Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 31 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1234

Show your wings!

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Про подсветку. Похоже ленты внутри крыла?...

  1. #641

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,307
    Записей в дневнике
    1
    Про подсветку. Похоже ленты внутри крыла?

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Да, ленты. Наклеены на лонжерон по кругу.

  4. #643

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Да, ленты. Наклеены на лонжерон по кругу.
    Спасибо, но по кругу не понял. Реально в полёте хорошо видно?

  5. #644

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    С двух сторон, смотрят вперёд и назад, закольцовано. В сумерках видно хорошо, этакий зелёный треугольник. В абсолютной темноте не летал, но по логике должно быть видно лучше. Нервюр нет и ничего не мешает, только карбон в форме буквы А лежит.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Сейчас отлетал в полной темноте минут 20. Меня вычислили и замучили вопросами, ещё минут на 20 . Видно хорошо, только немного расплывается в глазах. Но это скорее особенности зрения. Примерно на 300 метрах ещё можно различить красную подсветку, а значит и положение крыла. Завтра будут разговоры про НЛО

  8. #646

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Народ хочу построить такое крыло.Видел у вас в фотках подобное в посте 539.Не подскажите какие профили, какую крутку использовали?Откуда начинали крутку? Какое поведние крыла получили?Чем не довольны?


  9. #647

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    круто

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    круто
    Все вопросы закрываю, простите, не там темку поднял.Подниму крыло , выложу результат если получится
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 21.08.2011 в 23:22.

  12. #649

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    что именно? намерение или видео?
    Очень интересный прототип.
    Профиль любой S образный только не очень тонкий, или типо как на шляйхере , по идее должно хорошо лететь.

  13. #650
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    это похоже первый вариант БИЧ-11 под реактивный двигатель.
    В обтекателях предусматривалось размещение топлива с окислителем.

  14. #651

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    С тех пор как подсел на полёты в городской динаме, стал делать для этого крылышки.
    Вот такого точно тут еще не пролетало!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4140.JPG
Просмотров: 188
Размер:	64.0 Кб
ID:	537487
    Сделано из утеплителя под ламинат 5мм. профиль KFm. полётный вес 129г.
    Видео полётов в одном из спальных районов Петербурга.
    https://picasaweb.google.com/1007207...30299412521890

    https://picasaweb.google.com/1007207...23451800325746

    https://picasaweb.google.com/1007207...97832840455378

    https://picasaweb.google.com/1007207...21648577252754

    (ну и там если по альбому полазить еще ролики есть.)

  15. #652

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    https://picasaweb.google.com/1007207...21648577252754
    Класс! Алекс а что за ЛК был в последнем кадре на стопе? с двумя килями? видео его полета не покажете?
    Заметил как вы классно сливаетесь в полете с ЛК, прямо как в кабине его сидите и двигаетесь всем телом ровно в такт с маневрами водимого ЛК Интересно на себя посмотреть , как я себя веду когда летаю, так же качаюсь когда захожу в крутые виражиВ следующий раз попрошу меня снимут когда я управляю, посмотрим, занятно
    Спасибо, получил удовольствие!

  16. #653

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Роберт! Рад , что понравилось!
    А то крыло не моё, а коллеги, снимавшего ролик. Самодельное из потолочки. Видео его полётов еще нет. Но учитывая пожелания при случае снимем и представим здесь.
    С уважением, Александр.

  17. #654

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,765
    Хорошее крылышко. Чертёжиком не поделитесь?

  18. #655

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,417
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Вот такого точно тут еще не пролетало!
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Чертёжиком не поделитесь?
    Присоединяюсь! А чертёжик можно? Хоть в PDF общие размеры..
    Последний раз редактировалось karmann; 24.08.2011 в 18:58.

  19. #656

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    Чертёжиком с удовольствием поделюсь.
    Вот тут мой топик:
    Чертежи слоперов из потолочки
    Пост №2.
    Пожалуйста.
    Оттуда всё и брал. Весьма исчерпывающий чертёж и комментарии. У меня получилось с первой попытки.

    Но радости моей будет еще больше, если вы сможете еще и пополнить тему "чертежей слоперов из потолочки".

  20. #657

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    электросталь
    Возраст
    50
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Чертёжиком с удовольствием поделюсь. Вот тут мой топик: Чертежи слоперов из потолочки Пост №2. Пожалуйста. Оттуда всё и брал. Весьма исчерпывающий чертёж и комментарии. У меня получилось с первой попытки.
    Подскажите где у Вас ЦТ? по ссылкам не нашёл.
    Заранее благодарен!

  21. #658

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,627
    Записей в дневнике
    2
    На чертеже, лист 4 из 6:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a1738804-73-A4_4of6.jpg
Просмотров: 366
Размер:	15.5 Кб
ID:	537967
    стрелкой указано, что 10мм вперёд от ступеньки. У меня именно так настроено. Ну, естественно +/- 1мм. При ветре чуточку вперёд смещаю на пару миллиметров. Просто акк у меня на липучке. Передвигаю его.

  22. #659
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    961
    куча удовольствия от нового крыла, стоило $18 включая пересылку
    крыло невероятно живучее, Скайфан видимо расчитан на скорость и перегрузки
    про Джеффа Маккляйна можно забыть - его ЕПП стал хуже а цены выросли

    Крыло летает с акками от 3s 500mAh do 3S 3300mAh, на видео 3банки 1000mAh которых хватает на 20минут выкрутасов


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: skyfun_mwc.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	51.3 Кб
ID:	539738  

  23. #660

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    на видео 3банки 1000mAh которых хватает на 20минут
    Мдя, вот это идея спасибо Петр!Сразу в обойму положил!не понял до конца как достигается курсовая устойчивость, но это не столь важно, видео все за себя говорит, круто Петр! Слушайте а может воздух в Израеле такой и он чудеса такие творит?
    Не расскажите некоторые ТТХ живучего чуда?
    размах
    взлетный вес при 1000ма
    длина корневого и концевого
    высота корневого и концевого
    проп
    мотор

    это же надо, не могу насмотреться блин
    кажись работает эффект щелевого крыла.... и кажется там есть еще и щелевые элевоны приподняты на верх и придающие элевонам профиль КФМ....мдаааааааа не поверил бы если рассказали, очень оригинально!
    Простите Петр за мои вопросы, заметил еще одну деталь, сразу не придал значение, что за устройство у вас в руке белого цвета?
    нашел, спасибо за тему к чему мы катимся - или за ваши бапки любой каприз
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 31.08.2011 в 01:39.

  24. #661

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    Петр! Вы как всегда на высоте в прямом и переносном смысле
    и как добиваетесь курсовой устойчивости ? борьба с голландским шагом, у Вас ведь нет на моделях "ушей"
    только срезом углов на конце крыльев ?

  25. #662

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    Крыло летает
    еще один вопрос Петр
    есть ли электронная стабилизация ЛК и что она делает?если есть железка такая на борту, как она зовется, откройте секрет, пожалуйста

  26. #663

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Полёт после заката и...морковка.

  27. #664

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Kazakhstan, almaty
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    красиво полетал да и выглядит супер

  28. #665

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    598
    Очередные наследники Шляйхера - с профилем PW75 10%, один 1.2м (на батарее 2S 1500 mah летает 40-50 минут), второй - 1.6м - со временем еще не понятно - сегодня с утра первый раз взлетал. Сильные порывы вертра, от греха подальше посадил минут через 15.
    Вложение 540696
    Видео снятое с маленького:

  29. #666

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    750
    Да, точно, мой Шляйхер не очень ветер любит, раскачивается. А в штиль летает абалденно без всякой стабилизации. Настроен так, что по камере просто подвожу к полосе метрах на 5 высоты, вырубаю газ и бросаю стики. Далее любуюсь как плавно приближается земля и происходит мягкая посадка со скольжением! В ветер это уже активное пилотирование с жестковатым плюхом.
    Владимир, подскажите пожалуйста параметры Вашего пропеллера и движка (Kv,мощность). Это не его марка красуется на крыле? Для 2S Kv, наверное, более 2500... Как-то субъективно ощущаете влияние профиля на характер полета?

  30. #667
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от varvar Посмотреть сообщение
    Очередные наследники Шляйхера
    Владимир, это самодельные крылья, что значит наследники?
    Могли бы вы еще подсказать в чем преимущества использования 2S по сранению с 3S?

  31. #668

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Oulu, Finland
    Возраст
    54
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Да, точно, мой Шляйхер не очень ветер любит, раскачивается. А в штиль летает абалденно без всякой стабилизации.
    Владимир, подскажите пожалуйста параметры Вашего пропеллера и движка (Kv,мощность). Это не его марка красуется на крыле? Для 2S Kv, наверное, более 2500... Как-то субъективно ощущаете влияние профиля на характер полета?
    Крылышко к ветру нормально относится, вот только садить его трудно - ровное место полетать найти сложно - если садишь на склон холма - там завихрения. Ну и елок вокруг хватает.
    На маленьком крыле красуются только циферки, оставшиеся от Изика, да кусок упаковочной ленты с работы
    Мотор A2208 1500 kv на маленьком крыле, винт 8060.
    На большом А2208 1000kv, купленный за дикие деньги в фокалпрайсе (между 5 и 6 долларов с доставкой, но почему-то сразу после моей покупки они задрали цену чуть ли ни в 2 раза).
    Винт такой же - 8060. На маленьком батарея 2S 1500max, на большом 3S 2200mah. У маленького слишком большая мощность - уходит в небо свечой, у большого более разумная.
    Стабилизация отключаемая вообще-то есть - у меня на самолетах самодельная система радиоуправления со встроенным 3-х осевым гироскопом.
    Профиль очень даже влияет - крылья получаются планирующие, причем очень неплохо, и в термиках можно покружить.
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Владимир, это самодельные крылья, что значит наследники? Могли бы вы еще подсказать в чем преимущества использования 2S по сранению с 3S?
    Наследники - потому как пропорции крыла слизаны со Шляйхера.
    Преимущество ощущается для планирующего крыла, если не используется внешний импульсный UBEC - пока планируешь - основной потребитель сервы и приемник, в итоге меньше падение напряжения на встроенном в ESC LDO, соответственно выше КПД и больше длительность полета. На большое крыло, где стоит 3S, планирую поставить UBEC.

  32. #669

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    электросталь
    Возраст
    50
    Сообщений
    77
    Пётр fmkit подскажите у Вас на элеронах стандартных накладки чёрные. Это для увеличения площади элеронов или как?

  33. #670
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от demaschin Посмотреть сообщение
    Пётр fmkit подскажите у Вас на элеронах стандартных накладки чёрные. Это для увеличения площади элеронов или как?
    странно, несколько дней назад получил сообшение что забанен на месяц а сеичас вроде есть возможность отвечать.

    Карбоновые накладки просто чтоб были надежные и долговечные элероны. Вес увеличился на 15грам зато краши и многократные G не старашны !

  34. #671

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Продолжаю шлёпать потолочколёты У этого размах 1070мм вес 503 гр.

    Садится совсем не хочет
    Последний раз редактировалось yur1x; 06.09.2011 в 12:28.

  35. #672

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    электросталь
    Возраст
    50
    Сообщений
    77
    Красиво!!! Из чего дым? можно поподробней.

  36. #673

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    Петр fmkit: у тебя очень большой опыт в летающих крылях,
    что можешь сказать о Геркулесе с крашхоббитеста ?
    http://www.crashtesthobby.com/index....e-Giant-AP-FPV
    двухмоторное ЛК
    и вообще о двухмоторных ЛК
    Спасибо

  37. #674
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    961
    Я заказывал только один раз в краштестхобби . Томас прислал два скифа которые сразу не понравились и лежат больше года несобранные. Через дырявый картон мелкие детали растерялись в транзите. ЕПП тот-же каки у Джеффа, недавно Крис Клик (изготовитель Зефира) заявил что в штатах остался всего один поставщик ЕПП который требует $5к минимальный заказ - видимо поэтому крылья со штатов иногда приходится ждать 2 месяца а раз и материал "так себе" то лучше что-нибудь китайское поискать, любой паралон обклеенный по технике Клика будет такой же крепкий и увесистый как Зефир.
    Сейчас начал собирать Скайфан с двумя мотороми пушерами - захотелось иметь руддер . Не вижу смысла в моторах спереди - ловить опасно и зря пропеллеры ломать. Кстати Скайфан который я недавно показал был сначала с мотором спереди, летал практически бесшумно но надоело менять пропы и боятся ловить и вернулся к привычному пушеру тем более что стабильность одинаковая.
    Я не так давно занимаюсь моделями, понятия не имею что такое крутка (даже в википедии не нашел) и разговоры о профилях не понимаю. По мне хорошее крыло то что хорошо прижимается к полу пока твердеет клей - тогда оно гарантированно прямое и будет летать.

  38. #675

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296
    Цитата Сообщение от demaschin Посмотреть сообщение
    Красиво!!! Из чего дым? можно поподробней.
    Дым отсюда ->
    http://www.tinydeal.com/ru/fancy-sig...2-p-31976.html

  39. #676

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Садится совсем не хочет
    Сначала по фото подумалось что произошёл пожар на борту.

  40. #677

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    Я не так давно занимаюсь моделями, понятия не имею что такое крутка (даже в википедии не нашел)
    http://en.wikipedia.org/wiki/Washout_(aviation)
    При малых Re, качество профиля и поверхности крыла имеют малое значение, но попробуйте разогнать свои ЛК побыстрее и посмотрите на результат


    Adekamer Про Геркулес, вот это улыбнуло на их сайте.
    Puller prop planes are more stable than pusher props because the plane is being pulled by the prop rather than pushed by the prop.
    Они бы еще с переднеприводным АМ сравнили

    Почему не использовать "Зефир"? Как бы проверенный аппарат для FPV.
    Последний раз редактировалось GreenGo; 08.09.2011 в 00:21.

  41. #678

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Почему не использовать "Зефир"? Как бы проверенный аппарат для FPV.
    Ценник не совсем гуманный.

  42. #679
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Друзья, может кто-нибудь чертежи зефирчика выложит, если есть такое хозяйство в наличии?

    А мы порежем и сравним со Сфифтом. Два основных претендента на лучшее ФПВ крыло.

    Зефир мне кажется под большие скорости рассчитан?

  43. #680

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,245
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Зефир мне кажется под большие скорости рассчитан?
    Судя по роликам так оно и есть. А чертежи конечно были бы интересны.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  2. Show time 50
    от RTW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:18
  3. ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово
    от VTR в разделе Встречи, даты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения