Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1234

Show your wings!

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Cherkashin Ну полный штангенциркуль Зря Вы так резко, Валерий. У каждого свои цели и интересы Сообщение от siderat ...

  1. #1121

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    693
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну полный штангенциркуль
    Зря Вы так резко, Валерий. У каждого свои цели и интересы

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А если про kfm заикнуться, то вообще заклюют ))
    Это точно, что бы высказывать тут свои мысли нужно подтвержденное практикой высшее образование по профилю или рекорды в авиамодельном спорте (шутка конечно).

    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос - как он управляется по крену (имею ввиду реакцию модели на дачу рулей). Спрашиваю поскольку ни когда не летал на подобных моделях и по моим ощущениям реагирует он довольно вяло.
    В хорошем вопросе уже есть половина ответа Да, совершенно верно, чем больше удлинение (и меньше сужение) тем более вялая реакция на элероны. Связано это с демпфированием по крену, ну не знаю как объяснить на пальцах.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Тут умным дяденькам нельзя перечить А если про kfm заикнуться, то вообще заклюют ))
    Ну не нужно передёргивать... Упоминайте kfm сколько хотите, только не утверждайте что ЛК с этим профилем летает лучше чем, ну например, MhMi2. Да и если смотреть честно.... потолочка и профиль вещи разные, что то из разряда фантастики.. В своё время находились ребята которые умудрялись распускать потолочку на листы толщиной 1мм!!! И обшивали ей крылья... Ну в этом случае получить первое приближение профиля уже можно но вот крылышки получались одноразовые.... Мы моделисты.. и у нас основное " А я так хочу" !!! И делаем всё взбредёт в голову... Только без вранья про шикарные лётные характеристики... Попадался как то тюнингованный Вжик с временем полёта 1.5часа Вот кстати КФМ2.... но летает чуть лучше половинки кирпича.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3gp3.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	114.4 Кб
ID:	1191012  

  4. #1123

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,104
    Тут еще каждый видимо по разному понимает "шикарные лётные характеристики". Для меня это устойчивость по курсу, тангажу и маневренность. kfm-4 очень подходит под эти характеристики. А кому то загнать в точку самолет, и пол часа планировать.

  5. #1124

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Валерий я не вам задавал вопрос по ЛК а Сергею. Если со зрением плохо то нажмите кнопку увеличить и увидите в сообщении 1101 и 1104 фото ЛК в полёте, хотя наверно для вас это "пылиться на шкафу". Специально для вас повторяю что размах моего крыла тоже 2 метра. Да у меня материал потолочка а у Сергея стеклопластик но разница в весе в 2,5 раза меня удивила, вот и спросил. Нет в этом ни чего плохого. И еще читайте внимательно сообщения других явторов. Я чётко написа, что строю свои ЛК экспериментируя для души. А хамить не надо.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    А хамить не надо.
    Да я как то и не думал хамить. Если хотели бы задать только Сергею - написали бы в личку... А так... Со зрением у меня как раз всё в порядке... поэтому я и удивился вопросу 2-х метровое крыло из потолочки с формированием профиля 5!! нервюрами и лонжероном из потолочки в один слой!!! ... Представляю как оно "играет". Хотя для штиля пойдёт ..

  8. #1126

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Валерий надеюсь мы поняли друг друга. Предлагаю мировую - я не буду ругать научные постулаты в купе с компьютерными програмами, а вы будете коректны в высказываниях и вопросы только по существу. Если же охота погрызть друг друга я всегда готов. Но пришёл на форум не за этим.
    Теперь конкретные ответы на конкретные вопросы. В личку не писал - не умею. Нерюры там не столько для придания профиля, больше для жёскости. Ими и дополнительными перегородками центроплан превращён в пространственную ферму построенную из "треугольников жескости". Всё это связывается несущей обшивкой. Такая конструкция получается прочной и лёгкой. Крыло "играет" ровно столько сколько надо. В частности фото полёта сделаны при ветре 5-7 м/с (по сводке погоды из интернета). Как это по вашему много или мало.
    Вы сильно ругаете потолочку - зря. При правильном подходе она даёт хорошие результаты, "надо только правильно её готовить". У каждого материала есть своя ниша, по сему я даже не пытаюсь конкурировать с моделями экстра класса к примеру из композитов. А вообще люблю бальсу и пилотажки у меня сделаны из неё.
    Валерий у меня к вам вопрос - загадка (без всякой подколки). Чем обеспечена устойчивость по курсу модели на фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк11.jpg
Просмотров: 62
Размер:	29.3 Кб
ID:	1191227Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк12.jpg
Просмотров: 30
Размер:	27.3 Кб
ID:	1191228Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк14.jpg
Просмотров: 45
Размер:	27.7 Кб
ID:	1191229

  9. #1127

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Курсовая устойчивость этой модели весьма посредственная... Для этого достаточно воткнуть в неё камеру и просмотреть запись полёта... Но какая то устойчивость всё же присутствует и объясняется расположением винта перед ЦТ ( ну или в его районе) и формой законцовок...

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    693
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Чем обеспечена устойчивость по курсу модели на фото.
    Стреловидностью Ну и малой нагрузкой на площадь (малым разносом масс вдоль осей). Винт кстати как и любая часть модели, чем дальше назад тем больше устойчивость.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ho-17_.jpg
Просмотров: 73
Размер:	40.8 Кб
ID:	1191313
    Вот когда то экспериментировал. Без "ушек" устойчивость по курсу была, но при резких маневрах по крену - колбасило по голландски. Если рулить по крену очень плавно, то можно было обойтись без "ушек".
    Модель кстати была сделана из заготовок консолей "вжика".

  12. #1129

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Для крыла с большим удлинением и сужением колбасня при резкой даче по крену.. нормально. Кили или уши очень неплохо позволяют от этого избавиться.... Можно попробовать поиграть углом V крыла... Угол брать отрицательным начинать с - 2 град....

  13. #1130

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,241
    Ого , какие споры ))))) .
    Какая разница какое крыло , лишь-бы летало и нравилось .
    Недавно сделал "Стрижа" , совсем не "правильное" ЛК ))))).
    Размах 1 метр , полётный 485 гр ( до 1 кг ) .

    Чертежи будут позже в этой теме постройки http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=8756 .

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Вот кстати КФМ2.... но летает чуть лучше половинки кирпича.
    Миниатюры
    Прикольный "сиськалёт"

  14. #1131

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Молодцы. Ближе всех к ответу оказался Сергей (сообщение 1128). Данный вариант появился путём снятия ушек (и больше ни чего) с моего стандартного ЛК (1108). Оно полетело но колбасило во все стороны жутко. Для устойсивости я согнул (по диогонали) элевоны вверх. Своего рода упрощёная крутка. Всё пришло в норму. Хотя как точно пишет Сергей ЛК после манёвров шпгало по голаннски. Сначало это напрягало, а потом понравилось - такая своего рода "изюминка" в пилотировании. Представленный на фото экземпляр был сделан позже, после окончания этих экспериментов. Летал он долго, потом навесил на него светодиоды и летал ночью. В итоге он надоел и был разобран.
    Сергей а что размещенно у законцолвок вашего Хортена - там какие то щели я по фото не понял что это.

  15. #1132

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,241
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    ...Оно полетело но колбасило во все стороны жутко.
    Делал такую механизацию .

    "расщепки" изначально работали как РН , потом я их замиксовал в флапероны , при малой скорости полёта они малость оба раскрывались , держали крыло по курсу и не было голландского шага , в основном раскрывал "расщепки" на взлёте и посадке , в полёте они были сложены и работали просто как РН .
    На профиль крыла не обращайте внимания , сам понимаю , что это просто "доска со ступеньками" , просто крыло , проверял управление .
    В будущем собираюсь сделать такое крыло .
    .

  16. #1133

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Александры спасибо. Я всё понял. Кратко и доходчиво! Возьму на заметку, может когда и применю. Сейчас строить не охота. У меня 5 моделей, этого хватает с избытком.

  17. #1134

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    427
    Сейчас работаю над второй редакцией, размах 850, профиль от Торо-900. Законцовки имеют небольшую отрицательную крутку. Делать профильный из ЕРР с несущей обшивкой на много интересней чем плоский, легкий и жесткий выходит, планер сейчас 80г. Взлетный 220-240.
    Киль есть но пока не вклеен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	56.9 Кб
ID:	1191688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	40.1 Кб
ID:	1191689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	71.8 Кб
ID:	1191690  

  18. #1135

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Недавно сделал "Стрижа" , совсем не "правильное" ЛК ))))).
    А нахрена РН почти в ЦТ?
    чот не понял я малёха((.

  19. #1136

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    693
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Сергей а что размещенно у законцолвок вашего Хортена - там какие то щели я по фото не понял что это.
    Это щелевой предкрылок и элевон, против срыва на малой скорости. Как на желтом двухмоторном Northrop N-9M фотку которого разместил Александр. Крыло перестает валиться в штопор, несмотря на очень малую хорду на законцовке. Для самолета с поведением тренера самое то . Но из за сопротивления уменьшается аэродинамическое качество.


    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    В будущем собираюсь сделать такое крыло .
    А у меня в плане одномоторный "Хортен" с размещением двигателя как у PUL-10. Двигатель и его "капот" работает как киль, и крутку можно делать меньше.

  20. #1137

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,241
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    А нахрена РН почти в ЦТ?
    чот не понял я малёха((.
    РН не в ЦТ крыла ! Модель специально делалась чтобы управление было по всем направлениям ( крен , курс , тангаж ) , для полётов по FPV .
    РН работает , нужное управление по курсу есть , конечно не активно как на пилотаге , но для плавных полётов по камере хватает ( уже проверил ) .
    Ставиться система стабилизации ( с "акселями") и работа только РН и газом для полёта "блинчиком" .
    На видео облёт , система стабилизации ещё не стоит ( в облётах не применяю ) .

  21. #1138

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    но для плавных полётов по камере хватает ( уже проверил )
    ну вот и славненько)))

  22. #1139

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    РН не в ЦТ крыла ! Модель специально делалась чтобы управление было по всем направлениям ( крен , курс , тангаж ) , для полётов по FPV .
    РН работает , нужное управление по курсу есть , конечно не активно как на пилотаге , но для плавных полётов по камере хватает ( уже проверил ) .
    Тут не нужно забывать ... Летаем то не в зале. Поэтому всякие там роторы от лесополос, восходящие потоки и пр. гадость никто не отменял управление должно быть достаточно чутким...

  23. #1140

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Чёт я у Капковского рекомендаций гробить на 1/3 крыла профиль не наблюдал... Подскажите страничку хотя бы...
    Поясните, что вы имеете в виду под понятием "гробить на 1/3 крыла профиль"?

  24. #1141

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ILUHA Посмотреть сообщение
    Поясните, что вы имеете в виду под понятием "гробить на 1/3 крыла профиль"?
    Ну а как назвать вырез для винта на Вашей модели? Что профиль, часть которого обрезана сохраняет свои характеристики?

  25. #1142

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    «Ну а как назвать вырез для винта на Вашей модели?» Валерий вы снова не внимательны. Про модель спрашивал Илья, а модель моя - Сергея.
    Если кому то интересно про вырез постараюсь объяснить по простому. Во первых его длина (в процентном соотношении) к длине профиля очень мала (примерно 7%). Но самое главное в вырезе работает винт – а это уже совсем другая история, тут всё намного хитрее и проще. Не буду трогать науку и компьютер (обещал!), на практике, для данного конкретного ЛК, разница не ощущается.
    Как я уже писал ранее, мои товарищи строили это ЛК с мотором спереди (им нравился воздушный бой ленточки рубить). Мы летали вместе, периодически меняясь моделями – разницы ни какой, хоть в моторном полёте, хоть на планировании. Фото варианта с импеллером.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк6б.jpg
Просмотров: 34
Размер:	74.3 Кб
ID:	1192784Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк6г.jpg
Просмотров: 24
Размер:	45.4 Кб
ID:	1192785

  26. #1143

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну а как назвать вырез для винта на Вашей модели? Что профиль, часть которого обрезана сохраняет свои характеристики?
    конечно в безмоторном полете этот вырез создает завихрения в своей зоне, на это приходится идти ради центровки. Но этот самолет проектировался для моторного полета. В моторном режиме работающая лопасть винта спокойно стягивает поток с профиля в этой зоне. Подъемной силы у него с запасом, и это чувствуется при безмоторной планирующей очень плавной посадке.
    Многие не верят, что на таких скоростях и таких размерах профиль играет роль и утверждают, что плоский Вжик летает не хуже. Я никого убеждать не буду. Просто попробуйте!!!

  27. #1144

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Хватит "ломать копья" по поводу выреза в крыле моего ЛК. Кому интересна теория - просчитайте на компьютере, кому нравиться практика - постройте модель. Повторю слова Ильи "просто попробуйте".
    Вот другое крылышко. Взлетало вертикально с земли. В воздухе носилось как пуля. Но с мотором и батарейкой я конечно перебрал конкретно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк31.jpg
Просмотров: 373
Размер:	23.9 Кб
ID:	1193859Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк32.jpg
Просмотров: 31
Размер:	29.1 Кб
ID:	1193860

  28. #1145

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    391
    Сергей, чем мне нравится данная конструкция это тем, что крыло максимально просто в изготовлении и обладает хорошей маневриностью, но если сделать большую стреловидность по передней кромке, скорость будет выше, есть такие рекордные модели очень вытянутые и обтекаемые.

  29. #1146

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Для ЛК в сообщеннии 1144 ключевое слово "Просто", а скорость была следствием установки ВМГ от пилотяги размазом 1200 мм на пенопластовое крыло размахом 500 мм.
    Технологию изготовления влял с какого то иностранного сайта. Конструкция просто изящная (кабина и центральный киль это моё дополнение). Изготавливается из 2х листов потолочки. Один идёт на крыло, второй на фюзеляж и ушки. Можно собрать за один вечер.

  30. #1147

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Но с мотором и батарейкой я конечно перебрал конкретно.
    Что за моторчик?

  31. #1148

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    На сколько я помню мотор был 3542 -1100 при аккумуляторе 3s на 2800, весом 230гр. Я строю разные модели с размахом от 1000 до 1400 мм. Комплектую их единообразным комплектом - мотор, аккумулятор, приёмник, сервы. Если возникает необходимость то без проблем переставляю начинку с одной модели на другую - взаимозаменяемость. Прекрасно понимаю все плюсы и минусы, но мне так удобно.
    На фото ЛК и пилотажка, начинка их одинаковая.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: с3.jpg
Просмотров: 31
Размер:	26.5 Кб
ID:	1194242

  32. #1149

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    На сколько я помню мотор был 3542 -1100
    А производитель? Интересует именно тот моторчик который стоит на этом ЛК

  33. #1150

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    А классное крылышко! Нравятся такие модельки! Надо будет построить нечто похожее.

  34. #1151

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Константин двигатель с этого ЛК давно уже сдох от износа. Но ради ответа на Ваш вопрос, я сходил в погреб (там у меня свалка всякого лома, и авиамодельного тоже). Нашёл бренные останки мотора. Это "Turnigy SK 3536-1400", других останков там не было, значит это именно тот мотор. Давно я строил это ЛК - многое забыл. Вообще то модель штатно комплектуется мотором диаметром 28 мм и 3х баночным аккумулятором на 800 - 1000 мАм. А её обычный внешний вид показан на фото в сообщении 1118 (красненькая с зелёными ушками).

    Раз народ заинтересовало крылышко, то кратко опишу его изготовление. У листа потолочки обрезаем по периметру скосы. Получаем 4 полоски шириной около 5 мм. От оставшегося листа сбоку отрезаем 2 полоски по 30 мм. Склеиваем их вместе, и получается лонжерон. На оставшемся листе размечаем середину – линию сгиба. От неё вправо, влево отмечаем по 70 мм это места крепления лонжерона. Приклеиваем туда по 2 полоски (скосы) как на фото «ф 1». Вклеиваем лонжерон между полосок на нижней стороне крыла. Гнём потолочку, при этом верхняя плоскость лонжерона входит между верхних полосок как на фото «ф 2». Как сделать всё остальное каждый разберётся сам.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф 1.jpg
Просмотров: 29
Размер:	20.6 Кб
ID:	1194757Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф 2.png
Просмотров: 50
Размер:	67.3 Кб
ID:	1194758
    Последний раз редактировалось Зинченко; 06.04.2016 в 23:13.

  35. #1152

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    клевая инструкцыя))
    надо зделать такое же..

  36. #1153

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Немного добавлю по технологии изготовления ЛК (описываю только крыло, фюзеляж и мотор это уже личная фантазия каждого). Зная как делается маленькое ЛК, можно сделать вариант и побольше. Надо склеить в торец 2 крылышка, получиться ЛК с прямым крылом размахом около 1 метра (делал его, летает но по тангажу несколько напряжно).
    Для изготовления стреловидного крыла склеиваем 2 консоли под углом. Эскиз полукрыла на фото «рис 1». На фото «рис 4» один из вариантов, перед установкой лонжерона. А фото «рис 7» иллюстрирует склеенное крыло.
    Обращаю внимание – лонжерон в плане «А» образный. Его наклонные полки идут вдоль консолей. Перекладина перпендикулярна продольной оси, её немного видно в отверстии на фото «рис 7». Некоторые товарищи оказывались делать перекладину, в результате крыло складывалось в полёте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: рис 1.jpg
Просмотров: 14
Размер:	42.9 Кб
ID:	1195220Нажмите на изображение для увеличения
Название: рис 4.jpg
Просмотров: 22
Размер:	32.4 Кб
ID:	1195221Нажмите на изображение для увеличения
Название: рис 7.jpg
Просмотров: 23
Размер:	25.2 Кб
ID:	1195222

  37. #1154

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    244
    Здраствуйте! Вопрос к тем кто резал крыло из пенопласта. Какого диаметра нихромовую нить лучше выбирать? Как лучше резать, так - ? Где взять профиль для крыла?

    Спасибо.

  38. #1155

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от chipchop22 Посмотреть сообщение
    ... Какого диаметра нихромовую нить лучше выбирать?..
    Я остановился на 0,4 мм.

  39. #1156

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,767

    Струна 0.25 хромванадий.
    Профили из программы Profili

  40. #1157

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    244
    Круто, но сложноватое устройство. Что то по проще по рекомендуйте?

  41. #1158

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    350
    Ничего там сложного нет. Работы на пару вечеров.

  42. #1159

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,767
    На 2 часа работы )))

  43. #1160

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    Классная идея, Анатолий! Спасибо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  2. Show time 50
    от RTW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:18
  3. ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово
    от VTR в разделе Встречи, даты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения