Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Принимайте новенького

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Всем приветы! Наконец сегодня случилось чудо - я первый раз не разбил модель Общий налет около 5 минут. История такова ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485

    Принимайте новенького

    Всем приветы!

    Наконец сегодня случилось чудо - я первый раз не разбил модель Общий налет около 5 минут.

    История такова - очень мне захотелось полетать. Поскольку с согласованным разворотом с использованием руля направления у меня не складывалось еще с Цесны в MSFS, то выбор пал на летающее крыло, как интуитивно более понятную (мне) схему.

    Почитал форум, особенно облизнулся насчет Темпеста, но по ряду причин (включая недельную уже недоступность flymag.гu, где как я понял, их покупают) выбор пал на Свифт-2, он-же Pilotage Fighter.

    Вычитал отсюда что нужен мотор DT2205, пришел в магаз, и там мне сказали, что не полетит оно на том моторе, и что нужен 2213, коий и был закуплен.

    Мотор потянул за собой регулятор С-30 и аккумулятор 1600 мАч, которые можно увидеть вот тут:


    Аппаратура была куплена заранее, это DX6, в комплекте были 4 машинки.

    В общем, первая сборка закончилась фиаско, поскольку попытка вкрячить все это хозяйство в расковырянные дыры привела к тому, что место крепления моторамы выломалось, прочность крыла оказалась весьма и весьма сомнительной, и вклейка назад выломанного куска не увенчалась успехом. Так что я подумал, что тратить время на восстановление заведомо убитого крыла - дело неблагодарное, и купил новое

    С новым сразу было решено делать фюзеляж, чтобы в нем разместить всю электронику. Резку канавок в крыле в этот раз делал не ножем, а дремелем, да и вообще, подошел к вопросу неторопливо.

    В итоге получилось вот что:



    Фюзеляж сделан из 4мм бальзы кроме бомболюка, который сделан из 2 мм, и который нужно переделывать, поскольку крепление откровенно убогое.

    Усиление фюзеляжа - 3 распорки в носу из той-же 4мм бальзы, плюс задняя стенка, которую вырвало в результате саморазбора моторамы на вираже и 2-часовых поисков мотора на земле:



    Поскольку вся конструкция обещала сильно потяжелеть, сходу были задуманы два "лонжерона":


    Оба сделаны из 2мм углепластиковой трубочки.

    Фюзеляж был приклеен к крылам 12-минутной эпоксидкой (оптимальное для меня время оказалось), при этом, естественно, образовался "допуск" в пару миллиметров, что я надеялся потом оттримировать.

    В общем, выезд в район Горок Ленинских с семьей, вывод субтриммером обоих плоскостей на 50 пунктов на кабрирование, зажимание расходов до 50 процентов, зажимание мотора до 68 процентов (меньше регулятор не запускается), запуск мотора, тесть кидает модель - тут-же мертвая петля аккурат над моей головой, дальше кое-как вывожу в горизонтал, завал влево, на выводе - путаюсь в управлении, по совету дядьки из магазина - ручку в упор на кабрирование, модель начинает входить в петью и тут шлёп - мотор в одну сторону, крыло - в другую. Планирую, ооооочень красиво притираю к земле, спрашиваю тестя, куда упал мотор - а он смотрел на модель 2 часа по полю ходили.

    В общем, нашли мотор, прикрутили, назад, щедро замазал клеем мотораму, запуск.

    Выявляется во-первых, очень вялое управление, во-вторых, мягкий но устойчивый крен влево (который с ростом скорости нарастает), в третьих - склонность к кабрированию. Субтриммер до 30, вроде нормально, но все равно, кабрирует.

    В общем, полетали, я употел весь, после очередного приземления обнаружилось отклеивание и трещина крыла, на чем решили от греха закруглиться

    По итогам:
    1. Спасибо большое дяде в магазине, который советовал в спорных ситуациях вгонять крыло в петлю и думать, пока оно там крутится.
    2. Спасибо большое ему-же за совет не припаивать провода мотора к регулятору, а сделать разъемное соединение.
    3. Буду думать с креплением бомболюка, сейчас сделано ненадежно на скотче, интересуюсь мнением народа, как надо. .
    4. Буду вырывать заднюю стенку и вместо нее вклею угольную трубочку, провода пролезут, а жесткость выше будет.
    5. Нос буду перебирать, аккумулятор выломал один из усилителей, и наверняка выбьет и другие, поэтому нужно что-то более жесткое.
    6. Очень хочу полетать с тренером

    Да, веса не знаю, поскольку весов нет Центровка - 180 мм от носа, в оригинальной модели рекомендация - 180-185.

    Советы принимаются с благодарностью!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Поздравляю)

    Про флаймаг где темпесты продают - у них сайт вроде с того года не работает. Может тут кто подскажет телефоны. Если нет то у меня сотовый есть курьера ихнего - кидаю в личку. Я второй темпест по мобилке и заказывал.

    ДХ6 хороший выбор. Я какраз покупаю ДХ7 и читаю темы - обратите внимание - заранее надо принять меры чтобы антеныв-усики не вывалились - см. тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=98231 и вообще много тем по спектрумам в разделе Аппаратура.

    Советы 1 и 2 дядьки в магазине забавные. Учтите на будущее - с темпестом совет 1 не пройдет))))) Вообще правило 1 не такое - надо набрать высоту безопасную, а потом думать, тримировать и т.п. Пожалуй для всех типов самолетов...

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    Выявляется во-первых, очень вялое управление,
    Верните расходы на 100%
    во-вторых, мягкий но устойчивый крен влево (который с ростом скорости нарастает),
    Ищите перекосы в крыле или триммуйте сервой механически (перестановкой качалки на один зуб) или передатчиком
    в третьих - склонность к кабрированию. Субтриммер до 30, вроде нормально, но все равно, кабрирует.
    Проверьте центровку и попробуйте уменьшить угол установки элевонов вверх (симметрично)

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Дабы не оверквотить

    Спасибо за информацию. Как я понимаю, темпест - самое оно после базовых навыков - хочу мееееедленное грузоподъемное крыло, а на него - гироскопы, камеру, электроники побольше и...

    Насчет безопасной высоты - в общем согласен, если есть навык подъема на высоту из непонятного положения

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Верните расходы на 100%
    Собственно, сейчас расходы 70%, попробую на 100, но отклонения очень существенные, страшно, что оторвет
    Ищите перекосы в крыле или триммуйте сервой механически (перестановкой качалки на один зуб) или передатчиком
    Перекосы все видно, но сделать ничего нельзя. Буду пытаться сначала руками оттриммировать, ну а потом тягу чуть передвину. Да, чуть не забыл. Тяги - родные, а вот крепление к кабанчику и к серве - из комплекта тяг от Du-Bro, очень удобно.

    Проверьте центровку и попробуйте уменьшить угол установки элевонов вверх (симметрично)
    К сожалению, я не знаю, как расчитать потребную центровку для такой компоновки.
    А вверх они были выведены после пары раз "с рук - да носом в землю". Видимо, перестарался.

    Сейчас практически без броска с 50% (от 68% ) тяги оно сначала чуть просаживается, а потом - в горизонтал почти ровно. Но с разгоном появляется кабрирование, что вроде бы правильно, нужно тягу уменьшать. Вообще, как нужно тягой работать - после старта один раз уменьшить и держать, или активно работать, парируя вращающий момент?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Бросать желательно посильнее и горизонтально, тогда и с меньшим задиром элевонов будет получаться. После "бомболюка" можно приклеить пилон из ЕРР чтоб кидать удобнее было. На своём крылышке я сделал две полётные фазы, для моторного и безмоторного полёта. В безмоторном элевоны чуть задираются. Может и вам такое сделать для взлёта/посадки. Но в идеале лучше чуть элевоны опустить и, может, центровку на пару миллиметров назад двинуть.
    Я на крыле газом мало работаю (ленивый, в безмоторном планировании ручки совсем бросаю): или набор высоты/скорости и петли ->80-100% или горизонтальный полёт ~50%. Но моё и побольше чуть - 1240мм

    Успехов!

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Бросать желательно посильнее и горизонтально, тогда и с меньшим задиром элевонов будет получаться.
    Уж точно вверх ненадо кидать имхо. Кстит темка тут была Запуск модели

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    кхе -кхе
    для торика в свое время после колекторника поставив 60 ватный моторчик для фана - я получил шикарные результаты - он конечно не стал бойцом - но для непряжного раслабленного полета - этого мотора более чем достаточно - масса модели меньше - тяги больше.
    свифт (чижик или стриж - не знаю точного перевода) не сильно отличается - более стреловидный и профиль наверняка другой - но в принципе это очень похожая модель
    ставить мощный двиг - глупо - если не собираетесь воевать
    тем более так кромсать тушку
    60-80 ватный моторчик потяговитей - и вперед получать кайф
    по поводу темпеста - моё мнение - это уже слишком большой размер для пенопласта - страдает жёсткость конструкции - начинаются танцы с усилением жёсткости крыла - безумно растет масса
    требуется горячий большой двиг - акки серьезные - рег не дешёвый
    у меня тонкая торнада с стандартными сервами - хайвольтом 10-кой акками 1800 легко таскала 110 граммовый фотик
    но в пилотировании была уже менее приятна чем без оный нагрузки
    Я отлетывал один Акк в неагресивном пилотаже минут за 30 (те с планированием) дальше уже просто не хотелось летать - хотя акки другие в запасе были (устаешь)
    Яб рекомендовал толстую торнаду ( и помедленней и запихнуть внутрь поболее можно).
    тк еше соблюдается оптимальность цена размер модели
    ЛК не любит лишний вес - и при навесе доп оборудования уже становиться более требовательной к управлению
    мой совет - усиливать ЛК по типу как я усиливаю свою торнаду вместо основного лонжерона из сосны в толстой торнаде или стеклопластиковой чурки в тонкой торнаде или там торика и свифта - не помню как - использовать уголь я поставил тонкую трубку - и дополнительно вставил тонкие пластинки укля - такие широкие - прорезается под них канцелярским ножом дуга - и после установки в оную прорезь фиксируется циакрином
    ( ободранная торнада - переделываю под установку FPV)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tornada_face.jpg
Просмотров: 177
Размер:	66.1 Кб
ID:	163343
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tornada_down.jpg
Просмотров: 119
Размер:	59.0 Кб
ID:	163344
    яб еше добавил - но на тонкой торнаде тогда перекрывается доступ проводам и там не так много места для установки бортовой электроники (сервы рег и приемник)
    еше момент - в толстой торнаде сервы можно полностью с качалками спрятать в крыле - что несомненно большой и жирный +
    ну и еше рабочий момент - берем любую проволоку - можно потоньше - загибаем крнец под 90 градусов - нагреваем на газу и вырезаем не сквозные посадочные пазы под аппаратуру (сервы)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Бросать желательно посильнее и горизонтально, тогда и с меньшим задиром элевонов будет получаться. После "бомболюка" можно приклеить пилон из ЕРР чтоб кидать удобнее было.
    А не могли бы фотку прислать? Очень интересно.

    На своём крылышке я сделал две полётные фазы, для моторного и безмоторного полёта. В безмоторном элевоны чуть задираются. Может и вам такое сделать для взлёта/посадки. Но в идеале лучше чуть элевоны опустить и, может, центровку на пару миллиметров назад двинуть.
    Я на крыле газом мало работаю (ленивый, в безмоторном планировании ручки совсем бросаю): или набор высоты/скорости и петли ->80-100% или горизонтальный полёт ~50%. Но моё и побольше чуть - 1240мм

    Успехов!
    Вот безмотороное планирование я и не отработал. Точнее, отработал после отрыва мотора - очень понравилось, а потом как-то в суетливых попытках поймать управление моделью забыл, что можно просто выключить мотор и плавно сесть...

    Про центровку - все-таки, как правильно расчитать потребную?

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    кхе -кхе
    для торика в свое время после колекторника поставив 60 ватный моторчик для фана - я получил шикарные результаты - он конечно не стал бойцом - но для непряжного раслабленного полета - этого мотора более чем достаточно - масса модели меньше - тяги больше.
    свифт (чижик или стриж - не знаю точного перевода) не сильно отличается - более стреловидный и профиль наверняка другой - но в принципе это очень похожая модель
    ставить мощный двиг - глупо - если не собираетесь воевать
    тем более так кромсать тушку
    Заметьте, что в моем случае "кромсать тушку" - это только усилители, которые щедро залиты клеем, и прочность в этих точках выше, чем вцелом по полотну крыла. А если пытаться в Свифт упихнуть всю мою электронику, то да - кромсать. Понимаю, что двигатель неадекватный (и, как следствие, регулятор и акк тоже), но уж что продали, то и купил. И потом, не судите строго, первая (практически ) модель, и летает. Это, как мне кажется, большое достижение

    еше момент - в толстой торнаде сервы можно полностью с качалками спрятать в крыле - что несомненно большой и жирный +
    ну и еше рабочий момент - берем любую проволоку - можно потоньше - загибаем крнец под 90 градусов - нагреваем на газу и вырезаем не сквозные посадочные пазы под аппаратуру (сервы)
    Снимаю шляпу и низко кланяюсь И ведь нигде не написано, как "дно" у прямоугольно-параллепипедных вырезов делать! Огромное спасибо!!!

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    По центровке:

    Почитав форум, пришел вот к какому алгоритму:
    Элевоны в ноль, параллельно верхней кромке крыла, мотор выключен, кидаем - должно лететь прямо, без кабрирования и пикирования. Двигаем акк пока не добьемся прямолинейного планирования с руки.

    Верный ли подход?

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    у ЛК элевоны должны быть чуть приподняты, насколько - смотри инструкцию к своей модели

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    у ЛК элевоны должны быть чуть приподняты, насколько - смотри инструкцию к своей модели
    Модель-то модифицированная. И форма, и вес, и развесовка (кстати). Я-ж поэтому и задал вопрос - как опытным путем найти правильную центровку.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    Про центровку - все-таки, как правильно расчитать потребную?
    http://aerodesign.de/nurflugel/swp_nf.htm
    А потом опытным путём приближаться к оптимальной

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Проверка ЦТ для ЛК (для "хвостатых" всё наоборот)
    Сначала триммуем на планирование, чтоб модель могла ровно планировать со скоростью немного ниже средней.
    Забираемся повыше и из горизонтального безмоторного полёта против ветра сильно и коротко давим руль для перехода в пикирование ~45°
    Руль в нейтраль и наблюдаем за пикированием. Если модель переходит в горизонтальный полёт, то ЦТ нужно назад смещать. Если начинает пикировать глубже, то ЦТ вперёд. Если угол пикирования не сильно меняется, то всё ОК

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    boroda_de

    Во, то что доктор прописал, спасибо!

    Статью попробую прочитать, правда немецкого не знаю

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Забираемся повыше и из горизонтального безмоторного полёта против ветра сильно и коротко давим руль для перехода в пикирование ~45°
    Руль в нейтраль и наблюдаем за пикированием. Если модель переходит в горизонтальный полёт, то ЦТ нужно назад смещать. Если начинает пикировать глубже, то ЦТ вперёд.
    Чейто есто странно както . Я дык сделал наоборот совсем. Может поясните ваш метод почему так?????????????

  19. #16

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Чейто есто странно както . Я дык сделал наоборот совсем. Может поясните ваш метод почему так?????????????
     Ну что тут странного.. Модель с симметричным профилем и большим углом стреловидности так и настраивают. .
     Ежели профиль несимметричный и достаточно мал угол стреловидности ( до 30град) настраивают немного не так ..
    модель должна самостоятельно выйти из пикирования и перейти в горизонтальный полёт ( правильнее сказать спланирование ..)
    ежели она пытается задрать нос ( кабрирование ) то ЦТ вперёд.. Ежели настраивать по такой методе модель с симметричным профилем можно получить заднюю центровку модель в полёте придётся постоянно контролировать особенно при порывистом ветре..
    Хотя центровка модели - дело сугубо личное... каждый настраивает сам под себя...

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Стоп, что-то я запутался.

    В итоге, при правильной центровке ЛК должна выходить сама в горизонтал, или должна держать тангаж?

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    должна держать тангаж, у вашей профиль симметричный, как я понял

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    Стоп, что-то я запутался.

    В итоге, при правильной центровке ЛК должна выходить сама в горизонтал, или должна держать тангаж?
     Повторяю - центровка дело сугубо индивидуальное, но конкретно Ваше должно держать тангаж...

  23. #20

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Пасибо! Завтра попробую облетать

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Летал сегодня на тусовке на Боровском шоссе, видел модель (?) с размахом 3.8 метра!

    По моему самику. С прошлого раза был добавлен нос стреловидный из стеклопластика (самодельного ) с монтажной пеной внутри. Был отклеен на носу у аналогичного, но немодифицированного Свифта (Pilotage Fighter для поиска), обрезан по месту, надут пеной.

    Кроме этого. в нервюры фюзеляжа было вклеено 3 палочки спереди (2 мм, углепластик, длина около 6 см, т.е. в EPP входит на сантиметр - два) плюс трубочка (2мм) сзади, где задняя стенка отлетела.

    Кроме этого расколовшийся бомболюк из бальзы был заменен на выклееный из той-же стеклоткани, в нем была сделана выемка под приемник.
    Крепление - 4 шурупа - себя не оправдало, буду думать, как сделать по-другому.

    В итоге модель получилась около 500 грамм, а центровка (с учетом острого носа) оказалась 210 вместо 180

    Проблема была решена добавление 50 грамм свинца в нос.

    Да, еще винт был подрезан, но он в любом случае будет меняться на побольше с поменьшим шагом.

    В общем, оно летает и триммируется. Отлетал половину аккумулятора, после чего не смог взлететь на ~40% мотора - модель не успевала набрать и плюхалась, иногда носом. Зарядил акк и полетал еще минут 10, кайф непередаваемый.

    Управляется хорошо, но зажимание мотора надо прибрать, сейчас стоит 68 процентов, думаю увеличить до 80%. Петлю делает только на > половины ручки, до носа и пены делало практически на любых оборотах (центровка?).

    Летать очень понравилось, завтра планирую утром полетать еще, ну а вечером - переделка бомболюка

  25. #22

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Впору блог заводить

    После утренних полетушек (одна морковка, одно жесткое "колесо") обнаружены трещины в нервюрах "фюзеляжа".

    Причем такие, что в общем-то особо не подберешься.
    Вывод - переделывать фюз. Но как - большой вопрос. Во-первых, как вырвать эти деревяшки не порвав EPP? Во-вторых, вырывать или нет намертво вклеенные угольные палочки, и, если не вырывать, то как потом вкрячить новую конструкцию в эти палочки? Вопрос.....

    Мысль идет в сторону отливки коробки фюза из стеклопластика, но с учетом палочек, ваять придется по месту. Плюс - большой вопрос, насколько тяжелее 4 мм стекла + эпокси против того-же количества бальзы, изрядно проклеенной как эпоксидкой в местах крепления палочек, так и цианакрилатом в местах предыдущих трещин. Ну и по технологии - совершенно не понятно вообще, как клеить по месту П-образную коробку, да еще и по профилю корневой нервюры...

    В общем, творческий затык. Если у кого появились идеи, поделитесь плиз.

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    А чем штатная схема сборки не понравилась???

  27. #24

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    А чем штатная схема сборки не понравилась???
    Поясню

    Куплено было все в Пилотаже. И там мне втюхали аккумулятор 1600 мАч 3S1P, мотор 2213 и соответствующий ему немаленький регулятор на 30 ампер.

    Моя криворукость вкупе с несоразмерностью проданных деталек привели к тому, что в крыле пришлось понаделать много глубоких дырок, что уменьшило прочность и, в итоге, привело к тому, что моторама просто выломалась вместе с пенопластом

    На втором свифтике я применил подходящие аккумуляторы, регулятор и мотор, и летает прекрасно

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    Поясню
    Куплено было все в Пилотаже. И там мне втюхали аккумулятор 1600 мАч 3S1P, мотор 2213 и соответствующий ему немаленький регулятор на 30 ампер.
    Моя криворукость вкупе с несоразмерностью проданных деталек привели к тому, что в крыле пришлось понаделать много глубоких дырок, что уменьшило прочность и, в итоге, привело к тому, что моторама просто выломалась вместе с пенопластом
    На втором свифтике я применил подходящие аккумуляторы, регулятор и мотор, и летает прекрасно
    У меня тоже самое, только акк на 1300, а не 1600. Влезло все замечательно.
    А чем резали? Я выплавлял паяльником, заранее обведя ручкой компоненты...

    Да, вот еще что: "модельного" армированного скотча не нашел, полтыщи на него тратить - жаба задушила. В ОБИ купил "тканево-армированный скотч" - липнет неплохо, но вот в его прочности я не уверен. А ты чем обклеивал кромки?

  29. #26

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от Kitsok Посмотреть сообщение
    На втором свифтике я применил подходящие аккумуляторы, регулятор и мотор, и летает прекрасно
    А чо поставили, если не секрет?

  30. #27

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    А чо поставили, если не секрет?
    Не секрет нисколько

    Мотор - 2205 (меня раза три продавец пытался переубедить, мол, мал, не полетит), регуль на 12 ампер и два акк от "Стрекозы" (900mAh, 2S1P) в параллель. Приемник - AR6000, сервы - микро от DX6.

    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    У меня тоже самое, только акк на 1300, а не 1600. Влезло все замечательно.
    А чем резали? Я выплавлял паяльником, заранее обведя ручкой компоненты...
    В итоге я вырезал насквозь ножем по обводам, отрезал от "кирпичиков" нужную толщину и вклеивал назад на эпоксидке. Так получилось точнее всего. Паяльником прорезал под провода и лонжероны. Аккуратно сделать квадратный "колодец" не до дна паяльником не смог (см. выше про руки )

    Да, вот еще что: "модельного" армированного скотча не нашел, полтыщи на него тратить - жаба задушила. В ОБИ купил "тканево-армированный скотч" - липнет неплохо, но вот в его прочности я не уверен. А ты чем обклеивал кромки?
    Кромки обклеивал модельным скотчем, плюс скотчем-же залеплены стыки элевонов. Липнет фиговенько, приглаживал утюгом через газетку. Все никак модельный утюг не куплю...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 01:34
  2. принимайте новенького на truggy inferno st us sports2
    от Rapido в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 05:47
  3. Принимайте новенького.
    от Wigo в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 16:09
  4. Всем привет! Принимайте новенького!
    от ШаМан в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 15:53
  5. Принимай новенького! нужен ваш совет!
    от Philips в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.10.2004, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения