Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 31 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1234

Show your wings!

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; а жаба тут вообще не при чем, потолочка более чем лично меня устраивает ИМЕННО в этом варианте ЛК. Бальза оч ...

  1. #921

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    701
    а жаба тут вообще не при чем, потолочка более чем лично меня устраивает ИМЕННО в этом варианте ЛК. Бальза оч хороший материал я сам его полюбляю, для планера я бы выбрал бальзу. Все зависит еще от того какие задачи возлагаются на летательный аппарат. А разгрохать самоль в котором на пару сотен гривен бальзы наклеено, не разумно. При оклейке потолочкой есть один нюанс, она добавляет толщины 6мм, и это надо учитывать, вот бальза конечно тут выигрывает.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Ну да, все правильно. Это и хотел сказать))).

  4. #923

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    701
    Цитата Сообщение от gevvir Посмотреть сообщение
    Шпон абачи обойдётся в гораздо меньшую сумму, хотя, и будет небольшой перевес.
    Шпон тяжелый, у меня имеется с десяток листов вроде бы дубового шпона, тоньше миллиметра, так лист размером 30*67 весит 70грм тяжеловато скажу я вам на ЛК пойдет таких минимум три, и нфига мне 300 грм балласта, ну это может такой тяжелый шпон, я его у кореша на даче нашел, он им мангал разжигал, листов 50 примерно сжег я успел с десяток забрать, а как дома взвесил, так и задумался а нафига он мне, ну мож пригодится.

  5. #924

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Дуб, конечно, тяжело - плотность раза в 4 больше чем у бальзы. Но и с абачи выходит тяжеловато для небольшого размаха.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от gevvir Посмотреть сообщение
    Но и с абачи выходит тяжеловато для небольшого размаха.
    Ну это будем посмотреть.
    Все-таки не дубъ
    Да и ядро с пены шариковой - совсем ничего не весит, а шпон абачи=0.6мм = бальза 1.2мм

  8. #926

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Ну это будем посмотреть.
    На размахе два метра и стреловидности 25 градусов, оклеил пенополистирол шпоном абачи (шпон, предварительно, покрыл стеклом). Лонжерон отсутствует, но есть соединительный штырь по 7 см в консоль, толщина профиля 20мм. Да, получилось тяжелее, чем хотелось бы, но мне нравится технологичность и получаемая жёсткость консоли.

  9. #927

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    какая площадь и вес получились в итоге?

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Площадь одной консоли 26дм2, а вот вес её , примерно, 350г. Это пена 35кг/м3 + шпон абачи толщиной 0.6мм + стеклоткань 50г/м2 + неудачная передняя кромка ...+ неприхотливость в эксплуатации: никаких проблем при посадке в кусты . Флаттер на скоростях до 100км/ч не наблюдается.

  12. #929

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Ну да ,все правильно, откуда там флаттер ))).

    Я для себя думаю пену шарикову взять+абачи 0.6+стекло 25г\м2+всетаки лонжерон, хотябы с той же абачи полки+бальзова верикальная стенка. Посмотрим чо выйдет...

  13. #930

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Должно получиться хорошо .

  14. #931

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    чем, кстати, шпон к пене клеил?

  15. #932

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Шпон, уже покрытый стеклотканью, клеил на PUR501 (предварительно сбрызгивал лаком для волос и проходил повторно мелкой наждачкой). Обжимал вакуумом. Укладывал так: ядро - шпон - вакуумный мешок - постельки - груз.

  16. #933

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    лаком и под эпоксидку тоже брызгал? Здорово помогает от впитывания в шпон...

  17. #934

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Шлиссельбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Да, по совету добрых людей, взял за правило: шпон, перед нанесением клея, обрабатывать лаком для волос - дёшево и эффективно.
    Надеюсь, мы не сильно отошли от темы .
    Вот результат недельного марафона :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fada.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	27.2 Кб
ID:	846940  
    Последний раз редактировалось gevvir; 29.09.2013 в 13:04.

  18. #935

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    В случае внезапного обесточивания есть ненулевые шансы, что Скай или Бикс потихоньку сам себя посадит, и если его вовремя найти, то ущерб будет чисто нервный. Сможет ли так спланировать крыло - для меня остаётся вопросом.
    Зависит от того, какое крыло, как настроено и в каком положении остались рули после обесточивания :-)) У меня 900 мм торик вполне адекватно планирует, можно загнать его повыше, положить пульт и, скажем, сходить в машину за водой :-) Хотя аэродинамическое качество у него похуже классики будет, особенно в режиме такого вот мееееедленного телепания.
    А по поводу размера - все зависит от Вашего транспорта к месту полетов. Крыло удобно тогда, когда его не надо собирать, достал из машины и в небо. А болты болтить и разъемы прицеплять можно и на классике. Это типа ограничение сверху. А ограничение снизу - сколько у Вас борт весит. Крылья не очень любят большую удельную нагрузку. Тут хорошо иметь запас по площади.

  19. #936

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Зависит от того, какое крыло, как настроено и в каком положении остались рули после обесточивания :-)) У меня 900 мм торик вполне адекватно планирует, можно загнать его повыше, положить пульт и, скажем, сходить в машину за водой :-) Хотя аэродинамическое качество у него похуже классики будет, особенно в режиме такого вот мееееедленного телепания.
    А по поводу размера - все зависит от Вашего транспорта к месту полетов. Крыло удобно тогда, когда его не надо собирать, достал из машины и в небо. А болты болтить и разъемы прицеплять можно и на классике. Это типа ограничение сверху. А ограничение снизу - сколько у Вас борт весит. Крылья не очень любят большую удельную нагрузку. Тут хорошо иметь запас по площади.
    В машину влезет любое до ~1800 мм, оно же треугольник! Одна сторона перед задними сидушками на полу, вторая до потолка и упирается в потолок, нормально. Два метра, наверное, тоже влезло бы, но это уже секс с раскладыванием сидушек, снятием подголовников итэдэ итэпэ.
    Не могу объяснить словами причины своего беспокойства, это просто привычка к суперстабильности скаев и бикса - любой ветер, хоть ровный, хоть порывистый, в лоб, в бок или в хвост, не сковырнут эти самоли в штопор, если их воздушная скорость не менее некоторой эмпирически известной величины. С курса отклонить ветер может, отнести на километр в сторону - может, но ввинтить самоль в землю - ну ооооочень вряд ли. Так ли обстоит дело с крылом? Небольшой пока опыт крыловодства не даёт такой уверенности.
    Потом, полёт без мотора.
    Скайвокер и Бикслер проводят в режиме полёта по инерции наверное процентов 30-40 полётного времени, могли бы и гораздо больше, да просто надоест два часа болтаться на воздусях. Крыло без двигателя?? - э-эээ... страшновато.

  20. #937

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Вы не поверите - есть планеры-крылья вообще без мотора, а есть с мотором и тоже можно за водой сходить

  21. #938

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Вы не поверите
    Да я всему поверю, если опытный пилот скажет. Я в крыльях сопливый новичок, мне можно любого навешать на ухи.
    Вот электроники жалко будет, если хряпнется. А ещё страшнее то, что в моей местности куда ни плюнь - непременно попадёшь в кого-нибудь, или в чьё-нибудь имущество. Поля и луга, над которыми летаете вы, для нас картинки из совершенно инопланетной жизни. Поэтому я до дрожи cсу что самоль свалится на что-нибудь, за что придётся платить. Отсюда и паранойная боязнь нестабильности в полёте.

  22. #939

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже больше всего боюсь если упадет кому либо на голову. Над городом летаю очень редко. Статистики что крылья падают чаще не встречал. По этому летаю на них чаще потому что они удобнее для меня, но это пожалуй их единственноепреимущество.

  23. #940

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    А у крыла как аэродинамической схемы нет каких-то особенных штопорных предпосылок. Все как в классике - можно криво спроектировать, можно криво собрать, можно перегрузить, можно неправильно летать, и в итоге загнать в штопор. Но на грамотно спроектированном крыле оно маловероятно. Бросаешь ручки - выходит в пикирование, а там и в горизонт. Задираешь нос, теряешь скорость - рывком опускает нос, дальше п.1. Задираешь нос, теряешь скорость, сваливаешь рулями в крен - делает полоборота, дальше п.1. :-))
    Хотя один раз у меня получился очень устойчивый плоский штопор, из которого не смог выйти. Приехал на полеты, забыл дома киль от ероплана ( съемный он у меня). Слетал раз нормально, потом приклеил камеру на переднюю кромку консоли, почти на половине размаха, типа сверху поснимать. И тоже все леталось-снималось, пока не сорвал ероплан на ту консоль, где камера. И привет - закрутился, крутится ровненько, плоско так, медленно высоту теряет. На рули реакция - только чуть скорость вращения меняется. Так до земли и докрутился. Без потерь, скорость вертикальная была минимальна. Не дотумкал я тогда газом поиграть - могло помочь. Но это единственный раз за несколько лет.

  24. #941

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Аналогично было, ручку от себя и газу.

  25. #942

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Так а какой размерчик примем за оптимальный?

  26. #943
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    3
    Представляю свой аппарат.
    Собственно модельarkwing FPV Drone 1727mm Composite . Модель довольно сильно доработана. Из особенностей:
    1)Установлен БК из двух двигателей, обеспечивающий соосность винтов, которые вращаются в разных направлениях
    2)Полностью сделана основа под крепление шасси, воздухозаборник и крепления кабины.
    3)Исправлено тьма косяков производителя.

    Вес 2900. Нагрузка около 65 г/дм. Аккум 3S 5000, два регулятора по 50А.Время полета 7-10 мин.С планированием летал 16 минут. Летает хорошо, планирует вообще великолепно. На днях удалось поболтаться в потоке без мотора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00174.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	134.6 Кб
ID:	848578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00176.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	143.7 Кб
ID:	848579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00188.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	49.3 Кб
ID:	848581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00191.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	59.1 Кб
ID:	848582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fnkz.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	186.3 Кб
ID:	848593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80f0.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	73.4 Кб
ID:	848594  
    Последний раз редактировалось KUB; 03.10.2013 в 17:14.

  27. #944

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    KUB:

    Отлично. Передняя стойка внушает.
    А зачем соосные винты ?

  28. #945

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Милостивые государи, а приходилось ли вам оклеивать пузы крыльев стеклотканью или кевларом?
    И что лучше и почему?
    Кевлар 200 Д, сволочь, стоит около 27 американских долларов за квм, стеклоткань около 1.2 доллара за то же количество.
    Стоит ли кевлар 20-кратной разницы в деньгах???
    Эпоксидка или ПВА?

    Спасибо.

  29. #946

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    стОит.
    цель -чтоб пузы не стирались? тады кевлар.

  30. #947

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    чтоб пузы не стирались? тады кевлар
    Cтеклоткань с неоднократными клеевыми промазками-пропитками - будет стираться????

  31. #948
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    KUB:

    Отлично. Передняя стойка внушает.
    А зачем соосные винты ?
    Соосные винты , потому что люблю экспирементировать и необычные модели

  32. #949

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Cтеклоткань с неоднократными клеевыми промазками-пропитками - будет стираться????
    а чо бы оно стиралось? но если есь кевлар и его некуда деть - то почему бы и нет?

  33. #950

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Не могу объяснить словами причины своего беспокойства, это просто привычка к суперстабильности скаев и бикса - любой ветер, хоть ровный, хоть порывистый, в лоб, в бок или в хвост, не сковырнут эти самоли в штопор, если их воздушная скорость не менее некоторой эмпирически известной величины. С курса отклонить ветер может, отнести на километр в сторону - может, но ввинтить самоль в землю - ну ооооочень вряд ли. Так ли обстоит дело с крылом? Небольшой пока опыт крыловодства не даёт такой уверенности. Потом, полёт без мотора. Скайвокер и Бикслер проводят в режиме полёта по инерции наверное процентов 30-40 полётного времени, могли бы и гораздо больше, да просто надоест два часа болтаться на воздусях. Крыло без двигателя?? - э-эээ... страшновато.
    Я попробовал крылья как раз после бикслера и его аналогов. Аэродинамическое качество у них ( крыльев) конечно похуже, но за то управляемость у крыла безинерционная практически. Так что в отличие от классики крыло может крутиться на пятачке. Стабильность же полета, на мой взгляд вполне себе сравнима. И стабильность планирования так же. Как мне показалось на мой небольшой опыт, у крыла вообще все настраивается простым смещением центра тяжести и изменением нагрузки на крыло. Рулевые же поверхности - вторичны. Вжик, например, у меня настроен так, что в принципе не может свалиться в штопор самостоятельно , как его не завешивай. Большие же крылья я настроил так, что их можно при желании заставить перейти в плоский штопор, впрочем из которого они моментально переходят в нормальный полет, если отпустить ручки. Да и в целом крыло, как таковое, не склонно к сваливанию при падении скорости. Крутка все-таки делает свое дело

  34. #951

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Звучит ободряюще
    Только вот -
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Крутка все-таки делает свое дело
    - Для этого надо крыло хитро мастерить. На что, скорее всего, ни времени, ни сил.
    Ладно!
    Убедили.
    Буду продолжать пробовать. Пока нравится с крыльями летать. Ну и конечно удобно - никаких проверок геометрии, не сбилось ли крыло, ой, а не нарушилась ли параллельность крыльев и хвоста и т.д. Крыло со стенки в машину - и летать. Полетал, тряпочкой протёр - и на стенку. И не болит голова у дятла.

    А что скажете за любимый размер?

  35. #952

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    - Для этого надо крыло хитро мастерить. На что, скорее всего, ни времени, ни сил.
    Да ничего хитро мастерить не нужно. У Вжика крутка вообще условная. Там элевон слегка винтом. А у больших крыльев просто при зашивке под внешнюю сторону кубик нужного размера подкладываю. И крутка сама собой получается. Крыло - штука очень простая в сборке.
    Ну а размер.... Размер имеет значение. По-крайней мере для меня. Я бы посоветовал делать максимально большого размера, что сможете транспортировать. Вжик с его чуть-менее-метра размахом конечно хорош. Но ни отпустить его от себя далеко не получается, ни навесить чего интересного. У него, правда есть одно большое достоинство, как Вы говорите "снял и полетел". В остальном же одни недостатки, причем неустранимые, так как связаны с его размером. Крыло вообще значительно хуже читается в небе, при одинаковом размере с классикой. Так что на сегодняший день мое самое любимое крыло - самое же большое - 1700 размахом. Естественно разборное. Я бы не отказался и от двух с половиной метров. И от трех. Но это видимо на следующий сезон. Ежели маленькое крыло в полете напоминает шершня ( я до сих пор боюсь вжика сажать на себя, не говоря уже о том, чтобы его ловить руками), то большое крыло.... в общем это большое крыло.
    И я бы настоятельно рекомендовал задуматься о разборном крыле. Со съемными шайбами и прочими выступающими элементами. Ничто так не убивает крыло, как транспортировка.

  36. #953

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Звучит ободряюще
    Только вот -

    - Для этого надо крыло хитро мастерить. На что, скорее всего, ни времени, ни сил.
    Ладно!
    Убедили.
    Буду продолжать пробовать. Пока нравится с крыльями летать. Ну и конечно удобно - никаких проверок геометрии, не сбилось ли крыло, ой, а не нарушилась ли параллельность крыльев и хвоста и т.д. Крыло со стенки в машину - и летать. Полетал, тряпочкой протёр - и на стенку. И не болит голова у дятла.

    А что скажете за любимый размер?
    Обратите внимание на это крыло Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm если муки творчества не одолевают. Из потолочки построил больше 10 крыльев и для ФПВ тоже, всегда хотелось улучшить усилить украсить ит.д. купил его. Недостатков не выявил. Про разборность: имею два разборных, 180см. переделанный Х-8, и 140 переделанный Хакер. Первое собираю и разбираются дома, (повесить негде)на полеты и с полетов вожу собранным исключение если едем вдвоем с приятелем у него большой. Второе вообще ни когда не разбирал. Это 155 кажется почти золотой размер. Почти потому что был бы 145 помещался бы на полку багажника, как Фалькон. Вертикальное оперение ближе к центру тоже хорошо, меньше цепляется за что либо. Да и аэродинамическое качество у него получше Бикса будет субъективно конечно.
    Про Х-8 и про размер еще мое мнение. Зачем этот размер? Если таскать зеркалку вопросов нет, хороший носитель. Мне не надо. Грузить батареями, он с одной час летает. Больше мне не надо. А грузить нужно, он летит лучше. А Фантом с моим привычным фаршем загружен в самый раз и есть возможность и еще одну батарею положить или еще камеру прикрутить.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 07.10.2013 в 13:39.

  37. #954

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на это крыло
    Cпасибо, я почитаю тему. Хотя я - когда речь о крыльях - предпочитаю ЕПП.
    У нас Фантом на внутрикитайском рынке вроде тоже есть.
    Cтоит, сволочь, кстати дорого, слегка дороже Скайвокера.

    Муки творчества - они иногда одолевают, но я умею с ними бороться (коньяком). Потому что квартира, а не дом. И так половина моего парка размещена у друга (у того как раз дом) - в результате я на тех самолях, что у него стоят, последний раз летал чуть не год назад.

    Хочу крыло такое, э-эээ, которым бы можно было сосны валить (останется найти у нас сосну) - то есть, которое можно было бы оклеить стеклом или кевларом, - в общем, вы уже поняли, что я сам пока не сильно знаю, чего хочу.

    Наверное, можно сказать так - хочу прочное грузоподъёмное крыло, которое быстро летало бы на 5-7 км (у нас дальше не улетишь - и рельеф, и проблемы с властями могут появиться, да и место - т.н. Дельта Жемчужной Реки - одно из самых плотнозаселённых мест на Земле, падать решительно некуда, кроме самой реки, которая против названия не из жемчуга, а из жидкого дерьма). Хочу, чтобы оно выдерживало несильные краши и не требовало мелкого ремонта (а тут ЕПП делает ЕПО и ЕПС как бык овцу). И которое умело бы планировать хотя бы километр с высоты 350-400.

    Ещё раз спасибо за наводку, почитаю непременно.

    ПыСы
    Х8 не хочу - немотивированно, просто не нравится. Х5 категорически не хочу. Скайфан есть, убитый, восстановленный и готовый к испытаниям кое-какой новой электроники (расскажу попозже, пока она мне только обещана, но ещё не дадена). Скайфан соберу ещё один, мне этот самоль безумно нравится, вот просто не чем-то по отдельности, а всем сразу и вместе. Но он маленький и жрёт много, далеко не улетит, 2 км в один конец - его лимит. Синапс надо бы облетать наконец, да я катапульту ещё не доделал, вчера возился, натёр волдыри, так что пауза

  38. #955

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Первое собираю и разбираются дома, (повесить негде)на полеты и с полетов вожу собранным исключение если едем вдвоем с приятелем у него большой.
    Сорри))).

    Тут бы знаков препинания добавить, а???

  39. #956

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Сорри
    Чё неясно? Сказано же: у приятеля большой!

  40. #957

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,380
    Записей в дневнике
    1
    Я все правильно написал, и без запятых

  41. #958

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218

  42. #959

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KUB Посмотреть сообщение
    Установлен БК из двух двигателей
    Самодельный соосник или покупной?

  43. #960

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Присылайте ваши лучшие фото и видео летающих крыльев.
    Всем привет !
    Вот видео -
    "Укрощение ВЖИКа или первый опыт летающего крыла"


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  2. Show time 50
    от RTW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:18
  3. ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово
    от VTR в разделе Встречи, даты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения