Show your wings!

Fuzz

Думаю купить кусок епп и забабахать из него лелающее крыло размахом не меньше метра, которое впоследствии станет носителем комптлекта телеметрии, при условии, что крыло будет монолитное.

ahern

Совет-купите торик или свифт, полетайте , выявите все плюсы и минусы и только потом начинайте делать своё…

GreenGo
GreenGo:

Уголки перед крылом - LEX leading edge extension, используют как вихрегенераторы. В данном случае эффекта от срыва не должно быть, очень маленькое плечо. Тоже хочу с такими штуками поэкспериментировать - загрузить метровое крыло до 50гр/дм и больше и посмотреть на поведение.

Самому кажется, что это “оленеводство”😃, но вот нашел такой слопер.


jarelaircraftdesign.com/…/telos-slope-canard

Fuzz

Swift, если не ошибаюсь, то же самое, что и файтер пилотажевский?

levdon

Вот холодными зимними вечерами сваял Weasel с мотором. Да простят меня слоперы за издевательство над планером, но я вообще хотел его двухмоторным сделать. Пока не взвешивал и не испытывал, но куда он денется 😃

maximius

Вот такой построил дрынолет, точнее перестроил пилотажевский Файтер, летает просто супер!!! Мотораму такую придумал чтобы в случае морковки мотор не отрывался вместе с куском крыла, а просто отщелкивался за счет упругости угольных прутков. Вес с акком 1300, примерно 400 гр.

levdon

Аккуратный аппарат мне нравиться, а летают они реально отлично

EXPERIMENTATOR1970

Испытал сегодня рудеры и возд.тормоз на своей модели(#530).Тормоз очень понравился,скорость на посадке гасится хорошо,полёт при этом устойчив,самолёт не сваливается.А вот рудеры немного огорчили-при работе появляется сильный крен в туже сторону.Я думаю нужно включать микшер рудер-элерон,или уменьшить расходы,а может то и другое вместе,но это в следующий раз.

Fuzz

Maximus, отличное крыло! Чем красили? Сначала не узнал файтер, хотя у меня абсолютно такой же)

maximius

Спасибо за доброе слово))) Красил тем что под руку попалось, темно-серое это тамиевская краска, а белые полоски автоэмаль из балончика. На самом деле балончик кончился и докрашивать было нечем, поэтому аппарат слегка не закончен.
Сегодня подвесил на один тумблер отклонение элеронов на несколько градусов вверх, на конкретное кабрирование, стало заметно проще стартовать, при запуске не “проседает” а после, когда берёшься за пульт двумя руками, возвращаешь в прямолинейный полет.
И еще, чтобы не создавать отдельную тему, никто не знает где добыть что-то типа очень тонкого (напр 0,3 - 0,5 мм) карбонового листа? хочу переднюю часть вместо скотча обклеить, ато скотч на морозе отскакивает, да и смотрится как-то неопрятно.

Fuzz

Вот здесь такого добра навалом
Здесь карбон banned link
А здесь фибраволокно banned link

maximius
Fuzz:

Вот здесь такого добра навалом Здесь карбон banned link А здесь фибраволокно banned link

А кто-то у них заказывал что-нибуть??? Ато я как-то ни разу не пользовался доставками. Возможно кто-нибудь знает где можно в Москве купить карбоновое волокно?

Fuzz

А вы можете фотки нижней части крыла выложить? очень интересно взглянуть на компановку?

wlad96

Извените может чучуть не в тему.
Но дайте пожалуйста чертеж вжика.

wlad96

Спасибо но эти чертежи у меня не открываются:)

Sens

Корел нужно поставить и откроются. А нет, так там же фото и чертеж прямо на странице. Бери и делай. Все размеры есть.

maximius

Fuzz:

А вы можете фотки нижней части крыла выложить? очень интересно взглянуть на компановку?

Вот такая нижняя часть. Поставил регулируемые тяги без люфтов, и под сервы вклеил небольшие бальзовые пластины, за счет этого конкретно убрались оставшиеся люфты и управляемость сильно повысилась. Кроме того реально заметный эффект был когда наклеил углепластиковые профиля по элевонам, сверху и снизу. Когда компоновал начинку внутри, проплавлял каналы под провода разогретой отверткой, очень удобно. В носу грузики на эпоксидке. Карбоновый профиль на нижнеи поверхности вклеен дугои, и по передней части на всю длинну. Ц.Т. рассчитан под аккумулятор 1300mh

agio

а можно по подробнее про тяги регулируемые… не могу разобрать по фотке, что там у Вас за система.