Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1227

Show your wings!

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; центровка на чертеже реальная полетная?...

  1. #1081
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    центровка на чертеже реальная полетная?

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,650
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    центровка на чертеже реальная полетная?
    Конечно полетная , а как же тогда-бы полетел .
    Сначала расчетная центровка была 150 мм ( но она получилась слишком передняя), потом возле дома проверял на планирование , настроил 160мм и пошёл на поле облётывать .

  4. #1083

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    И я решил попробовать себя в ЛК. За основу формы был взят Нептун-мини, размах такой же -60см, вес вышел чуть меньше, 85г (у Нептуна 110-130) Мотор 9 г с ХК, тяга около 120 г с винтом 6х3. Мотор расположил в центре с целью обдува флаперонов на малых скоростях и общей неубиваемости. Материал ЕРР 6 мм. Электроника в носовом "утолщении" . Батарейки 250-2s хватает на 5 мин активного полета.

    Устойчивый полет при центровке на 5мм ближе к носу от переднего края щели винта. При этом флапы подняты миллиметров на 8. При ветре до 3м летать очень спокойно, по крену само стабилизируется, с тангажем нормально. На харриере почти на месте. Второй раз летал в ветер 5-8м/с, игрался в "змея" . Против ветра на полном газе выгребает. Летать весело, а падать не больно

    Видео:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	53.2 Кб
ID:	1176495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	61.5 Кб
ID:	1176496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	47.2 Кб
ID:	1176497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	53.5 Кб
ID:	1176498  
    Последний раз редактировалось tomtom; 25.02.2016 в 02:13.

  5. #1084

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    На посадке у вас тормоза работали или он так планирует как фанерка ? Как гнули законцовки крыла, не нагревом ли ?
    Есть один минус такого расположения левонов, они тормозят модель в безмоторном режиме.

  6. #1085

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Расчетный цт, он же для нормального планирования на 5мм заднее. Но при этом в ветер болтало как листик Сдвинув на 5мм вперед устойчивость стала отличной, но потребовала корректировки элевонов вверх. Винт без тормоза также прилично тормозит, да и задачи планировать без мотора не стояло, а хотелось возможности сохранения управления на нулевых скоростях на моторе. Поэтому элевоны непосредственно в потоке

    Нитрокраска епп не растворяет, но первые минуты становится податливым, и потом эту форму сохраняет. Уши подогнул сразу после покраски. Загиб начинается сантиметров 4-5 от края и плавно вверх на 2см. На мини-нептуне они такие.

  7. #1086

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Вообще этот аппарат делался как тренер для ЛК. На классике, и планерах, и пилотажках вроде освоился, а вот крылья видел в полете и было немного страшно. Поэтому целью было сделать крыло для отработки навыков, при этом не убиваемое. Отсюда размер, вес, винт не в носу и ЕРР. Пока искал ЦТ и триммировал, воткнул раз десять, даже подклейка не требуется. СИМ в реале удался!
    И летать можно возле дома!!!!

  8. #1087

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,747
    РН лишний - настроить элевоны и всего делов то.
    Элевоны в потоке от винта и так неплохо рулял.

  9. #1088

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Просто на зальниках я привык делать плоские развороты РН. А этот в том числе для зала, плюс как уже написал для отработки навыков, поэтому все рули есть. На третий день я уже понял что в данном случае и без РН вполне управляем только элевонами. Микс элевонов стандартный, куда же без него.

  10. #1089

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,747
    какие навыки ? на ЛК нет РН ))

  11. #1090

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Серва РН 2,5 грамма, плюс тяга, 3 г

    Теперь уже понял!!!!

    Этому крылу предшествовал angry bird, по той же технологии и тоже по сути ЛК. У него РН очень полезен! А этот аппарат скрещивание по форме и содержанию ангри берд с мини нептуном

  12. #1091

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,747
    только в выполнении бочек

  13. #1092

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Если киль неуправляемым делать, как лучше для устойчивости по направлению, вот так один, или два?

  14. #1093

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,747
    одного хватит

  15. #1094

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Здраствуйте! Помогите, пожалуйста, настроить правильный ход серв для крыла. РУ - HK T6A V2. Если я хочу чтоб элевоны поднимались на 15 градусов и опускались на 15 градусов (для спокойных полётов), в пульте настроить ход серв 15%?

    Спасибо.

  16. #1095

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Нет. Ход рулей еще и от механики зависит - длины качалки и кабанчика. Надо сначала выставить 100%, замерить отклонения и уменьшать понемногу пока не получиться как надо. Если получилось сильно большой ход, то лучше сперва переставить на ближнюю дырку в качалке сервы, так усилие будет выше. Меньше 50% на пульте ограничивать не стоит, будет грубый ход и малое усилие.

    Только вопрос немного не для этой темы

  17. #1096

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Элевоны на крыле должны стоять чуть чуть приподняты, когда стики в центре? Сколько , 5мм хватит?

  18. #1097

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от chipchop22 Посмотреть сообщение
    Элевоны на крыле должны стоять чуть чуть приподняты, когда стики в центре? Сколько , 5мм хватит?
    Невозможно сказать однозначно, влияет профиль и форма крыла в плане, и не в миллиметрах угол считается ! Поставьте 5 градусов вверх и киньте модель рукой, если полетит оставляйте, дальше триммером или вручную регулируйте. И всегда при первом запуске поднимайте выше, чтобы модель кабрировала можно 10 градусов.

  19. #1098

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Отлетал на крылышке акков 20. Впечатления самые положительные, с отпущенными ручками летит ровно, стабилизируется само. Из-за приподнятых законцовок и большой стреловидности бочку делать не хочет, выходит само в горизоталь. Неубиваемость полностью подтвердилось.

  20. #1099

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    427
    Заложено такое же размахом 860. ЕРР и мотор в пути!

  21. #1100

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    193
    Похвалюсь своей работой!
    Под лозунгом «Давай импортозамещение» и как ответ дорогому доллару, для молодых моделистов Саратова разработал набор-посылку ЛК.
    Размах 900мм.
    Материал: шариковый пенопласт(чпу пенорезка), несущая конструкция – фанера 3мм(порезка на лазере), лонжероны – стеклопрут от оптического кабеля, обтяжка – пленка для ламинатора, ушки – заготовки из потолочки, обтянутые цветным скотчем.



    Оборудование: 3S 1000mA батарея, регулятор 20А, мотор колокольчик 2210N 1000Kv винт 9*6, 9 гр. машинки. Полетный вес 425гр. Все оборудование закрывается прозрачной крышкой из Пэтф пленки на 2-х шурупчиках.



    Создавалось в SolidWorks под пристальным надзором очень популярной книжки Яцека Капковского. Крутка 3гр + отрицательное V. Конечно же основным вдохновителем стало ЛК TORO900.

    Основная задача была сделать технологичное в сборке легкое крылышко, которое не боится жестких посадок новичков, и максимально защитить дорогой аккумулятор (для мальчишек это самый расходный материал при падениях).
    Как ни странно, задача выполнена

    Первые летные образцы со старыми (вспухшими) батарейками специально вгонялись в планету с 3-5 м высоты при посадке. Пенопласт центроплана и крыльев сминался, самолет уходил фанерными нервюрами в землю, но все аккумуляторы оставались целыми.
    При сборке весь самик обтягивается прозрачной пленкой от ламинатора для придания прочности конструкции. А после этого, по желанию, каждый «наносит» раскраску цветным скотчем.





    Изначально, при разработке, из-за центровки пришлось выдвинуть батарею вперед, тем самым разорвать связь лонжеронов в центре, что не предвещало жесткой конструкции. Но испытания все опасения развеяли.

    В полете ведет себя стабильно, если ветер не больше 3м/с то спокойно развлекаю себя полетами не выше 3-5 метров над полем.

    Для WOW эффекта при «вербовки» пацанов в авиамоделизм предусмотрены крючки на брюхе для запуска с катапульты.



    смотреть с 1:25



    Толкового видео с земли не осталось, а вот с борта есть (осторожно, съемка видео брелком, без стабилизации): вот

  22. #1101

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Так, для разнообразия. Размах 2,0м, площадь крыла 36,0дм2, взлётный вес 550 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк1.jpg
Просмотров: 75
Размер:	126.1 Кб
ID:	1188284Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк2.jpg
Просмотров: 37
Размер:	9.6 Кб
ID:	1188285

  23. #1102

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,964
    Классное крыло. Чертежики есть?

  24. #1103

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    Красивый Хортен, планирует наверное тоже хорошо, видео мы не увидим ?

  25. #1104

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Спасибо за положительную оценку моего творения. Чертежей нет в принципе. Все ЛК строю как мне захочется (мой КОС можно посмотреть в разделе "модели нетрадиционных схем" не реклама). Планирует не плохо, но обычный винт сзади его жутко тормозит. Из особенностей полёта - поворачивает "блинчиком" за счёт дифиренциала элевонов. Они работают как воздушные тормоза - сильно подымаются вверх и только немного вниз. Материал потолочка + пеноплекс на фюзеляж, обтянут скотчем. Видио пока нет, летл один, снимал как мог, да и погоды нет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк3.jpg
Просмотров: 34
Размер:	13.4 Кб
ID:	1188508

  26. #1105

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,650
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Планирует не плохо, но обычный винт сзади его жутко тормозит.
    Можно попробовать винт меньшего диаметра и большего шага , а также настроить в регуляторе тормоз , чтобы не было авторотации винта и он не тормозил модель в планирование .

  27. #1106

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Абсолютно согласен по ВМГ, но это ЛК построено по принцепу - я его слепила из того что было. Старый дохлый аккумулятор, больной регуль (периодически отрубает мотор), мотор из хлама и какой то игрушечный винт, диаметр которого и так мал. Заканчивая тему этого ЛК приведу несколько фото с его постройки. Следующий раз представлю серию своих любимых крыльев, в разных вариантах.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: х 4.jpg
Просмотров: 50
Размер:	40.1 Кб
ID:	1188623Нажмите на изображение для увеличения
Название: х 5.jpg
Просмотров: 44
Размер:	43.8 Кб
ID:	1188624Нажмите на изображение для увеличения
Название: х 6.jpg
Просмотров: 35
Размер:	38.0 Кб
ID:	1188625Нажмите на изображение для увеличения
Название: х 7.jpg
Просмотров: 21
Размер:	35.2 Кб
ID:	1188626
    Крыло перед склейкой, все элементы планера, тушка сверху и снизу.

  28. #1107

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Можно попробовать винт меньшего диаметра и большего шага
    Я на сколько знаю, под планеры нужно пробовать складные.
    Последний раз редактировалось Сheko; 25.03.2016 в 00:40.

  29. #1108

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Перехожу к описанию другого ЛК. Вот моё любимое ЛК в классическом, так сказать варианте. Сделал я таких крыльев больше десятка с разными изменениями, но именно этот мне больше всего нравиться. Создавал его дабы научится летать (по сему и мотор в середине), а сейчас делаю просто ради релакса.
    Размах примерно 960 мм, вес в районе 500 гр. Очень удобно запускать – держу за хвостик, газ и разжимаю пальцы. Всё модель в воздухе. В полёте устойчив как поезд на рельсах. Данный экземпляр однажды на вираже сделал три полных круга пока я его фоткал и само собой им не рулил. Разбить его ну очень, очень сложно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ж2.jpg
Просмотров: 41
Размер:	78.2 Кб
ID:	1188976Нажмите на изображение для увеличения
Название: ж3.jpg
Просмотров: 36
Размер:	108.8 Кб
ID:	1188977Нажмите на изображение для увеличения
Название: ж4.jpg
Просмотров: 18
Размер:	9.9 Кб
ID:	1188978

  30. #1109

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ILUHA Посмотреть сообщение
    Похвалюсь своей работой!
    Создавалось в SolidWorks под пристальным надзором очень популярной книжки Яцека Капковского.
    Чёт я у Капковского рекомендаций гробить на 1/3 крыла профиль не наблюдал... Подскажите страничку хотя бы...

  31. #1110

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Я не знаю Яцека Капковского, не парюсь SolidWorks, просто делаю ЛК которые хорошо летают. Как было сказано это ЛК имело множество вариантов. Мне больше нравиться с движком по серелине. И поверьте не тка страшен чёрт как его маринуют. Всем кто пробывал на этом ЛК летать оно понравилось. Теперь обещенные варианты. Выбирайте любой, что больше нравиться и летайте, а догмы пускай пыляться в компьютере (шутка)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк6.jpg
Просмотров: 30
Размер:	129.1 Кб
ID:	1189336Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк6а.jpg
Просмотров: 26
Размер:	161.4 Кб
ID:	1189337Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк8.jpg
Просмотров: 28
Размер:	112.7 Кб
ID:	1189338Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк10.jpg
Просмотров: 28
Размер:	81.6 Кб
ID:	1189339

    В дополнение. Был ещё разборный вариант. У синенького что на 3 фото шасси убиралось. А ещё я делал и летал вот на этом. Мне нравяться необычные летательные аппараты, беру пример с Б.Рутана. Он тоже любит нарушать все авиационные каноны, но его самолёты летают и хорошо летают.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк4.jpg
Просмотров: 24
Размер:	103.3 Кб
ID:	1189345Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк5.jpg
Просмотров: 14
Размер:	105.8 Кб
ID:	1189346Нажмите на изображение для увеличения
Название: с5.jpg
Просмотров: 24
Размер:	18.2 Кб
ID:	1189347
    Последний раз редактировалось Зинченко; 26.03.2016 в 14:31.

  32. #1111

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Я не знаю Яцека Капковского, не парюсь SolidWorks, просто делаю ЛК которые хорошо летают.
    Нашли чем хвастаться.... Типа.. Я академиев нее кончал Да и понятие "хорошо летают" у всех разные... Кому то достаточно пары метров полёта по прямой....

  33. #1112

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Сформулирую свою мысль по другому. Аэродинамика это не догма а руководство к действию.
    Хорошо летают это значит хорошо. Я и ещё два человека сравнивали его со Вжиком. Явного лидера не было. Хотелбы посмотреть ваши модели.

  34. #1113

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,747
    если поставить мотор с тягой в два раза больше веса- можно ваше не заморачивася ни с профилем ни с канонами аэродинамики.
    Яцек Капковский не избалован был моторами - его крылья летали за счёт профиля.

  35. #1114
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    беру пример с Б.Рутана. Он тоже любит нарушать все авиационные каноны
    а что конкретно он нарушал?

  36. #1115

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Сформулирую свою мысль по другому. Аэродинамика это не догма а руководство к действию.
    Хорошо летают это значит хорошо. Я и ещё два человека сравнивали его со Вжиком. Явного лидера не было. Хотелбы посмотреть ваши модели.
    Ух ты.... Вжик - эталон летучести ! Аж 3 человека сравнивали.... Ну Вжик - моделька для новичка, основная задача которая ставилась и была авторами с блеском выполнена - создание модели доступной для новичка... Причём как в изготовлении, так и в пилотировании. Лётные качества.. это на третьем, если не дальше месте...
    Ну а мои модельки... это просто... достаточно посмотреть дневник или набрать например шиза, major или баклан в поиске...

    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    если поставить мотор с тягой в два раза больше веса- можно ваше не заморачивася ни с профилем ни с канонами аэродинамики.
    Яцек Капковский не избалован был моторами - его крылья летали за счёт профиля.
    Оно может и так... Только вот летать крылья без профиля будут соответственно.... Медленно, печально и не долго

  37. #1116

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,747
    согласен и после отключения мотора - в лучшем случае парашутировать )))
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Хотел бы посмотреть ваши модели.
    Да уж - если строите крылья про Баклана Черкашина надо знать так то .

  38. #1117

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Материал потолочка + пеноплекс на фюзеляж, обтянут скотчем. Видио пока нет, летл один, снимал как мог, да и погоды нет. Нажмите на изображение для увеличения Название: лк3.jpg Просмотров: 23 Размер: 13.4 Кб ID: 1188508
    Вот моё похожее крыло, размах 2 метра, вес 1300гр. Только материал: пено-бальза - крыло, стеклопластик - фюзеляж. И разборное как всегда, а то места для хранения моделей не хватает.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FPV_wing.jpg
Просмотров: 39
Размер:	43.9 Кб
ID:	1190192
    Извиняюсь на видео темновато - потому, что вечер.

  39. #1118

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Сергей, классное у Вас крылышко. Не возражеете если я как нибудь сделаю плагиат его фюзеляжа? А почему такая большая разница в весе (хоть мой и не разбонный но всё же) - мой 550 гр Ваш 1300 наверно аппаратура дополнительная стоит. Ещё вопрос - как он управляется по крену (имею ввиду реакцию модели на дачу рулей). Спрашиваю поскольку ни когда не летал на подобных моделях и по моим ощущениям реагирует он довольно вяло.
    Честно сказать не поня почепу меня так раскритиковали с моими ЛК, ведь к примеру Дмитрий в сообщении 1083 построил интересное, похожее ЛК с мотором внутри. И цель постройки у него точно такие - учебное ЛК которое тяжело сломать. Не умаляю качесто его работы, но его ЛК "правильное" поскольку сделано на основе уже известного образца. Моё же ЛК "не правильное" поскольку я его придумал сам. Сравнил его со Вжиком поскольку других ЛК у моих знакомых не было. После появлени моего ЛК они активно его копировали. Но при этом им нравилось ставить мотор спереди (так проще в изготовлении). На фото пример такой модели.
    И поймите меня правильно - мотив постройки моих моделей это эксперимент. Мне нравится необычные проэкты. Если посмотрите внимательно в сообщении 1110 все ЛК разные. Первое гидроплан, второе с импелером, третье с убираемым шасси, четвёртое вообще без килей, пятое разборное, а про шестое молчу. И летают они не за счёт мощи мотора а именно за счёт хорошей аэродинамики.
    Но я тоже иногда повторяю чужие модели вот пример на фото 2 и 3.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: бб.jpg
Просмотров: 13
Размер:	82.2 Кб
ID:	1190556 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ди1.jpg
Просмотров: 12
Размер:	53.9 Кб
ID:	1190557Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ди3.jpg
Просмотров: 12
Размер:	48.7 Кб
ID:	1190559
    Последний раз редактировалось Зинченко; 28.03.2016 в 21:50.

  40. #1119

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Конгениально!! А когда Вы на вопросы станете отвечать? Ну вот например 111 интересуется ( У него опыт работы с ЛК с 2007г) авиационными канонами... Ну а меня ну очень заинтересовало Ваше утверждение

    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    И летают они не за счёт мощи мотора а именно за счёт хорошей аэродинамики.
    Блин... Сравните с ЛК DrRinkes.... Вот это аэродинамика!! Кстати задавая вопрос почему его крыло тяжелее вашего Вы не обратили внимания что размах - 2м Нет? А материалы?... Стекло ткань, дерево и пластик весят больше потолочки... Модель должна летать, а не гордо возвышаться на шкафу...
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    поскольку ни когда не летал на подобных моделях и по моим ощущениям реагирует он довольно вяло.
    Ну полный штангенциркуль Сам не летал но по ощущениям Книжек не читал, не учился.. до всего дошел своим умом и сообразительностью Будьте скромнее и к Вам потянутся....
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 29.03.2016 в 01:57.

  41. #1120

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,037
    Тут умным дяденькам нельзя перечить А если про kfm заикнуться, то вообще заклюют ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  2. Show time 50
    от RTW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:18
  3. ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово
    от VTR в разделе Встречи, даты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения