Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 31 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1227

Show your wings!

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от FLY_Sevastopol Я делал два "Зефира" под ФПВ для кореша, профиль у него СИПКИЛ 10%, в моей версии я ...

  1. #761

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    52
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Я делал два "Зефира" под ФПВ для кореша, профиль у него СИПКИЛ 10%, в моей версии я уменьшил стреловидность под личные нужды и параметры, и размах на 10 см сделал больше.
    А куртка у него есть?

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    693
    Цитата Сообщение от aaveliky69 Посмотреть сообщение
    А куртка у него есть?
    Ух, сейчас и не вспомню точно, тем более не себе делал, возможно есть во второй версии, т.к первое сложило крылышки в пикировании на 140 км/ч(если верить китайскому логеру). Я если и делаю крутку, то смещение даю не более 5 мм(в смысле задираю заднюю часть концевой хорды). Вот как-то так.

  4. #763

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    т.к первое сложило крылышки в пикировании на 140 км/ч(если верить китайскому логеру).
    можете показать ссылки на девайсы которыми скорость мерили?

  5. #764

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    693
    Уно моменто, все девайсы кореша, и крыло его же, уже отправил ему запрос, как ответит, сразу скину.

    Прямой ссылки не дал, сказал так называется eagle tree logger , говорит на хобях есть.

  6. #765

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    325
    Приветствую всех ! Вот как то решил тоже сделать летающее крыло для FPV, за основу взял беспилотника X-47B, делал из пенопласта по фотографиям. размах 2.3м, вес с двумя 3s, 4а батареями почти 3 кг, мото 3542-1250 об, винт 10*4.7, профиль крыла типа S на глаз, время полета 20 минут в активном режиме, нужно как то минут 40 минимум добиться. Первый полет был неудачным, резко клюнуло носом в снег, добавил вверх элероны градусов на 10 и полетело. Делал до этого 2 м крыло, так то резко носом клювало, и поднятие элеронов не помогало.

  7. #766

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    693
    Серьезный аппарат вышел, ну теперь можно и подробней расписать этапы постройки, материалы и т.д.
    Летает как по рельсам!

  8. #767

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    325
    Подробней как бы писать особо нечего, понравилась модель X-47B, понравилась необычной формой, короткие крылья, широкий фюзеляж куда поидее много чего можно установить, выпуклость нижней, носовой части фюзеляжа, которая как я расчитывал должна будеть поднимать нос от потока воздуха и недавать ему резко вниз брасаться ( а то раньше с этим проблемы были ), затем скачал фото аппарата, снимал размеры линейкой с монитора компьютера и масштабировал под нужный, взял 4 листа 5см пенопласта, вырезал из кортона форму фюзеляжа, приклеел на скотч к пенопласту и вырезал нихромовой прволкой, соединил два 10а,12в блока питания последовательно. Затем обработка и придание нужного вида с помощью наждачки на брусок наклееной, профиль крыльев тоже на глаз s образный, затем разделил пополам фюзеляж, в двух средних частях пенопласта сразу вырезал внутренюю часть и вклеил поперек алюминиевую трубку, в которую в свою очередь вставляются трубки меньшего диаметра вклееные в крылья, в нос вклеил часть линейки, которая и спасла от мятин при первом нудачном взлете, на месте крепления мотора проплавил часть пенопласта пояльником и вклеил туда более плотный техноплекс как бы в виде буквы П, к нему квадратик из фанеры, а к ней мотор. При первом падении мотор оторвался с пенопластом из своего места. Элероны крепяться на вклееные в разрез в пенопласте кусочки термотрубки и скотч, места для серв так же выпаяны пояльником и вклеен техноплекс так как он более жесткии чем пенопласт и сервы в нем очень надежно сидят. Затем обклеел все рекламной, матовой пленкой, которая кстати хрупкая становиться на морозе. Центровку искал опытным путем, в нутри фюзеляжа перегородки из линеек, сначала к самой ближней к носу закрепил 4а, акб и сидя низко, почти на корточках слегка пускаю самолет перед собой в снег, он задирает нос и проваливается на хвост, т.е задняя, добавляю еще один, бросаю, уже лучше, планирует ровненько на пузо, ложу еще одну 2.2 а батарею для верности, делаю элероны градусов на 10 вверх и в полет. Вот вроде и все ! Осталось с винтом поиграть и с двигателем, чтоб по экономичнее было.

  9. #768

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    1
    Взял полукрылья от Х-8 добавил центроплан из легкой фынеры и получился очень летабельный аппарат. То что на фото в районе 2х килограмм с батареей 360гр. Почему не Х-8? Его фюз мне не нравиться. Размер тоже. Хотел 1.5-1.8м. Этот в машину помещается. Пока нет батареи летаю на четырех банках 2150ма и 3000ма продолжительность полета не менее 20 40 мин. соответственно. Давно хотел планер-крыло теперь оно у меня есть. Что еще радует оно действительно летит. Крейсерская в районе 50км/ч. Пока далеко не летал проблемы с видео, но скороподъемность и расход ампер позволяют надеяться, что 3000м. верх проткнет легко. Деревянный центроплан позволяет установить любое оборудование фото кино. Естественно снаружи. На максимальную грузоподъемность не летал, но на Х-8 3кг. не редкость. Ну и 380 вт. хватило чтоб 100 км/ч превысить. 118 получилось но не точно. Мало замеров сделал. И отдельное спасибо Евгению Головачу. Без него центроплан я бы не осилил. Он меня и уговорил. Я вообще хотел просто склеить две половинки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0096.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	60.4 Кб
ID:	717423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0099.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	124.7 Кб
ID:	717424  
    Последний раз редактировалось ehduarg; 18.11.2012 в 11:15.

  10. #769

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Velikiy novgorod
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Всем доброго времени суток!
    Собрал я своё первое крыло, основа - вжик. Собирал быстро, за один вечер, стараясь как-то скрасить крушение квадрика. До этого к крыльям относился скептически, но когда с первого запуска оно полетело, скепсис улетучился)))
    С аккумулятором в 1800 мАч полётное время 30 минут при весе в 600 грамм
    Двигатель: Turnigy D2830/11
    Регулятор: 30А хоббикинговский.
    Следующая цель - крыло под фпв)))
    Фото и видео облёта. Летал и снимал видео одновременно, так что за тряску прошу прощения сразу...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00118sm.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	53.5 Кб
ID:	726448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00121sm.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	62.3 Кб
ID:	726449  

  11. #770

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Velikiy novgorod
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    А вот и моё крыло под ФПВ. ЛКК - 2
    По мотивам крыла Захар, огромное спасибо Александру aka alldn с соседнего форума за идею и чертежи! На видео представлены первые два дня испытательных полётов. В первом выявлена предельно задняя центровка, во втором центровка вполне хорошая (100 грамм свинца в нос исправили ситуацию). Полёты выполнены без видео передатчика на борту, только камера, на улице -20 С. Сейчас заменены тяги на сервах - были скрепки, но на морозе просто гнулись, установлен видеопередатчик. Крыло летает просто здорово!
    Сетап под фпв: видео 1.3 GHz BevRC 800 мВт с фильтром, FrSky с не телеметрическим приёмником, камера RD32II.
    А вот и видео с борта:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00195.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	69.9 Кб
ID:	731051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00203.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	64.1 Кб
ID:	731052  

  12. #771

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,029
    Ковыряю неспеша herkules 78".Немного модернизировал, убрав серединку , тем самым уменьшив его размер до 180 см, обклеил пленкой, усилил карбоновыми трубками. Собственно вопросдля самоуспокоения-гардиан 2d-3d стоит ставить на крыло и есть ли в нем микс для крыла, как он называется? В инструкции четвертый вариант, v tail с elevonami ? На фото видно по два елерона на крыло, хотел сделать флапероны, правильно сделаю, если их просто выведу на крутилку и при посадке буду не выключая стабилизации 2d сажать спокойно крыло?

  13. #772

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893

    Больше фоток давай!
    выглядит очень вкусно
    не копенгаген в флаперонах на ЛК, но думаю что не очень оно именно как флапперон будет работать
    выглядит очень вкусно! не хочешь добавить боковые шайбы ? я тебе на них могу сотового полипропилена (коропласт ТМ) отвесить

  14. #773

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,029
    Привет Антон,шайбы есть,пока не поставил ,точнее снял,пока вот не знаю как быть с гардианом-ставить или нет?)И почему флапероны тебе не нравятся?)Помедленнее скорость снижения не так плохо.

  15. #774

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    ну я не уверен что уместно применять понятие флаппероны к ЛК
    гардиан - это автопилот ? поставить конечно можно - но вот у нашего общего товарисча автопилот погубил уже несколько моделей.....

  16. #775

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,621
    Записей в дневнике
    2
    Мне кажется, что в крыле такой формы, как у Вас, ctakah, уместнее внутренние поверхности настроить как РВ, а крайние как элероны. По другому не выйдет (без вмешательства высших сил, конечно ). Потому, что не находятся они в районе ЦТ.
    А вот на таком крыле он как раз не могут работать как РВ, но работают как закрылки.

  17. #776

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,029
    Интересный планер,интересная мысль с рулями высоты и злеронами.Придеться пробовать,практика покажет.Наверняка при таком раскладе гардиан будет понофункционально управлять моделью. Антон,просто отдельно гардиан 2D-3D является хорошим стабилизатором полета Guardian 2D/3D для самолётов ,а в комплексе с игл три наворотами уже автопилот и стабилизатор .У Володи арда не фига не налаженная,за иглов с гардианом я пока не слышал улетов по вине системы.Изв за офф топ))

  18. #777

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    по иглам знаю случаи когда не всехорошо было
    также мое мнение - стабилизация этому крылу не нужно
    оно большое очень......
    оно и так будет ровнее некуда лететь.....

  19. #778

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Интересный планер,интересная мысль с рулями высоты и злеронами.Придеться пробовать,практика покажет.Наверняка при таком раскладе гардиан будет понофункционально управлять моделью. Антон,просто отдельно гардиан 2D-3D является хорошим стабилизатором полета Guardian 2D/3D для самолётов ,а в комплексе с игл три наворотами уже автопилот и стабилизатор .У Володи арда не фига не налаженная,за иглов с гардианом я пока не слышал улетов по вине системы.Изв за офф топ))
    Чет не читал нигде чтоб гардиан 2-3D с иглом на крыле использовали. Зачем две стабилизации. Если только игл без родной стабилизации, но это не возможно (теоретически).

  20. #779

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,029
    Родная вроде как для визуализации горизонта.Но это тема другой ветки.

  21. #780

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,920
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Родная вроде как для визуализации горизонта.Но это тема другой ветки.
    Нет стабилизация и возврат на базу при потере РУ.

  22. #781

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,029
    В общем у меня их есть,проверю и расскажу)

  23. #782

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    р.Карелия г.Питкяранта
    Возраст
    35
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Родная вроде как для визуализации горизонта.Но это тема другой ветки.
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Нет стабилизация и возврат на базу при потере РУ.
    Guardian Stabilization Expander именно стабилизация, это модуль для EagleTrees OSD Pro и также показывает искусственный горизонт (AHI).
    При использовании EagleTrees OSD рекомендуется использовать именно Guardian Stabilization Expander.
    Guardian 2D/3D Inertial Stabilizer используется например на пилотажке, без OSD.

    Для работы автопилота стабилизация совершенно не нужна, только лишь дополняет его.

  24. #783
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Вот тоже решил перейти на крылья !
    Преимущества для себя сразу оценил ( размер- машина Жигули)
    Все решил делать по профилю KESL-Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0102.jpg
Просмотров: 87
Размер:	70.4 Кб
ID:	735483Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0105.jpg
Просмотров: 70
Размер:	53.5 Кб
ID:	735484Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0106.jpg
Просмотров: 49
Размер:	51.6 Кб
ID:	735485Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0107.jpg
Просмотров: 58
Размер:	55.8 Кб
ID:	735486Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0108.jpg
Просмотров: 48
Размер:	53.1 Кб
ID:	735487Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0112.jpg
Просмотров: 77
Размер:	63.3 Кб
ID:	7354882
    Сделал первое (маленькое) и очень остался доволен - летает !!!!
    Вес 550 - размах 840 двиг E-MAX 1300 винт 8х6 акк - от 1000 до 2200 3S
    АПП TURNIGY - прошивка 780
    Второй 1080мм - DUALSKY 1100 9Х7
    Тяги хватает - с запасом
    Центровка получилась чуть передней ( на тяжелом акке 2200)
    но компенсирую триммированием
    Поставил на борт камеру TURNIGY -получил массу впечатлений
    Только вот не могу понять - нет стабильного полета видео
    как то болтает крыло ....
    Может я и не супер пилот - но опыт на самодельных еропланах есть
    Критика - приветствуется

  25. #784

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    при таком мегаобьеме ставить электронику открыто немного неправильно, особенно в зимнее время(влага может попасть), а так нормальный крыл

  26. #785
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    как то болтает крыло ....
    Когда от времени провиснет центр, появится некоторое V , болтать станет меньше. Все дело в очень плоском профиле крыла. Поток срывает то там, то сям... Этот КФМ хорош для Кесалино. Небольшое, предельно легкое крыло. Погонять вокруг и около.

  27. #786

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    А у меня вот какой птиц получился. История создания неожиданна для самого себя. Делал крыло на самолет, ошибся с профилем. Ломать жалко, в итоге появился Black Stork. Еще не летал, тока сегодня закончил. Размах 200см, вес 955гр, площадь крыльев 50кв.дм соответственно нагрузка очень планерная получилась.
    на недельке облетаю, выложу видео.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130116_125314.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	58.6 Кб
ID:	740182  

  28. #787

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от midiant Посмотреть сообщение
    А у меня вот какой птиц получился.
    Осторожней с центровкой. Эта штука без хвоста, без стреловидности. Центровка понадобится процентов 10-15 от передней кромки, вместо обычных 25-35. И готовьтесь ловить его по тангажу, может быть очень нервным.
    Вертикальные поверхности у самолета есть ? Я бы присоветовал шайбы на концах крыла, причем не только вверх, но и вниз.

  29. #788

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,698
    Записей в дневнике
    2
    Может сделать полноценный фюзеляж?
    Или сделать раму - 2 балки с хвостом.

    А в таком варианте оно летать будет плохо, по тангажу будет дерганная.

    Ну если только сделать заведомо переднюю центровку (чтобы все время тянуло вниз, а не хаотично вверх-вниз) и компенсировать ее элевонами.
    Я бы такое даже не рискнул запускать.

  30. #789

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,756
    Цитата Сообщение от midiant Посмотреть сообщение
    А у меня вот какой птиц получился.
    Цитата Сообщение от midiant Посмотреть сообщение
    Делал крыло на самолет, ошибся с профилем.
    В итоге что за профиль получился?

  31. #790

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Вот, моё творчество: профиль PW106, размах 2м, вес 1700г. Кодовое имя - Mehe :-)
    На аппарате установлен мотор 3536 1000kv с винтом 11х5, аккумулятор 3S.
    Фюзеляж намотан двумя слоями шпона на трубе подходящего диаметра. Слои шпона разделены подложкой для ламината. Консоли сделаны по пено-шпоновой технологии. Несколько предыдущих вариантов консолей пали жертвами флаттера - пену, там, я обтягивал бумагой. За прототип был взят беспилотник ScanEagle, однако, для простоты изготовления, пришлось сильно отойти от оригинала, т.к. совсем не хотелось, что бы сложность конструкции превысила мои возможности :-)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0101+.jpg
Просмотров: 83
Размер:	41.1 Кб
ID:	760830

    Немного дурацкого видео для полноты картины:

  32. #791

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    33
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от gevvir Посмотреть сообщение
    Немного дурацкого видео
    Летает хорошо. Это оно само такое стабильное или это мастерство пилота?

  33. #792

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Это оно само такое стабильное или это мастерство пилота?
    Не-е, пилот совсем зелёный :-), а вот центровка на видео, примерно, на 10мм передняя. Ещё, мне кажется, что на стабильность по тангажу влияют большие центры масс, расположенные в носу и в хвосте (аккумулятор и мотор с регулятором).

  34. #793

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от gevvir Посмотреть сообщение
    Вот, моё творчество: профиль PW106, размах 2м, вес 1700г. Кодовое имя - Mehe :-)
    Классное крылышко!!! Только ИМХО, движочек на него надо пободрее...С данной ВМГ в сильный ветер летать совсем сложно будет, надо что нить из тех же 3536 только с kV около 1400 -1500 и винт соответствующий дабы была скорость.

    Подскажите пожалуйста, а уши у крылышка из чего и как сделанны? И есть ли крутка у консолей?

  35. #794

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Только ИМХО, движочек на него надо пободрее..
    Согласен. Вот, настрою центровку и буду копать ВМГ.

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, а уши у крылышка из чего и как сделанны?
    Ухо, в сущности, состоит из продолжения консоли и двух слоёв подложки для ламината, склеенных между собой в согнутом состоянии.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0096.jpg
Просмотров: 53
Размер:	56.5 Кб
ID:	761687

    Сперва, я всё склеил вместе, а потом зашил шпоном, но лучше, отдельно обшить законцовку консоли и отдельно - само ухо и только после этого склеивать их между собой. Честно говоря, загибал ухо под прямым углом, но из-за неудачной обклейки шпоном оно "слегка" разогнулось :-).
    ...и хватило бы одного слоя подложки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0098.jpg
Просмотров: 41
Размер:	39.7 Кб
ID:	761688


    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    И есть ли крутка у консолей?
    Крутка отсутствует.

  36. #795

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от gevvir Посмотреть сообщение
    Сперва, я всё склеил вместе, а потом зашил шпоном,
    Шпон - имеется в виду бальса? Какую толщину использовали?

    Цитата Сообщение от gevvir Посмотреть сообщение
    Честно говоря, загибал ухо под прямым углом, но из-за неудачной обклейки шпоном оно "слегка" разогнулось :-)
    Насколько я помню теорию - такие вот "разогнутые" винглеты с плавным радиусом гиба у корня есть самое правильное с аэродинамической точки зрения решение...

  37. #796

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Шпон - имеется в виду бальса? Какую толщину использовали?
    Консоли и винглеты под шпоном Абачи 0.6мм, а переднюю кромку обклеил ольховым шпоном 0.6мм - он лучше гнётся, но немного тяжелее Абачи. Ядро из белого утеплительного пеноплекса плотностью 35.

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    винглеты с плавным радиусом гиба у корня есть самое правильное
    Тем лучше :-)

  38. #797

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,029
    Подскажите пожалуйста начинающему:собрано крыло с двумя тянущими моторами,по всей видимости китайцы малость промахнулись с кв и при взлете приходиться практически на всю тянуть рудер вправо,чтоб крыло взлетело ровно,в противном случае идет резкий поворот ну и ..Короче вопрос собственно не в этом,а как правильно замиксовать два мотора,чтоб можно было ими поворачивать? Отдать каждому по каналу и сделать микс с рудером и газом..Не сплю ночами,думаю как сделать такое чудо Понятно,что можно размером винтов компенсировать разное кв,перемотать движки,поставить равные по кв, удалить с меньшим кв от центра...Решения есть-хочется понять с миксами. Аппа джиэр 9 и футаба 9z.

  39. #798

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,756

  40. #799

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,029
    То что надо!.

  41. #800

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,756
    Я,кстати на своих двухмоторных крыльях применял отдельный микшер.Не получилось на JR семёрке адекватно смикшировать газ и рудер.Долго мучился и решил пойти таким путём.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  2. Show time 50
    от RTW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:18
  3. ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово
    от VTR в разделе Встречи, даты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения