Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 31 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1235

Show your wings!

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от fmkit можно и четырмя самолетами управлять : в каждой руке по нунчаку каждый нунчак управляет акселерометрами одним самиком ...

  1. #281

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    можно и четырмя самолетами управлять :
    в каждой руке по нунчаку
    каждый нунчак управляет акселерометрами одним самиком а стиком вторым
    - итого 4 !
    Только глаз нужно тоже 4 как минимум и чтобы они вращались независимо.

  2.  
  3. #282
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Только глаз нужно тоже 4 как минимум и чтобы они вращались независимо.

    но факт остаётся фактом - управлять четырьмя самолетами реально !
    сегодня пригодилась свободная рука чтоб самому сфотать свой самик не теряя контроля:


  4. #283

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Круто ) , если само крыло убирается в рюкзак или небольшую сумочку , то такой вариант аппаратуры управления незаменим т.к его с лёгкостью можно убрать и в карман брюк . Актуальна только для ЛК., т.к для руддера нужен второй стик. Если дело дойдёт до самолётов классической схемы ,да и просо больших самолётов, то такой вариант аппаратуры будет не актуален по причине скудного функционала.

  5. #284
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Круто ) , если само крыло убирается в рюкзак или небольшую сумочку , то такой вариант аппаратуры управления незаменим т.к его с лёгкостью можно убрать и в карман брюк . Актуальна только для ЛК., т.к для руддера нужен второй стик. Если дело дойдёт до самолётов классической схемы ,да и просо больших самолётов, то такой вариант аппаратуры будет не актуален по причине скудного функционала.

    обижаете !

    рудер и газ управляются акселерометрами а елероны/елеватор джойстиком
    но можно в полете поменять ети функции местами
    - в зависимости от настроения
    изначально етот пульт был для квадрокоптера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw__bpk.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	119.7 Кб
ID:	316518  

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Други, товарищи!!!

    Несколько дней слежу за разговорами про этот чудо пульт, но так себе не смог представить какого оно должно быть. Аж мозг затуманивацо начал. Взял седня симулятор и со стандарным пультом почуял себя легче. Скорей бы лето.... Ну май хотябы)))))

    Еще раз други, товарищи!!!

    Имхо тема пульта интересна, неплохо бы ее перенести в соответствующий раздел. А тут тема назывется Show Your Wings - это коллекция наших крыльев. Давайте придерживаться цели темы, плиииииз.

  8. #286

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Можно и я засвечусь?

    построил очередной для топика и первый для меня Вжик!

    Вот фотографии того что получилось:







    видео облета





    полетный вес около 400 грамм (вместе с доп. грузом в носу на 18 гр)
    аккум - 3s 1500 мАч 20С
    винт - 9х4.7 SF
    мотор hs 20-28 1000 об\в
    центровка где то 137-138 мм от задней кромки крыла

  9. #287

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    76
    Сообщений
    34
    Выполнялось в нескольких вариантах. Пенопласт--потолочка--мотор с удлиннительным валом--мотор на задней кромке. Лонжерон-карб.трубка. Лобик-ПЭТбутылка. ОнО бы еще летало !.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0565.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	129.4 Кб
ID:	318888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0566.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	32.3 Кб
ID:	318891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000123.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	70.8 Кб
ID:	318892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006 024.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	67.6 Кб
ID:	318893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00300.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	44.0 Кб
ID:	318894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00389.JPG‎
Просмотров: 103
Размер:	60.9 Кб
ID:	318895  

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от axelon Посмотреть сообщение
    .... ОнО бы еще летало !.
    А чо не летает штоли?

  12. #289

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    76
    Сообщений
    34
    Только фото полета. Видео принимать не хотят. или я неправильно его вставляю. Может быть так---http://video.mail.ru/mail/axelton/_myvideo/1.html
    Последний раз редактировалось axelon; 11.02.2010 в 16:11.

  13. #290

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Очень даже летает)))) Респект)

  14. #291

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,477
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня полетал.Ветер уже достал. Скорее бы лето. Летает отлично.
    На максимале в ГП сквозь не слабый вой мотора 1700 об.в. слышно свист воздуха. Консоли склеил с отрицательным v. Разборный вариант сложился. Фюз конечно рулит пихай внутрь сколько влезет а теперь потроха наружу. Максимальный вес пробовал 950 гр.легко. Вобщем месяц-два полетаю пока опять руки не зачешутся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0120.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	31.2 Кб
ID:	319766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0121.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	30.8 Кб
ID:	319767  

  15. #292

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    702
    Вот полетал в воскресенье фотки и видео.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07876_resize.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	98.9 Кб
ID:	319886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07880_resize.JPG‎
Просмотров: 31
Размер:	67.4 Кб
ID:	319887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07890_resize.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	88.0 Кб
ID:	319888  

  16. #293

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    114
    Мой Файтер.
    Двигатель Turnigy TR 28-26 1650Kv
    Винт SF E-Prop 8x6 & APC 7x6-E
    Регулятор TURNIGY Plush 18amp
    Батарея ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C











  17. #294

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    114
    Сегодня летал размеренно и неторопливо для души...
    Потихоньку затягивал вверх и планировал с выключенным двигателем.
    Газ на одну четверть.
    Пропеллер стоял 8х6.
    Вылетал две батареи.
    Первая - 36 минут, с одной посадкой. 6 минут + 30 минут. (маленько вначале погонял)
    Вторая - 45 минут, без посадок.
    На улице -16С. Солнце. Ветерок 3-4 м/сек.
    Замерзли только ноги. Вывод - надо теплее обуваться

  18. #295

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    даа.. теплее одеваться (хочу себе валенки купить !)
    и стоять спиной к ветру ! а то лицо потом как у алкаша :-)))

    хотя -16 это конечно экстрим для серв... я стараюсь до -10..-12 летать...

  19. #296
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    VitalyK
    - Мой Файтер.
    Двигатель Turnigy TR 28-26В 1350Kv
    Винт APC 7x5-E (рекомендован 7х4), а 8х6 не тяжеловат для этого движка?
    Регулятор TURNIGY Basic 18amp
    Батарея ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C (на фото пилотажевская)

    Почти копия
    Вес 360 г.
    На батарее вылетал 25 минут.
    Холодно брррр!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк1.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	35.4 Кб
ID:	320343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк 2.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	43.6 Кб
ID:	320344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: лк 3.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	44.7 Кб
ID:	320345  

  20. #297

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    хотя -16 это конечно экстрим для серв... я стараюсь до -10..-12 летать...
    На моем файтере стоят сервы Hitec HS-55. Им и -20С нипочем, летал.
    Не выдерживает пластмасса на мотораме
    Дважды за зиму ломал, склеивал дихлорэтаном и ставил дополнительные накладки из более гибкого и морозоустойчивого пластика (вырезал с сэндвичпанели, используемой в производстве пластиковых и аллюминиевых дверей).

    Цитата Сообщение от veter47 Посмотреть сообщение
    VitalyK
    - Мой Файтер.
    Двигатель Turnigy TR 28-26В 1350Kv
    Винт APC 7x5-E (рекомендован 7х4), а 8х6 не тяжеловат для этого движка?
    Регулятор TURNIGY Basic 18amp
    Батарея ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C (на фото пилотажевская)

    Почти копия
    Я этот двигатель гонял с 5х5, 6х4, 7х5, 7х6 и 8х6.
    8х6 для ленивого и неторопливого полета (пешком по небу).
    7х6 для пилотажа и скорости.
    5х5 и 6х4 ставил на F-22 и Mig-29 по чертежам 6mmdepron. Пуля...

  21. #298
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от VitalyK Посмотреть сообщение
    Не выдерживает пластмасса на мотораме
    Дважды за зиму ломал, склеивал дихлорэтаном и ставил дополнительные накладки из более гибкого и морозоустойчивого пластика (вырезал с сэндвичпанели, используемой в производстве пластиковых и аллюминиевых дверей).
    Аналогично, рама г...но! Сломал на морозе, поймав крыло в руку
    Сделал из дюралевого уголка, закрепленного на бальсовой пластине.

  22. #299

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от veter47 Посмотреть сообщение
    - Мой Файтер.
    Двигатель Turnigy TR 28-26В 1350Kv
    Винт APC 7x5-E (рекомендован 7х4), а 8х6 не тяжеловат для этого движка?
    Регулятор TURNIGY Basic 18amp
    Батарея ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C (на фото пилотажевская)

    Почти копия
    Вес 360 г.
    Точно копия...
    У моего вес с АРС 7х6-Е - 362 гр.

    Сегодня летал в сильный ветер, залетался... Слишком далеко отпустил по ветру.
    Убрал газ, элевоны в нейтраль, заметил направление...
    Еле-еле нашел через час на белом снегу в километре от места старта.
    Летучий паразит И уж... очень хорошо планирует...
    Центровка, как в инструкции - 180 мм.
    Надо низ крыла полосатым сделать, не видно на фоне снега и чистого неба

  23. #300

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,261
    Записей в дневнике
    17
    А вот мой Файтер, полукопия ваших. Вес 360г.
    Мотор Е-sky EK5-0002 1000об/мин пропеллеры 7*6 и 8*6
    Регулятор Пилотаж Стамина 20А
    Сервы HXT 900
    Аккумулятор Дуалскай 1300.

  24. #301

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    А вот мой Файтер, полукопия ваших. Вес 360г.
    Мотор Е-sky EK5-0002 1000об/мин пропеллеры 7*6 и 8*6
    Регулятор Пилотаж Стамина 20А
    Сервы HXT 900
    Аккумулятор Дуалскай 1300.
    А фото можно побольше, как электроника расположена, как акк закреплен

  25. #302

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    702
    Доброго времени суток товарищи свифтоводы, я вот тут созрел собрать мини свифт, материально техническую базу всю имею, прошу подсказать размерчики, размах мне известен 540мм, какова длинна корневой и концевой хорды, и смещение концевой хорды относительно передней кромки, для определения стреловидности, и информации для толщина корнефой и концевой хорды.

  26. #303

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток товарищи свифтоводы, я вот тут созрел собрать мини свифт, материально техническую базу всю имею, прошу подсказать размерчики, размах мне известен 540мм, какова длинна корневой и концевой хорды, и смещение концевой хорды относительно передней кромки, для определения стреловидности, и информации для толщина корнефой и концевой хорды.
    Уважаемый Андрей!
    Вы слегка не в ту ветку...
    Надо сюда... Mini SWIFT
    А на этой ветке - выкладывайте свои готовые летающие крылья (фото, видео), как раньше выложили

  27. #304

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    702
    В указанной Вами ветке Виталий, я еще раньще спросил на пару дней, только молчат свифтоводы, не хотят тайну золотого ключика открывать, ну да ладно, переживу.

  28. #305

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    А что мешает сделать в таком же масштабе вжик ? Просто у большинства мини свифт собран , лень мерить=))

  29. #306

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,261
    Записей в дневнике
    17
    Вот пожалуйста. Все заклеено насмерть Поксиполом. Не было у меня циакрина с активатором. Разборка пока не планируется поэтому клеил не скотчем. Регулятор прикрыт пластиком (донышко от баночки плавленого сыра) трубочки с прожженными отверстиями - палочки держатели шариков (они же палочки от сладкой ваты) Отрезал по 15мм и вклеивал на том же поксиполе. Проволка фиксатор - скрепки. Аналогично закреплен и аккумулятор: 2 трубочки и пластик от сыра, скрепка с резинкой в качестве фиксатора. Приемник под обтекателем-ложкой. Надо бы еще на качалки серв обтекатели сделать. Углубления под аккум, регуль и приемник прорезал ножом, а потом согнутой проволкой подравнивал и оплавлял (вроде эстетичней и надежней, чем просто ножом). Под провода прорезал скальпелем, заглубил и заклеил. Ну вот вроде все.

  30. #307

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    922
    Вот моя радость. Тот что белый облетан - как по нотам. Второй пока только собран. В моей практике лучшего крыла (в смысле летных качеств) не было пока. А есть у меня сейчас 2 тряпочных крыла, торик и миниторик и теперь два хреника.
    Самое главное они складываются пополам, супер.

  31. #308
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    если можно, то покажите крупнее узел складывания крыла.
    (желательно в полетном положении и в сложеном).
    что нужно сделать для фиксации крыла в полетном положении?

  32. #309

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    если можно, то покажите крупнее узел складывания крыла.
    (желательно в полетном положении и в сложеном).
    что нужно сделать для фиксации крыла в полетном положении?
    Завтра сфотографирую если будет нужно. В основе петля типа рояльной. Вся конструкция видна из инструкции. Фиксируется все верхней крышкой. Надо сказать, что узел очень хорошо сделан, нет никаких люфтов, фиксация жесткая. Крыло в боевом положении как цельное.
    Есть ветка по нему.

  33. #310

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    75
    В процессе постройки:


    Делал по чертежам e-шляйхера (уши пока не приделаны), но допустил 2 косяка - со стреловидностью и вместо EPP использовал пеноплекс 31, который видимо чуть плотнее. + еще карбоновый стержень на титане на 60% размаха. Пытаюсь поймать ЦТ, пришлось использовать более тяжелый аккум (1300 вместо 650 ) и грузила в нос на 30 грамм. Размах 1100 мм, вес 350 грамм. Сначала думал уложиться грамм в 270 Движок турниджи 2409, дает тягу в пике на 3S и винте 7x4 около 410 грамм, но греется.

  34. #311

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    702
    Афюзеляж из чего стряпоете?

  35. #312

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от sereg Посмотреть сообщение
    В процессе постройки:


    Делал по чертежам e-шляйхера
    Вот такой?
    http://sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm

  36. #313

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    75
    Нет там фюзеляжа. Проплавил нихромом паз под аккум, половинки склеены на эпоксидке, снизу крыла штырь карбоновый 3 мм как лонжерон чтобы крылья не развалились.

  37. #314

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от tolic21 Посмотреть сообщение
    Там еще E-версия есть На самом деле в итоге все поменялось И стреловидность и центровка...

  38. #315

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    В продолжнии своей темы)) доделываю 2 крыла)) На сезон хватит!!

  39. #316

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Упс, фотка не приклеилась...
    исправляемся

  40. #317

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    702
    Я вот тут очередной масалет склепал, это типа "АЛУЛА" с моторчегом.Все сделано по чертежам т.е. размах, профиль, стреловидность. Единственное отклонение более длинный нос, иначе никак не попадал в центровку 2см от передней кромки, изначально был чистый слопер, но что- то страшновато пулять с крутых обрывов в море, вот решил моторчег примудрить, это все для обучения.Взлетный вес без мотора: аккум 55гр,+регуль 6 гр,+приемник около 10 гр,+2 машинки по 5гр каждая+сам планер = 220гр+мотор10-12гр,но приходилось еще и баласт цеплять в виде пальчиковой батарейки. Полетами остался доволен, теперь с мотором можно и на обрыв.

  41. #318

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Вот сделал несколько облетов нового крыла. Качественные фотки позже выложу.
    Это не копия, сделано для проверки поведения в полете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: my111.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	40.1 Кб
ID:	333972  

  42. #319

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Класно выглядит. Чем красил?

  43. #320

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Вот сделал несколько облетов нового крыла. Качественные фотки позже выложу.
    Это не копия, сделано для проверки поведения в полете.
    Красивая модель.
    Будет очень интересно посмотреть на другие фотографии.
    А характеристики ВМГ можно будет узнать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Propeller 3D show
    от vetal35 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 15:23
  2. Show time 50
    от RTW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 17:18
  3. ARF Models SHOW, 13-е сентября 2008 года, Пирогово
    от VTR в разделе Встречи, даты
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения