Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 31 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1235

Show your wings!

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от J_MoToR ну, на самом деле у меня крыло сильно похоже на Уфимский Вжик... про симбиоз с Бакланом - ...

  1. #81

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    ну, на самом деле у меня крыло сильно похоже на Уфимский Вжик...
    про симбиоз с Бакланом - это я сильно загнул... но, фюзеляж навеян именно Бакланами...
    Фюзеляж Баклана жестокая необходимость...
    Ну нужно было попасть в центровку  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,755
    Записей в дневнике
    1
    Аналогично...
    1) есть куда сунуть акк весом 187гр.
    2) при контакте с планетой шариковый пенопласт пружинит и акк не разносит морду
    3) минимальные нагрузки на неослабленные кучей лючков крылья (крылья из потолочки)

  4. #83

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    В начале этой темы "Ворона-УУ". Вот прошло 9 месяцев и наконец друг завез мне касетку с видео. Отыскалась.

    Небольшой фильм с первого облета этого крылышка...



    Зимой этого года может попробую сделать новое, полегче) Уж больно мне нравится оно...

  5. #84

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    какое то подавляющее засилие электричек

    Я считал, что все-таки больше ДВС крыльев бывает

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,755
    Записей в дневнике
    1
    ... было и не только крыльев!
    Вспоминаются годы когда самолет электричка ассоциировался с супер легким кордовиком, на который ставили перемотанный двигатель от детской железной доги, а ток подавали от большого аккумулятора по кордам.
    Когда радиоуправление напоминало дипломат и работало на 200-300 метров с большими помехами.
    Сейчас электричество рулит! Двигатели и акки любой мощи и вполне сопоставимы с ДВС, а иногда их превосходят по ряду показателей!
    А в отсутствие мастерской, прикажите по всей квартире топливом вонять?
    ДВСники жмут на долгую зарядку акков, дык А123 заряжаются за 15-30 минут!
    И еще куча доводов ЗА...
    Вот и смотрите, даже при минимальном перетоке ДВСников на Электрички, большинство начинающих выбирают электричество... а тут Больших Мастеров по пальцам пересчитать, и то многие предпочитают созирцать "нелепые телодвижения" молодежи.
    Вот и засилие :-)

  8. #86

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Ну вот и мое крылышко)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0138.jpg
Просмотров: 457
Размер:	60.9 Кб
ID:	193263
    1)Материал - бальза и только бальза) Технология изготовления вот здесь
    2)Мотор вот такой вот с таким регулятором. Аки - Pilotage 3S 910mAh. Тягу мотор с винтом 7х4 дает грам 600-650.
    3) Вес планера - 170 грамм, полетный вес 360. С другим весом не испытывал, но думаю, запас большой.
    4) Летает сволочь быстро, но ровно, четко реагирует на движения ручкой, планирует хорошо, но опять же быстро. Крутится в воздухе во всех направлениях вполне прилично. Вобщем я считаю, хорошо летает.

  9. #87

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    мое крыло:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S2400027.JPG
Просмотров: 578
Размер:	60.8 Кб
ID:	193279
    Great Planes Slinger Electric Flying Wing ARF 47.4" с башни.
    мотор бесколлекторный инраннер hextronik 370s размера от наших китайских друзей. оченно мне этот мотор понравился. батарея 2s1p 1450mah 20c литий. летает классно, чувствительное управление, летаешь "на кончиках пальцев".
    вот видео первого полета (кстати, мой первый полет на элеронном самолете). сразу предупреждаю, на видео в начале немного матерщины.

  10.  
  11. #88
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    кинщик какой-то кровожадный

    я когда свои гоняю, так как только движок включаю пернатые стараются убраться либо подальше, либо повыше, хотя и интересуются, подходят ближе когда ЛК планирует (вОроны в основном).

  12. #89

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    кинщик какой-то кровожадный

    я когда свои гоняю, так как только движок включаю пернатые стараются убраться либо подальше, либо повыше, хотя и интересуются, подходят ближе когда ЛК планирует (вОроны в основном).
    Все вОроны интересуются ЛК. Ответственно заявляю

  13. #90

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Давно хотел заиметь себе "крылышко". Удобная вещь - и места мало в машине занимает и всегда готово в полёт. А тут , кстати, подвернулось изрядно покоцанное пенопластовое крыло от Фантазии. Думаю, а вай, так сказать бы и нот. И вот что получилось.
    1. Полётный вес - 450гр. Размах 945мм
    2. Мотор Пилотаж 2213/22, тяга с винтом 8х6 около 600гр. Акк - 3S1P 1500 вес 146гр.
    3. Материал - пенопласт. Профиль оригинальный, двояковыпуклый.
    Полётные качества сравнить не с чем, но спецы говорят, что в управлении островато. На мой взгляд не хватает стабильности по тангажу в прямолинейном полёте. На видео первоначальный вариант с увеличенными элевонами. На фото то , что осталось в процессе отсекания лишнего.Видео полёта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _dsc6638.jpg‎
Просмотров: 398
Размер:	15.1 Кб
ID:	195215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1399.jpg‎
Просмотров: 441
Размер:	40.3 Кб
ID:	195216  

  14. #91

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    ЕПП летающее крыло, увеличенная копия toro-900.


    Добавлю мои пять копеек.
    Модель "Robbe Hydrasnake", куплена летом в магазине у метро "Улица 1905 года", продавалась пустая - половины крыла без всего, материал ЕПП. Внешне по пропорциям выглядит как увеличенная копия toro-900. Особенно порадовала большая толщина крыла - улучшает прочностные характеристики конструкции и удобно чтоб убирать в крыло электронику и тд.

    Параметры:
    Размах 1400см, площадь 65 квадратных дециметров. Полный вес получился 2200-2300 грамм, нагрузка около 35 грамм на квадрат.

    Электроника:
    2 сменных аккумулятора 3s1p 2100 мА/ч, 12волт 25 ампер макс. Пилотажевский контроллер на 45ампер 12вольт, бесколлекторный пилотажевский двигатель на 12волт 40ампер макс 400ватт. Винт 12x6. Тяга выходит примерно 2000грамм. Семиканальный приемник, 40мГц, FM.

    Корпус самолета:
    Фюзеляжа нет, все элементы (2 аккумулятора, приемник и гироскоп) убраны в пазы прорезанные в крыле. Антена приемника и провода сервомашинок так же заглублены в неглубокие прорези в крыле.
    Крыло имеет рамную конструкцию. Вдоль каждого крыла на всю длину внутри проходит продольная карбоновая трубка диаметром 12мм. Третья трубка соединяет эти две треуголником. Все три стыка трубок залиты эпоксидкой - получается прочная жесткая конструкция (если постучать - звук как у деревяшки). Прорезей в крыле не делалось - высверливалось отверстие на всю длину крыла дрелью с помощью алюминевой трубки диаметра 11мм (от вращения трубки на конце ЕПП плавился - получалось что трубка проплавляла канал). В получившееся отверстие вдвигалась карбоновая трубка смазанная эпокси.
    Продольные трубки смещены к задней кромке крыльев - за ось центра тяжести крыла. Это исключило возможность флаттера на любых скоростях (центр жесткости крыла позади центра тяжести).
    Все кромки крыла, включая рули и ушки, обклеены армированным скотчем. Так же крыло перетянуто скотчем на концах, в середине и в центре - для прочности. Крыло покрыто аквалаком, поверх покрашено краской из балончика - сверху оранжевой, снизу черной.

    Крепление мотора:
    Мотор крепится к деревянной раме. Рама представляет собой длинную полоску из прочной фанеры с уголком на конце (у меня уголок тоже из фанеры на эпокси), к которому привинчен бесколлекторный двигатель. Полоска фанеры обмотана двусторонним скотчем и приклеена сверху на стык половин к крылу, зафиксирована сверху арм. скотчем крест-накрест через все крыло (обмотано). Получается прочно и надежно.

    Балансировка:
    Были проблемы с балансировкой - центр тяжести получался слишком смещен назад весом двигателя. Для балансировки пришлось спереди вставить стальной штырь - без выноса груза вперед центр тяжести в нужном месте получить никак не удавалось. Выглядит эффектно (как дуло пулемета), но добавляет весу
    Зато есть плюс - при падении штырь втыкается в землю тем самым смягчая удар.

    Управление:
    Рули высоты и крена раздельные, всего 4 руля. Крепятся на скотче, для жесткости пропитаны лаком. Использовано 4 пилотажевские микро сервомашинки с железными редукторами, тягой 2кг.
    Использовал подключение сервомашинок через кабели-разветвители (который разветвляется надвое), т.е. к одному каналу приемника по 2 сервомашинки, 2 канала на 4 руля. Благодаря этому не пришлось использовать программный микшер на пульте, освобождены каналы.
    Сервы рулей высоты подключены через гироскоп - стабилизируется угол тангажа (т.к. обе сервы управляются с одного канала через разветвитель - не возникло проблем с подключением гироскопа).

    Летные характеристики:
    Летает на двух свежезаряженных 3s1p 2100мА/ч примерено 15 мин если активно, 20 если вяло. Горизонтально летит примерно на 30-40% тяги.
    Максимальный угол набора высоты примерно 50-60 градусов.


    Ощущения от полета:
    Летает классно!
    Стартуе с броска, идет ровно, сразу почти без просадки. Если бросать против ветра - рывком сразу уходит вверх. Ветра не боится, при порывах не кренится и не рыскает. Само по себе летит прямо и ровно, точно сохраняя заданную траекторию. Из пике выходит по плавной дуге в прямой горизонтальный полет.
    Управление очень точное и резкое, я считаю благодаря раздельным рулям крена и тангажа. Управлять очень приятно. Можно летать над самой землей. Может совершать резкие маневры, вплоть до входа в разворот с явным заносом. Делал бочку, петлю, колокол, обратную петлю, вращение. Делал трюк когда ставил крыло на выходе из горки на ребро и оно вертикально вращалось (то что обычные самолеты делают с помощью вертикального руля на хвосте). Может делать несколько петель подряд.
    Флаттер отсутствует, крыло без проблем пикирует вертикально вниз с любой высоты на полном газу. Выглядит красиво - как ракета из тучи падает .
    Отсутствует сваливание на крыло при любых низких скоростях. По крайней мере мне его получить не удалось - при снижении скорости крыло просто либо снижается и падает плашмя (при посадке), либо слегка опускает нос и начинает плавное снижение. Посадка получается ровная и мягкая (посадка на пузо).
    Снизу в крыле проделал паз для телефона - летал с телефоном, снимал на встроенную камеру.

    В общем как начнеш летать, остановиться невозможно!!
















    Как большие фотки и видео полетов выложить на форум, подскажите?

  15. #92

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    62
    Сообщений
    313
    Например зарегистрироваться на http://ru.youtube.com/
    Интересно посмотреть как летает!

  16. #93

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Всем доброго времени суток!

    Наконец и я закончил превращение потрепанного Swift II. Решил немного переделать и усовершенствовать.
    Заменил элероны на бальзовые. Перенес машинки вверх. Спрятал все внутренности во внутрь. После покрытия аквалаком, покрасил краской.
    Немного заметно старый рисунок, но не беда.
    Установил светодиоды с возможностью включения с передатчика. Фото прилагаю. Пока не было погоды облетать.
    Как только полетаю, отпишусь о результатах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2900.jpg‎
Просмотров: 390
Размер:	50.7 Кб
ID:	209232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2909.jpg‎
Просмотров: 407
Размер:	42.4 Кб
ID:	209233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2910.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	51.0 Кб
ID:	209234  

  17. #94

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
     полетаю, отпишусь о результатах.
     Ждём.. Вот только думаю зря Вы машинки наверх перенесли.
    У свифтика они и так хорошо защищены. А как включаете светодиоды? Схемку можно?

  18. #95

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Я думаю не зря. Микро машинки когда стояли внизу постоянно ламались (шестеренка в машинке) даже при идеальной
    посадке. Пришлось поставить побольше и более крепкие, а также защитить санями из фанеры. А потом переставил как на фото их же.
    Светодиоды включаются через обычный регулятор оборотов (Esc) на 14А. Работает как часы. Я даже не знал, посоветовали в магазине.

  19. #96

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Мое крылышко.
    Уфимский Вжик. Размах примерно 960 мм.
    Двигатель EK-005,винт APC 7*6, ESC 1n1p, 80 грамовая 3S dualsky 1300mAh, гира GWS PG-03, микшер микшер
    Вес примерно 300 грамм
    Регулятор закрывает верхний лючек крыла, микшер в крыле, остальные кишки в киле.

    Планирует очень замечательно, при запуске с руки без ветра летит секунды 2 - кидал с незапущенным двигателем, при этом легко успевал взять передатчик второй рукой, запустить двиг и в небо.
    Птички им не интересуются, а шарахаются (до этого был ДжиБии, вороны и чайки меня гоняли).

    Самое восхитительное летает и быстро и очень медленно. Сейчас, по осени, очень не хватает БАНО - черный треугольник, крутить его начнешь и не видно где низ, где верх.

    Думал теперь построить что нить покопийнее, всегда думал, что миг29- дельта (фик знает почему, фотки посмотрел - прям душа загоревала. На ум теперь только мираж2k приходит).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC081123001.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	91.6 Кб
ID:	211226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2245.jpg‎
Просмотров: 449
Размер:	63.6 Кб
ID:	211227  

  20. #97

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    К теме про Swift. Погода выдалась тихая. Однако не полетел мой Swift. При броске как раньше валится он влево и рубится носом. После трех бросков решил не ламать его дальше. В общем есть решение поставить помощнее движок и побольше винт. Мне кажется не хватает тяги. Завтра хочу взвесить мое чудо для контроля.
    Если есть у кого соображения, буду рад.

  21. #98

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    261
    Сегодня взвесил. Не поверил своим глазам - 620 грамм. Не знаю, что и делать, получился кирпич.
    Попробую поставить другой двигатель - Arrowind 2215-20 с винтом 8х6, просто интересно, что получиться.
    Иначе прийдется крылышко новое делать.
    У кого есть опыт -посоветуйте.

  22. #99

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    Сегодня взвесил. Не поверил своим глазам - 620 грамм. Не знаю, что и делать, получился кирпич.
    Это точно! Вес, рекомендуемый производителем, должен быть в два раза меньше!!! Когда я свой Свифт-2 нагрузил до 450 грамм, летать стало очень некомфортно.
    Цитата Сообщение от Jorgemaria Посмотреть сообщение
    У кого есть опыт -посоветуйте.
    Вес делайте как можно меньше! Тяги 500 грамм ему хватает с избытком. У меня установлен мотор 30 грамм (хакер-стайл, тяга грамм 300) и батарея 3S 1500 мАч - попало ровно в требуемую центровку. Время моторного полёта минут 15 + время "планирования".

  23. #100

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Центровка для летающих крыльев -проблема когда имеем схему с толкающим винтом.Вот возможное и обкатанное решение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCAM0013.JPG‎
Просмотров: 469
Размер:	59.9 Кб
ID:	216293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCAM0007.JPG‎
Просмотров: 476
Размер:	59.3 Кб
ID:	216294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCAM0012.JPG‎
Просмотров: 423
Размер:	59.2 Кб
ID:	216295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DCAM0001.JPG‎
Просмотров: 567
Размер:	63.7 Кб
ID:	216296  

  24. #101

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от amater Посмотреть сообщение
    Центровка для летающих крыльев -проблема когда имеем схему с толкающим винтом.Вот возможное и обкатанное решение
    Я видел у пендосов массу вариантов подобных. Удлинитель вала как сделан напишите?!

  25. #102

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    76
    Сообщений
    34
    Ворона -ответ. {Кто такие "пендосы" незнаю }
    Вал-понятно не должен бить. Основа-алюминиевая трубка, диаметр внутренний под вал мотора, на трубку наматывается стеклоткань сложенная с углетканью , пропитанные эпоксидкой . У меня Фвн=6мм.,
    длина вала до 250мм.Моторы низкооборотные до 700 об/в.Разгонная мощность до 700вт.
    Вот пример использования вала

    До переригестрации форума выступал под именем amater
    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение полеты  7.8.июня 005.jpg‎
Просмотров: 697
Размер:	127.0 Кб
ID:	216765  

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    VORONA, a 4to takoe пендос ?

    vot moi 36" s CANON SD1000 kamera (smotrit nazad)

    video: http://vimeo.com/824964
    Последний раз редактировалось fmkit; 28.07.2010 в 01:37.

  27. #104

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    VORONA, a 4to takoe пендос ?

    vot moi 36" s CANON SD1000 kamera (smotrit nazad)

    video: http://vimeo.com/824964
    Попался . А ну колитесь как у Вас работает оптическая система удержания горизонта
    И где вы её отхватили!

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    eto CPD4:
    http://fmadirect.com/detail.htm?item=1489&section=20

    dorogo no mozhno samomu sdelat' esli 15 micrometer fotodiody naiti

  29. #106

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    eto CPD4:
    http://fmadirect.com/detail.htm?item=1489&section=20

    dorogo no mozhno samomu sdelat' esli 15 micrometer fotodiody naiti
    А как работает? Впечатления? У Вас линукс стоит? Напряжно читать в молдавской кодировке .
    А пиндосы - американцы .

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    vot polet so stabilizatorom 20sm nad vodoi:
    http://vimeo.com/1226874

    obrati vnimanie kogda somolet proletaet ryadom s bolshimi kamnyami (kogda gorizont salonyaetsya) to samolet dergaetsa.
    a vaabshe so stabilizatorom legko upravlyat' osobenno v silnii veter

  31. #108

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Всем доброго.
    В продолжение про мое крылышко Show your wings!
    Еще фотки - крыло в полете, старые и новые в куче:




































    А тут мои съемки с воздуха. Снимал камерой на крыле, сигнал транслировался на ноутбук и на портативный телевизор. Летал по камере - по экрану телека, на ноут писалось видео..
    Камера стоит на серве, 3 положения: убрано, смотрит вперед, смотрит вниз.
    http://k4vv.com/staff/video.php?url=ivan.flv
    http://k4vv.com/staff/video.php?url=ivan2.flv
    http://k4vv.com/staff/video.php?url=ivan3.flv
    http://k4vv.com/staff/video.php?url=ivan4.flv

    А сейчас клею новое крыло - 2 метра, 100 квадратов площадь, пенопласт + стеклоткань. Мотораму размещу в центре крыла, винт будет сзади через аля-кардан - алюминевая трубка 8 мм.
    Скоро тему заведу по новому крылу.
    Последний раз редактировалось fdpd; 17.01.2009 в 01:56.

  32. #109

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    76
    Сообщений
    34
    Ал.трубка не выдержит нагрузки. надо усилить углем.

  33. #110

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,398
    А это мой "Вжик". после некоторых доработок стал действительно неубиваемый. Двигатель Esky-00003, винт 9х4,5, регулятор на 12А, летаю на двух липольных батареях 2 и 3 банки (нет возможности подзарядить в поле)

  34. #111

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от fdpd Посмотреть сообщение
    Всем доброго.
    В продолжение про мое крылышко:.
    Вот чтото смотрел-смотрел... А чеб не сделать вам на штырь из пенопласта оптекатель - ну закругленный нос (напялить кусок пенопласта да обточить наглазок). Было бы гламурнее и улучшилась бы аэродинамика!

  35. #112

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    111
    сделал на ЛК (Pilotage Fighter) такой вот защитный кожух из жЁлтого пенопласта, сбоку стал похож на B-2
    Мотор Dualsky XM 2830CA-10
    Регулятор Dualsky 18A
    Аккумулятор Dualsky 1800mA/h /16C 11,1V
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto.jpg‎
Просмотров: 491
Размер:	55.8 Кб
ID:	224093  
    Последний раз редактировалось &Lucifer; 25.01.2009 в 18:51.

  36. #113

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    сделал на ЛК (Pilotage Fighter) такой вот защитный кожух из жЁлтого пенопласта
    Крыло отлично собрано! аж приятно смотреть, давай еще фоток

  37. #114

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,755
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sodefi Посмотреть сообщение
    Крыло отлично собрано! аж приятно смотреть, давай еще фоток
    А что, заводское крыло можно еще и плохо собрать?
    Посмотрите остальные посты! Уделите внимание самоделкам "с нуля"... поймете в чем вы неправы...
    Последний раз редактировалось J_MoToR; 25.01.2009 в 22:48.

  38. #115

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,755
    Записей в дневнике
    1
    ...

  39. #116

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    Мое новое крыло Tempest-2
    Мои большие ЛК.

    Несмотря на посредственную погоду, сегодня опробовал крыло.
    Летает отлично на всех режимах.

    Фотки:

    Готовое ЛК нос, видно обратное V



    Верх



    Низ




    Полет:








    После полета

    [/quote]

  40. #117

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    37
    Сообщений
    188
    Для общей коллекции решил показать и свой скромный самолетик. В общем ничего особенного, обычный Swift II. От инструкции отошел только дважды - управление элевонами сделал на угольных стержнях и сами элевоны отрезал и посадил на скотч. По сравнению с прошлым таким же самолетом, собранным по инструкции управление стало ощутимно отзывчивее. Заводскую графику дурацкую закрасил. Концевые шайбы на крыльях сделал из потолочки - родные были с браком. Аппаратура закрывается плотно, охлаждения регулятора нет, так как он зимой почти не греется.

    Летает хорошо, триммирование не понадобилось. Смикширован газ и руль высоты, мотор немного выкошен вниз - почти исчезло задирание носа на больших оборотах.

    Swift II от Pilotage
    Мотор - Dualsky XM2830CA12
    Батарея - 1300 mAh 11.1V 16C
    Взлетный вес 450 г (кое-что добавлено)

    Летает в спокойном режиме около 40 минут. Может и дольше - не знаю, просто до отсечки не доходило.

    На фото кое-что замаскировано до прояснения некоторых юридических моментов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: swift2-01.jpg‎
Просмотров: 427
Размер:	189.0 Кб
ID:	232070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: swift2-02.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	160.0 Кб
ID:	232071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: swift2-03.jpg‎
Просмотров: 383
Размер:	175.2 Кб
ID:	232072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: swift2-04.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	142.9 Кб
ID:	232073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: swift2-05.jpg‎
Просмотров: 369
Размер:	181.0 Кб
ID:	232074  
    Последний раз редактировалось precessor; 02.03.2009 в 17:25.

  41. #118

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,755
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от precessor Посмотреть сообщение
    На фото кое-что замаскировано до прояснения некоторых юридических моментов
    На крыле делает надпись - Ведется видео съемка...
    И огласили бы самое интересное - что к комплекте, и скока стоит :-)

  42. #119

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    37
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    На крыле делает надпись - Ведется видео съемка...
    И огласили бы самое интересное - что к комплекте, и скока стоит :-)
    Не так все просто, оказывается с надписью Юридическая сторона FPV обсуждается тут недалеко в соответствующей теме. Вопрос неоднозначный, звучат только догадки и надежды, даже юристы не могут сказать определенно ничего без соответствующей экспертизы, очень уж статья неопределенная, "с запасом". Но это другая тема, не будем отвлекаться.

    В наборе кроме указанного ранее есть видеокамера на двух сервах и небольшой видеопередатчик FatShark, но ведь это опять не наша тема Впрочем надо сказать, что видеочасть весит 60 граммов с проводами и ферритовыми кольцами.

    Собственно по крылу - летает неплохо (дело вкуса, конечно - у всех свои предпочтения, но мне нравится). Для полетов по камере крылышко маловато и не так устойчиво, как хотелось бы - камера парусит. В общем в данной комплектации полет по камере скорее забавный фокус, чем самоценный процесс

    Я опасался, что превышение рекомендуемого полетного веса (у меня получилось 450 г вместо 350) потянет за собой проблемы, но все замечательно - скорость немного повыше стала, но все равно все вполне комфортно. Тем не менее хочу сделать крыло побольше и поставить видео туда, а Swift2 все же должен летать без видео, тогда это гораздо приятнее.

    Окраска. Белый низ здорово смотрится в чистом небе, но сливается с облаками, добавлю яркие полосы.

    Вот и все - ничего особенного тут не показать, демонстрирую только лишь коллекции для

    Народ, показывайте свои крылья, хочется увидеть и серьезные работы, и поделки от новичков!

  43. #120

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    208
    А почему вы решили делать темный верх и светлый низ? Вроде на фоне неба лучше видно черный низ.

    Мое ЛК в последней реинкарнации тут

    Мои большие ЛК.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  2. Show time 50
    от RTW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:18
  3. ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово
    от VTR в разделе Встречи, даты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения