Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 31 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1235

Show your wings!

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Мда действительно интересное крепление серв, а также идея продлить все в кили, из какой пены крыло?...

  1. #481

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Мда действительно интересное крепление серв, а также идея продлить все в кили, из какой пены крыло?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    про кили не на концах - идея не моя.. видел в чьемто дневнике.. списался - ответили что эффективность такая же как и на концах, а в транспортировке так намного удобнее (с этим соглашусь - у себя постоянно отламывал концевые кили).

  4. #483

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    из какой пены крыло?
    Это потолочка. Так медленно у меня еще ни один самолёт не летал.
    На следующий экструдированный пенопласт (желтый, видимо выгорел) приобрел и шаблоны из алюминия сделал.

    Кили не на концах, найдено на rcgroups.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC15604.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	89.2 Кб
ID:	406794  

  5. #484

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    54
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    Соорудил крылушко. Чуть подробнее в дневнике. ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fox2 003.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	82.2 Кб
ID:	425517  

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Агрессивно быстрый характер просматривается в дизайне , просматривается схема Черкашинского баклана. С тянущим винтом было бы получше ИМХО. Выглядит очень здорово .., класс

  8. #486

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    54
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо, Антон! Посмотрел Баклана.... Ну... Схема примерно такая же. Кстати респект Черкашину за то, что выложил понятные чертежи. Думаю, что для крылушка за пару выходных самое то. И Вжик еще. Технологично и повторяемо.)) По поводу скорости моего Фокса пока сомнения. Нагрузка 30 гр/дм. Маловато. Профиль Дельта. Не самый скоростной. Полетаем, посмотрим. Не зафлаттерить бы...))

  9. #487

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Вот наконец состряпали ролик, этого ЛК уже ДААВно нет в живых, прошло около года.
    ТТХ:размах1,3м, двиг 1650об/в, бат., 2200 3S, вот профиль уже не помню, вроде Мhmi-3,

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Sens Посмотреть сообщение
    По поводу скорости моего Фокса пока сомнения. Нагрузка 30 гр/дм. Маловато. Профиль Дельта. Не самый скоростной. Полетаем, посмотрим. Не зафлаттерить бы...))
    Ну не сомневайтесь Всё нормально... Нагрузка 30г - для крыла само - то в термиках болтаться можно будет, профиль Дельта кстати для крыла с таким удлинением ( многовато на мой взгляд) не лучший вариант, желательно что-то поустойчивее (Mhmi3 например) но из S образных это помоему один из самых скоростных, так-что пару сотен км выдавить сможете. Элевоны прямоугольные, а посему придётся повозиться с настройками немного ( реакция на крен больше чем на тангаж). Желательно смикшировать тангаж с каналом газа. А по поводу флаттера... и не надейтесь.. не будет.. ну нет у крыльев малой стреловидности привычки чуть что флатерить . Лично мне это ни разу не удавалось хотя разгонял в пикировани больше 200 км.

  12. #489

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Облетал сегодня, удачно.
    Размах 900мм. Почти скопирован с FunJet-а.
    Потолочка оклееная бумагой на ПВА (спасибо Черкашину за подробное описание технологии).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fun3.jpg
Просмотров: 139
Размер:	39.5 Кб
ID:	428297
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fun_detal2.jpg
Просмотров: 162
Размер:	38.0 Кб
ID:	428307
    Подробности будут в дневнике.

  13. #490

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,301
    Вот, слизан с пилотажевского свифта.
    Размах 840мм
    вес 500 гр

  14. #491

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Тяжелый.... по какой технологии делали? вырезали из цельного куска струной или из потолочки с лонжеронами?

  15. #492

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,301
    Из куска, струной, органза, аквалак. Батарея 180гр и краска оказалась ядовитая и с плохой укрывистостью. В 3 слоя пришлось красить.

  16. #493

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    гм.. нифига себе батарейка для крыла...
    у меня пилотажевский файтер - все таки при весе до 400 грамм он летает классно, потом уже чувствуется вес :-(

    я вес набрал после крашей (в бою, с отрывом одной из плоскостей) и вклейки потом струн по верху и низу крыла (примерно как у суперзума) - получил хорошую прочность на изгиб но набрал вес.. примерно до 450 грамм - поэтому мне есть с чем сравнить.. - до вклейки весил меньше и летал субъективно приятнее...

  17. #494

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,301
    Первое крыло которое рыжее из потолочки летает слишком спокойно. В принципе и это на посадке имеет небольшую скорость, а батарея больше для веса, чем для времени полета. Ну не получилось по другому попасть в ЦТ.

  18. #495
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    48" Slinger
    над солёным болотом в Долине Смерти

  19. #496

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    54
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну не сомневайтесь Всё нормально...
    Уже не сомневаюсь. Всё Ок! Летает как по рельсам. Планирует отлично, термики ловит. Управляется легко, но не для новичков, ошибок не любит. Петли - мечта пилотажника, что на движке, что с горки на планировании, очень ровно, без потери скорости. Всёж вылизанность даёт свой эффект. Бочки ровные (для крыла), почти без провалов, но на хорошей скорости. При малой скорости нос таки опускает при выходе. По тангажу расходы пришлось подобрать, резковатый, а по крену без замечаний. Что еще понравилось - на движке не тянет вверх. Обратный полет (вверх ногами))) вообще песня. На движке ровно, на планировании чуть потягивает вниз. В общем комфортно. И самый кайф - стартовать удобно, есть за что взяться. А то первый Фокс две морковки на старте словил - не гут. Из косяков только одно - слабый и бракованный движок. Постоянный срыв фазы на полном газу. С десяток срывов словил и на одиннадцатом двигло вырвало нахрен.)))) Порубило левый киль, капот в пыль, лопасть одна сломалась у основания. Но уже все заменил и заклеил. Двигло Turnigy TR2217\20 красный. Осторожнее, если кто приобретать такой надумает. Из свежих вроде как вся партия бракованная. Поставил Dualsky 2830 и винт CAM Carbon 10х6. В общем доволен. Вполне приличное крыло получилось. ))

  20. #497

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    От души поздравляю! Крылышко действительно достойное получилось!
    Против качества не попрёшь .
    А движки.... ну я давно уже не ставлю китайские движки без предварительного тюнинга... ( ну там подшипники поменять, обмотки перемотать, магниты переклеить... эт святое )

  21. #498

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    54
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    От души поздравляю! Крылышко действительно достойное получилось!

    Спасибо за поздравления, коллега!!! )))
    А движки.... Так за такие деньги трудно ожидать хай-энда. Поэтому конечно и перематываем, и меняем, и клеим.))

  22. #499

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    54
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13


    Состряпал видео. А то погода портится.))

  23. #500

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Просмотрел видео.. Впечатляет . Особенно понравилось отсутствие рысканья по курсу (было такое подозрение)

  24. #501

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    54
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Особенно понравилось отсутствие рысканья по курсу
    Спасибо! ))
    Неее... По курсу очень устойчиво. По тангажу есть немного, но только при очень задней центровке. Сейчас где-то примерно 21%. Вроде как сильно передняя, но управление не тупое, отклик на ручки адекватный и само поведение предсказуемое. Хотя бывают какие-то неожиданные эволюции на разных углах атаки. Пожалуй на следующем крыле Дельту применять не буду. Что-то ближе к симметричному профилю будет.

  25. #502

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Sens Посмотреть сообщение
    Состряпал видео. А то погода портится.))
    Очень красивый ровный полёт. Класс!

  26. #503

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    54
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Класс!
    Спасибо! Класс получается тогда, когда это крыло пилотирует нынешний чемпион Адыгеи в Ф3А (Pilot_685))) Я пока поспокойнее летаю, привыкаю. А крыло просто удачное получилось, ровное. И схема неплохая, устойчивая.

  27. #504

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sens Посмотреть сообщение
    Состряпал видео. А то погода портится.))

    Отличное крыло! Как говорится "Красивый самолет, красиво летает!!!" Супер!

  28. #505

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Закончил своё первое л-крыло (размах 1,5 м.). Подробности здесь=>
    К сожалению пока в небе оно не было, но надеюсь скоро..
    Видео теста рулевых поверхностей будет позже..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: установлены стабилизаторы.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	119.8 Кб
ID:	430135  
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 11.11.2010 в 03:55.

  29. #506
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    интересное крыло у меня получилось, невероятно тихоходное и вообще магнит обшественного внимания пвидимо изза простоты
    крыло складывается в рюкзак ! полетный вес с 3300mAh 3s Li-Po 550г / 45минут








    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1978

  30. #507

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Торо920
    самопальный торик из самого дешевого пенопласта... ну стандартный набор: скотч, деревянные линейки и элевоны из 2-х слоёв потолочки

    мне очень нравится, как он летает, особенно после ВЖИКа (вряд ли я теперь захочу снова взять его (вжика) в руки...)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_188957b1.jpg
Просмотров: 80
Размер:	106.1 Кб
ID:	430669



    ASSASSIN 36'
    детище братьев пиндосов, размах 90 см
    сделан по той же технологии: пенопласт (горячей струной), скотч, линейки, немного потолочки

    двигло - SCM 3213 1750kv
    аккум - 1000mAh 2S 30C
    регуль - Turnigy AE-20A
    винт - типа APC 7х6

    взлётный вес 310 грамм, отсутствие ушей очень сильно помогает при полётах в ветер
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_38af30bc.jpg
Просмотров: 99
Размер:	116.8 Кб
ID:	430674

  31. #508

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    775
    Записей в дневнике
    24
    Сегодня вот облетал.
    Фан Джет Ультра. Мой сетап позволяет легко развивать 212-219 (по логгеру) км\ч в прямолинейном полете.

    Вложение 430905Вложение 430906Вложение 430907

    Мотор: Mega 16\20\02
    Рег: Hobbywing 100A
    Пропеллер: Graupner speed 5.2x5.2
    Батарея: 4S 2200 35C Hyperion

    Самолет очень приятный в управлении, отлично планирует, новая пена очень хороша! Легкая и чрезвычайно прочная. На посадке отлично себя ведет, на крыло не валится.

    Следующий Фанджет Ультра хочу построить с мотором Neu 1112\2D мотор на 40 грамм тяжелее и рассчитан на бОльшие токи. Так что будем ставить батарейку 5S! Регулятор такой же. Мега берет не более 74А на самом деле, так что 100 как раз для Neu пойдет.
    С сетапом Neu 1112\2D народ на рцгрупс выбивал из самолета до 160MPH. Те более 250км\ч.

  32. #509

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Погода уже портится, вот сегодня такая с утра.


  33. #510

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, можно несколько вопросов по Вашему самодельному фанджету.
    1. Какая у него центровка?
    2. какой уголустановки мотора относительно крыла?
    3. какая силоваяустановка стоит?
    Я в эти выходные пытался облетать своего самодельного. На планирование отрегулировать удалось более менее, но вот с мотором он полететь не захотел. Метров 5 пролетает прямо а потом резко носом вниз, при этом рули не помогали. Энерговооружонность точно больше 1. Чуть позже выложу фотки своего изделия.

  34. #511

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,946
    Здравствуйте Максим!Хоть вопрос и не ко мне,я попробую Вам помочь.Скажите пожалуйста,какое расположение
    в.м.г.тянущая или толкающая,какой выкос двигателя и какое процентное соотношение площадей рулей и крыла?
    Лучше всего опишите своё крыло подробнее,желательно с эскизом.Скорей всего у Вашей модели неправильный выкос мотора.
    С уважением Сергей.

  35. #512

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от max_gert Посмотреть сообщение
    1. Какая у него центровка?
    В дневнике есть описание и эскиз, И программа для рассчета центровки (ЛК с малой хордой очень чувствительны к центровке).

  36. #513

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Большое спасибо отклинувшимся. Я сразу не посмотрел в дневнике у Сергея. Многое прояснилось. Похоже что у меня довольно передняя центровка - всего 3-4 см от передней кромки. Вот с выкосом движка пока не очень понятно, сейчас он стоит по нулям, угол атаки крыла + 2-3 градуса. Выкладываю фото своего пепелатца (это уже после пары хороших морковок)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070040.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	71.5 Кб
ID:	437253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070039.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	69.9 Кб
ID:	437254  

  37. #514

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Прикольный фандж , уголки перед крылом в центре должны повторять профиль крыла , они не должны быть плоскими, возможно что у вас он и срывается из-за этого ... причина морковок???

  38. #515

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    54
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    уголки перед крылом в центре должны повторять профиль крыла
    Согласен. Эти штуковины надо убрать. Либо максимально уменьшить. Пересчитать центровку, выкос относительно крыла вниз на пару градусов, но без фанатизма (чтоб зад поднимало) и полетит. Элевоны маловаты. Особенно в корне. Явно меньше 20%. А птиц симпатичный!


    Цитата Сообщение от max_gert Посмотреть сообщение
    Выкладываю фото своего пепелатца
    Что за обтяжка? Скотч? Не фольгированный случайно?

  39. #516

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за критику. Уголки сам виноват - поторопился ставить. Они склеены из двух слоёв потолочки, а надо было делать минимум из трёх и профилировать. Элевоны делал по оригиналу, по крену работают нормально (уже проверил т.к. при метании с руки тянул влево, несколько нажатий на тример исправили). Обтянут скотчем из строительного магазина. На нём было написано что металлизированный, я естественно стал проверять его на проводимость. Тестер на пределе в 2 мега ома ничего не показал, так что для электроники не страшно. Вес этот скотч прибавил, но не намного больше чем обычный цветной скотч, кстати клевые свойства у этого скотча гораздо лучше.

  40. #517

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,946
    Цитата Сообщение от Sens Посмотреть сообщение
    выкос относительно крыла вниз на пару градусов, но без фанатизма (чтоб зад поднимало) и полетит. Элевоны маловаты
    Это наверное для того,чтобы модель лучше пикировала?
    Выкос делайте вверх на 2-3 градуса.Элевоны по площади нормальные,поиграйте с расходами.

  41. #518

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от max_gert Посмотреть сообщение
    Спасибо за критику. Уголки сам виноват - поторопился ставить. Они склеены из двух слоёв потолочки, а надо было делать минимум из трёх и профилировать. Элевоны делал по оригиналу, по крену работают нормально (уже проверил т.к. при метании с руки тянул влево, несколько нажатий на тример исправили). Обтянут скотчем из строительного магазина. На нём было написано что металлизированный, я естественно стал проверять его на проводимость. Тестер на пределе в 2 мега ома ничего не показал, так что для электроники не страшно. Вес этот скотч прибавил, но не намного больше чем обычный цветной скотч, кстати клевые свойства у этого скотча гораздо лучше.
    Какой полётный вес у него?

  42. #519

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Про выкос я понял что поток от винта должен идти немного вверх, тогда зад будет опускать(а не поднимать)???
    Полётный вес был 560 грамм. Был потому что сейчас хочу поставить на него классическую винтомоторную группу и тем самым снизить полётный вес до 400-450 грамм, заставить его нормально лететь в качестве фана, а потом уже возвращать задуманные мотор и всю приблуду к нему.

  43. #520

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    54
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Выкос делайте вверх на 2-3 градуса.
    Объясните, что такое вверх, в каком направлении должен быть поток и в какую сторону должен смотреть зад. А то постоянные непонятки, вверх-вниз.

    Цитата Сообщение от max_gert Посмотреть сообщение
    Про выкос я понял что поток от винта должен идти немного вверх,
    Поток от винта должен идти вниз, приподнимая зад. Компенсируется это поднятием элевонов, либо S-образным профилем. За счет этого достигается продольная устойчивость. Можете попробовать как Гений советует. А можно вообще без выкоса, но будет дерганый по тангажу. По самоделкам вообще трудно что-то советовать, так как неизвестно что там с геометрией получилось. Поэтому выкос может быть и вверх и вниз и вбок.))) Судите сами по поведению модели. Схемку нарисуйте. Мне помогало на первых порах.

    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Это наверное для того,чтобы модель лучше пикировала?
    Нет, это для того, чтоб она лучше летала. А пикирует она, судя по сообщению автора, просто замечательно.)))))

    Еще раз пробежался по форуму. Профиль, я так понимаю, симметричный, не несущий, поэтому, если двигло находится в плоскости крыла (не выше и не ниже), то выкоса можно не делать. Если выше, то выкос вверх (поток вверх), если ниже, то вниз (поток вниз). Но опять же без фанатизма. Лучше поиграться с центровкой, а выкос пока в нулях оставить. Как только начнет летать - смотреть что происходит с моделью при даче газа. Где-то так.
    Последний раз редактировалось Sens; 01.12.2010 в 20:59.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  2. Show time 50
    от RTW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:18
  3. ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово
    от VTR в разделе Встречи, даты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения