Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 31 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1228

Show your wings!

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Привет ЛК! А я уже научился грузить фото, вот Вложение 152826 Моторчик самодельный 2,5ссм, от кордовой "бойцовки". Пропеллер 180*130 углепластик. ...

  1. #41

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,649
    Записей в дневнике
    3
    Привет ЛК! А я уже научился грузить фото, вот
    Вложение 152826
    Моторчик самодельный 2,5ссм, от кордовой "бойцовки". Пропеллер 180*130 углепластик. На моторе RC карбюратор.Моделька очень шустрая, мне уже не погодам.Да и в касторке возюкаться надоело. Теперь пускаю классные аппараты
    Вложение 152829
    УРА!
    Кстати,прошу,растолкуйте,как в барахолке сбрасовыть информацию. А то всё набираю,а отправить не могу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Привет ЛК! А я уже научился грузить фото, вот
    Вложение 152826
    Моторчик самодельный 2,5ссм, от кордовой "бойцовки". Пропеллер 180*130 углепластик. На моторе RC карбюратор.Моделька очень шустрая, мне уже не погодам.Да и в касторке возюкаться надоело. Теперь пускаю классные аппараты
    Вложение 152829
    УРА!
    Кстати,прошу,растолкуйте,как в барахолке сбрасовыть информацию. А то всё набираю,а отправить не могу.

    Класс!! Как-то не видел их вместе. А можете их сравнить по летным качествам? Сам хотел купить Torika - да пока собирался уже - "нет в наличии"
    Сбрасывать информацию - что имеется в виду?

  4. #43

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    541
    Вот тут мое крылышко: http://forum.rcdesign.ru/blog/prikupets/in...?showentry=4426</a>
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: stas.JPG‎
Просмотров: 837
Размер:	79.3 Кб
ID:	152878  

  5. #44

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vladf Посмотреть сообщение
    Класс!! Как-то не видел их вместе. А можете их сравнить по летным качествам? Сам хотел купить Torika - да пока собирался уже - "нет в наличии"
    Сбрасывать информацию - что имеется в виду?
    Большое спасибо. " Сбрасывать "я уже начился, а летят ЛКашки немного по разному в силу разной площади. SWIFT пошустрее,но в ветренную погоду имеет преимущество. Я их раньше пускал на NiMg(8 банок 730 МА), и ничего, хватало на 5-6 минут.А с LiPo из трёх банок полный улёт.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    PS: упреждая хомяков: свое (предположительно красивое) крылышко покажу через месяцок, когда потрохи к нему придут по почте
    Прошло 1.5 мес.

  8. #46

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Прошло 1.5 мес.
    Ну а что ты хотел? Клювом щелкать и хвост распускать - много ума не нужно .  Достаточно желания поколотить понты .
    Тем более в инете... Можно про себя натрещать такого...  А может просто человеку некогда... а мы, хомяки тут наезжаем, наверно его пригласили новый Айр бас облётывать или ещё что покруче...

  9. #47

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    1
    Во сваял. Красиво ???
    Вложение 154678
    Размах - 960 мм.
    Площадь - 15,36 дм2.
    Профиль - PW51-мод до 7,2%.
    Полетный вес - 170 гр (тяжелее зараза чем задумывалось).
    Конструкция - пенопласт обтянутый бальзой.
    Центровка 20 %
    Носик сегодня при облетах немного покоцал . но эт ерунда - поправимо.
    Летит с руки чудесно, а вот как металка не бросается , хотя именно для этого и делалось.
    Сразу после броска задирает нос и начинает беспомошьно трепыхаться в воздухе, хотя при броске с руки под любым углом уходит в небо под тем же углом что и бросаеш. Думаю, что вопервых хвостик маловат, а вовторых завышенная устойчивость (нужно сместить немного назад центровку). Кто что думает по этому поводу ???

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Во сваял. Красиво ???
    Летит с руки чудесно, а вот как металка не бросается , хотя именно для этого и делалось.
    Сразу после броска задирает нос и начинает беспомошьно трепыхаться в воздухе, хотя при броске с руки под любым углом уходит в небо под тем же углом что и бросаеш. Думаю, что вопервых хвостик маловат, а вовторых завышенная устойчивость (нужно сместить немного назад центровку). Кто что думает по этому поводу ???
     Ну по внешнему виду ничего сказать не могу... Ну не спец в дизайне   только нафига Вы её скотчем обтянули а не плёнкой??
    Или эт экскрементальная модель?
     По поводу заброса... Я несколько раз пытался сделать ЛК металку и столкнулся с такими-же трудностями..
    Плюнул и отложил на попозже.... Но была мысля установить РМ на хвост и разделить элероны и РВ... ТОгда можно будет подобрать взлётный режим ( по аналогии с металкой класической схемы ) с переключением в планирующий режим... Передняя центровка наоборот помогает в броске.. вот как бы её потом сдвигать назад..
    ( нужен размах не менее 1200мм иначе не вписаться в нужную нагрузку на крыло ) Да и с профилем повозиться нужно тоже

  12. #49

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    только нафига Вы её скотчем обтянули а не плёнкой??
    Или эт экскрементальная модель?
    Да просто пленки под рукой небыло.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Но была мысля установить РМ на хвост и разделить элероны и РВ... ТОгда можно будет подобрать взлётный режим ( по аналогии с металкой класической схемы ) с переключением в планирующий режим... Передняя центровка наоборот помогает в броске.. вот как бы её потом сдвигать назад..
    ( нужен размах не менее 1200мм иначе не вписаться в нужную нагрузку на крыло ) Да и с профилем повозиться нужно тоже
    У людей нормально летает и без разделенных рулей и элеронов. Передня центровка - повышенная устойчивость, а повышенная устойчивость враг даже на хвостатых металках.
    Вообще у меня подозрения на профиль, на то, что у него при разных скоростях (числах Re) сильно гуляет момент при одних и тех же углах атаки.

  13. #50

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    У людей нормально летает и без разделенных рулей и элеронов.
     Ну скажем так .. я не видел крыла которое можно нормально забросить .
     Как летают ЛК в динамике - сколько угодно а полёт после заброса...(15- 20сек)  Разговоры... ну это разговоры..

  14. #51

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
     Ну скажем так .. я не видел крыла которое можно нормально забросить .
     Как летают ЛК в динамике - сколько угодно а полёт после заброса...(15- 20сек)  Разговоры... ну это разговоры..
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....697#post8188901
    http://www.rcgroups.com/forums/member.php?u=133609

  15. #52

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну и что? Что Вы меня своей пиндосовской шоблой стращаете
    Заброс не за плоскость, следовательно высота заброса малая, продолжительность полёта тоже
    размах 1500мм, нагрузка на крыло значительно меньше вашей, да и как я понял механизация крыла серьёзная...
    И ваще при современном развитии печатного дела на западе изготовить советский паспорт,  пардон, видеоклип проще простого.
    Но это не значит что нужно опускать руки .  

  16. #53

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,697
    Записей в дневнике
    1
    Валерий, ну что у вас за характер ??? Все вы пытаетесь когото обломать ...
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну и что? Что Вы меня своей пиндосовской шоблой стращаете
    Заброс не за плоскость, следовательно высота заброса малая, продолжительность полёта тоже
    Заброс за плоскось во втором видео (сразу после первого в первой ссылке), вы просто не то посмотрели.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    размах 1500мм, нагрузка на крыло значительно меньше вашей,
    Размах - да больше но нагрузка ...

    Vital
    . Span - 60 in = 1524 мм
    . Area - 525 sq in = 33,87 дм2
    . Mass - 12.5 oz = 355 г.
    . Loading - 3.4 oz/sq ft = 10.47 г/дм2

    У меня нагрузка 10.41 г/дм2 , дак что у меня даже немного меньше.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    да и как я понял механизация крыла серьёзная...
    Вы ничего не поняли - два элевона и все.

    Если у вас ничего не вышло - это не значит, что это не возможно.

  17. #54

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Вы читать умеете? Я помоему не писал что это не возможно
    Да нагрузка у Вас меньше но только и размах в 2 раза меньше ( меньше размах - меньше нагрузка ).
    Да что я с Вами спорю Делайте - ник-то не мешает... Просто я уже достаточно долго вожусь с ЛК, накопил кое какой опыт и уже имею право сомневаться как в своих так и в чужих решениях... На все вопросы правильные, однозначные ответы могут дать только "теоретики"

  18. #55

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    12 апреля 8 г., полетушки близ Уфы поселок 8-Марта - полетушки уфимские коллективные, правдо на поле это мне далековато. Вооружился хорошей оптикой и поснимал. Поэтому свой самолет не взял. Хотя дико пожалел. Надо было взять ТЕМПЕСТ - делал бы там рекорд высот + снял бы все сверху))). Ых. В след раз...



    Мой приятель Саша и его хулиганская Дельта. Летает - супер. Этот самолет стал явным фаворитом на полетушках 12 апреля 8 года.
    Самолет самодельный. из потолочки и нескоко деталек из фанерки. Скоко весит автору изобретения неизвестно. Летает на 3 банки маленькие, мотор незнаю какой, но тяга "реактивная". Пуля. Я видел этот самтик в том году - он летал похуже, похоже Саша отловил правильную центровку и подзажал расходы. Сам Саша жутко похож на Джека николсона, токо моложе)))

    Местным птицам самолет непонравился

  19. #56

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот и я созрел рассаказать про свой... Velocity EP

    Что могу саказать пенопласт, он и в африке пенопласт, клеится хорошо, восстановить практически можно все...
    Покупался со штатным коллекторным движком, но тяги... просто не было, хотел было его уже на полку, но прикупив бесколлекторный, был приятно удивлен.
    Любит скорость, и для начинающего, коим я и являюсь немного шустрым оказался поначалу...
    В ветер чуствует себя тоже неплохо, сказывается тонкий профиль крыла.

    Фотки правда не очень...

    Это с самого начала:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0388.JPG
Просмотров: 201
Размер:	31.4 Кб
ID:	159104Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0390.JPG
Просмотров: 254
Размер:	33.1 Кб
ID:	159105

    Бывали как говорится и аварии:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0414_203049.jpg
Просмотров: 214
Размер:	50.6 Кб
ID:	159122Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0414_203139.jpg
Просмотров: 372
Размер:	45.3 Кб
ID:	159123Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0414_203037.jpg
Просмотров: 173
Размер:	48.8 Кб
ID:	159124

    Вот после ремонта:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0418_191004.jpg
Просмотров: 167
Размер:	63.6 Кб
ID:	159125Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0418_184205.jpg
Просмотров: 225
Размер:	39.8 Кб
ID:	159126
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0418_190938.jpg
Просмотров: 144
Размер:	51.0 Кб
ID:	159131Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0418_184218.jpg
Просмотров: 144
Размер:	50.3 Кб
ID:	159129

  20. #57

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    425
    Пенопластовые планера для динамы.Хотя профиля и размах крыльев одинаковы, прямое летало лучше,энергичнее,что ли(в живых его уже нет )Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0246_a.jpg
Просмотров: 451
Размер:	121.6 Кб
ID:	159156

  21. #58

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,266
    Да, летают и забрасываются за плоскость на раз. Сам делала, сам бросал. А вот это крылышко у пиндосов понравилось, как отгуляем майские, так сразу и займусь им. А вам совет, увеличить площадь хвостика и желательно сделать его симметричным сверху и снизу. Ну и бросать крыло сложнее, оно так и норовит вильнуть вверх или вниз

  22. #59

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    А вот мой свифт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0208.jpg‎
Просмотров: 452
Размер:	63.3 Кб
ID:	160977  

  23. #60

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    121
    Записей в дневнике
    1
    Володя, Свифт классный! А вот мой вариант Mamba, И Mamba Russia Team. оноже с експерементальным дымовым патроном!

    За систему поджига не бить, ахото завтро испытать, а времени пол третьего....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0069.jpg‎
Просмотров: 755
Размер:	39.7 Кб
ID:	161018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0073.jpg‎
Просмотров: 401
Размер:	35.6 Кб
ID:	161019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0215.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	37.9 Кб
ID:	161020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0234.jpg‎
Просмотров: 530
Размер:	58.7 Кб
ID:	161021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0304.jpg‎
Просмотров: 481
Размер:	61.3 Кб
ID:	161022  

  24. #61

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AviAtoR Посмотреть сообщение
    За систему поджига не бить...
    Система ацкая

  25. #62

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    121
    Записей в дневнике
    1
    О продолжении проекта буду писать в блоге... http://forum.rcdesign.ru/blog/aviator/inde...?showentry=4596

  26. #63

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    42
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    12
    Вот мое крыло разборные консоли
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ber1.jpg
Просмотров: 521
Размер:	32.8 Кб
ID:	174720 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ber2.jpg
Просмотров: 447
Размер:	90.2 Кб
ID:	174721 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ber3.jpg
Просмотров: 126
Размер:	29.9 Кб
ID:	174722
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ber4.jpg
Просмотров: 367
Размер:	75.1 Кб
ID:	174723

    Подробности в блоге http://forum.rcdesign.ru/blog/benamur/index.php?

  27. #64

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    23
    Slinger от Great Planes
    Размах 1,2 м.
    Площадь 29.85 кв. дм.
    Вес ок 800-900 грамм
    Нагрузка где-то 26-30 грамм/кв. дм.

    Моторчик с 400 поменял на китайский аутраннер мистери 2632: 3000об\в, 25 амп макс, 60гр.
    Проп 5,5*4,5
    Регуль китайский мистери: 40 амп макс.
    Батарейка липо 3s1p, 11,1в, 16с, 2,1 ач
    Вместо рекомендуемых минисерв поставил стандарты из набора санвовской аппаратуры, когда одна мини заглючила.

    Учился на этом летать и вообще общаться с моделями, посему неоднократно хорошенько бит. из-за большого количества потерянного в полях пенопласта в слабых местах обклеен картоном на эпоксидку )) Нормально полетело только с описанным мотором, третьим по счёту и утяжелением в виде картона-заплаток ))

    летает как-то вот так, ётьюб

  28. #65

    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Привет!

    Вот мое крыло tornado xx + 210мм фезюляж масса 980г(170г весит камера и передатчик ) тяга ~1000г. акк 2200 3s движек дуалскай 34** винт 9*4.7 ( на 4-м часе налета появился люфт подшипника)
    центровка передняя (не считал сколько ) , забавная ситуация со штопором - спускается по спирали с радиусом ~2-3 метра - убираешь газ в 0 и вращение прекращается - сказываются конструктивные дефекты геометрии при постройке (
    А так очень классно летать и в штиль и при ветре 3-6м/с даже при 10м/с взлетать не страшно - конструкция жесткая ( разорванная пленка - результат встречи с забором )..


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080706_192840.jpg
Просмотров: 487
Размер:	49.0 Кб
ID:	178701

  29. #66

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от bfnico Посмотреть сообщение
    Привет!

    Вот мое крыло tornado xx + 210мм фезюляж
    Приветы!
    А можно детали конструкции озвучить? Очень интересно, как обеспечена жесткость конструкции, особенно на кручение.

  30. #67

    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    Приветы!
    А можно детали конструкции озвучить? Очень интересно, как обеспечена жесткость конструкции, особенно на кручение.

    У меня лонжероны - сверху где максимальное утолщение - пластика из угля 1*4(чуть чуть опустил носик профиля), на нижней поверхности в ~50мм от кромки проходит такая-же пластика от
    трубки до края крыла( случайно добавил S-образность). + еще сами (2 ) трубки D6мм . Вообщем флатером меня напугали и я вклеил этот уголь. в итоге - оказалось что самая живучая часть конструкции - консоли. держаться на 2 трубках( 800мм и 500мм) и 6 болтах.

  31. #68

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от bfnico Посмотреть сообщение
    держаться на 2 трубках( 800мм и 500мм) и 6 болтах.
    Трубки увидел, а вот болты-то какие и куда вкручены? Неужели прямо в ЕПП?

  32. #69

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,745
    Записей в дневнике
    1
    Проект 5

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: J_M5_1.jpg
Просмотров: 246
Размер:	55.5 Кб
ID:	179053
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: J_M5_2.jpg
Просмотров: 312
Размер:	52.4 Кб
ID:	179054
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: J_M5_3.jpg
Просмотров: 287
Размер:	65.1 Кб
ID:	179055

    Крыло Вжиковское с (V), по центру вклеены линейки, перед и зад - углепластиковые хвостики от удочек...
    Фюз - упаковочный пенопласт (П профиль)
    Стыковка термопистолетом
    Вес 500 - 600 гр.

    Вчера облетал - летит медленно и печально (на винте 8х4 в 2/5 - 1/2 газа) с неплохим планированием...
    Торики и Свифты - это хорошо, но, для меня пока слишком быстро, а это самто :-)

  33. #70

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,745
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня пытался вдумчиво полетать...
    Запуск без ветра - на полном газу и желательно с горки... или учиться сильно кидать левой...
    Далее проблем с полетом нет... от Ториков отличается скоростью и маневренностью (раза в 2-2.5 медленее)
    Жду ветра

  34. #71

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,745
    Записей в дневнике
    1
    таки дождался ветра... около 7-9 м/с
    Поставил винт 9х7 и представил кучку ломаного пенопласта...
    Взлет и тримирование доверил профи, которые к этому моменту размялись на ториках...
    О чудо! он полетел!
    Вполне уверенно против ветра, по ощущениям раза в два быстее чем на 8х4 (все винты GWS)
    Посадка (непредвиденная) по ветру "колесом" без повреждений - зарулился у земли (5-6 метров), поймал порыв верта и сказалось V в 5-7% (при большей высоте явно успел бы выкрутиться)
    Итог:
    1) до торика не дотягивает по скорости, но уже не так заметно...
    2) явно проигрывает торикам в маневренности (вероятно, при увеличении расходов маневренность улучшится)...
    3) может быть неплохой "летающей партой" с винтом 8х4 и начинающей бойцовкой при винте 9х7 и повышенных расходах

  35. #72

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Итог:
    1) до торика не дотягивает по скорости, но уже не так заметно...
    2) явно проигрывает торикам в маневренности (вероятно, при увеличении расходов маневренность улучшится)...
    3) может быть неплохой "летающей партой" с винтом 8х4 и начинающей бойцовкой при винте 9х7 и повышенных расходах
    Ему бы ещё профиль как у торнадо например или TZAGI

  36. #73

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,745
    Записей в дневнике
    1
    доросту, надеюсь и до этого...
    а пока - это пятая модель за первые два месяца RC жизни...
    так что... требую скидки! :-)

  37. #74

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    доросту, надеюсь и до этого...
    а пока - это пятая модель за первые два месяца RC жизни...
    так что... требую скидки! :-)
    Ну вот начинается Какие скидки ? Вы прекрасно справляетесь ...
    И поучать Вас никто не собирается.. Ну рази так .. слегонца подтолкнуть в нужном направлении
    А Торик... Ну я лично считаю что наши люди могут сделать и получше... ежели правда поднапрячься малость..
    а вот с этим напряжёнка

  38. #75

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,745
    Записей в дневнике
    1
    реально могут!
    только взять модель за основу и повторить не всегда возможно...
    "древолеты" - долго и кропотливо собирать и в щепки из-за кривизны рук...
    потолочно-пенолетные - дешево и сердито, но сложные конструкции трудноповторимы и не очень прочны, а примитивы - примитивами и остаются, что в изготовлении, что в управлении, что в качестве полетов...
    Депронно-ЕРРшные - простор фантазии, при относительно небольших затратах... сложноубиваемые и как следствие приучающие к небу... но, не у нас... все упирается в отсутсвие массового доступа к этим материалам...
    Да, даже элементарно посчитать профили и тяговооруженность - порядочный багаж знаний требуется... ну и сколько таких молодцов? да что б потом еще и поделились...

  39. #76

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
     А слизывать чужую конструкцию не интересно.. ( проще и дешевле купить ). В ЛК нет устоявшихся правил...
    простор для творчества достаточен...  Особо интересны ЛК малого удлинения и ЛК типа "несущий фюзеляж"
    А Торо - хорошая моделька вот только очень многое в ней сделано в угоду технологии и простоты.
    Мне например больше нравятся модели ЛК с крылом малой стреловидности ( до 30 град. ) но у них приходится делать нос.. а это резкое уменьшение прочности и усложнение конструкции
    Очень неплохие результаты получаются при использовании потолочки и бальзы .
    Вот только сложно найти идеальный баланс.....
    Правильно спроектированный древолёт должен собираться без стапеля и спец приспособ как пазл...
    но это очень трудно (я уже второй год мучаюсь - пока не получается однозначности сборки )

  40. #77

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,745
    Записей в дневнике
    1
    Купить - проще и быстрее... если есть где купить и в наличии лишние шуршунчики...
    А после морковки починить заводскую конструкцию не всегда возможно... снова идем в магазин или начинаем заниматься творчеством и думаем как "на коленках" заменить заводскую технологию...
    Самоделки - они ж в принципе подразумевают доступность технологии и возможность повторения (ну или должны подразумевать)...
    Я первый самоль сделал за сутки и разбил за секунды... Знаменитый Вжик по себестоимости вышел в копейки и превращенный в труху не отбил желание летать, наоборот - показал кривизну моих рук и заставил засесть за симулятор, потому что я точно знал - самолет летающий.
    Второй шаг - детальное изучение чужого опыта в технологии расчетов и постройки...
    Третий - выбор схемы... (Проект 5 - симбиоз Вжика и Баклана)
    Как хорошо, что есть люди готовые поделиться своими идеями, даже на уровне фотографий и технических характеристик - сразу видны летающие схемы... (очень понравилась идея делать крыло из двух частей как у benamur)
    И с появлением опыта в постройке (например, я только на 5 самоле понял как правильно клеить потолочку, что б вес не набирался, шов был крепкий и все было быстро) и опыта в пилотировании (согласитесь - первые полетные часы трудно оценить особенности полета и возможности модели) можно и нужно эксперементировать.
    А для начала, "слизывание" чужих моделей очень даже полезно!
    Господа, выкладывайте свои ЛК - не стесняйтесь!

  41. #78

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Третий - выбор схемы... (Проект 5 - симбиоз Вжика и Баклана)
    Только не это!!!!
    Баклан закладывался как "наш ответ Вжику "
    И не путайте понятия - настоящий Вжик - это не Уфимское убоище а серьёзная бойцовка

  42. #79

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,745
    Записей в дневнике
    1
    ну, на самом деле у меня крыло сильно похоже на Уфимский Вжик...
    про симбиоз с Бакланом - это я сильно загнул... но, фюзеляж навеян именно Бакланами...

  43. #80

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    По теме темы
    Ну у меня вот было крыло (фото) после того как его разбил, сделал такое же (фото)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4148.JPG‎
Просмотров: 411
Размер:	42.9 Кб
ID:	179663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4218.JPG‎
Просмотров: 310
Размер:	75.7 Кб
ID:	179664  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  2. Show time 50
    от RTW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:18
  3. ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово
    от VTR в разделе Встречи, даты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения