Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Пара вопросов по XPD-8

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Вот прикупил себе такое крылышко Кто нить юзал такое? Как впечатления и какие есть нюансы при сборке/настройке/облете? Летать пока буду ...

  1. #1

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758

    Пара вопросов по XPD-8

    Вот прикупил себе такое крылышко
    Кто нить юзал такое? Как впечатления и какие есть нюансы при сборке/настройке/облете?
    Летать пока буду на штатной мотоустановке.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Вот прикупил себе такое крылышко
    Кто нить юзал такое? Как впечатления и какие есть нюансы при сборке/настройке/облете?
    Летать пока буду на штатной мотоустановке.

    во - давно видил в нете такую штуку, а на форуме невидел тут ... оч интересно. Если можно дайте обзор модельки с фото!

  4. #3

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Обзор говорите... попробую
    Вот пока думаю по поводу обтяжки скотчем - скорее всего надо

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Обзор говорите... попробую
    Вот пока думаю по поводу обтяжки скотчем - скорее всего надо
    А зачем скотчем обтягивать? Он вродеж уже крашеный???

    Или это не готовый самолет а набор?

    Он из ЕПП?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А зачем скотчем обтягивать? Он вродеж уже крашеный???

    Или это не готовый самолет а набор?

    Он из ЕПП?
    Такие аэропланы на 1905 г.... тыщь по три или пять за штуку. А вы по чём взяли?

  8. #6

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А зачем скотчем обтягивать? Он вродеж уже крашеный???

    Или это не готовый самолет а набор?

    Он из ЕПП?
    Обтягивать буду прозразным скотчем для придания неубиенности т.к. моделька из пенопласта, а он при крашах может и развалиться

    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Такие аэропланы на 1905 г.... тыщь по три или пять за штуку. А вы по чём взяли?
    Мне он обошелся, примерно, в 75 вечно челеных

  9. #7

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Усе, полный пипец.... Как они впихнули под стандартный фонарь стока электроники да еще и акку
    Как ни кручу - не влазит (провода в основном) Морально готовлюсь делать новый тонкостенный фонарь (под ним хоть места поболее будет) вместо штатного пенопластового.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Итак, изрядно намучившись, удалось все впихнуть под стандартный фонарь.
    Начинка электронная:
    приемник - Игва микро 7
    регулятор - Robbe 830 на 30А
    акк - ABF 900мА (а фактически порядка 760-770 мА )
    сервы - GWS микро (естественно в крыльях )

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5044499_copy.jpg
Просмотров: 138
Размер:	82.3 Кб
ID:	163461 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5044497_copy.jpg
Просмотров: 118
Размер:	91.5 Кб
ID:	163463 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5044500_copy.jpg
Просмотров: 105
Размер:	70.4 Кб
ID:	163465 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5044502_copy.jpg
Просмотров: 116
Размер:	53.8 Кб
ID:	163466

    Рег, увы, не заточен под липольки, посему летать буду по таймеру (4 мин на максимальном газу)

    В процессе сборки были внесены следующие изменения:
    - перед сборкой вся модель была дважды покрыта водным лаком, после чего обтянута прозрачным скотчем с помощью утюжка. Мера вынужденная, как для придания прочности, так и для защиты пены/краски от случайных царапин и сколов;
    - фонарь пришлось подшаманить, точнее переклеить магныты, дабы они нормально фиксировались;
    - родные кабанчики оказались хлипковаты в плане их фиксации, посему были заменены на анологичной конструкции,но более надежные, самодельные.

    Вес снаряженной модели составил 373г. Теперь предстоит облет

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Ой! какой страшненький

  13. #10

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Ой! какой страшненький
    Расцветочка фабричная
    Был еще такой же, но с красным верхом. Его забрали до меня

  14. #11
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    лаком видимо зря, весу набрал.
    Тяга у импеллеров не очень. Хорошо если соотношение тяги к весу будет в районе 1.

  15. #12

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    лаком видимо зря, весу набрал.
    Тяга у импеллеров не очень. Хорошо если соотношение тяги к весу будет в районе 1.
    Ну мож и набрал весу... грам эдак 5-7 в сумме со скотчем. А тяга у импеллера такая, что моделька на пузе по полу ездит По ощущению порядка 0,7-0,8.
    А че, самолеты с тягой меньше 1 уже и не летают ? Это ж не вертолет

  16. #13

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Полетело????

  17. #14
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    лак - это ж связывающее.
    без ткани толку мало.

    моделька расчитана на скорость, как и импеллер...
    успехов...

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    - перед сборкой вся модель была дважды покрыта водным лаком, после чего обтянута прозрачным скотчем с помощью утюжка. Мера вынужденная, как для придания прочности, так и для защиты пены/краски от случайных царапин и сколов;
     Модель покрытую двумя слоями аквалака не нужно обтягивать скотчем, аквалак и так придаёт достаточную прочность поверхности.. Появляющиеся вмятины очень просто в этом случае исправляются - погладили утюгом через мокрую тряпку и все дела . Тем более аквалак довольно хорошо колеруется и после полного высыхания ( 4-7 суток )
    спокойно раскрашивается любыми красками, например автоэмалью в баллончиках.. А скотч сверху... через некоторое время начнёт лохматится .. видок будет тот ещё

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А скотч сверху... через некоторое время начнёт лохматится .. видок будет тот ещё
    +1

    +пузыри и т.п. Если на солнце и в тень тудасюда всякие термоусадки происходят и крылья винтом мугут...

  20. #17

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Итак, по порядку
    2 Crash from Koptevo
    Увы пока не полетело, ибо времени не было запустить

    2 111
    В общем согласен. Но лак наносил для защиты краски от отдираемого скотча, в случае его переклейка. Да и на лак скотч получше приклеиваится, особенно если сверху еще утюжком его

    2 Cherkashin
    Лак сам по себе никакой прочности не придает, увы. Особенно водорастворимый. Уж больно тонкий слой получается и мягкий. А насчет того, что скотч начнет лохматится - так у меня Бивер был обтянут более года назад и ничего, живой еще и не лохматый
    А крылышко и так раскрашенное. Свои модели я крашу краской Ревел из аєрографа. Красочку, кстати, можно разводить как 646 растворителем, так и уайт-спиритом. Розвожу последним, и смело крашу потолочку и любую пену - ничего не разъедает. А уж потом закрепляю лаком сверху и скотчем для защиты от мехповреждений

    2 www.vorona.org
    Пока еще не слыхал, чтоб у кого-то крыло обтянутое скотчем повело. А термоусадку скотч канцелярский вроде как и не дает, а даже наоборот.

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    А крылышко и так раскрашенное. Свои модели я крашу краской Ревел из аєрографа. Красочку, кстати, можно разводить как 646 растворителем, так и уайт-спиритом. Розвожу последним, и смело крашу потолочку и любую пену - ничего не разъедает. А уж потом закрепляю лаком сверху и скотчем для защиты от мехповреждений

    2 www.vorona.org
    Пока еще не слыхал, чтоб у кого-то крыло обтянутое скотчем повело. А термоусадку скотч канцелярский вроде как и не дает, а даже наоборот.
    У меня както повело, в машине на задней полке лежали крылья - то что сверху на солнце побыло долго (в пути часов 5). Потом остыло и часть скоча стянуло. Загнудло немного крыло. После етого откзался от этого.

    Пено или епп - всеравно ударам передняя кромка подлежит, и при посадке носом вниз ( ) - задняя кромка на разрыв. Из всех своих проб и ошибок лучше чем стеклолента (лучше угле или кевлар) по передним и задним кромкам не придумаешь.

    по лаку Черкашин имел ввиду полиуретановый воднодисперсный аквалак ПОЛИ-ЭР (или аналоги). - а именно паркетный.

    <------- полиуретаново акриловый он.

    Я им крыл Темпест. С колером. Действительно после 2 слоя заметно тверже стала (т.е. он не прочности добавляет - верно, а поверхность какбы более твердой делает). Ну и главное нет скотчевых гемороев...

    Вобщем не берите в голову, тут я, и еще некоторые составляют АнтиСкотчеБамбукувую Партию РФ. Нравицо лепить всякое на самолет - пожалуста))))))))))))))))

    Что за краска Ревел????????? И чем вам плох всетаки колерованный аквалак...? Зачем с углеводородами связываться?

  22. #19

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Кто нить юзал такое? Как впечатления и какие есть нюансы при сборке/настройке/облете?
    Летать пока буду на штатной мотоустановке.
    Очень шашлычный самолёт . Попросил хозяина взять его на пьянку, раздуть мангал по примеру американцев.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4292Low.jpg
Просмотров: 156
Размер:	137.5 Кб
ID:	164587
    Пепелац потрёпан, летает уже третий сезон. Мотор имхо начинает сдавать, петлю можно сделать только разогнав на пикировании...
    Но это субъективно, я на нём раньше никогда не летал.... На разворотах требует большей компенсации "на себя" чем на самолётах обычной схемы.

  23. #20

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Ну мож и набрал весу... грам эдак 5-7 в сумме со скотчем
    Извините, может я не в тему... Только что, оклеил скотчем Вжик Уфимский. Он, конечно, чуть поболе будет, но положил на весы и прослезился. Скотч содрал, положил на весы - 21 грамм. Отсюда вопрос - как получить, ну не 5-7, а хотя бы 10 гр. на покрытие???

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от alksnis Посмотреть сообщение
    Извините, может я не в тему... Только что, оклеил скотчем Вжик Уфимский. Он, конечно, чуть поболе будет, но положил на весы и прослезился. Скотч содрал, положил на весы - 21 грамм. Отсюда вопрос - как получить, ну не 5-7, а хотя бы 10 гр. на покрытие???
    а какая площадь крыла???

    Считайте - модельная пленка 60-80 г на кв/м

    Стеклоткань на аквалаке 35 г ткань, лака толькоже ухолит (колерованного) - также - 70 г

    Скотч - ну зависит от тощины. Но тк. полоски внахлест клеите - местами удвоение веса. Т.е. плотность скотча _ 20% надо.

    Из этих вариантов есть еще - только кромки укрепить скочем или лучше стеклом на смоле а остальное покрасить аквалаком колерованным, можно разбавленным водой или спиртом. Но сушить желательно дней 5...

  25. #22

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Вобщем облет состоялся...но, к сожалению, неудачно Взлетев, вроде нормально, начал набор высоты и решил компенсировать небольшой боковой порыв ветра. В результате метров с 2-3 пике с завалом влево и "морковка". Абидно

    Модель восстановлению подлежит. Но это процесс творческий, а следовательно - долгий

  26. #23
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну и какие причины такого падения по Вашему мнению?

  27. #24

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну и какие причины такого падения по Вашему мнению?
    Никоим образом не претендуя на истину в какой-либо инстанции, на моем перетяжеленном Свифте ровно такое (небольшой вроде бы крен приводящий к свалу в пике) был при запредельно задней центровке. Видимо, запаса устойчивости практически не было.

  28. #25

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну и какие причины такого падения по Вашему мнению?
    Причина в том, кто находился между пультом и моделью

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Israel
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Летал на таком два сезона - влюбился в эту шуструю птичку .Но зарулился при вечерних полетах
    в итоге два крыла и труба .
    По поводу полетов рискну посоветовать
    1. Скорость и только скорость-
    ни каких поворотов в четверть газа и обязательная компесация вверх.
    2. При ветре летает изумительно главное вовремя компенсировать порывы.
    3. Посадка с дальним заходом на хорошей скорости и по возможности ни каких
    телодвижений иначе свалится на крыло.

    Сейчас второй экземпляр ждет сборки - буду ставить бесколекторник хочется больше скорости
    на штатном движке -1200 ли-по при тихой погоде 90км/ч легко.
    В процессе сборки вот такой красавец
    http://www.electrifly.com/ductedfans/gpma1869.html

  30. #27

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    156
    Запустили XPD-8 с ракетными двигателями.


    Видео полёта здесь:
    Полеты в Рязани. Протасово (Возрождение Аэроклуба)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5919low.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	67.4 Кб
ID:	252713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5920.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	65.9 Кб
ID:	252714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5923.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	66.3 Кб
ID:	252715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5926.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	57.8 Кб
ID:	252716  

  31. #28

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    да - забавно - но не фан

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов по Multiplex Royal Pro
    от modsley в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 23:08
  2. Пару вопросов по Falcon 400SE
    от DrN в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 03:16
  3. Пара вопросов по ЛТХ ДВС Тренеров.
    от Shokker в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 16:09
  4. Пара вопросов по вертолетостроению ;)
    от lamobot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 16:38
  5. Пара вопросов по топливной системе.
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2002, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения