Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Талка 7 и Акробат вопрос о вибрации

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Привет всем! заводил на стенде сабж - вибрации не заметил (видать стул тяжелый) на модели же, что то невыносимое, колбасит ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120

    Талка 7 и Акробат вопрос о вибрации

    Привет всем!
    заводил на стенде сабж - вибрации не заметил (видать стул тяжелый)
    на модели же, что то невыносимое, колбасит обеих неподетски, движки не катанные, винт 11х6 отбалансированный, при чем в каком то очень узком диапазоне (на очень малых оборотах) вибрация пропадает полностью, при повышении оборотов - модель держать в руках проблематично

    меня терзают смутные сомнения - обкатка устранит этот неприятный момент?, не могли же эти моторы производится настолько недоделанными?

    пользовался раньше только КМД и МДС6,5 - вибраций не замечал

    буду рад любой информации

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Из личного опыта рекомендую снять юбку поршня до выступа под палец по всей окружности, кроме
    выпускного окна. Сначала на собранном моторе и поднятом поршне карандашом обрисовать выпускное окно, ещё отступить по 1,5-2 мм и медленно , я на точиле делал, снимать юбку.
    Медленно, потому что материал поршня может оказаться хрупким. остаётся лепесток, который при движении поршня должен гарантированно закрывать выпускное окно. Затем снять фасочки и обкатать. Метод известный. я проверил на трёх Талках 7-ах и одной девятке. До доработки,
    винты крепления мотора выдерживали пару полётов и отворачивались, вечно подтягивал. После забыл об этой проблеме. Это доработка на коленке, но эффект немедленный и значительный.

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    СПАСИБО!
    попробую

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    Запоздал с ответом..., ну уж простите. Вот ссылка http://www.evstr.narod.ru/Page1.3/balans.htm - статья о балансировке одноцилиндровых двигателей с примером расчёта. Считал несколько раз сам по этой методе - всё получается великлепно - оч. рекомендую. Особенно прежде чем "подпиливать" раритеты...


    Удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    to papaAlex

    не, еще не опоздали, у меня еще пара движков под это дело есть, бегло посмотрел статью, количество формул малость напугало, так что пока это дело оставим на потом


    что касается снятия "лишнего" с поршня, вчера проделал эту процедуру используя бормашину, сегодня вечером поставил двигун опять на модель и завел, результатом ОЧЕНЬ СИЛЬНО ДОВОЛЕН, теперь осталось занятся обкатой

    советы по обкатке Талки 7-ки принимаются, так как сам небольшой спец в этом

    ЗЫ: еще раз спасибо за оба ответа написанных выше! первый фактически спас движки от мусорного ведра (так как никаких других советов кроме оного от окружающих в оффлайне я не слышал)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Талка-7, Акробат
    от wingmax в разделе Кордовые модели
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 11:45
  2. Новая Талка 7
    от petti22 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения