Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 187

ЛК: общие вопросы и ответы...

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Эта тема создана для любых вопросов и ответов по ЛК. Особенно когда надо побыстрому спростить, показать, ответить. В спорах просьба ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    ЛК: общие вопросы и ответы...

    Эта тема создана для любых вопросов и ответов по ЛК. Особенно когда надо побыстрому спростить, показать, ответить.
    В спорах просьба не скатываться на грубость и не сорить флудом.

    Летайте красиво...

    П.С. Прежде чем задавать вопрос посмотрите список уже обсужденных тем по ЛК - ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    может там найдете нужное чтобы не пофторяться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Есть вопросик - по быстренькому.
    Я по- быстренькому сваял Вжик по чертежам с сайта "Вольный Ветер" Но хочу крыло сделать со съёмными ушами, для удобства транспортировки. что можете посоветовать по креплению ушек?

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Есть вопросик - по быстренькому.
    Я по- быстренькому сваял Вжик по чертежам с сайта "Вольный Ветер" Но хочу крыло сделать со съёмными ушами, для удобства транспортировки. что можете посоветовать по креплению ушек?
    Ыыыы. Я сам из Уфы - родины вжика но видел его токо на картинках.

    Скажу свой опыт про темпест. Сначала я вклеил в ЕПП модельные гайки и привинчивал пластиковыми авиамодельными винтами, кажеца Хоби Про. После 3-4 завинчивания винты стали клинить и отваливаться. Сломал 2. Пока высверлил пластик резьбу попортел на метале гаек((((

    Плюнул и убрал все. Загнал в ЕПП деревяшки и просверлил 2.5 мм, закрепляю с пластиковыми шайочками на шурупчики д3 мм длина 20 или 30 мм.

    Если надо часто отвинчивать-завинчивать то нужно делать профилактику отверстия - заливайть шприцом ПВА иногда. Если деревяшка хорошая - то ненадо. Шайбочки если нет, то можно из текстолита сделать (надо шайбы - у мну уши из пенопласта).

    Может это применимо на вжике, незнаю. Может владельцы др. вжиков лучше предложат))))

  5. #4
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    было 2 варианта
    первый
    на текстильной липучке
    минусы - толстовато, но держит хорошо, только нужно сделать язычок для удобства съема.

    второй
    снизу крыла клеится армированный скотч с захлестом на съемное ухо снаружи его (получается по сути своей -петля навески).
    между ухом и крылом подклеивается двухсторонний скотч.

    на полетах
    ухо разворачивается от нижней поверхности крыла и прижимается к двухстороннему скотчу. Для страховки сверху между крылом и скотчем клеится прозрачный скотч.
    плюсы
    просто и дешево, но достаточно надежно.
    минусы
    для перевода в транспортное положение приходится снимать скотч сверху и выкидывать.

    почему отказался от винтов крепления
    вес (бывает достаточно небольшого изменения и крыло начинает дурить), на морозе руки мерзнут, нужна отвертка, по закону подлости то ли винт потеряешь, то ли дома забудешь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Спасибо, понял. С липучкой и язычком- думаю держать будет точно хорошо, особенно- язычёк.
    И следующий вопрос- как правильно центровать крыло??? С классикой проще- на двух точках по крылуцентрую, а у крыла- по одной, Есть ликакие практические хитрости?

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Спасибо, понял. С липучкой и язычком- думаю держать будет точно хорошо, особенно- язычёк.
    И следующий вопрос- как правильно центровать крыло??? С классикой проще- на двух точках по крылуцентрую, а у крыла- по одной, Есть ликакие практические хитрости?
    я приклеивал маленькую метку из самоклейки в центр крыла точнее в точку где нужен ЦТ чтобы на ощупь находить. Взвешиваешь буквально на пальце. У меня щас может стоять на пальце секнд 5-10 потом валится в любую сторону. так добивался центорвки. По обеии осям сразу. Потом попробовал двигапть центровку вперед-назад. В пределах + - минус 1 см почти не влияет на полет, больше двигать не стал. Зачем портить?))))

  9. #7
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    не совсем понял что нужно - как правильно центровать крыло???

    что нужно?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    не совсем понял что нужно - как правильно центровать крыло???

    что нужно?

    на Пальцах Рисум им риСку, и патом Растапыриваим их и мериам Цынтрову па пальцам... Но толка не далшы пяпи секундаф...

  12. #9
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    на Пальцах Рисум им риСку, и патом Растапыриваим их и мериам Цынтрову па пальцам... Но толка не далшы пяпи секундаф...

    а что-нибудь поумнее можете?
    вроде бы по возрасту не пацан, но вот посты...
    не солидно как-то.

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    не совсем понял что нужно - как правильно центровать крыло???

    что нужно?
    Про центровку на пальцая- это понятно, сам так пробую делать. Для центровки классики- буду делать рога. А вот для крыла, что можно сделать кроме штыря- пальца? Хотя, как конструктор, понимаю, что для поперечной центровки- можно ЛК подвешивать за вал и с другой стороны- скажем за крючёк. Может придуманы какие приспособы?

  14. #11
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    в продаже, в канц. товарах есть металические линейки, в профиле треугольник.
    удобно на ней, укладываешь на нее крыло и балансируй.
    можно на любой ровной трубке.
    чем проще и дешевле, тем лучше, при допустимой точности.

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Про центровку на пальцая- это понятно, сам так пробую делать. Для центровки классики- буду делать рога. А вот для крыла, что можно сделать кроме штыря- пальца? Хотя, как конструктор, понимаю, что для поперечной центровки- можно ЛК подвешивать за вал и с другой стороны- скажем за крючёк. Может придуманы какие приспособы?
    Дима ты чего? Прикалываешся?? Вжик он начал делать... Ой что-то сомневаюсь рази с вертикальным взлётом

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Дима ты чего? Прикалываешся?? Вжик он начал делать... Ой что-то сомневаюсь рази с вертикальным взлётом
    Да, сделал. ПРосто было времени часов пять, несколько квадратов потолочки, нож, линейка, угольник, клей. Книг не было, вот и убил как бы время... Ну не водку же было выпить и забыться. Кстати, я делал приятелю Вжика. Так он на нём в Судаке в динаме летает- доволен.

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Да, сделал. ПРосто было времени часов пять, несколько квадратов потолочки, нож, линейка, угольник, клей. Книг не было, вот и убил как бы время... Ну не водку же было выпить и забыться. Кстати, я делал приятелю Вжика. Так он на нём в Судаке в динаме летает- доволен.
    Ну я надюсь ты хоть ему крылья в КОС вывернул
    Ухи проще так - вклеить в консоли пластиковые пробки для шурупов на полиуретановом клее.... и в них крути на шурупчиках.. только вот выставлять нужно тщательнее... а кили лучше из бальзы или из коропласта...
    А мой КОС так и не полетел блин!

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну я надюсь ты хоть ему крылья в КОС вывернул
    Ухи проще так - вклеить в консоли пластиковые пробки для шурупов на полиуретановом клее.... и в них крути на шурупчиках.. только вот выставлять нужно тщательнее... а кили лучше из бальзы или из коропласта...
    А мой КОС так и не полетел блин!
    ну вот я так и сделал в итоге на Вороне-2 по твоему совету, токо небыло подходящих платик. дюбелей и вставил сосновые деревяшки. Очень здорово держится.

    там песали что неудобно типо отвертку надо, шурупы теряются. Все удобно. У мну в полетнам ящеге всегда лежит электроотвертка и шурупов всяких прозапас и сверлышки и текстолита кусок если шайбы сварганить. Все ето место мало занимает и никогда не мешает...

    а лепить скотчи всякие - нелучший вариант, имхо конешно...

  19. #16
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    У мну в полетнам ящеге всегда лежит электроотвертка и шурупов всяких прозапас и сверлышки и текстолита кусок если шайбы сварганить. Все ето место мало занимает и никогда не мешает...

    вот и сравни, вместо всего выше перечисленного у меня только рулончик скотча и нож, а в полетной сумке только пульт, сканер и аккумуляторы.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    У мну в полетнам ящеге всегда лежит электроотвертка и шурупов всяких прозапас и сверлышки и текстолита кусок если шайбы сварганить. Все ето место мало занимает и никогда не мешает...

    вот и сравни, вместо всего выше перечисленного у меня только рулончик скотча и нож, а в полетной сумке только пульт, сканер и аккумуляторы.
    Ну и што! У мну в багажнике еще много чо есть кроме запасного колеса. И уж не болтайте. Отвертку собой не проблема брать. И брать нужно не токо ради ушей. Кстати мелкие винты я обычно завинчиваю просто удлиненной сменной битой для электро и ручных отвертог. Удобно и место не занимает в карманах. Цена 1 биты 15-20 рублей. И бита + шурупы занимают меньше места чем ваш "только рулончик скотча и нож"

    ====

    У мну коротки вопрос. Делал ли ктото или видел может фотки ЛК на шасси? Ставить пока не собираюсь но хочу предусмотреть такую возможность в ближайшей будущей самодельной модели. Хотя взлет с рук посадка втраву надежнее и проще. Но всеже интересненько))))

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну и што! У мну в багажнике еще много чо есть кроме запасного колеса. И уж не болтайте. Отвертку собой не проблема брать. И брать нужно не токо ради ушей. Кстати мелкие винты я обычно завинчиваю просто удлиненной сменной битой для электро и ручных отвертог. Удобно и место не занимает в карманах. Цена 1 биты 15-20 рублей. И бита + шурупы занимают меньше места чем ваш "только рулончик скотча и нож"
    Нифига а скотч-то всё равно дешевле!!! а отвёртка да ещё электрическая - вы однако извращенец .
    мож вы ещё и балансир для зарядки с собой возите?

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Нифига а скотч-то всё равно дешевле!!! а отвёртка да ещё электрическая - вы однако извращенец .
    мож вы ещё и балансир для зарядки с собой возите?
    ЫЫЫыыыы. Вожу. Суть в том что аки ЛиПо как и любые другие должны жить в заряженом состоянии. На обратном пути у мну самолет заряжается (именоо самолет, т.к. акк вынимать нет смыслу)))) и приежает дамой уже заряженый. Едет себе и заряжаеца, никому не мешаитъ. Это проще чем потом дома с этим возица.

  23. #20

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    А подскажите несколько моментов в связи с глобальной переделкой торнады с целью уменьшения веса и миделя, а также завершения эксперимента по ампутации ушей :

    1.Наиболее оптимальную по весу схему намотки арм.скотча для увеличения жесткости на кручение. Торнада ХХ размерами 1220мм Х 34дм2. Из ЕПП с единственным лонжероном-фиброгласиной. Старого скотча снял - прям мячик получился нехилый

    2. Регулятор оборотов допустимо ли утапливать в крыло, оставив заподлицо с поверхностью только сторону с наклейкой. Не перегреется ? Маркус Н30, реально нагрузка до ~13-15А, на БЕК - 2 ст.сервы Хайтек422 + RCD9500.

    3. Для изготовления фюзеляжного киля (бывшего уха ;-))) ) допустимо ли использования просто бальзовой пластины 3 или 4 мм? Нужно ли армировать контур или поверхность и чем? Нужен максимально легкий, съемный киль.

    4. Таки нужна ли вентиляция липольке, работающей при токе меньше 10С?

    5. Дурацкий вопрос: двигатель устанавливаю с обратным крепежом. Весь наруже. Если всякий снег попадать будет при посадке - оно как? Надо какой капот городить?

    Сильно не пинайте -почти первый р/у самолет...

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Схема накладки скотча:
    http://www.epp-versand.de/b_versteifen_str...96db27aeef91ad2

  25. #22

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    А подскажите несколько моментов в связи с глобальной переделкой торнады с целью уменьшения веса и миделя, а также завершения эксперимента по ампутации ушей :

    1.Наиболее оптимальную по весу схему намотки арм.скотча для увеличения жесткости на кручение. Торнада ХХ размерами 1220мм Х 34дм2. Из ЕПП с единственным лонжероном-фиброгласиной. Старого скотча снял - прям мячик получился нехилый

    2. Регулятор оборотов допустимо ли утапливать в крыло, оставив заподлицо с поверхностью только сторону с наклейкой. Не перегреется ? Маркус Н30, реально нагрузка до ~13-15А, на БЕК - 2 ст.сервы Хайтек422 + RCD9500.

    3. Для изготовления фюзеляжного киля (бывшего уха ;-))) ) допустимо ли использования просто бальзовой пластины 3 или 4 мм? Нужно ли армировать контур или поверхность и чем? Нужен максимально легкий, съемный киль.

    4. Таки нужна ли вентиляция липольке, работающей при токе меньше 10С?

    5. Дурацкий вопрос: двигатель устанавливаю с обратным крепежом. Весь наруже. Если всякий снег попадать будет при посадке - оно как? Надо какой капот городить?

    Сильно не пинайте -почти первый р/у самолет...
    - Бинтовать лучше вот так...
    - регулятор утопить можно но просто на другой стороне стабилизаторы БЕК а они тож имеют привычку греться можно подклеить аллюминиевый скотч ( применяется для герметизации воздуховодов в системах кондиционирования ).
    - бальзовую пластину лучше всего проклеить хотя бы по контуру полосой стеклоткани 15-20мм. на эпоксидке..
    - а вы уверены что липо работает при токе меньшем 10С? я лично сомневаюсь лучше всёж обдувать...
    - снег попадать будет полюбому но у такого расположения есть преимущество.. попавший снег легко удаляется - ну сдувается например а вот охлаждается при таком расположении двиг очень хорошо!
    можно прикрыть снизу пластинкой... на всякий случай .
    И никто вас пинать не собирается...
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:44.

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    А подскажите несколько моментов в связи с глобальной переделкой торнады с целью уменьшения веса и миделя, а также завершения эксперимента по ампутации ушей :

    1.Наиболее оптимальную по весу схему намотки арм.скотча для увеличения жесткости на кручение. Торнада ХХ размерами 1220мм Х 34дм2. Из ЕПП с единственным лонжероном-фиброгласиной. Старого скотча снял - прям мячик получился нехилый

    2. Регулятор оборотов допустимо ли утапливать в крыло, оставив заподлицо с поверхностью только сторону с наклейкой. Не перегреется ? Маркус Н30, реально нагрузка до ~13-15А, на БЕК - 2 ст.сервы Хайтек422 + RCD9500.

    3. Для изготовления фюзеляжного киля (бывшего уха ;-))) ) допустимо ли использования просто бальзовой пластины 3 или 4 мм? Нужно ли армировать контур или поверхность и чем? Нужен максимально легкий, съемный киль.

    4. Таки нужна ли вентиляция липольке, работающей при токе меньше 10С?

    5. Дурацкий вопрос: двигатель устанавливаю с обратным крепежом. Весь наруже. Если всякий снег попадать будет при посадке - оно как? Надо какой капот городить?

    Сильно не пинайте -почти первый р/у самолет...
    По 1. По моему опыту лучший результат для ЛК из ЕПП - это правильные капитальные лонжероны. Кромки проклеить на эпокси стеклом, углем и т.п., если нету то узкие полоски армскотча. Крыло шкурить и красить аквалаком с колером. Крыло будет всеравно шероховатым. Я планирую Темпест Ворону-2 прошкурить максимально и заново 2 слоя аквалака сделать чтобы былдо ровнее, проклеить кромки углем (щас скотч стоит - мне не нра((((

    2. и 4. Самое простое погонять дома без вентиляции на тех оборотах двига, которые у вас для крейсерской скорости (у меня - 30-50%) и кратковременно на оборотах побольше. Посмотрите как ак. и рег. хода греются и делайте самостоятельлные выводы. Если греется мало то можно лишить вентиляцию или предусмотреть миним. вентиляцию через дырки какиенить. У меня ак. Липо 3700 не греется вообще (Пилотажевский). Регулятор Титан 50А Гиперионовский тоже не греется почти (но он в полете через дырки фюза вентелируеца и прилетает холодный). Мотор у мну по паспорту на винте 12х6 жрет около 46А. Такчто что там у вас происходит - думаю ничо криминального по температуре. Просто опыт проведите

  27. #24

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    27
    А кто, какие петли использует для крепления рулей. А то скотч для Торика еще не чего, а для Торнадо ХХ и ему подобных как-то не солидно?

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    (щас скотч стоит - мне не нра((((
    А мне кажется, что уголь и ЕРР тем более на ЛК не очень удачная комбинация. Лонжероны никто не отменял, но ЕРР скотчем (армированым) с предыдущей обработкой аэрозольным клеем очень даже хорошо дополняется.

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А мне кажется, что уголь и ЕРР тем более на ЛК не очень удачная комбинация. Лонжероны никто не отменял, но ЕРР скотчем (армированым) с предыдущей обработкой аэрозольным клеем очень даже хорошо дополняется.
    Может быть. Но у мен нос обклеен углетканью на эпокси поверх ошкуреного ЕПП и закрашен черным аквалаком.Это - в 100, нет в 100 раз лучше чем кромки оклееные скотчем. Поэтому я и собираюсь переделать кромки. Хотя и со скотчем летает хорошо. Поэтому переделаю зимой, а не в срочном порядке.

  30. #27

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Спасибо за советы. По поводу скотча - пошел учить албанский, тьху, немецкий. Как раз у ребенка 2-й язык начался
    По поводу 10С от батареи: 3s1p 2100, пилотажевская. Мотор - орион ms-wind. У него 15 А максимал. При полетах в 30 градусную жару в экстремальных режимах ощутимо (~55-60 C) грелся регулятор. При укутывании батареи вспененым полиэтиленом она становилась достаточно теплая ~ 40-45 С. Мотор был холодным всегда. А тут для батареи сделал нишу бальзовую в крыле, в центроплане вдоль, достаточно свободную. Задумался про вентиляцию.

    А точно у Маркуса хоббийного БЕК снизу? Это все обьясняет и меняет дело...Придется обдувать

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. По поводу скотча - пошел учить албанский, тьху, немецкий. Как раз у ребенка 2-й язык начался
    По поводу 10С от батареи: 3s1p 2100, пилотажевская. Мотор - орион ms-wind. У него 15 А максимал. При полетах в 30 градусную жару в экстремальных режимах ощутимо (~55-60 C) грелся регулятор. При укутывании батареи вспененым полиэтиленом она становилась достаточно теплая ~ 40-45 С. Мотор был холодным всегда. А тут для батареи сделал нишу бальзовую в крыле, в центроплане вдоль, достаточно свободную. Задумался про вентиляцию.

    А точно у Маркуса хоббийного БЕК снизу? Это все обьясняет и меняет дело...Придется обдувать
    для регулятора 50-60 гр. ц. как у вас - фигня. Можно щитать - холодный. Для ака 40-45 гр. нежелательно, но имхо допустимо на время полета.

  32. #29

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    для регулятора 50-60 гр. ц. как у вас - фигня. Можно щитать - холодный. Для ака 40-45 гр. нежелательно, но имхо допустимо на время полета.
    Я, вероятно, неправильно выразился. В относительно продуваемом фюзеляже эта температура. Фюзеляж - как на картинке из темы про починку Торнады 11. Вооот от этого фюзеляжа и избавляемся...
    А лонжероны - не хочу по причине (ИМХО) достаточности армированного скотча.

  33. #30

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    А лонжероны - не хочу по причине (ИМХО) достаточности армированного скотча.
    Да бога ради, вам Ворона дело говорит, но видно Вы привыкли учиться только на своих ошибках!

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А мне кажется, что уголь и ЕРР тем более на ЛК не очень удачная комбинация. Лонжероны никто не отменял, но ЕРР скотчем (армированым) с предыдущей обработкой аэрозольным клеем очень даже хорошо дополняется.
    Это Вам действительно кажется. Душевный совет, Вы попробуйте. Жёсткость неизмеримо выше, а вес почемуто меньше, чем со скотчем.

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    А лонжероны - не хочу по причине (ИМХО) достаточности армированного скотча.
    Да бога ради, вам Ворона дело говорит, но видно Вы привыкли учиться только на своих ошибках!
    Это Вам действительно кажется. Душевный совет, Вы попробуйте. Жёсткость неизмеримо выше, а вес почемуто меньше, чем со скотчем.
    Ну у скотча есть преимущество - простота применения да и вид накрученного во всех направлениях скотча придаёт уверенность в надежности конструкции.
    а чё нормально - шмяк на крыло и в полёт.. Скотч особливо армированный вес нагоняет хорошо, и плюс ко всему скотч имеет привычку отслаиваться понемногу... в результате моделька через некоторое время приобретает очень потрёпанный вид особенно в носовой части ( если летать конечно ).. Олег просто счастья своего не понял... сразу бах и давай углём направо и налево разбрасываться..
    Но он скоро осознает свои ошибки ( я в этом правда очень сомневаюсь ).

  35. #32

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,048
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    .
    а чё нормально - шмяк на крыло и в полёт.. Скотч особливо армированный вес нагоняет хорошо, и плюс ко всему скотч имеет привычку отслаиваться понемногу... в результате моделька через некоторое время приобретает очень потрёпанный вид особенно в носовой части ( если летать конечно ).. Олег просто счастья своего не понял... сразу бах и давай углём направо и налево разбрасываться..
    Но он скоро осознает свои ошибки ( я в этом правда очень сомневаюсь ).
    он не только углём, он ещё и арамидом норовит запустить. Олег он такой, вороны всегда считались не глупой птицей!

  36. #33

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Poza Посмотреть сообщение
    А кто, какие петли использует для крепления рулей. А то скотч для Торика еще не чего, а для Торнадо ХХ и ему подобных как-то не солидно?
    Если вид не нра - это одно. А по прочности проверенная(и рекомендованная) схема с армир.скотчем - очень надежна.
    Год на ХХ и полгода на Темпесте - ни одного обрыва и никаких признаков старения!
    Под ником "рули" - я так понял элевоны скрываются

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да ничем я не разбрасывался. Лонжероны - толстое колено от удочки стеклопластик хорошо ошкуреный. 160-200 рэ на самолет. Нос углем обклеен - кусок углеткани размером с ладонь взр. чел-ка. Достался нахаляву как образец))))

    Что касается моего отказа от скотчебамбуковых решений. ..Ну посмотрите БПЛА - понормальному без скотчей их делают. Настоящие самолеты темболее изолентой необматывают. Все эти "текучие и аморфные" полимеры на клею - фигня посравнеию с твердыми композитами. Да, это более дорогое решение. Но извините, я в свой темпесчт этих доп решений всунул на стоимость 2-х катушек 3-мского армскотча. Если я еще рубле 500 вложу в Улучшение Вороны-2 - это не разбрасывание средств, но технологич. самолет луше будет ьбез имеющегося на нем метре скотча.

  38. #35
    Qet
    Qet вне форума

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    31
    Какой профиль лучше для ЛК? Желательно прикрепить файл, понятный для винды (гиф, джпг, вмп...). Заранее спс.

  39. #36

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Qet Посмотреть сообщение
    Какой профиль лучше для ЛК? Желательно прикрепить файл, понятный для винды (гиф, джпг, вмп...). Заранее спс.
    Вопрос конечно интересный ну типа а скока ангелов поместится на кончике иглы ( схоласты его уже лет 500 решить не могут). Лучший профиль для ЛК? Какого ? Ну для начала нужно определиться с :
    Нагрузкой на крыло, скоростью полёта, углом стреловидности, мотоустановкой ( тянущий, толкающий и к-во двигателей )
    и ес-но с назначением крыла ( тренер, пилотажка, бойцовка или носитель ) Универсальных профилей не бывает к сожалению .
    Я так понимаю Вы ещё ни на чём не летали? Хотя смотрю замахиваетесь на постройку крутого беспилотника
    Посему совет КУПИТЕ себе в магазине любое крылышко торо, торнадо, темпест ну что понравится - расколотите , раскажете нам а вот тогда мы будем советовать. А то сейчас просто пустой трёп получается .

  40. #37

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Прошу прощения у уважаемого Сообщества , никак в толк не возьму , какие-то конкретные задачи для ЛК есть? Если есть , выложите , пожалуйста ТЗ ,ну , например, " нужен некий ЛА , способный доставить 600г полезного груза на расстояние 1500м в ночное время по возможности бесшумно, силами малоквалифицированного пилота , круговое вероятностное отклонение 1м ,объем стартового кофра не более0,2 куб.м , время развертывания 7 мин.,использование импортных компонетов нежелательно , производственная база -НПО "Молния" . суважением: Андрей.

  41. #38
    Qet
    Qet вне форума

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    31
    Обычный планер, без двига, скорость как скорость. Это для начала.

  42. #39

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Qet Посмотреть сообщение
    Обычный планер, без двига, скорость как скорость. Это для начала.
    Ну дык купите для начала Темпест или Торнадо !!! а мож сразу лучше гуся.....
    Андрей у меня подозрение что человек хочет сбацать или заказать на шару беспилотник с крылом
    вот такого размера
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:44.

  43. #40

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Вот и я про то же.....Халява не пройдет ! Мы все это умеем....Дипломный мой проект ныне на вооружении состоит...Красной нашей Армии...Для некой хитрой конторы 600г свинца на другой конец Ходынки доставляли-с .Этоназывается , по Гиляровскому , на грош пятаков купить. В темную больше не играю .... С уважением: Андрей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1791
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 22:36
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
    от GROZZY в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:37
  4. MT42.Бенинка 42сс.Китай.Вопросы и ответы.
    от Bike в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 15:07
  5. JATO Вопросы и ответы (надеюсь ;-)
    от DenisRm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения