Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 128

ЛК - выбор

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от stud Теперь Вы понимаете, что моделизм дело не безопасное. Ваш шеф, коль Вы на работу забили, обязательно вставит ...

  1. #81

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Теперь Вы понимаете, что моделизм дело не безопасное. Ваш шеф, коль Вы на работу забили, обязательно вставит Вам клизму! Теперь, что касаемо советов Вороны. Олег только хотел Вам помоь, опираясь на свой опыт, опыт людей, с которыми он переписывается. Наверное это моя вина, что Олег отказался от скотча и потолочки, антинаучно это! Просто я дал ему возможность приобщиться к композитам! А так как Ворона птица неглупая, то долго обьяснять не пришлось. Возможно и Вам после первых полётов, захочется доработать свой самолётик. Присоединяюсь к совету Валеры Черкашина: в небо дружище, в небо!
    Добрый день! Если ваш Александров - Влад.обл., то это не так далеко от меня. Частенько там бываю и по работе и на охоту в ваши края езжу. Может быть, когда нибудь полетаем вместе. Я живу 20км от Киржача, но уже в Моск. обл.
    Veres.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Добрый день! Если ваш Александров - Влад.обл., то это не так далеко от меня. Частенько там бываю и по работе и на охоту в ваши края езжу. Может быть, когда нибудь полетаем вместе. Я живу 20км от Киржача, но уже в Моск. обл.
    Veres.
    Да, я живу в Александрове. Сегодня позвонил barmaley74, предложил завтра после обеда полетать. в переводе на русский не дать разбить ему самолётик. Если есть желание и время, присоединяйтесь. Сергей.

  4. #83

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Да, я живу в Александрове. Сегодня позвонил barmaley74, предложил завтра после обеда полетать. в переводе на русский не дать разбить ему самолётик. Если есть желание и время, присоединяйтесь. Сергей.
    Спасиибо, возможно по-позже, надо свой самолетик доделать. сейчас креплю сервы. Наверно еще недельку проваландаюсь.
    Veres

  5. #84

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Спасиибо, возможно по-позже, надо свой самолетик доделать. сейчас креплю сервы. Наверно еще недельку проваландаюсь.
    Veres
    Сегодня полетали немного с Бармалеем 74. В поле дул холодный ветер и ощущения такие, что на ногах не кроссовки, а шлёпанцы. Полёты прошли без летных происшествий.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    ....надо свой самолетик доделать. сейчас креплю сервы. Наверно еще недельку проваландаюсь.

    Привет Veres...!

    Ну как оно идет? порабы фотки в студию!!!!

  8. #86

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Привет Veres...!

    Ну как оно идет? порабы фотки в студию!!!!
    Привет! Идет по мальньку. Очень долго сохнет лак. Покрыл 3-мя слоями сверху и 3-я снизу, а т.к. лак разных цветов (ченый и желтый), то это еще забирает время. Покрасил оду сторону, ждемс -сохнем, шкурим, потом тоже самое с другой стороной. И еще беда с элевонами, все таки решил делать из бальзы, а бальзы нет. Сегодня обещают привезти. Сделал фюзеляж, подогнал его по месту, укрепил изнутри арм скотчем фонарь или вернее сказать крышку фюзеляжа, а то уж фирменная больно хлипкая, типа коробочки от йгурта. Укрепил внизу серво (плашмя), рычаги в прорезях смотрят вертикально. Сверху в крыло врезал трубочи для тяг, все это беобразие зашпаклевал стоительной пеной. Тяги сделал разрезные. Вот теперь внимание вопрос: из чего лучше сделать трубочку соединяющую две части тяг. Тяги выполнены из стальной проволоки, очень упругой, диам. примерно 1,2 мм. Когда загибал концы тяг под < 90град., то пришлось отпускать на газу, иначе ломаются. Вот такие дела, да я , собствено, не спешу хочется все-таки сделать акуратно и тем самым немного оттягиваю начало конца (крэша).
    Veres.

  9. #87

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    //......Тяги выполнены из стальной проволоки, очень упругой, диам. примерно 1,2 мм. Когда загибал концы тяг под < 90град., то пришлось отпускать на газу, иначе ломаются. .....
    Покажите всетаки на фото - целиком самолет и злы по вопросам сборки. На пальцах (точнее на буквах) все непонятно - щас опять насоветуем пурги боюсь))))

    П.С. У меня например и у большинства других все без всяких трубочек собрано и работает отлично... Тяги что в комплекте были с Темпестом - обычные велоспицы тонкие...
    Элевоны. Я щас жду мне привезут стеклотекстолит 0.15 мм, уже сделали мне по спецзаказу в Челябинской области. Изза сильного гололеда неожиданого притормозилась машина в Уфу у них. Как придет буду делать новые элевоны из него. Обещаеца получица оч. хорошо. Если выйдет нормально - могу отрезать нужные куски вам и по почте отправить. Это - точно лучше бальзы. Вес материала 2-2.5 г на 1 дм. кв.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Покажите всетаки на фото - целиком самолет и злы по вопросам сборки. На пальцах (точнее на буквах) все непонятно - щас опять насоветуем пурги боюсь))))

    П.С. У меня например и у большинства других все без всяких трубочек собрано и работает отлично... Тяги что в комплекте были с Темпестом - обычные велоспицы тонкие...
    Элевоны. Я щас жду мне привезут стеклотекстолит 0.15 мм, уже сделали мне по спецзаказу в Челябинской области. Изза сильного гололеда неожиданого притормозилась машина в Уфу у них. Как придет буду делать новые элевоны из него. Обещаеца получица оч. хорошо. Если выйдет нормально - могу отрезать нужные куски вам и по почте отправить. Это - точно лучше бальзы. Вес материала 2-2.5 г на 1 дм. кв.
    Я сделал согласно мануала, там именно так, тяги скрыты в верхней части крыла. Фотоаппарата под рукой нет, но конструкция примерно такая как в прикрепленном файле, за исключением того, что я пока не буду обтягивать его пленкой. И элевоны не пенопластовые, а бальзовые. За предложение спасибо, но я думаю, что на учебную модель, такие эксклюзивные вещи ставить не целисообразно. Вот в будущем, возможно обращусь. Заезжал к своему товарищу ракето-моделисту (чемпион России) и видел у него интересные модели. Кроме ракет он занимается р/у планерами с твердотопливными (подъемными двигателями). Я вам доложу, это Что-то!!! Крылья (не крыля, а ювелирные изделия) ему специально делают где-то в Ростове. Такое впечатление, что оно легче воздуха, а сломать его разьве что сразмаху об коленку. и то не известо, что сломается раньше. Вобщем сплошной кабон, самые новые техонологии, одним соловом крассиво и проффессионально. Я понинтересовался, стоит такая штучка в сборе с бртом-500у.е.
    Veres.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuz0.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	57.5 Кб
ID:	123628  

  12. #89

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Вобщем сплошной кабон, самые новые техонологии, одним соловом крассиво и проффессионально. Я понинтересовался, стоит такая штучка в сборе с бртом-500у.е.
    Veres.
    Былобы интересно глянуть на изделия эти если что киньте ссылку - наверняка они гдето засвечены в сети. Или хоть емейл вашего товарища - интересно посмотреть. 500 уе для карбонового такого планера вообще не деньги, можно и прикупить

  13. #90

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Былобы интересно глянуть на изделия эти если что киньте ссылку - наверняка они гдето засвечены в сети. Или хоть емейл вашего товарища - интересно посмотреть. 500 уе для карбонового такого планера вообще не деньги, можно и прикупить
    Ну вот я про тяги, а он про планер. Так вот тяга у меня обрезана на уровне задней кромки крыла, имеется второй кусочек тяги (прим. 5см) их нужно состыковать на клею, тонкой трубочкой длинной прим. 3см, с диаметром отверстия равным диаметру тяги. Вроде бы все понятно. Вопрос: какой выбрать клей (эпокси, момент, супер момент и т.д.)?
    Можно ли в качестве сединительной трутбки, использовать толстостенный кембрик, термо усадочную трубку, возможно продаются подобные готовые соед. муфты???
    Что касается планера, я ему позвоню, он сейчас в отъезде, в интернете на ракетном сайте видел фотографии подобных планеров, но они там сфотографированы издалека и на меня особого впечатления не произвели. Коментарий к этим фотографиям нет. Вобщем пороховой двиг. (марку не знаю) длинной см 10-12 (стоит 50р.) забрасывает эту фигню метров на 100, а дальше ей управляешь и ловишь кайф.
    Veres.

  14. #91

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    moscow
    Возраст
    67
    Сообщений
    22
    Мужики, вы бы уже полетели бы, что ли!

  15. #92

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Что касается планера, я ему позвоню, он сейчас в отъезде, в интернете на ракетном сайте видел фотографии подобных планеров, но они там сфотографированы издалека и на меня особого впечатления не произвели. Коментарий к этим фотографиям нет. Вобщем пороховой двиг. (марку не знаю) длинной см 10-12 (стоит 50р.) забрасывает эту фигню метров на 100, а дальше ей управляешь и ловишь кайф.
    Veres.
    Нащет трубочки точно ничего подсказать немогу. Мне както приходилось стыковать 2 штыря (не в авиамодельном деле) - там милиметра 3 штыри были ти надо было жоско сделать. Я тогда купил 10рублевую телескопич. антенку и подобрал от нее колено и отрезал трубку (резал абразибным камнем) а посадил на эпоксидку "холодную сварку" серый Poxipol.... получилось хорошо.

    А где ракетный сайт посмотреть? Двиг за 50 рэ одноразовый??? Интересная штука. Я в детстве (классе в 6-7 - те 1983-4 гг.) делал ракеты из картона намоткой на клею, движок делал из балончика от сифона. Делал отверстие 1 мм гдето - сопло. С др. стороны сверлил дыру милиметров 8, делал резьбу чтобы болтом заглушать. Заправлял все ето на 2/3 гдето бумагой пропитаной натриевой силитрой и запускал. На высоту 2-х 12-этажек летало...
    Т.е. метров на 70)))). В кабину грузились жуки или "солдатики" (красноклоп-парямокрылый по научному). Некоторые погибалди от перегрузок (((( Ужас блин, страшная картина...

    Вот щас бы точно ракеты бы поделал если действительно можно купить такие движки...

  16. #93
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    не совсем понял для чего были разрезаны тяги.
    если для регулировки длины, то можно использовать клемные колодки.
    продаются в электротоварах, например http://www.dksys.ru/Productions/klemm_kolodki/10768
    бывают с 2 винтами.

    вытаскивается металическая втулка с винтом, в отверстия для проводов вставляются концы тяг и после регулировки длины, затягивается винт.

  17. #94

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    не совсем понял для чего были разрезаны тяги.
    если для регулировки длины, то можно использовать клемные колодки.
    продаются в электротоварах, например http://www.dksys.ru/Productions/klemm_kolodki/10768
    бывают с 2 винтами.

    вытаскивается металическая втулка с винтом, в отверстия для проводов вставляются концы тяг и после регулировки длины, затягивается винт.
    Спасибо, это то , что нужно.
    Veres.

  18. #95

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Спасибо, это то , что нужно.
    Veres.
    Ну ещё лучше использовать стандартныё решения например вилки с резьбой М2 просто навинчиваете на тягу
    с обеих. Или вот такое чудо ставим либо на РМ либо на кабан тягу в отверстие, винтом поджали всех делов..
    В любом модельном магазине как гуталина
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:37.

  19. #96

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну ещё лучше использовать стандартныё решения например вилки с резьбой М2 просто навинчиваете на тягу
    с обеих. Или вот такое чудо ставим либо на РМ либо на кабан тягу в отверстие, винтом поджали всех делов..
    В любом модельном магазине как гуталина
    Да в том то и дело, что диаметр тяги 1,5 мм, плашку метчик на такие диаметры найти можно, но не быстро. И потом, моя задача соединить две части тяги, поэтому решение предложенное выше 111, вполне подходит.

  20. #97

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Т.е. метров на 70)))). В кабину грузились жуки или "солдатики" (красноклоп-парямокрылый по научному). Некоторые погибалди от перегрузок (((( Ужас блин, страшная картина...

    Вот щас бы точно ракеты бы поделал если действительно можно купить такие движки...
    если в детстве был такой ужас, то что будет, если на Темпест поставить НУРСы? Красноклоп точно вымрет. А сами движки, кажется МРД называются.

    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело, что диаметр тяги 1,5 мм, плашку метчик на такие диаметры найти можно, но не быстро. И потом, моя задача соединить две части тяги, поэтому решение предложенное выше 111, вполне подходит.
    действительно, не понятно, зачем резать? Возьмите целый кусок проволоки и соедините так, как подсказал Черкашин. А на газу пришлось греть потому, что нет пока у Вас нужных прибамбасов. Ну сгоняйте Вы на Полежаевку или ещё какой модельный магазин. А плашку можно и в Митине посмотреть. Всё это можно осуществить за один выходной день. Надеюсь, начальник смотреть косо не будет.

  21. #98

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело....
    Ну как, первый взлет близицо или уже был?...

  22. #99

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну как, первый взлет близицо или уже был?...
    Близица. Самолетик практически готов. Остались последние штрихи. Сейчас мучаюсь с центровкой, получилась слишком задняя- 220, вместо 206. Вес тоже набрал лишний (возможно лак окончательно не высох), расчитывал на 750г, а получил 800. Оно бы и ни чего, да вот только двигун слабоват. Элевоны сделал из бальзы, да закрепил, не ахти как. У одного, получился зазор, между ним и задней кромкой крыла -2мм, прийдется повидимому переделать, или сойдет для сельской местности? Сижу заряжаю липолю. Током 1С заряжать нет возможности, заряжаю током 0,5С - 2часа. У меня источник постоянного тока Б5-48 (0-30В, 0-1,99А). Уши закрепил на пистоны от компа и маленькие полоски армскотча, причем в ушах не отверсия под пистоны, а прорези, с тем что бы при жесткой посадке они из них выскакивали, а не ломали ЕПП. Вот такие дела, в выходные, если позволит погода, пойдем пробывать.

  23. #100

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Близица. ....
    Привет! Уши я крепил так - в крылья вогнал 2по 2 деревяшки сосны, засверлил, сажаю через пластиковые шайбы на шурупы 3х30 мм, все отлично.

    Зазор между элевоном и крылом откуда? Элевон кривой - не беда для начала, а если крыло кривое.... беда.

    Думаю до первого взлета можно не переделывать. Полетит, подтримируете и все пучком должно быть.

    У меня бальзовые элевоны тоже неочень ровные - наспех делал, но ничо, летает как надо....

    То что перетяжелил - наверное нормально до первого самолету)))) потом легче будет.

    Я тоже заряжаю током 1/2С - хоть у мну заряднки хоть 3С даст. Имхо так аки дольше проживут...

  24. #101

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Привет! Уши я крепил так - в крылья вогнал 2по 2 деревяшки сосны, засверлил, сажаю через пластиковые шайбы на шурупы 3х30 мм, все отлично.

    Зазор между элевоном и крылом откуда? Элевон кривой - не беда для начала, а если крыло кривое.... беда.

    Думаю до первого взлета можно не переделывать. Полетит, подтримируете и все пучком должно быть.

    У меня бальзовые элевоны тоже неочень ровные - наспех делал, но ничо, летает как надо....

    То что перетяжелил - наверное нормально до первого самолету)))) потом легче будет.

    Я тоже заряжаю током 1/2С - хоть у мну заряднки хоть 3С даст. Имхо так аки дольше проживут...
    Да тут все сразу и небольшая кривизна элевона (поленился я съездить к товарищу в кружок, что бы распустить бальзовую планку на стрингера на станке, резал косым ножом по мет. линейке, а потом просто брусочком с наждачкой зашкурил) и кривизна рук- спешил. Вот сколько смотрел на форуме, так и не нашел сколко весит Торнадо со штатным фюзеляжем. Надо было под этот мотор Свифт II делать, а для Торнадо прикупить что-то помощнее. Ну да ладно буду пробовать с этим, если не полетит (в смысле не потянет мотор), тогда буду его менять.

  25. #102

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Да тут все сразу и небольшая кривизна .... по мет. линейке, ....
    Блин невозможно купить нормальную прямую линейку междупрочем. Все эти Стаеры и прочее что есть в магазинах - как руские дороги кривые, хоть и выглядят гламурно... Самые лучшие линейки наскоко мне известно - это отвинтить от старого советского кульмана. Вот ГОСТ так ГОСТ... Да гдеж теперь эти кульманы искать... Везде теперь планшеты да мыши вместних....


    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    .... да ладно буду пробовать с этим, если не полетит (в смысле не потянет мотор), тогда буду его менять.

    Вообще на моей практике большая мощность нужна для комфортного взлета с руки, а сам полет мощности много не требует. Тем более вам на первом вашем самолете именно погонять боязно будет, да и некчему)))))))

    Думаю сделайте крюк немного впереди ЦТ и завускайте с резинки)))) и будет щастье вам... Я сам так собираюь теперь делать, хотя мне моей мощносати на взлете хватает - просто надоел дискомфорт от того, что после каждого запуска самолет летит 1-2 сек без управления, а скорость еще не набрано и соответственно нет устойчивасти...

    А если запуливать с серьезной резинки сразу чтобы и высоту поднабрал - еще и экономия акумулятора получаецо, мелоч, но приятно...

  26. #103

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Да тут все сразу и небольшая кривизна элевона (поленился я съездить к товарищу в кружок, что бы распустить бальзовую планку на стрингера на станке, резал косым ножом по мет. линейке, а потом просто брусочком с наждачкой зашкурил) и кривизна рук- спешил. Вот сколько смотрел на форуме, так и не нашел сколко весит Торнадо со штатным фюзеляжем. Надо было под этот мотор Свифт II делать, а для Торнадо прикупить что-то помощнее. Ну да ладно буду пробовать с этим, если не полетит (в смысле не потянет мотор), тогда буду его менять.
    Так как мой весит 700, то вычитаем 50-60 грамм из-за стандартных серв и приемника, вычитаем грамм 20-30 из-за текстолита и лишнего скотча и имеем где-то РТФ 600-630 гр. Кста, я предупреждал : первый самолет - по букварю...Ждем результатов испытаний. Пуск на полном газу - как летающую тарелку, за середину правой консоли. И проверьте управление лево-право на земле. Расходы и нули элевонов выставьте по букварю : его не дураки писали! Мотор достаточен. Для центровки имеет смысл снять колпак и сдвинуть АКБ к носу. Колпак целее будет, пока умение придет.

  27. #104

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    [
    Вообще на моей практике большая мощность нужна для комфортного взлета с руки, а сам полет мощности много не требует. Тем более вам на первом вашем самолете именно погонять боязно будет, да и некчему)))))))

    Думаю сделайте крюк немного впереди ЦТ и завускайте с резинки)))) и будет щастье вам... Я сам так собираюь теперь делать, хотя мне моей мощносати на взлете хватает - просто надоел дискомфорт от того, что после каждого запуска самолет летит 1-2 сек без управления, а скорость еще не набрано и соответственно нет устойчивасти...

    А если запуливать с серьезной резинки сразу чтобы и высоту поднабрал - еще и экономия акумулятора получаецо, мелоч, но приятно...
    [/quote]

    Вот в голову мыслишка стукнула. А что, если для запуска ипользовать - аккумуляторный шуруповерт. В патрон зажимаем ось на которой закреплена бабина от рыболовной лески. На бабине ф80мм легко уместится метров 30 лески 08-1мм. Шуруповерт может крутиться со скоростью до 800об/мин. Товарищу отдаем шуруповерт, отходим на 30 м, цепляем леску за крюк и даем ему команду на включение шуруповерта-лебедки. Интересно пробовал ли кто то такой вариант.

  28. #105

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    .....А что, если для запуска ипользовать - аккумуляторный шуруповерт. В патрон зажимаем ось на которой закреплена бабина от рыболовной лески. На бабине ф80мм легко уместится метров 30 лески 08-1мм. Шуруповерт может крутиться со скоростью до 800об/мин. Товарищу отдаем шуруповерт, отходим на 30 м, цепляем леску за крюк и даем ему команду на включение шуруповерта-лебедки. Интересно пробовал ли кто то такой вариант.

    Ну вы батенька загнули. Можно еще акумуляторную болгарку приспособить... Зачем? Кусок резинки + кусок лески - куда проще. Пусть напарник отбежит натягивая резинку. Можете безменом ее тягу померить. Ихо 3-5 кг натянете - полетит на ней пулей!

  29. #106

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Вот в голову мыслишка стукнула. А что, если для запуска ипользовать - аккумуляторный шуруповерт. В патрон...
    Воистину, создаем себе трудности, чтобы их героически преодолевать...
    Как крючек к торнаде приделать - смотреть на морде на телинковском сайте. Можно вместо резинки коней позвать. Только нахуа? У меня ребенок сам запустить может, а он ненамного выше торнады...

  30. #107

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    Воистину, создаем себе трудности, чтобы их героически преодолевать...
    Как крючек к торнаде приделать - смотреть на морде на телинковском сайте. Можно вместо резинки коней позвать. Только нахуа? У меня ребенок сам запустить может, а он ненамного выше торнады...
    А почему трудности? Интересно ведь . Если так смотреть - то проще на симуляторе лёжа на диване летать

  31. #108

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну вы батенька загнули. Можно еще акумуляторную болгарку приспособить... Зачем? Кусок резинки + кусок лески - куда проще. Пусть напарник отбежит натягивая резинку. Можете безменом ее тягу померить. Ихо 3-5 кг натянете - полетит на ней пулей!
    Болгарок аккумуляторных в продаже я не видел, хотя наверно такие есть. Болгарка крутится с постоянной скоростью, а шуруповерт позволяет изменять ее от 0 до 800об/мин. Я ведь ни на что не притендую, это просто идея, которую интересно проверить. И трудностей ни каких я не вижу, тем боле что аппарат имеется в наличии. Сей способ, если он жизнеспособен, позволяет отказаться от резинового жгута, кола и необходимости забивать его в мерзлую землю. Кроме того он мобилен. Что касается коней, если бы таковые имелись в наличии, то не приминул бы воспользоваться, люблю я это дело. Но с конями пока напряженка.

    Теперь по делу. Взлетел, просто с руки, сын его кинул вперед, за фюзеляж, я дал газ и крыло поползло вверх. Причем само, ни кто его особо не просил. Видимо элевоны были оттремироаны не правильно. Слишком задраны. В полете по прямой, если это можно так назвать, он летел переваливаяссь с боку на бок и все время наровил задрать нос. Потом, сделав пол круга, я его завел за узенькую полоску деревьв и секунды на три потерял его из вида. Послышался легкий удар, я выключил двигатель, но поздно, пропеллер успел прорезать заднюю кромку элевона. Собственно на этом все и закончилось.
    Выводы: Уменьшить вес, точнее выставить ЦТ, переделать элевоны. Ну, а то, что завел самик за деревья, сам виноват. Главное знал, что нельзя, тем более на плохо управляемой машине, но все равно сделал. Дурак, что тут скажешь. Ну да ладно, кошмарного ничего не случилось.

  32. #109

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А почему трудности? Интересно ведь . Если так смотреть - то проще на симуляторе лёжа на диване летать

    Да таеоретически можно задействовать лебедку - шуруповерт для изготовления лебедки логически простой привод. Давайте предположительно прикинем сколько ват привода нужно на единицу килограма веса самолета. Мне интересно. А там уже можно подумать какой мотор задействовать..

    На вскидку например если для запуска самолета моего при около 2 кг веса хватает 400-ватного двигателя... Дальше что... Отвертка в 500 ват будет давать типо 20% преимущества мне... Хм... Что скажите?!

    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Теперь по делу. Взлетел, просто с руки...
    С почином! Как видите = вес/мощность нормально и без болгарки))))

    Устойчивотсь плохая и задирает нос - явно слишком задняя центровка. Надо смещать ЦТ вперед! Пробуйте по 5 мм и подберете оптимально!

    П.С. У мну первый взлет на Темпесте Ворона-1 был таг: бросил, дал газ... ЫЫЫы-ы-ыыы... и носом в землю. Запучкал спецом над густой травой))))

  33. #110

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Поздравляю с первым вылетом!

  34. #111

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    С почином! Как видите = вес/мощность нормально и без болгарки))))

    Устойчивотсь плохая и задирает нос - явно слишком задняя центровка. Надо смещать ЦТ вперед! Пробуйте по 5 мм и подберете оптимально!

    П.С. У мну первый взлет на Темпесте Ворона-1 был таг: бросил, дал газ... ЫЫЫы-ы-ыыы... и носом в землю. Запучкал спецом над густой травой))))
    Да, с руки, но рука была над двух меровым обрывчиком. Вообще чувствуется, что моторчик для него слабоват. Надо убрать лишний вес, да и мотор заменить, а этот оставить для Свифта. Центровку настроить, это однозначно.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Поздравляю с первым вылетом!
    Спасибо! Точно по поговорке, что первый блин комом.

  35. #112

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Спасибо! Точно по поговорке, что первый блин комом.
    Все нормально. Я летом познакомился с одним парнем, так у него первый полет был 20 секунд и самолет разбит без возможности востановления... Причом самолет был тоже из ЕПП....

  36. #113

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Что касается коней, если бы таковые имелись в наличии, то не приминул бы воспользоваться, люблю я это дело. Но с конями пока напряженка.
    Нормально для начала!!! Фюзеляж, вал мотора целы? А кони - они двуногие...
    Да, я сына как учил : не знаешь что делать - сразу вырубай мотор.

  37. #114

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Весьма необычное дело для этого ворума.... 5 страниц строился самолет. Вот уже полетал. И до сих пор мы не видели его фото!

    Не пора ли фотку ф студию))))))))))))))))))))

  38. #115

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Весьма необычное дело для этого ворума.... 5 страниц строился самолет. Вот уже полетал. И до сих пор мы не видели его фото!

    Не пора ли фотку ф студию))))))))))))))))))))
    Фото завтра выложу. Самику был сделан небольшой апгрейд, в результате чего он стал весить 690г в полном снаряжении. Однако считаю, что мой двигатель для него слабоват, тем более, что в перспективе он должен таскать маленький фотик. А посему, будучи, по работе, не далеко от Пилотажевского магазина в Химках, купил Свифт и сегодня закончил его сборку. Только что взвесил, с DT2213/20, рег 20А, микшер, 2 сервы, и бат. Ли-по 910ма 11в= 346г.
    Завтра, если погода позволит, попробуем полетать. Торнадо "законсервирован" до весны, прикуплю ему двиг. типа 2808/26 и регуль на 30А, я думаю, не стоит его колотить раньше времени.
    Veres.

  39. #116

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Весьма необычное дело для этого ворума.... 5 страниц строился самолет. Вот уже полетал. И до сих пор мы не видели его фото!

    Не пора ли фотку ф студию))))))))))))))))))))
    Ну вот, мой Торнадо Ха-Ха. Законсервирован, поставлен в ангар до весны. Сегодня полетал, на Свифте, пару раз даже удалось посадить нормально, ну и морковок было достаточно. Все бы хорошо, но ветерок в порывах был метров до 10 и самик иногда просто разворачивало, а главное "похому танцору" опять что-то мешало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	25.7 Кб
ID:	126783  

  40. #117

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Ну вот, мой Торнадо Ха-Ха. Законсервирован, поставлен в ангар до весны. Сегодня полетал, на Свифте, пару раз даже удалось посадить нормально, ну и морковок было достаточно. Все бы хорошо, но ветерок в порывах был метров до 10 и самик иногда просто разворачивало, а главное "похому танцору" опять что-то мешало.
    Ыыыы я сеня тоже на таком ветре летал = взлететь боялсё - до броска самолет в руках крутило как газету на ветру... Но отлетался пучком)))!

    Самолетец ТХХ (фотко мелковато ) выглядит прям как младший брат моей Вороны чорный а елевоны серебро))), правда у мну она покраснела к зиме

  41. #118

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Ну вот, мой Торнадо Ха-Ха. Законсервирован, поставлен в ангар до весны.
    Гы. В ангар - жестоко. А вот моя модернизация под названием "Долой фюзеляж по самые уши"
    Вы спросите зачем самолету киль? Да шоб зимой найти его!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	63.8 Кб
ID:	129245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	13.5 Кб
ID:	129246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	83.2 Кб
ID:	129247  

  42. #119

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Раскраска прикольная,снизу Россия,сверху почти Германия!

  43. #120
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to A.Kirillin
    можно сделать снимок покрупнее центральной части крыла, от носа, до винта, между кабанчиками элевонов?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  3. Выбор первой модели - классика или ЛК
    от GFAndy в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 13:40
  4. Мои большие ЛК.
    от fdpd в разделе Летающие крылья
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:46
  5. ЛК: прямоугольное крыло (без стреловидности)
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения