Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 31 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1234

Show your wings!

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DarkAn Насколько я помню теорию - такие вот "разогнутые" винглеты с плавным радиусом гиба у корня есть самое ...

  1. #801

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,249
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Насколько я помню теорию - такие вот "разогнутые" винглеты с плавным радиусом гиба у корня есть самое правильное с аэродинамической точки зрения решение...
    Вот большой Вжик Ильи Иванова из Нижнекамска с подобными винглетами. Судя по его роликам с этого борта, летает очень стабильно.Вложение 764925

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Судя по его роликам с этого борта, летает очень стабильно.
    Только с ними одна проблема - изготовление дома на коленках, имея под рукой минимальный набор инструментов/оборудования...

  4. #803

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    изготовление дома на коленках
    Именно так и делаю :-), но, как будто, повторить такие винглеты несложно. Я бы, делал их гнуто-клеенными, загибал бы на трубе подходящего диаметра - да, хоть на фановой трубе :-). Взять, к примеру, пару листов той же потолчки, намазать клеем PUR-501 и соединить между собой. Далее, придавливаем этот пакет трубой и загибаем вокруг неё горизонтальную часть винглета. Ждём когда встанет клей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: v.jpg
Просмотров: 8
Размер:	10.1 Кб
ID:	765644

  5. #804

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от gevvir Посмотреть сообщение
    но, как будто, повторить такие винглеты несложно. Я бы, делал их гнуто-клеенными, загибал бы на трубе подходящего диаметра - да, хоть на фановой трубе :-).
    Да не, я не про то... По вашей технологии получаются плоские винглеты (ну, или с неким неизвестным профилем, если обточить переднюю/заднюю кромки...). Сложности я вижу в точном изготовлении подобных "гнутых" винглетов с заранее заданным профилем, например повторяющим профиль корневой нервюры.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Сложности я вижу в точном изготовлении подобных "гнутых" винглетов с заранее заданным профилем
    Вроде, тонкий профиль из полистирола можно гнуть, если внешнюю сторону обклеить скотчем... Надо, только додумать остальное :-)
    Или может быть, в этом случае подойдёт наборный вариант?

  8. #806

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,468
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Я,кстати на своих двухмоторных крыльях применял отдельный микшер.Не получилось на JR семёрке адекватно смикшировать газ и рудер.Долго мучился и решил пойти таким путём.
    Можно поподробнее насчет отдельного микшера? У меня джиэрка 9,может быть тоже не смогу замикшевать.На этих выходных вылет,а пока даже не приступал к настройке.))))

  9. #807

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    http://www.*************/product/4170/
    что-то вроде этого(не реклама)
    Хотя,я думаю что на девятке проблем с микшированием не будет.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от gevvir Посмотреть сообщение
    Или может быть, в этом случае подойдёт наборный вариант?
    Или наборный с обтяжкой термопленкой, или композиты... Или как вариант - вакумная формовка из ПЭТ пластика. Но и то и другое и третье - достаточно сложные технологии, без станков не обойдешся.

  12. #809

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    1
    Вот..
    Мотор (AXN-2208-2150kV) работает в паре с проп. 5х5, регулятором 18А и акб 11,1В 1300мА - скоростная получилась модель, но очень послушная, сервы 9г цифра. Полётное время до 18 минут.
    Размах модели 960 мм, вес полётный 481г.
    Последний раз редактировалось azovsky82; 03.04.2013 в 00:54.

  13. #810

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,767
    кабанчики не великоваты случаем?

  14. #811

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    1
    В самый раз оказались, летаю на зажатых расходах 75%, экспонента - 35%.

  15. #812

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    кабанчики не великоваты случаем?
    При таком расположении получаем самый большой рычаг, и меньше нагрузку на серву.

  16. #813

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,767
    а при падении получаем обратно)))
    я всегда делаю тягу параллельно и кабанчик равный длине качалки сервы.
    и вроде не мной это придумано

  17. #814

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    а при падении получаем обратно)))
    Неа. Рычаг, он и есть рычаг

  18. #815

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    1
    В нейтральном положении стика(горизонтальный полёт) элерон находится в приподнятом положении и соблюдается правило установки шарниров и тяг = в 90 градусов. Просто может вам не видно, что серва "утоплена" на нижний слой потолочки и ось вращения тоже ниже, а у элерона наоборот за счёт крепления угловым срезом.
    Схематика такая...http://fotki.yandex.ru/users/fortsw5...856896/?page=0

  19. #816
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Во - блин !!!
    А я всю жизнь делал чтоб красиво было ........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0191-1.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	28.0 Кб
ID:	775578  

  20. #817

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Во - блин !!!
    А я всю жизнь делал чтоб красиво было ........
    О чём речь?

  21. #818

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,767
    классический вариант

    вариант при котором получаем диффиретное отклонение плоскостей

    вариант вынос качалки дальше оси- получаем такое отклонение

  22. #819
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    А на что в полете может влиять неодинаковое отклонение? Чуть разное усилие, но работать же все равно будет.

  23. #820

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,767
    на летающем крыле ИМХО очень критично- от кривых бочек , до неадекватного управления.
    Я так думаю (с)

  24. #821
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Вот ни разу не видел - КРИВОЙ БОЧКИ -
    Пиво льется одинаково ....
    Когда жил в Новороссе - покривилась Бочка на пляже ( после Норд-Оста)
    нО тем не менее - разливали в ровные бокалы

  25. #822

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    350
    Дифференциальное отклонение на ЛК приведёт именно к размазанной бочке. Всегда ставлю как на первом рисунке, бочка выходит строго по оси крыла.

  26. #823

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,215
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Дифференциальное отклонение на ЛК приведёт именно к размазанной бочке
    а ничего что на ЛК элевоны в нейтрале не совсем в плоскости крыла должны быть ?

  27. #824

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а ничего что на ЛК элевоны в нейтрале не совсем в плоскости крыла должны быть ?
    Ничего.

  28. #825

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а ничего что на ЛК элевоны в нейтрале не совсем в плоскости крыла должны быть ?
    ИМХО, в идеале элевоны д.б. в нейтрали, а вверх их поднимают толи от недостаточного продольного V (крутки), толи от недостаточной S-образности профиля.

  29. #826

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    ... от недостаточной S-образности профиля.
    Именно. А при отсутствии механической крутки используют так называемую аэродинамическую крутку, для чего элевон делают уже у корня и шире у законцовки.

  30. #827

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Дифференциальное отклонение на ЛК приведёт именно к размазанной бочке. Всегда ставлю как на первом рисунке, бочка выходит строго по оси крыла.
    Всё это справедливо только для симметричного профиля крыла... ИМХО
    Эффективность элевона сверху и снизу плоскости крыла разная, снизу она выше и отклонение вниз нужно меньше чем вверх на другой консоли...

  31. #828

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,381
    Записей в дневнике
    1
    Может в аэродинамике крыльев отклонения обсуждать будете. Сдесь люди руками сделанное показывают.

  32. #829
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    "Сдесь люди руками сделанное показывают."
    Вот я к примеру ВООБЩЕ не заморачивался с установкой всех этих "дополнительный навесов" на крылья!!!
    Почему и написал - "делаю чтоб КРАСИВО было " - но видимо не все поняли
    И почему то !? ( Сам не понимаю)- все летает .....
    Там кабанчики или нет, как то не придаю значения - главное летит - и главное так как мне НАДО ...

  33. #830

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Вот, что решил построить в замен *утраченного* КЕСЛа
    И так сама тема про это крыло находится вот здесь .
    Наткнулся совсем случайно на это крыло, смотрел различные ролики на Ютуб, среди прочего наткнулся на этот ролик. Сохранил сам ролик и решил по приезду из отпуска домой сделать нечто подобное.
    Но.... Не слабо навернул КЕСЛ ремонту не подлежит, вот и вспомнил про это крыло.
    Прикупил подложку под ламинат, потолочку и прочую ерунду. В итоге за неделю было построено крыло, но немного в уменьшенном варианте 1100мм. Изначально у автора размах 1250мм, он использовал стандартные листы депрона в 1250мм. У нас такого размера нет, да и та подложка, что смог найти не очень понравилась, но другого не найти. Решил использовать такую.
    На канале в Ютуб есть различные ролики полетов этого крыла.
    Для создания чертежей использовал Корел (проще в нем работать), изначально все чертежи сделал в начальном размере 1250мм, потом уменьшил все до размера 1100мм. Печать, склейка листов.
    В ролике все подробно показано как строить крыло. Карбоновых прутков под рукой не было, в ход пошли линейки в 50см. Центральная рейка из линеек видна на фото, под накладками крыла вклеены два стекло-волоконных прутка.
    Постройка принцип бутерброда. Центральная часть из двух слоев подложки и слоя потолочки (клей Титан). Винглеты из подложки на двухсторонний скотч. Элероны из трех слоев потолочки так же на скотч. Профиль крыла вышкуривал абразивом Р80, в ролике обрезка ножом. Все перетянуто скотчем прозрачным, кромки скотч армированный, низ черная пленка Орокал + цветной скотч.
    Мотор NTM 35-30 1100kv
    Регулятор Hobbyking SS 35-40А
    Батарея 1500mAh 3S 20C две параллельно
    Проп 10х4.7SF и 9х6APS
    Сервоприводы НТ900, но потом заменю на 939. Они больше понравились.
    Пока несколько пробных полетов, центровка получилась в районе 22-23см от носа. Пришлось подгружать нос, 8 батареек АА
    С камерой пока не летал, но все готово для пробного полета (камера АЕЕ SD21). Приемник перенес на винглету, подальше от регулятора.
    Ролик пробного полета здесь.
    Чертежи в формате Корел версии 10.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8_1.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	68.9 Кб
ID:	779776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7_1.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	66.0 Кб
ID:	779775  
    Вложения

  34. #831

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,767
    мотор можно углубить в крылышко- глядишь парочку батареек можно будет убрать

  35. #832

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    мотор можно углубить в крылышко- глядишь парочку батареек можно будет убрать
    У него там лонжерон не разрезной...
    Хотя... можно и выше оси расположить при желании...

  36. #833

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Дело все в том, что то крыло он делает конкретно под камеру. Там и контейнер под батареи, под камеры, а следовательно прибавка в весе и не надо утяжелять нос. У меня же этого нет, просто как *пробная* постройка, батарей такого номинала у меня нет, пока они заказаны и прибудут через месяц. Теперь осталось научится его самому запускать, без посторонней помощи А так даже очень ничего летает, приятный звук работы мотора

  37. #834

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gra*FX Посмотреть сообщение
    А так даже очень ничего летает, приятный звук работы мотора

    Приятный звук - отбалансированный винт, жесткое крепление двигателя и относительно мягкие крылья

  38. #835

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    21
    Сообщений
    15
    Здоров всем!!! Извините за оффтоп! Подскажите нормальное ли крылошко, будет ли летать?

    Летать буду в динаме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кріло.png‎
Просмотров: 66
Размер:	24.1 Кб
ID:	781683  

  39. #836

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от KIMB Посмотреть сообщение
    Подскажите нормальное ли крылошко, будет ли летать?
    Будет. Как построите, так и будет. Потом только отписаться не забудьте, как оно летает...

  40. #837

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от KIMB Посмотреть сообщение
    Здоров всем!!! Извините за оффтоп! Подскажите нормальное ли крылошко, будет ли летать?

    Летать буду в динаме.
    Это еще не все крылышко C центровкой повозиться придется....

  41. #838

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    21
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Brecket Посмотреть сообщение
    Это еще не все крылышко C центровкой повозиться придется....
    С центровкой повозимся.... Что Вы имели ввиду "Это еще не все крылышко" ?

  42. #839

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Какой профиль, что на законцовках крыла? Материаль пеноплекс?

  43. #840

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    21
    Сообщений
    15
    Профиль, AG-04, знаю, чуток не тот профиль, НО увы... На законцовках будут ухи... Материал-стиродур.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  2. Show time 50
    от RTW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:18
  3. ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово
    от VTR в разделе Встречи, даты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения