Show your wings!

FLY_Sevastopol
kln90:

я когда эксперементировал, то тоже вырезанное из пенопласта нихромовой струной крыло решил бумагой не обтягивать а просто скотчем. Так вот флаттер даже на 1 метре начался такой что просто ужас. Теперь тока бумага а сверху скотч

Однако уважаемый Вы что-то неправильно, а возможно и все неправильно сделали у меня все крылья резанные струной из пенопласта. и носятся будь здоров, вот например крыло 1м размах из шарикового пенопласта 25ой плотности разгонял по показаниям ГПС датчика до 160км/ч и не флатерил, это в горизонте, а флатер начинался в пологом пикирровании при достижении 210км/ч, и это я еще заднюю кромку толком не армировал, пересмотрите свой подход к делу.

pakhomov4
FLY_Sevastopol:

разгонял по показаниям ГПС датчика до 160км/ч и не флатерил, это в горизонте, а флатер начинался в пологом пикирровании при достижении 210км/ч, .

ВМГ озвучьте, пожалуйта…😃

kln90
FLY_Sevastopol:

Однако уважаемый Вы что-то неправильно, а возможно и все неправильно сделали у меня все крылья резанные струной из пенопласта. и носятся будь здоров, вот например крыло 1м размах из шарикового пенопласта 25ой плотности разгонял по показаниям ГПС датчика до 160км/ч и не флатерил, это в горизонте, а флатер начинался в пологом пикирровании при достижении 210км/ч, и это я еще заднюю кромку толком не армировал, пересмотрите свой подход к делу.

бумагой крылья обтягивали, ил просто пенопласт и скотч???😃

Покажите конструкцию, мне интересно

kln90

шото слабовато вериться про 200 и простоую пену…

при выходе с петли должна как родная рассыпацца

Vorona_z_Handicraft

Нет не рассыпется если грамотно спроектировано. И “простой люминь” тожн не рассыпается на 3 маха)))

Просто любопытно какая геометрия, там моторка и пропеллер что на уровне гоночных летит

kln90

вобщем ждём фото конструкции. И пожалуйста на фотках отметьтте как расположены лонжероны и т.д.

fmkit

сегодня примерил вертикальный стаб - вроде подходит
осталось загнуть обратный дигедрал - будет летющий мерседес 😃

FLY_Sevastopol

Спешу Вас опечалить, фото вы не увидите, т.к. самолета нет в живых около полугода, а про петли я нислова не писал, только горизонтальный полет с пологим пикированием для разгона, мотор стоял турнига на 1650 об/в и проп 7*6. толщина профиля 2,8см в корне, стреловидность около 30-32грд, корневая хорда была вроде 270-280, концевая вроде 140, это без элевонов. Вот и все, что могу поведать, а про скорость зря собмневаитесь, вон Черкашенские бакланы тож больше сотни носятся.

Андрей_Зазулин

ЕРР-шная бойцовка , с угольными лонжеронами , стальным тросом (1мм) по передней кромке , полипропиленовой стропой по задней , обтянутая скотчем до звона , с машинками HS-81MG(металл.редуктор) , жесткие стальные короткие тяги , дюралевые жесткие кабанчики , элероны из жесткой бальзы 6 мм , обтянуты скотчем . В принципе , с размаху можно убить быка . Гарантированно флаттерит на 160 км/ч .Приходится резать элероны. "Вжик " от Колосова . Тот еще топорик . На 160-170 тоже флаттерил . И элеронами и обшивкой . Вы , наверное , волшебное слово знаете , до 200 км пенолетик разогнать …В Питере , часом , не учились ? А то там такой Книжников есть …Тоже - кудесник …

111
Vorona_z_Handicraft:

Нет не рассыпется если грамотно спроектировано. И “простой люминь” тожн не рассыпается на 3 маха)))

там сплавы на основе титана и сталь в основном.

to fmkit
а для чего такой киль?

FLY_Sevastopol

Нууу понеслась! Говорю же я озвучил данные китайского GPS, насколько он точен я не в курсе, и в Питере я не учился. пусть ГПС и врет но даже визуально оносвистело метров с 200 вниз в пологом пике аж страшно было, точно скажу км120 было как два пальца. И давайте уже прекратим , я ничего никому не пытаюсь доказать, и никого ни в чем убеждать, просто сказал что было у меня из опыта.
З.Ы. Ну уж на при 1м/с даже лист потолочки не флатерит. При случае построю, и проведу эксперемент еще раз с видео записью, а там посмотрим шо к чему.

111

“мотор стоял турнига на 1650 об/в”
какая конкретно?
Ну модели нет, движок то хоть остался?😊

kln90

а то я уже думал что я что то неправильно делаю…

Но всё равно мне не нравиться конструкция и технологичность моего крылышка… Простота изготовления конечно - ДА. Если доделать все приспособы, то за пару-тройку дней, получается модель. Но чё то не хочется идти по заранее неправильному пути. Пора переходить на симметричный профиль и иную конструкцию

А-50

Народ, подождите спорить.
Там было ключевое слово “ГПС”.
Путевая скорость сильно отличается от воздушной, особенно в ветер.
Прошлым летом летали у моря в Калининградской области с FPV и телеметрией.
Ветер был сильный, внизу за 12м/с.
Временами, при воздушной скорости 90км/ч, путевая падала до 5-6км/ч.
Это против ветра. Зато по ветру, при воздушной 60км/ч, путевая легко переваливала за 140.

FLY_Sevastopol

А вот и логичное объяснение, благодарю за подсказку, нав вы правы, т.к. я рагонялся по ветру, это логично. Говорю же Китайский ГПС!!! НО как я уже говорил свистело и проносилось жуть как быстро.

kln90
А-50:

Народ, подождите спорить.
Там было ключевое слово “ГПС”.
Путевая скорость сильно отличается от воздушной, особенно в ветер.
Прошлым летом летали у моря в Калининградской области с FPV и телеметрией.
Ветер был сильный, внизу за 12м/с.
Временами, при воздушной скорости 90км/ч, путевая падала до 5-6км/ч.
Это против ветра. Зато по ветру, при воздушной 60км/ч, путевая легко переваливала за 140.

та дело в том что ГПСу, хоть китайскому, хоть албанскому побоку какая воздушная скорость. Он скорость по другому меряет. Это если в телеметрии был датчик, основывающийся на воздушном давлении то да, а так гпска относительно перемещений от координат за время меряет скорость. Ни у кого ж в машине скорость на ГПС не растёт если он против ветра едет 😃

нарисуйте плиз как на ЛК вырезанного струной из обычного пенопласта должны быть расположены лонжероны, чтобы уменьшить вероятность флаттера и складывания при перегрузках.

111

лонжероны - это только часть проблемы флаттера

А-50
kln90:

та дело в том что ГПСу, хоть китайскому, хоть албанскому побоку какая воздушная скорость. Он скорость по другому меряет. Это если в телеметрии был датчик, основывающийся на воздушном давлении то да, а так гпска относительно перемещений от координат за время меряет скорость. Ни у кого ж в машине скорость на ГПС не растёт если он против ветра едет 😃

Дело в том, что для ЛА путевая скорость (скорость по ГПС) побоку. Его взаимодействие с воздушной средой, и в том числе проблема флаттера, определяется воздушной скоростью. А она у Андрея была значительно меньше путевой.
Кроме того приемники ГПС, устанавливаемые на модели, имеют низкую частоту обновления координат и не совсем подходят для динамики летающих моделей. Поэтому можно смело сказать, что скорость в 200км/ч была завышена ГПСом. Это обычная ошибка для показаний после динамичного разворота по ветру. Так что реальная максимальная воздушная скорость была слегка за 100км/ч.

А пример с машиной вообще неудачный.