Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 87

вопрос по кордовому самолету

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Есть вопрос, какой должен быть фюзеляж для кордового самолёта если размах крыльев 850мм? Я имею ввиду Форму размеры и желательно ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596

    вопрос по кордовому самолету

    Есть вопрос, какой должен быть фюзеляж для кордового самолёта если размах крыльев 850мм? Я имею ввиду Форму размеры и желательно чертёж. Если у кого есть такой чертеж, или совет то прошу Если надо, то я собирался ставить мотор КМД-2.5

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В этой ветке всего одна страница и двадцать тем и найти можно с пол тыка - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=89426
    В сортире тоже нянька штаны натягивает?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    Есть вопрос, какой должен быть фюзеляж для кордового самолёта если размах крыльев 850мм? Я имею ввиду Форму размеры и желательно чертёж. Если у кого есть такой чертеж, или совет то прошу Если надо, то я собирался ставить мотор КМД-2.5
    А что ты хочешь от кордового самолета? Просто полететь?

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Мне прям сказали: кордовый ф....ня, делай RC
    Но у меня есть 4 причины почему я не сделаю RC:

    1. Нет радиоуправления, нет навыка работы с ним, нет денег на то чтобы купить;

    2. Практически все RCшки летают на калилках, с радиокарбюратором, а у меня 2 МК-17 и 1 КоМоД;

    3. Нет метанола или метилового спирта;


    4. Если уж сделаю, боюсь что он улет к ч....вой бабушке

    А от кордового я хочу просто полетать. (по крайней мере надеюсь, т.к мой 1 самолет)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Приивет.

    Не слушай тех, кто говорит нехорошо о кордяшках. Скорее всего этм людям просто не повезло - голова закружилась..., или вообще не пробовали. Делай - сделаешь хороший самолёт - понравится. А радио, ну со временем, приобретёшь аппарт, построишь. Но в данной ситуации, надо делать кордовый и летать. Адреналина, местами, больше.

    Удачи.

  8. #6
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    90% RCешников, кому за тридчать выросли из кордовиков. Это хорошая школа почувствовать модель руками. Российский RC пошол в гору с появлением возможности покупать забугорную аппаратуру, далее с появлением симуляторов и компьютеров вообще, и ARFов. Вот вам и путь дальнейшего развития в хобби и найдите старшего единомышленника - много элементарных вопросов отпадёт. КМД это уже гуд, МК17 тоже.

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    ну так что там про чертёж? Есть у кого?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    ну так что там про чертёж? Есть у кого?
    Тебе же дали ссылку "В этой ветке всего одна страница и двадцать тем и найти можно с пол тыка - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=89426
    В сортире тоже нянька штаны натягивает?"
    Али действительно штаны тебе подтянуть?

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    думаю что я сделаю что-то похожее на это:

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не хочу никак на тебя давить , но у начинающих всегда первая ошибка - хватаются за то что покрасивее.
    Первая модель должна быть простой до безумия , чтоб ты её смог быстро сделать ( прикончиш тоже быстро) и быстро починить.
    А то что ты выбрал , я назвал бы вторым самолем.
    Там самые первые фотки моделей . видел какой никазистый фюз . Выбери что то подобное под КМД и твори .
    Тебе на первое время хватит , тем более раз такие вопросы , то опытного инструктора рядом нет , чтоб научил летать - дров будет много и поэтому они должны быть легко ремонтируемые и изготавливаемые.
    Так что тебе виднее , но все таки сам начинал и все мои колегги начинали в лабе именно с подобных тренерков как на фото Андрея в том топе. Вот примерно через сезон мы уже стали творить то что ты выбрал.
    ******************
    Хотя давить не хочу , я же незнаю твоего потенциала и возможностей ( но чудес не бывает).

  14. #11

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Первая модель должна быть простой до безумия
    Вот эта модель отвечает запрошенным требованиям
    Сам приступил к ее постройке- сегодня напилил реек для крыла
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.JPG‎
Просмотров: 838
Размер:	87.8 Кб
ID:	166251  
    Вложения

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Илья ничего не могу сказать , летать будет , а все остальное зависит от тебя . Если ты выростиш из этой модели очень быстро , то и построиш следующую уже исходя из своих возможностей и взглядов на мир. Если чуть задержишся на освоении пилотирования , то натвориш их несколько не отбивая себе руки неудачами.
    Больше ничего не могу сказать по поводу твоего выбора.
    *********************************
    Вспомнил - самая первая у нас модель это был кордовый планер .
    простейшая модель , полностью деревянная , но без мотора . Корд 7 метров , и полноценное кордовое упровление .
    Вот раскруичивая эту модель ты её и упровлял. Вверх летела не охотно , но если хорошо ракрутишь , реверсманчик делала . Делали как с наборным крылом , так и просто профилированная шпонина 5мм толщиной.
    Конечно от моторного полета небо и земля , но понять принцып упровления хватало.
    Во какие дрова мы в детсве строгали.

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Вот то что прислал Илья, больше похоже на то, что я собираюсь делать, но все-же я собираюсь поставить фюзеляж так, чтобы мотор был наклонён на правую сторону(если смотреть сверху, со стороны хвоста)
    И еще(я канешн не профи) но я тут подумал потом переделать её в РС модель;
    Это я сделую следующим образом:
    1)Выниму радиоуправление с двумя эл. моторами из машинки(естественно с пультом);

    2)руль высоты на хвосте прикреплю к хвосту (материалом от пластиковых карточек) это например такая карточка как от "Мегафона" карта оплаты так чтобы он свободно двигался вверх и вниз;

    3) прикреплю один эл. мотор к рулю высоты;

    4) сделаю иоже самое и с рулем поворота(на хвосте);

    5)прикреплю второй эл. мотор к рулю уплавления поворотами;

    6)прикреплю аккумулятор к левой части самолета(чтобы был противовес мотору)

    Как вы думаете такая конструкция вам нравится?; только я не знаю что делать с элеронами на крыльях...

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    И еще вопрос: а вообще для начинающего нужны элероны? или РСшку можно водить ток хвостом? В смысле на хвосте руль высоты и руль поворотов.

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    лучше пока забудь про RC, и строй кордовую
    на твой вопрос тебе предоставили кучу ответов люди которые в этом действительно разбираются, не выводи их из себя расказами про моторчики от игрушек, хвосты, пластиковые карточки и пр
    пацанам во дворе будешь это рассказывать или бабушкам возле подъезда

    так что бери чертеж (какой нравится) и строй, самое главное чем проще (а для начала это очень важно) тем больше шансов что доделаешь до конца

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    да я так и собирался делать кордовую... просто спросил что будет если сделать так?
    Если это канешно когото доводит, я канешно перестану... просто спросил и все...))) нельзя же всю жизнь на кордах летать надо все время придумывать что-то новое, а то так и забросить это дело ведь не долго я канешно расчитываю на кордовую, но потом я сделаю РС нового вида. Может кому и понравится....))))

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    но потом я сделаю РС нового вида. Может кому и понравится....))))
    Как можно рассуждать о вкусе устриц если никогда их не пробовал ........
    Вот попробуй что уже изобрели и потом очень внимательно бум все хором слушать про пластиковые карточки и моторчики впереди и сзади хвоста.

  21. #18

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Илья98 Посмотреть сообщение
    Вот эта модель отвечает запрошенным требованиям
    Сам приступил к ее постройке- сегодня напилил реек для крыла






    ААААААААААААА знакомая модель сам с нее начинал очень даже ничего летает а если еще и крыло сделать с семметричным профилем,то и на обратном без проблем

  22. #19

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Вот оно и крыло
    И подобие хвоста.

    Denis Denk, лучше не болтай, а ищи материал и строй доступную модель
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG‎
Просмотров: 183
Размер:	42.4 Кб
ID:	166539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG‎
Просмотров: 140
Размер:	33.3 Кб
ID:	166541  

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Честно говоря стабилка мне ненравится - хлипкая ...
    Усиль уголками рейки-нервюры у стабилки . Просто боюсь пленкой будет её крутить даже от нагрева солнца.
    Нерасмотрел чертеж толком - как крепится крыло к фюзу . Если приклеивается - то делай в последний момент , когда будет стоять мотор и все хозяйство обтянуто и присобранно . Прилепиш именно по центровке и качалку установиш правильно чтоб был выкос модели из круга ...
    Если на резине приматывается , тогда совет отпадает . Извеняюсь за лень разглядывать - два раза открывал чертеж и все упускал из виду этот момент , а сейчас что опять вспомнил.

    **********************************
    Расмотрел - на резине крыло приматывается .
    Только вывод корд неправильно дали , снеси вывод корд на законцовке крыла на середину хорды или еще заднее.
    Когда модель держиш за корды , она должна вывешиваться так чтоб морда смотрела из круга ГРАДУСОВ на 5-10 примерно . тогда меньше будут провисать корды если перебереш ручку ( сделаеш сильно резкое и большое отклонение ручкой упровления) или мотор будет не в режиме.
    А так удачи . строгай дальше.

  24. #21

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Провисание корд- моя вечная проблема
    С МаКакой было жутко. С установкой КМД - более менее.
    Посмотрим что получится в итоге постройки этой модельки

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нормально получится , самик легкий и поэтому даже не в режиме лететь будет вполне удовлетворительно.
    Но легкость и беда для начинающего - провис корд . От набегающего патока воздуха на корды они провисают не только от веса но и патоком их будет немного против напровления полета вывешивать . Поэтому чем дальше вобъеш скобку ( поставиш планку вывода корд) тем сильнее мотор будет переть из круга . Но все в меру надо разумного. А слегким самиком вес корда и пр. сильнее чувствуется в неопытных руках. Тут еще киля нет а скорость полета будет небольшая . Поэтому вывод корд на заканцовке актуален.
    На МК нужно корды короткие чтоб не было дизкомфорта - мы летали на 12 метрах , короче уже скорость большая и с непривычки голова кружится ( на Мк новички в основном и пилят) . Если чувствуеш закружилась голова есть прием , задержи взгляд на одну - две секунды на каком то обекте ( на дереве ). Не бойся что самик пойдет куда то - ручкой не крути . В будущем если в бой затравишся , там постоянно прийдется взгляд отводить от своей модели чтоб найти противника.

  26. #23

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    То есть выводы корд расположить ближе к задней кромке крыла? В паре сантиметрах от нее?

    ЗЫ провисания корд я ОООЧЕНЬ боюсь
    Корды у меня 12м.

    Какова приблизительная скорость полета будет?

  27. #24

    Регистрация
    01.04.2006
    Адрес
    Москва. южная
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Илья98 Посмотреть сообщение
    То есть выводы корд расположить ближе к задней кромке крыла? В паре сантиметрах от нее?

    ЗЫ провисания корд я ОООЧЕНЬ боюсь
    Корды у меня 12м.

    Какова приблизительная скорость полета будет?
    Для КМД 2.5 12метров не подойдёт я на 15.5 летаю что тоже довольно мало, очень быстро пролетает круг. По поводу натяжения корд. Делай выкос мотора из круга на 2 градуса + смещение корд к задней кромки крыла, тут лучше найти чертёж подобной модели и посмотреть как у них трос смещён.

  28. #25

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Илья98 Посмотреть сообщение
    То есть выводы корд расположить ближе к задней кромке крыла? В паре сантиметрах от нее?

    ЗЫ провисания корд я ОООЧЕНЬ боюсь
    Корды у меня 12м.

    Какова приблизительная скорость полета будет?

    да корды коротковаты мы раньше на них правда и на 10м летали но уж слишком он быстр, а поповоду вывода не знаю у нас примерно там и стоял и нече не провисал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15052008020.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	57.7 Кб
ID:	166678  

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Илья98 Посмотреть сообщение
    То есть выводы корд расположить ближе к задней кромке крыла? В паре сантиметрах от нее?

    ЗЫ провисания корд я ОООЧЕНЬ боюсь
    Корды у меня 12м.

    Какова приблизительная скорость полета будет?
    Собереш модель , но планку под вывод корд не ставь . Потом возмеш два обрезка корд или проволоки , подцепиш к качалке и поднимеш модель за эти корды на вытянутой руке . И отклоняя крыло сделаеш так чтоб нос модели опустился на 5-10 градусов . Много тоже не хорошо . Провис бывает всегда , и если переборщиш , модель будет дергать сильно после провиса ....
    Корд для кмд как положенно делай 15.6 . Привыкай сразу к тому что положенно. Кидающий не должен сильно выкидывать модель , чтоб не с амортизировали корды на взлете иначе после толчка модель закинет в круг . нужно бросить прямо , но без " удара" по кордам.
    Научишся и привыкнеш , это первое время страшно и не понятно - потом все прийдет.
    Да и ты если почувствовал что идет провис - не стой столбом , отбегай , руку подтяни. Вот на 12 метрах ты и неуспеваеш ничего сделать , корд короткий и у тебя нехватает реакции чтоб среагировать.
    Как только модель наберет скорость и подтянутся корды , там уже ничего не страшно.
    Вот поэтому и говорил , чтоб получить первые навыки и тем более самостоятельно , нужна несложная модель . За которую ты не будеш переживать и трястись что расколотиш и пр.
    Летать учись на земле , на асфальте можиш погнуть вал при аварии.
    Короче все не раскажиш и невозможно предусмотреть с чем сталнешся в первые свои моменты становления на крыло .
    Но боязнь всего пройдет , побольше мделей и больше тренировок невзирая на неудачи.
    ************************************
    У меня самая сложность в освоении была петля . Она у меня всегда получалась как положенно - мертвая. Я уже изготовил 5-ю или 6-ю модель и это были пилотажки и уже выходили довольно легкие и красивые . Так после первой пилотажки весом 750 грамм , я уже делал весом 470-560 . Нормальные под КМД - но контурные. Но петля никак не поддовалась . Я раньше научился выполнять обратный полет ( на спине , перевернутый ) , но петля всегда заканчивалась провисанием корд и модель уходила в круг. ошибка была бональная , после первых неудачь выроботался комплекс боязни к этой фигуре. Перед выполнением я долго настраивался по три - пять кругов и когда решался , то происходило примерно так -- ну все сейчас и резко ручку на себя и ...........
    Ошибка в том что моделью нужно упровлять плавно и чувствовать её , чтоб корд стал как бы продолжением твоей мысли . И вообще чтоб выработать плавность старайтесь первое время упровлять не кистью а всей рукой - рисуйте полет рукой , лиш немного коректируя кистью . Тогда модель ведет себя более предсказуемо.
    И еще ошибка , когда управляют кистью и перебирая отклонения начинают резко править реакцию модели на такие команды . иногда борьба затягивается до фатального момента - то резко на себя то от себя.
    Победить свои комплексы и боязни с ошибками я смог на калильной бойцовке . Ей как не вламывай ручку , она делает все практически без провиса корда и пр. Модель я уже не ловил при пилотировании дергая ручкой и летал вполне уверенно , но не получалась все петля . И взлетев на бойцовке я впервые её опять заломил на петлю , перейдя на обратный полет она пошла в перевернутом - я немного напугался что небыло обычного провиса и дав еще на себя наконец выполнил колбасу. И тут до меня дошло что я долго не как не мог осилить. Уже более плавно сделал еще пару петелек . И потом тут же начал крутить восьмерки.
    Вот та я два года осиливал петлю и никакой инструктор не мог меня научить....
    -------------------
    Настольгия поперла , короче дерзайте и стройте . С налетом будет приятно ощущение полета что ты чувствуеш работу мотора в вибрации ручки . что модель летает не сама по себе а как ты мыслиш. ты просто в голове рисуеш то что хочеш не обращая на движение руки и кисти , а модель как будто услышав твои мысли делает то о чем ты думаеш.
    Ни один радио самолет не можит этого дать ...
    Удачи...

  30. #27

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    вот то, что я уже сделал. Я вот одного не пойму: как сделать лучше: чтобы двигатель был наклонен, или же чтобы он был в нормальном положении?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG1090A.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	33.2 Кб
ID:	166724  

  31. #28

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    но петля всегда заканчивалась провисанием корд и модель уходила в круг. ошибка была бональная
    так из-за чего она в круг лезла?

    Евгений, побольше бы таких сообщений как это на форуме! и своих ошибок меньше придется совершать, полезное дело делаете!

  32. #29

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Вот что получается.

    Крыло весит 125г
    Фюзеляж без мотора 200г

    Немного ошибся с местом установки качалки- нужно будет сместить немного назад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.JPG‎
Просмотров: 132
Размер:	59.0 Кб
ID:	166749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.JPG‎
Просмотров: 164
Размер:	60.5 Кб
ID:	166750  

  33. #30

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    Я вот одного не пойму: как сделать лучше: чтобы двигатель был наклонен, или же чтобы он был в нормальном положении?
    в низ его наклонять не надо (это только на РЦ делают), а вот из круга выкосить градусов на 5-ть необходимо

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    так из-за чего она в круг лезла?

    Евгений, побольше бы таких сообщений как это на форуме! и своих ошибок меньше придется совершать, полезное дело делаете!
    Я не пилотажник и поэтому увы мой опыт . это скорее опыт моих кривых рук.

    Когда перебираеш ручку , то скорость резко падает . А модели были уже пилотажные , хоть и учебные (примерно как выбрал Денис ) . И вот скорость упала . а модель в верхней точке и валится в круг . А набрать то уже не можит скороть - свободный полет и подтянуть неуспевал. Это не бойцовка , модель и так летит с небольшой скоростью.
    Вот только из-за этой ошибки я забросил пилотаж и занялся другим классом который затянул в моторы и все что связанно с моторами.
    Возможно инструктора были такие незнаю . Но когда я приодолел свой как потом оказалось пунктик который и стормозил , дальше проблемм небыло, но в пилотаж не тянуло уже и только для того чтоб не терять налет и как то немного поддерживать навыки делал для души бойцовки.
    тут еще один момент - нужно было не идти сразу на более сложные модели . когда расквасил тренер на первой МЕРТВОЙ петле , а сделать еще один или пару бойцовок . Рук-ль видя что мои руки встали и начал делать хорошо вот и сподвинул на более сложную технику . А там ошибка и модель в дрова . делать следующую , это время ...
    Отсюда и мнение что самики нужно попроще пока не начнеш летать так чтоб не делать детских болезней.
    Неделя две модель готова , в воздух. Разбил опять пара недель и опять туда же - не появится комплекс боязни разбить модели и не прийдется как мне тогда готовиться к выполнению фиги по несколько фигур.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Почему еще перебирал ручку - в голову засело что петля должна быть 5 метров диаметром - вот и старался до кучи.
    Потом учя брата летать , учил его через реверсман . Реверсман - это наша сленговая фига в лабе была . Это горизонтальный полет и потом вертикально в верх через центр круга и выход у земли но на прямой полет ( пока не научился летать на обратном) . Причем стараешся отбить углы и высоту выхода - это класическое упрожнение которое мы начинали делать после того как научились летать ровно и прямо. Вот так же через реверсман , только сужая его , я нучил брата делать петли . Первая петля в пол круга через его центр , он понял как работать ручкой и как вести себя когда она идет на обратном полете и что она не удариться мордой об землю если ты рулиш а выйдет из петли. Потом диаметр меньше и меньше , пока не стал он делать петлю оптимального диаметра.
    Причем что я , что брат ручку упровления взяли в 11 лет. Но мне никто тогда не подсказал что и как. Обычно вот видиш , оп и готово , на бери ручку оооп и дрова - такой инструктаж мне делали и обучение.

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Илья98 Посмотреть сообщение
    Вот что получается.

    Крыло весит 125г
    Фюзеляж без мотора 200г

    Немного ошибся с местом установки качалки- нужно будет сместить немного назад.
    Илья если честно , то мотораму бы я усилил наклеив фанерку ...
    Ну сильно хлипко смотрится и моторчик выкосил , а то по фото невидно. Так глядишь в выходные облет будет.

  37. #34

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Да куда мотор денется? Держится крепко.
    Выкос есть. Примерно 3мм на протяжении 5см. Сколько градусов- не знаю.
    На вид около 5.

  38. #35

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Да куда мотор денется? Держится крепко.
    Держаться то он держится. Но без фанеры фюзеляж может расколоться пополам от первого же удара носом.

  39. #36

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    avia_tor, Вы просто не знаете моих возможностей- при первом же запуске модель обычно пролетает 1,5 круга, и в дрова.
    Как показали предыдущие испытания, с фюзеляжем 5мм - ничего не сломалось. Сейчас фюзеляж толщиноы 10мм.

    Нагрузка на крыло примерно 37 г/дм2 получается. Нормально?

  40. #37

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Нормально. А почему дрова через 1,5 круга? В горизонте не удерживаешь и прыгаешь вверх-вниз пока не влепишь в землю? Если уж взлетел, то не старайся сразу рулить. Почувствуй горизонт. Рулей для начала поменьше сделай.
    Я правда летать учился сразу на нормальной бойцовке под КМД. Мнение конечно субъективное, но это проще чем на таких учебках.

  41. #38

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Не умею держать в горизонте
    Что было в последний раз- пролетел 1 круг, полетел против ветра и начался набор высоты, я попытался снизить, и вкопал в землю.
    Да там еще и друг стоял, в метре от круга- побоялся еще чтобы его не цепануло. А он дурак стоит и смотрит

    Еще не получается плавный взлет- после влета пытаюсь сразу ловить горизонт, и как всегда неудачно

  42. #39

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Начинать конечно лучше при полном отсутствии ветра. Перед взлетом обязательно проверить нейтраль рулей. Можно просто ручку вверх-вниз от упора до упора отклонить-если ход по ощущениям одинаковый, то нормально. Тогда в полете по горизонту кисть руки стоит ровно руль в нейтрали и модель не надо держать отклоненной рукой. Когда это почувствуешь- сразу все получиться. Взлетаешь с колес или с рук? Пока не наберешь скорость лучше вообще не рулить. В общем гораздо проще было бы с тобой за руку пару кругов пролететь чем пытаться объяснить. У вас же моделистов навалом. Попроси кого-нибудь пусть помогут.

  43. #40

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Илья98 Посмотреть сообщение
    avia_tor, Вы просто не знаете моих возможностей- при первом же запуске модель обычно пролетает 1,5 круга, и в дрова.
    Как показали предыдущие испытания, с фюзеляжем 5мм - ничего не сломалось. Сейчас фюзеляж толщиноы 10мм.

    Нагрузка на крыло примерно 37 г/дм2 получается. Нормально?
    Фанера нужна. Снизу и сверху фюзеляж усиливается и усиление это продливается до стоек шасси (не видно, как у тебя осуществлено крепление), т.е они крепятся к усилению. Сделал не один, и не два таких самолёта.. Они летали и на МАРЗах, и на ЦСТКАМах, КМД. При морковках моторамы разлетаются за милую душу.. Крыло делал как наборное, так и из пенопласта. Даже с еле тянущим марзом самолёт летит замечательно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по кордовым классам...
    от vahoko в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 20:16
  2. Вопросы по сборке самолета.
    от RDoc в разделе Большие модели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 15:26
  3. Вопрос по управлению самолетом
    от Evgen в разделе Новичкам
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 11:52
  4. Вопросы по постройке самолета
    от Максим_И в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 14:29
  5. Вопрос по кордовым бойцовкам.
    от iexa в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2001, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения