Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 31 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1235

Show your wings!

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ckona "Укрощение ВЖИКа или первый опыт летающего крыла" Если это Вжик, элевоны не правильно установлены. Широкая часть-к законцовке....

  1. #961

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Ckona Посмотреть сообщение
    "Укрощение ВЖИКа или первый опыт летающего крыла"
    Если это Вжик, элевоны не правильно установлены. Широкая часть-к законцовке.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ckona Посмотреть сообщение
    "Укрощение ВЖИКа или первый опыт летающего крыла"
    "Узнаю брата Колю"
    Сначала задняя центровка, потом безумные расходы, потом триммирование элевонов вверх. Ну и наверняка, из того, что не вошло в ролик - по результатам полетушек, изготовление киля фюзеляжа для переноса аккумулятора на 10 см вперед
    Ролик смотреть перед первым полетом всем начиниающим крыльеводам. Дабы прочувствовать классический набор граблей, по которым они побегут

  4. #963

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    классический набор граблей
    Гггггггггггг, хаживали... знаем!

  5. #964

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    ...потом триммирование элевонов вверх...
    Чуть-чуть дело до этого не дошло.
    Попадание в дерево было обусловлено разной длиной тяг, вследствие чего аппарат мог поворачивать только влево, но никак не вправо.
    Исцеление явилось в виде перестановки на один зуб рычага на сервоприводе, с соответствующим удлинением тяги.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ckona Посмотреть сообщение
    "Укрощение ВЖИКа или первый опыт летающего крыла"
    Спасибо, море хорошего настроения.
    Удачных полётов

  8. #966

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,533
    Записей в дневнике
    1
    Обрезанный до размаха 152см. Х-8. Первые полеты, вес 1350гр., 100гр балласт в носу.


    Делаю для ФПВ быстро, высоко. Поставлю телеметрию будет видно, что получилось.

    Так для информации летаю на крыльях давно, года 4. Первый раз на первом запуске получил винтом по внешней стороне ладони, давольно сильно, шили. Так и не понял почему, торопился запустить - это было.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 10.11.2013 в 13:11.

  9. #967

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    У меня, как у (всё ещё) относительного новичка в крыловодстве, иногда появляются смешные вопросы.
    Вот, например...

    Размещая антенны на самоле с фюзеляжем, почти всегда можно вынести их на такие места, где они почти при любом положении самолёта будут либо незатенёнными, либо затенёнными очень немного.
    Пытаясь же найти хорошее место для антенн на крыле, я неизбежно сталкиваюсь с тем, что, к примеру, размещённый на брюхе клевер при внутреннем вираже (брюхом от меня, спинкой ко мне) будет от меня затенён всей площадью крыла. Естественно, со всеми карбоновыми палками и прочим.

    Сейчас я пытаюсь скомпоновать фпв оборудование на СкайФане. Всё нормально, если он летит от меня или ко мне. Но самоль шустрый, любит сильные крены на поворотах, соответственно всякий поворот связан с затенением антенны и со срабатыванием failsafe. Чего на вираже не хотелось бы. Был опыт такого срабатывания на Бикслере, аварии не случилось, но серьёзная предпосылка была.

    Летаю в радиусе 3-5 км на Фриски 2.4 и с 200-мВтным видео. Фриски использую с удлиннёнными усами. Есть мысль заменить один ус клевером (разумеется, заменив и антенну на пульте) - но пока не припёрло, не хочу лишней возни. На видео, конечно, клевер.

    Как по вашему опыту, насколько мои терзания обоснованы? Или всё это паранойя и не стоит париться?
    Спасибо.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    ...всякий поворот связан с затенением антенны и со срабатыванием failsafe.
    Приветствую !
    Полагаю правильным вместо "затенение антенны" использовать "недопустимое искажение диаграммы направленности".
    Терзания обоснованные, истерзанному поможем.

    Вообще, антенны на борту со всякими трубками требуют ("по науке") тщательной проверки на изменение диаграммы направленности.
    Это та еще возня, но прибавляет уверенности.
    Нужен напарник и бугор или вышка, в крайнем случае можно в чистом поле залезть на тригопункт. А также мобильная связь.

    Передатчик видео и приемник разворачиваются на удалении, близком к пропаданию связи. По команде "видеопринимателя" бортовая антенна поворачивается на заранее договоренный угол (+-30 градусов, если это клевер) и оценивается качество видео. Потом такие же манипуляции выполняются с антенной на борту. Если дальность "предельная", то "провал" диаграммы направленности (ДН) сразу обнаруживается пропаданием видео.

    Чтобы не "заблудиться", у обеим полезно мячики с цифрами - тогда нет ошибок в ориентации.

    Практика таких простейших проверок показывает, что неравномерность ДН антенн несколько больше, чем неравномерность, вносимая одной-двумя углепластиковыми трубками. На частоте 910 МГц.

  12. #969

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ckona Посмотреть сообщение
    поможем
    Спасибо!

  13. #970

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемые крыловоды, что вам подсказывают опыт и теория по поводу переноса винглетов ближе к центру крыла? Так как на картинке или ещё ближе - по зелёным линиям?

    Краем уха слышал, что так вроде будет кашернее, а в чём именно это выразится - не уловил.

    Спасибо.

    (понятно, что они должны сходиться, на картинке искажение перспективы)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: What_if.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	38.5 Кб
ID:	875270  

  14. #971

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    а в чём именно это выразится - не уловил.
    Говорят меньше ломаться будут Чем дальше назад тем меньше необходимая площадь. Тут вам только эксперимент ответит с точностью на 100%

  15. #972

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение

    Краем уха слышал, что так вроде будет кашернее, а в чём именно это выразится - не уловил.
    На концах консолей винглеты располагают в основном для снижения индуктивного сопротивления и как следствие-увеличения коэффициента подземной силы крыла (Сх/Су), а также для минимизирования рысканья по курсу. Соответственно, располагая винглеты ближе к центроплану можно получить только увеличение курсовой устойчивости. Минусы же винглетов в целом - увеличение площади боковой проекции всего крыла, и как следствие, снижение устойчивости по крену при полётах в сильный ветер.

    Почитайте тему аэродинамика ЛК, там про винглеты написано очень всего много...

  16. #973

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    36
    Винглеты по определению - это законцовки крыла, при смещении их к центру они уже ни как не могут быть винглетами. Собственно как и по краям, поскольку использовать их как винглеты на таких моделях бессмысленно, в силу ничтожности реального снижения индуктивного сопротивления . Эти элементы на ЛК используются только для повышения курсовой устойчивости, и соответственно называться они должны - кили, или вертикальные стабилизаторы. Я так себе это вижу.

    Тут уже отдельные товарищи проводили обширные эксперименты по перемещению килей. На сколько я помню, пришли к выводу, что при центральном их расположении, рысканье уменьшается.

  17. #974

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    397
    Cathay Stray, Смысл КИЛЕЙ на концах крыла имеется, только если крыло имеет стреловидность. Смысл в чём. Стреловидность позволяет отдалить киль максимально НАЗАД от центра тяжести, плечо стабилизации увеличивается. Если сделать кили ближе к центру они не будут нести полезной функции, только боковой снос от ветра. Если их и переносить к центру, то удлинять и удалять сильно назад, чтобы создать хоть какое-то плечо. А ещё мы знаем, что чем больше плечо тем меньше площади киля требуется.

  18. #975

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,533
    Записей в дневнике
    1
    Разницы в поведении Фантома и крыльев с винглетами на концах не заметил. А индуктивного сопротивления тем более. Винглеты ближе к центру удобнее при транспортировке ну и симпатичнее ИМХО.

  19. #976

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо всем! Извините, был в отъезде, не успел раздать спасибы вовремя, а сейчас смотрю - уже пропали кнопки с thumbs up.
    Вывод сделал - строить крыло в соответствии с рекомендациями изготовителя, и не выгрёбываться. Единственное, что наверное подредактирую - это немного уменьшу высоту килей (тк ветры у нас сильные, а крыло это всё равно будет летать со стабилизацией) и смещу кили ниже, чтобы часть киля была над, а часть - под крылом. И отнесу их назад за крайние точки элевонов - ну а это уже из сугубо практических соображений, крыло тогда можно ставить вертикально, и оно само стоит. Удобно для кратковременного хранения и перевозки.

  20. #977

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,446
    Записей в дневнике
    15
    Привет!

    Отпишусь тоже в теме:

    Мои крылышки

    1. Р-1121. Самодельное чудо из подложки и скотча. Даже полетело, после плясок с бубнами Но, корявенько. По тангажу слишком резвое получилось. Зато планирвоало очень хорошо.





    2. Р-1222 Вжик. Делал по чертежам Уфимского Вжика. Тоже скотч и подложка. Полетло не плохо. FPV "низко и близко" на нем летал - прикольно Но, тоже, больно резвый получился.





    3. Р-1322. Kesl-42.
    Делал другу "по-болезни", тоже под FPV "низко и близко". Подложка, кое-где стеклоткань и скотч
    А вот это крыло получилось просто бомба! В теме про Кесла отписывался подробно.
    После постройки одного кесла, долго не выдержал и сделал себе такой же










  21. #978

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    В общем, я понял, что панацеи нет, и судьбой винтов никто не морочится.
    Да есть же очень простая панацея - киль по оси крыла, торчащий вниз на 1 см ниже наружного габарита пропеллера.
    Достаточно из утеплительного пенополистирола, обструганного для-ради обтекаемости.
    Протяженность киля вдоль продольной оси крыла равна диаметру пропелера, устанавливать за центром давления (сзади), но не впритык к пропеллеру.

  22. #979

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ckona Посмотреть сообщение
    киль по оси крыла, торчащий вниз на 1 см ниже наружного габарита пропеллера
    Да конечно ж есть только после пары посадок в наши джунгли или на щебень от него и лохмотьев не останется. Я приколхозил пару проволочных усов. Работает. Сопротивления не создают, на вес влияют мало, при посадке подпружинивают. Только, сволочи, торчат и могут подрать обивку сидушек, если неаккуратно в машину засовывать.

  23. #980

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    только после пары посадок в наши джунгли или на щебень от него и лохмотьев не останется.
    Садитесь на пузо и ничего не бойтесь. Никаких килей, защит и прочей ерунды для винтов не нужно. Ничего с ними не делается. За сезон полетов даже царапин не видно. Хоть на щебень, хоть на асфальт, хоть в кусты. Чтобы на крыле с толкающим винтом, этот самый винт сломать, нужно очень сильно постараться. Да и то не с первой попытки получится

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Самодельное чудо из подложки и скотча.
    Не то ли это крыло из-за которого разгорелись нешуточные споры на форуме?

  24. #981

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Что лучше для крыла? FY31AP + Hornet OSD против STORM OSD?

    А что вы, уважаемые крыловоды, скажете по опыту (теория не интересует) - какой из двух автопилотов лучше ведёт себя на крыле?

    Я очень (очень) люблю Шторм. У меня есть и FY31AP вместе с Шершнем (хорнетом), которые я с момента знакомства со Штормом не использовал ни разу. Просто за ненадобностью.
    Однако, мой опыт ФПВ-полётов в основном на самолётах классической схемы.
    Приходилось слышать, что автопилот, отлично работающий с классикой, может плохо держать крыло, и наоборот.

    Кто-нибудь имеет опыт сравнения этих двух систем на крыльях?

    Спасибо!

  25. #982

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    4
    Я вот уже отхватил свой помидор в этой теме.Есть профильные темы для антенн,есть профильные темы про аэродинамику. Эта тема для ПОКАЗА крыльев.Фото и описание.Давайте здесь ещё политику начнём обсуждать?

    Ещё раз-прочтите название темы и не превращайте её в помойку.

  26. #983

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    51
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Я вот уже отхватил свой помидор в этой теме. (... ) прочтите название темы и не превращайте её в помойку.
    Каковы были ваши чувства после отхватывания помидора? Наверное, переживали глубоко и долго?
    Впрочем, вас понимаю и претензию считаю обоснованной. Тему в помойку превращать не буду. Сам часто раздражаюсь в подобных ситуациях.
    Свой вопрос потру.
    А к вам лично у меня небольшая просьба: не поленитесь пролистать последние десять страниц. Сколько там постов "фото и описание"? И сколько там ваших протестов?
    Горжусь своей исключительностью.
    ПыСы - опа, не получается потереть.... Наверное, отвеченные посты не могут быть стёрты.
    Больше не буду

  27. #984

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,315
    Записей в дневнике
    144
    генетически мутировавший (в размере до 1.1 м и профиле до kfm-2) кесл:


    а это его предшественник - "чистокровный" кесл-32

  28. #985

    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Отпишусь и я в теме)
    Сегодня доделал крыло, скопированное с Вжик-а.
    Размах 96см, полетный вес 419гр, приемник FrSky, акк Hyperion 3S 2100 mAh, двиг NTM 2826 1350kV, сервы HXT900, регуль (название точно не помню) Turnigy 30A.
    Как погода будет - облетаю, при хороших показателях планирую фпв на него попробовать и сравнить с AXN Floater Jet (хоть это и самолет, а не лк)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131222_173429.jpg
Просмотров: 45
Размер:	67.1 Кб
ID:	880246

  29. #986

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,383
    Сделал такое крылышко
    Сегодня облетал
    Размах 90 см , вес 515 грамм , движок 2212 1400kv , регулятор 30 А , аккумулятор 1350 mah 25С 3s .
    Буду ещё устанавливать лыжи для покатушек по снегу .

  30. #987

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,383
    Поставил винт 8х6 , стал летать быстрее .

  31. #988

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Взлет зачетный!

  32. #989

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,383
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Взлет зачетный!
    Спасибо !
    Пингвин с движком 2212/13 1000 kv , винт DD 9х5 .

  33. #990

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    По скольку тему про баклана закрыли, напишу здесь.
    Сегодня облетал нового "Баклана" сделанного на заказ. В конструкции все сделано по чертежу за исключением размаха, у меня 1м, при этом я не увеличивал пропорционально хорды, просто размах, и это уже второй такой, и оба отлично летают.
    Ядро вырезал из шарикового пенопласта вроде 15ой плотности и обклеил потолочкой ,лонжероны из линейки, машинки TG-9, АКБ 2,2А, мотор 220вт 1700об/в, регуль плюш30А, точный взлетный вес пока не знаю, но около 700грм

    А вот и видео
    .
    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0105.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	51.1 Кб
ID:	891839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0104.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	47.2 Кб
ID:	891840  

  34. #991

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,767
    отличный Бакланчик. Фюз тоже изменённый?

  35. #992

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Фюз тоже изменённый?
    не понял, что это значит, фюз как фюз, две линейки по бокам и перемычки, оклеен потолочкой, спереди приклеен кусок ЕПП.и все в скотче.

  36. #993

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,767
    у оригинала через всё крыло коробчатый фюз

  37. #994

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    у оригинала через всё крыло коробчатый фюз
    А, тогда да, немного изменил, у меня короб не до конца, он упирается в лонжерон поперечный, и на этом все, я так решил, что бы меньше веса было сзади.

  38. #995

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Первоначально я так и делал.Потом перешел на коробчатые фюзеляжи, и прочнее и места для начинки больше, а выигрыш в аэродинамике ну очень мал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	28.8 Кб
ID:	892268  

  39. #996

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    ну у меня немного длиннее фюз, и начинка там только приемыш да ЕСК, и процесс производства немного другой, я в начале склеиваю крылья вместе , вклеиваю лонжероны, а потом под готовый фюз вырезаю нужное мне пространство, и вклеиваю фюз на Пур501. В принципе тут каждый волен делать как больше нравиться, ведь как сказано выше,
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    а выигрыш в аэродинамике ну очень мал

  40. #997

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,109
    Покажу и я одно из своих крыльев

  41. #998

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,383
    Поставил Пингвина на лыжи-поплавки , полётный стал 650 грамм .

    К лету поставлю на шасси .

  42. #999

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Голицыно МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    341
    Записей в дневнике
    5
    Вот собрал новое крылышко из паркетной подложки, размах 1,5 метра, вес 700 гр.

  43. #1000

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,383
    Скоро будет возможность испытать Пингвина на воде .
    Надо будет поставить оборотистый движок и маленький винт 7 размера чтобы не цеплял воду .
    Сейчас пока стоит 2212 1000kv с винтом 9х5 .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  2. Show time 50
    от RTW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:18
  3. ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово
    от VTR в разделе Встречи, даты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения