Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 31 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1228

Show your wings!

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от serj991 Зачем так критично к баклану Черкашин пишет: - уменьшите или совсем уберите концевые шайбы... В принципе курсовую ...

  1. #361

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    Зачем так критично к баклану

    Черкашин пишет:
    - уменьшите или совсем уберите концевые шайбы...

    В принципе курсовую устойчивость можно увеличить и простым разворотом Ваших шайб вовнутрь по направлению полёта на 4 - 6град.


    Так, что увеличивать или уменьшать?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Вы бы для начала размеры бы выложили этого крыла, а так же укажите где на Вашем ЛА был полетный ЦТ.
    Размах - 1350мм, САХ - 220mm, ЦТ - 20- 22%. 5 полетов продолжалась настройка -расходы, ЦТ (в начале было 28%), выкос мотора. Результат-см. выше.
    Может так и должны летать крылья и кому-то это нравится?

  4. #363
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    желательно иметь данные по корневой и концевой хордам,а так же на сколько смещена концевая хорда относительно корневой.

  5. #364

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Может так и должны летать крылья и кому-то это нравится?
    Да нет... ЛК детают вполне прилично .
    Но... повозится нужно

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. Я и собирался делать почти свободнолеталку только без леера, да не вышло. Предполагаемые доработки: 1.Тянущий винт 2.Увеличить стреловидность градусов на 5. 3.Вместо ушей сделать киль на балочке (типа Алулы) но с руддером.
    Красивое у Вас крыло, не спешите переделывать. Настроить его в первоначальном виде не сложно. Тем более, что Вам помощь в этом предлагали.

  8. #366
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    961
    примотал одно крыло к другому - летает !

    теперь надо соорудить полноценный биплан который складывается в рюкзак и возит полкило груза

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bp_fw.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	10.0 Кб
ID:	346395  

  9. #367
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    не совсем понятно - для чего это сделано?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    И я не пойму. Биплан из крыльев будет обладать большей сопротивляемостью воздуха , да и ещё с 500 грамовым грузом на борту вцелом будет летать как какашка. Не проще сделать одно крыло но побольше?

  12. #369

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Имхо ЛК + дополнительный, хоть и "полезный" груз идея не лучшая. Сам через это прошел. Если недо возить 500 г и более - проще, эффективнее сделать нормального хвостатого.

  13. #370
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    961
    у большого крыла флаттер неприемлимый
    если груз большой два 1.2м крыла будут соединятся бипланом

    на видео к 48" крылу однй полоской липучки прикреплено 36" рабочее крыло без батарейки
    если бы оно еще помогало своими елевонами и стояло ровнее летать было бы легче
    осталось подготовить карбоновые распорки и кабель удлинитель чтоб запараллелить сервы и моторы

    все что на видео складывается в сумку !

  14. #371

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну удачи.




    П.С. Флатера нет если курыло правильно спроектировано.

  15. #372
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    961
    разве такое бывает ?
    все большие крылья которые обсуждались на рцгрупс страдают тихоходностью изза флаттера

    композитные не предлагать !

  16. #373

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    К примеру Tempest - оно флаттерит , но если его грамотно укрепить то нет

  17. #374
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    разве такое бывает ?
    все большие крылья которые обсуждались на рцгрупс страдают тихоходностью изза флаттера

    композитные не предлагать !
    о какой скорости разговор?

  18. #375
    v0k
    v0k вне форума

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    78
    Сегодня первый раз облетал свое первое крыло (до этого только маленькие вертолетики были). Заказал из штатов, как пришло, дней 10 собирал постепенно
    До этого летал только в симуляторе и однажды друг дал свое крыло порулить, собственно тогда и загорелось взять себе что-то для полетов. А то вертолеты... Ну это чтобы учится, а летать то на чем то хочется

    Собственно вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6215-01.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	49.1 Кб
ID:	346773  

  19. #376

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    К примеру Tempest - оно флаттерит , но если его грамотно укрепить то нет
    Не только укрепить, а перенести лонжерон так что линия ЦТ консоли стала впереди лонжерона. Уже проходили, делали. В теме про Темпест все описано. Загонял и в пике на большой скорости, никакого намека на флаттер. А делал в Темпесте лонжероны в "родных" местах - ловил флаттер в почти каждом полете.

  20. #377

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    разве такое бывает ?
    все большие крылья которые обсуждались на рцгрупс страдают тихоходностью изза флаттера

    композитные не предлагать !

    fmkit, флаттера не будет, если правильно спроектировать крыло - для чего нужно центральный лонжерон крыла (трубку, которая идет внутри крыла вдоль всего крыла и придает ему жесткость и определяет положение центра жесткости крыла) вынести за цент тяжести крыла (на практике - за середину крыла или на 2/3 крыла от передней кромки вполне достаточно).
    При таком расположении центрального лонжерона (и соответственно центра жесткости - за центром тяжести крыла) флаттера не будет ни на какой скорости (т.к. флаттерные колебания будут затухающие, а не нарастающие). Почему так - понять очень просто из чертежа, который есть в темах по флаттеру на этом форуме.

    Конкретный пример - это мое большое ЛК на основе "Tempest" из пенопласта EPP, спокойно можно пикировать вниз на полном газу без каких-быто нибыло колебаний в крыле. Подробности описаны в этой теме (в частности замечания про расположение лонжерона и флаттер, и изображение положения лонжерона на схеме).
    Мои большие ЛК.

    Дополнительно проверить, будет ли крыло флаттерить или нет тоже просто (это ясно из схемы, объясняющий причину флаттера крыла) - надо на этапе сборки взять крыло в руку за лонжерон и подвигать им вверх-вниз (помахать). Если на махе вверх передняя часть крыла идет вниз - значит все ок. А если нижняя идет вниз - значит центр тяжести крыла позади лонжерона (центра жесткости), флаттер возможен.

  21. #378

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Верно.

    Вопрошающему почитать

    http://aeroconstruction.ru/flatter/1

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%...D0%B8%D1%8F%29

    Вот про мой - там видно по лонжерону

    Раз Летающее крыло Tempest

    и двассс Летающее крыло Tempest
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 21.05.2010 в 15:00.

  22. #379
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    to fdpd
    слишком смелое заявление
    Вы забываете о флаттере от элеронов, а он может возникнуть и на крыле Вами описанном, если не предприняты меры по его не допущению.

    http://kvs-vm.narod.ru/uchob/l7/7.html
    Последний раз редактировалось 111; 21.05.2010 в 15:45.

  23. #380

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Как не крути в любом случае на больших ЛК флаттер можно побороть , и на элевонах тоже.

  24. #381
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    видимо да

  25. #382

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    208
    Ну, как показывает опыт - на дозвуковых скоростях все заметные флаттеры которые были на моделях - из-за "махания крыльями" (флаттер из-за скручивания крыла). Элеронные, продольные и прочие флаттера фозможны в теории, но на практике нет ни одного примера на форумах для моделей.

  26. #383
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Ну Вы опять категоричны в своих высказываниях.
    Примеры есть и даже ролики с этими чудесами на моделях.

  27. #384

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    На моих самолетах флатер элеронов был только на 1-м самолете - на бензиновом коропластовом. И то - подрезал потом концы элеронов и все стало ок. На Темпестах небыло.

  28. #385

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    208
    111, вы правы, я немного категоричен
    Правильно сказать так - элеронный и прочие флаттеры, кроме флаттера крыла - это не то что может повредить ваш самолет и на это не стоит заморачиваться.
    А вот флаттер крыла штука серьезная - не мало самолетов развалилось в воздухе из-за него.

    ---
    Кстати, если сможете кинуть ссылку на видимый флаттер элеронов или какой-то другой вид флаттера - заценю.

  29. #386

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Имхо флаттер элеронов может сервы раздолбать......

    Предлагаю перенести обсуждение в уже имеющуюся тему Снова флаттер на крыле

  30. #387
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fdpd Посмотреть сообщение
    111, вы правы, я немного категоричен
    Правильно сказать так - элеронный и прочие флаттеры, кроме флаттера крыла - это не то что может повредить ваш самолет и на это не стоит заморачиваться.
    А вот флаттер крыла штука серьезная - не мало самолетов развалилось в воздухе из-за него.

    ---
    Кстати, если сможете кинуть ссылку на видимый флаттер элеронов или какой-то другой вид флаттера - заценю.
    Вы по ссылкам прошли бы и внимательно почитали, прежде делать какие-либо выводы.
    Изгибно-крутильный флаттер крыла и Изгибно-элеронный флаттер крыла - они обычно рядом "ходят".
    Важно разобраться - кто первый начал колебания.
    Отличить можно, если будет на что смотреть после них.
    А по поводу роликов - задайте поиск - флаттер.

  31. #388
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    о какой скорости разговор?

    Моё 1.2м крыло даже на скорости 30км/х может флаттерить,
    как же от него избавится чтоб крыло осталось складным и мягким ? чтоб камера не слетела со своего места а крыло служило амортизатором при падении?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw_apC.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	72.7 Кб
ID:	346952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw_LANDING.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	106.7 Кб
ID:	346953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw_apU.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	36.0 Кб
ID:	346954  

  32. #389
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    так ведь ворона.орг дал ссылки
    там ведь достаточно доходчиво объяснено что сделано.

    флаттер на 1200 мм - это точно что-то неправильно сваяли.
    выложите снимки покрупнее - вид сверху, снизу, элевоны, крепление их к крылу, качалки, тяги, ИМ и их крепление.

  33. #390

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    347
    а вот моё крылышко для боя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото447.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	146.9 Кб
ID:	350385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото448.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	139.0 Кб
ID:	350386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото450.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	120.4 Кб
ID:	350387  

  34. #391
    gdv
    gdv вне форума

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    79
    непонятно из чего вы делаете крылья, если на таком маленьком размере и скорости ловите флаттер! Для разнообразия гляньте на чем летают бойцы опена ( http://www.rccombat.ru/ ) , там скорости далеко за 100км/ч и флаттер успешно преодолен (не у всех к сожалению )

  35. #392

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    347
    я когда эксперементировал, то тоже вырезанное из пенопласта нихромовой струной крыло решил бумагой не обтягивать а просто скотчем. Так вот флаттер даже на 1 метре начался такой что просто ужас. Теперь тока бумага а сверху скотч.

  36. #393

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    я когда эксперементировал, то тоже вырезанное из пенопласта нихромовой струной крыло решил бумагой не обтягивать а просто скотчем. Так вот флаттер даже на 1 метре начался такой что просто ужас. Теперь тока бумага а сверху скотч
    Однако уважаемый Вы что-то неправильно, а возможно и все неправильно сделали у меня все крылья резанные струной из пенопласта. и носятся будь здоров, вот например крыло 1м размах из шарикового пенопласта 25ой плотности разгонял по показаниям ГПС датчика до 160км/ч и не флатерил, это в горизонте, а флатер начинался в пологом пикирровании при достижении 210км/ч, и это я еще заднюю кромку толком не армировал, пересмотрите свой подход к делу.

  37. #394

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    разгонял по показаниям ГПС датчика до 160км/ч и не флатерил, это в горизонте, а флатер начинался в пологом пикирровании при достижении 210км/ч, .
    ВМГ озвучьте, пожалуйта...

  38. #395

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Однако уважаемый Вы что-то неправильно, а возможно и все неправильно сделали у меня все крылья резанные струной из пенопласта. и носятся будь здоров, вот например крыло 1м размах из шарикового пенопласта 25ой плотности разгонял по показаниям ГПС датчика до 160км/ч и не флатерил, это в горизонте, а флатер начинался в пологом пикирровании при достижении 210км/ч, и это я еще заднюю кромку толком не армировал, пересмотрите свой подход к делу.


    бумагой крылья обтягивали, ил просто пенопласт и скотч???

    Покажите конструкцию, мне интересно

  39. #396

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    ВМГ озвучьте, пожалуйта...
    +1!!! FLY_Sevastopol покажите мотор, ак, винт и сам самолет 160 км/210 пике....

  40. #397

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    347
    шото слабовато вериться про 200 и простоую пену...

    при выходе с петли должна как родная рассыпацца

  41. #398

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Нет не рассыпется если грамотно спроектировано. И "простой люминь" тожн не рассыпается на 3 маха)))

    Просто любопытно какая геометрия, там моторка и пропеллер что на уровне гоночных летит

  42. #399

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    347
    вобщем ждём фото конструкции. И пожалуйста на фотках отметьтте как расположены лонжероны и т.д.

  43. #400
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    961
    сегодня примерил вертикальный стаб - вроде подходит
    осталось загнуть обратный дигедрал - будет летющий мерседес
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: shark_b.jpg‎
Просмотров: 1604
Размер:	132.8 Кб
ID:	351125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: shark_h.jpg‎
Просмотров: 2540
Размер:	23.7 Кб
ID:	351126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: shark_hcu.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	34.2 Кб
ID:	351127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: shark_hf.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	31.9 Кб
ID:	351128  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  2. Show time 50
    от RTW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:18
  3. ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово
    от VTR в разделе Встречи, даты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения