Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 31 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1227

Show your wings!

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от KIMB будет ли летать? Маленькая стреловидность - для попадания в центровку нужно будет делать фюзеляж или много свинца. ...

  1. #841

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,678
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KIMB Посмотреть сообщение
    будет ли летать?
    Маленькая стреловидность - для попадания в центровку нужно будет делать фюзеляж или много свинца.
    Профиль можно и AG04, но с таким профилем (если крыло без крутки) придётся сильно отклонять элевоны вверх (для придания профилю S-образности) на качестве это хорошо не скажется.
    Если крыло без крутки, то лучше поставить профиль PW51 (можно утоньшить до 8%) или PW1211 (он уже тонкий)
    А если крыло с круткой, то опять таки очень маленькая стреловидность, для того что бы крутка работала.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    20
    Сообщений
    15
    Как тогда изменить крыло так что б стреловидность осталась та же? С профилем поиграемся... По поводу габаритов замечаний нету?

  4. #843

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,678
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KIMB Посмотреть сообщение
    Как тогда изменить крыло так что б стреловидность осталась та же?
    Никак.
    Нужен будет фюзеляж или много свинца с этой стреловидностью или менять стреловидность.

  5. #844

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    ... получится типа такого http://www.arthobby.com/index.php?pa...ry=31&item=427

  6. #845

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    С малой стреловидностью и приличным удлинением будет сильно болтаться по тангажу, даже если угадать с профилем и центровкой.

  7. #846

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Смотрю и глаз радуется! захотелось вновь модельки поделать да попускать)

  8. #847

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,078
    Записей в дневнике
    7
    Заги, 1200мм. Летает отлично. Резал струной из пенопласта, передняя кромка усилена бумагой, элевоны из 3мм бальзы, уши пластиковые.






  9. #848

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    337
    Записей в дневнике
    5
    смастерил ЛК по чертежам "голубого гиганта" отсюда: http://stechflug.com/depronplans/blue-giant.php
    размах как и оригинала 1,6 м., полностью из рыжей подложки под ламинат толщиной 5 мм.
    мотор 2210а 1650 кв, проп 7х5, батарейка 1000мач 2 банки хватает чтобы бодро летать с догрузом 90грамм для центровки, а вот с гопрой на борту тяги хватает с трудом.

  10. #849

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,892
    Записей в дневнике
    1
    Был у меня такой с моторкой под винт 10*6 грам 400-500 поднял. Здесь года два назад писал про него, а может и раньше.

  11. #850

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    ELE BEE2 c подом (на колесиках)
    была у меня мечта - фпв на лк с колесиками - чтоб взлетать и садиться с колес
    построил таку вещь:



    первый облет визуальный - задняя центровка! (будь она неладна - как она мне надоела!) упал в траву - ничего не поломал
    второй облет (подвинул батареечку и переместил все вперед - отсюда на фото и скоч)
    оно летит - только резковато , тримирнул - приноровился - сел!
    из ошушений - летит с весом кило очень хорошо - практически без просадки, но сцуко быстро.... (для визуального полета)
    третий полет - в очках
    цепляю пропом каменюку на асфальте - проп вдисбаланс - моторама выламывается самолет пикирует в кусты, под из стекла поломан сильно - восстанавливать нет смысла
    главное что ясно: летать в таком сетапе фпв можно и нужно если есть конечно полоса для шасси,
    и летит достаточно неплохо
    ну вот и все - сейчас буду переделывать под классику, без шасек, с мануальным запуском

  12. #851

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ну вот и все - сейчас буду переделывать под классику, без шасек, с мануальным запуском
    И это правильно, нех выпендриваться ELE BEE2 хорошее крылышко, юзал у кореша, любит скорость.

  13. #852

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Видео.
    ZII Zephyr Build Manual
    http://www.fpvmanuals.com/2012/04/14...-build-manual/

  14. #853

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемые сокрыльники,
    Я весь мозг свой собственный изгрыз, мучаясь над наверняка простым и элементарным вопросом.
    Как, ну как, чёрт побери, защищать проп при посадке?

    Я только начинаю осваивать крылья; на фюзеляжных самолях летаю нормально, да и крылья в принципе слушаются меня. Так что не в пилотировании проблема.
    Проблема в том, что пропы при посадке х п е фигачат родную планету. Шасек у крыльев нет, пузо плоское, проп, ессно, крутится - и за день полётов кончики пропа превращаются в мочало. То есть, проп получается на один день полётов, и под списание.

    Ну ладно, сделал я из проволоки ножки. Уродство, конечно, зато проп в порядке.
    Но это же не самое изящное решение. Я вижу на картинках, что у вас крылышки плоскопузые, и винты тоже при посадке по идее должны задевать планету - но защиту никто не делает.

    Подскажите, КАК вы избегаете обмочаливания пропеллера?

    - Сажать без газа? - сажаю. Проп останавливается в произвольном положении, совершенно не обязательно параллельно земле, и всё равно чиркает по планете.
    - Складной проп? - разумеется, будет у меня складной на больших крыльях. А на маленьких, около метра, ни у кого не видел складников.

    Вокруг меня народ летает на пилотажках, крыльев ни у кого нет, спросить некого.

    Подскажите плиз!

  15. #854

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    335
    Я сажаю исключительно в траву.

  16. #855

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,747
    летай и не парся- не ломает винты на ЛК.
    Отлетал весь сезон на Кесле на одном винте, на Вжике тоже не ломал. Фалкон летал на простом винте- живой, сейчас складень поставил (жужжит сильне - народу гравится )
    PS поломатые винты , это как по порубаные пальцы ЛК- не надо бздеть, а надо летать.

  17. #856

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    сажаю исключительно в траву
    Когда она по пояс - ничего. Когда она едва-едва полдюйма над землёй - пропахиваем землю. Ну и вариант проплешины на поле тоже не отменяется...
    К тому же у меня НЕТ травяных полей.
    У нас либо асфальт, либо джунгли. Любое неасфальтированное место за два месяца зарастает непролазной чащей. Газоны есть только в парках, но там народ, а мне для полётов нужен интим (или как минимум отсутствие миллиона идиотов рвущихся попасть под винт конечностями).

    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    не ломает винты на ЛК
    Чтоб ломал - так не ломает. Но размочаливает кончики только в путь.

  18. #857

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,747
    тогда учится ловить в руку

    Mark Vadim что у вас за крыло?

  19. #858

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    что у вас за крыло
    раз
    двас
    трис

    Эти - облётанные.
    Плюс два сделанных, но не облётанных - одно 50-дюймовое сделанное по KFm по чертежам c youtube, норвежский, вроде, проект, - и одно Synapse по проекту Ed (он же ExperimentalAirlines там же), не помню, тоже что-то около полутора метров.
    Эти парни ждут своего часа.

  20. #859

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,747
    Mark Vadim судя по вашему адресу в профиле- расстраиваться из за ломанных винтов не стоит.
    Винты расходный материал ИМХО

  21. #860

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Винты расходный материал
    Так точно. И плевать мне, по большому счёту, на винты. У меня вот какое опасение (я слишком много думаю??) - что если проп на резинке, то чиркая по планете, он благодаря резинке не рвёт самоль. А если на гайке? То при заходе на посадку на хорошей скорости или грубом касании не оборвал бы мотораму...
    В общем, я понял, что панацеи нет, и судьбой винтов никто не морочится. Не буду и я. А на большие крылья поставлю складыши.

  22. #861

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,747
    у складня не забудьте переставить лопасти в обратную сторону.
    полёты Фалкона с складнем- видно как лопасти складываются ))

  23. #862

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Свою поделку покажу:
    Размах 1100 мм,
    Вес 650 г без АКБ.
    Хорда 260 мм
    Толщина 25 мм при 30%
    ВМГ 2830 1700 об/в 9х6 3S 2200
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WarWing2.jpg
Просмотров: 52
Размер:	122.6 Кб
ID:	835687
    Видео=>

    p.s. на видео не слышно, но ветер дул от 3 м/с, но крыле его "не видит".

  24. #863

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,747
    киль бы ему

  25. #864

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,635
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    ...То при заходе на посадку на хорошей скорости или грубом касании не оборвал бы мотораму...
    В общем, я понял, что панацеи нет, и судьбой винтов никто не морочится. Не буду и я. А на большие крылья поставлю складыши.
    на своих крыльях ( большом вжике и кесле 107) делал киль перед винтом ,на "брюхе", ломал только один винт .
    С килем не только спасал винты , но и забрасывать удобно было .

  26. #865

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    делал киль перед винтом ,на "брюхе"
    А нельзя ли картинку? То есть, сам узел крепления киля на брюхе. Из чего киль? Ему тоже ведь иногда будет доставаться...

  27. #866

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    А нельзя ли картинку? То есть, сам узел крепления киля на брюхе. Из чего киль?
    У меня киль сверху, крепление быстросъёмное, проткнуто крыло в двух местах изогнутой проволокой П-образной и продета стяжка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Киль.jpg
Просмотров: 43
Размер:	55.5 Кб
ID:	835736
    Снять поставить можно за 5 секунд, если вырвет, то сломает только киль, который склеить заново не составляет труда: потолочка с двух сторон бумага на ПВА и скотч...

  28. #867

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,635
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    А нельзя ли картинку? То есть, сам узел крепления киля на брюхе.
    Буратино (большой Вжик) , основные лонжероны из дерева . Летал 1,5 года назад , оставил только " останки" для смены обшивки .
    Киль из "пеноплекса" 20мм., приклеен к линейке на бамбуковых штытях , сам киль прикручивается на шурупы к крылу .

  29. #868

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Подскажите, КАК вы избегаете обмочаливания пропеллера?
    Лечить по фотографии стремно, но попробую сказать. Для начала проверьте не включен ли у Вас тормоз в регуляторе. А то мало ли Ну и сажать "брюхоногий" аппарат нужно не по пилотажному с плавным притиранием к земле и пробежкой, а с завешиванием в 30-50 см над точкой посадки с нулевой или максимально близкой к нулевой скоростью. Как завесили, аккуратно роняете на землю. А ежели у Вас после касания поверхности есть пробег, таки да. можете попортить винт. Ну и пузо тоже обдирается. В общем сажайте на нулевой скорости и будет Вам счастье. Тем более что крыло завешивается на раз
    А в целом это вопрос из серии "как курить трубку, чтобы не гасла" Летайте больше, и все начнет получаться.

  30. #869

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    сажайте на нулевой скорости
    Чёрт, как же я не додумался!!!
    Дзякую, Евгений!
    Пример с трубкой мне хорошо знаком...

  31. #870

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    404
    у мя "вжик" нормально на брюхо приземляется, рег в режиме с тормозом, посадки всякие бываю и жёстко брюхом по асфальту и с подскоком.. винту уже в сумме лет 6-7...

  32. #871

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
    нормально на брюхо
    Ну так и где в момент приземления винт??? Всегда параллелен планете? Быть не может.

    Вот же зогатко.
    Ладно... Я понял, что это - Сокровенное Знание, Доступное Только Посвящённым.
    Сегодня пришли два хаба для складных винтов. Вопрос, стало быть, таким образом решился

  33. #872

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Всегда параллелен планете? Быть не может.
    Не всегда. Да это и не важно. Главное, чтобы не крутился в процессе посадки.

  34. #873

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,892
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Ну так и где в момент приземления винт??? Всегда параллелен планете? Быть не может.

    Вот же зогатко.
    Ладно... Я понял, что это - Сокровенное Знание, Доступное Только Посвящённым.
    Сегодня пришли два хаба для складных винтов. Вопрос, стало быть, таким образом решился
    У меня всегда паралелен. Если нет то перегазовка и параллелен.

  35. #874

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Опять льете воду из пустого в порожнее!!! Слушайте старших товарищей, может не по возрасту, а по опыту, при настроенном стопоре винта будь он параллельно или перпендикулярно планете, не сломается вин при посадке, он провернется и все, если конечно посадка адекватная, я за 4 года полетов на ЛК, не сломал ни одного винта при посадке, только при крашах и то когда не успевал газ убрать. При случае сниму видео посадки с перпендикулярным планете винтом.

  36. #875

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    у складня не забудьте переставить лопасти в обратную сторону.
    Анатолий, вопрос уже по раскладушке.
    Лопасти, складываясь назад, часто не раскрываются при новой подаче газа.
    Логика подсказывает, что неплохо бы как-то ограничить их складывание.
    Это как-нибудь лечится?
    Наверняка есть простое известное решение...
    Не подскажете?

  37. #876

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,747
    как вариант ставят ограничивающуюю пластину

    Вот мой вариант- вроде без проблем работает на Фалконе, но мотор стоит 2200kV
    может сильно затянуты болты у вас?

    вот вариант решения проблемы

  38. #877

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    может сильно затянуты болты у вас?
    Большое спасибо за оперативный ответ. Нет, болты у меня не то что не затянуты, а едва наживлены - я пока что дома опробую Synapse Wing.
    Я через пару-тройку часов сфотографирую то, что у меня получается, и покажу. Сейчас не могу - жена зовёт выполнять супружеский долг, т.е., смотреть с ней давно обещанное кино!

    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    ограничивающуюю пластину
    Собственно, по данной вами ссылке как раз показан мой случай. Одна лопасть падает так, что бОльшая её часть оказывается на стороне второй лопасти, соответственно при вращении её в ту же сторону и прижимает. Плюс, угол атаки этой лопасти тоже жмёт её в ту же сторону.
    Предлагаемые там варианты решения задачи страшны поскольку гарантируют нехилый дисбаланс. Не такой, конечно, жуткий, как обе лопасти в одну сторону, но вполне способный отъедать несколько процентов мощности и со временем разбалтывать крепление мотора.
    Ваш вариант с прокладкой - превосходен! Изящно, просто, надёжно, не чревато разбалансировкой винта.
    Респект! Здорово!

  39. #878

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,747
    если летаешь со складнем да ещё с толкачом- ИМХо газовать нужно по резче , если лопасти сложены- я так думаю (с)

  40. #879

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,635
    Чтобы винты не ломало , можно поставить проп сейвер для винта , резинку не тугую как для тянущего можно. Тогда при касание с землёй будет срывать винт с проп сейвера , чтобы резинка не терялась можно сделать скобку на винте .

  41. #880

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    595
    Набросал крыло в солиде за пару часов, специально для участия в соревнованиях в классе Open Electro.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: open-electro.jpg
Просмотров: 40
Размер:	40.3 Кб
ID:	842541

    По этому крыло планировалось как максимально быстрое и по возможности легко собираемое. Собрал за два вечера перед соревнованиями 2 шт. Облетывал в день соревнований

    Из материалов все легко доступное, лобики из пенопласта, зашивка и нервюры из потолочки. Лонжероны и кромки - сосна. Эливоны бальза, можно было и из потолочки... Две 9г. машинки.

    Отлетал 4 этапа на соревнованиях, летит не хуже других бойцовок, правда моторчик слабоват оказался В общем и целом конечно крылышко не для начинающих, верткое и быстрое, без мотора почти не летит.
    Те цели для которых оно проектировалось выполняет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-10 19.39.49.jpg
Просмотров: 24
Размер:	41.2 Кб
ID:	842540
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-12 23.00.37.jpg
Просмотров: 32
Размер:	64.6 Кб
ID:	842539
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-12 23.46.11.jpg
Просмотров: 35
Размер:	63.6 Кб
ID:	842538
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-13 01.47.15.jpg
Просмотров: 34
Размер:	43.1 Кб
ID:	842537
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-13 02.55.40.jpg
Просмотров: 34
Размер:	43.8 Кб
ID:	842544
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-14 11.29.27.jpg
Просмотров: 49
Размер:	95.0 Кб
ID:	842545

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  2. Show time 50
    от RTW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:18
  3. ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово
    от VTR в разделе Встречи, даты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения