Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 31 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1228

Show your wings!

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rage-nsk без мотора почти не летит. а в чем это выражается, какая нагрузка на крыло? Все оч правильно ...

  1. #881

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    без мотора почти не летит.
    а в чем это выражается, какая нагрузка на крыло? Все оч правильно и толково, не планер конечно но лететь должно, вот бы видео глянуть.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    а в чем это выражается, какая нагрузка на крыло? Все оч правильно и толково, не планер конечно но лететь должно, вот бы видео глянуть.
    Выражается в быстрой потере высоты. Нагрузку не считал, но вес получился не маленький 530 г. Похоже из за того, что лобики обклеенные бумагой на ПВА не успели до конца просохнуть
    Видео есть, но видно плохо, вот запись одного из боев. Я в центре

  4. #883

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    мда видно плохо, а какой размах? У меня баклан при размахе 1м весит 700грм, и отлично планирует. Может у вас избыточно передняя центровка?

  5. #884

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    мда видно плохо, а какой размах? У меня баклан при размахе 1м весит 700грм, и отлично планирует. Может у вас избыточно передняя центровка?
    Планирует то планирует, только не долго. Размах 900. Профиль может потому, что тонкий Центровка где то 20-25% САХ, по моему для крыла даже немного задняя.
    Впрочем оно не для планирования задумывалось, а что бы как можно быстрее летать.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    Ну вот опять никакой конкретики, какой профиль, какова его толщина в %. Возможно и не хватает подъемной силы. Может и тяжеловат для тонкого профиля. У меня на баклане профиль Дельта400 - 10%, размах 1м.вес 700, отлично планирует, конечно не совсем планер, но для ЛК с таким весом просто супер, все кореша прутся с него.

  8. #886

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Ну вот опять никакой конкретики, какой профиль, какова его толщина в %. Возможно и не хватает подъемной силы. Может и тяжеловат для тонкого профиля. У меня на баклане профиль Дельта400 - 10%, размах 1м.вес 700, отлично планирует, конечно не совсем планер, но для ЛК с таким весом просто супер, все кореша прутся с него.
    В корне NACA-0010 на концах NACA-0012

  9. #887

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    343
    Для ЛК обычно применяют S-образные профили. NACA не годится.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Для ЛК обычно применяют S-образные профили. NACA не годится.
    Для бойцовок нормально, это не медленный фпв носитель

  12. #889

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    Мимопроходил.
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Планирует то планирует, только не долго
    Однозначно центровка передняя, натыкался на данную проблему, при передней центровке моторный режим лучше, при задней планерный. В режиме ускорения и обдува, руль высоты намного чувствительнее чем в планирующем полёте, а при смещении центровки назад становится ещё эффективней следовательно в планирующем. А чем меньше отклонение руля высоты тем меньше сопротивление. Но на крыле задняя центровка может отразиться на повышенной резкости. Но попробовать можно. А сейчас у вас крыло планирует под большим углом, это из за нехватки расхода и большого сопротивления руля высоты. Тут кому что!
    Цитата Сообщение от MasterFly Посмотреть сообщение
    Для ЛК обычно применяют S-образные профили. NACA не годится.
    Видел старые чертежи летающих крыльев, там были симметричные профили с большим радиусом лобика. Это профили для обратного пилотажа.
    Что мешает поднять элевон и придать S образность. В данном случае элевоны на весь размах крыла и S образность может быть хоть инверсе.
    Короче всё норм. А уж если у крыла элевоны занимают небольшую часть, то правильно, нужно приподнять задницу у самого профиля там где их нет.
    А вобще КПД у таких профилей низкий, мотор нужен мощный. И планировать оно не должно по назначению.

  13. #890

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Что мешает поднять элевон и придать S образность. В данном случае элевоны на весь размах крыла и S образность может быть хоть инверсе.
    Не путайте кислое с пресным, S-образный профиль и его "эмуляция" поднятием элевонов, это совсем не одно и то же. К тому же:

    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    А чем меньше отклонение руля высоты тем меньше сопротивление.
    ИМХО, согласен, тут только с центровкой еще поиграться, а большего из таких профилей уже не выжмешь.

  14. #891

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Не путайте кислое с пресным, S-образный профиль и его "эмуляция" поднятием элевонов, это совсем не одно и то же. К тому же:

    ИМХО, согласен, тут только с центровкой еще поиграться, а большего из таких профилей уже не выжмешь.
    Зачем что то выживать? Все и так прекрасно летит, как и задумывалось

  15. #892

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Не путайте кислое с пресным, S-образный профиль и его "эмуляция" поднятием элевонов, это совсем не одно и то же
    Согласен, при "эмуляции" симметричного профиля, мы гнем профиль придавая ему S-образность и он тут же теряет несущие свойства т. к. предназначен для классики, ведь для повышения подъемной силы закрылки гнут в обратную сторону. Но как сказал автор крыла
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    се и так прекрасно летит, как и задумывалось
    и это главное. Поставленные цели выполняет, ведь это бойцовка!

  16. #893

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Зачем что то выживать? Все и так прекрасно летит, как и задумывалось
    Да я и не спорю, самое главное, чтобы хозяину нравилось!

  17. #894

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Согласен, при "эмуляции" симметричного профиля, мы гнем профиль придавая ему S-образность и он тут же теряет несущие свойства т. к. предназначен для классики, ведь для повышения подъемной силы закрылки гнут в обратную сторону
    Сам профиль с низким КПД, плюс элевон вверх, что снижает подъёмную силу на 30%. И так ясно, что модель тащится на моторе ).
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Не путайте кислое с пресным, S-образный профиль и его "эмуляция" поднятием элевонов, это совсем не одно и то же.
    Пока, что не согласен. У самолётов, предкрылки и закрылки меняют форму профиля, так тут ТОЖЕ самое. Вы имеете ввиду плавность перехода к S-образности? А где она плавная у механизации ? На уровне модели и вобще это настолько несущественно. Гляньте на механизацию крыльев и на раельные фотографии ЛК, особенно старых прототипов, там просто элевоны поднятые вверх. http://www.sovplane.ru/foto/bok5_s1_b.jpg . На истребителях бесхвостках та же ситуация профиль симметричный элевоны во весь размах и подняты. Я понимаю в случае когда элевон маленький, и не создаст нужной компенсации, то у остальной части крыла есть выгнутость.

  18. #895

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    И планировать оно не должно по назначению.
    Очень странно . Мой "Garbage cat" при взлётном весе до 520 грамм свободно подхватывается термиками , планирует великолепно , как-то раз в Тушино я на нём 1 час 40 минут летал , пока не надоело ....

  19. #896

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Очень странно . Мой "Garbage cat" при взлётном весе до 520 грамм свободно подхватывается термиками , планирует великолепно , как-то раз в Тушино я на нём 1 час 40 минут летал , пока не надоело ....
    Может не так выразился. Планирует оно нормально, со снижением. Просто при заходе на посадку, не дотянул до посадочной зоны метров 5 так, как отрубился моторчик по питанию, где то на высоте пару метров, ну и крыло просто плюхнулось не долетев

  20. #897

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мой "Garbage cat" при взлётном весе до 520 грамм свободно подхватывается термиками
    Что за машина ? Меня всегда интересовали ЛК с хорошим планирующим качеством. Но это явно не байцовка с симметричным профилем ))

  21. #898

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Пока, что не согласен. У самолётов, предкрылки и закрылки меняют форму профиля, так тут ТОЖЕ самое.
    Попробуйте продуйте симметричный профиль с поднятым элевоном для эмуляции S-образности, и нормальный S образный профиль. А потом сравните результаты, все вопросы сами по себе отпадут...

  22. #899

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Но это явно не байцовка с симметричным профилем ))
    Именно бойцовка и с абсолютно симметричным профилем . Теперь наверно уже классика . Летает в 7 странах мира . Серийно производится .

  23. #900

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Именно бойцовка и с абсолютно симметричным профилем
    И что в термике держалась ? Может в динаме ? как хоть выглядит можете показать ?

  24. #901

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,911
    http://rccombat.ru/2007/tech/zaz/zaz_07.php
    Здесь она заряжена до упора , для "Стадиум" . А для души я ставил 9-граммовые машинки , батареечку на 800мАч и маленький моторчик (сейчас уже не помню какой) . Взлетный вес был 460 - 480 грамм. В поток засасывало .

  25. #902

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    Знаю такую конструкцию, стандартная бойцовка, такие продаются в магазине, но вот если такое затягивает то терма должно быть не хилая.

  26. #903

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3


    Заделал себе крылышко, сегодня опробовал.
    Versa Wing по чертежам от Flite Test.
    Крылышко строится за несколько часов, летает пристойно и умеет много гитик.
    Создал для него отдельный тред.

  27. #904

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Эливоны бальза, можно было и из потолочки...
    Кстати элевоны класно получались в свое время из пенопласта вырезаешь профилировныый (треуголльное сечение) и акуратно обклеиваешь тонкой бумагой пропитаной аквалаком. Сохнет долго, но как остекленеет лак - броня и вес небольшой. Такие пенопластовые элевоны даже лучше чем цельнобальзовые в какойто степени!

    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    верткое и быстрое, без мотора почти не летит.
    Подозреваю что надо двинуть центровку вперед. У ЛК задняя центровка именно так себя проявляла у меня.

  28. #905

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Кстати элевоны класно получались в свое время из пенопласта вырезаешь профилировныый (треуголльное сечение) и акуратно обклеиваешь тонкой бумагой пропитаной аквалаком. Сохнет долго, но как остекленеет лак - броня и вес небольшой. Такие пенопластовые элевоны даже лучше чем цельнобальзовые в какойто степени!
    Добавлю:
    клеить не аквалаком, а PUR-501, либо пеной монтажной, между 2-х пластин. Плюс в том, что не поведет их от неравномерного высыхания, и сохнет быстрее. Прямо вот сейчас эту технологию пробую.

  29. #906

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Добавлю:
    клеить не аквалаком, а PUR-501, либо пеной монтажной, между 2-х пластин. Плюс в том, что не поведет их от неравномерного высыхания, и сохнет быстрее. Прямо вот сейчас эту технологию пробую.
    Поделитесь, пожалуйста, результатом.

  30. #907

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218


    вот по этой чухнологии

    мой результат покачто сохнет, толькочто намазал.

  31. #908

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Высохло...
    6.35г\дм*2 в таком виде.

    И права - броня!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020624_.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	45.9 Кб
ID:	845616  

  32. #909

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    6.35г\дм*2 в таком виде.
    Спасибо. При случае, попробую этот вариант.

  33. #910

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    А я обклеиваю потолочкой ядро из пенопласта на ПУР501, АФИГЕННО вышло и не тяжело. zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке. в этой теме по такой технологии я крыло построил.

  34. #911

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    А я обклеиваю потолочкой ядро из пенопласта на ПУР501, АФИГЕННО
    Не совсем вкуриваю нафига один пенопласт обклеивать другим пенопластом.... "Масло-масляное/шило-намыло".... Я понимю бальзой обклеить, бумагой, стеклом или еще чем - т.е. материалом с другими свойствами. А пену пеной обклеить на пене...

  35. #912

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Олег, ты таки не понял .
    Там при склейке образуеццо клеевой шов, работающий офигенно на растяжение. Вот он и работает вместе с ядром как 3-х слойная панель. А потолочка "для красоты" получаеццо.
    Имхо бумага+покраска гааараздо красивее получится. Ибо ПУР пропитывает бумагу(и не пенится в тонком слое, кстати).. ну вы поняли.

    зы, кстати, у цветочников есть очень даже кошерная крафт бумага, в полосочку, как немцы всякие бойцовки обтягивают - от то вещь!!! Куда там потолочке и даже бумаге от самописцев до него!

  36. #913

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Наступила осень, отцвела капуста

    Овладевают моим стареющим организмом философические раздумья.
    А поболтать обсудить особо не с кем.
    Итак.

    До сих пор мой парк составляли самолёты с фюзами и хвостами.
    Хотя у меня есть и Скайвокер, и Скайхантер, но любимым оставался Бикслер. У меня их два, со слегка разными фпв-сетапами, на обоих - Шторм ОСД, ничего ни менять, ни настраивать не надо, оба неразборные, оба входят в машину и всегда готовы полетать. Бикслер летал до начала лета пару раз в неделю в радиусе 3 км, высоты до 500, скорость от 30 до 120, нравится универсальностью и нетребовательностью. (летом я почти не летал, жарко).
    Скаи, что один, что другой - прекрасные самоли, но сборка-разборка, то-сё, в общем, у обоих на счету по 10-15 вылетов, и на этом как-то застопорилось.

    C крыльями я начал дружить недавно.
    Купил несколько (живя в Китае, привыкаешь к роскоши ) и втянулся.
    Моё первое - Crack Wing, без него я не научился бы летать крылья. И сейчас иногда вылетаю на нём, но к аэробатике у меня особой тяги нет (что-то умею, а на большее не тянет), а без аэробатики оно быстро приедается.
    Есть крылышко 60 см, есть 1 м, есть недавно сделанное из foamboard крыло Versa Wing, есть сделанное, но пока нелётанное крыло Synapse по задумке ExperimentalAirlines, есть FPV49 версии 3 (KFm4) - я там намудрил с ЦТ, надо разбираться.
    То есть, делать своими руками я что-то умею, но не хочу превращать хобби летать в хобби строить, то есть обзаводиться струно-пено-резами, высчитывать профиль и курить слишком много теоретических книг не рвусь.

    Хочу решить для себя вопрос о крыле в качестве фпв платформы.

    Психологически мучает стереотип: стабильно и надёжно летает только классика. Ну в принципе да, Бикслер или Скайвокер могут полчаса планировать, не сваливаются, а за счёт частого отключения мотора летают патологически долго. В случае внезапного обесточивания есть ненулевые шансы, что Скай или Бикс потихоньку сам себя посадит, и если его вовремя найти, то ущерб будет чисто нервный. Сможет ли так спланировать крыло - для меня остаётся вопросом.
    Остаётся вопросом и размер. Очень хочется поиметь 83-дюймового Зефира, прикольно же - больше 2 метров! Но есть вопросы, и не только о цене и доставке из Америки в Китай.
    Подозреваю, что есть, наверное, какой-то более-менее идеальный размер для фпв-крыла, с учётом типичного веса (2.3 - 3.0 кг), условно-типичной дальности - 20-25 км суммарно за один вылет, способности устойчиво летать в ветер, не валиться на низких скоростях и в кренах, помещаться без разборки в машину, не рваться в клочья при посадке в кусты и т.д.
    Интуитивно полагаю, что 220 см - это переборчик.
    Есть ли какое-то золотое правило размера?
    Ну и конечно вопрос вопросов - делать или покупать.
    Необлётанный Synapse смотрит на меня с укором, и вообще он мне очень нравится: не слишком маленький, но и не огромный, с регулируемым ЦТ, с возможностью смены гондол, ну и так далее. И стоит копейки.
    С другой стороны, не хочется бараться с постройками... Ну как-то уже не хочется лишний раз возюкаться. Вот есть у нас в продаже крылья из моего любимого ЕРР - одно 1400 мм, другое 1660 - купил, собрал - полетел, цена пены 60-70 бакс с доставкой... Рука постоянно тянется купить.


    А этот монстр уже, к сожалению, не из ЕРР, а из ЕРО:


    В общем, что вы скажете, уважаемые знатоки, про размер, материал и выбор между делать и покупать?

    (флудовенько так получилось, хыхххх... но без злого умысла!)

  37. #914

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Хочу решить для себя вопрос о крыле в качестве фпв платформы.
    Если хочется чего нить большого, я бы на вашем месте посмотрел в сторону X7-го, на нем вон уже народ рекорды ставит...Далеко и высоко. Тактика и практика, Х8-ой опять таки...

    Если маленькое - Х5-ый, на нем в этом году мурманские ребята ваабще такое вытворяли... Максимальная высота -8365 м. Далеко и высоко. Тактика и практика, максимальное удаление - 33477 м. Далеко и высоко. Тактика и практика

    Есть еще всякие Фантомы, Фальконы (кстати, тоже очень хорошее крыло, но не без своих минусов), но они насколько я знаю ничем сверхпримечательным до сих пор не отличились.

    Все вышеперечисленные крылья - ЕРО-шные, и в вашем Китае этого добра должно быть как грязи по бросовой цене.

  38. #915

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Если хочется чего нить большого
    Ну не то что прямо хочется аж не можется именно побольше. Мне особо нечего компенсировать размером самолёта

    Моя цель - выбрать оптимальный размер. Вот при всём вау-факторе огромного Зефира я его вряд ли куплю (зотя очень чешется). Мне кажется (именно кажется, без всяких логических обоснований), что 150-170 где-то и есть золотой размерчик, но ведь "есть нюансы".

    Иксы не сильно привлекают, во-первых, ЕРО, а не ЕРР, а во-вторых просто нет этого самого вау-фактора.
    Про икс-пятёрку слышал много дурного (что не мешает умельцам ставить на нём рекорды, но я не настолько умелец, мне не рекорды ставить).
    Фалькон добрая платформа, но маловата для веса 3-5 километровой фпв-вылазки. Она конечно потянет вес, но надо будет дрова кидать обеими руками, т.к. скорость и расход батарейки будут высоки. Из небольших крыльев для 0.5-1.0 км диапазона у меня есть любимый самоль - Skyfun.
    Последний раз редактировалось Cathay Stray; 27.09.2013 в 12:40.

  39. #916

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Не совсем вкуриваю нафига один пенопласт обклеивать другим пенопластом...
    печатал печатал, нажал отправить, а он мне пишет "маркер безопасности устарел" и нет моего сообщения, опять кнопать заново
    Теперь укороченный вариант
    Так вышло крепче и легче чем цельное ядро из плотного синего пенопласта, и эстетичнее, поверхность потолочки ровная и белая!

  40. #917

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    нет уж.. осязать поверхность потолочки.... пусть и выглядит белой.
    гораздо красивее : http://www.arthobby.com/index.php?pa...ry=39&item=440
    ,что при оклейке на ПУР очень легко достигается. Шпон юзать абачевый.
    Я так думаю... (с)

  41. #918

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    у потолочки есть один не оспоримый плюс, это доступность и дешевизна!
    Для народа привычней, не у всех есть бальза, к томуже на ЛК с большой площадью надо много бальзы, а это оч дорого выйдет, да и при крашах сердце кровью не обливается Отсюда и выбор потолочки!

  42. #919

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Ну тут-то и выбор. Или красиво и дорого. Либо, с чем-то в душе смирившись, и согласившись с жабой - потолочко..

    Везде есть выбор.

    Я, например, наелся потолочки. Причем хватило мало-мало ее для этого.. Сытная она, зараза .

  43. #920

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    ...что при оклейке на ПУР очень легко достигается. Шпон юзать абачевый.
    Согласен. Получается, на мой взгяд, несложно, негрязно и неплохо :-)

    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    ЛК с большой площадью надо много бальзы
    Шпон абачи обойдётся в гораздо меньшую сумму, хотя, и будет небольшой перевес.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  2. Show time 50
    от RTW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:18
  3. ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово
    от VTR в разделе Встречи, даты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения