Гироскоп на крыле
Имхо вы перемудрили с микшерами… Я чтото туплю и непонимаю к чему…
Такая схема выбрана для сохранения возможности независимого центрирования и триммирования машинок с передатчика, легкого включения в полете и полностью независимой настройкой режима с гироскопом. Проблем с микшерами нет, они делаются за 5 минут, пара PIC`ов на кусочке макетки особого веса не добавляют. Понятно, можно обойтись и одним микшером, но так, для меня, как-то проще. Если получится с одной осью, поставлю еще одну гиру на крен. Смысл сделать противоветровое прямолетящее большое ЛК для камеры, сохранив верткость для обычных полетов в свое удовольствие.
Поставил 380 гиру на маленькое очень верткое по крену крыло. Ну я просто в восторге!!! И незачем было читать про гиры на крыльях, надо давно было купить и попробовать.
Буду ставить вторую на тангаж!!!
Просто суперски стало летать, в метре от земли, как угодно, НЕ ВАЛИТСЯ вообще! А то полетел по камере в очках на этом крыле, так блин свалился моментально. Да и так, управляя по-старинке, тоже очень приятно наблюдать как меняется поведение крыла, когда начинаешь подкручивать “крутилку”, увеличивающую чувствительность гиры.
Мужики, кто сомневается еще… покупайте микшер аппаратный для V-tail или элевонов, гиру или две, и вперед. Не узнаете свои ЛК.
Поставил 380 гиру на маленькое очень верткое по крену крыло. Ну я просто в восторге!!! И незачем было читать про гиры на крыльях, надо давно было купить и попробовать.
Буду ставить вторую на тангаж!!!
Просто суперски стало летать, в метре от земли, как угодно, НЕ ВАЛИТСЯ вообще! А то полетел по камере в очках на этом крыле, так блин свалился моментально. Да и так, управляя по-старинке, тоже очень приятно наблюдать как меняется поведение крыла, когда начинаешь подкручивать “крутилку”, увеличивающую чувствительность гиры.
Мужики, кто сомневается еще… покупайте микшер аппаратный для V-tail или элевонов, гиру или две, и вперед. Не узнаете свои ЛК.
А тримировать и подобрать ЦТ не пробовали ? Не мешайте модели лететь !!!
Меньше тремор рук,бутылка пивка перед полетом или в оном не помогает.
Тут тема про гиры на ЛК, зачем вы ставите всю ветку под сомнение? 😃
Гира на ЛК работает, и это факт. А гира или пивко каждый сам выберет.
Факт работает во всем !!!
Но вот нужно ли это ?
Может проще больше летать ? и сэкономленые пиньонзы пустить на телеметрию и автопилот ?
А еще проще дойти до Карабелки и пролистать “Системы автоматического регулирования” автора не помню.Режим гироскопа на малоразмерных объектах описан оч хорошо.Расмотрены преимущества и недостатки гиростабилизации на малых скоростях.
Как раз для камеры с телеметрией все и затевается.
Хотелось бы реальных пользователей гир с удержанием на самолетах поспрашивать? Держит таки гира самоль в горизонте или нет? С гирой без удержания, что я приобрел, крыло летит ровно, слов нет, не валится вообще, а ему я знаю этого очень хочется, из за 90 градусов стреловидности.
Да, тут писали коллеги что на крыло ставили GWS микшер, и он типа кака. Я купил подороже, Blue Arrow Nano Mixer с ним по крайней мере и 380 гирой все пучком, попробуйте такой сетап.
Вообщем остается вопрос, брать или не брать вот такую гиру с удержанием - о ней положительно отзывался Олег.
Кстати, сегодня попытался сделать бочку… Никак! Гира не дает накренить крыло больше чем на 30-40 градусов 😦 Отключаешь гиру - и на те пожалуйста, по несколько оборотов подряд!!!
Как раз для камеры с телеметрией все и затевается.
Гира не дает накренить крыло больше чем на 30-40 градусов 😦
Тогда убери грустный смайлег — 😦 — тут нечему растраиваться раз гира для FPV, а не для пЕлотажа 😁. Радоавться надо)
Да, это верно 😃
Но есть и другой момент, при пропадании сигнала чутье гиры естается как было. Значит гира убьет самик в пикировании??? 😦
А что при пропадании сигнала без гиры он меньше убьется?
П.С. Какая у Вас апа? Файлсейфа нет? Впрочем если и есть не особо спасает при полной потере сигнала…
Спектрумовский AR7000 приемник стоит. Может там и есть ФС но пока не разбирался, недавно купил его с модулем к 9-ти каналке.
Задавал вопрос про гиру с удержаниями, никто так и не рассказал стоит ли брать? Посадит ли она самик горизонтально при пропаже управления?
При обычной рулежке с гирой очень помогает при посадке, крыло садится как по рельсам и не колбасит у земли
При пропаже управления не поможет. Если не хотите тратить на гиру то лучше потрать на Копилот-2. На самолетах работает прекрасно, держит крен-тангаж относительно реального горизонта +…-2 градуса, и неважно управляешь ты или нет. ЛК с элевонами поддерживается.
www.helihobby.com/…/co_pilot_cpd4_classic.html стоит вроде около 100 баксов, сам хочу взять для ФПВ в будущем.
Гироскоп же удерживает текущее положение, что в вашем случае неудомно.
А гира с удержанием? Не могу понять так в чем же ее отличие тогда от той, что у меня есть сейчас? (бывшая MKS 308 а теперь Turnigy 308)
блиииин… ну по поиску “гироскоп” набери - сто раз разъяснялись режимы гиро
К сожалению нужен отзыв человека реально использовавшего гиру с удержанием на самолете на элеронах. Похоже здесь таких товарищей нет 😦
Ну я реально летаю на почти 5 кг самолете с почти килограмовым фотоаппаратом на борту с топовыми самолетными гирами футаба 351 на элероны, 350 на РВ. Обе после взлета в режим удержания.
Как поставишь самолет, так и держут, хоть кверх нагаме. Но вот где оно небо а где планета - гиры не знают и знать не могут. Поэтому ФПВ самолет они вести вам помогут, но не более того.
Товарищь облетал КоПилот. Копилот какраз, если читали то что я порекомендовал, знает (видит) где верх где низ. И стоит ему не мешать он насильно поставит ваше крыло четко горизонтально по крену и тангажу. В. т.ч. и в случае потери управления. Если настроите файлсейф на АР7000 в газ от 0 до 5…10% то самолет ваш ровно снизится и сядет, даже если вы выключите пульт и пойдете пить пиво.
Ну уж устройство гироскопа увольте объяснять. Тут об этом 100 раз писалось - в поиск. Или скачайте инструкции (на разные гиры) и почитав поймете.
Спасибо Олег за то что ты всегда помогаешь советом и терпеливо все объясняешь 😃 То есть, как я понял, гироскопы не заменят системы стабилизации для самолетов и ЛК, которые не выравниваются сами.
Гироскоп помогает парировать порывы ветра, а это уже не мало!
Через пару дней получаю второй гироскоп, попробую сразу два, один на крен другой на тангаж. Тратить более 20$ на гироскоп нет желания, если за 70 можно взять двухосевую полноценную оптическую стабилизацию… Которая и с ветром справится, я думаю…
Которая и с ветром справится, я думаю…
Даст сто очков двумм гиро в этом деле, точно.
Co-Pilot нашел сдесь а какая версия 2 или 4 написано CPD4 не пойму.
www.fmadirect.com/detail.htm?item=1489§ion=1
Где еще можно его купить?
Может, система работать в паре Eagle Tree Video OSD Pro?
Системы не зависимы в смысле подключения или просто использовать только датчик от CO-PILOTA для поддержания горизонта т.к в Eagle Tree есть автопилот.
Копилот продается, встречал в паре фирм (доставка в россию возможна). Ищется гуглом. Версия 2-ая. От дальнейших дкоментов по этому девайсу откажусь, т.к. своего пока не завел (куплю зимой) и лично не пользовал, а ссылаюсь на опыт третьего лица.