ЛК - выбор

Vorona_z_Handicraft

Спецом автору темы и прагматегу тоже.

Вот что по запросу мне друг узнал у специалистов:

Во время изготовления, стеклонить покрывают
слоем парафина. Это называется замасливатель или парафиновая эмульсия.
Делают для того, чтобы ткань не расползалась, т. к. низкая
механическая прочность. После изготовления готовую ткань отжигают при
T-500С и наносят апред. Апред с номером 19 и 20 под эпоксидку. Такие
ткани называются апретированные. В тканях, предназначенных под
стеклопластики парафина должнобыть не более 1,5%. Обозначаются
буквой Э. Например, россий аналог ткани которую я тебе послал,
называется Э3/1-30. Особо любопытных можно послать к ГОСТ 19907-83.
В домашних условиях, отжигать стеклоткань нельзя. Снижаются
прочностные характеристики.

Veres
Vorona_z_Handicraft:

Если книга есть а не читаете то это не уважение к тем кто вам помагнает на форуме. Вы фактически заставляете тут писать то, что у вас лежит на столе.

Ну вы прям фюрер какой-то. Если вас ломает просто ответить на вопрос без ваших нравоучений, то не отвечайте. Вы почитайте ваши посты, сколько амбиций и все то у вас не правы. Ну а вы, не меньше чем Туполев. Если вам, с вашим домашним авиастроительным концерном удалось построить пару ЛК, то это не дает вам право стоить тут чуть ли не каждого. В конце концов, я не собираюсь посвятиь остатки своей жизни авиастроению, я просто делаю игрушку для досуга. Что же касется уважения собеседников, настоятельно рекомендую перечитать свои же посты, ну и заодно русский язык не каверкать, он тоже достоин уважения.
Veres.

A_Kirillin

Ну и базар-вокзал 😃
Автору темы : Я такой же чайник, только на полшага впереди. Поэтому и пишу, дабы предостеречь. Кстати, тоже велоцитиЕП хотел по-началу купить 😉))

НЕ НАДО менять конструкцию первого самолета. Написано скотчем али пленкой - нахуа аквалак и стекло??? Для понтов, как синие брызговики??? Только под скотч УХУ-пором побрызгать/помазать (впрочем, про это в букваре написано тоже). На моих фотках НЕ НОВЫЙ самолет, а уже послеотпускной, и фюзеляж на нем второй 😃 Повторяю : он (крыло) НЕУБИВАЕМ В ПРИНЦИПЕ!!! Он замечательно летает. Он реально позволяет научится управлять. Он пережил десяток фигур высшего пилотажа с названием “Морковь под газом”, по нему видно?

Вот после первого опыта можно попробывать сделать лучше, легче,быстрее. Я вот разобрал все и переделываю, но я УЖЕ знаю, чего хочу. Вы ПОКА не знаете, но пытаетесь изменить конструкцию. Остановитесь.

А ща - сборка по по букварю и быстрее в поле. Оно того стоит, ей Богу!!!
Да, вспомнил еще одну свою ошибку. Не надо включать мотор с винтом закрепив фюзеляж. Может статься, что вы не представляете величину тяги. У меня вакумные тиски улетели 😵

Зы: Прям крик души получился. А ворона все-таки птица громкая… 😁

Vorona_z_Handicraft

На то она и Ворона. Это образ мышление. Во многом это помогает и дает хорошие результаты.

Верес, извиняйте чта наехалъ, но вы всетаки неправы. Ну посмотрите сами - вам дают много советов и бац вопрос - так где тут у самолета верх и где низ???!!! Ну чесно - когда я прочетал - ну лежал пацтулом. Обычно тут и на др. форумах сразу вешают медаль - За АЦКИТЙ ОТЖИГ)))))

Ну книжка у вас лежит. Ну хоть картинки б посмотрели - даже читать не надо!

Что касается вашего раздражения - принято. Да, действительно я переборщил с советами. Правда я не каркаю на каждом углу что все неправы а я прав. Отнюдь нет. Все что касается моего направления мыслей - это концепция:

а) изначально делать прочный самолет (лонжероны крепкие и в правильном месте)
б) долой скотч если можно применить более качественный способ отделки

Все что я предложил - проверил на себе, точнее на 2-х комплектах темпеста. И всегото.

Никто не заставляет пользоваться моими советами, да ни не пользуетесь вы. Тут - прав черкашин - надо тормознуть и доделать как получится и пока погода позволяет - лететь. В конце концов голые крылья торнады стоят дешево и всегда можно купить 2 комплект и переделать как надо - тогда и решите что добавить из моих советов, а что нет.

И Бога ради не обижайтесь. Но книгу надо почитать - уделите хоть час или полчаса. Думаю с этим все тут согласятся!!!

Veres
Vorona_z_Handicraft:

На то она и Ворона. Это образ мышление. Во многом это помогает и дает хорошие результаты.

Верес, извиняйте чта наехалъ, но вы всетаки неправы. Ну посмотрите сами - вам дают много советов и бац вопрос - так где тут у самолета верх и где низ???!!! Ну чесно - . Обычно тут и на др. форумах сразу вешают медаль - За АЦКИТЙ ОТЖИГ)))))

Ну книжка у вас лежит. Ну хоть картинки б посмотрели - даже читать не надо!

Ну конечно же я не прав, если бы был прав, то не спрашивал бы. Когда смолетик готов, там все просто- там где брошка - там перед. В данном случае мы имеем два склееных крыла, пока без брошки. В книжке, о которой мы говорим, к сожалению ни чего не сказано о Торнадо и какое у него крыло с переменным шагом крутки или с постоянным. По большому счету, мне это тоже по барабану. Описание модели кое-как с помощью Промта перевел и из него следует, что крыло у него плоско выпуклое и верх крыла, там где я и указал в своем посте. Когда же смотришь видео и фото разных Ториков, то создается впчатление, что у них прямое V, а у меня вроде как обратное. Вот отсюда и вопрос.
“…когда я прочитал - ну лежал пацтулом.”, ну это ещё что, при желании можно было бы улететь гораздо дальше.
Да кто ж спорит, что книжкки читать хорошо, а не ученых тьма. Только с этим самолетиком, я и так у же на работу забил и чувствую, что воткнет мне мой шеф лонжерон по самое неболуйся. Все с вопросми больше не пристаю.
Veres.

stud
Veres:

Да кто ж спорит, что книжкки читать хорошо, а не ученых тьма. Только с этим самолетиком, я и так у же на работу забил и чувствую, что воткнет мне мой шеф лонжерон по самое неболуйся. Все с вопросми больше не пристаю.
Veres.

Теперь Вы понимаете, что моделизм дело не безопасное. Ваш шеф, коль Вы на работу забили, обязательно вставит Вам клизму! Теперь, что касаемо советов Вороны. Олег только хотел Вам помоь, опираясь на свой опыт, опыт людей, с которыми он переписывается. Наверное это моя вина, что Олег отказался от скотча и потолочки, антинаучно это! Просто я дал ему возможность приобщиться к композитам! А так как Ворона птица неглупая, то долго обьяснять не пришлось. Возможно и Вам после первых полётов, захочется доработать свой самолётик. Присоединяюсь к совету Валеры Черкашина: в небо дружище, в небо!

Veres
stud:

Теперь Вы понимаете, что моделизм дело не безопасное. Ваш шеф, коль Вы на работу забили, обязательно вставит Вам клизму! Теперь, что касаемо советов Вороны. Олег только хотел Вам помоь, опираясь на свой опыт, опыт людей, с которыми он переписывается. Наверное это моя вина, что Олег отказался от скотча и потолочки, антинаучно это! Просто я дал ему возможность приобщиться к композитам! А так как Ворона птица неглупая, то долго обьяснять не пришлось. Возможно и Вам после первых полётов, захочется доработать свой самолётик. Присоединяюсь к совету Валеры Черкашина: в небо дружище, в небо!

Добрый день! Если ваш Александров - Влад.обл., то это не так далеко от меня. Частенько там бываю и по работе и на охоту в ваши края езжу. Может быть, когда нибудь полетаем вместе. Я живу 20км от Киржача, но уже в Моск. обл.
Veres.

stud
Veres:

Добрый день! Если ваш Александров - Влад.обл., то это не так далеко от меня. Частенько там бываю и по работе и на охоту в ваши края езжу. Может быть, когда нибудь полетаем вместе. Я живу 20км от Киржача, но уже в Моск. обл.
Veres.

Да, я живу в Александрове. Сегодня позвонил barmaley74, предложил завтра после обеда полетать. в переводе на русский не дать разбить ему самолётик. Если есть желание и время, присоединяйтесь. Сергей.

Veres
stud:

Да, я живу в Александрове. Сегодня позвонил barmaley74, предложил завтра после обеда полетать. в переводе на русский не дать разбить ему самолётик. Если есть желание и время, присоединяйтесь. Сергей.

Спасиибо, возможно по-позже, надо свой самолетик доделать. сейчас креплю сервы. Наверно еще недельку проваландаюсь.
Veres

stud
Veres:

Спасиибо, возможно по-позже, надо свой самолетик доделать. сейчас креплю сервы. Наверно еще недельку проваландаюсь.
Veres

Сегодня полетали немного с Бармалеем 74. В поле дул холодный ветер и ощущения такие, что на ногах не кроссовки, а шлёпанцы. Полёты прошли без летных происшествий.

Vorona_z_Handicraft
Veres:

…надо свой самолетик доделать. сейчас креплю сервы. Наверно еще недельку проваландаюсь.

Привет Veres…!

Ну как оно идет? порабы фотки в студию!!! 😒

Veres
Vorona_z_Handicraft:

Привет Veres…!

Ну как оно идет? порабы фотки в студию!!! 😒

Привет! Идет по мальньку. Очень долго сохнет лак. Покрыл 3-мя слоями сверху и 3-я снизу, а т.к. лак разных цветов (ченый и желтый), то это еще забирает время. Покрасил оду сторону, ждемс -сохнем, шкурим, потом тоже самое с другой стороной. И еще беда с элевонами, все таки решил делать из бальзы, а бальзы нет. Сегодня обещают привезти. Сделал фюзеляж, подогнал его по месту, укрепил изнутри арм скотчем фонарь или вернее сказать крышку фюзеляжа, а то уж фирменная больно хлипкая, типа коробочки от йгурта. Укрепил внизу серво (плашмя), рычаги в прорезях смотрят вертикально. Сверху в крыло врезал трубочи для тяг, все это беобразие зашпаклевал стоительной пеной. Тяги сделал разрезные. Вот теперь внимание вопрос: из чего лучше сделать трубочку соединяющую две части тяг. Тяги выполнены из стальной проволоки, очень упругой, диам. примерно 1,2 мм. Когда загибал концы тяг под < 90град., то пришлось отпускать на газу, иначе ломаются. Вот такие дела, да я , собствено, не спешу хочется все-таки сделать акуратно и тем самым немного оттягиваю начало конца (крэша).
Veres.

Vorona_z_Handicraft
Veres:

//…Тяги выполнены из стальной проволоки, очень упругой, диам. примерно 1,2 мм. Когда загибал концы тяг под < 90град., то пришлось отпускать на газу, иначе ломаются. …

Покажите всетаки на фото - целиком самолет и злы по вопросам сборки. На пальцах (точнее на буквах) все непонятно - щас опять насоветуем пурги боюсь))))

П.С. У меня например и у большинства других все без всяких трубочек собрано и работает отлично… Тяги что в комплекте были с Темпестом - обычные велоспицы тонкие…
Элевоны. Я щас жду мне привезут стеклотекстолит 0.15 мм, уже сделали мне по спецзаказу в Челябинской области. Изза сильного гололеда неожиданого притормозилась машина в Уфу у них. Как придет буду делать новые элевоны из него. Обещаеца получица оч. хорошо. Если выйдет нормально - могу отрезать нужные куски вам и по почте отправить. Это - точно лучше бальзы. Вес материала 2-2.5 г на 1 дм. кв.

Veres
Vorona_z_Handicraft:

Покажите всетаки на фото - целиком самолет и злы по вопросам сборки. На пальцах (точнее на буквах) все непонятно - щас опять насоветуем пурги боюсь))))

П.С. У меня например и у большинства других все без всяких трубочек собрано и работает отлично… Тяги что в комплекте были с Темпестом - обычные велоспицы тонкие…
Элевоны. Я щас жду мне привезут стеклотекстолит 0.15 мм, уже сделали мне по спецзаказу в Челябинской области. Изза сильного гололеда неожиданого притормозилась машина в Уфу у них. Как придет буду делать новые элевоны из него. Обещаеца получица оч. хорошо. Если выйдет нормально - могу отрезать нужные куски вам и по почте отправить. Это - точно лучше бальзы. Вес материала 2-2.5 г на 1 дм. кв.

Я сделал согласно мануала, там именно так, тяги скрыты в верхней части крыла. Фотоаппарата под рукой нет, но конструкция примерно такая как в прикрепленном файле, за исключением того, что я пока не буду обтягивать его пленкой. И элевоны не пенопластовые, а бальзовые. За предложение спасибо, но я думаю, что на учебную модель, такие эксклюзивные вещи ставить не целисообразно. Вот в будущем, возможно обращусь. Заезжал к своему товарищу ракето-моделисту (чемпион России) и видел у него интересные модели. Кроме ракет он занимается р/у планерами с твердотопливными (подъемными двигателями). Я вам доложу, это Что-то!!! Крылья (не крыля, а ювелирные изделия) ему специально делают где-то в Ростове. Такое впечатление, что оно легче воздуха, а сломать его разьве что сразмаху об коленку. и то не известо, что сломается раньше. Вобщем сплошной кабон, самые новые техонологии, одним соловом крассиво и проффессионально. Я понинтересовался, стоит такая штучка в сборе с бртом-500у.е.
Veres.

Vorona_z_Handicraft
Veres:

Вобщем сплошной кабон, самые новые техонологии, одним соловом крассиво и проффессионально. Я понинтересовался, стоит такая штучка в сборе с бртом-500у.е.
Veres.

Былобы интересно глянуть на изделия эти если что киньте ссылку - наверняка они гдето засвечены в сети. Или хоть емейл вашего товарища - интересно посмотреть. 500 уе для карбонового такого планера вообще не деньги, можно и прикупить 😒

Veres
Vorona_z_Handicraft:

Былобы интересно глянуть на изделия эти если что киньте ссылку - наверняка они гдето засвечены в сети. Или хоть емейл вашего товарища - интересно посмотреть. 500 уе для карбонового такого планера вообще не деньги, можно и прикупить 😒

Ну вот я про тяги, а он про планер. Так вот тяга у меня обрезана на уровне задней кромки крыла, имеется второй кусочек тяги (прим. 5см) их нужно состыковать на клею, тонкой трубочкой длинной прим. 3см, с диаметром отверстия равным диаметру тяги. Вроде бы все понятно. Вопрос: какой выбрать клей (эпокси, момент, супер момент и т.д.)?
Можно ли в качестве сединительной трутбки, использовать толстостенный кембрик, термо усадочную трубку, возможно продаются подобные готовые соед. муфты???
Что касается планера, я ему позвоню, он сейчас в отъезде, в интернете на ракетном сайте видел фотографии подобных планеров, но они там сфотографированы издалека и на меня особого впечатления не произвели. Коментарий к этим фотографиям нет. Вобщем пороховой двиг. (марку не знаю) длинной см 10-12 (стоит 50р.) забрасывает эту фигню метров на 100, а дальше ей управляешь и ловишь кайф.
Veres.

polyana55

Мужики, вы бы уже полетели бы, что ли! 😁

Vorona_z_Handicraft
Veres:

Что касается планера, я ему позвоню, он сейчас в отъезде, в интернете на ракетном сайте видел фотографии подобных планеров, но они там сфотографированы издалека и на меня особого впечатления не произвели. Коментарий к этим фотографиям нет. Вобщем пороховой двиг. (марку не знаю) длинной см 10-12 (стоит 50р.) забрасывает эту фигню метров на 100, а дальше ей управляешь и ловишь кайф.
Veres.

Нащет трубочки точно ничего подсказать немогу. Мне както приходилось стыковать 2 штыря (не в авиамодельном деле) - там милиметра 3 штыри были ти надо было жоско сделать. Я тогда купил 10рублевую телескопич. антенку и подобрал от нее колено и отрезал трубку (резал абразибным камнем) а посадил на эпоксидку “холодную сварку” серый Poxipol… получилось хорошо.

А где ракетный сайт посмотреть? Двиг за 50 рэ одноразовый??? Интересная штука. Я в детстве (классе в 6-7 - те 1983-4 гг.) делал ракеты из картона намоткой на клею, движок делал из балончика от сифона. Делал отверстие 1 мм гдето - сопло. С др. стороны сверлил дыру милиметров 8, делал резьбу чтобы болтом заглушать. Заправлял все ето на 2/3 гдето бумагой пропитаной натриевой силитрой и запускал. На высоту 2-х 12-этажек летало…
Т.е. метров на 70)))). В кабину грузились жуки или “солдатики” (красноклоп-парямокрылый по научному). Некоторые погибалди от перегрузок (((( Ужас блин, страшная картина…

Вот щас бы точно ракеты бы поделал если действительно можно купить такие движки…

111

не совсем понял для чего были разрезаны тяги.
если для регулировки длины, то можно использовать клемные колодки.
продаются в электротоварах, например www.dksys.ru/Productions/klemm_kolodki/10768
бывают с 2 винтами.

вытаскивается металическая втулка с винтом, в отверстия для проводов вставляются концы тяг и после регулировки длины, затягивается винт.

Veres
111:

не совсем понял для чего были разрезаны тяги.
если для регулировки длины, то можно использовать клемные колодки.
продаются в электротоварах, например www.dksys.ru/Productions/klemm_kolodki/10768
бывают с 2 винтами.

вытаскивается металическая втулка с винтом, в отверстия для проводов вставляются концы тяг и после регулировки длины, затягивается винт.

Спасибо, это то , что нужно.
Veres.

Cherkashin
Veres:

Спасибо, это то , что нужно.
Veres.

Ну ещё лучше использовать стандартныё решения например вилки с резьбой М2 просто навинчиваете на тягу
с обеих. Или вот такое чудо ставим либо на РМ либо на кабан тягу в отверстие, винтом поджали всех делов…
В любом модельном магазине как гуталина 😦