Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 31 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1228

Show your wings!

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Силуэт зефира очень точно передан на последних роликах Траппи в самом начале. Масштабируете его, как вам удобно, профиль симметричный выпуклый. ...

  1. #681

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Силуэт зефира очень точно передан на последних роликах Траппи в самом начале.
    Масштабируете его, как вам удобно, профиль симметричный выпуклый.
    Вот и всё

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,296

  4. #683

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Масштабируете его, как вам удобно, профиль симметричный выпуклый.
    Хм... позвольте с вами не согласиться Вложение 542918Вложение 542919Вложение 542920 профиль в зефире довольно непростой. Кто нибудь здесь на RC дизайне его щупал?

  5. #684

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    695
    Я делал два "Зефира" под ФПВ для кореша, профиль у него СИПКИЛ 10%, в моей версии я уменьшил стреловидность под личные нужды и параметры, и размах на 10 см сделал больше.

    З.Ы, а вот вам и размеры зефира http://fwcg.3dzone.dk/?wing_span=135...ow_mac_lines=0

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    профиль у него СИПКИЛ
    То-то я смотрю, профиль такой знакомый.
    Координаты есть тут:
    http://aerodesign.de/profile/sipkill1710b.txt

  8. #686

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    695
    А вот облет первого "Зефира" в моем исполнении, пока еще тестовая АКБ просто примотана скотчем, после вырезалось все в плоскоости под две батарейки.
    В этой теме идет обзор постройки зефира-2, ЛК для FPV он впринципе уже готов, даже облетан, но вот еще видео не выложил.

  9. #687

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    вот вам и размеры зефира

    Андрей, размеры вы сняли с оригинального Зефира или это по картинке?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    695
    Размеры с оригиналы, все нарыл мой корешь на буржуйском сайте, для него и делал.

  12. #689

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    а я пока в процессе изготовления, но скоро рвану в небо


  13. #690
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    961
    Роберт, это не тот центр тяжести
    Я поднимаю крыло до уровня глаз, резко убираю руки и ловлю на уровне пояса
    если нос крыла начал первым опускатся значит полетит.

    получил еше крылья с ХК, вроде $13 +$6 пересылка
    чуть меньше Скайфана зато элероны не надо усиливать и внизу готовый паз для карбона почти на всю длинну
    очень легко и быстро собирается, осталось 2 мотора навесить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RAKAF_T50.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	43.6 Кб
ID:	543316  

  14. #691

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    Роберт, это не тот центр тяжести
    это нам известный читер рассказывает Петр, а на всех твоих крыльях есть гироскопы? или вот последние твои работы из крыльев с ХК они отсутствуют ? Я это спрашиваю чтоб понять, насколько я смогу повторить это решение..... идея интересная - ноу меня нет твоих гироскопов


    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    осталось 2 мотора навесить
    два мотора тянущих как на Геркулесе ?

  15. #692

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    Роберт, это не тот центр тяжести
    согласен, я его балансировал, не верно написал название в фильме

    Начальный ЦТ показан ниже черной точкой

  16. #693

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,023
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    получил еше крылья с ХК, вроде $13 +$6 пересылка
    Питер, а что за крылья? Что то не нашёл на ХК...

  17. #694
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    961
    смотрите, что умеет поиск...

    Антон, конечно с гиро! сеичас еще airspeed cruise control прикрутил и проверяю допплер чтоб крыло к рельефу прижималось.

  18. #695

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    airspeed cruise control прикрутил и проверяю допплер чтоб крыло к рельефу прижималось
    очень интересно!
    я так понимаю доплер - это сонар на пьезо элементах ?
    ну боюсь от морковки он не поможет
    а вот прижимать к земле .....
    http://www.myresearch.lt/production/...ensor_ru.phtml

    если только тему неколько развить и использоват 2 и более сонара , чтоб действительно "облизывать" рельеф......

  19. #696
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    961
    не, сонар не нужен
    вот 11ГГц допплер, весит 5грам, меряет до 10м
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: doppler_11GHz.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	191.2 Кб
ID:	543565  

  20. #697

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    вот 11ГГц допплер
    можно ссылку на производителя ттх посмотреть и цену?

  21. #698
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    можно ссылку на производителя ттх посмотреть и цену?
    не могу ! всё лето я был забанен, получил последнее предупреждение и сейчас имею штрафные баллы за сообшение "не по теме" неделю назад (ссылка на китаискии сайт торгующий филтрами UHF) - так что впредь пожалуйста без провокаций, не буду рекламировать никого ни под каким предлогом!

  22. #699

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    не могу !
    Петр! у Вас есть на рцгрупсе тема о этой наработке ?
    может там продолжим общение ?

  23. #700

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,090
    Записей в дневнике
    447
    Очень интересно, можно подробности?

  24. #701

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    так что впредь пожалуйста без провокаций,
    Прошу прощение, я даже в мыслях даже не имел провоцировать вас Петр...Могли бы и в личику кинуть, ну да ладно...вам видней.

  25. #702

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Вот мой зефир (размах 140 см, вес 700 г, винт 10х5 APC).
    Летает, в принципе, неплохо, не сваливается, не штопорит (профиль почти симметрично выпуклый).
    Мой экземпляр может летать почти пешком.
    Единственное - очень сильно скручивает влево, подозреваю, что это от вращения винта,
    потому что планирует вполне ровно.
    В связи с этим вопрос - в какую сторону надо делать горизонтальный выкос двигателя?
    У меня кривовато приклеелась моторама и получился немного выкос 1 типа.
    Подозреваю, что надо было наоборот скрутить мотор вправо, вариант 3.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: zefir01.JPG
Просмотров: 135
Размер:	72.1 Кб
ID:	551972

    Вот видео полета:


  26. #703
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    шайбы подложите под крепление двигателя, чтобы получить вариант 3.

  27. #704

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    размах 140 см, вес 700 г, винт 10х5 APC
    поздравляю - ооочень легкий для такого размаха.....

  28. #705

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что надо было наоборот скрутить мотор вправо, вариант 3.
    надо установить угл двига всегда в сторону вращения винта для компенсации реактивного воздействия. Так легче запомнить

  29. #706

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    Старый знакомый Crossbow. До сих пор не убился и вот так летает
    https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

  30. #707

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,757
    Сваяль и облетал Вжика- полетел сразу. Летит как по рельсам, планирует тоже хорошо.

    ТТХ
    Двиг - SCM 3213 1750kv Brushless Outrunner
    Рег 20 А ХК
    Аккум 1000 S3 NТ
    Вес полётный 500 грамм
    Полетел с рекомендованным по движку винтом EP 9x5 - 5 минут и отсечка регуля - аккум нагрелся и взулся аж. Поставил винт EP 8х4 - аккум 1.3 S3 - отлетал минут 13 на 2/3 - движок и аккум еле тёплые.
    До этого было крылышко Kesl - летало хорошо, но от винта сворачивало.
    Полёт Kesla

    Это ближе на камеру


    Вжик это , что то - очень стабилен в полёте.
    Видео позже.

  31. #708

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,371
    Вот и я сегодня не спеша доделал свой Арбалет.
    Вес получился ровно 100 г. Как всегда неожиданно подвела китайская техника - после вклейки двух машинок HXT500, одна напрочь отказалась работать ,
    нашёл в закромах SD100, удлиннять провода не хотелось, поэтому тяги на
    кабанчики идут немного под углом, думаю на скорость это не повлияет
    Немного фоток постройки:

  32. #709

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    Александр, поздравляю с окончанием строительства. Не очень понимаю почему мой арбалет на 27 гр. больше весит, но 100 грамм - это КРУТО!
    Как лицо понимающее жду репортажей с облёта!
    Кстати, что за материал использовали?

  33. #710

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,371
    Спасибо!!
    Материал - обычная ламинированая потолочка толщиной 4 мм, клеил на циакрин для пены.
    Может легче Вашего получился из-за отсутствия обшивки?
    Всем в клубе оч. понравился, уже есть последователи в постройке новых Арбалетов.
    С горками в Архангельске туго, кругом одна тайга, буду искать!

  34. #711

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    35
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    вес 700 г
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    поздравляю - ооочень легкий для такого размаха.....
    Какой же он лёгкий???У меня аналогичного размаха с ФПВ навесом 840 г

  35. #712

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Какой же он лёгкий???У меня аналогичного размаха с ФПВ навесом 840 г
    Я больше скажу, для полетов в ветерок легкий аппарат менее приятен

  36. #713

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    35
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Я больше скажу, для полетов в ветерок легкий аппарат менее приятен
    Полностью согласен,но тут уже только на винте летишь,о планировании приходиться забыть. Я до 1150 грамм нагружал крыло 1200 мм размахом,тот как штык летал,также и планировал)))Хотя под планированием я подразумеваю полёт на малом газу,если убрать газ-всё,стремительно терял высоту.

  37. #714

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    31
    Пролистал всю данную тему - интересно, загорелся прям!))) Вдруг до меня дошло, что у меня тоже вроде есть что показать из области ЛК! Хотя я и считал "СКАТину" всегда бесхвосткой, но всё же у него спорное решение... Может ЛК, а может и бесхвостка... В общем вот он, точнее одна из его модификаций наиболее бизкая к ЛК!







  38. #715

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    Пожалуйста дайте, кто знает, определение бесхвостки и летающего крыла. До сих пор считал, что это одна и та же схема летательного аппарата с двумя управляющими плоскостями.

  39. #716

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Пожалуйста дайте, кто знает, определение бесхвостки и летающего крыла.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...82%D0%BA%D0%B0
    Бесхвостка — аэродинамическая схема, согласно которой у самолёта отсутствуют отдельные плоскости вертикального управления, а используются только плоскости, установленные на задней кромке крыла.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...8B%D0%BB%D0%BE
    «Летающее крыло» — разновидность схемы «бесхвостка» с редуцированным фюзеляжем, роль которого играет крыло, несущее все агрегаты, экипаж и полезную нагрузку.ЛА длиной фюзеляжа, равной или меньше хорде крыла, является ЛК

    показанный ЛА выше по данным определениям явная Бесхвостка так как не имеет агрегатов в крыле.А "уши" не имеют на себе активных поверхностей управления и являются способом и элементом удлинения крыла...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 18.10.2011 в 03:55.

  40. #717

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    интересно, спасибо. Правда, тогда получается, что та же Алула не ЛК, а бесхвостка. Поскольку в фюзеляже размещены приемник и аккумулятор.

  41. #718

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    31
    показанный ЛА выше по данным определениям явная Бесхвостка так как не имеет агрегатов в крыле. А "уши" не имеют на себе активных поверхностей управления и являются способом и элементом удлинения крыла...
    ЛА длиной фюзеляжа, равной или меньше хорде крыла, является ЛК
    Показанный ЛА выше имеет интегрированный в крыло фюзеляж длиной равной хорде крыла))) Про уши ничего писать не буду)))

    P.S. Всё же не думаю, что явно) У нас тут был небольшой спецсовет на эту тему и мы сошлись на том, что СКАТ - это крылохвостка!

    Последний раз редактировалось Cosh; 18.10.2011 в 14:22.

  42. #719

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    это крылохвостка!

    Крылохвостки разновидности бабочек в линке бесхвосток приводятся типы ЛА которые признаны быть названными так и весьма сходятся с вашей моделью из за ее треугольной формы крыла.
    Но если спецсовет решил что это "скат крылохвостка" (неизвестный науке зверь, нет ее в определениях аэродинамических известных схем, может и ошибаюсь, тогда покажите термин скат и крыловхвост - вот все термины http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B5%D0%BC%D1%8B) по своей аэродинамической схеме тады нет в ее решениях сомнений, только надо понять кто входит в состав спец совета?
    Если честно не понял вектора спора если он есть куда идем и что желаем доказать? Мне лично по барабану, вижу бесхвостку в вашей модели с некоторыми элементами из семейства ЛК и она летает классно как и все бесхвостки по известному определению аэродинамической схемы.По поводу ЛК могу сказать только что это не до конца изученная тема и возможно поэтому нас всех привлекает и соответственно возникают такие пограничные вопросы
    И здесь очень был бы вам признателен если бы вы подсказали что за схема у показанного ниже концепта NASA
    Понятно только сокрашение ESTOL (Extreme Short Take Off and Landing), а вот что такое спиральное крыло? и где здесь спираль?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 18.10.2011 в 15:49.

  43. #720

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,371
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    И здесь очень был бы вам признателен если бы вы подсказали что за схема у показанного ниже концепта NASA
    А это так называемый кольцеплан - самолёт с замкнутым контуром крыла!
    Ссылку дать не могу, статья про этот тип самолёта опубликована в журнале "Популярная механика", № 4 за 2010 год, стр. 28-34.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  2. Show time 50
    от RTW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:18
  3. ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово
    от VTR в разделе Встречи, даты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения