Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Эксплуатация МК-17

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Доброго Вам! Не ответите ли на парочку вопросов о мк-17. На днях пытался завести на самодельном топливе - касторовое масло, ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4

    Эксплуатация МК-17

    Доброго Вам! Не ответите ли на парочку вопросов о мк-17. На днях пытался завести на самодельном топливе - касторовое масло, керосин и эфир, добытый из баллончика с быстрым стартом. Мотор начал заводиться, но 3-4 секунды, а потом глохнет. Что-то помоему у меня с регулировкой компрессии. "Заводские настройки" были сбиты при переборке движка. А может все дело в топливе... Кстати, а как правильно его (топливо) изготовить - имеет ли значение в каком порядке смешивать компоненты? И еще... Поскольку эфир "самодельный", то в нем конечно присутствуют некие примеси. Имеет ли в таком случае смысл снизить долю масла в топливе? Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Топливо готовое проще и дешевле вам обойдется купить в магазине, заводских настроек у МК-17 не бывает, у меня запускался только почему-то перелитый. А так неплохой экземпляр для мучений и доводки до ума.
    С ув.Ярослав

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Вот смотри здесь я излагал подробнейшую инструкцию по возбужденю МК-17, с записю етого на видео и соответствующими комментариями

    http://aviamodelka.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=44174

    Там от поста №6 и далее, видео можешь посмотреть.

    Из баллончиков если у тебя эфир- то лучше делай состав топлива такой:
    Керосин- 30%
    Масло автомобильное- 30%
    Эфир из баллончика- 40%

    А то что глохнет после 4-5секунд- я так по неопытности около часа промучался
    Потом добавил подачу топлива на пол оборота- и всё заработало

    Запомни- первое твое действие после запусска- сразу же увеличивай компрессию

  5. #4

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо! Попробую опять на выходных с новым составом топлива и методом запуска. Еще раз спасибо!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Как человек, в 80-е перелетавший штук 5 17-х,на заре туманной юности, могу подтвердить про компрессию.Сразу на 1,5 оборота!!!У меня даже ключ был специальный,из трубочки алюминиевой толстостенной сделан, на одном конце пропил под контрвинт,на другом шпилька,чтоб крутить,длиной примерно 12 сантиметров.В любой мороз 17-е заводили, причем на любом топливе, но 33-х процентный состав лучше,а эфир использовали всегда медицинский, благо у кого-нибудь из родителей кто-то медиком был.Как вспышка-сразу 1-1,5 оборота контрвинта,а потом иглу закручиваешь.Ну не заводятся они "в режиме",в отличии от КМД,и все.Так и на Первенстве Москвы выступали,других то движков для юниорских классов не было.А где кстати летаете?
    Еще конечно для запуска дизеля нужен хороший рывок рукой, чтоб РЕЗКО провернуть коленчатый вал двигателя,в отличии от калилки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кордяшка под МК-17
    от Fader в разделе Кордовые модели
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 00:43
  2. Из МК-17(Компресионный) в МК-17 (калильный)
    от Sas-ha в разделе Кордовые модели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 17:07
  3. Топливо на МК-17
    от rk9uba в разделе Кордовые модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 16:42
  4. Парочка МК-17
    от isk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 11:11
  5. Может у кого есть новые МК-17? Куплю!!!!
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2002, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения