Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Дифференциал элеронов на летающем крыле - эффект?

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сразу скажу - что такое диф. элеронов, как он работает и для чего нужен, я знаю. Вот завел себе летающее ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602

    Дифференциал элеронов на летающем крыле - эффект?

    Сразу скажу - что такое диф. элеронов, как он работает и для чего нужен, я знаю.

    Вот завел себе летающее крыло - планер соотвественно с 2-мя каналами управления (элевоны), ну и захотелось еще че нить замудрить, благо апаратура позволяет.

    А замудрить оказалось можно диференциал элеронов на тублере. (тоесть вкл/выкл).

    Сотвественно можно сделать так, при входе в вираж планер не будет крутится равномерно вдоль продольной оси, а либо (1) поднимать внешнее крыло при этом, либо (2) опускать внутреннее. как бы заныривая в вираж.

    Предположу, что первый вариан будет его тормозить при входе в вираж, второй -разгонять в вираже.

    Есть ли какие либо идеи? Может пробовал кто?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Это все, что позволяет аппаратура? Только отключать один из элеронов, а не отклонять их на разные углы? Если да, то лучше вариант с подъемом вверх внутреннего по виражу элерона - у ЛК и так не очень с путевой устойчивостью.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Это все, что позволяет аппаратура? Только отключать один из элеронов, а не отклонять их на разные углы? Если да, то лучше вариант с подъемом вверх внутреннего по виражу элерона - у ЛК и так не очень с путевой устойчивостью.
    Ну конечно позволяет на разные. Просто предыдущая не позволяла включать/выключать этот режим в полете. А здесь можно поиграть.
    Если подимать выше внутренний по виражу элерон, планер будет ка бы заныривать в поворот, проходя его более быстро.

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Ну и сделать угол вверх раза в 2 больше, чем вниз.

  6.  
  7. #5
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    может быть это делать ручками через стик?
    не совсем понятно тогда зачем пилот, если через тумблеры?

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    может быть это делать ручками через стик?
    не совсем понятно тогда зачем пилот, если через тумблеры?
    Коллега, поделитесь, как сдеалть диференциал элеронов ручкаме через стик? Очень охота узнать!

    Тумблер даст просто немного другой полетный режим, который может быть инетерсен и полезен. А може т и не быть. Бум пробовать.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    может быть это делать ручками через стик?
    не совсем понятно тогда зачем пилот, если через тумблеры?
    Коллега, поделитесь, как сдеалть диференциал элеронов ручкаме через стик? Очень охота узнать!

    Тумблер даст просто немного другой полетный режим, который может быть инетерсен и полезен. А може т и не быть. Бум пробовать.

  9. #7
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    как-то вопрос поставлен не корректно.

    аппаратура Ваша позволяет микшировать элевоны и Вы хотите, чтобы за счет тумблера ЛК входил в вираж?
    а выводить из виража как?

    проще сделать тогда при помощи микшеров дифференциальное отклонение элевонов, а вот при помощи тумблера менять, заранее запрограммированные, процентные соотношения отклонений вверх и вниз, а в вираж входить и удерживать при помощи стиков ручками.
    у меня так на ЛК.

    дифференциал у меня стоит и на тангаж.

  10.  
  11. #8
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    ...
    Тумблер даст просто немного другой полетный режим, который может быть инетерсен и полезен. А може т и не быть. Бум пробовать.
    я не пробовал. просто не приходила такая мысль. вот теперь тоже интересно какой эффект получится ...

    просьба огласить результат (когда будет...) сам тоже попробую...

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    как-то вопрос поставлен не корректно.
    аппаратура Ваша позволяет микшировать элевоны и Вы хотите, чтобы за счет тумблера ЛК входил в вираж?
    а выводить из виража как?
    дифференциал у меня стоит и на тангаж.
    Апаратура позволяет микшировать елевоны, есть режим дельта-винг. Все в порядке. Но есть возможность также выставить дифер элеронов. И включать этот дифер тублером, когда я захочу. При этом изменится траектория входа в вираж, в который естественно я буду входить с помощью ручки элеронов, а не тумблера. Ну может так понятнее. Апаратура вот какая.



    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    просьба огласить результат (когда будет...) сам тоже попробую...
    Максим, так я крыло облетал на полянке и жду тебя для совместного посещения динамы. Там вместе и опробуем.

  13. #10
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "И включать этот дифер тублером, когда я захочу. При этом изменится траектория входа в вираж, в который естественно я буду входить с помощью ручки элеронов,"

    видимо говорим об одном и том же.

    не знаю как 9303, но спектруме 6 переключение на дифф не приводит к отклонению элевонов при нейтральном положении стика, это начинает проявляться только на крайних положениях стиков, правда зависит от настойки кривой (может больше, может меньше).

    в зависимости от этого будет больше или меньше расход рулей по крену (более остро или плавнее будет управление), но вот насчет траектории ...
    ведь элевонами крен даешь только в первоначальный момент, а далее поддерживаешь тангажом.

  14. #11

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Думаю диф элевонов на ЛК может существенно отразиться на тангаже. Дергаем по кренам, при этом один элевон уходит вверх больше чем второй вниз и как следствие ЛК задирает нос.

  15. #12
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    на отрегулированном ЛК все нормально, валишь модель в крен, далее поддерживаешь тангажом.

  16. #13

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Коллега, поделитесь, как сдеалть диференциал элеронов ручкаме через стик? Очень охота узнать!
    Дифференциал элеронов - никак. А дифференциал элевонов - это как если бы Вы одновременно с дачей ручки в сторону (любую) брали ее чуть на себя.

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Дифференциал элеронов - никак. А дифференциал элевонов - это как если бы Вы одновременно с дачей ручки в сторону (любую) брали ее чуть на себя.
    НУ уговорили. Согласен.

    Оно. Так. Это отпадает. Что бы еще замиксовать.

  18. #15

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Трудная задачка!
    Можно еще тормозить, быстро двигая элевонами. Или наоборот, разгоняться будет?

  19. #16
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Можно еще тормозить, быстро двигая элевонами. Или наоборот, разгоняться будет?
    это махолет чтобы получился?

    Дифференциал элеронов - никак.
    я делал еще путем ограничения конечных точек, в результате - вниз меньше, вверх больше - короче дифференциал.

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Тормоз замиксить можно, задираем их вверх, и если крыло стабильное то оно скабрирует и будет парашютировать. Я так делал, работает.

  21. #18

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    "Тормоз замиксить можно" - это с чем же его миксить??
    А вот если еще одним каналом центровочный груз двигать? Тут уже будет, что микшировать. Только "в лоб" не получится, при ударе машинку ломать будет. Фрикцион нужОн.

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    "Тормоз замиксить можно" - это с чем же его миксить??
    А вот если еще одним каналом центровочный груз двигать? Тут уже будет, что микшировать. Только "в лоб" не получится, при ударе машинку ломать будет. Фрикцион нужОн.
    Думал над этим. Потом забил. Дополнительный вес при сомнительных преимуществах. Также думал поставить серву на руль направления. Тоже забил.

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    ....Также думал поставить серву на руль направления. Тоже забил.
    И пральна, ЛК имеет прелесть типо ничего лишнего и вполне маневрено всего двумя рулевыми плоскостями - элевонами.

    На Темпесте я ставлю дифйеренциал 10%. Меньше - нехорошо поворачивается, больше 10% пробовал 20% - плохо слушается и приходится увеличивать расходы что приводит к ухудшению. На моей практике вопщем тагъ...

  24. #21

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    дифференциал у меня стоит и на тангаж.
    а вот такого заявления ещё раньше ни от кого не слышал...
    супер оригинально...
    мошть я чего-то не понимаю...
    тангаж насколько я помню - это вверх-вниз...
    а вот ДИФФ в элеронах - это РАЗНЫЕ значения отклонения на элероне отклоняемом вверх по сравнению с элероном отклоняемым вниз...
    как оно у вас РАЗНОЕ ???!!!
    при изменении тангажа ОБА элевона идут ЛИБО вверх ЛИБО вниз...
    дифференциала тут быть не может ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ...
    так что изняюсь - ваше заявление ложно...

  25. #22
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    как оно у вас РАЗНОЕ ???!!!
    при изменении тангажа ОБА элевона идут ЛИБО вверх ЛИБО вниз...
    дифференциала тут быть не может ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ...
    так что изняюсь - ваше заявление ложно...
    оба вверх больше, вниз меньше.
    так что извиняюсь - может к Гудвину Вам обратиться?

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    оба вверх больше, вниз меньше.
    так что извиняюсь - может к Гудвину Вам обратиться?
    А где в этом случае дифференциальное отклонение? У Вас просто разные расходы вверх и вниз.

  27. #24
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    А где в этом случае дифференциальное отклонение? У Вас просто разные расходы вверх и вниз.
    а это и есть диференциальное отклонение
    или у Вас другое мнение?

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а это и есть диференциальное отклонение
    или у Вас другое мнение?
    Да, у меня другое мнение.

  29. #26
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7



  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Весна. Признаки авитоминоза испытываю я. Усталость вечная однка. И не в лом вам, нород, изза термина копьи ломать........

  31. #28

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Весна. Признаки авитоминоза испытываю я. Усталость вечная однка. И не в лом вам, нород, изза термина копьи ломать........
     Неа ... истина дороже !!!
    А на Вашем месте я-б молча, в крылышко, внимал рассуждениям секретных конструкторов и не вякал
    А то накаркаете....... ещё и Лази влезет

  32. #29
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ДИФЕРЕНЦИАЛ, ДИФФЕРЕНЦИАЛ, дифференциала, м. (от латин. differentia - разница).
    взято здесь http://ushdict.narod.ru/001/w00469.htm

  33. #30

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    оба вверх больше, вниз меньше.
    так что извиняюсь - может к Гудвину Вам обратиться?
    я кнешно дико извиняюсь, но определение диффа элеронов было дадено...
    это понятие МОЖЕТ относиться к плоскостям, работающим в противофазе...
    когда элевоны работают как элероны (по крену) - то понятие диффа к ним ПРИМЕНИМО...
    когда элевоны работают как элеватор (по тангажу)- понятие диффа к ним НЕПРИМЕНИМО...
    можно конечно утверждать обратное, но тогда это либо нигилизм, либо неадекватность...
    надеемся что это просто неумение признать своё заблуждение...

  34. #31
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    так что изняюсь - ваше заявление ложно...
    а это кто накропал? Пушкин?

    а такие понятия как диференциальная качалка, механизм диференциального шага ну и т. п. как расценивать по Вашему.
    Это ведь то же авиационное, правда из большой авиации.
    так кто тогда заблуждается?

  35. #32

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    так кто тогда заблуждается?
    тот кто не читает название темы и встреченный знакомый термин трактует в отрыве от предмета обсуждения...


    в элеронах дифф - это разница в величине отклонения между идущими вверх и вниз плоскостями...
    или вы считаете иначе?
    а дифференциальный шаг я лично расцениваю как эволюционный шаг в технологии изготовления пропеллеров...
    вы в этой теме про них решили поднять вопрос?

  36. #33
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а дифференциальный шаг я лично расцениваю как эволюционный шаг в технологии изготовления пропеллеров...
    вот об этом поподробней пожалуйста

    в элеронах дифф - это разница в величине отклонения между идущими вверх и вниз плоскостями...
    или вы считаете иначе?
    может будем придерживаться общепринятых обозначений?
    то что Вы пытаетесь обозначить называется "диференциальным отклонением элеронов", а не "в элеронах дифф".

  37. #34

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    111
    а такие понятия как диференциальная качалка, механизм диференциального шага ну и т. п. как расценивать по Вашему.
    Это ведь то же авиационное, правда из большой авиации.
    Тут я совершенно согласен. Впервые дифференциальный механизм был применён немцами на FW-190 в канале управления тангажом, и есть практически на всех реактивных с цельноповоротным стабилизатором. Но в модельной р/апаратуре эта функция именуется "экспонента".
    Не здесь ли "собака зарыта"?

  38. #35
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Но в модельной р/апаратуре эта функция именуется "экспонента".
    нет это другое.
    вот из инструкции к Футабе
    "Установки экспоненциала могут быть использованы для изменения кривой отклика сервоприводов, чтобы сделать полет более приятным. Вы можете сделать движение сервопривода менее или более чувствительным вокруг нейтральной позиции для элеронов, руля высоты, дроссельной заслонки (кроме вертолетов) и руля направления. Оно также может быть установлено для каждого направления работы переключателей двойных коэффициентов Негативный экспоненциал (-) делает перемещение сервопривода вокруг нейтральной позиции рычага управления менее чувствительным, а положительный экспоненциал (+) делает перемещение сервопривода более чувствительным."

    То есть можно сделать больший ход стика в районе 0 или наоборот.
    В первом случае получаем более точное управление на малых углах отклонения стика (более мягкое управление). Во втором случае можно получить более резкое управление.
    Если аппаратура позволяет, то можно настроить верхний и нижний участок вервей по разному, но в любом случае отклонение будет симметричным (одинаковым как вверх, так и вниз) изменится только скорость вращения.

  39. #36

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    попытаюсь немного проигнорировать попытки увода от темы топика, и уточнить предмет обсуждения...
    на лет. аппарате классической схемы (с хвостовым оперением) разное (дифференциальное) отклонение элеронов НЕ приводит к изменению тангажа по причине наличия горизонтального оперения, коим и изменяется угол тангажа.
    на летательных аппаратах схемы "летающее крыло" применение вышеописанного алгоритма в схеме управления приведёт именно к изменению угла тангажа, которое потребуется компенсировать вручную...
    в этой теме обсуждается полезность или бесполезность применения дифференциального отклонения элевонов именно на аппаратах схемы "летающее крыло".
    есть сомнения в том, что сий алгоритм, часто применяемый в классических схемах, вообще есть смысл в принципе задействовать на летающих крыльях...
    я (лично) считаю, что дифференциал в элевонах на летающих крыльях - бесполезен, так как его применение не упрощает, а усложняет управление, требуя дополнительных действий по компенсации изменения тангажа...

    если у кого-то ещё есть какие-то свои мнения по предмету обсуждения, то было бы великолепно, если бы они их представили в доступной к пониманию форме.




    ЗЫ...

    ( Цитата:
    "в элеронах дифф - это разница в величине отклонения между идущими вверх и вниз плоскостями...
    или вы считаете иначе?

    может будем придерживаться общепринятых обозначений?
    то что Вы пытаетесь обозначить называется "диференциальным отклонением элеронов", а не "в элеронах дифф".)


    можно долго обсуждать разницу в поименовании сего алгоритма в описаниях аппаратур от различных производителей, а можно и просто ответить на прямо поставленный вопрос...
    можно придраться к формулировке, а можно просто ответить... вариантов-то не много... - да/нет...
    но вследствие очевидности того, что правильный ответ на вопрос докажет абсурдность применения сего алгоритма радиопередающей аппаратуры в канале тангажа, - можете не отвечать...

  40. #37
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да обсуждать можно только то, что сами попробовали.
    сделайте крыло и попробуйте и все прояснится.
    ведь кроме меня подобные регулировки делами и другие участники этого форума и на моих крыльях пробовали - мнение было одно - у тебя управляется мягче и точнее.

    Сами то делали что-либо подобное ЛК.

    а дифференциальный шаг я лично расцениваю как эволюционный шаг в технологии изготовления пропеллеров...
    Вы бы не уходили бы в сторону по поводу Вашего перла, который очень заинтересовал своей оригинальностью.

  41. #38
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    видимо какие-то непонятки.

    будем вести речь о ЛК
    все зависит от модели и профиля на ней примененного.

    на моделях воздушного боя в основном применяют симметричные двояковыпуклые профили.
    по условиям применения требуются высокие угловые скорости вращения по крену и тангажу, то есть маневренная модель.
    в этом случае дифференциальное управление элеронами допустимо, но не обязательно, так как задача - получить маневренность в ущерб устойчивости.
    то же относится и к управлению по тангажу.
    иногда для этого делают более заднюю центровку, но уменьшают ход рулевых поверхностей, чтобы не получить обратную реакцию элеронов на больших углах атаки и малых скоростях.

    на планере (мотопланере)
    применяют в основном S-образные и (или) плосковыпуклые, двояковыпуклые не симметричные профили, иногда с отрицательной круткой концов крыла.
    на таких моделях можно применять дифференциальное отклонение элеронов (элевонов) по крену, а так же по тангажу (вместо симметричного).
    скорости полета таких моделей сравнительно не высокие (за исключением каких-либо специальных планеров) и поэтому применяя дифференциальное отклонение элеронов (элевонов) по крену мы уходим от обратной реакции модели - разворота в сторону опущенного элерона + нужно учитывать еще и то, что у ЛК курсовая устойчивость оставляет желать лучшего.
    можно считать плюсом и то, что при условии применения механического микширования появляется возможность более точно отрабатывать крен за счет большего хода.
    при электронном микшировании это выполнить проще, если позволяет аппаратура.

    то же относится и к тангажу.
    на сбалансированном планере дача рулей на пикирование требует меньше расхода движения рычага сервы, а полученную разницу выгоднее переместить на движение рычага сервомеханизма при движении на увеличения угла атаки.
    таким образом можно получить либо возможность вывода ЛК на больший угол атаки, либо более точно отслеживать нужные.
    вот вроде и все.

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    рад чётко высказанному мнению...
    таким образом - имеется два теоретических обоснования...
    из которых чётко должно быть понятно - что под какие бы то ни было нужды не была "заточена" модель, пробовать дифференциальное микширование возможно...
    я надеюсь что никто не станет спорить с тем, что огромная по важности фаза - это пробы и настройки... ещё раз пробы и ещё подстройки...
    и чем дольше - тем точнее удастся отстроить модель...
    в зависимости от применённого профиля, круток, размаха, хорды, площадей элевонов, применённой ВМГ, центровки - возможно бесчисленное количество комбинаций...
    и настраивать нужно именно ту, которая есть у вас...
    которая предназначена для полёта...
    "одинаково" не летят даже модели - близнецы, выпущенные с конвейера - у каждой свои тонкости и особенности...
    и если вы чувствуете, что для вас в настоящее время - одни настройки предпочтительнее других, то используйте их вне зависимости от того - применён там некий алгоритм или микширование - или нет...
    если показалось что я категорично настаиваю на неприменении его - то извиняюсь...
    я не против этого - я лишь высказал своё мнение и свои наблюдения...
    вполне возможно и даже естественно, что для иного аппарата - требуются иные настройки...
    я могу судить лишь по тому аппарату, который делал самостоятельно...
    дифференциальное отклонение пробовал - но для моего аппарата оно положительных моментов в управление не внесло...
    убрано как мешающее ...
    если я высказыванием этого кого-то сбил с пути истинного - то прошу прощенья...
    это лишь описывание личного опыта...
    буду рад правильному пониманию...
    удачи всем...

  43. #40
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а как на счет этой пенки

    jedi Дата Apr 10 2008, 18:04
    "а дифференциальный шаг я лично расцениваю как эволюционный шаг в технологии изготовления пропеллеров..."

    пояснения будут?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3D на летающем крыле
    от cracen в разделе Летающие крылья
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 00:39
  2. Гиро на летающем крыле
    от Leshij в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 01:30
  3. Полеты по камере на летающем крыле
    от Prikupets в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 01:10
  4. какие выкосы на летающее крыло?
    от санчес в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2005, 17:58
  5. привод элеронов на разъемном крыле
    от aquarius в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.07.2004, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения