Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

"Уши" на ЛК

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; интересно - как влияют "уши" на Лк окромя курсовой устойчивости те возьмем класическую заги там или торика - и на ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

    "Уши" на ЛК

    интересно - как влияют "уши" на Лк окромя курсовой устойчивости
    те возьмем класическую заги там или торика - и на их примере можно получить обьяснение как влияют уши ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,123
    Записей в дневнике
    447
    Если правильно посчитаны, то увеличивают эффективное удлинение крыла и уменьшают индуктивное сопротивление.

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Курсовую устойчивость очень неплохую дают, без ушей запуск с развороту за консоль делается крайне затруднительным, есть модель - безмоторный планер. Стартует как бумеранг.

    Насчет снижения индуктивного сопротивления - в теории то оно так, но ушки и сами сопротивлением обладают, так что прироста ЛТХ (в плане качества) от ушей, по крайне мере по своему опыту, не замечал.

    Куда более важная их функция на ЛК - помогают определять пространственную ориентацию модели и делают ее более видимой при взгляде сборку.

  5. #4

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    интересно - как влияют "уши" на Лк окромя курсовой устойчивости
    те возьмем класическую заги там или торика - и на их примере можно получить обьяснение как влияют уши ?
     На этих крыльях уши повышают курсовую устойчивость да и визуально моделька смотрится лучше...
    снижения индуктивного сопротивления можно достичь ежели очень хорошо постараться... ну спрофилироват
    ь уши, добится высокого качества поверхности..
    На ЛК с малыми углами стреловидности ушей не ставят Здесь лучше всего кили на 1/3 крыла ).
     Хотя установка килей или ушей - дело сугубо индивидуальное... Нравится - ставьте... ( отрезать всегда проще  )
    На моём Баклане установка ушей себя не оправдала... На малых скоростях появилась курсовая раскачка... Пришлось вернуться к килям на 1/3. Сейчас заканчиваю новое крыло - хочу опять попробовать установить уши... ( есть у них достоинство - простота разборки!! ). Просто нужно будет поиграть с углами их установки и с размерами.. 

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если правильно посчитаны, то увеличивают эффективное удлинение крыла и уменьшают индуктивное сопротивление.
    хорошо, правильно я понимаю, что схема ущей на заги более правильная - нежели на торике ?
    те уши должны быть представлены и с нижней плоскости крыла - а не только сверху
    И буду Вам благодарен - если дадите упращенную версию расчета ушей
    визуальное полезность ушей - полезность ушей - как защита элевонов при колесе - меня волнует мало - хочется понять именно как влияют уши на ЛК - окромя курсовой устойчивости

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,123
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    И буду Вам благодарен - если дадите упращенную версию расчета ушей
    Начинайте быть благодарным, не скромничайте: законцовки Уиткомба
    Вот ещё ссылка, познавательная: A close look at winglets...

    P.S.
    Откуда такая боязнь пользоваться поиском по форуму?

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Спасибо, вопрос исчерпан - уши ничего окромя курсовой устойчивости нам недают или дают но неизмеримо мало

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А я поставлю! Пусть будут!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как и чем можно усилить "уши"?
    от Schmel в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 14:53
  2. Склейка моторамы на ЛК Swift 2 (Pilotage Fighter)
    от avalanch в разделе Летающие крылья
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 03:35
  3. Как крепить "уши"
    от Oxfa в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 00:23
  4. крепление "ушей" ?
    от fly55 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 19:37
  5. А так ли необходимы торе "уши" ?
    от datchanin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения