Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 31 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1234

Show your wings!

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Sens Поток от винта должен идти вниз, приподнимая зад. Компенсируется это поднятием элевонов, либо S-образным профилем. За счет ...

  1. #521

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sens Посмотреть сообщение
    Поток от винта должен идти вниз, приподнимая зад. Компенсируется это поднятием элевонов, либо S-образным профилем. За счет этого достигается продольная устойчивость.
    Что то до меня не доходит, зачем давить модель мотором и при этом поднимать элевонами??? Допустим мы настроились на моторный полёт, а что будет если сбросим газ - кабрирование???

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    По тангажу выкос не делайте вообще , как правило это делается для компенсации задирания модели при даче полного газа и характерно это для несимметричных профилей - торики, свифты и иже с ними. На симметричных профилях куда поток от винта тянет туда и летит, ЦТ модели этим выкосом не компенсируют.

  4. #523

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    53
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от max_gert Посмотреть сообщение
    Что то до меня не доходит
    Короче.))) Вы так и не ответили никому, какой у вас профиль, это первое. Второе - расположение двигателя. Если ось двигателя находится в одной плоскости с крылом, то выкос можно не делать. Если выше или ниже, то необходимо будет компенсировать ээээ.... Как это правильно-то называется? Кабрирующий момент чтоль? Вы написали, что угол установки крыла 2-3 градуса. Относительно чего? Фюза? Или двигателя? Пока нет конкретного описания, нет и конкретных ответов.
    Цитата Сообщение от max_gert Посмотреть сообщение
    зачем давить модель мотором
    а зачем выкос на самолетах? Тоже вроде как нос к земле прижимать ни к чему. Или на планерах зачем угол установки стабилизатора отличается от нуля, либо стаб цельноповоротный для расширения режимов полета? Тоже вроде как нелогично - сопротивление больше. Так вот на крыле элевоны играют роль не только рулей, но и стабилизатора. Просто они не на хвосте, а на задней кромке крыла.
    Вообще, я в теории не спец, но у меня крылья летают. И видюшки есть.)) Схема похожая. Профиль несущий S-образный, выкос относительно крыла вниз 3 градуса. Элевоны вверх. На движке полет прямолинейный, комфортный. Попробуйте пока без выкоса полетать. Если при даче газа будет клевать носом, то выкос вверх сделаете, ну и соответственно наоборот. Сейчас пока с центровкой побалуйтесь. Если будет комфортно летать и управляться, то уж с вектором тяги потом можно будет разобраться.

    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    ЦТ модели этим выкосом не компенсируют.

    +++++ !!! )))

  5. #524

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Профиль двояковыпуклый, но не симметричный. Двигатель находится выше оси крыла на 1 см. Крыло стоит в + относительно фюзеляжа, мотор по нулям опять же относительно фюзеляжа. На классических схемах я сталкивался с тем что мотор должен тянуть вниз чтоб компенсировать задирание носа в моторном полёте (сталкнулся с этим на своём первом тренере, потом уже делал чтоб движок тянул вниз).
    Модель с подобной схемой у меня первая, поэтому и возникли вопросы, за ответы на которые Вам большое спасибо!!!

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    53
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    На ЛК в общем-то не сильно важно, какой угол установки относительно фюза. Летает-то крыло, а фюз только тормозит.)) В принципе у Вас все правильно установлено. Относительно крыла выкос вверх, но и двигатель выше плоскости крыла. Так что должно летать. Проблема скорее всего в центровке. И возможно в плоских наплывах-предкрылках. Там вообще непонятно что с потоком происходит. Поведение как у "утки" с нерегулируемым передним стабом. А двояковыпуклый несущий? В какую сторону выпуклость больше?
    В общем, Вы с выкосом не заморачивайтесь. Пересчитайте центровку, если есть на чем.
    Вот тут прога есть.
    И вот еще.
    Удачи! ))
    Вложения
    • Тип файла: rar cm.rar‎ (866.1 Кб, Просмотров: 76)

  8. #526
    Учит правила (до 11.07.2017)
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Вот фото крыла которое полетело сразу,даже триммировать не понадобилось.
    Единственное,что не пробовал,так это воздушный тормоз(когда рудеры враздай).
    Дело в том,что килей во время облёта не было,а стояли концевые шайбы.

  9. #527

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    53
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    Концептуально! С колесиками-то!)))
    Взлет тоже с колес, или только посадка? Как рудерами рулится?

  10.  
  11. #528
    Учит правила (до 11.07.2017)
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Колёсики съёмные(сейчас видимо неактуальны),взлёт и посадка с шасси,для этого с "посадочным гребнем" и заморачивался!С рудерами ещё не летал,только с конц.шайбами.Самому интересно,особенно режим тормоза!
    Так что жду,как говориться лётной погоды!

  12. #529

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от max_gert Посмотреть сообщение
    Похоже что у меня довольно передняя центровка - всего 3-4 см от передней кромки. Вот с выкосом движка пока не очень понятно, сейчас он стоит по нулям,
    У Вас Максим почти точная копия фан-джета, поэтому поищите рекомендации по центровке к нему, или посчитайте при помощи программы, принимая во внимание наличие или отсутствие "уголков" (не смотрите как на других моделях). Центровка нужна с точностью до миллиметров - плюс минус 2мм и поведение изменяется.
    По выкосу думаю можно не беспокоится, плечо маленькое.
    Уголки перед крылом - LEX leading edge extension, используют как вихрегенераторы. В данном случае эффекта от срыва не должно быть, очень маленькое плечо. Тоже хочу с такими штуками поэкспериментировать - загрузить метровое крыло до 50гр/дм и больше и посмотреть на поведение.

    А отличие от фанджета все таки есть, нет скосов-закруглений на концах крыла, они должны добавлять путевой устойчивости.

  13. #530

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    50
    Люди! Очень острый и в то же время тупой вопрос! Если кто занимался самодельной постройкой авиамодели из епп, то как этому самому епп придать правильную форму крыла???

  14. #531

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,051
    Термолобзиком , острым ножом , наждачной бумагой . Руками в основном .

  15. #532

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    50
    Да это то понятно! Я про другое! Есть какие нибудь нормы изготовления крыла из епп чтобы оно имело достаточную подъемную силу, или все делают "на глазок"???

  16. #533

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    53
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    Нормы? Нормой должно быть изготовление модели по чертежу, в крайнем случае по схеме или наброску. И не глазок конечно.... Линейка и циркуль не помешают. Подъемная сила обеспечивается не материалом, а геометрией профиля. Расскажите в чем конкретно проблема, получите более внятные ответы.

  17. #534

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Fuzz Посмотреть сообщение
    Есть какие нибудь нормы изготовления крыла из епп чтобы оно имело достаточную подъемную силу, или все делают "на глазок"???
    Профили, изобретенные by Mr. Dick Kline. Практически "на глазок".
    http://rcfoamfighters.com/blog/?cat=13

  18. #535

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    50
    Думаю купить кусок епп и забабахать из него лелающее крыло размахом не меньше метра, которое впоследствии станет носителем комптлекта телеметрии, при условии, что крыло будет монолитное.

  19. #536

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Совет-купите торик или свифт, полетайте , выявите все плюсы и минусы и только потом начинайте делать своё...

  20. #537

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Уголки перед крылом - LEX leading edge extension, используют как вихрегенераторы. В данном случае эффекта от срыва не должно быть, очень маленькое плечо. Тоже хочу с такими штуками поэкспериментировать - загрузить метровое крыло до 50гр/дм и больше и посмотреть на поведение.
    Самому кажется, что это "оленеводство", но вот нашел такой слопер.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Telos1-photo-courtesy-of1.jpg
Просмотров: 47
Размер:	20.5 Кб
ID:	438291
    http://jarelaircraftdesign.com/produ...s-slope-canard

  21. #538

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    50
    Swift, если не ошибаюсь, то же самое, что и файтер пилотажевский?

  22. #539

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Да

  23. #540

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    911
    Вот холодными зимними вечерами сваял Weasel с мотором. Да простят меня слоперы за издевательство над планером, но я вообще хотел его двухмоторным сделать. Пока не взвешивал и не испытывал, но куда он денется

  24. #541

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Вот такой построил дрынолет, точнее перестроил пилотажевский Файтер, летает просто супер!!! Мотораму такую придумал чтобы в случае морковки мотор не отрывался вместе с куском крыла, а просто отщелкивался за счет упругости угольных прутков. Вес с акком 1300, примерно 400 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0005.JPG‎
Просмотров: 151
Размер:	89.4 Кб
ID:	440140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0004.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	95.3 Кб
ID:	440141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0003.JPG‎
Просмотров: 159
Размер:	91.7 Кб
ID:	440142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0002.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	87.8 Кб
ID:	440143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SANY0001.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	91.3 Кб
ID:	440144  

  25. #542

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    911
    Аккуратный аппарат мне нравиться, а летают они реально отлично

  26. #543
    Учит правила (до 11.07.2017)
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Испытал сегодня рудеры и возд.тормоз на своей модели(#530).Тормоз очень понравился,скорость на посадке гасится хорошо,полёт при этом устойчив,самолёт не сваливается.А вот рудеры немного огорчили-при работе появляется сильный крен в туже сторону.Я думаю нужно включать микшер рудер-элерон,или уменьшить расходы,а может то и другое вместе,но это в следующий раз.

  27. #544

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    50
    Maximus, отличное крыло! Чем красили? Сначала не узнал файтер, хотя у меня абсолютно такой же)

  28. #545

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за доброе слово))) Красил тем что под руку попалось, темно-серое это тамиевская краска, а белые полоски автоэмаль из балончика. На самом деле балончик кончился и докрашивать было нечем, поэтому аппарат слегка не закончен.
    Сегодня подвесил на один тумблер отклонение элеронов на несколько градусов вверх, на конкретное кабрирование, стало заметно проще стартовать, при запуске не "проседает" а после, когда берёшься за пульт двумя руками, возвращаешь в прямолинейный полет.
    И еще, чтобы не создавать отдельную тему, никто не знает где добыть что-то типа очень тонкого (напр 0,3 - 0,5 мм) карбонового листа? хочу переднюю часть вместо скотча обклеить, ато скотч на морозе отскакивает, да и смотрится как-то неопрятно.

  29. #546

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    50
    Вот здесь такого добра навалом
    Здесь карбон http://www.*************/product/10720/
    А здесь фибраволокно http://www.*************/product/10071/

  30. #547

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuzz Посмотреть сообщение
    Вот здесь такого добра навалом Здесь карбон http://www.*************/product/10720/ А здесь фибраволокно http://www.*************/product/10071/

    А кто-то у них заказывал что-нибуть??? Ато я как-то ни разу не пользовался доставками. Возможно кто-нибудь знает где можно в Москве купить карбоновое волокно?

  31. #548

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    50
    А вы можете фотки нижней части крыла выложить? очень интересно взглянуть на компановку?

  32. #549

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,133
    Не моё - просто красава
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1356639



  33. #550

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Кривой Рог,Украина
    Возраст
    20
    Сообщений
    31
    Извените может чучуть не в тему.
    Но дайте пожалуйста чертеж вжика.

  34. #551

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    53
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от wlad96 Посмотреть сообщение
    Извените может чучуть не в тему.
    Не в тему, ну да ладно... http://free-winds.narod.ru/sxema.html

  35. #552

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Кривой Рог,Украина
    Возраст
    20
    Сообщений
    31
    Спасибо но эти чертежи у меня не открываются

  36. #553

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    53
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    Корел нужно поставить и откроются. А нет, так там же фото и чертеж прямо на странице. Бери и делай. Все размеры есть.

  37. #554

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20101222_102153.jpg
Просмотров: 84
Размер:	54.7 Кб
ID:	444281Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20101222_102256.jpg
Просмотров: 113
Размер:	53.3 Кб
ID:	444282Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20101222_102117.jpg
Просмотров: 115
Размер:	55.5 Кб
ID:	444279
    Цитата Сообщение от Fuzz Посмотреть сообщение
    А вы можете фотки нижней части крыла выложить? очень интересно взглянуть на компановку?
    Вот такая нижняя часть. Поставил регулируемые тяги без люфтов, и под сервы вклеил небольшие бальзовые пластины, за счет этого конкретно убрались оставшиеся люфты и управляемость сильно повысилась. Кроме того реально заметный эффект был когда наклеил углепластиковые профиля по элевонам, сверху и снизу. Когда компоновал начинку внутри, проплавлял каналы под провода разогретой отверткой, очень удобно. В носу грузики на эпоксидке. Карбоновый профиль на нижнеи поверхности вклеен дугои, и по передней части на всю длинну. Ц.Т. рассчитан под аккумулятор 1300mh
    Последний раз редактировалось maximius; 23.12.2010 в 01:32.

  38. #555

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    34
    Сообщений
    86
    а можно по подробнее про тяги регулируемые... не могу разобрать по фотке, что там у Вас за система.

  39. #556

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Тяги самой обычной системы, длина регулируется по резьбе, нарезная часть вкручивается в законцовку, когда все настроено, контрится маленькой гаечкой. Постараюсь отснять и выложить. Они кстати покупные, какие-то японские.

  40. #557

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,133
    идете в ближайший веломагазин - там этих тяг

  41. #558

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    50
    Блин, как всё аккуратно) аж завидно стало

  42. #559

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Аккуратно это хорошо , но сервы наверху более практично)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1404.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	126.6 Кб
ID:	444484  

  43. #560
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Не моё - просто красава
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1356639

    да, разве что не летает а так супер
    самик несколько раз перевернулся по земле при первой неудачной посадке,
    владелец решил что для ФПВ не пригоден (оно и понятно - не ЕПП!), электронику что уцелела переставит на изиглайдер
    примерно за 3 года Дарты (дротик) не завоевали никакой популярности,только иногда проскакивают фотки еще необлётанных таких сверкаюших красавцев

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  2. Show time 50
    от RTW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:18
  3. ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово
    от VTR в разделе Встречи, даты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения