Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 152

Гироскоп на крыле

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Как раз для камеры с телеметрией все и затевается....

  1. #81

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Как раз для камеры с телеметрией все и затевается.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Хотелось бы реальных пользователей гир с удержанием на самолетах поспрашивать? Держит таки гира самоль в горизонте или нет? С гирой без удержания, что я приобрел, крыло летит ровно, слов нет, не валится вообще, а ему я знаю этого очень хочется, из за 90 градусов стреловидности.

    Да, тут писали коллеги что на крыло ставили GWS микшер, и он типа кака. Я купил подороже, Blue Arrow Nano Mixer с ним по крайней мере и 380 гирой все пучком, попробуйте такой сетап.

    Вообщем остается вопрос, брать или не брать вот такую гиру с удержанием - о ней положительно отзывался Олег.

  4. #83

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Кстати, сегодня попытался сделать бочку.... Никак! Гира не дает накренить крыло больше чем на 30-40 градусов Отключаешь гиру - и на те пожалуйста, по несколько оборотов подряд!!!

  5. #84

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Как раз для камеры с телеметрией все и затевается.
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Гира не дает накренить крыло больше чем на 30-40 градусов
    Тогда убери грустный смайлег --- --- тут нечему растраиваться раз гира для FPV, а не для пЕлотажа . Радоавться надо)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да, это верно

    Но есть и другой момент, при пропадании сигнала чутье гиры естается как было. Значит гира убьет самик в пикировании???

  8. #86

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А что при пропадании сигнала без гиры он меньше убьется?

    П.С. Какая у Вас апа? Файлсейфа нет? Впрочем если и есть не особо спасает при полной потере сигнала...

  9. #87

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спектрумовский AR7000 приемник стоит. Может там и есть ФС но пока не разбирался, недавно купил его с модулем к 9-ти каналке.

    Задавал вопрос про гиру с удержаниями, никто так и не рассказал стоит ли брать? Посадит ли она самик горизонтально при пропаже управления?

    При обычной рулежке с гирой очень помогает при посадке, крыло садится как по рельсам и не колбасит у земли

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    При пропаже управления не поможет. Если не хотите тратить на гиру то лучше потрать на Копилот-2. На самолетах работает прекрасно, держит крен-тангаж относительно реального горизонта +..-2 градуса, и неважно управляешь ты или нет. ЛК с элевонами поддерживается.

    http://www.helihobby.com/html/co_pil...4_classic.html стоит вроде около 100 баксов, сам хочу взять для ФПВ в будущем.

    Гироскоп же удерживает текущее положение, что в вашем случае неудомно.

  12. #89

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А гира с удержанием? Не могу понять так в чем же ее отличие тогда от той, что у меня есть сейчас? (бывшая MKS 308 а теперь Turnigy 308)

  13. #90

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    блиииин... ну по поиску "гироскоп" набери - сто раз разъяснялись режимы гиро

  14. #91

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    К сожалению нужен отзыв человека реально использовавшего гиру с удержанием на самолете на элеронах. Похоже здесь таких товарищей нет

  15. #92

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну я реально летаю на почти 5 кг самолете с почти килограмовым фотоаппаратом на борту с топовыми самолетными гирами футаба 351 на элероны, 350 на РВ. Обе после взлета в режим удержания.

    Как поставишь самолет, так и держут, хоть кверх нагаме. Но вот где оно небо а где планета - гиры не знают и знать не могут. Поэтому ФПВ самолет они вести вам помогут, но не более того.

    Товарищь облетал КоПилот. Копилот какраз, если читали то что я порекомендовал, знает (видит) где верх где низ. И стоит ему не мешать он насильно поставит ваше крыло четко горизонтально по крену и тангажу. В. т.ч. и в случае потери управления. Если настроите файлсейф на АР7000 в газ от 0 до 5..10% то самолет ваш ровно снизится и сядет, даже если вы выключите пульт и пойдете пить пиво.

    Ну уж устройство гироскопа увольте объяснять. Тут об этом 100 раз писалось - в поиск. Или скачайте инструкции (на разные гиры) и почитав поймете.

  16. #93

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо Олег за то что ты всегда помогаешь советом и терпеливо все объясняешь То есть, как я понял, гироскопы не заменят системы стабилизации для самолетов и ЛК, которые не выравниваются сами.

    Гироскоп помогает парировать порывы ветра, а это уже не мало!

    Через пару дней получаю второй гироскоп, попробую сразу два, один на крен другой на тангаж. Тратить более 20$ на гироскоп нет желания, если за 70 можно взять двухосевую полноценную оптическую стабилизацию..... Которая и с ветром справится, я думаю..

  17. #94

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Которая и с ветром справится, я думаю..
    Даст сто очков двумм гиро в этом деле, точно.

  18. #95

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    43
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    12
    Co-Pilot нашел сдесь а какая версия 2 или 4 написано CPD4 не пойму.
    http://www.fmadirect.com/detail.htm?item=1489&section=1
    Где еще можно его купить?
    Может, система работать в паре Eagle Tree Video OSD Pro?
    Системы не зависимы в смысле подключения или просто использовать только датчик от CO-PILOTA для поддержания горизонта т.к в Eagle Tree есть автопилот.

  19. #96

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Копилот продается, встречал в паре фирм (доставка в россию возможна). Ищется гуглом. Версия 2-ая. От дальнейших дкоментов по этому девайсу откажусь, т.к. своего пока не завел (куплю зимой) и лично не пользовал, а ссылаюсь на опыт третьего лица.

  20. #97

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    43
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    12
    Вот и спрашиваю какие еще фирмы есть я нашел одну?
    Жаль, что темы нет про Co-Pilot

  21. #98

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    http://www.fmadirect.com/detail.htm?...489&section=20 вот например. В россию можно притаранить например через амокс или ебей тудей.

    http://www.fmadirect.com/support_docs/item_1049.pdf это кажись инструкция

    Ищите так какнибудь http://www.altavista.com/web/results...on&kgs=0&kls=0

    http://www.aeromicro.com/Catalog/fma...em_2819259.htm вот тут дороже (или доллары папуасские??? сами разберитесь...)

    Вот так фильмы находятся http://www.youtube.com/results?searc...rch_type=&aq=f про полеты с девайсом (я не смотрел пока)... или так

    http://www.youtube.com/results?searc...rch_type=&aq=f

    Вобщем кто ищет тот найдет, кто захочет добыть - добудет.

  22. #99

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Вот понравилось, все технологии показаны как в действии, так и комплектация.


  23. #100

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну чтож, полетал сегодня с двумя гироскопами.... Как то странно работает гира на "высоту" - реагирует на "нос ЛК вверх" и не реагирует на "нос ЛК вниз"...

    Видеопередатчик, будучи включенным на борту, нафиг блокирует работу гироскопов по обоим осям.... Вообщем как бы облом. И не понятно что с гирой. Гиры обе одинаковые, Turnigy 380

  24. #101

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Че сказать. Раньше одна гира работала а теперь неработают две???? Верни все в прежнее положение, убедись что одна старая гира работает. Потом добавь вторую новую и убедись чо работают две. Полетай. Потом ставь передатчик, ставь подальше от гироскопов...


    У меня Спектрум ДХ7 2.4ГГЦ если под крыло положить - начинает жужать и дергаться серва. Отодвигаю на 20 см - все затихает в норму....

    Ищи куда сунуть передатчик. Может в конец консоли крыла? А противоположный конец уравновесить грузиком (или еще что сместить для компенсации. Крыло длиное, авось разнесуться гиры и передатчик видео на расстояние... эээ "неглушения гир".

  25. #102

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мужики! Разобрался со второй гирой! Она просто немного не такая.

    Подлючил по очереди их тупо к одной машинке. При закручивании чутья винтиком на максимум, как сделано на первой, вторая ставит машинку в крайнее положение (или оба элевона если в штатном режиме) и не реагирует на наклон вниз, только вверх. Если немного убавить чутье, то машинку возвращает обратно и работает как первая.... Бракованная?

  26. #103

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Бракованная?
    Да нармальная кетайская гира, сделал что работает и алга (алга - татарск. = вперед)))

  27. #104

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Окей. Пусть так и будет, хотя осадочек то остался...

    Обломно что с видео не полетать. А без гиры я не большой дельте не могу, чуть не разбил, еле посадил....

  28. #105

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, помогите решить проблему - видео 900 МГц забивает работу гироскопа. У кого есть такой видеопередатчик и какая нить гира - включите, посмотрите как оно рядом себя поведет?

  29. #106

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Подключите передатчик к балансирному разьёму аккумулятора. Для спокойствия можно через фильтр П образный - пара кондёров и дроссель на ферритовом колечке.

  30. #107

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    К балансирке и подключен.... Про дроссели подробнее можно? Поможет ли.........

  31. #108

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Может попробовать гиры экранировть както, ну в фальгу там завернуть и заземлить на минус батареи, а видеопередатчик запитать от отдельного элемента питания. Да и не хорошо это от общей батареи. У тебя регуль отсечку даст если сядет Липо, а передатчик так и будет потреблять и не мало... Можно убить липольку этим.

  32. #109

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо, попробую в фольгу. Найти бы ее, рулон покупать не охота ради небольшого куска. Батарея бортовая 2500 мАч вроде всем хватает... Но ход мысли уловил, видео кушает с камерой 300 мА, не много не и не мало, согласен.

  33. #110

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Шоколад не любите?

  34. #111

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Даааа, точно.... что ж я не подумал то??? Ну я найду ту дэвушку которая любит

  35. #112

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Рассказываю.

    Фольга не помогла никак. Коллега посоветовал из тонкой жести сделать коробочку для гиры, а минус кинуть на эту коробочку. Найду подходящий материал, попробую.

    А пока что проблему стабилизации ЛК буду решать с помощью FMA Co-Pilot. Вчера облетал его на самолете, это что-то! Сегодня-завтра попробую этот приборчик поставить на какое нибудь из своих ЛК.

  36. #113

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Где копилот брал, чем доставлено, во скоко встало?

  37. #114

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    fmadirect.com модель CPD4
    доставка USPS - у нас становится обычная почта, попадает на таможню потому что не мелкий пакет, обрати внимание!!! 12 дней с момента заказа до получения на руки
    Встало 70 + 8 + 16 = 3000 рублей! При заказе выбери доставку за 8 долларов. Потом они по PayPal пришлют запрос на бабосики, 16 баксов. Оплачиваешь и они сразу высылают!

  38. #115

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Ну и как оно на ЛК себя ведет?

  39. #116

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Поставил в выходные гиру на крыло на канал тангажа. Крыло самоделка, размах 1800 примерно. Потряс на земле, отрабатывает как надо.
    Ветер порывистый, мощные термики, большие ДВС-ы болтает. Неплохие условия для испытаний.
    Взлетаем. Разгоняемся. Включаем. Некоторое время летит вроде прямо. По прошествии некоторого времени гира начинает пытаться убить самолет путем интенсивной раскачки с частотой 4-5 Гц. Уменьшаю чувствительность, раскачек нет, но и видимой стабилизации тоже. Гира вертолетная.
    Какие могут быть причины такого поведения?

  40. #117

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Причину вы написали: "Гира вертолетная", она слишком шустро реагирует.

  41. #118

    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    "Гира вертолетная"
    Тут вроде как много народу их на самоли ставят, или я заблуждаюсь?
    Может решить проблему установка более быстрых серв?

  42. #119

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Про Ко-Пилот и летающее крыло спрашивали - отвечу. Плохо стабилизировалось тангажу.... Видимо атчик был не в том месте, затенял фюзеляж. А вообще копилот отрабатывает отлично, нужно только правильно установить датчик.

  43. #120

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Каменец-Подольский, Украин
    Возраст
    45
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Ornitos Посмотреть сообщение
    По прошествии некоторого времени гира начинает пытаться убить самолет путем интенсивной раскачки с частотой 4-5 Гц. Уменьшаю чувствительность, раскачек нет, но и видимой стабилизации тоже. Гира вертолетная.
    Какие могут быть причины такого поведения?
    По-моиму, не успевают отрабатывать сервы. Гира очень быстрая и ПИД-коеффициенты у нее расчитаны на быструю хвостовую вертолетную серву. На вертолете хвост имеет сравнительно малую инертность, т.е. переместить его в сравнении с крылом намного проще и легче. А у Вас получилась ситуация, когда гира дает команду "вверх", крыло начинает движение вверх, а так как инерционность крыла выше чем вертолетного хвоста, то крыло разгоняется и "проскакивает" точку "равновесия гироскопа". Гира видит, что крыло уже "проскочило" и думает, что это ветер его увел. Дает команду "вниз" и процесс повторяется. Имеем постоянно увеличивающуюся раскачку. Система полностью разбалансируется. А вот если б реакция всей системы была быстрее (читай - быстрые мощные сервы), то гира бы стабилизировала крыло. А вот уменьшение чувствительности гиры "дает шанс" сервам успеть отработать. Только в этом случае скорость внешнего возмущения может стать бОльшим, чем скорость реакции гиры и гира тоже перестанет стабилизировать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гироскоп на фан-флай.
    от ЧЕКИСТ в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 22:13
  2. Гироскоп на самолете
    от RC-Pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 17:10
  3. гироскоп на парусную яхту
    от novik в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 23:15
  4. Чем хорошь гироскоп на пилотажку
    от novikovs в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 22:06
  5. Гироскоп на самолет
    от fidel в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2003, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения