Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

толкающий винт для летающего крыла

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Приветствия! Делаю тут летающее крыло. Нужен толкающий винт 8х3.8 SF А такого я не нашел. Можно конечно просто вертеть мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91

    толкающий винт для летающего крыла

    Приветствия!

    Делаю тут летающее крыло. Нужен толкающий винт 8х3.8 SF
    А такого я не нашел.
    Можно конечно просто вертеть мотор в другую сторону (хотя после ДВС это и непривычно)
    Но ведь в данном случае мне всё же кажется, что поскольку конфигурация винта предназначена для вращения в определенную сторону, КПД мне кажется сильно упадет. Или не сильно и не морочиться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Винт ставьте выпуклой стороной в сторону движения. БК абсолютно одинаково крутится в любую сторону.

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    А у Вас два винта, каждый в своем разделе?

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А у Вас два винта, каждый в своем разделе?
    Ага, два в разных разделах. Прошу прощения, но завтра уже хочется полетать.

    Ага, посмотрел. Да, можно поставить выпуклой стороной.

    Спасибо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от antifa Посмотреть сообщение
    Приветствия!

    Делаю тут летающее крыло. Нужен толкающий винт 8х3.8 SF
    А такого я не нашел.
    Можно конечно просто вертеть мотор в другую сторону (хотя после ДВС это и непривычно)
    Но ведь в данном случае мне всё же кажется, что поскольку конфигурация винта предназначена для вращения в определенную сторону, КПД мне кажется сильно упадет. Или не сильно и не морочиться?
    Есть подфорум Летающие крылья - там полистайте есть примеры наглядные с картинками))) И эту тему тудаже.

    А какое Летающее крыло у вас?

    Кстати, в отличие от ДВС в носу не забудьте что мотор сзади иногда вызывает проблемки с ЦТ и приходится делать длинный нос, как у Бакланов или некоторых Темпестов.
    Выкос зато делать ненадо - меня всегда это радует. Если мотор поднимать повыше, то вектор тяги можно направить немного вверх.

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Выкос зато делать ненадо - меня всегда это радует. Если мотор поднимать повыше, то вектор тяги можно направить немного вверх.
    где и почему выкос делать не надо?
    я считал что выкос делать надо в тех случаях, когда неодинаков характер полёта с газом / без газа...
    выкосом нивелируется это различие...
    если выравняв в планировании и дав газу - коррекции по тангажу не требуют совсем - то это суперски... у вас так?

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    где и почему выкос делать не надо?
    Там, где части самолёта не обдуваются струёй от винта (например ЛК или утка с толкающим винтом), выкос вбок делать не нужно. Выкос вверх, чтоб вектор тяги проходил примерно через ЦТ нужен, если мотор стоит на пилоне

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    а я почемуто всегда считал что вектор тяги должен проходить чуть выше цт, потому как оно по идее должно создавать на полном газу некий пикирующий момент, который компенсирует в свою очередь повышение подъёмной силы крыла...
    т.е. при даче газа в идеале не должна требоваться коррекция по тангажу...
    и применял это как на традиционных схемах ЛА, так и на летающих крыльях...
    вправо - естественно выкос не нужен...
    а в зависимости от высоты установки мотора в ЛК выкос вниз (если смотреть от мотора к пропу) имхо всёже нужен...
    надо (естественно) пробовать и смотреть...
    в каждом варианте - свои нюансы...

  12. #9

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    а в зависимости от высоты установки мотора в ЛК выкос вниз (если смотреть от мотора к пропу) имхо всёже нужен...
    Мультиплексовцы этого не знали,и делают наоборот.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07_img_1.jpg
Просмотров: 800
Размер:	12.5 Кб
ID:	173251

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    ось там проходит в соответствии с тем, как написано в первых строчках моего поста...
    приведённая картинка свидетельствует о непрочтении вами названия этой темы форума...
    извините, здесь люди пытались о ЛК говорить...
    ваша половинка фюза - традиционной схемы...

  14. #11

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    А слабо написать просто ,извините был не прав ?

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    в чём?

    в том, что ось вектора тяги слегка над ЦТ должна проходить? поконкретнее плизз...

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    а в зависимости от высоты установки мотора в ЛК выкос вниз (если смотреть от мотора к пропу) имхо всёже нужен...

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    так и есть!
    вы привели фотку не летающего крыла...
    вам об этом уже было написано...
    с какого по счёту объяснения возможно наступление понимания вами того, что тема автора была про летающие крылья?
    покажите уже наконец пожалуйста своё мультиплексовское летающее крыло с выкосом вверх (а не ваш мотопланер традиционной схемы оперения с толкающим винтом).
    а так - извиняюсь...
    я могу фотку и голых тёток выложить - но к теме она отношения никакого иметь не будет (ровно как и в вашем случае)...

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Голых тёток не обещаю, но вот такое ЛК Вас убедит?

    Покупная моторама для ЛК http://eppshop.nl/xtcommerce/product_info....1eae4d956c57a09


    П.С. у меня моторы на лк тоже вверх винтом стоят.

  19. #16

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    вот такое ЛК Вас убедит?
    убедит в чом?
    что должно ИМЕННО вверх а не вниз?
    без учёта высоты установки мотора?
    нет не убедит...

    это не модель - а прототип...
    где у него ЦТ ?


    то есть неверно по вашему то, что ось вектора тяги должна по идее проходить чуть выше ЦТ ???
    без попыток оттянуть только от темы - ДА или НЕТ ???!!!

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Да.
    Моторы обычно ставят или по центру (коррекция не нужна) или выше (винт смотрит чуть вверх) крыла.
    Но Вы предлагаете , чтоб винт смотрел вниз. Это уже не "немного"
    Смотрите на мотораму

  21. #18

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    а у меня иные наблюдения...
    или ровно - или вниз проп смотрит...
    на абсолютном большинстве ЛК, виденных мною...
    никак не вверх...

    и все построенные крылья так оснащались...
    профиль же не один и тот же у всех!
    как правило - ось пропа параллельна верхней поверхности задней части крыла... и тогда проп чуть вниз смотрит от строительной линии

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    как правило - ось пропа параллельна верхней поверхности задней части крыла... и тогда проп чуть вниз смотрит от строительной линии
    Вы так делали уже? Летало?

  23. #20

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вы так делали уже? Летало?
    не один раз, и не у одного меня...
    летало замечательно!!!
    и летает по сей день...

    а про мой вопрос - получается что ось должна НИЖЕ чем ЦТ проходить???!!!

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    не понял, почему ниже?

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    а про мой вопрос - получается что ось должна НИЖЕ чем ЦТ проходить???!!!

    У мну изрядно потнят двиг, изрядно вверх выкошен и ось проходит выше ЦТ (точнее точки ЦТ внутри крыла если трехмерно...) Уже сто раз показывал

    Тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=605565

    Летает замечательно замечательней непридумать)))))))))))

  26. #23

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    так я и говорю про что - от высоты установки много зависит...
    до какой то точки оно идёт вверх - а потом вниз...
    само собой...
    именно это и имел в виду...

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Граждане! Делаю сейчас самолетину со схемой "утка". Двухмоторную. Схема на двух видах ниже. Вращаться будут в одну сторону. ЦПГО для управления по высоте. Килей управляемых нет(неподвижные 2 за мотогондолами с внешней стороны приклееные). Элероны работают как в нормальном самолете, а не ЛК.

    Как выкашивать в таком случае моторы? Либо не делать выкоса вообще, либо вниз как я понял, но двиги то не на пилонах. хотя от предполагаемого положения ЦТ(по высоте) они подняты на ~40 мм.
    Последний раз редактировалось NailMan; 07.12.2009 в 22:45.

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Выкашивать в сторону не нужно, т.к. нет обдуваемых потоком от винта(ов) поверхностей. Вверх я-бы выкосил, чтоб вектор тяги проходил через ЦТ.
    Для наглядности: смотрим чертёж на фото:
    http://www.modellbauvideos.de/board/...len/#post13299
    Последний раз редактировалось boroda_de; 14.01.2009 в 03:25.

  29. #26

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Ангарск - Щёлково - Работа
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Хочу сделать. Что скажете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: getImage11.JPG‎
Просмотров: 413
Размер:	29.2 Кб
ID:	236338  

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Летать умеете? А утку настраивать? Самолёт конечно симпатичный, но непрост.

  31. #28

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Привет всем, вопрос такой:
    Угол подъема (первоначальное тримирование) елевонов 5` относительно нижней кромке крыла и элевона?

  32. #29

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    подъем элевона, относительно нижней части крыла = (примерно) 5-10 градусов

  33. #30

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Ангарск - Щёлково - Работа
    Возраст
    36
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Летать умеете? А утку настраивать? Самолёт конечно симпатичный, но непрост.
    Летаю лет 15, на данной схеме ни разу... Судя по расчетам моего диплома летать должен!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. толкающий винт для летающего крыла
    от antifa в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 22:17
  2. Нужны толкающие винты для электрички. Хелп плз.
    от asolovei в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 21:15
  3. Толкающий винт для авиамодели???
    от vald в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2004, 17:16
  4. профиль крыла для летающего крыла 8))
    от darkman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 13:59
  5. микшер для летающего крыла
    от Aquarius в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2002, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения