Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 128

ЛК - выбор

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; по поводу возможности максимально нагрузить торнаду: была торнада с раздвинутыми консолями на 11 см, с движком AXI 2217/12 со сборочкой ...

  1. #41

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    по поводу возможности максимально нагрузить торнаду: была торнада с раздвинутыми консолями на 11 см, с движком AXI 2217/12 со сборочкой 3s1p 2100 маh легко взлетела с руки неся на борту прикрепленные скотчем большие железные плоскогубцы, большую отвёртку сантиметров поз тридцать, и магнит от динамика диаметром сантиметров 8... на вес, грамм 500 точно было...


    к чему всё это? просто ставил эксперимент, взлетить иль нет? в итоге примерно подсчитав вес, можно судить о том что торнада легко поднимет не самую лёгкую мини-дивишную камеру...

    единственное, при планировании сильно приходится тянуть руль высоты на себя, а при посадке в самый последний момент немного подвешивать, ибо посадочная скорость с таким грузом пугает

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DR_SLAP Посмотреть сообщение
    по поводу возможности максимально нагрузить торнаду: была торнада с раздвинутыми консолями на 11 см, с движком AXI 2217/12 со сборочкой 3s1p 2100 маh легко взлетела с руки неся на борту прикрепленные скотчем большие железные плоскогубцы, большую отвёртку сантиметров поз тридцать, и магнит от динамика диаметром сантиметров 8... на вес, грамм 500 точно было...
    к чему всё это? просто ставил эксперимент, взлетить иль нет? в итоге примерно подсчитав вес, можно судить о том что торнада легко поднимет не самую лёгкую мини-дивишную камеру...

    единственное, при планировании сильно приходится тянуть руль высоты на себя, а при посадке в самый последний момент немного подвешивать, ибо посадочная скорость с таким грузом пугает
    Хехе. Я то было между развинутыми консолями торнады кроме плоскогубцев конешно?

    Вообще - полкило на торнеаде - довольно уважения! Зачот...

    У мну темпест тоже много поднять может, летал при полетном весе более 2.5 кг, чую можно было ещебы грам 200 запросто, особо если с резинки хорошей стартовать, только полет уже без планеризму получается. Да и не очень полет уже в моем понимании... Летящий керпичъ))))


    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Добрый день! Вся стеклоткань, что бы она не расползалась и мкроволкна меньше загрязняла воздух, пропитывается парафином. Он на глаз не заметен, (стеклоткань, как стеклоткань) но он там есть( как тот суслик, которого мы не видим). Техология, как мне объяснили, такая- ножницами отрезается полска (в нашем случае 3-4см шириной), приносится в кухню, открываетя окно (или вкл вытяжка), поджигается газ, и на пинцетах полосочка несколько раз проноситя над горелкой, обилие выделевшегося дыма, говорит о том , что парафин выгорел, процесс закончен. Полска готова для пропитки элокси или для заправки супчика для тещи.
    Veres.
    Странно - у мну стеклоткань ничем точно не пропитна. Но попробую из любопытства в газ ее...

  4. #43

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Попробовал - у меня ткань чистая. Видимо разные сорта бывают

  5. #44

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Добрый день! Вся стеклоткань, что бы она не расползалась и мкроволкна меньше загрязняла воздух, пропитывается парафином. Он на глаз не заметен, (стеклоткань, как стеклоткань) но он там есть( как тот суслик, которого мы не видим). Техология, как мне объяснили, такая- ножницами отрезается полска (в нашем случае 3-4см шириной), приносится в кухню, открываетя окно (или вкл вытяжка), поджигается газ, и на пинцетах полосочка несколько раз проноситя над горелкой, обилие выделевшегося дыма, говорит о том , что парафин выгорел, процесс закончен. Полска готова для пропитки элокси или для заправки супчика для тещи.
    Veres.
    Ну конечно стекло надо отжигать...
    лучше всего строительным феном... а насчёт тёще в супчик - вы коллега садист .
    Мамуле лучше пошить из отожжёной стеклоткани трусики... ( что-б про зятя не забывала )

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,050
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Попробовал - у меня ткань чистая. Видимо разные сорта бывают
    Ага, и газ тоже. Может нужно в хлор-пикрин?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	17.8 Кб
ID:	121436  

  8. #46

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну конечно стекло надо отжигать...
    лучше всего строительным феном... а насчёт тёще в супчик - вы коллега садист .
    Мамуле лучше пошить из отожжёной стеклоткани трусики... ( что-б про зятя не забывала )
    Да, насчет супчика пожалуй переборщил (каламбурчик получился) , к тому же мне с тещей повезло- вплне вменяемая женщина. А вот со стеклотканью, номер не прокатил. Фактура ткани достаточно рыхлая, а эпоксидка густая, все это начало расползаться сикось, накось. Пришлось все это дело отрывать, шпателем удалять лишнюю эпоксидку, теперь жду когда это все затвердеет, чтобы обработать шкуркой. Буду считать ее как бы грунтовкой. Завтра придется ехать к товарищу за нормальной стеклотканю, а эпоксидку как то надо сделать пожиже. Вот только как?
    Veres.

  9. #47

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,050
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Да, насчет супчика пожалуй переборщил (каламбурчик получился) , к тому же мне с тещей повезло- вплне вменяемая женщина. А вот со стеклотканью, номер не прокатил. Фактура ткани достаточно рыхлая, а эпоксидка густая, все это начало расползаться сикось, накось. Пришлось все это дело отрывать, шпателем удалять лишнюю эпоксидку, теперь жду когда это все затвердеет, чтобы обработать шкуркой. Буду считать ее как бы грунтовкой. Завтра придется ехать к товарищу за нормальной стеклотканю, а эпоксидку как то надо сделать пожиже. Вот только как?
    Veres.
    А почему бы Вам сразу не купить жидкую? В Москве есть несколько фирм, торгующих смолой, и цены вменяемые.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Я дико извиняюсь, но Торнадо ХХ замечательно летает в штатной комплектации, обмотанная скотчем, даже со стандартными элевонами, сервами и приемником. Она НЕУБИВАЕМА, что не скажешь про "Power Unit".
    Отсюда мои предложения :
    1.Делать по инструкции.Но если сервы легкие, то я б сделал тяги перпендикулярно оси элевонов.
    2.Обязательно укрепить верхний передний угол АКБ фанерой миллимитровой. Ввиде буквы "Г" с короткой ножкой, но длинным носом. На арм.скотче. Потом спасибо скажете. Крепить АКБ к самолету на скотч!!!
    3.НЕ ВЫКИДЫВАТЬ упругий стеклопластиковый лонжерон - с ним флаттер безвреден.
    4. Если есть тонкий стеклотекстолит - сразу укрепить "транцевую доску ;-)))" фюзеляжа. Хорошо бы и боковины фюзеляжа тоже. Правда вес...но иначе - в мелкую щепку ;-))). Кстати : с деталей фюзеляжа сразу снять выкройки. Как память ;-)))
    5. Колпак - жутко хрупкий. Если изнутри проклеить армю.котчем проживет втрое дольше. Но опять вес. Можно, кстати, без него.
    6.Если элевоны не резать - винт 8х6. Больше не влезет.
    7.Под винты на брюхе - шайбы стеклотекстолит. Под заднюю кромку (торец), где фюзеляж, тоже че-нить для жесткости.

    У меня с 11-летним сыном это практически первый (Х-Plane не в счет) самолет. Сколько поначалу земли перепахали, начиная от перепутанных лево-право - жуть. Ща крыло живо, в процессе модернизации.

  12. #49

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    Я дико извиняюсь, но Торнадо ХХ замечательно летает в штатной комплектации, обмотанная скотчем, даже со стандартными элевонами, сервами и приемником. Она НЕУБИВАЕМА, что не скажешь про "Power Unit".
    Отсюда мои предложения :
    1.Делать по инструкции.Но если сервы легкие, то я б сделал тяги перпендикулярно оси элевонов.
    2.Обязательно укрепить верхний передний угол АКБ фанерой миллимитровой. Ввиде буквы "Г" с короткой ножкой, но длинным носом. На арм.скотче. Потом спасибо скажете. Крепить АКБ к самолету на скотч!!!
    3.НЕ ВЫКИДЫВАТЬ упругий стеклопластиковый лонжерон - с ним флаттер безвреден.
    4. Если есть тонкий стеклотекстолит - сразу укрепить "транцевую доску ;-)))" фюзеляжа. Хорошо бы и боковины фюзеляжа тоже. Правда вес...но иначе - в мелкую щепку ;-))). Кстати : с деталей фюзеляжа сразу снять выкройки. Как память ;-)))
    5. Колпак - жутко хрупкий. Если изнутри проклеить армю.котчем проживет втрое дольше. Но опять вес. Можно, кстати, без него.
    6.Если элевоны не резать - винт 8х6. Больше не влезет.
    7.Под винты на брюхе - шайбы стеклотекстолит. Под заднюю кромку (торец), где фюзеляж, тоже че-нить для жесткости.

    У меня с 11-летним сыном это практически первый (Х-Plane не в счет) самолет. Сколько поначалу земли перепахали, начиная от перепутанных лево-право - жуть. Ща крыло живо, в процессе модернизации.
    Спасибо за рекомендации. Правда не совсем понял в отношении ак. батареи:2.Обязательно укрепить верхний передний угол АКБ фанерой миллимитровой. Ввиде буквы "Г" с короткой ножкой, но длинным носом. На арм.скотче.
    Я еще не подошел к монтажу "Power Unit". Конечно, его как-то нужно усиливать. Скорее всего это будет комбинация из тонкой стеклоткани и арм. скотча. Вот сами фанерные стенки пришли гнутые, как лыжи. Прийдется их греть на пару из чайника, а потом струбцинами прижимать к ровному брусочку, чтобы сохли. Жаль времени.
    Штатный лонжерон, я заменил углепластиковой трубкой такого же диаметра, только раз в 10 легче. На спину, примерно 10 см от "клюва" врезал и вклеил еще один "лонжерон" стеклопластиковый стержень Ф4мм, длинной-160мм.
    Элевоны, пока, оклею тонкой- 3мк стеклотканью, а после учебных вылетов, если выживет обязательно сделаю из бальзы.
    Серво машинки маленькие- Pilotage C-06MP mikro и я тоже думал закрепить их так, что бы тяги были перпндикулярны оси элевонов. Углубления под них наверно пидется делать с верхней стороны крыла, хотя не уверен ????
    Еще раз спасибо.
    С уважением,
    Veres

  13. #50

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Спасибо за рекомендации. Правда не совсем понял в отношении ак. батареи:2.Обязательно укрепить верхний передний угол АКБ фанерой миллимитровой. Ввиде буквы "Г" с короткой ножкой, но длинным носом. На арм.скотче.
    Я еще не подошел к монтажу "Power Unit". Конечно, его как-то нужно усиливать. Скорее всего это будет комбинация из тонкой стеклоткани и арм. скотча. Вот сами фанерные стенки пришли гнутые, как лыжи. Прийдется их греть на пару из чайника, а потом струбцинами прижимать к ровному брусочку, чтобы сохли. Жаль времени.
    Штатный лонжерон, я заменил углепластиковой трубкой такого же диаметра, только раз в 10 легче. На спину, примерно 10 см от "клюва" врезал и вклеил еще один "лонжерон" стеклопластиковый стержень Ф4мм, длинной-160мм.
    Элевоны, пока, оклею тонкой- 3мк стеклотканью, а после учебных вылетов, если выживет обязательно сделаю из бальзы.
    Серво машинки маленькие- Pilotage C-06MP mikro и я тоже думал закрепить их так, что бы тяги были перпндикулярны оси элевонов. Углубления под них наверно пидется делать с верхней стороны крыла, хотя не уверен ????
    Вот фотки. Не шедевр, но крепко А про фанеру на батарейку меня хороший человек Обухов надоумил. Правда он предлагал бутербродом в термообжимке. А я творчески развил, тысызыть Сделал бы раньше - не узнал бы что такое мятая липолька. Хотя и без последствий...
    Про лонжерон угольный - тоже была такая мысль. Но старший товариСЧ (RedSun) озадачил фразой, что уголь твердый, а фиброгласина - упругая, а значит не просто так она там...
    Машинки - конечно сверху. У меня вообще стандарт. У меня другие бы не выжили Я ставил по инструкции. Многие ставят стоя. Стоя доставать и чинить легче, если сервы хилые...
    И обратите внимание на то, как вырезан колпак. Он вместе с "подиумом". Иначе высоты не хватает под липольку пилотажскую 2100 3s1p красную.
    Элевоны - я б не стал сразу из бальзы. Сделанные по инструкции удивительно живучи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 203
Размер:	64.4 Кб
ID:	121939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 224
Размер:	88.9 Кб
ID:	121940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 180
Размер:	138.4 Кб
ID:	121941  

  14. #51
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "Элевоны - я б не стал сразу из бальзы. Сделанные по инструкции удивительно живучи."

    ну сейчас огребете по полной за такую дерзость.

    ну а если серьезно, то вопросы:
    1. моторама снизу чем-либо прикрывается?
    2. какой двигатель?
    3. сколько оборотов на вольт?
    4. какой винт (диаметр, шаг)?
    5. какая тяга СУ?
    6. какой полетный вес?

  15. #52

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    "Элевоны - я б не стал сразу из бальзы. Сделанные по инструкции удивительно живучи."

    ну сейчас огребете по полной за такую дерзость.

    ну а если серьезно, то вопросы:
    1. моторама снизу чем-либо прикрывается?
    2. какой двигатель?
    3. сколько оборотов на вольт?
    4. какой винт (диаметр, шаг)?
    5. какая тяга СУ?
    6. какой полетный вес?
    Не, ну я правда не понимаю, зачем делать твердым и хрупким ЕПП-шный самолет живучий исключительно за счет "резиновости" материала.

    1.Нет, да и ненадо (летом?).

    2.ORI61104 Wind MS Outrunner Brushless Motor

    3.RPM/Volt 1210

    4.8х6 гаупнер камслимпроп черный, карбоновый. Просится 9х5, но элевоны резать - грех.

    5.Не мерил. В районе 500 должно быть. Не могу узнать сопротивление обмоток для мотокалька. Зато 30-40 минут мои ;-)))

    6.C полным текстолитом ;-))) 696 гр... Сервы, приемник стандарт...

    В последней реинкарнации уши были прикреплены к боковинам фюзеляжа, капот снят. Стало веселее.
    Сейчас опустил АКБ в крыло. Изобретаю фюзеляж мотораму в виде буквы Л на боку. Пока не решил как крепить мотор (обратное крепление), чтобы не перетяжелить хвост. На него еще киль вешать ...Ну и винт побольше.

  16. #53
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "На него еще киль вешать"

    не понял, куда киль вешать?

  17. #54

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    "На него еще киль вешать"

    не понял, куда киль вешать?
    Дык, я ж писал ж...Ампутация ушей у торнады произошла. Фюзеляжный киль из пластины бальзы...Прям перед пропом...И вниз маленький, как защиту. Вот доизобрету - сфотографирую

  18. #55

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    Вот фотки. Не шедевр, но крепко А про фанеру на батарейку меня хороший человек Обухов надоумил. Правда он предлагал бутербродом в термообжимке. А я творчески развил, тысызыть Сделал бы раньше - не узнал бы что такое мятая липолька. Хотя и без последствий...
    Про лонжерон угольный - тоже была такая мысль. Но старший товариСЧ (RedSun) озадачил фразой, что уголь твердый, а фиброгласина - упругая, а значит не просто так она там...
    Машинки - конечно сверху. У меня вообще стандарт. У меня другие бы не выжили Я ставил по инструкции. Многие ставят стоя. Стоя доставать и чинить легче, если сервы хилые...
    И обратите внимание на то, как вырезан колпак. Он вместе с "подиумом". Иначе высоты не хватает под липольку пилотажскую 2100 3s1p красную.
    Элевоны - я б не стал сразу из бальзы. Сделанные по инструкции удивительно живучи.
    Спасибо за хорошие понятные фотографии, все очень хорошо видно. Не знаю, может быть в вашем наборе лонжерон был фиброгласовый, но у меня лежал обычный 6-мм стекловолоконный стержень, весьма и весьма приличного веса. Я купил 2 предпоследних колена от карбоновой удочки, соединил их стекловолоконной вставкой и обрезал с обоих концов до необходимой длинны. На изгиб по упругости не уступает фирменному лонжнону, но значительно лече. На циакрине вставил в имеющиеся отверстия в крыле. В прорезь, вдоль отверстия под лонжерон, уложил пропитанную в эпоксидке толстую капроновую нить. Таким образом и прорезь оказалась "зашпаклеваной" и лонжерон получил дополнительное усиление. Конечно, лучше бы вместо нити карбоновую пластину 2х4х600, но ее под рукой не оказалось. Бальзовые элевоны буду делать на следующей модели, а сейчас пенопластовые родные покрытые тонким стекловолокном, попитанным аквалаком. Я тоже думаю, что штатные элевоны вполне могут работать, но как правильно замечали здесь боле опытные коллеги, в четкости работы они значительно уступают бальзовым. Потихоньку дело движется, особо не спешу, т.к. модель первая.
    С уважением,
    Veres.

  19. #56

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Может быть кто ни будь подскажет, чем лучше склеить детали фанерного фюзеляжа для Торнадо : эпоксидка, Циакрин, Супер Момент?
    Veres.

  20. #57

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    ....а эпоксидку как то надо сделать пожиже. Вот только как?
    Veres.
    Если ЭД 20 обячная то разбавить 96% спиртом.


    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    ....
    3.НЕ ВЫКИДЫВАТЬ упругий стеклопластиковый лонжерон - с ним флаттер безвреден.
    .....


    Все дело в том - надо делать так чтобы флаттера небыло вообще . Если вы миритесь с флатерным самолетом удоблетворяясь тем что самолет не разваливаеца в воздухе то не удивительно что на самолете у вас такое количество дурацких скотчей. Скотчебамбуковые технологии - втопку, скоок можно говорить. Не парьите такими идеями автору темы мозги = пусть делает самолет первый почеловечески. Пусть он будет у него не как у вас, а ЛУЧШЕ чем у вас!

    По инструкции надо делать согласен. Только не по той что прилагается к набору......


    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    Вот фотки.
    Красиво вполне смотрица. Я Ворону-1 на базе темпеста в таких ключах делал. Недостаток этой конструкции - серьезное затенение пропеллера. Если посмотрите Темпест-Ворону-2 в теме про темпест - увидите сильно приподнятый двиг в стеклотканевом оптекателе. Затенение минимальное, выкос вверх компенсирует смещение оси тяги. На практике - по ощущениям примерно +20% тяги - соответственно больше КПД, увеличение времени полета на томже аке, лучше взлет и набор высоты. Если выигрышь в 20% мелочи для вас, тады ой, если нрвавится - примите на вооружение.

    Фото:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vo_02.jpg
Просмотров: 123
Размер:	65.3 Кб
ID:	122097

    для близоруких

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vo_03.jpg
Просмотров: 108
Размер:	65.5 Кб
ID:	122098

    в полный размер кадра ---> Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030056.JPG
Просмотров: 162
Размер:	133.5 Кб
ID:	122096

    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Штатный лонжерон, я заменил углепластиковой трубкой такого же диаметра, только раз в 10 легче.
    Всмысле вставили в штатные места лонжерогнов???? Если да - то первая ошибка. Не раз писали вам что нужно не в штатные места а смещать лонжероны так чтобы ЦТ крыла был впереди него!!! Более жоским лонжероном в штатном месте вы не избавитесь от флваттера. На большой скорости он букдет возникать и колебания возможно не заметные глазу будут разрушать самолет, как минимум деформировать его потихоньку - а это ничо хорошего!!!!

    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    На спину, примерно 10 см от "клюва" врезал и вклеил еще один "лонжерон" стеклопластиковый стержень Ф4мм, длинной-160мм.
    Это как и зачем.

    Вам пора выкладывать фото что получается - на буквах уже не понятно...

    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Может быть кто ни будь подскажет, чем лучше склеить детали фанерного фюзеляжа для Торнадо : эпоксидка, Циакрин, Супер Момент?
    Veres.
    Эпокси 5 мин.

    А зачем из фанеры... можно из чугуна

    Возьмите балзу например 3 мм оклейте ее с одной (или 2 сторон) стеклом на эпокси - будет легко и неубиваемо!

  21. #58

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Если ЭД 20 обячная то разбавить 96% спиртом. ...................
    Добрый вечер. Пожалуй начну с конца. Фюзеляж из 2,5мм фанеры и пластиковый обтекатеь- штатные и идут к Торнадо в наборе- Power Unite Tornado XX. Фанера, в данном случае, мне кажется предпочтительней бальзы из-за ее прчностных характеристик. Если вы заметили, то у коллеги A.Kirillina на фото, он еще и усилен стеклотекстолитом.
    Что касается штатного места "лонжерона" (1), то оно уже есть и предусмотренно разработчиком модели- наверно то же не полный идиот. Заделать, старое и прорезать новые "канавки" под другое расположение лонжерона, надо хотя бы точно знать - где, я уже не говорю о том- как? Я ведь МАИ не заканчивал и эта модель первая.
    Что касается маленького "лонжерончика"(2) или вернее армирующей стяжки носовой части модели (расположена на спине параллельно штатному лонжерону, 100мм от "клюва" ), возможно, это и не лучшая моя идея. Мне показалось, что перед у него слабоват для моих учебных морковок. Кроме этого я положил на "спину" в самом конце стклоткань 50х70 на эпоксидку под мотораму и треугольник стеклоткани на клюв.
    С уважением,
    Veres.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	12.6 Кб
ID:	122123  

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Уважаемый www.vorona.org.
    Странно читать Ваши сообщения. Вы, человек затрудняющийся грамотно написать текст, человек, постривиший всего ДВЕ вороны из ARF, пытаетесь учить ВСЕХ и ВСЕМУ.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Если ЭД 20 обячная то разбавить 96% спиртом.
    Почему? Здесь уже писали, что подобное "разбавление" допустимо, но уменьшает прочность получаемой детали. Если советуете, укажите это, иначе все это похоже на провокацию.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Все дело в том - надо делать так чтобы флаттера небыло вообще . Если вы миритесь с флатерным самолетом удоблетворяясь тем что самолет не разваливаеца в воздухе то не удивительно что на самолете у вас такое количество дурацких скотчей. Скотчебамбуковые технологии - втопку, скоок можно говорить. Не парьите такими идеями автору темы мозги = пусть делает самолет первый почеловечески. Пусть он будет у него не как у вас, а ЛУЧШЕ чем у вас!
    Сделать так, чтобы флаттера небыло вообще можно, но для конкрентых полетных условий, а именно, для конкретной максимальной скорости полета конкретной модели. Вы собрали свою ворону из Темпеста. Хорошо. Но Темпест - это ПЛАНЕР. Он расчитан на планирующий полет. Он сделан исходя из потребности его планирования. Так зачем ТРЕБОВАТЬ ОТ ТЕМПЕСТА того, на что он не расчитан?
    Далее, здесь речь идет не о переделанном Темпесте, здесь речь идет о Торнадо ХХ. Это, осторожно говоря, разные модели, поэтому переносить ВАШ ЕДИНИЧНЫЙ опыт еще и на эту модель - не срвсем корректно. "Скотчебамбуковые технологии" живут и без ВАШЕЙ оценки их состоятельности (то есть они живы независимо от того, что ВЫ про них говорите).
    Что значит делать "самолет первый почеловечески"? Это превращать ПЛАНЕР в радиогонку? Даже не в радиогонку, а в истребитель-камикадзе?
    Единственное с чем согласен, так это с фразой "Пусть он будет у него не как у вас, а ЛУЧШЕ чем у вас!", но имея ввиду именно ВАС!

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    По инструкции надо делать согласен. Только не по той что прилагается к набору......
    То есть, Вы утверждаете, что разрабатывают модели и пишут инструкции по их сборке люди ГЛУПЕЕ ВАС? Или они не учитывают именно ВАШИ требования к ИХ модели?

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Красиво вполне смотрица. Я Ворону-1 на базе темпеста в таких ключах делал. Недостаток этой конструкции - серьезное затенение пропеллера. Если посмотрите Темпест-Ворону-2 в теме про темпест - увидите сильно приподнятый двиг в стеклотканевом оптекателе. Затенение минимальное, выкос вверх компенсирует смещение оси тяги. На практике - по ощущениям примерно +20% тяги - соответственно больше КПД, увеличение времени полета на томже аке, лучше взлет и набор высоты. Если выигрышь в 20% мелочи для вас, тады ой, если нрвавится - примите на вооружение.
    Где Вы видите СЕРЬЕЗНОЕ затенение пропеллера? И где Вы видите "СИЛЬНО ПРИПОДНЯТЫЙ ДВИГ" на Вашей вороне? "Минимальное затенение" будет в том случае, если высота "подъема" оси воздушного винта будет чуть более его диаметра.
    Насчет Ваших "ощущений" по поводу тяги я промолчу.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Всмысле вставили в штатные места лонжерогнов???? Если да - то первая ошибка. Не раз писали вам что нужно не в штатные места а смещать лонжероны так чтобы ЦТ крыла был впереди него!!! Более жоским лонжероном в штатном месте вы не избавитесь от флваттера. На большой скорости он букдет возникать и колебания возможно не заметные глазу будут разрушать самолет, как минимум деформировать его потихоньку - а это ничо хорошего!!!!
    Это как и зачем.
    Есть что возразить, но не буду. Кто разбирается в теме, сам поймет.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А зачем из фанеры... можно из чугуна
    Возьмите балзу например 3 мм оклейте ее с одной (или 2 сторон) стеклом на эпокси - будет легко и неубиваемо!
    Странно слышать это от человека, который на днях, чисто случайно, узнает о том, что стеклоткань в процессе производства покрывают парафином.

    Скромнее надо быть в своих суждениях. У Вас и образование не по профилю форума, и опыт не очень большой, и число построенных моделей невелико, так зачем же быть столь безаппеляционным в своих суждениях?

  23. #60

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Пожалуй начну с конца....
    У меня есть еще карбоновые трубки ф4,5мм, хотел сделать канавки сверху, со спины (3) и (4) вклеить их на эпокси, прорезь заделать тонкой полоской твердого пенопласта и зашкурить за подлицо.
    Как идейка? Из разряда бредовых?
    Veres.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	12.6 Кб
ID:	122127  

  24. #61
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to Старый прагматик
    что, то же достало?
    ничего, сейчас будет нажата кнопка "жалоба" и модератор обеспечит награждение не причастных и наказание не виновных.
    уже проходили.

    to Veres.
    какое покрытие будет на крыле?
    или Вы его ничем обтягиваить не будете?

  25. #62

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    У меня есть еще карбоновые трубки ф4,5мм, хотел сделать канавки сверху, со спины (3) и (4) вклеить их на эпокси, прорезь заделать тонкой полоской твердого пенопласта и зашкурить за подлицо.
    Как идейка? Из разряда бредовых?
    Veres.
    Игорь тормози !!!!... ты начинаешь заруливаться!!!!
    Блин сделай как рекомендуют изготовители, взлети, почувствуй полёт пусть короткий но полёт!!!
    Даже ежели размажешь.. соберешь и полетиш ... А так можно вечно дорабатывать.. Не занимайся механизмом !!

  26. #63

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    .....
    Про текст. Грамотна песать умею, но нехачу. В школе надоело.

    Про смолу и спирт. Если смолу разбавить для пропитки ткани то спирт очень быстро испаряется и нет проблем с прочностью. Для торнадо этого хватит! За глаза. Посему я никого не ввожу в заблуждение. Что касается заливки такой смесью то согласен прочность сильно упадет. Stud писал что в Мск можно купить жидкие смолы - имелись ввиду Эталовкие. Я нашел в уфе компаунд К-115. Это великолепный вариант. Еще нашел компаунд А-А - это практически эпоксилак. Еще лучше и колеровать можно. Уверен что если автор найдет время - то найдет подходящую смолу. С др. стороны я месяц (!) потратил на эксперементы почти ежедневные с разными смолами, колеровками, разбавлениями. Исхордя из РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ советую разбавить ЭД-20 в данном конкретном случае смолу спиртом 96%. И незачем тут наезжать. Что касаецо образования - я полиграфист технолог. Химия у нас была химфаковская практически органика. Со смолой как разобраться знаю. Спирт не лучший ваиант, но замеять дибутилфталатом предлагать не стану - найти его в мск?... Проще там готовую жидкую купить....

    что касаецо Торнадо ХХ. Как и темпест по мнению производителя - планер. Написано в анатацие: ТORNADO XX модель воздушного боя в динамике ( воздушные потоки). Модель не имеет двигателя, сделана из EPP. Имеет более скоростной профиль ,по сравнению с Tornado 11 и представляет собой хороший планер. На нем можно летать с возвышенностей, а также установить крюк и затягивать на леере, либо запускать с помощью резиновой катапульты. Возможно оснащение мотоустановкой с мотором SPEED 300 или бесколлекторным мотором.

    В тоже время автор темы сам напесал "биться до последнего милиампера" - стало быть собирается и гонять на нем и выжимать скорость. Да еще фотик под полторы сотни граммоф вешать! Соответственно ему из планера нужно сделать крепкую модель исключить флаттер, даже если загонит в пике на полном газу. И тут вы не правы, прагматик. И изначально и по логике. Что касаецо скотчебамбуковых технологийц - согласен - они живут и живут великолепно. И я этоот этап рошел, передалав певый темпест по этим технологиям повсякому и ушел от них. Факт - они хуже.

    Что касается Единственное с чем согласен, так это с фразой "Пусть он будет у него не как у вас, а ЛУЧШЕ чем у вас!", но имея ввиду именно ВАС! - пусть лучше сделает - я только рад буду. Намек понят - чем плох мой вариант подскажите?! В моем случае неубиваемый самолет получился и вполне бешеный если надо. В штопор не загонятеся, флаттер - ноль - разгонял с 500 метров на полном газу носом вниз и т.д. Планирует вполне, как будто настоящий планер (только не говорите что я чайник и др. самолетов не видел))) Видел, есть с чем сравнивать).


    Замечание: Вы утверждаете, что разрабатывают модели и пишут инструкции по их сборке люди ГЛУПЕЕ ВАС? Или они не учитывают именно ВАШИ требования к ИХ модели? вообще я не понял. Я этого не песал. И если я неграмотно пешу то вы невнимательно четаете. Именно тут следует вспомнить что фирма Телинк делало Торнаду планер и схема сборки эта несовсем годится для моторного боевого варианта о чем мечтает автор темы. На Темпест наприммер теже умные ребята инструкцию делали. Но по ней моторный самолет нормально еще ниукого не летал! Факт.


    Про замечание: Где Вы видите СЕРЬЕЗНОЕ затенение пропеллера? И где Вы видите "СИЛЬНО ПРИПОДНЯТЫЙ ДВИГ" на Вашей вороне? ....
    Насчет Ваших "ощущений" по поводу тяги я промолчу.


    Я делал 2 экземпляра самолета и сравниваю как он стартует и набирает высоту при одинаковой массе и при одинаковой силовой установке. По факту взлет намного лучше и набор высоты на 20% быстрее. Еще раз факт. Такчто рас решили про ощущения молчать, молчите. Вы не держали мое в руках и не пробовали, незачем судить того что не видели.

    Про парафин в стеклоткани. Я имею 2 вида стеклоткани на руках. Жег, грел стройфеном под 500 градусов который - никакого запаха парафина. Никакой копоти, кари вообще. Ниче с ней не происходит. Пробовал смачивать водой - воту не отталкивает. Парафина в ней нет. Можно я не понесу ее в химлабораторию чтобы вас в этом убедить?!

    Что касается образования. у меня оно техническое. Скажу посекрету при постройке второго экземпляра перечитал много по теме - глаза вспухли. И не только детские рекомендации. Замучил многих всякими вопросами, того же Черкашина, который крыльев построил "полсотни". У меня родители на пенсии - оба инженеры конструкторы высшей категории - авиатехнолог мама и авиадвигателист папа. Они очень многое объяснили. Что касается того что "умные люди" пишут умные инструкции по сборке темпестов (и торнадов) - так когда я матери показал схему сборки темпеста - она сразу сказала - "какой дурак проектировал - тут флаттер 100%" и ткнула пальцем в лонжерон на чертеже. Жалею что сразу к ним не съездил (к родителям) а взялся собирать первый темпест пррямо по инструкции, как положено типо...

    Уважаемый Старый прагмиатик. Если вам нужно было на мну наехыть - удалось. БУДУ РАД если укахите КОНСТРУТИВНО на мои ошибки и недостатки моих предложений. Но только именно констрктивно чтобы польза была - не мне так читателям форума. Иначе это все пустой треп. То что у меня только 2 самолета собранных... Ну да, 2 только. Но это не значит что то что я предлагаю глупости начинающего моделиста. Я уже навиделся тут в уфе луюдей которые собирают модели по скотчебамбуковым методам и они летают. И они делают это годами и самолетов у них по 10 за плечамми... И никакого развития.

    PS. Кстати. Седня полностью исключил скотч из Вороны 2)))) (бамбука там небыло).

  27. #64

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Игорь тормози !!!!... ты начинаешь заруливаться!!!!
    Блин сделай как рекомендуют изготовители, взлети, почувствуй полёт пусть короткий но полёт!!!
    Даже ежели размажешь.. соберешь и полетиш ... А так можно вечно дорабатывать.. Не занимайся механизмом !!
    Есть! Тормож-жу! Действительно, ни ухом, ни рылом в авиастороении, а туда же - улучшать конструкцию. Крылья наверно только под аквалак (сбственно из-за этого хотел врезать еще два лонжерончика).
    Получил от админа Предупреждение за оверкролинг. Это что за зверь такой?
    С уважением,
    Veres.

  28. #65

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    У меня есть еще карбоновые трубки ф4,5мм, хотел сделать канавки сверху, со спины (3) и (4) вклеить их на эпокси, прорезь заделать тонкой полоской твердого пенопласта и зашкурить за подлицо.
    Как идейка? Из разряда бредовых?
    Veres.
    Еще раз советую сделать лонжероны так

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lonzh.jpg
Просмотров: 143
Размер:	16.6 Кб
ID:	122135 а нос и кромки усиливать стеклотканью.

    (Хотя вероятно уже позно).

    Ненадо полосок пенопласта - легко заливается монтажной пеной из балончика и на негоже клеится (можно газ выпукскать размешиванием пены).

    Собирайте уже как хотите.

    Как полетит - напишите что вышло. Там и разберемся что правильно было сделано, что нет.



    to 111 - конпку жалобы я нажимать не собирають - это - не моя тема.

    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Получил от админа Предупреждение за оверкролинг. Это что за зверь такой?
    Наверное имееца введу оверквотинг

    Вы делали ответ и включили цитату бОльшую чем ваш текст. Это - засорение форума путем бесмысленного дублирования чужих сообщений внутри своего. Прочитайте внимательно правила форума: http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=boardrules

    П.С. После ответа прагматику сам сижу и жду предупреждения от модераторов типо за треп не по теме. (Хотя по теме я щитаю)

  29. #66

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    Почему? Здесь уже писали, что подобное "разбавление" допустимо, но уменьшает прочность получаемой детали. Если советуете, укажите это, иначе все это похоже на провокацию.
    Кстати вот это замечание следует рассмотреть с другой точки зрения.

    Автор - вы пробовали стекло клеить на ЕПП и вышла фигня - теперь надо шкурить крыло. Я тоже подобно ляпы допускал когдато. Посему взял за правило. Если чтото советуют (лак, эпокси, ткань - все что угодно) - возьмите образец и попробуйцте склеить, разбавить, намазать и т.д. на чемнибудь - хоть на пенопласте.

    Таким образом я провел кучу экспериментов и не только с эпокси.

    Вполне можно клеить на епп и пенопласт на аквалак - реальная альтернатива эпокси. Очень хорошие результаты можно получить при пропитки и наклейки тонкой стеклоткани на алкидно-полиуретановый лак (я брал Marshal от Нобеля). И тот и др. лаки хорошо колеруются и крепко держат. В отличие от эпоки лаки будут помягче. В вашем случае можно так сделать. Элевоны точно можете обклеить стеклом на аквалак, и сразу колеруйте. Там точно можно без эпокси обойтись.

  30. #67

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    to:vorona.
    Я с большим вниманием, отношусь к вашим постам. Действительно, опыт-великое дело и возможно я бы воспользовался вашим советом, это была не первая модель и если бы не было этой штатной прорези под лонжерон. Заделать пеной ее конечно можно, хотя не уверен, что смог бы сделать с хорошим качеством, без пропусков и пустот. Потом, не известно на каком расстоянии от ЦТ крыла резать новую прорезь, да и крыло у ТорнадоХХ, тоньше чем у Торнадо11 и уж тем более Темпеста. Правилльно говорит Черкашин: Тормози! Вот я и торможу.
    С уважением,
    Veres.

  31. #68

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    11
    Извините что влезаю в столь бурную дискуссию, но не смог удержаться. Я, как и господин Veres недавно стал обладателем этого замечательного летательного аппарата, и также опыта построения радиоуправляемых моделей 0. Ввиду всего этого может кто подскажет как построить модель без всяких супер наваротов. Есть ли какие моменты на которые особо стоит обратить внимание во время сборки о которых не сказано в инструкции. Ведь цель этого разговора построить летающую модель а не болид F1 с крыльями.
    P.S. мне в ефлае посоветовали приобрести к модели две угольные полоски, подскажите пожалуйста как их грамотно установить.
    С уважением Генарек.

  32. #69
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    может быть эта ссылка поможет найти ответ на Ваш вопрос
    http://www.efly.ru/articles/Brand_wing/Brand_wing.php

  33. #70

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    может быть эта ссылка поможет найти ответ на Ваш вопрос
    http://www.efly.ru/articles/Brand_wing/Brand_wing.php
    Да, это замечательный аппарат получился и в свое время я эту статью вдоль и поперек изучал. Кстати там у автора флаттер я как помню так и не исключился.

    Ладно, я удаляюсь за сим - что хотел то сказал может кому пригодица. Для себя решил - куплю таки торнаду тоже как нить - для сына. Сделаю потом покажу что вышло. Там и посмотрим... Всем удачных полетов)))).

  34. #71

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Что-то я совсем запутался. Понимаю, что вопрос идиотский, но тем ни менее: та сторона крыла у Торнадо ХХ, по которой проходит разрез под штатный лонжерон, это верх крыла???
    Если это так, то, посмотрев на планер спереди, профиль крыльев выглядит так/\, ну естественно угол значительно больше, т.е. почти плоскость. Мне почему то казалось, что профиль крыльев должен был выглядеть \/. Видимо, я не так склеил, но с другой стороны, иначе склеить нельзя, все центруется и фиксируется лонжероном.
    Veres.

  35. #72

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Что-то я совсем запутался. Понимаю, что вопрос идиотский, но тем ни менее: та сторона крыла у Торнадо ХХ, по которой проходит разрез под штатный лонжерон, это верх крыла???
    Если это так, то, посмотрев на планер спереди, профиль крыльев выглядит так/\, ну естественно угол значительно больше, т.е. почти плоскость. Мне почему то казалось, что профиль крыльев должен был выглядеть \/. Видимо, я не так склеил, но с другой стороны, иначе склеить нельзя, все центруется и фиксируется лонжероном.
    Veres.
    Вам давали ссылки на книгу Летающие Крылья. Надо было ее почитать.

    Ваш ЛК как и мой темпест относится к ЛК с т.н. непрерывной круткой крыла. Сие значит что угол атаки на крыло в центре больше чем на концах консолей, т.е. подъемная сила в середине самолета будет выше чем по концам. Прибавьте к этому стреловидность и вы поймете как достигается устойчивость самолета при прямом полете. Обратное V крыла - это похоже на систему из 2 грузиков

    Т.е. это обратное V должно быть, все нормально. В некоторых самолетах и ЛК в том числе (например Баклан Черкашина) V крыла не обратное, а нормальное для обеспечения устойчивости, но там нет крутки крыла.

    Словом посмотрите в онной книжеце - все там написано.

    На фото моего Темпеста что я публиковал тут где оно на асфальте ляжыт - тоже видно что есть перевернутое V крыла.

  36. #73

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    [quote=www.vorona.org;640908]
    Вам давали ссылки на книгу Летающие Крылья. Надо было ее почитать.

    Спасибо за инфо. Ссылку, я что то не нашел, но если вы имеете ввиду книгу Я. Капковского, то она уменя есть, только вот к стыду своему, руки пока до нее не дошли. Я понимаю, что первым делом, первым делом- самолеты! Только есть еще дома жена. Поэтому приходится еще и работать.
    С уважением,
    Veres.

  37. #74

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    to:vorona.
    Заделать пеной ее конечно можно, хотя не уверен, что смог бы сделать с хорошим качеством, без пропусков и пустот.
    Заливаете пеной из балончика. С избытком можено. Пены высыхает и вылазит лишнее наружу. Срезаешь острым ножом лишнее остальное зашкуриваешь элементарно.

    Такимже образом в будущем легко латать раны на теле ЕПП (мне приходилось на первом самолете).

    Пена держит крепко. Хорошо красится темже аквалаком.



    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Ссылку, я что то не нашел, но если вы имеете ввиду книгу Я. Капковского, то она уменя есть, только вот к стыду своему, руки пока до нее не дошли.
    Если книга есть а не читаете то это не уважение к тем кто вам помагнает на форуме. Вы фактически заставляете тут писать то, что у вас лежит на столе.

  38. #75

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Спецом автору темы и прагматегу тоже.

    Вот что по запросу мне друг узнал у специалистов:

    Во время изготовления, стеклонить покрывают
    слоем парафина. Это называется замасливатель или парафиновая эмульсия.
    Делают для того, чтобы ткань не расползалась, т. к. низкая
    механическая прочность. После изготовления готовую ткань отжигают при
    T-500С и наносят апред. Апред с номером 19 и 20 под эпоксидку. Такие
    ткани называются апретированные. В тканях, предназначенных под
    стеклопластики парафина должнобыть не более 1,5%. Обозначаются
    буквой Э. Например, россий аналог ткани которую я тебе послал,
    называется Э3/1-30. Особо любопытных можно послать к ГОСТ 19907-83.
    В домашних условиях, отжигать стеклоткань нельзя. Снижаются
    прочностные характеристики.

  39. #76

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Если книга есть а не читаете то это не уважение к тем кто вам помагнает на форуме. Вы фактически заставляете тут писать то, что у вас лежит на столе.
    Ну вы прям фюрер какой-то. Если вас ломает просто ответить на вопрос без ваших нравоучений, то не отвечайте. Вы почитайте ваши посты, сколько амбиций и все то у вас не правы. Ну а вы, не меньше чем Туполев. Если вам, с вашим домашним авиастроительным концерном удалось построить пару ЛК, то это не дает вам право стоить тут чуть ли не каждого. В конце концов, я не собираюсь посвятиь остатки своей жизни авиастроению, я просто делаю игрушку для досуга. Что же касется уважения собеседников, настоятельно рекомендую перечитать свои же посты, ну и заодно русский язык не каверкать, он тоже достоин уважения.
    Veres.

  40. #77

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Ну и базар-вокзал
    Автору темы : Я такой же чайник, только на полшага впереди. Поэтому и пишу, дабы предостеречь. Кстати, тоже велоцитиЕП хотел по-началу купить ;-)))

    НЕ НАДО менять конструкцию первого самолета. Написано скотчем али пленкой - нахуа аквалак и стекло??? Для понтов, как синие брызговики??? Только под скотч УХУ-пором побрызгать/помазать (впрочем, про это в букваре написано тоже). На моих фотках НЕ НОВЫЙ самолет, а уже послеотпускной, и фюзеляж на нем второй Повторяю : он (крыло) НЕУБИВАЕМ В ПРИНЦИПЕ!!! Он замечательно летает. Он реально позволяет научится управлять. Он пережил десяток фигур высшего пилотажа с названием "Морковь под газом", по нему видно?

    Вот после первого опыта можно попробывать сделать лучше, легче,быстрее. Я вот разобрал все и переделываю, но я УЖЕ знаю, чего хочу. Вы ПОКА не знаете, но пытаетесь изменить конструкцию. Остановитесь.

    А ща - сборка по по букварю и быстрее в поле. Оно того стоит, ей Богу!!!
    Да, вспомнил еще одну свою ошибку. Не надо включать мотор с винтом закрепив фюзеляж. Может статься, что вы не представляете величину тяги. У меня вакумные тиски улетели

    Зы: Прям крик души получился. А ворона все-таки птица громкая...

  41. #78

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    На то она и Ворона. Это образ мышление. Во многом это помогает и дает хорошие результаты.

    Верес, извиняйте чта наехалъ, но вы всетаки неправы. Ну посмотрите сами - вам дают много советов и бац вопрос - так где тут у самолета верх и где низ???!!! Ну чесно - когда я прочетал - ну лежал пацтулом. Обычно тут и на др. форумах сразу вешают медаль - За АЦКИТЙ ОТЖИГ)))))

    Ну книжка у вас лежит. Ну хоть картинки б посмотрели - даже читать не надо!

    Что касается вашего раздражения - принято. Да, действительно я переборщил с советами. Правда я не каркаю на каждом углу что все неправы а я прав. Отнюдь нет. Все что касается моего направления мыслей - это концепция:

    а) изначально делать прочный самолет (лонжероны крепкие и в правильном месте)
    б) долой скотч если можно применить более качественный способ отделки

    Все что я предложил - проверил на себе, точнее на 2-х комплектах темпеста. И всегото.

    Никто не заставляет пользоваться моими советами, да ни не пользуетесь вы. Тут - прав черкашин - надо тормознуть и доделать как получится и пока погода позволяет - лететь. В конце концов голые крылья торнады стоят дешево и всегда можно купить 2 комплект и переделать как надо - тогда и решите что добавить из моих советов, а что нет.

    И Бога ради не обижайтесь. Но книгу надо почитать - уделите хоть час или полчаса. Думаю с этим все тут согласятся!!!

  42. #79

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    На то она и Ворона. Это образ мышление. Во многом это помогает и дает хорошие результаты.

    Верес, извиняйте чта наехалъ, но вы всетаки неправы. Ну посмотрите сами - вам дают много советов и бац вопрос - так где тут у самолета верх и где низ???!!! Ну чесно - . Обычно тут и на др. форумах сразу вешают медаль - За АЦКИТЙ ОТЖИГ)))))

    Ну книжка у вас лежит. Ну хоть картинки б посмотрели - даже читать не надо!
    Ну конечно же я не прав, если бы был прав, то не спрашивал бы. Когда смолетик готов, там все просто- там где брошка - там перед. В данном случае мы имеем два склееных крыла, пока без брошки. В книжке, о которой мы говорим, к сожалению ни чего не сказано о Торнадо и какое у него крыло с переменным шагом крутки или с постоянным. По большому счету, мне это тоже по барабану. Описание модели кое-как с помощью Промта перевел и из него следует, что крыло у него плоско выпуклое и верх крыла, там где я и указал в своем посте. Когда же смотришь видео и фото разных Ториков, то создается впчатление, что у них прямое V, а у меня вроде как обратное. Вот отсюда и вопрос.
    "..когда я прочитал - ну лежал пацтулом.", ну это ещё что, при желании можно было бы улететь гораздо дальше.
    Да кто ж спорит, что книжкки читать хорошо, а не ученых тьма. Только с этим самолетиком, я и так у же на работу забил и чувствую, что воткнет мне мой шеф лонжерон по самое неболуйся. Все с вопросми больше не пристаю.
    Veres.

  43. #80

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,050
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Да кто ж спорит, что книжкки читать хорошо, а не ученых тьма. Только с этим самолетиком, я и так у же на работу забил и чувствую, что воткнет мне мой шеф лонжерон по самое неболуйся. Все с вопросми больше не пристаю.
    Veres.
    Теперь Вы понимаете, что моделизм дело не безопасное. Ваш шеф, коль Вы на работу забили, обязательно вставит Вам клизму! Теперь, что касаемо советов Вороны. Олег только хотел Вам помоь, опираясь на свой опыт, опыт людей, с которыми он переписывается. Наверное это моя вина, что Олег отказался от скотча и потолочки, антинаучно это! Просто я дал ему возможность приобщиться к композитам! А так как Ворона птица неглупая, то долго обьяснять не пришлось. Возможно и Вам после первых полётов, захочется доработать свой самолётик. Присоединяюсь к совету Валеры Черкашина: в небо дружище, в небо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  3. Выбор первой модели - классика или ЛК
    от GFAndy в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 13:40
  4. Мои большие ЛК.
    от fdpd в разделе Летающие крылья
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:46
  5. ЛК: прямоугольное крыло (без стреловидности)
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения