Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Вопрос по ЛК

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; "но достал также этот "мартышкин труд" - почти каждовечерний ремонт." по какой причине? поясните, если не влом. бросать крыло можно ...

  1. #41
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "но достал также этот "мартышкин труд" - почти каждовечерний ремонт."

    по какой причине?
    поясните, если не влом.

    бросать крыло можно по разному, кому как удобнее.

    сам по рукам не получал ни разу, просто бросок отработан так, что рука сразу уходит резко вниз после отпускания фюзеляжа модели.

    один раз наблюдал, как винт порубил пальцы.
    Но виноват был выпускающий.
    один раз выпустил нормально, а второй раз решил видимо попижонить.
    сделал проводку рукой, как планер выпускал, вот и схлопотал по руке 180 ваттами при 11000 оборотов.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    "но достал также этот "мартышкин труд" - почти каждовечерний ремонт."

    по какой причине?
    поясните, если не влом.

    да не влом, конечно. По-причине частого падения модели. А падала, так как бросал за фюз. На оборотах ниже средних, пальцы берёг
    при этом ещё и нервёз. Возможно по этой причине бросок выхдил слабый и кривой. За фюз нахожу намного удобней, может быть это всё подсознательно, но бросать пока буду только так. Появится воможность, сниму и выложу видео.

  4. #43

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
      А падала, так как бросал за фюз. На оборотах ниже средних, пальцы берёг
     За фюз можно бросать и без газа.. правильно настроенное ЛК после броска пролетает 10-15м..
    Времени схватить стик и плавно газануть - более чем достаточно.. Можете потренироваться сняв предварительно винт..
    модель бросаете по горизонту.. если с газом можно 2-5 град вверх..
    Для более тяжёлых моделей можно применить запуск с резинки...  
    5-8м резинки ( подходящего диаметра ) потом 15 - 20 м толкстой лески и небольшой парашутик и кольцом..
    на модели крюк , планеристы так летают.. модель без газа стартует ну потом газуете как нравится ...
    оч замечательный способ запуска однако

  5. #44

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    можно применить запуск с резинки...
    оч замечательный способ запуска однако

    Да уже неоднократно думал об этом. Резины в маг. какой душа пожелает. Но есть одно НО. Если я в клубе на взлётке забью кол и начну такую конструкцию городить, в лучшем случае просто обматерить могут, в худшем - неотложку вызовут. Там ухоженая ровная площадка, на ней траву стригут каждую неделю. И половина "прихожан" взлетают и садятся с шасси. А остальные - вертолётчики. Кол там будет как грабли на тропинке. И дыра в земле от него тоже не прикольно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    За фюз нахожу намного удобней

    В сообщении #42 читать как "За крыло нахожу намного удобней"

    Очепятка вышла

  8. #46

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Ё.............. на улице ветрюга под 30 км/ч. Может к вечеру утихнет. Жду. Летать ОХОТО.

  9. #47

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
     Если я в клубе на взлётке забью кол и начну такую конструкцию городить, в лучшем случае просто обматерить могут, в худшем - неотложку вызовут.
     От звери ... А не нужно кол... второй конец ктонить подержать может .. Или привязать за чтонить 
    общая длина может то быть и больше
    Парашют притормозит и не даст закатать в лоб кольцом... проверено

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
     От звери ... А не нужно кол... второй конец ктонить подержать может .. Или привязать за чтонить 
    общая длина может то быть и больше
    Парашют притормозит и не даст закатать в лоб кольцом... проверено

    А можно немного поподробнее. Резинка, леска (верёвка) вроде понятно. Конструкция и размер парашюта - несовсем понятно. Где его лучше привязать, где будет кольцо? А крючёк на центр. нервюре я так понимаю не слишком изгибистый? Да и на счёт резины: её полный натяг во сколько раз должен превосходить массу самолёта?


    Спасибо

  12. #49

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Кидаю крыло без газа, за пилон в центральной части. С пилоном можно хорошо толкнуть. Летит без мотора метров 10-15.

    Спроси у коллег про Gummiflitsche или Highstart. У планеристов//импеллерщиков должен быть http://www.ig-nurfluegel.ch/flitsche.html

    P.S у нас тоже ветер, но для крыла вполне нормально (хоть и не комфортно), до обеда коллеге Изю Глайдера Про облетали и на крылышке пару раз.

  13. #50

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    А можно немного поподробнее.
     Ну можно конечно. Парашютик маленький ( как носовой платок.. за стропы крепится пусковой шнур, за купол ( кстати с дыркой ) кольцо для зацепления модели )
    по резинке и парашютику лучше посмотреть у планеристов.... ( они на этом не одну собаку съели )
    а натяжение резинки можно посчитать просто... нужно обеспечить на старте ускорение не меньше 2g.
    больше лучше.. но... можно на старте сломать модель..
    всех делов-то .
    Но всё-же ежели модель меньше 2кг. лучше бросать руками ... оно понадёжнее будет

  14. #51

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Пока мудрю с моторамой, для тех, кто не в курсе - утеряна (с мотром и рег.) - добрые люди помогли; говорил с товарищем по тел. у них в клубе какой-то бум пошёл на это http://www.natterer-modellbau.de/product_i..._BK-FunJet.html

    можно делать с управляемым вектором тяги Первое видео как раз с ним. Второе - стандарт. Стало интересно, заказал стандартный вариант, жду.

    Мотор выбрал этот: http://www.eder-mt.com/product_info.php?in...OR500-3200.html

    Для начала думаю винт 4,75х4,75.

    Ну, может немного не в тему.....

    Ваше мнение?

  15. #52

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Ваше мнение?
     Моделька трудная в запуске и управлении - носится как кирпич.
    Длинный нос хоть и ЕРР превращается при морковке в труху клеить которую очень сложно...
    мотор с высоким Кв и малый диаметр винта тож не есть хорошо... Но ежели уж разогналась - идёт как по рельсам...

  16. #53

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Вот, закончил мотораму. Немного "подглядел" у 111. Фанера 3мм и ал. уголок 20х20х1,5 Скручены меж собой винтами М3. Получилась 14 гр. Жаль прежнюю не взвесил. Установлю, может завтра облетаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_007.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	33.1 Кб
ID:	176928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_008.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	42.7 Кб
ID:	176929  

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    За фюз можно бросать и без газа.. правильно настроенное ЛК после броска пролетает 10-15м..
    Ога, ога, Валер. Но токо зависит от веса. Мой темпест с фото и сурьезным аком под 2.5 кг без газа даже если мышцы подкочать эти метров 10 летит не как планер, а как борошеный крпич... А немного разогнать на моторе - другое дело. Даже не подумаешь что в нем стоко весу...

  18. #55
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    нужно еще третье отверстие для крепления двигателя, иначе выкос не сделать.

    а сколько весит сам уголок?

  19. #56

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    нужно еще третье отверстие для крепления двигателя, иначе выкос не сделать.

    а сколько весит сам уголок?

    Третье отверстие - мысль! Сейчас досверлю. Уголок весит 4,4 гр


    Уже пришпандорил на эпокси.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    иначе выкос не сделать.


    Выкос вообще-то зделал, согнув уголок примерно под темже углом, что и прошлый раз.

  20. #57
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    я клею на двухсторонний скотч, а потом через мотораму (у Вас фанеру) скотчем к поверхности крыла, либо сверлю крыло под чопики из березы, к которому креплю винтами мотораму.

    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Третье отверстие - мысль! Сейчас досверлю. Уголок весит 4,4 гр


    Уже пришпандорил на эпокси.





    Выкос вообще-то зделал, согнув уголок примерно под темже углом, что и прошлый раз.
    точно сделать можно, если облетано и делается серия.
    нужно предусматривать возможность подрегулировки, иначе не совсем комфортно управлять.

    желательно делать площадку под моторамы пошире и типа трапеции - лучше распределяется нагрузка в продольной и поперечной плоскостях.

  21. #58

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Закончил. Прикол - центровка вообще не нарушилась При первой лётной погоде - тест.

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Закончил. Прикол - центровка вообще не нарушилась При первой лётной погоде - тест.
    Неудивительно. В вашем лк подобном ЦАГИ и Темпест мотор/моторама - относительно близко к ЦТ самолета. Незначительное изменение веса моторамки вы просто не можите заметить... А вот если даже маленько утяжелите например уши ЛК такого, или концы элевонов - центровка махом уедет взад...

  23. #60

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Вечер добрый, коллеги! Вчера облётывал новую мотораму на отремонтированном крыле. В принцыпе ничего не изменилось. Летает как и прежде - хорошо. Поставил только другой мотор (с бОльшим кол-вом оборотов) и, соотв. другой винт. Раньхе на http://www.eder-mt.com/product_info.php?in...AX-CF-2822.html стоял винт 8х6, сейчас на http://www.eder-mt.com/product_info.php?in...AX-CF-2812.html - 7х5. По-моему стало даже веселее. Взлетаю как уже привык с выбросом за крыло. С 7х5 и другим мотором швырять вообще не надо - лишь плавно придать направление на примерно 3/4 газа, но сек. через 3 пол газа и летай как хош. 8х6 ставить не хочу, думаю будет перегруз. Надо купть 7х6, будет немного повеслее.

    Вопрос в след. Уже второй раз применяю петли как слева на фото, а вот зазор между задней кромкой крыла и элероном примерно 2,5-3мм. А это как понимаю не есть хорошо... Если усранить такой огромадный зазор, плнировать наверняка станет лучше У кого есть идеи как. Думал проклеить ещё тонким узким скотчем с обоих сторон. Просто эти шарниры нахожу оч. хорошими, стабильными.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_027.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	51.3 Кб
ID:	177417  

  24. #61
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    петли стоят строго по центру задней кромки и элевона?

  25. #62

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Думал проклеить ещё тонким узким скотчем с обоих сторон.
    Узким это каким? На ЕРР скотч не так уж хорошо держится. Я-бы брызнул предварительно sprühkleber вдоль или uhu por тонко намазал с просушиванием потом. А так скотч (можно и широкий 50мм) считаю самое то поверх шарниров.

  26. #63

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    петли стоят строго по центру задней кромки и элевона?


    Да.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Узким это каким? На ЕРР скотч не так уж хорошо держится. Я-бы брызнул предварительно sprühkleber вдоль или uhu por тонко намазал с просушиванием потом. А так скотч (можно и широкий 50мм) считаю самое то поверх шарниров.


    ЕРР уже обтянут плёнкой (как всегда у меня). И перед обтяжкой всегда брызгаю Sprühkleber-ом. Думаю применить скотч с двух сторон.

  27. #64

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Наконец короткое видео крыла 105 см. Взлёт, планирование и посадка. Посадку видно плохо. Переснимем.


    http://www.myvideo.de/watch/4853128/Alex_i...ein_Nurfluegler

  28. #65

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153

  29. #66
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Пересмотрел много снимков ЛК, практически у всех винт закреплен штатно с коком и шасси нет. А при такой конструкции винт не повреждается при посадке? Доделал крыло, теперь думаю идти в магазин за складным винтом или забить... Ведь по идее, если винт при посадке стоит вертикально, то нагрузка либо на винт, либо на вал движка.
    Кстати, работают ли складные винты как толкающие?

  30. #67

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Складные винты работают и как толкающие (лопасти-то можно перевернуть).
    Обычно винт проворачивается при прикосновении с травой, даже если вертикально стоял. Себе сделал на крыле снизу пилон из ЕРР: и кидать удобно, и винт защищён.

  31. #68
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Пересмотрел много снимков ЛК, практически у всех винт закреплен штатно с коком и шасси нет. А при такой конструкции винт не повреждается при посадке? Доделал крыло, теперь думаю идти в магазин за складным винтом или забить... Ведь по идее, если винт при посадке стоит вертикально, то нагрузка либо на винт, либо на вал движка.
    Кстати, работают ли складные винты как толкающие?
    на складных возникает другая маленькая проблемка - при раскрытии винт иногда рубит заднюю кромку.
    решений несколько.
    вынести винт так, чтобы он не касался ничего при раскрытии.
    поставить ограничитель от не приемлемого движения вперед по полету.
    затянуть винты крепления лопастей с таким усилием, которое препятствовало бы резкому уходу лопастей по полету при раскрытии, но мог сложится при посадке, если касается препятствия.

  32. #69

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Пересмотрел много снимков ЛК, практически у всех винт закреплен штатно с коком и шасси нет. А при такой конструкции винт не повреждается при посадке? Доделал крыло, теперь думаю идти в магазин за складным винтом или забить... Ведь по идее, если винт при посадке стоит вертикально, то нагрузка либо на винт, либо на вал движка.
    Кстати, работают ли складные винты как толкающие?


    У меня 2 ЛК 105 и 170 см. В обеих на рег. мотора просто активировал тормоз. Правда при посадке нужно смотреть - не стоит ли винт не горизонтально. Если да - то даю мотору пару оборотов, и как правило, с попытки второй-третьей находит гор. положение. На складных винтах не летал, только видел у коллеги. Проблем пока не было. Тоже на ЛК.

    Удачи.

    Бороде : Юра, чертежи так и не получил.

    Alex

  33. #70

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    12
    У меня Вжик с НЕскладным винтом, тормоз выключен.Посадок много и на разные поверхности (трава, утрамбованая земля). Проблем нет- винты целы, вал не бьет.

  34. #71

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    23
    подтверждаю, крыло от грейт плейнс слингер 1.2м. куча разных посадок, в т.ч. на деревья, только один винт повредился(немного скололась одна лопасть) и тот от старости крошился в руках, вал цел. когда освоился с самолётом на винт даже не смотрел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интересная новость по ЛК.))
    от Sens в разделе Летающие крылья
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 16:07
  2. Интересный материальчик по ЛК
    от Scat в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 14:30
  3. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения