Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 141

ЛК: Vorona-4 и Vorona-5 - большие дельты

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от www.vorona.org Кто знает как у короткохвосток расчитывать ЦТ. Если в софте задавать все как 1-но крыло и тотже ...

  1. #81

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Кто знает как у короткохвосток расчитывать ЦТ. Если в софте задавать все как 1-но крыло и тотже чертеж как крыло+хвост то результаты разные(((((. [/b]
    Да нет при расчёте бери форму крыла в плане вместе со "стабилизатором" и статическую стабильность 10
    потом может придётся сдвинуть еще немного.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Олег. А как ты расчитывал мощность? Какое напряжение брал?

  4. #83

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Олег. А как ты расчитывал мощность? Какое напряжение брал?

    Да тупо поножил 11 вольт на амперы и получил потребляемую мощщность.... У меняже нету модного взеизмерительного прибамбаса.....

    Тягу надо мерить. Приспособа для тяги есчо не готова.... Да и некогда. Щас на Кирпиче все опробовал на неделе надо Дльту большу3ю клеить начинать...

  5. #84

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Делаю потихонечку крылышко, сделал центральную нервюру и коробочку под аппаратуру, думаю как лучше сделать лонжерон, консоли прошкурил получилось нормально.
    [/quote]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2384.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	74.5 Кб
ID:	142300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2386.JPG‎
Просмотров: 244
Размер:	112.0 Кб
ID:	142301  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Делаю потихонечку крылышко, сделал центральную нервюру и коробочку под аппаратуру, думаю как лучше сделать лонжерон, консоли прошкурил получилось нормально.
    Вот здесь видно.



    Я сделал коробочку лонжерон из бальзы 4 мм (надо было 3 мм, но небыло). Она имеет три отсека куда идеально сели 3 машинки и пропустились провода. К сожалению чертежа не делал и не снимал во время сборки. Делал полоски, потом прикладывал машинку и подклеивал кубики. Но так чтоб пропустить провод! Потом дыры пробурил под провода. У Кирпича лонжерон в полразмаха.

    Тебе тоже хватит полразмаха ,ну максимум 2/3 размаха.

    Если не жалко ставить 3 машинки, то наверное лучше разделить по центру РВ и по бокам элероны.
    Все 3 можно делать равной площади или РВ немного побольше чем каждый элерон. Тут надеюсь Черкашин подскажет как лучше пропорции площадей. Что скажешь, Валера?!

  8. #86

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вчера дособрал Кирпич, но вот что.

    Мотор опять...

    У меня не хватало мам от бананов и чтобы поставить более лехкий регулятор воткнул гиперион 50А при этом мамы разъемов пришлось перепаять со 120А

    Ну винт последний был грауп. 12.5х6. На нем пробовал что с 50А что со 120А висит самолет при весе 1400 на 60-70% оборотов, на 100% рвет в потолок из руки - силой уже держать надо. Собственно тут задумка 1-й полет рули в ноль и набор высоты строго вертикально... Так делают?

    После испытаний решил померить ток опять. Сунул амперметр газу дал в статике - тяга на ощупь таже, но амперы только 24 вместо 34... Странно . Причем грубее както мотор работает на Гиперионе (неровно на ручку газа реагирует). Попробовал менять настройки. Тайминг роли не сыграл. А вот переключил частоту с 8кГц на 16кГц стало мягко работать как на НХТ 120А. Похоже НХТ регуль на 16 работает (у него не переключается частота). Опять мерию ток - опять 24. Тяга вроде таже. Думаю акк подсел. Лана, заряжаю до краев. Врубаю - все тоже самое......

    Почему????????????????????????? Щас перепаивать клеммы на 120А неохота. Да и смысла нет, т.к. приспособцу для замера тяги еще не сделал... Но интересная штука выходит...((((

    А так все приделал, но лень делать фанарь кабины. Завтра утром погодка само то можно до работы попробовать пульнуть. Седня ремонтом кухни занимался, решил так армскотчем замотать - на гламур всерна плевать. Да и врядли я на кирпиче больше 3-х раз летать буду... Стоит ли парица. Он свою задачу выполнил...


    * * * * * * *

    Вот отчет N1 по оклейке.


    Итак.

    1) Оптимально клеить поочередно 3 слоя 30 г стекло. На первый слой уходит больше смолы на пенопласт. Потом меньше. Адгезия к пенопласту улучшается при этом пенопласт не страдает если в смолу добавить растворитель 646. Я замешивал 30 г смолы в раз + 1-2 кубика (куб. см.) на глаз растворителя. Немного воняет, но результат ощутимо лучше!!!

    2) Хорошо и полегче вместо 3 слоя по 30 г 1 слой 30 г + 1 слой 46 г стекла.

    3) Нитки стяжки врядли толк дают, но ставить немного можно но потоньше
    чтобы не выпирало. Попробую еще лучше тонкую кевларовую нить (схема нитей тут выше). Сразу про кевлар чтото не полумал...

    4) Хорошая штука стеклолента 0.1 мм ширина 40 мм. По контурам (сзади по низу 1 слой, лобик 2 слоя, вместо лонжерона в зоне самой толстой части профиля кругом - бомба!) Крыло сразу жеткое стало. Все остальное стекло уже поверх лент шло. Ленты ошкуривал перед продолжением оклейки.

    5) Самое большая ошибка - часть крыла внизу заднюю часть оклеил только одним слоем 46 г. По прочности неплохо, вес мало нагнан. Но видимо смола усадку дала, да еще подшкурил.... Беда настала когда красил эмалью из балона. В двух местах (а позже обнаружил еще 3-е место) растворитель эмали проник под стекло и осадил пенопласт Получились вмятины . Профиль пострадал, но приемлемо. Нарисовал прежний профиль и профиль с искажением в этой части низа крыла. Загнал в Profilli и посравнивал. Разницы почти нет (разные Re, разные альфы).

    На будущее если один слой применять то нужно перед покраской наверное пару тонких слоев аквалака дать, или смолы тенким слоем еще помазать. Или вообще красить аквалаком. В отличие от балонов хоть экология не стралдает - нюхать химии меньше

    Но в итоге крылом даволен. Думаю как ему в итоге крэш-тест сделать чтоб аппаратуру не бить. Швырнуть об стену штоли? Есть предложения?

    На неделе уже можно окреить Ворону-4 .

  9. #87

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    Ну вот. Типо Letyasy Kirpich RTF

    В итоге. Рулевые поверхности плоские сделал из легенькой фанеры от апельсинов. Посадил на сантехнический армскотч.

    И так и сяк считал центровку. Совсем впереди надо. По разному щитая выходит в районе 50 мм от передней кромки.... Тяжкий случай. Пришлось акк до упора вперед, на него регуль. За аком приемник. Все провода силовые вперед. Самотал крепко все сантехскотчем, токо чтоб разъеденять силовые было удобно на зарядку. Скотч добавил весу немного, но всерна еще просится. Поставил такой проп тяжелый двсный JXF 13х7

    В итоге сцентровалось. На 13х7 в статике дало 30А всего. Конечно на х6 лучше висит, но и на этом завис на 80% газа. В полете получше имхо потащит...

    Ну, с Богом.... До зафтра.

  10.  
  11. #88
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    чтоб центровку прикинуть, надо размеры знать

  12. #89

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    чтоб центровку прикинуть, надо размеры знать
    Мда. Могу скинуть файл .da4 если напомните почту....

    Седня утром снег валил, еле в поле проехал. Запустились. С руки клево бросать. При нагрузке 35 г полетел вообще как поехал. Тяги маловато имхо. Но главное центровка слишком задняя. Надо двигать вперед. Снег сильный шел, поетому уехали на работу. Надо мотор тигру поставить - заодно и нос подгрузицо))))

  13. #90
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Мда. Могу скинуть файл .da4 если напомните почту....
    а что здесь места не хватает?

  14. #91

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а что здесь места не хватает?
    Водъ - kirpich_1.rar

  15. #92
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    мне удобнее управлять при 4-5%, при более передних центровках летает с задранными в верх рулями и такое впечатление, что становится как бы менее отзывчива на стик.
    последние крылышки делал с такими центровками.

  16. #93

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    мне удобнее управлять при 4-5%, при более передних центровках летает с задранными в верх рулями и такое впечатление, что становится как бы менее отзывчива на стик.
    последние крылышки делал с такими центровками.
    Я и взлетал с задней центровкой. РВ пришлось вообще в ноль ставить, элероны чуть вверхъ. Неуклюже полетело. Теже симптомы что с первыми взлетами Вороны-УУ. Поставил мотор Тигру (он на 30 г тяжелее и мощнее), до свинца добавил грамм 40 в нос. ЦТ сместился вперед мм на 7 гдето. Попробуем. Щас на поле не проехать, у нас снегопад, заносы

  17. #94

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    На 13х7 в статике дало 30А всего.
    Разобрался что на Гиперион Титане тяга меньше и ампероф мало... Он подпалился. Когда точно и от чего теперь трудно узнать. Может влага попадала? Сгорело 2 шт восьминожки. На них чото мелко написано 4410 BA6S18 - Яндукс про такие незнает...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: titan.jpg
Просмотров: 223
Размер:	57.7 Кб
ID:	143755


    Наверное выкидывать. или пусть на запчасти полежыт. Может у кого такой накроется так 2 из одного сваять?

  18. #95

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Nazrat Ilit ,Israel
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Dobrogo vsem vremeni sutok .
    Dlya izmereniya sili toka zakazal (www.hobbycity.com), polu4il i ispital vot takuyu pribludu
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wum1.jpg
Просмотров: 104
Размер:	45.5 Кб
ID:	143960
    S uvazheniem .

  19. #96
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    E-METR от гипериона поинтересней будет.
    он меряет обороты винта от 2 и до 5 лопастей
    напряжение, ток, мощность, если известны параметры винта то КПД, мах ток, мах напряжение, минимальное напряжение, запоминает ток, напряжение, +5 экранов с запомненными параметрами, может работать сервотестером, программатором гиперионовских регуляторов, можно подцеплять к компу через СОМ кабель - тогда можно снимать графики ток-обороты-напряжение-время.
    подробнее можно посмотреть на сайте гипериона.

  20. #97

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Седня наконец начал оклейку крыльев Вороны-4. Передняя кромка стекло лента 0.1 мм * шир. 40 мм, одна лента поперек под лонжероном (он тонкий стеклопластик в среднем 10 мм * 1 мм трубка, гнецо), и лентой усилил пятки под шасси. Потом сверху слой 46-грамового стекла. Потом будет слой 30 г стекла кеще раз на смоле и последний 30 г стекло будет на колерованном аквалаке. Цвет красный буит.

    Разделавшись со стеклом поехал полетать. С подгрузкой носа Летящий Кирпич полетел супер. Регуль новый поставил HXT 80A - на нем на 45 амперном 1180 kv моторе ТандерТайгер что с Темпеста снял с пропом бензиновым 14*7 тяга такая что запускать-запуливать не пришлось - выгвался из руки сам и улетел . Пока ссображал и перекидывал руку на пульт уже ушел на метров 30 высоты.... Летал минут 5-7 пока не задубели пальцы. Самолет шустрый. В планировании оттремировался, но на газу более 70% задирает таки нос. Надо выкос сделать вниз. Немного инертный по крену. На рули немгновенно отзывается, наверное расходы надо увеличить - щас подзажатые, или диффеоренциалы отменить. По курсу летит прямо хоть в планере хоть на моторе, хотя выкоса в право не делал.

    Сел идеально как по нитке всего в 3 метра от себя. После Темпеста этот самолет для меня быстроват, но устойчив . Летает - клево. Удовольствие наконец получено.

    На обратном пути почти у дома засада гаишная - думал просто доки проверяют - толпу машин остановили... Оказалось там табличка светофорная появилась новая СТОП метров за 15 до светофора... и ее никто не видет... Хых. Штраф 100. еще нагрубили они. казлы. Я им тоже сказал всё чо о них думаю (нуууу.... почти всё))))))))))))). Они обиделись и сказали "поехали в райотдел", но когда я потянулся за тел. чтобы звонить адвакату - резко передумали... Замерз с ними пока спорил окончательно...

  21. #98

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    Уф. Вот седня впринципе закончил оклейку первого крыла. Все делалось урывками между работой и домом, поентому медленно. Блин кончилась в весах батарейка - не удалось проконтролировать вес. Сделаю контроль на второй консоли. Блин, предстоит вторая серия этой возни....

    В итоге решил не перетяжелять черезчур как Кирпич (хотя он по весу удовлетворительный вышел ) сделал так.

    Проклеил переднюю кромку, пустил под лонжерон полосу и вдоль центральной нервюры 2 полосы - стеклолента 0.1 мм х 40 мм на эпокси. Пошкурил. Потом 2 слоя стекла 46 г. Когда встало пошкурил неровности и пустил снизу 46 г на аквалаке и сверху 30 г на аквалаке (верхний слой досыхает).

    Акву делал так. Есть Акриловый Тиукурила ASSA (Ясся) он густоватый. Есть Поли-R с жирафиком Акрилово-полиуретановый аквалак - он жидковатый. Смешал Ясси около 70% и около 30% ПоиЭра. Заколеровал Тексом красным. Получилась консистенция которая к эпокси нормально прилипает и не слишком густая. Ясся - лучше липнет, ПолиЭр - хуже в сравнении.

    Докрашивать буду паркетным ПолиЭром колерованным - он на царапины прочнее и жиже - для докраски лучше.

    Прочность для данного самолета заглаза вышла. Передняя кромка - кувалда)))) (ну, относительно. У Летящего Кирпича так тогда - нос ледокола ). Т.е. лоб у Вороны-4 вышел 100+3*46+30 ~ 280 г стекло-эпокси/аквалак.

    Сергей. Думаю тебе точно также надо делать, только вместо 46 г пускать 30-ку что я тебе выслал. У тебя самолет меньше и легче - точно хватит))))

  22. #99

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Со вчерашней ночи до Уфы добралсё циклон - была вьюга и засыпало весь город . Самолеты не летают, машины не ездют... Работа парализовалась и весь день сидел за компьютером. Между работой текучкой за день все обрезал, пошкурил.

    Как планировалось положил чистовой слой колерованного лака Аква-глянцевого. Цвет яркий вышел - "вырви глаз", поверхность гладкая. Накопал какието балончики и оформил для контрасту низ самолета. Тут балончики с алкидной эмалью незаменимы. В теории лаковый слой наберет прочность на 7-е сутки, но уже видно что такой спсоб оклейки достаточный. Единственное - колерованный лак малость прозрачный и фсе просвечивает если близко смотреть.


    Верхнюю сторону пока просто красной оставил. Потом на одну сторону напишу чорным RU а на другую соразмерно забабахаю чорную пятиконечную звезду... Не удержался из фотки собрал в фотожопе типо вид самолета снизу.



    Элевоны просицо серыми сделать. Краска серая есть балончег)))) - как разъ!

    Тихонько P/S. Интересно, наскоко мы опередим лазин двухмоторнег...

  23. #100

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну вод, доделал второе крыло. Взвесил в сумме 1500 г. Вполне неплохо для такого размерчика. Судя по всему в 2100-2200 взлетного весу влазию....

  24. #101

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    В день окончания зимs завершена большая и грязная работа по Вороне-4. Седня произведена торжественная стыковка консолей в единое целое. стыкофка прошла успешно. Вит сзаду (точнее снизу) получился идентичный тому что ф фотошопе смонтировано из 1-го крыла, поетому не показываю (см на предыдущ. странице). Вот вид сверху - красный-красный с темносерыми букофками. Дизайн делаю на лету, без эскиза. На А4 распечатал букофки на глаз, налепил трафарет и покрасил чем было из кладофки - какаято темносерая эмаль для пластика. и чють подбрызнул черной - вблизи интересно смотрицо. Больше по покраске городить не буду.



    (сори за бардак на кухне - там ремонт идет. Вообще в квартире что под офис пользуется 50% площадей занято ремонтом медленным).

    С началом весны надо монтировать серы, сделать крышку наверьхъ, киль, элевоны. С шасси вопрос надо решать, лыжи... Блин боюсь растает все - в Уфе на март прогноз плюсовой температуры на весь месяц... щас вообще дождик почти каждый день.

    Думаю поставить Большой Мотор (смю. в начале темы) и 5 банок липо 3700мАч... Хай летит каг ракета!!! Главное чую что с маленьким моторм догружать нос придеца.

    Ну межделом собираецо такой вот "Тигра")))) не ЛК, но похвалюсь покупкой



    Самолетег вот такой если интересно каму...

    Всех поздравляю с наступлением весны, ура таварищи, лето-сезон ------> приближаецо!

    ПС. Если кто имеет опыт подскажите мне стойки шасси с амортизаторами для ВОРОНЫ-4 - а то в уфе таких нет, и в глаза я их никогда не видывал.... высота надо с учетом что винт до 14 дюймов будет...

  25. #102

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Олег. Покажи верх крыла? Механизацию еще не делал?

  26. #103

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Олег. Покажи верх крыла? Механизацию еще не делал?

    На фото (красное) и есть верх. МЕханизацию не делал пока. Сервы скорее всего стандартные поставлю в которбку прям, т.е. в само крыло уже ничего врезатьсмя не будет. Если про желтый - то там люки открытые, сделал рейки для монтажа серв а то там все под стандартные сделано, а они у меня немного поменьше. Желтый самолет дособеру в выходные и пусть лежит - созрею, двиг опкатаю... А то пока всерна надо В-4 доделывать, да и с погодой ж... попа полная.

  27. #104

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну межделом собираецо такой вот "Тигра")))) не ЛК, но похвалюсь покупкой
    Всех поздравляю с наступлением весны, ура таварищи, лето-сезон ------> приближаецо!
    А нафиг те фан??
    По поводу шасси.. Есть из пластика.. и пружинят хорошо.. ну например такие  http://www.himodel.com/plane/Fiberglass_ai...-160_class.html   

  28. #105

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А нафиг те фан??
    По поводу шасси.. Есть из пластика.. и пружинят хорошо.. ну например такие http://www.himodel.com/plane/Fiberglass_ai...-160_class.html
    Блин нефига себе 40 зеленый за фибергласовые шасси. А может самому вылепить какнить из стекла и кевлара на смоле?... Тут вот за 21 уё такой комплект есь

    https://www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES...?idProduct=4681

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HY025_01001.jpg
Просмотров: 108
Размер:	34.4 Кб
ID:	146746

    Латно поищем по мск магазинам чонить....

    А фан, ду для дури какбы. Ну и нужно же мну какоенить обращчение к классике

  29. #106

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ага - эти дешевле но.... фиг знает как они на посадке ?? Можено не заморачиваться и сделать шасси из поволоки ОВС например
    диаметром 4мм. Просто посмотри у ДВС тренеров как делают..

  30. #107

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ага - эти дешевле но.... фиг знает как они на посадке ?? Можено не заморачиваться и сделать шасси из поволоки ОВС например
    диаметром 4мм. Просто посмотри у ДВС тренеров как делают..
    Угу, так похоже и придецо делать. Седня токо съездил в магазин - посмотрел. Пролофку токо надо хорошую найти... Раздербанить может какой старый диван (сразу представил себя в роли О.Бендера раздирающего очередной стул, а потом глаза тещи )......

    Заоодно двигатель поменял ДВС .42 на .55-й... Точнене наобород - поменял, мпотом заодно посмотрел.

  31. #108

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот выпелил плашку из фанерки - надстроил имеющуюся мотораму в мотораму под большой мотор. Заодно мотор поднялся, имхо шасси недлинные чтобы даже если проп 14 дюймов будет. Крепление к мотораме максимум 3 винтика М3. Не дай Бог носом в землю благодаря такому грепежу винтики эти вырвет нафиг - мотор цел будет. Но както кажись до этого не дойдет. Все хорошо будет, уверен блин кагто))))



    Ломал голову над шасси и вообще мысль появилась. А не сотворить ли велосипедное шасси - спаренные колеса по центру впереди ЦТ, одно колесико к хвосту и на относительно тонких пролофках по концам консолей поддерживающие...?

    На переднее колесо можно грамотно амортизацию сделать на небольших но жестних пружинах.. Все делается из листовой дюральки

  32. #109

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    Мдяяяя.... Мдяяя. Поставил седня его на колесы. Передняя стойка стальные уголки - лучше ничего не нашел. Колеса купил в уфимском магазине типо для копий такие типа надувные. ТандерТайгеровские, на перед 2 по 57 мм, сзади 2 по 45 мм - больше выбора небыло. Били хобипрошные на микропорке, легкие, да хлипкие. Учитывая что у меня без амортизаторов стойки и не гнуцо дутые лучше Шасси передок капитално сидит все, еще и алюм. пластиной усилено - потом покажу (разбирать неохото).... При жеском приземлении врядли что пострадает, токо если колеса или шпилька М4 на которой сидят они погнецо. Задние на нижней части бальзового киля, внутри усиленного пластиной СТЭФ 0.5 мм. Киль пока не покрасил.

    Т.к. для фанфлаев зажалтаки я лекгие сервы воткнул в этт аппарат 2 шт. стандартные 45 грамовые. Посадил на бруски в перед коробки. Вобщем пока весь вес к носу.

    Вопщем как видно выбрал таки велосипедную схему шасси. Может и не лучший вариянт, но хоть оригинально - незаежено, да и позволило решить проблему прочности. Сажать стойки на пятки что я вклеивал в пену не решился. Хоть стеклом и оклеено, боюсь вырвет при первой же посадке)))).

    Собственно на удивление поставил на колеса и консоли оказались равные по весу - стоит хорошо. Но по концам крыльев как положено будут подпорки из стальной проволоки, без колесиков как "костыли" в хвосте У-2. Дабы не падало на бок при разбеге/посадке.


    Теперь о грустном. С аком 3s 3.7A взвесил. 2650 грамоф однако

    Ну то что перетяжелил давно понятно было. Еще добавится 2 элевона (буду делать максимально леккие), тяги сталь проваолока, капот и крышка короба. Вес приемника уже не всчет. Постараться бы вписаться в 3 кг. Тогда около 35 г/квм будет - нормально. Если с 5s взлетать, то вес до 3.2 кг будет.

    А может и нормально будет?

    Одно успакаивает - самолет етот опытный образец....

  33. #110

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Привет Олег.

    Как твоя экстра леает?

    На счет шасси - не боишься, что при разбеге скапотирует?

  34. #111

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    Привет Олег.

    Как твоя экстра леает?

    На счет шасси - не боишься, что при разбеге скапотирует?
    Привед. Фанфлай летает так - за стойку шасси повешен к стене - красиво. Мотор отдельно один бак оттарахтел на балконе. Холодно. Пока взлетать негде. На необкатанном двигле в рук боязно - холод, неодстроен.... Буим ждать, авось растает полоса в мае хотябы....

    Про капотирование нет не боюсь. Передняя стойка сильно впереди ЦТ. Да и ЛК както не склонны к капотированию....

    Я нащет разбега не боюсь))) я нащет первой минуты полета боюсь.... Т.е. на ней понятно будет все и косяки в т.ч.

  35. #112

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Здравствуйте!

    Олег, вот Вы пишете, что мол Ваше добро нормально летит при 70% скорости. Больше - задирает нос.
    А что, если придумать устройство, которое бы делало поправку на скорость и передавала её на рулевые плоскости?!
    Если модель с мотором - бортовое устройство из датчика (тахометра) и самого управляющего устройства. Или поправка идёт с передатчика, у которого каналы управления зависят от канала скорости.
    Если модель без мотора - измеритель воздушной скорости + управляющее устройство.

    С уважением.

  36. #113

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от kazarch Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Олег, вот Вы пишете, что мол Ваше добро нормально летит при 70% скорости. Больше - задирает нос.
    А что, если придумать устройство, которое бы делало поправку на скорость и передавала её на рулевые плоскости?!
    Если модель с мотором - бортовое устройство из датчика (тахометра) и самого управляющего устройства. Или поправка идёт с передатчика, у которого каналы управления зависят от канала скорости.
    Если модель без мотора - измеритель воздушной скорости + управляющее устройство.

    С уважением.
    /Нет все проще. Вы имеете ввиду Летящий кирпич наверное??? Дело в том чем больше "газ" тем сильнее поток от винта. Профиль симметричный у крыла поэтому всегда чуть приподнят руль высоты. При увеличении потока винта влияние его на РВ возрастает и соответственно нос задирает. Все решается просто выкосом мотора вниз. можно добавить пару шайб и делов то все встанет на свои места. Тоже самое было с этим самолетом



    к 3-ему полету подобрался необходимый выкос))))

    А делать аля тахометр... ...извиняйте - овчинка выделки не стоит))))

    П.С. Летящий Кирпич и Ворона УУ пущены в расход путем проверки на прочность механическим способом и вскрытием после ентого для изучения... результатами доволен "Л-К" удивил своей живучестью...

  37. #114

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от kazarch Посмотреть сообщение
    А что, если придумать устройство, которое бы делало поправку на скорость и передавала её на рулевые плоскости?!
    Ну зачем так сложно ? Ежели не хотите лечить выкосом  замикшируйте каналы газа и высоты на передатчике

  38. #115

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    82
    Про выкос как-то не сообразил

    С уважением.

  39. #116

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    По поводу шасси - согните из дюрали, с широкой площадкой крепления. Вот: размер 150х300, масса 80 г с резиновыми колесами. Цена - 2 часа и 5 евро на колеса. Выдерживает 2 кг точно, не гнется, но пружинит.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tren02.jpg
Просмотров: 83
Размер:	36.6 Кб
ID:	150049 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tren01.jpg
Просмотров: 54
Размер:	60.3 Кб
ID:	150048

  40. #117

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    По поводу шасси - согните из дюрали, с широкой площадкой крепления. Вот: размер 150х300, масса 80 г с резиновыми колесами. Цена - 2 часа и 5 евро на колеса. Выдерживает 2 кг точно, не гнется, но пружинит.
    Вери ввел! Я бы судовольствием бы такие бы сделал бы полюбому бы. Ездил по хозмагам и т.п. нинашел из чего такую дюральку взять. Дуралька должна быть какаято какбы закаленая 9из такой шасси у моего фана). У меня есть пара тройка листиков разной толщины, но гнется она и нифика не пружинед! Есть лист стали, но весит много((((

    А вы от чего дюральку брали???

    Собственно по поводу велосипедного шасси я давно-давно задумывался - все собирался на него темпест поставить (кстати и поставлю к лету). получилось здорово - надо только последним делом на консоли упоры поставить из пруж. проволоки....

  41. #118

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Паравоз наш медленно движецо. Водъ - каподъ. Точнее вырезал 2 бруска из остатков пенопласта разного и самодельным напильнегом (шкурка приклеена к полоске пенопласта) обточил до приемлемой формы. Завтра опять смола, стекло, смола, стекло, смола, стекло, смола, стекло, смола, стекло, смола, стекло, смола, стекло, ....



    Сначала было подумал до облета не делать капот с оптекателем, потом както подумалось что негламурно ето да и завихрения непонятные будут для РН.

  42. #119

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А вы от чего дюральку брали???
    Есть такое место - помойка. Даже в Испании. В моем случае это обрезки дюрали из мастерской. Еще уз дюрали делают алюминиевые уголки.

    В общем случае даже если немного гнется, выраженная трапециевидная форма дает упругость. У меня трапеция 3:1. Успеха.

  43. #120

    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Думаю жесткость дюраля можно увеличить в домашних условиях, нагартовать ее. Что то типа молотком проковать немного, процентов на 10-20 толщины. Жесткость должна значительно увеличится. Когда то давно делал проволоку из серябрянных полтинников, так проволоку приходилось отжигать после каждых двух отверстий фильеры, а разница диаметра отверстий была 0,1мм если память не изменяет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как выжать из мотора полную мощность и еще немножко больше
    от Simmer в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 07:37
  2. ЛК: общие вопросы и ответы...
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 14:35
  3. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения