Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1234

Show your wings!

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Какие профили порекомендуете для крыла размахом 1400мм ,для фпв?...

  1. #1161

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    244
    Какие профили порекомендуете для крыла размахом 1400мм ,для фпв?

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас модный профиль - MH45.
    Это комплект для "хортена" (никак не соберусь начать - бальза закончилась .)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mh45_profiles.jpg
Просмотров: 66
Размер:	39.8 Кб
ID:	1195590

    MH45 переходит в почти симметричный профиль, хотя зависит от стреловидности и крутки вдоль размаха. Но если рекорды не ставить то любой S-образный профиль.

  4. #1163

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    244
    Что скажете про профиль МH 61,62?

  5. #1164

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от chipchop22 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте! Вопрос к тем кто резал крыло из пенопласта. ..........
    Где взять профиль для крыла?

    Спасибо.
    ТУТ: http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=mh42-il

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    К вопросу о струне... В магазинах торгующих электронными сигаретами продаётся нихром для самостоятельного изготовления нагревателей... Это обычная нихромовая проволока Х20Н80 - 0.16 мм - 0.3мм. Стоит дёшево и продаётся кусками по 5м. Самое то что доктор прописал

  8. #1166

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,218
    пытался я расплетать поводки вольфрамовые рыболовные - фигня получается(((.
    может у кого получится?

  9. #1167

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chipchop22 Посмотреть сообщение
    Что скажете про профиль МH 61,62?
    Вот тут хорошо расписано про профили для летающих крыльев.
    http://www.aerodesign.de/english/profile/profile_s.htm

    MH45
    The maximum lift coefficient (cl) is somewhat small. This causes some disadvantages especially during high start compared to newer high cambered designs. See MH-32 trend...
    To achieve the best performance small wingloading is recommended! CO5 is a design, around 25-30g/dm² you get maximum performance. At higher wingloadings there is a lack in performance (sinking rate) in comparison to MH60 or S5010.
    But inspite of the needed low wingloading for best performance the speed performance is quite impressive!

    В переводе на русский это означает, что этот скоростной профиль хорошо подходит для моторных и слоперных летающих крыльев (и в меньшей степени для термальных планеров).

    MH60
    The LOGO Team often flew this section. You can believe me: they were damn good! It was no fun to fly against these guys that time! Surely a fine design of Martin Hepperle, perhaps somewhat better than the MH45.

    Attention: Some pilots have had trouble with a marginly negative pitching moment! E.g. LOGO Team have had a model (HOLON) with a design cl around 0.1 (bad idea!!!). Stabile flight in clean wing configuration with MH60 had been upside down!!!

    Профиль имеет меньший балансировочный момент и требует больше крутки. Могут быть особенности по устойчивости и управляемости.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 09.04.2016 в 09:09.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    244
    Здраствуйте!

    Посоветуйте, пожалуйста, самый лучшый профиль для фпв крыла, чтоб смог и медленно планировать и был бы эфективен? Крыло - http://j.mp/1TR0aae

    Сам смотрел на эти профили - MH44/45/46, MH60/61/62, S3021/3025, S7055, SA7035, NACA 0014.

    Какой лучше выбрать?

    Какой материал лучше выбирать -

    пенопласт eps fs20, fs15
    Пенополистирол

    Спасибо.

  12. #1169

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,767
    Профиль sipkill1710b

    Пеноплекс 45 XPS который.
    У вас все хлипкие пенопласты

  13. #1170

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    244
    Этот профиль не для быстрых крыльев?

  14. #1171

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от chipchop22 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, пожалуйста, самый лучшый профиль для фпв крыла, чтоб смог и медленно планировать и был бы эфективен? Крыло - http://j.mp/1TR0aae
    А геометрия откуда взята? Размеры уж больно странные, не целые.
    Касательно профиля: если вам нужен САМЫЙ лучший профиль для конкретно ЭТОЙ геометрии, то его надо искать опытным путем, лучше в XFLR5. И более того, не зацикливаться на перечисленных профилях, искать другие, пробовать всевозможные комбинации. Навскидку под такую геометрию хорошо бы МН64 в корень и NACA0007-0009 в законцовку, но просто взять и зафигачить такие профиля не получиться, т.к. концевой профиль придется крутить, а вот насколько градусов вопрос очень и очень интересный...

    Выбор материала зависит от технологии изготовления консолей. Если резать струной, то лучше всего будет шариковый плотный пенопласт с плотностью около 35 г/м3. Можно и пенополистерол (EPS это по моему тоже самое), но с него будет значительно тяжелее. Для других технологий соответственно материалы также будут другими

  15. #1172

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chipchop22 Посмотреть сообщение
    Этот профиль не для быстрых крыльев?
    Это нормальный профиль. Если Вы будете обтягивать пенопласт скотчем или бумагой и скотчем. Выбор зависит в большей степени от технологии т.к. профили MH имеют тонкиий хвостик и пойдут под бальзу или стекло под вакуумом.

  16. #1173

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,612
    Записей в дневнике
    2
    Для парителей хорош профиль Геттинген-491, для рекордных скоростей Епплер Е-178 (ламинарный "S" образный). Рекорд скорости для планеров-ЛК на нем устанавливали.

  17. #1174

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    244
    Выбираю между MH20 / MH61? Большая ли разница между этими двумя?

  18. #1175

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,553
    Записей в дневнике
    447
    Если вы хоть немного понимаете английский, то пройдя по ссылке вы увидите, которые из профилей предназначены для использования в бесхвостках.

  19. #1176

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,383
    Записей в дневнике
    1
    Владимир, раз зашли, на крыле 1200-1300мм. размахом простой любитель сможет насладиться правильным профилем и круткой? Просто вопрос без подвоха, не посылайте ни куда.

  20. #1177

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,553
    Записей в дневнике
    447
    Посылаю вот сюда - изучайте.
    Только следует помнить, все "бесхвостые профили" требуют немалой точности изготовления. А если действовать по принципу - придадим S-образность задрав элевоны - то смело суйте любое друшло. Летает всё.

  21. #1178

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    1
    Повтор конечно, но посыл правильный. Какое отклонение от профиля допускается при изготовлении? Можно проэкспериментировать в том же XFLR5. Внести погрешности допустим во втором знаке после запятой и увидеть совсем другой результат. Или в profili2 там есть турбулизаторы. Так зачем тогда заморачиваться, клеим все вжиков из потолочки и мотаем в скотч. Шутка конечно.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 14.04.2016 в 21:13.

  22. #1179

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Повтор конечно, но посыл правильный.
    Да, ресурс очень правильный. Жалко только давненько они ничего нового не выкладывали. Кстати из перечисленных профилей я еще HS522 пробовал для ЛК с углом стреловидности больше 30 градусов. Замечательный профиль, если правильно использовать, но все таки чуть хуже чем МН64

  23. #1180

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,383
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Посылаю вот сюда - изучайте.
    Только следует помнить, все "бесхвостые профили" требуют немалой точности изготовления. А если действовать по принципу - придадим S-образность задрав элевоны - то смело суйте любое друшло. Летает всё.
    Я про другое спрашивал. Ну и на том спасибо.

  24. #1181

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,553
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я про другое спрашивал.
    Не существует готовых и универсальных лекарств на неизвестную болезнь.

  25. #1182

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    427
    Вот так выглядит мое крылышко ночью. Жаль, полет снять некому было

    Полетело сразу, ровно. В отличии от плоского первого варианта планирует с выключенным мотором, даже несмотря на не активированный тормоз винта.

    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	49.4 Кб
ID:	1198571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	35.0 Кб
ID:	1198572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	71.0 Кб
ID:	1198584  
    Последний раз редактировалось tomtom; 16.04.2016 в 00:09.

  26. #1183

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    ...планирует с выключенным мотором, даже несмотря на не активированный тормоз винта.
    Не понятно , что вы имели ввиду ?
    Если про программирование тормоза в регуляторе - то если винт на авторотации не крутится , наоборот меньше тормозит .
    Или про другое писали ?

  27. #1184

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Вот так выглядит мое крылышко ночью.
    Красиво.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не существует готовых и универсальных лекарств на неизвестную болезнь.
    Если врач плохой, то да.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    ... на крыле 1200-1300мм. размахом простой любитель сможет насладиться правильным профилем и круткой?
    Конечно, чем меньше размер тем хуже летает. По понятным причинам - Рейнольдсы. Но это не значит, что если вылизать самолет любого размера - он не полетит лучше, полетит. До какого размера можно почуствовать разницу, трудно сказать. Одни говорят хорда, должна быть, не меньше 200мм, размах не меньше 1500мм. Что бы не гадать я выбрал размер для моделей, с запасом - хорда от 240мм (в центроплане для нормальной схемы), размах от 20000мм.

    В Рейнольдсах можно точнее сказать и увидеть на полярах. Ре желательно чем больше тем лучше, но на минимальной скорости не меньше 150000 иначе всякие процессы гистерезиса, несимметричный срыв от порывов ветра. И все, что ниже 250000, начинает резко расти сопротивление и уменьшается подъемная сила, начинается увеличение толщины пограничного слоя, увеличение размера пузырей и плавный отрыв потока от верхней поверхности.
    Формула напомню простая Ре = 70 х (хорда в мм) х (скорость в м/сек).
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 16.04.2016 в 17:12.

  28. #1185

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    427
    Имел ввиду что второй полет, тормоз пока не включен, винт крутится и мешает планированию. На планерах убедился что вращающийся в потоке винт реально тормозит. Но даже так планирует. Вопрос к бывалым крыловодам - если активировать тормоз, винт не будет ломать на посадке? Просто на других у меня он складной

  29. #1186

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Дмитрий я на предыдущей странице описывал своё ЛК с таким же расположением ВМГ – в середине крыла. Иногда включал на нём тормоз, иногда ленился, но за несколько лет эксплуатации не сломал ни одного винта. Я даже не знаю, что надо сделать с таким ЛК дабы сломать винт. При включении тормоза (в большинстве случаев) воздушный поток доворачивает винт в горизонтальное положение. Он как бы прячется в крыло.
    Правда винты у меня были другие. Ваш оранжевый довольно хрупкий. Я использовал чёрные винты для электричек, по моему «Мастер» с ХК. Иногда не брезговал и ДВСными. Чувствую меня за это сейчас покритикуют, но практика показала, что на небольшом пенопластовом крыле разницы ни какой. Главное правильно подобрать сам винт.
    А крыло у Вас очень красивое. Хотел спросить - как его управляемость по крену? Ведь размах элевонов небольшой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 040520101577.jpg
Просмотров: 42
Размер:	119.7 Кб
ID:	1199056

  30. #1187

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    если активировать тормоз, винт не будет ломать на посадке?
    Я конечно не "бывалый" , один раз только ломал винт с толкающим ВМГ и то это было из-за мороза в -27 градусов ( винт слишком хрупкий был) .
    А так без разницы с тормозом или нет , винт не ломается . Тормоз не на столько сильно стопорит движок , лишь чтобы не было авторотации , при касание винт проворачивается как и без тормоза .
    К примеру можно посмотреть посадку с тормозом в регуляторе , лопасть вниз .

  31. #1188

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Немного добавлю. Когда включен тормоз, как правильно сказал Александр, воздушный поток медленно проворачивает винт. При центральном расположении ВМГ, винт заняв горизонтальное положение попадает в тень и тут мощности тормоза уже хватает что бы удерживать его в таком положении. Хотя бывают случаи, когда винт торчит, но это уже исключение из правила.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0508.jpg
Просмотров: 20
Размер:	9.9 Кб
ID:	1199060Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2341 (2).jpg
Просмотров: 26
Размер:	12.9 Кб
ID:	1199061

  32. #1189

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Москва, Тропарево
    Возраст
    56
    Сообщений
    51
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    то кратко опишу его изготовление.
    Очень понравилась идея! Взял и тоже сделал.


    Вот такое получилось. Размеры, видимо, стандартные, так как крылья сделаны из стандартных листов потолочки.
    С ЦТ не совсем хорошо получилось, мотор вперед двигать уже некуда, место для акк и приемника нужно. Пришлось 40 грамм лишних добавить.
    А так без догруза вес 200 гр.
    Уже летает. Особенно нравится планирование.
    А бочки не делает - наверно уши слишком большие.

  33. #1190

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение

    А крыло у Вас очень красивое. Хотел спросить - как его управляемость по крену? Ведь размах элевонов небольшой.
    Вложение 1199056
    Спасибо за советы. Управляемость отличная, элевоны непосредственно в обдуве винта и разделены килем, просто закручивают поток. Сервы 2кг, мг. Запускаю держа за край градусов под 60, и просто отпускаю пальцы. За счет обдува можно сразу корректировать. Без мотора плавные развороты, с мотором любые. Бочки делает, но по спирали. Конструктивно ось мотора чуть выше крыла, выкос не понадобился
    Последний раз редактировалось tomtom; 18.04.2016 в 11:32.

  34. #1191

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Дмитрий спасибо за ответ. Меня в принципе интересовал только безмоторный режим. А у Вас случайно не возникало желание избавиться от киля? Обеспечить устойчивость подбором соответствующего профиля (это совсем не сложно), тут было представлено много хороших вариантов.
    Валентин, где спит Ваша совесть? Это ведь чистейшей воды плагиат! Шучу, я рад, что Вы построили модель по моим эскизам и на практике опровергли утверждения некоторых будто бы данное ЛК не может летать лучше кирпича. Есть такой инженерный анекдот. «Решили умные компьютерщики просчитать на компьютере параметры полёта майского жука. Загрузили в него вес, площадь крыла, мощность. Компьютер выдал однозначный ответ – майский жук летать не может. Но жук об этом не знает и по этому летает».
    Несколько ньюансов по ЛК. Ширина элевонов 50мм, их размах до килей (у Вас там обрезано). По середине сзади небольшой рудоментальный «бобровый хвостик». Это чисто мой прикол – за него удобно держать модель при запуске. Аккумулятор спереди посередине поперёк продольной оси (там на фото лючок). Перед ним в носике вставка из технического поролона (твёрдого). Регуль слева от мотора. Приёмник обычно справа, в полости лобика. С центровкой у меня нет проблем, поскольку использую аккумулятор 3S 2800 мАм, весом 230 гр. С большими ушами планирует очень ровно, а для бочек они должны быть поменьше, на последнем ЛК ушки были высотой 120мм.

  35. #1192

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Москва, Тропарево
    Возраст
    56
    Сообщений
    51
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    я рад, что Вы построили модель по моим эскизам
    Мне безумно понравилась идея, как из двух листов потолочки выкраиваются два крыла с практически нулевыми отходами . Это не для экономии, а с математической точки зрения
    Ну и очень захотелось, чтоб вся электроника помещалась внутрь крыла, т.е толстый профиль и никакого фюзеляжа. Вот ваш вариант и подошел. Когда делал, смотрел на ваш классический вариант, который, как мне показалось, сделан именно по тем же эскизам.

    Только мой в два раза легче (просто у меня такие акки (2S 500mah 30 гр.) и мотор соответствующий). Соответственно и поведение более спокойное, хотя мне нравится.
    Сегодня летал в сильный ветер - метров 7-8, так вот уже в 8 метров он просто стоит на месте.

  36. #1193

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    427
    У меня форма элевонов чисто под моторный полет, особенно для управляемости на нулевых скоростях ( с мотором!). Использовать такую форму в без моторном варианте крайне не логично, лучше как у всех по краям. Безкилевой вариант оставил на будущее, под композитное крыло с расщепляющимися тормозами и со стабилизацией. Но перед этим надо поднабраться опыта на ЕРР шном
    П.С. профиль на ЕРР штука плавающая, особенно законцовки крыла, так что пускай остается с килем, не зря же я его красил!!!

  37. #1194

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Однажды вот на этом ЛК я ради эксперимента снял киль. Держать его в воздухе удавалось, а вот управлять – нет. Полёт получался очень весёлый.
    При пилотировании профиль на пенопластовых ЛК «плавает» но часто это только на пользу (при правильном подходе). Он как бы подстраивается под конкретные условия. Так делают птицы – они не только гошируют крыло, но и меняют его профиль. Хотя конечно это частный конкретный случай под конкретное ЛК.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: со2.jpg
Просмотров: 25
Размер:	35.2 Кб
ID:	1200294Нажмите на изображение для увеличения
Название: та6.jpg
Просмотров: 22
Размер:	18.2 Кб
ID:	1200295

  38. #1195

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    427
    Есть у меня две птицы, знаем. Подробности в птичьей ветке. Там тоже профиль (точнее кривизна и крутка плоской пластины ) от настроения зависит, но летают здорово

  39. #1196

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Вообще то я имел в виду живых птиц, но уж коль механические такое вытворяют, то хвала им и честь!

  40. #1197

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Немного фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230620123335.jpg
Просмотров: 102
Размер:	107.4 Кб
ID:	1203371Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1368.jpg
Просмотров: 82
Размер:	75.4 Кб
ID:	1203372

  41. #1198

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    427
    Красота. Полноценный поворотный ретракт? Размах, вес в студию

  42. #1199

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Ретракт это не красота а просто прикол. Захотелось вот и поставил. Подвеска с амортизацией на пружинке. Давно это было, фото из архива. Размах 900 мм, вес уже не помню, около 550 гр. Из них 230 гр это аккумулятор.

    Вот ещё нашёл пару старых фото этого ЛК.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: кр10 (1).jpg
Просмотров: 25
Размер:	131.3 Кб
ID:	1204088Нажмите на изображение для увеличения
Название: кр10 (2).jpg
Просмотров: 26
Размер:	113.9 Кб
ID:	1204089
    Последний раз редактировалось Зинченко; 29.04.2016 в 18:08.

  43. #1200

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    236
    Ещё фото из архивов. К стати ЛК с ретрактом могло взлетать вертикально. Ставил его хвостом (вернее ушками) на землю, газ в пол и оно в небе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 46
Размер:	64.3 Кб
ID:	1204307Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.3.jpg
Просмотров: 50
Размер:	60.0 Кб
ID:	1204308

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  2. Show time 50
    от RTW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:18
  3. ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово
    от VTR в разделе Встречи, даты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения