Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

Вопрос по ЛК

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Вот, собрал, обтянул и вчера облетал крыло (раньше ЛК не строил). Размах 105 см, материал EPP, взлётный вес 470 гр,мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153

    Вопрос по ЛК

    Вот, собрал, обтянул и вчера облетал крыло (раньше ЛК не строил).
    Размах 105 см, материал EPP, взлётный вес 470 гр,мотор с регулятором здесь: http://www.eder-mt.com/product_info.php?in...18A-Regler.html , батарея LiPo 3 банки 2250 mAH. Мотор с винтом 8х6 развивает тягу около 750 гр. Вчера взлерал и садился 5 раз. Одного аккум. хватило (общее время) примерно на 20 мин. Ещё и заряд остался!!! Сегодня хочу померить ток, думаю порядка 18-20 А. С руки в небо уходит вертикально как ракета. По прямой на полном газу скор. около 80-90... думаю...
    Всё вроде ничего, неплохо управляется, хотя очень чувствительная штука. При посадке применяю микшер: обороты меньше - элероны - вверх. Появилась идея, если кто-нибудь использовал: рукоятку руля поворота использовать непосредственно для микшированного поворота
    В своей инструкции (Graupner mx-16s) такой примочки не нашёл. Поворот приходится делать двумя рычагами. Было-бы неплохо объединить две функции в одну.

    Камнями прошу не бросать... Моя 3-я модель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild.JPG‎
Просмотров: 389
Размер:	78.1 Кб
ID:	156902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_003.JPG‎
Просмотров: 302
Размер:	58.3 Кб
ID:	156904  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Вот, собрал....
    Привет. Добро пожаловать в ЛК)))

    То что летает долго и быстро может - для таких ЛК обычное дело - тем и хороши.

    Ручку РН можно микшерами настроить - одновременно 2 микшера насторить один РН на крен, другой РН на РВ. Токо зачем? Не так гибко управление будет имхо. Или я неправильно понял как у вас работает "Поворот приходится делать двумя рычагами".


    Впринципе на всех нормальных передатчиках есть режим Дельты - т.е. ЛК - и все рулится одним пальцем

    Чтобы не так чувствительно было по рулям обязательно используйте экспонетны элеронов и РВ на передатчике. Расходы вниз можно сделать в 2 раза меньше чем вверх по РВ, улучшит скорее всего диверенциал на элевоны процентов 10 хватит. Раходы вообще не сильно большие делайте (если вы не бойцовка)))))))))

    Посадка - такие ЛК сажают обычно с выключенным двигателем.

    У вас каой вес и площадь крыла включая элевоны? Т.е. нагрузка сколько?

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Размах 105 см, материал EPP, взлётный вес 470 гр,мотор с регулятором здесь: http://www.eder-mt.com/product_info.php?in...18A-Regler.html , батарея LiPo 3 банки 2250 mAH. Мотор с винтом 8х6 развивает тягу около 750 гр. Вчера взлерал и садился 5 раз. Одного аккум. хватило (общее время) примерно на 20 мин. Ещё и заряд остался!!! Сегодня хочу померить ток, думаю порядка 18-20 А. С руки в небо уходит вертикально как ракета. По прямой на полном газу скор. около 80-90... думаю...
     Блин прям зависть берёт . До чего здорово!!! На таком моторе.. тяга - бомба ядрёная!! Cвечкой вверх, скорость под 100
     ( при максимальной мощности мотора 120Вт ) и ко всему протчему  аж 20 мин полётного времени!!!
    Сколько крыльями занимаюсь - ни разу такого результата получить не удавалось ..--
    Да и ещё производитель указывает максимальную тягу 685г. (обычно китайцы завышают а тут занизили ) наверное совесть проснулась

  5. #4

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Посадка - такие ЛК сажают обычно с выключенным двигателем.

    У вас каой вес и площадь крыла включая элевоны? Т.е. нагрузка сколько?

    Сажал с выключенным двигателем обязательно.

    Вес 470 гр (взлётный). Площадь навскидку сказать не могу, позже посчитаю. Представить можете сами: размах 105 см, длина центральной нервюры 25,5 см. Профиль - плоско-выпуклый. Следующий раз была мысль попробывать со складным винтом 8х6 (при посадке винт не всегда горизонтален).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
     Блин прям зависть берёт . До чего здорово!!! На таком моторе.. тяга - бомба ядрёная!! Cвечкой вверх, скорость под 100
     ( при максимальной мощности мотора 120Вт ) и ко всему протчему  аж 20 мин полётного времени!!!
    Сколько крыльями занимаюсь - ни разу такого результата получить не удавалось ..--
    Да и ещё производитель указывает максимальную тягу 685г. (обычно китайцы завышают а тут занизили ) наверное совесть проснулась

    Производитель обещает тягу 700 гр с винтом 10x4,3, я установил 8х6, тяга должна... не должна!!! Я только-что измерил на весах: 720- 730 гр.
    20 мин. полётного времени со взлётами, посадками, перекурами... И на полном газу продолжительно летать пока не могу, опыта маловато. В основном 1/3 газа. На полном ставил только кратковременные эксперименты.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Производитель обещает тягу 700 гр с винтом 10x4,3, я установил 8х6, тяга должна... не должна!!! Я только-что измерил на весах: 720- 730 гр.
    20 мин. полётного времени со взлётами, посадками, перекурами... И на полном газу продолжительно летать пока не могу, опыта маловато. В основном 1/3 газа. На полном ставил только кратковременные эксперименты.
    Да на полном газу и не надо летать. Имхо это токо для быстрого набора высоты нужно, ну может в критич. ситуациях выручает...

    Со складным винтом да, хорошо бы.

    "10x4,3, я установил 8х6" попробуйте больший диаметр и меньше шаг типа 10х5 или около того как рекомендовано - вероятнее всего эффективность увеличется в плане КПД, и налетывать на одном аке больше можно будет, что не маловажно для электричке.

    Посчтиайте скоко у вас нагрузка. Как планирует? Я на темпесте память не изменяет вес 2.3 кг ак 3 банки 3.7 ампер, винт не складной умудрился както больше 40 минут налетать за раз, включая планирование на ветерке конечно безмоторно))))))))) Шея болела потом, т.к. на большой высоте 300...500 метров летаю на нем обычно.

  9. #7

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    ...всё, пошёл спать. Вставать 4.30 На выходные полетаю, если погода позволит.

    Спасибо за внимание.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Всем добрый день.
    Вчера ещё раз облётывал крыло. В первый раз управлял посадкой, поднимая элероны до касания земли. Вчера заметил, что ОНО не планирует, если полностью убрать газ??!!! И идеально ровно летит от 1/2 до полного газа Я нахожу это не нормально. Парни на лётной площаке подсказали перепроверить ЦТ, проверил, оказалось смещён назад (вместо рекомендованного 160 мм - 170 примерно). Теперь голова кругом... Как так? ЦТ смещён назад, а модель носом клюёт

    Кто-нибудь встречал полобную аномалию? Буду благодарен за совет.

    Alex

    да, забыл сказать, что имел ввиду планирование хотелось-бы получить без газа и без поднятия элеронов. Это возможно?

    Спасибо

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Привет!
    Я делал такое крылышко http://sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm с мотором 120ватт и 500гр летает вполне терпимо. Попробуй поиграть центровкой чуть вперёд-назад, как тебе больше понравится. Schleicher в безмоторном полёте у меня без подтягивания ручки кабрирует. Замиксил на тумблер флаперонов РВ (у меня МХ12) и в безмоторном полёте просто щёлкаю и можно кружить. 20 минут на одной 3SЛиИон 2200 без проблем.
    У твоего крыла крутка законцовок присутствует и какая?

    Imho: Крыло из ЕРР с таким весом не планер нифига, его можно только заставить очень медленно падать
    Успехов!

  13. #10

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Привет!
    Я делал такое крылышко http://sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm с мотором 120ватт и 500гр летает вполне терпимо. Попробуй поиграть центровкой чуть вперёд-назад, как тебе больше понравится. Schleicher в безмоторном полёте у меня без подтягивания ручки кабрирует. Замиксил на тумблер флаперонов РВ (у меня МХ12) и в безмоторном полёте просто щёлкаю и можно кружить. 20 минут на одной 3SЛиИон 2200 без проблем.
    У твоего крыла крутка законцовок присутствует и какая?

    Imho: Крыло из ЕРР с таким весом не планер нифига, его можно только заставить очень медленно падать
    Успехов!

    Hi! Если можно опиши подробней модель, какой мотор, регулятор (и где брал), обтягивал крылья или нет. Хочу собирать второе крыло, т.к. в первом допустил пару ошибок. Конечно откорректировал, но хочется собрать модель идеально, чтоб глаз радовала. Хочу также перед обтяжкой плёнкой применить Sprühkleber, плёнка дожна прилипнуть намертво ИМХО. Кстати на моей модели стоит 4-х канальный приёмник всего за 30 EURO. Мотор, регулятор и приёмник брал здесь: http://www.eder-mt.com/, крыло здесь: http://www.epp-modellflieger.de/index.html?c~1, если интересно.

    Спасибо за любую информацию.

    Alex

  14. #11

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    кстати, если ещё не в курсе, с 16 по 20 в Дортмунде 30-я Modellbaumesse. Надеюсь в субботу туда. Для жителей Германии.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Чертёж брал за основу, вырезал d-box (лобик профиля) из ЕРР, сзади А-образный лонжерон из сосновой рейки 10х3 из баумаркта. Сверху обшил депроном 3мм и обтянул скотчем. "Клюв" из куска ЕРР, аккумуляторы Sony из батарей для нотебуков (но они редко попадаются под токи больше 4А, я около полусотни элементов перебрал для четырёх сборок 3S) Моторчик и рег дешевые китайские с ebay. Моторчик типа этого, но 1200 об/вольт http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=3732
    Крутка 3°, не валится вообще, по крену вялый (элевоны меньше, чем по чертежу) немного, но как всепогодный каждодневный беспроблемный аппарат очень даже ничего.

    Брал его с собой в Испанию, там другу давал порулить (он сильно в ИЛ2 летает), тут есть видео
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=572033

    с 16 по 20 в Дортмунде 30-я Modellbaumesse
    У меня есть гутшайны 5-6 штук по 1,5?, могу выслать, т.к. в Дортмунд точно не поеду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: nuri1.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	57.1 Кб
ID:	157638  

  16. #13

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Чертёж брал за основу, вырезал d-box (лобик профиля) из ЕРР, сзади А-образный лонжерон из сосновой рейки 10х3 из баумаркта. Сверху обшил депроном 3мм и обтянул скотчем. "Клюв" из куска ЕРР, аккумуляторы Sony из батарей для нотебуков (но они редко попадаются под токи больше 4А, я около полусотни элементов перебрал для четырёх сборок 3S) Моторчик и рег дешевые китайские с ebay. Моторчик типа этого, но 1200 об/вольт http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=3732
    Крутка 3°, не валится вообще, по крену вялый (элевоны меньше, чем по чертежу) немного, но как всепогодный каждодневный беспроблемный аппарат очень даже ничего.

    Брал его с собой в Испанию, там другу давал порулить (он сильно в ИЛ2 летает), тут есть видео
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=572033


    У меня есть гутшайны 5-6 штук по 1,5?, могу выслать, т.к. в Дортмунд точно не поеду.

    мне тоже 5 прислали...

    да, планирует классно (посмотрел видео). Мой вот так без газа носом в землю. Взлетаю только на 2/3 газа примерно, хотя как говорил ЦТ смещён назад. Возможно слишком тяжёл для таких размеров. Чуть не забыл. Где брал депрон? Я смотрел в BAHR и TOOM там нет.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Depron брал в модельном магазине, 6мм Selitron(untertapete) есть в Hornbach, большие листы 2-3мм (~2,5мх1,2м) есть в Praktiker. В некоторых в отделе обоев в Roller есть тоже разная потолочная плитка. Только онa не депрон называется а нормаплан, селитрон и т.п. Оригинал Депрон часто можно в Tapetenfachmarkt найти.

  18. #15

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Depron брал в модельном магазине, 6мм Selitron(untertapete) есть в Hornbach, большие листы 2-3мм (~2,5мх1,2м) есть в Praktiker. В некоторых в отделе обоев в Roller есть тоже разная потолочная плитка. Только онa не депрон называется а нормаплан, селитрон и т.п. Оригинал Депрон часто можно в Tapetenfachmarkt найти.

    Спасибо. Завтра заеду, возьму.

  19. #16

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Всё, понравились ЛК. Летать одно удовольствие. Взялся за постройку точно такого-же, как описывал ЛК, теперь без ошибок (оптических и т.д.). Следующее задумал 180 или 200 см (ещё не решил). Это (105 см) будет других цветов: верх - чёрный, низ - ярко-красный, элероны - жёлтые. Привод остаётся, им доволен. В этот раз покрыл ЕРР клеем из баллончика от PATTEX. От перепадов температуры плёнка немного отставала и после полётов приходилось каждый раз разглаживать утюгом. Испытал это на куске остатка ЕРР. Брызнул, высушил, покрыл плёнкой. Оторавть конечно можно, но кусочки ЕРР отрываются вместе. Короче - намертво. Хотелось-бы узнать кто какими методами покрывает ЕРР плёнкой. Наверняка есть другие способы и нюансы.

    Alex

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Всё, понравились ЛК. Летать одно удовольствие. Взялся за постройку точно такого-же, как описывал ЛК, теперь без ошибок (оптических и т.д.). Следующее задумал 180 или 200 см (ещё не решил). Это (105 см) будет других цветов: верх - чёрный, низ - ярко-красный, элероны - жёлтые. Привод остаётся, им доволен. В этот раз покрыл ЕРР клеем из баллончика от PATTEX. От перепадов температуры плёнка немного отставала и после полётов приходилось каждый раз разглаживать утюгом. Испытал это на куске остатка ЕРР. Брызнул, высушил, покрыл плёнкой. Оторавть конечно можно, но кусочки ЕРР отрываются вместе. Короче - намертво. Хотелось-бы узнать кто какими методами покрывает ЕРР плёнкой. Наверняка есть другие способы и нюансы.

    Alex

    Ненадо ЕПП пленкой. Я выкрасил АКВАЛАКОМ колерованным черным - супер. Поверхность пожестче стала. Но красиво и практично - ничо не отваливаецо. Потом надоело все черное и покрасил сверху из балона красной алкидной эмалькой. Этот способ точно легче по весу. А переднюю и заднюю кромки стеклолентой 0.1 мм на смоле - вообще супер будет.

    См. тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=661398 и тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=605565

  21. #18

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Вот, сегодняшние фото из Дортмунда:


    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=97999

  22. #19

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Взялся за постройку нового крыла. Размах - 170. Материал - ЕРР. Крылья заказывал готовые. Мотор : http://www.der-schweighofer.at/web/product...f92cd8b8f9673dd

    Рег.: http://www.eder-mt.com/product_info.php?in...ess-Regler.html

    Винт :10х6

    Сервы: HS-81

    Решил зделать фюз. Только начал; нос - предполагается синий пенопласт.

    Примерно видно на фото. Крылья покрыл клеем из баллончика RATTEX. По - результатам предыдущего крыла привесу даёт немного, но плёнка прилипает намертво.
    Предполагаемый вес с одним акк. (3s 2250) - 760-800 гр, с двумя - 950 - 1000 гр. Предполагаемая нагрузка 19,66 и 23,96 с одним и с двумя акк. соответственно.

    Крылья несъёмные (в машину влезет целиком, да и стабильнее будет).

    Хотелось бы покрыть фюз. стеклом на эп., но этого никогда не делал. Какой толщины лучше взять и как правильно оклеить (не хотелось ипортить заготовку фюз.)? Чем можно разбавить эп.? У меня 5мин. Изнутри хотел окрасить нитрой.

    Заранее благодарен за ответы и советы.

    Alex

    Вид фюз. сбоку (нижнее фото)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_2.JPG‎
Просмотров: 91
Размер:	35.8 Кб
ID:	167387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_003.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	23.9 Кб
ID:	167392  

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Можешь покрыть фюзеляж два-три слоя стеклом 30-48гр/мІ ( ebay )c эпоксидкой, нужна 24H, опять-же ebay или R&G.


    Если эпоксидкой будешь делать, то вырежь из картона шаблон и по нему очень острыми ножницами вырежь из стеклоткани три одинаковых заготовки, но одна (или две) 45° по отношению к волокнам повёрнута. Потом их взвешиваешь, замешиваешь столько-же эпоксидки (вес) по инструкции. Хорошо помешиваешь, и , после ~получаса мажешь кисточкой свой фюз равномерно весь (желательно на каком-нить штативе его закрепить предварительно). Потом ложишь стекло и придавливаешь кисточкой. следующий слой был вырезан под 45°, его ложим поверх и тоже торцом кисточки прижимаем, чтоб пузырей воздуха не было. Последний слой так-же. Потом можно обтянуть всё это дело пищевой плёнкой (Frischhaltefolie) внатяг (может понадобиться снизу брусок для натяга без морщин) и оставляем на 24часа. Вот тут можно посмотреть в картинках или скачать инструкцию с R&G: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=704591
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=141606

    P.S. если 20м по ссылке купишь < 20€, я готов половину перекупить

  24. #21
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а фюзеляж то для каких целей?

  25. #22

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а фюзеляж то для каких целей?

    В фюзеляж будет упрятано всё, кроме мотора. Акк. втавил, крышку закрыл, и не видно ничего. ИМХО обтекаемость тоже выше. Мотор закреплю сзади.

  26. #23
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а движок где будет?
    в крыло борт не запихнуть?

  27. #24
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    например так

    фюзеляж на последнем - вынужденная мера из-за центровки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0968a.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	156.4 Кб
ID:	167416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0998a.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	151.1 Кб
ID:	167418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1066a.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	84.3 Кб
ID:	167419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1064a.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	143.0 Кб
ID:	167420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1193a.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	168.9 Кб
ID:	167421  

  28. #25

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    16
    Здравствуйте! Собираю Свифтика от Пилотажа, возник вопрос, можно-ли как-нибудь уложить антенну приемника в крыло, чтобы снаружи небыло висячих хвостов, или чтобы висящая часть антенны была минимальна, а то при обычной прямой прокладке антенны приходиться наружу выводить полуметровый хвост. Такой хвостик в полете вполне может попасть в винт. Заранее СПАСИБО!

  29. #26

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Denis999 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Собираю Свифтика от Пилотажа, возник вопрос, можно-ли как-нибудь уложить антенну приемника в крыло, чтобы снаружи небыло висячих хвостов, или чтобы висящая часть антенны была минимальна, а то при обычной прямой прокладке антенны приходиться наружу выводить полуметровый хвост. Такой хвостик в полете вполне может попасть в винт. Заранее СПАСИБО!
     В принципе если у вас хороший приёмник часть антены можно скрутить ( около приёмника )
    в само крыло вклеить оболочку от боудена или подходящую трубочку... расколотите - антенку вынули и все дела .

  30. #27

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    16
    Приемник дешевый китайский Art-Tech, от Дракона остался, поэтому не хочется антенну скручивать. Где-то видел, непомню где, антенну укладывали в крыле зигзагом и еще видел вариант укладки антенны по периметру крыла, но так, чтобы начало антенны и конец не пересекались. Если уложить одним из этих способов, как может измениться дальность приема?

  31. #28

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Denis999 Посмотреть сообщение
    Приемник дешевый китайский Art-Tech, от Дракона остался, поэтому не хочется антенну скручивать. Где-то видел, непомню где, антенну укладывали в крыле зигзагом и еще видел вариант укладки антенны по периметру крыла, но так, чтобы начало антенны и конец не пересекались. Если уложить одним из этих способов, как может измениться дальность приема?
    День добрый! На моём крыле было так. Большое удобство составили проходные отверстия в "ушах". Антенна проходит сквозь "ухо". Но если отверстий нет, то можно прикрепить прозрачным скотчем. На моём крыле антенна от приёмника до "уха" прикреплениа также скотчем. Сзади торчит на 20-25 см. Попадание в винт исключено. Приёмник "CORONA"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild.JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	79.6 Кб
ID:	167656  

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Denis999 Посмотреть сообщение
    Приемник дешевый китайский Art-Tech, от Дракона остался, поэтому не хочется антенну скручивать. Где-то видел, непомню где, антенну укладывали в крыле зигзагом и еще видел вариант укладки антенны по периметру крыла, но так, чтобы начало антенны и конец не пересекались. Если уложить одним из этих способов, как может измениться дальность приема?
    Art-Tech приёмники при всей своей дешевизне довольно неплохо работают... Антену зигзагом лучше не укладывать...
    получается грубо говоря спиральная антена а она требует настройки
    проведите в трубке и подмотайте так чтобы кончик винта не попадал в витн ( не так много и подматывать придётся )
    Скотчем лепить на кыло не советую есть шанс оборвать при ударе о землю.. а вам оно надо ???

  33. #30

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Можешь покрыть фюзеляж два-три слоя стеклом 30-48гр/мІ ( ebay )c эпоксидкой, нужна 24H, опять-же ebay или R&G.


    Если эпоксидкой будешь делать, то вырежь из картона шаблон и по нему очень острыми ножницами вырежь из стеклоткани три одинаковых заготовки, но одна (или две) 45° по отношению к волокнам повёрнута. Потом их взвешиваешь, замешиваешь столько-же эпоксидки (вес) по инструкции. Хорошо помешиваешь, и , после ~получаса мажешь кисточкой свой фюз равномерно весь (желательно на каком-нить штативе его закрепить предварительно). Потом ложишь стекло и придавливаешь кисточкой. следующий слой был вырезан под 45°, его ложим поверх и тоже торцом кисточки прижимаем, чтоб пузырей воздуха не было. Последний слой так-же. Потом можно обтянуть всё это дело пищевой плёнкой (Frischhaltefolie) внатяг (может понадобиться снизу брусок для натяга без морщин) и оставляем на 24часа. Вот тут можно посмотреть в картинках или скачать инструкцию с R&G: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=704591
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=141606

    P.S. если 20м по ссылке купишь < 20?, я готов половину перекупить
    Спасибо за совет.

    10 м для меня пока много, кулю сегодня подходящего размера в нашем модельном маг. Изнутри армировать надеюсь не надо, брызну нитрой.

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет.
    А вообще у тебя под боком живёт спец по композитам, ник Wit.
    Поищи его темы, там расписано до мелочей.
    Будут вопросы: мой телефон могу через личку дать

  35. #32

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А вообще у тебя под боком живёт спец по композитам, ник Wit.
    Поищи его темы, там расписано до мелочей.
    Будут вопросы: мой телефон могу через личку дать

    А вот тел. было бы неплохо, я свой тоже кину.

  36. #33

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Ну вот отлетал, стояла прекрасная погодка. Крыло было новое, пару дней назад закончил, такое как первое 105см. Сошлось всё: и ЦТ и в крене. Летать было одно удовольствие. Взлетал-садился раз 15, хотел отработать правильный взлёт и посадку. Отточил. Взлёт за кыло с выбросом в сторону на 2/3 газа градусов под 30 к горизонту. Уходит как по рельсам. Метров через 10 полёта ставил верткально и так до "пока щюриться не надоест". Посадил 3 акка. В общем налетал часа 2. КАЙФФФФФФФФФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Завтра наш клуб пригласили полетать в другой. Поеду посмотрю. Акки уже на зарадке. Всем удачи!

  37. #34

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
     Летать было одно удовольствие. Всем удачи!
     Ну поздравляю!
    Надеюсь ЛК станет вашим любимым типом моделей

  38. #35

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
     Ну поздравляю!
    Надеюсь ЛК станет вашим любимым типом моделей
    Спасибо! Уже стало! Хотя пару дней, как доделал пилотажку FLORIDE от Graupner. Но она на попозже.

  39. #36

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Спасибо! Уже стало! Хотя пару дней, как доделал пилотажку FLORIDE от Graupner. Но она на попозже.
     Ну не утверждайте так категорично
    Как там написано в Торе ? - рыба должна быть с чешуёй .
    Уж на что я старый упёртый баран - и то на класике летаю с удовольствием
    Но всёже как по мне у ЛК есть своё особое очарование...

  40. #37

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
     Ну не утверждайте так категорично
    Как там написано в Торе ? - рыба должна быть с чешуёй .
    Уж на что я старый упёртый баран - и то на класике летаю с удовольствием
    Но всёже как по мне у ЛК есть своё особое очарование...

    Может немного не в тему, но всё-же. Как-то сморел ваше видео из темы "Запуск модели", видео уже нет на сайте, и не помню какое было крыло - с толающим или тянущим винтом? Запускал очень молодой человек и модель упала. Если с толкающим, то думаю, как пускаю я - проще всего. Кстати у меня газ справа, как и у большиства здесь. Раньше стартовал крыло за небольшую лыжу на центральной нервюре. Всё время нервничал, боялся получить винтом п пальцам. Раз стартонул в клубе так. А коллеги, что-то бурно обсуждавшие аж затихли... Потом после посадки почти хором: "ты чё делаешь!!!!!?????..... это опасно!!! Новые пальцы не вырастут..." и в таком духе. При этом не давал газу, как сейчас, тоже боялся. Хотя большой рзницы нет, получить по пальцам от 5000 или от 12000 оборотов. При этом и толчёк модели был кривой. И 2 из 5 взлётов заканчивались либо встречей с землёй по кривым, которые даже трудно описать, либо взлёту примерно по таким же кривым и с непредсказуемым направлением выхода из них. Вот. После многих часов, проведённых за ремонтом крыла, решил пробовать как сейчас. Получилось сразу. И понял - так удобней, безопасней и правильно (ИМХО). Но это были мои грабли. У кого-то наверняка другое мнение. Но считаю, что таким опытом делиться всё равно надо.

    Ксати, моё крыло (170см и весом 930 гр) кент пустил тем же макаром, и - пошло! Где-то видео выкладывал. Будет интересно, дам ссылку.

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Но считаю, что таким опытом делиться всё равно надо.
     Ну не советую.. а то тут-же в дураки запишут Чем больше победных реляций тем лучше...
    А бросать я их всё равно научил... Самое главное вовремя пендаля дать
    При броске за фюзеляж получить по пальцам толкающим винтом практически невозможно
    ну по крайней мере я ни одного случая не знаю... ( я правда  получал по пальцам при запуске с резинки...
    глюканул акселерометр и врубил движок сразу и ничего.... пара швов ... делов то )
    За консоль оно конечно безопаснее.. но ежели модель наборная из бальзы.... чревато продавливанием обшивки
    А толкающий винт для ЛК электрички -  самое правильное ( ну ежели не бойцовка или пилотажка 3Д )
    Вложение 175592 Жаль видео загрузить не могу - запрещено
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:36.

  42. #39

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    [quote=Cherkashin;869830]
     Чем больше победных реляций тем лучше...



    Лучше то оно конечно, но достал также этот "мартышкин труд" - почти каждовечерний ремонт. Строить интересно и конечно сама суть - летать. Но не сидеть часами с клеем и т.п. за латанием. Или?


    А видео (взлёт ЛК 170 см) здесь:


    http://www.youtube.com/watch?v=7-ZTJOCgKKQ

  43. #40

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от AlexVVV Посмотреть сообщение
    Лучше то оно конечно, но достал также этот "мартышкин труд" - почти каждовечерний ремонт. Строить интересно и конечно сама суть - летать. Но не сидеть часами с клеем и т.п. за латанием. Или?
     Есть два варианта - 1: иметь 2-3 модели
                                  2: не жалеть времени на симулятор... и разобраться с моделькой почему падает
     

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интересная новость по ЛК.))
    от Sens в разделе Летающие крылья
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 16:07
  2. Интересный материальчик по ЛК
    от Scat в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 14:30
  3. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения