекло или пластик (лучше всего фторопласт) на скотч фломастером наносим рисунок. Рисунок вырезаем канцелярским ножом и аккуратно по частям переносим на модель Вложение 197610
    Замечания: При нанесении скотча каждую полосу обязательно прогладить утюгом. Направление разглаживания от центра к краям. Иногда появляются воздушные пузыри они прокалыаются обычной иглой и снова проглаживаются. Температура ютюга подбирается экспериментально. Подошву утюга желательно обернуть хлопчатобумажной тканью.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    По моему опыту уж точно не Летающее Крыло!!!!
    Ну я бы так категорично не утверждал
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:36.

  15. #172

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    И от меня спасибо за такую хорошую инструкцию по обтяжке!

    А за ЛК соглашусь - очень универсальная Весчь, если правильно расчитать, да сделать точно, да еще и руки... в общем ЛК для всех.

  16. #173

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Спасибо за инструкцию по обтяжке. И еще вопрос, что будет если крутку обеспечить только элевонами? Я их буду делать из бальсы 3мм склеенной с потолочкой 4 и потолочка будет сточена к задней кромке до бальсы. Т.е. задняя кромка крыла 8мм (2 потолочки), затем элевон с 7 до 3мм.

  17. #174

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Phinist Посмотреть сообщение
    Спасибо за инструкцию по обтяжке. И еще вопрос, что будет если крутку обеспечить только элевонами? Я их буду делать из бальсы 3мм склеенной с потолочкой 4 и потолочка будет сточена к задней кромке до бальсы. Т.е. задняя кромка крыла 8мм (2 потолочки), затем элевон с 7 до 3мм.
     Ну скажем так Вы погорячились бальза 3мм + 4мм. потолочка - эт много.
     Хватит и 1мм. за глаза.. А нету там никакой крутки Есть только S образность а она обеспечивается стачиванием задней кромки крыла + небольшим подъёмом элевонов вверх. Для крыла с малой стреловидностью крутка не обязательна . Нет конечно при желании замутить можно ... но толку немного...
    проще профили подобрать..Вложение 197729Вложение 197730
    Делается так бальзу и потолочку под пресс. ( поверхность потолочки зашкурить но без фанатизма ! иначе клей плохо размазывается )Вложение 197732
    складываем по бальзе заготовки и наждачкой в размерВложение 197733
     обтягиваемВложение 197734
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:36.

  18. #175

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    У меня просто бальса только 3мм. По-этому варианты элевонов: только бальса, бальса и потолочка, потолочка в 2 слоя с карбоновым армированием меж листами...Что выбрать?
    За лого спасибо.

  19. #176

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Phinist Посмотреть сообщение
    У меня просто бальса только 3мм. По-этому варианты элевонов: только бальса, бальса и потолочка, потолочка в 2 слоя с карбоновым армированием меж листами...Что выбрать?
    За лого спасибо.
     Тогда просто бальза ( после подтачивания толщина задней кромки 5мм. получается ... и  если толщина элевона 3мм. это нормально а вот 7 - 8 эт явный перебор.. Хотя в принципе можно кромку не стачивать... один из моих приятелей так и сделал( лентяй блин ) завтра попробуем поднять - посмотрим что получилось

  20. #177

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG
Просмотров: 126
Размер:	34.5 Кб
ID:	200697Народ, подскажите где у этого апарата будет CG?
    Спасибо.

  21. #178

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG
Просмотров: 64
Размер:	59.0 Кб
ID:	200742Вот, посчитал програмулиной
    Так она мне три значения выдала, а что из них что, непойму.
    И еще вопросик. С полетным весом в 250грамм этой площади хватит?
    И вместо одного стабилизатора, как на чертеже, хочу сделать два(шайбы на законцовки крыльев). Может ли это негативно отразится на полете? И как расчитать их площадь.
    Это мое первое крыло. Поэтому столько вопросов.
    Спасибо.

  22. #179

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    Вложение 200697Народ, подскажите где у этого апарата будет CG?
    Спасибо.
    Дык на чертеже нарисованно: 135 мм от задницы фюза (на немецком указанно: Schwerpunkt)
    Как соберете, опишите полет. Насколько помню: эта модель должна обладать "бешенной" скоростью...

    P.S. Ну очень технологичные у этого немца модели - одно напрягает: не все можно сделать из потолочки 500*500 :-(

  23. #180

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Я делал из изополина 500х1000 3мм толщина. лонжерон из потолочки...
    Меня смутило то что размер дан от задней части фюза а не крыла... Поэтому и переспросил.

  24. #181

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    СПРИНФИЛД,США
    Возраст
    31
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    1
    В процесе бурной екслуатации летающего крыла и после многочисеных падений крыло пришло в негодность. Возник вопрос как сделать центральную часть ЛК из стекловолокна и сколько она будет приблизительно весит. Какую конструкцию надо сделать, сколько слоев стеклоткани надо будет наложить чтобы была нужная прочность.

  25. #182

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    И оно летает!!!!!!!!!

  26. #183

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от SOLENOID Посмотреть сообщение
    В процесе бурной екслуатации летающего крыла и после многочисеных падений крыло пришло в негодность. Возник вопрос как сделать центральную часть ЛК из стекловолокна и сколько она будет приблизительно весит. Какую конструкцию надо сделать, сколько слоев стеклоткани надо будет наложить чтобы была нужная прочность.
    Модель должна летать а не падать. Превращение её в бетонобойное приспособление ничего хорошего не даёт При фатальном падении модель должна сломаться сохранив начинку!!! К этому нужно стремиться . Ну и ремонтопригодность должна быть высокой. Выложите конкретное крылышко вот тогда можно и подумать, что нужно сделать для повышения надёжности .

  27. #184

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да не, Валер, этот самолет - шутка, прикол. Этож летающий мотор с рулевыми придатками)

    П.С. Сначала не врубился, думал ты на мой ответил пост....

    Цитата Сообщение от SOLENOID Посмотреть сообщение
    как сделать центральную часть ЛК из стекловолокна .... конструкцию надо сделать, сколько слоев стеклоткани надо будет наложить чтобы была нужная прочность.
    Тогда будет целым центроплан и будут оваливаться крылья при падении)

  28. #185

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Может вопрос уже поднимался, но я не нашел. Выкос двигателя на ЛК делать?!

  29. #186

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    если нет по центру киля то вправо ненадо. Вверх (или вниз) выкос бывает надо а бывает нет. Например если у толкающего точно по центру мотор то ненадо, если мотор поднять, то выкос вверх. Вообще прикиньте кде у вас ЦТ находится, особенно его ВЕРТИКАЛЬНОЕ положение (а нето что вдоль хорды). Посмотрите на ось вращения двигателя. Если она смещена выше - то возникает пикирующий момент (будет пытаться клевать от тяги мотора), а если ниже - то кабрирующий (будет задирать тягу). Ну и тогда выкос надо делать так, чтобы ось "целилиась" в этот ЦТ. Прикидывайте угол отклонения и потом по облету корректируйте, например подкладывая шайбами.

    вот пример выкоса вверх т.к. двиг поднят




    Если не очень понятно могу нарисовать.

    Вот на этой стр. много показательных фото

    Летающее крыло Tempest

  30. #187

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Не, все понятно! Спасибо большое. У меня киля по центру нет, и двиг строго по центру крыла. так что по идее не надо. Ну потом если что шайбы помогут

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1791
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 22:36
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
    от GROZZY в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:37
  4. MT42.Бенинка 42сс.Китай.Вопросы и ответы.
    от Bike в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 15:07
  5. JATO Вопросы и ответы (надеюсь ;-)
    от DenisRm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения