Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

вопрос по кордовому самолету

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от cyklop Фанера нужна. Снизу и сверху фюзеляж усиливается и усиление это продливается до стоек шасси (не видно, как ...

  1. #41

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    Фанера нужна. Снизу и сверху фюзеляж усиливается и усиление это продливается до стоек шасси (не видно, как у тебя осуществлено крепление), т.е они крепятся к усилению. Сделал не один, и не два таких самолёта.. Они летали и на МАРЗах, и на ЦСТКАМах, КМД. При морковках моторамы разлетаются за милую душу.. Крыло делал как наборное, так и из пенопласта. Даже с еле тянущим марзом самолёт летит замечательно.


    да моторама- слабое место этих самолетов даже усиленые ломаются 

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Илья98 Посмотреть сообщение
    Еще не получается плавный взлет- после влета пытаюсь сразу ловить горизонт, и как всегда неудачно
    Для нормального полета необходимо:
    1. мотор от 2-3х градусов из круга
    2. 25- 30 гр. груза во внешнем крыле
    3. Центровка-для начинающих 15-20%, потом с симметричным крылом 20-25% для выполнения квадратных фигур.(на этом самолете можно выполнять весь пилотаж-немного сложно, но можно)
    4. И самое главное-САМОЛЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ РОВНЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Доброго вам полета!

  4. #43

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    1) у меня крыло с симметричным профилем - это плохо?
    2) что такое ровный самолет?

  5. #44

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Илья98 Посмотреть сообщение
    1) у меня крыло с симметричным профилем - это плохо?
    2) что такое ровный самолет?
    1)это правильно
    2)все внешние геометрические размеры модели должны быть выдержаны относительно друг друга с точностью минимум 0,5 мм.
    разница 1мм- это плохо
    2мм- это очень плохо, в переделку
    3мм- все переделать, если не получается- в мусорное ведро и все заново

    Например на бойцовке искажение линии плоскости на 2 мм ведет к искажению в прямой или обратной фигуре до 1 метра

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    [quote=Андрей Курылев;829973]

    Ну во что это ты это сказал? Детям -мороженое! Им надо разжевать и в рот положить, а ты с микронами. Все таки ты Андрюх! (Вооще то ты обещал до зимы не вмешиваться! Или я что то не понял?)

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Илья тут все тебе посаветовали и рассказали.
    Можно я еще тебе немного ?
    Первое у начинающего , это боязнь земли .
    Стоит носу модели чуть наклониться вниз - все начинаются спонтанные дерганья ручкой . Это обычно после первого краша когда влупят модель и понимают что вниз она летит быстрее чем вверх.
    Дальше запас высоты маленький чтоб твоя не устоявшая реакция смогла среагировать.
    --------------------
    Первое раслабься пред взлетом и будь немного раскованней.
    Перед тем как выпустить модель вытяни руку . Это позволит тебе легко подтянуть корд если выпускающий неправильно выпустит . Второе первые метры не стой столбом а немного двигайся по маленькому кругу . Так тебе легче отбежать если модель начнет валиться в круг - ты уже движешся и тебе не прийдется ускоряться и тратить время на разгон твоего тела - это и раслобляет когда летаеш ходя по малому кругу радиусом два метра ( другу пинка - модель не бумажная - если не убьет то покалечит --- пусть жопу в горсть и метра на четыре совсем скарбом убегает).
    Дальше на чертеже хорошая ручка , но увы это для бойцевика и пилотажника .
    Сделай такую Вложение 167010 - нашел на балконе ( лет 7 уже валяется) ручку моего брата которую сделали за 20 минут из фанеры 8мм ( прямо на глаз намулявал два овала ему и он выпилил ) , у нас были с дюраля и сами ручки из ореха и отполированные, на кольце были отверстия под разные плечи , но тебе такое извращение не нужно . В чем преимущество - маленькие плечи и откланения рулей более плавные и меньше , удобно при полете в паре инструктор- пилот . Инструктор держит за наружную частьВложение 167018 , пилот за внутреннююВложение 167017 и передовать ручку удобно и пр.
    В данный момент плечи всего 5см на ручке .
    Первое время держи модель под углом 45 градусов к горизонту.
    Ты боишся высоты , что модель завалится в круг и потеряешь натяжение корд и боишся земли что ударишь.
    Не бойся , после пол круга полета , модель твоя . Вообще моделью можно упровлять не откланяя ручку кистью , а просто ведя всей рукой - повел руку вверх ( ручка перпендикулярна оси руки) и модель пойдет повторяя твоё движение руки . Почему и говорю что можно рукой рисовать твой полет и подпровляя только немного кистью.
    Короче как сказали тут тяжело рассказывать , нужно или самому доходить или чтоб кто то покатал на ручке в полете.
    Ну Брониславовича попроси http://forum.rcdesign.ru/index.php?showuser=4173 - старый и матерый бойцевик - кордовик -- он тебя на крыло вмиг поставит ......
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:26.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Илья98 Посмотреть сообщение
    1) у меня крыло с симметричным профилем - это плохо?
    2) что такое ровный самолет?
    А зачем ты сделал крыло с симетричным профилем сразу? Круче захотел?
    Ну да ладно! Ровное крыло это когда ты на него с задней кромки смотришь и рассматриваешь заднюю кромку относительно твоих двух полок лонжерона.
    Не знаю, что еше сказать!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Илья98 Посмотреть сообщение
    Да куда мотор денется? Держится крепко.
    Выкос есть. Примерно 3мм на протяжении 5см. Сколько градусов- не знаю.
    На вид около 5.
    Угол 3,43 гр.
    То, что сделал с симметричным профилем - правильно, плоско-выпуклый на кордовой местами опасен. Не буду вдаваться почему - долго надо в клавиатуру тыкать. А вот то, что все сведущие, так и не подсказали тебе, что надо киль сделать, и вообще как-то (наклеить пенопласт, обтянуть на ПВА и отлакировать паркетным лаком) увеличить боковую площадь фюзеляжа, просто странно. Посмотри на чертежи моделей - увидишь - чуть серьёзней модель, фюзеляж - доска или наборная конструкция, но! ребром - вертикально!
    Ты боишься потери натяжения корд? Правильно делаешь. Модель (как и большой самолёт), не оснащённая вертикальным оперением, подвержена рысканью по курсу, а кордовая, не застабилизорванная отклонённым рулём направления, откл. мотором и боковой пов. фюзеляжа, тем более. Поэтому, просто сделай детали из того же пенопласта, обтяни бумагой, приклей и отлакируй паркетным лаком (он не растворяет пенопласт).
    Мотораму, я бы не усиливал – при ударе она развалится, усиленная или нет, а мотор сохранит.
    Если модель будет выглядеть так, думаю, будет приятней, и..., надёжней!

    Удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ver.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	20.2 Кб
ID:	167046  

  12. #49

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    ЕВГЕНИЙ-ARM, спасибо огромное за внятное разьяснение

    В моем случае пока что было всегда так, что после взлета приходится ловить модель, притом на провисших кордах.
    На этот раз сделал выкосы и углы, совместно с местом крепления качалки, что модель должна просто вырываться из круга
    Еще мой механик неправильно выпускает модель, а при взлете с шасси- я сам направляю модель резко вверх, т.к. кордодром- с песчаным покрытием, и при длинном разбеге- модель переворачивается на спину от кочек

    Ну в общем завтра опробую может.
    Земли и аварий не боюсь. Боюсь лишь что в мотор песок может попасть, да и запас винтов уже иссякает

    Крыло с симметр. профилем- т.к. шаблон такой был в наличии. Для быстроты изготовления.


    Собственно вот видео последнего моего полета. Обратите особое внимание на взлет.
    ЗЫ - этот полет был самым лучшим из всех

    На видео видно, как модель нарвалась на ветер и полезла вверх... собственно я ее и спустил с небес
    Вложения

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Короче если опять что то не получится при облете , списывайся с Брониславовичем , он если не сам то поможит телефоном или адресом с кем ты можиш полетать и кто даст то что не даст интернет .
    Не комплексуй общением на земле , если посмеются немного , то не для того чтоб унизить , но обязательно помогут чтоб ты состоялся как кордовик и пилот.
    ****************************************
    Немного из истории моего детства и одного папы.
    Прикатили мы как то на кордодром на полетухи , а там какой то папа с семейством пытается одушевить какую то дранку на МК-17 . Он прямо перед запуском достал пробирку и в нем развел по пробирке 50 грамм топлива . Этот волшебный лексир дрожащей рукой пропихнул в бак ( это примерно 85 год и тогда с эфиром никаких проблем) клизмой ( да да той которой в больнице ставят клизьму в бругой бак и другой жертве) , дальше он начал возбуждать мотор . Мы долго ждали и уже небыло сил - летать хочется , а у них что то из трех палок сбитых посредине гвоздем и корды 5 метров . Мы от этого в полном шоке . Прошло пол часа . но увы пациэнт оказался фригидным и никак не хотел подавать признака оживания - ни вспышки ничего.
    Тогда не вытерпев беру свою баклажку- клизьму подхожу и сливаю его помои на пол ( он там что то голосит ) , запровляю ему полностью бак и он наблюдает как струя выбегает из бака и чуть не руками начал ловить капли которые полились на пол. Быстро завожу мотор и регулирую . Самолет и попытки не сделал взлететь. Хотя все этого боялись - при такой длине корда модель быстрее вокруг шеи намотается чем успееш крутиться.
    Но все оказалось проще , как только я вывел на режим мотор и отдал в руки обладателей этого чуда - дранка начала рассыпаться . отвалилась тяга , потом бак , колеса и в конечном случае сам мотор упал издав короткое кряк.
    Папа гордо все начал собирать в сумку , наматывая корд на крыло ( да а ты куда корд мотаеш ???? ) и собрав троих пацонов повел домой со славами , дети мы сейчас дома сделаем НоВыЙ самолет.
    что убило что он даже не дал детям посмотреть как летают , модели , как пускают , как заводят моторы .
    *****************************************
    Вот так делать нельзя , я не про модель которую слепил тот горе умник под сраку лет своим детям - я про то что сам баран и детям не дает развиться и научиться у тех кто что то умеет.
    Поэтому , можиш творить сам , делай что угодно - но старайся ненавязчиво общаться с людьми которые уже умеют и могут помочь именно на земле ....
    Дерзай и удачи в облете.....

  14. #51

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Странный папаша конечно.
    Я корд мотаю на спец. катушку. Выглядит как колечко. Мне один моделист с www.aviamodelka.ru презентовал катушку с кордом
    То что посмеются- ничего. Что- плакать что ли, если кусок деревяшки разбил
    Соберу новый, и не раз.

    Модель испытаю, а там посмотрим, к кому обратиться за помощью.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Там тебе кили навешивают- не делай-киль для кордового самолета не нужен.Лишний элемент. А в ветер еще и в круг при фигуре кидает!

  16. #53

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Илья98 Посмотреть сообщение
    Там тебе кили навешивают- не делай-киль для кордового самолета не нужен.Лишний элемент. А в ветер еще и в круг при фигуре кидает!
    А это как понимать? Как издёвку над неопытностью молодых людей? Это уже не шутки, это свинство!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sv20.JPG‎
Просмотров: 201
Размер:	118.0 Кб
ID:	167091  

  17. #54

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Вот модель испытал.
    Это было прикольно.

    Пострадало только крыло.
    Ремонту подлежит.
    Вложения

  18. #55

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Все таки ты Андрюх! (Вооще то ты обещал до зимы не вмешиваться! Или я что то не понял?)
    Да, Валентин Фридрихович, именно так, Вы что то не поняли. Объясню более доходчиво, чтоб не было кривотолков.
    Есть такая поговорка- "Хочешь испачкаться в дерме-возьми его в руки" Именно поэтому лично Вас я больше не трогаю, чтоб не пачкаться. И если Вы не исправитесь в своем поведении, зимой "одену перчатки" и размажу по стене для всеобщего обозрения.
    Ну не знаю я, как Вам еще более доходчивей объяснить, непонятливый Вы наш Обещание касалось только лично Вас.

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Илья98 Посмотреть сообщение
    Вот модель испытал.
    Чтож неплохо , только залетался немного - ручку попутал чтоли -- чего от себя то дал .....
    И суетишся в кругу .

  20. #57

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Причины крушения:
    1)Закружилась голова немного
    2)Самолет летел медленно и однообразно, и я решил немного его поводить вверх- вниз.

    Видимо эти два фактора оказались несовместимыми. (правда я не припомню, чтобы я дергал ручку перед падением )

    ЗЫ когда починю модель- запущу, и при благоприятной обстановке буду кружить до победного конца, не дергая её

    На сколько велика вероятность краша во время посадки?

  21. #58

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я незнаю что ты сделал - но ручку дал от себя -- модель сильно резко прислюнилась к земле.
    Следующий раз когда станет скучно начинай отрабатывать простое упрожнение о котором уже писал . Береш ручку на себя и пролетаешь через центр круга и выходишь . По первости просто без всяких углов и прочее - плавно набираеш высоту проходишь через центр и плавно опускаешь - тебе нужно почувствовать модель. Корд удленил ?
    Вообще стандартная длинна корда должна быть 15,92 м . Это от оси модели , до оси ручки .
    Если решиш потворить горки то не спонтанно , а пытайся так чтоб чувствовать модель , чтоб синхронизировать свои движения с реакцией модели.
    Короче это все впустую - больше летать , быстрее сам войдеш. Это как расказывать как крутить руль в автомобиле - этог все ездят незамечая как это они делают. Так и к тебе прийдет это - дерзай...

    Да и по посадке - ничего в ней страшного нет . Единственный момент когда кончается топливо , мотор начинает играть режимом . Реакция модель начнет гулять по высоте.
    Как заглохнет мотор , просто на вытянутой руке можиш первое время пока не обвыкнешся подкручивать модель и потихоньку выбрав высоту полета примерно 1метр , перестать это делать , довая модели потерять скорость - она не упадет и будет планировать . Ручку не пербирай лети как летел слегка компенсируя быструю просадку по высоте . Выровняв модель она сама сядит . Когда скорость упадет не перебирай ручку - модель можит подняться и потом зависнув свалиться в круг . Долго не тяни на планировании , пока есть скорость есть натяжка корд. Но и на большой тоже не плюхай . Короче летай все поймеш.
    Экстрима в посадке нет , единственное желательно чтоб небыло порывистого ветра. Потом уже когда сделаеш их пяток , тебе ветер будет по барабану .
    И еще писал - голова закружилась , на долю секунды останови взгляд на неподвижном предмете - столб , дерево , рас***яй помошник и все ты будеш опять в норме на некотрое время . Кружится что ты напряжен сильно и сильно концентрируешся на модели , а все остальное окружающее мелькает, раслабься чуток.

  22. #59

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Там тебе кили навешивают- не делай-киль для кордового самолета не нужен.Лишний элемент. А в ветер еще и в круг при фигуре кидает!
    А это как понимать...
    Можно я своё мнение по этому поводу выскажу?
    Киль на кордовой модели - это скорее дань внешнему виду, "Самолёт" всёж.
    Кордовые модели не летают как РУ на "ноже" и сила которая держит модель над головой совсем другая
    нежели на РУ модели на "ноже".
    Я думаю что такие модели как "Гинесис", "Стилетто" большинству здесь присутствующим знакомы.
    Мастерство людей построивших эти модели неподлежит сомнению.
    Я строил модели и с килём, и без киля - сказать что они различны по устойчивости или управляемости я не могу, одинаковые они.

  23. #60

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Через пару-тройку дней думаю починю крыло.
    Сегодня уже содрал остатки обшивки, завтра напилю реек и склею.

    Почему то при полете мне показалось, что время растягивается
    Полет длился секунд 30, а мне показалось что прошло минуты две

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если человек по неопытности заваливает модель в круг , теряя натяжку кордов - присутвие или полное отсутсвие киля никаким образом не поможит - валить будет любую .
    Тоже самое про профиль - ассиметичный профиль помогает новичку на посадке в безмоторонм режиме , но и создает массу дизкомфорта когда мотор начинает глохнуть - модель начинает рыскать по высоте .
    Модель должна быть ремонто пригодная учитывая еще не состоявшиеся как руки пилота и так руки конструктора-моделиста .
    Когда освоит пилотирование , начнет делать более серьезные модели как с большим размахом крыла , большей массой . Вот тут и наступит момент что нужно собрать то что было упрощено на простейшей модели . Хотя есть и настоящие пилотаги - безхвостки , где киль несет чисто условный характер.
    ------------------------
    Это моё мнение без каких то прав .
    Главное на данном этапе не то как модель входит и выходит с фигуры и пр. - главное чтоб начала отрабатываться моторика в голове . А к примеру эта дранка вполне выполняет эти функции .

  25. #62

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Можно я своё мнение по этому поводу выскажу?
    Киль на кордовой модели - это скорее дань внешнему виду, "Самолёт" всёж.
    Кордовые модели не летают как РУ на "ноже" и сила которая держит модель над головой совсем другая
    нежели на РУ модели на "ноже".
    Я думаю что такие модели как "Гинесис", "Стилетто" большинству здесь присутствующим знакомы.
    Мастерство людей построивших эти модели неподлежит сомнению.
    Я строил модели и с килём, и без киля - сказать что они различны по устойчивости или управляемости я не могу, одинаковые они.
    Здравствуйте.

    Спорить не буду потому, что никогда не проводил сравнений полёта модели с килём и без оного. Все мои модели оснащены достаточно большими килями - может до сих пор, сказываются впечатления от моделей Анатолия Колесникова...?
    Однако, "приходит на ум" - всякое тело помещённое в воздушный поток, вступает с ним во взаимодействие..., а если оно (тело) ещё и профилированное, да с некоторым углом атаки к потоку..., то взаимодействие выразится в возникающей силе, ориентированной..., в зависимости от расположения тела, его формы в плане и угла атаки... - эт я своими словами.
    Короче, моё мнение таково - может киль и не поможет, но не навредит!

    Всего....

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133

    Привет! Так есть жизнь на Марсе или нет? Эт я про киль!

  27. #64
    REY
    REY вне форума

    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Сиэтл. USA.
    Возраст
    45
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Спорить не буду потому, что никогда не проводил сравнений полёта модели с килём и без оного. Все мои модели оснащены достаточно большими килями - может до сих пор, сказываются впечатления от моделей Анатолия Колесникова...?
    Однако, "приходит на ум" - всякое тело помещённое в воздушный поток, вступает с ним во взаимодействие..., а если оно (тело) ещё и профилированное, да с некоторым углом атаки к потоку..., то взаимодействие выразится в возникающей силе, ориентированной..., в зависимости от расположения тела, его формы в плане и угла атаки... - эт я своими словами.
    Короче, моё мнение таково - может киль и не поможет, но не навредит!
    Всего....
    А у кого мотор мощнее, тому хоть три киля таскать можно. В моем двигателе я "запираю"выхлоп, чтобы "забить" мощность. Хоть пять килей поставьте. Уверяю - что ЭТО НА столько низкие скорости, что говорить "об" сопротивлении неуместно... Это все как в Союзе. На легковые машины ставят "антикрыло". Но никто не подумал, что это антикрыло начинает работать после 300 км/ч. Салон автомобильный продает "Пиплу" машины с умными фразами. И "Пипл" машины покупает (хавает) и гордится ими. На такой скорости и площади антикрыло - можно только использовать как подставку под чай (пиво)- но не более. Не обольщайтесь. Учите физику!
    С уважением!

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Короче, моё мнение таково - может киль и не поможет, но не навредит!
    А довайте на время забудем аэродинамику , всякие премудрости и просто окажимся на месте простого зеваки .
    Какой самолет нравится больше в полете и какие фигуры ( мы о них тоже незнаем ничего) больше будут нравится.
    Конечно самик который максимально похож на настоящий , имеет оригенальную окраску позволяющяя выделить модель из листев деревьев , серых бетонных ограждений и зданий , трибун и пр.
    Фигура которая выполняется медленно и красиво , при этом видно как работают элементы упровления и пр.
    Другая ситуация , самолет зализан и весь ужат , он имеет вроде бы красивые скосы , обводы и перходы , тонкий изящный фюз , небольшой мидель , какие то органы управления , кили , стабилки и пр имеют вид ничего не напоминающего на класические формы настоящих самолей. Самик весь напоминает чудо технику из какого то фантастического фильма и весь вызывает чувство скорости.
    И так сравниваем что мы будем видеть сравнивая два таких самоля - первый свои ретро видом даже при одинаковой скорости полета , создает илюзию замедленного полета . Второй будет мельтесить как взбесившаяся лошадь , его тонкие обводы начнут сливаться с окружающей обстановкой , он из-за своей тонкости будет постоянно теряться в куче разнообразных цветов, этог наблюдать за таким самолем тяжело и утомительно , фигуры читаются вточности так же тяжело и часто нет зрительной фиксации каких то элементов фигуры .
    ________________________________________________________________________________
    А теперь немного побываем в роли судей - а судьи теже люди , которые за проведенный день уже устали , они если и фанаты пилотажек , но отсудили еще гонки , скорость и пр.
    Конечный этог всему действу , явным лидером встанет именно самоль в ретро стиле с развитым оперением и киль тому не малый помощник.
    ***************************************
    Вот как я думаю про вопрос о необходимости присутвия на модели киля. Это отбросив остальные аргументы связанные с тех и аэро стороной модели....
    **********************************************
    Другое дело нужен ли пацанскому самику КИЛЬ ???

  29. #66

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Унас в клубе был парень который на такой самолет поставил два киля

  30. #67

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    поставил два киля


    При запуске данная модель летела ровно, мягко, никуда не заваливалась и корды были натянуты в меру.
    Скорость полета была около 60 км/ч.

    Крыло починил, осталось обшить- и вперед на кордодром

  31. #68

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А теперь немного побываем в роли судей ...

    Другое дело нужен ли пацанскому самику КИЛЬ ???
    Теперь про судейство!
    Возьмите лекало метровой длинны и поставте перпендикулярно полу...,
    а теперь метровую линейку и поставте рядом...
    Это я к тому что на ровном, прямом фюзеляже легче определить
    вертикально летит модель или по неким углом, а судья тоже человек
    и к концу дня наверняка устал.

    Но это всё про спорт, а для пацанов, тоесть начинающих, киль нужно ставить,
    ну хотя бы из чисто эстетических или "прототипных" соображений.

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сравнение с линейкой - возможно вы и правы .
    Тут однозначно не мне судить , я только рассуждаю как проходящий мимо зевака ...
    Но посмотрите разве такой самоль утомляет -
    Тут особенно лично мне нравится выделяющийся фонарь и киль .
    А вот вроде тоже самое увы чего то в нем нехватает

    Или эти два самоля

    А этот самик вообще мне симпатизирует


    Тут конечно у каждого свои вкусы и взгляды.
    -------------------
    А насчет эстетики - вы спросите Илью , он за эти 30 секунд что то смог понять от эстетики...
    Вот следующие модели , там он сам поймет что то на чем он летает сейчас убого и страшно...

  33. #70

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от REY Посмотреть сообщение
    А у кого мотор мощнее, тому хоть три киля таскать можно. В моем двигателе я "запираю"выхлоп, чтобы "забить" мощность. Хоть пять килей поставьте. Уверяю - что ЭТО НА столько низкие скорости, что говорить "об" сопротивлении неуместно... Это все как в Союзе. На легковые машины ставят "антикрыло". Но никто не подумал, что это антикрыло начинает работать после 300 км/ч. Салон автомобильный продает "Пиплу" машины с умными фразами. И "Пипл" машины покупает (хавает) и гордится ими. На такой скорости и площади антикрыло - можно только использовать как подставку под чай (пиво)- но не более. Не обольщайтесь. Учите физику!
    С уважением!
    Не могу не согласиться с тем, что нужно учить Физику!
    Насчёт машинных антикрыльев, это, я так понимаю, вы просто для примера - мол существенное влияние оно оказывает на скорости после 300... А как же быть с с аэродинамической продувкой кузовов машин? Видели наверняка по телеку, как некоторые "пацаны" бумажки там наклеивают, ленточки - наверное только и делают, что "пипл" на "бабки" разводят...
    Что до "На столько" низких скоростей, то о сопротивлении я не говорил, хотя и оно имеет место быть. Да, его величина пренебрежима мала, однако, не стоит в рассуждениях привыкать пренебрегать мелочами - из мелочей состоит всё величие мира.
    И тем более нельзя заявлять, что ниже 100км/час не существует аэродинамики! В том виде, в котором аэродинамика изучается и применяется в большой авиации, конечно, она не существует, но существует та её часть, кстати малоизученная, по законам которой, в воздухе держится весь (практически) отряд пернатых!!! А насекомые? Их нет? Не летают? Ну, выключите на ночь "комариную защиту" - они вам объяснят, напоют, убаюкают...

    Всего доброго.

  34. #71

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    убого и страшно
    При подготовке к запуску, до меня долетела фраза от мужчины и женщины, игравших в теннис на соседней площадке:
    "Смотри, симпатичный самолетик"

    Так что для простого обывателя даже мое "ведро" показалось симпатичным.
    А установка дополнительного "навесного оборудования", которое не имеет практического значения- не в моем вкусе.

    А при полете я и видел только крыло, и приблизительную высоту полета

    Почему-то боюсь поднимать модель на 45градусов- имею какой то страх, что она завалится

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    И тем более нельзя заявлять, что ниже 100км/час не существует аэродинамики!
    Легко проверяется при езде на авто .
    Выснуть ладошку на 40 км\час в окно и на 80-и , усилие с которым приходится сопротивляться патоку равно примерно 3-5кг . А если ладошку сжать в кулак ................


    Цитата Сообщение от Илья98 Посмотреть сообщение
    При подготовке к запуску, до меня долетела фраза от мужчины и женщины, игравших в теннис на соседней площадке:
    "Смотри, симпатичный самолетик"
    Не бери сильно на грудь , я чуть сгустил для краткости.
    Мы все начинали с этого
    А вот тебе пример упрожений для начинающего http://www.fesselflug.eu/html/kunstflug-schule.html
    Там в картинках все понятно
    Но если переведеш еще что то полезное вычитаеш.

  36. #73

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Моделька починена
    Завтра может опробуем-с

  37. #74

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну и как успехи - освоился в воздухе или еще падаешь...

  38. #75

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Приветствую, ЕВГЕНИЙ-ARM, увы- пока что небыло возможности полетать- сначала ветренные дни были, теперь устроился на работу, домой возвращаюсь вобще никакой
    Отремонтированное крыло лежит на люстре, набирает прочность

    ЗЫ сегодня 50 вот таих штуковин сделал Куда уж там до полетов- глаза устают, что не самолетом управлять, а лечь и спать

    Надеюсь что в субботу или воскресенье будут очередные испытания, если погода не будет против
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____009.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	76.1 Кб
ID:	169987  

  39. #76
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Совет. Чтобы отвлечься от головокружения - ходите спиной вперёд, а не кружитесь вокруг собственной оси. На первых порах помогаеет, потом привыкнете и всё будет по барабану.

  40. #77

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Собираю кордовую по чертежу из этой ветки.Есть вопросы:
    1.Возможно ли на неё поставить RC двигатель(Tiger GP15).Если да то как закреплять обороты на карбе.(чтобы обороты как на МК выставлялись)
    2.Вытянит ли её МК-17.(А то пишут что он хилый).
    3.Какой длины использовать корд.(МК или если RC поставить все таки возможно).Чем заменить корд если его нет. (Вроде можно на капроновой нитке.Есть ли более технологичный вариант)
    Пока склеил только крыло.

  41. #78

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Собираю кордовую по чертежу из этой ветки
    А какой, если не секрет?

  42. #79

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Уважаемый Роман87!
    Эта модель-переработанная из далекого прошлого на 2,5 см. куб. Когда у нас кончились 1,5 куба, я перерисовал ее на 2,5. Офигенный самолет!
    Мой брат Виктор на нем сделал весь пилотаж наооборот!. На КМД. С симетричным профилем. Я сам в детстве с нее начинал. Какие вопросы- с удовольствием отвечу.
    С уважением!
    В. Ф.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по кордовым классам...
    от vahoko в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 20:16
  2. Вопросы по сборке самолета.
    от RDoc в разделе Большие модели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 15:26
  3. Вопрос по управлению самолетом
    от Evgen в разделе Новичкам
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 11:52
  4. Вопросы по постройке самолета
    от Максим_И в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 14:29
  5. Вопрос по кордовым бойцовкам.
    от iexa в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2001, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения