Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 32 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1250

Show your wings!

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Два друга....

  1. #1201

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    302
    Два друга.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2200.jpg
Просмотров: 215
Размер:	107.5 Кб
ID:	1204739

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    302
    Вид сзади.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3004.jpg
Просмотров: 210
Размер:	63.7 Кб
ID:	1212518

  4. #1203

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    302
    Что то затихла тема. Вот сегоднешние полёты.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2440.jpg
Просмотров: 103
Размер:	17.8 Кб
ID:	1213239Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2445.jpg
Просмотров: 145
Размер:	21.0 Кб
ID:	1213240

  5. #1204

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    28
    Всем доброе время суток!
    У меня вопрос к знатокам крыльев, в чем разница установки моторов плюсы и минусы.
    Заднее расположение мотора (пушер).
    Среднее расположение мотора.
    Переднее расположение мотора.
    Большое отличие? Сделал крыло, думаю куда мотор ставить, "пушерное" крыло было.
    Спасибо!

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    302
    Не претендуя на истину, выскажу своё личное мнение, основаное на практическом опыте постройки наверно штук 20 разных крыльев. Все они были полностью самодельные - задумка, чертежи, посторйка. Достоинства и недостатки мест установки моторов для обычного ЛК с прямой стреловидностью.
    - Спереди. Плюсы. Летает и рулиться лучше, удобно запускать с руки. Можно особо не заморачиваться на выкосы мотора. Минус. При посадке часто ломается винт, а если пилот новичёк то и мотор можно оторвать
    - По середине. Плюсы.Выкосов нет, зпуск удобен, безопасно (винт "спрятан" в крыле), простота посадки. Минус Некоторая мизерная потеря тяги. Многих "знатаков" раздражает такое место установки мотора.
    - Сзади. Плюсы. Безопасно, при посаде винт тяжело сломаеть. Минусы. Не очень удобный запуск (тут конечно кому как), Для нормального полёта выкос мотора имеет значение.
    С технологической точки зрения установка мотора в любом месте ЛК не представляет особых трудностей.
    Лично я ставлю мотор спереди на ЛК с обратной стреловидностью (мне так легче обеспечить центровку), мотор по середине "ЛК на каждый день" мотор сзади там где он будет смотреться естестванно, как на желтом крылышке в предыдущем сообщении.

  8. #1206

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    28
    Примерно так и думал. Спасибо!

  9. #1207

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    430
    Поднабрался смелости позагонять свое розово-черное крыло в штопор. Вертится как уж, выходит само при отпускании ручки, даже с выключенным мотором. Мотор в середине. Профиль торо900 с погрешностью на епп. Крута концов крыла около минус 3 градусов. Идет ровно как танк, планирует прилично, корочее доволен как удав!

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    А вот и мое новое крылышко) Создавалось специально под ФПВ полеты на небольшое расстояние. но на этом видео еще ПИДы не настроены.
    И вот несколько фоточек с борта

  12. #1209

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,351
    Собрал еще одно крыло, аля zephyr. Размах 1400 мм, резалось из пеноплекса, обклейка факсной бумагой на ПВА. Обтяжка скотчем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160614_210046.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	69.3 Кб
ID:	1228674  

  13. #1210

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    1
    Какая батарея и полетный вес? Для чего делалось? Или просто полетать?

  14. #1211

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,351
    К сожалению, не взвешивал. Сейчас в отпуске. Видео и взвешивания - по приезду (если надо).
    - 5000мАч 3s
    - АПМ 2.5
    - pixim seawolf
    - 1.2 ГГц 800мВт
    - двигатель старый от ская bev 2814 980 об/в, перемотал под 1300 об/в
    - 60А plush
    - сервы e-max es08md
    Летает очень стабильно, при круизной скорости в 55-60 км/ч расход около 85 мА на 1 км пути, максимальная скорость в горизонте при винте 9*7.5 APC была 125 км/ч при токе 38 А. Вся электроника, кроме камер, спрятана внутрь. Делалось просто для полетов.

  15. #1212

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    1
    Хорошее крылышко. Интересно как сделан отсек под акк и электронику. Да и фоток бы поближе. Моторама из чего?

  16. #1213

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,351
    Отсек под электронику сделан из 3-х мм фанеры, разделен на 3 отсека: 1-аккумулятор, 2-регулятор, 3-остальная электроника. Для регулятора крышечка сделана с оверстиями под охлаждение из бальзы, для остального из потолочки, крышка аккума на магнитах. Моторама из 4-х мм строительной фанеры. Фоток делал мало, поэтому сейчас есть еще эта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160604_212726.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	58.0 Кб
ID:	1229063  

  17. #1214

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    410
    Федор, жёсткость не страдает от выреза в центре или у вас там лонжерон проложен ?

  18. #1215

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,351
    Проложена линейка в качестве лонжерона.

  19. #1216

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    30
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    1
    баклан из потолочки. все размеры хорды и лонжеронов увеличены на 20%. размах практически без изменений. все норовит мордой к ветру развернуться)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160729_095753.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	90.9 Кб
ID:	1239377  

  20. #1217

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    410
    странно, что не от ветра, с таким дестабилизатором в виде морды

  21. #1218

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,041
    Цитата Сообщение от Big_All Посмотреть сообщение
    все норовит мордой к ветру развернуться)
    Шайбы добавили флюгера . По видео нормально летит .
    Если не хватает управления по курсу - можно прилепить на кили РН .

  22. #1219

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Шайбы добавили флюгера
    чрезмерная устойчивость и реакция на внешние раздражители

  23. #1220

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    30
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    1
    можно прилепить на кили РН .
    К крыльям привыкший) а вот к рулю направления ток на пилотажках привык, на фпв нет..
    чрезмерная устойчивость и реакция на внешние раздражители
    вот шайбы плюс к килям как раз для устойчивости и добавлены.. кили сделаны на схождение по рекомендации автора чертежей. так же по рекомендации автора сделано легкое V которое в процессе сборки получилось больше планируемого..)) в итоге модель стала реагировать на боковой ветер раскачкой (до этого строил баклана без V, правда с кфм профилем- намека на такую раскачку не было.)
    но при всем при этом в штиль летит очень нравится как, как скоростью, так и экономичностью. Но.. не любит планировать

  24. #1221

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,041
    Цитата Сообщение от Big_All Посмотреть сообщение
    на фпв нет
    Смысл РН чтобы делать плоские повороты без завала по крену , наверняка стоит стабилизация с "акселями" .

  25. #1222

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    30
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Смысл РН чтобы делать плоские повороты без завала по крену , наверняка стоит стабилизация с "акселями" .
    Не, со стабилизацией только сейчас пробую летать на бикслере3. до этого всегда летал без автопилота и стабилизации в тч и на видео выше.
    а не пользовался РН потому что те модели на которых пробовал при рулении РН либо задирали, либо опускали(что чаще) морду, в зависимости от модели. бикс 1 клевал носом, икар с настроенными миксами Vхвоста тоже знатно клевал при рулении. Да и все равно возникал крен, из за разницы подъемной силы на консолях при повороте, который приходилось компенсировать элеронами

  26. #1223

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Big_All Посмотреть сообщение
    Да и все равно возникал крен, из за разницы подъемной силы на консолях при повороте, который приходилось компенсировать элеронами
    Плоский поворот и делается за счёт компенсации элеронами и очень нежном отклонении руля направления, радиус большой зато плоский. А по поводу неохотного планирования, это надо центровку смещать назад, на ЛК это тонкий процесс.

  27. #1224

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Вид сзади.
    Вложение 1212518
    А почему именно 3-х лопастной винт?

  28. #1225

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    302
    3-х лопастной винт стоит дабы минимально уменьшить диаметр. Под винтом проходит костыль, который заодно служит его защитой. Мне захотелось придать модели именно такую форму. Личный так сказать эстетический зампрос. Вторичным поводом было желание максимально приблизить ось винта к крылу. Довелось полетать на гидропланах, а у них винт сверху. При даче газа возникает пикирующий момент, не смертельно но мне не нравиться. Вот и стараюсь на своих моделях (по возможности) ставить винт и крыло на одной оси.
    Идя по пути уменьшения диаметра ставил на ЛК импелер. Летает, но приёмистость гораздо ниже. Всё это мои заморочки - строю модели как мне хочется без оглядки на общественное мнение.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк1.jpg
Просмотров: 100
Размер:	161.4 Кб
ID:	1257930Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк2.jpg
Просмотров: 83
Размер:	45.4 Кб
ID:	1257931

  29. #1226

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    302
    А крылыщки бывают разные
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: кос ххх.jpg
Просмотров: 125
Размер:	67.7 Кб
ID:	1258502

  30. #1227

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    41
    Сообщений
    430
    Симпотишно

  31. #1228

    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Сегодня выдалась погодка облетать "баклана" с симметричным профилем, все гуд, только пенопласт не очень плотностью, из заявленных 25 реальная плотность 15, и то, если есть

  32. #1229

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    64

  33. #1230

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7

  34. #1231

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Записей в дневнике
    2
    Олег, какая ВМГ у такого Вжика?

  35. #1232

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Impact 2215/10 KV950, регулятор какой-то =) Батарейка - 1300 3s, но легко летает с двумя такими.

  36. #1233

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    951
    А мой Turnigy 2205C 1400kv имеет на 3S такую тягу что KESL взлетает вертикально с земли. Винт 8х4

  37. #1234

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    1
    Казалось бы уже такой большой выбор готовых качественных ЛК для FPV - какой смысл делать, что то самодельное?

    Вот взял старые консоли и приделал к ним простой фюзеляж из пенопласта. 1500мм. Сборка/разборка 30сек, крепление крыла к фюзеляжу одним винтом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 81
Размер:	126.9 Кб
ID:	1326554
    Тут еще фотки.

  38. #1235

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Записей в дневнике
    2
    После Вжика решил собрать аппарат побольше и посерьезнее.
    Получился Zagi
    Размах 1200
    Профиль Zagi12 с круткой
    Вес 650 гр включая 120 балласта
    Мотор Emax 2212 1400
    Акк Rhino 2250 3S 25C
    Пропеллер 8060
    Летает шикарно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3968.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	120.1 Кб
ID:	1350649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3971.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	113.6 Кб
ID:	1350650  

  39. #1236

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    302
    На выходных облетал вот такое ЛК. Это Не Полярис, чистокровное ЛК, треуголка. Его размеры определил лист пеноплекса, а форму нарисовал как на душу легло. Летает вполне уверенно. Верткое по крену, пришлось расходы зажать до 50%. Прикольно планирует, а вернее парашютирует против ветра. Сделал пару посадок таким способом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: пегас 3.jpg
Просмотров: 25
Размер:	25.5 Кб
ID:	1378150

  40. #1237

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    1
    Тоже нравиться такое расположение мотора. Интересно как усилено.

  41. #1238

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    На выходных облетал вот такое ЛК...
    Обратное V делали? Пикирующего момента нет при резком газе?

  42. #1239

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    302
    В своих моделях V ни когда не делаю. Тут немало фоток моих моделей, ни одно V не имеет. Мне оно не нужно. Тем более что профиль крыла сделан снятием ножом фаски по периметру (сзади побольше). Пикирующий момент есть, но для ЛК с таким расположением мотора весьма мал. Сказывается на взлёте - как бы прижимает к земле. Просто надо дать немного разогнаться и плавно вверх. В полёте при резкой даче газа тоже клюёт но мягко и предсказуемо. Я бы сказал что с пикирующим моментом у этого ЛК лучше чем у Сеавинг (моноплан с прямым крылом и мотором на большом киле).
    Усиления. Передняя половина киля с моторамой единая деталь - фанера 6мм. Сзади потолочка.

  43. #1240

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Зинченко Посмотреть сообщение
    Передняя половина киля с моторамой единая деталь - фанера 6мм.
    Я должен это увидеть. Сделал по мотивам Сеавинг. Хвост получился бронебойный и вес соответственно и в центровку трудно попадается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  2. Show time 50
    от RTW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:18
  3. ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово
    от VTR в разделе Встречи, даты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения