Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

Нужен череж бойцовки под 2.5 куба!

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Я уж не буду говорить что CRAFTER болтает! И кстати этот человек сделал 1 единстенную модель за 1 год! При ...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Я уж не буду говорить что CRAFTER болтает! И кстати этот человек сделал 1 единстенную модель за 1 год! При этом эту модель можно сделать за 3 месяца, садясь за самолет хоть 2 раза в неделю! И еще, начинал очень много самолетов, но к сожелению доделал только 1! Занимается он уже 2 года! И при этом я не говорил, ЧТО ИМЕННО У МЕНЯ АЖ 37000 об, а сказал что развивает у друга!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Дружище, здесь уже достаточно много компетентных людей объясняли что сие не возможно по определению.

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    Я уж не буду говорить что CRAFTER болтает
    Ну вот теперь это похоже на разговор в песочнице - а если так то , то , я брату все раскажу - он у меня десатником служил.
    Короче дяденька либо факты либо просто бум считать что вы ошиблись .
    А в целом с бойцовками разобрался? , причем стоят они копейки и сейчас более актуальнее получается купить пару готовых проверенных и отлаженных моделей посмотреть как надо на готовом и не изобретать Лисопед ( извените но наука и опыт стоят чего то и иногда приходится так плотить чтоб не бить лбом через тернии к ....... ) - и уже на опыте чужих творить свое......
    Это конечно справедливо когда нет возможности пообщаться на земле и посмотреть готовое ...
    причем со времен прогнивающего социализма , все чертежи даются по умолчанию и с ошибками или преднамеренными искажениями - так забовлялись наши звезды давая чертежи своих агрегатов в различных публикациях ( еще нехватало чтоб вдруг пацаны с какой то деревни начитавшись МК начали летать и сделав по их чертежам имели технику которая не конкурентная автору). И нет гарантии что найдя чертеж вы не найдете что нужно и собирете и настроете как нужно без рекомендаций автора - тут нужен опыт которого у вас полный ноль , чтоб понять что нужно модели и пр.....

  5. #44

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну вот теперь это похоже на разговор в песочнице - а если так то , то , я брату все раскажу - он у меня десатником служил.
    Короче дяденька либо факты либо просто бум считать что вы ошиблись .
    я не собираюсь играть в песочницу...
    да сделал один самолет, но у меня еще полно времени впереди, дело поправимое...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    я не собираюсь играть в песочницу...
    Стоп, стоп - вы посмотрите на цитату - кому это адресовалось ................
    Если у вас есть что сказать апоненту , так ему и адресовывайте .
    Только смешно что начинаете сходить на интимную стирку белья - кто сколько и засколько ..
    Думаю нам как раз меньше всего интересен вопрос о количестве моделей и в какое время - интересно количество оборотов как факт присутвия 37000 об. и вопрос в чем проблема постройки классической бойцовки - как задан вопрос так и обсуждаем -- лет уж 40 как бойцовка подразумевается что это крыло ....
    Вот и не понятно какие еще бойцовки могут быть - неужели начала 70-х прошлого века и что мешает человеку её сделать -- современную бойцовку .
    Наверное лень или неумение озвучить проблему.
    Имея столь совершенные двигатели ( с самодельными парами и всей внутренней начинки картера ) , непонятно что затормаживает дальнейший рост .....

  8. #46

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Привет всем

    подскажите, если не сложно, при хорде в 320 мм где должен ЦТ находится?

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Там где должен!
    А если серьезно, то примерно, для начала, % 15-18 от хорды-далее по полету.
    Это я практикую для начинающих пилотов, которые учаться делать прямой и обратный полет и круглые фигуры.Далее двигаем центровку для более резких фигур.
    Работа центровкой это только часть проблемы. Есть еще и рули и закрылки-у кого есть. Ими тоже можно менять управляемость самолета.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    спасибо,
    как раз там он и получился
    бойцовку решил сделать, для развития скорости реакции


    правда друзья рцшники подкалывают по этому поводу :-)

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    133
    Попроси их показать на радиомоделе выход с вертикального вниз в 1метре у земли с радиусом выхода 1,5 метра со скоростью 100 км\ч -я думаю задумаются!

  13. #50

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    что касается друзей - то они все бывшие кордовики и им не приходится объяснять такие вещи, эт я как белая ворона после 3-х летних полетов на различных рцмоделях решил "вспомнить старое", но это тема для отдельного разговора...

    и так бойцовка, сказано - сделано, первая в моей жизни

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: f2bd.jpg
Просмотров: 289
Размер:	60.7 Кб
ID:	172822

  14. #51

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Лавсан по задней кромке неправильно приклеен... И обтягивать лучше прозрачной плёнкой, после падений и ударов видно, что и где чинить надо...

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Руза
    Возраст
    61
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Попроси их показать ...!
    Обидные слова говорите !!! ЗАПРОСТО и скорость не 100 а 200км/ч,вот правда радиус поряда 3 метров

  16. #53

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Лавсан по задней кромке неправильно приклеен... И обтягивать лучше прозрачной плёнкой, после падений и ударов видно, что и где чинить надо...
    клеил с подворотом, а что именно не правильно?
    выбор пленки - продиктован килограммовым наличием оной, самолет ремонтироваться не будет, одноразовый

    Цитата Сообщение от Bumber Посмотреть сообщение
    ЗАПРОСТО и скорость не 100 а 200км/ч,вот правда радиус поряда 3 метров
    200 км/ч - это скорость полета не РЦ-модели, а кирпича летающего от горизонта до горизонта
    модель пролетающая 55-ть метров за секунду, да три метра радиус, да в метре над землей

    кстати, разговор о РЦ моделях в этой теме лучше не начинать, а то получится еще одна помойка схожая с этой http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=80988

  17. #54

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    клеил с подворотом, а что именно не правильно?
    Клеится только к торцу задней кромки, а не на всю её плоскость

  18. #55

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    ладно сдаюсь, куда сдаваться?
    почему только к торцу? в чем разница?

  19. #56

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    ....
    почему только к торцу? в чем разница?
    Так соблюдается линия профиля по нервюре, так эстетичней, так делают 100% бойцов.
    Так шта давайте не выделяйтесь

  20. #57

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    ясно, больше так не буду

    кстати, кто нибудь обратил внимание что написано на крыле? в смысле какой класс указан

  21. #58

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    кстати, кто нибудь обратил внимание что написано на крыле? в смысле какой класс указан
    Да хоть слово "мир" с тремя ашыпъками напишите, пилотажкой она от этого не станет

  22. #59

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    А зачем такая дырень в лобике?

  23. #60

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    ну не знаю, пускай это будет аэродинамический тормоз, что ли

    оффтоп: (из анекдота) вижу что ядерный отражатель, я спрашиваю почему не покрашен?

  24. #61

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    ну не знаю, пускай это будет аэродинамический тормоз, что ли
    Это вырез под КМД...

  25. #62

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Это вырез под КМД...
    Почему такая увереность?

  26. #63

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    Почему такая увереность?
    Потому что человек старше вас намного и повидал столько моделей что уже знает что и для чего.
    Потому что при таком плече и весе КМД ( бойцовые моторы намного легче "камода") тяжело получить необходимую центровку ....... Еще плюс впуск через заднюю крышку и как последствие габариты из-за жиклера и футорки..


    Вот и приходится топить мотор в лобик , при сохранении хорды крыла и плеча стабилки взятых пропорций с какого то оригинала модели.....
    ****************************************
    Да самое главное где результаты замера 37000
    Ну очень интересно , или всетаки ошибка...

  27. #64

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    КМД там что до лонжеронов утапливался?

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    нет конечно контрик то как крутить - в меру разумного -- не вешать же свинец на зад....
    Хотя каждый использует преследуя свои цели.
    Но я видел такое исполнение под КМД и Андрей видать тоже.

  29. #66

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Хотя каждый использует преследуя свои цели.
    Цель сомнительная ослабить всю конструкцию. Один удар концом крыла и по центральной нервюре разлетится. Была масса отлично летающих бойцовок под комод без таких крайностей.

  30. #67

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Цель сомнительная....
    А откуда известно, что там под лавсаном наворочено? Кстати, самолётик-то под бак, судя по фото...

  31. #68

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Версию под бак не опускаю , но объем его маловат наверное будет ( хотя кто творил не был глупым и наверное все проверенно практикой)....


    Цель сомнительная ослабить всю конструкцию.
    Уголки косынки по лонжику вполне дадут нужное усиление.
    Но с кмд чтоб получить что оптимальное всегда приходилось либо утапливать его , либо увеличивать хорду ( хотя это начинающему бойцу в плюс было) и вот пример того как раньше на каховках делали Вложение 173315
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:27.

  32. #69

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    КМД там что до лонжеронов утапливался?
    да потому что у КМД просто жо...пардон попа большая поэтому такой ложемент и делали под этот зад.

  33. #70

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Alexander Kalugin Посмотреть сообщение
    Ищу подходящие чертежи бойцовки, интересуют только "летающие крылья"!!! Заранее благодарен!
    Такой подойдёт
    Последний раз редактировалось Марат; 29.09.2009 в 16:32.

  34. #71

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    да потому что у КМД просто жо...пардон попа большая поэтому такой ложемент и делали под этот зад.
    Она то большая. На фотографии видно зазор между задней стенкой двигателя и торцом центральной нервюры- вот туда она и помещалась. Если без футорки то даже много. Головка КМД была примерно там же, может чуть ниже, иначе до компресионного винта не добраться. Весь остальной вырез, наверное, под выступающий из крыла бак. Как вариант переделки готовой модели подойдет, а для нового лучше корневую хорду увеличить.
    Для КМД у нас в моделке делали новые узкие опорные шайбы, тогда можно было укоротить вал. Хоть какое то снижение массы да и длинна меньше.

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да тут каждый в меру своей испорчености можит решать что и для чего .
    И каждый находит свое для себя правильное решение - в том и преимущество модельных технических видов спорта -- народ трудится как технически так и конструктивно и проверяется это в более экстремальных условиях , чем в субъективном мнении при спокойных полетушках...
    Контрик засверливали и вставляли проволчный штырек или брали от ритма и ключь уже отподал и можно было добраться чтоб регулировать при неглубоком утоплении . Чтоб контрик самопроизвольно не раскручивался , торец винта контропоршня стачивали на косую и его немного перекашивало и подкусывало , что и предотвращало раскручивание и как последствие разжимание контрика, без применения штатной трещетки...

  36. #73

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    И каждый находит свое для себя правильное решение - в том и преимкщество модельных технических видов спорта -- народ трудится как технически так и конструктивно...
    Да кто же спорит. Вариант всегда есть не один. И нет идеальных. И вообще обсуждение дырки в лобике затянулось. Ждем обещанных 37000.

  37. #74

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    ...
    Ждем обещанных 37000.
    Всетки получатся ошибся, стандарт у движка 30000 может больше может меньше.

  38. #75

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Эта... Как бы типа паканкретний... Какого движка? И типа наскока большы-меньшы?

  39. #76

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    68
    Да не кусюкайте юношу.Посмотрите на возраст.Лучше подскажите как систематезировать-проверить увиденное или услышанное.

  40. #77

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Кому?

  41. #78

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Просто Любитель Посмотреть сообщение
    ...как систематезировать-проверить увиденное или услышанное.
    1) Модель
    2) Материалы
    3) Система управления
    4) Винтомоторная установка
    5) Топливная система

    Проверить очень просто - сделай то что систематизировал, облетай и делай выводы.

    ... и опыт - сын ошибок трудных...
    А.С. Пушкин.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самик под 2.5 см
    от samodelkin79 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2007, 19:35
  2. Помогите с чертежем кордовой бойцовки под 2,5
    от bold в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 18:31
  3. Ищу чертёж бойцовки под 2,5 куб. !
    от Sanya в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2004, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения