Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Какой винт лучше поставить на МК-17?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Вопрос к опытным моделистам: какой размер современного покупного пластикового воздушного винта (типа АРС) наилучше подойдет для установки на МК-17? Родной ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    4

    Какой винт лучше поставить на МК-17?

    Вопрос к опытным моделистам:

    какой размер современного покупного пластикового воздушного винта (типа АРС) наилучше подойдет для установки на МК-17?

    Родной винт сломали, сейчас стоит Термик 180/135.

    Хотим получить азы управления кордовой моделью на вот таком раритетном самолетике :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_005.jpg‎
Просмотров: 421
Размер:	61.2 Кб
ID:	168536   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_006.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	59.6 Кб
ID:	168537  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    У меня хорошо работает с винтом фирмы "Thunder Tiger" - размер 7* 4,5 (в дюймах), или же по-русски 178*114

  4. #3

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    20
    Сообщений
    173
    а попробуйте родной виньт склеить и померять и по етим размерам искать нужный

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от olimp99999 Посмотреть сообщение
    а попробуйте родной виньт склеить и померять и по етим размерам искать нужный
    Размер родного винта мне и без склейки известен...

    Но я читал, что и родной винт не оптимален - поэтому и спрашиваю у знатоков о более подходящем винте, который можно купить в магазине .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    20
    Сообщений
    173
    тогда лучше с винтами поексперементировать

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Евгений Л.Л. Посмотреть сообщение
    Но я читал, что и родной винт не оптимален -
    Если хотите сохранить ресурс шатуну на моторе используте именно родной винт. На термиковском 180/135 лететь можно, но старайтесь не пережимать моторчик. Хорошо летит со стандартным капроновым винтом 200Х100. НО, одназначно нужна очень аккуратная регулировка контрпоршня, иначе рвет шатун, буквально недавно у меня пионеры убили 2 шатуна такими винтами.
    7Х4,7Х5 оптимально.

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Если хотите сохранить ресурс шатуну на моторе используте именно родной винт. На термиковском 180/135 лететь можно, но старайтесь не пережимать моторчик. Хорошо летит со стандартным капроновым винтом 200Х100. НО, одназначно нужна очень аккуратная регулировка контрпоршня, иначе рвет шатун, буквально недавно у меня пионеры убили 2 шатуна такими винтами.
    7Х4,7Х5 оптимально.
    А с деревяными винтами его использовать можно, или только капроновый? И какой диаметр\шаг родного винта? И ещё,- один Мк-17 ко мне попал с трехлопастным пластиковым винтом. Подскажите, пожалуйста, что это за винт?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    А с деревяными винтами его использовать можно, или только капроновый? И какой диаметр\шаг родного винта? И ещё,- один Мк-17 ко мне попал с трехлопастным пластиковым винтом. Подскажите, пожалуйста, что это за винт?
    Деревянный или капроновый без разницы. Трехлопасной для МК 17- это от модели ИЛ-2 промышленного производства времен СССР. Посмотреть можно здесь Лететь на нем вполне можно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 03:11
  2. Какой винт лучше?
    от vovan1972 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 03:15
  3. Топливо на МК-17
    от rk9uba в разделе Кордовые модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 16:42
  4. Какой подкапотник лучше поставить на OS 55AX
    от mel41 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 13:58
  5. Какой винт лучше поставить на катер Blue Streak 800 ?
    от Кот_75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения