Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

ТРД на корде

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Хочу построить кордовую модель с турбиной, интересует максимальноразрешимая тяга, и где можно купить такую турбинку. Заранее благодарен. Женя...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Nikolaev, Illusion.
    Возраст
    25
    Сообщений
    87

    ТРД на корде

    Хочу построить кордовую модель с турбиной, интересует максимальноразрешимая тяга, и где можно купить такую турбинку. Заранее благодарен. Женя

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Jeckpiter Посмотреть сообщение
    интересует максимальноразрешимая тяга
    от 1,5кг до 300кг тяги, всё зависит от толщины бумажника
    может лучше об импеллере, а не о турбине подумать?

  4. #3

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Jeckpiter Посмотреть сообщение
    Хочу построить кордовую модель с турбиной, интересует максимальноразрешимая тяга, и где можно купить такую турбинку. Заранее благодарен. Женя
    Думаю должна подойти. http://motor-s.ru/NK25.htm
    Надо только придумать куда топливный бачок поставить.
    Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Скинуть ссылочку забыли тросов для данного движка Тут
    Помоему это дурная затея, если реально подходить! Вы видели с какой скоростью летают поршневые скоростные, а на турбине? Улетите ............... вместе с ней!
    А в общем удачи, без неё в нашем деле нельзя!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Nikolaev, Illusion.
    Возраст
    25
    Сообщений
    87
    Значет тяга неограничена?

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Jeckpiter Посмотреть сообщение
    Значет тяга неограничена?
    Для Вас - да... Только галоши свинцовые не забудьте надеть...

  9. #7

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    68
    Юноша!
    Сначала попробуйте с обычным пропеллером этак 250-300км.Сразу усе будет ясно.
    Свинцовые калоши не помогут.Намотает корды на шею,еще этими калошами и прибьет.
    Оставте ЭТУ затею для более позднего возраста.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Я как-то присутствовал на кордодроме в Тушино на запусках скоростной реактивной модели. Движок там, правда, был не турбина, а пульсирующий. Так дядька который помогал его запускать нам говорил, что на запусках лично он прячется за самое толстое дерево. При срыве с веревок (а такое видно бывало) эта дура протыкает сетку кордодрома как масло.

  12. #9

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,655
    В моделке в ХАИ в свое время видел самолет Л.Липинского на котором он слетал 396 км/ч. Моторчик впечатляет, он ессно ПуВРД.
    При обрыве корд скоростного самолета (ДВС) модель и мотор размазывает по сетке. А реактивный самолет прорывает сетку, это явилось одной из причин по которой этот класс сняли с соревнований.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    от 1,5кг до 300кг тяги, всё зависит от толщины бумажника
    может лучше об импеллере, а не о турбине подумать?
    Виталий вот скажи пожалуста как же самик массой в 5 кг на корде при тяге 3-4 кг можно разогнать до скорости 300 км/ч, ну предположим копия Су-25 с одной турбиной и со штанами. А именно этот аргумент преволирует во восех постах по этой теме.
    Для кордовой копии,по моему мнению, более стремным является приемистось турбины нежели боязнь высоких скоростей. Весь полет кордовой модели проходит на высоте 2-3метра и тут премистость является очень важным фактором(если не решающим) от которого зависит "долголетие" копии.
    Посему согласен с твоим мнением, что импелер более правильный вариант, во первых, а в бюджетном смысле чуть ли на порядок дешевле.

  14. #11
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    В детстве - летая на кордовых моделях (копиях, пилотажных, бойцовых) мы ВСЕ мечтали о полетах на радиоуправляемых моделях - но не было возможности, иметь свое радио было верхом мечтаний.
    Сегодня, когда комплект хорошей современной аппаратуры стоит 300-450 долларов, делать копию с турбиной на кордах - мягко скажем сложнообоснуемо - зачем?
    У вас есть возможность контролировать модель в пространстве, а не по полусфере......

  15. #12
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Виталий вот скажи пожалуста как же самик массой в 5 кг на корде при тяге 3-4 кг можно разогнать до скорости 300 км/ч, ну предположим копия Су-25 с одной турбиной и со штанами.
    точно так же, как пассажирский лайнер с соотношением тяга-вес 1:3 выходит на скорости под 900км/ч . Скорость потока газовой струи на много выше чем скорость модели, теоретически модель можно разогнать до м-скоростей, если умудриться максимально снизить лобовое сопротивление. но эт теоретически . Юркин Птеродактиль с Колибри на прошлой неделе разогнали до 305,6 км/ч (по GPS), а Птеро аэродинамически просто катастрофа, что тогда говорить о вылизанной модели с тонким профилем и крылом без круток?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну если усовия благоприятные то да а что с кордищами толшиной запястье делать даже при вылизанной модели. Этож целый парус.
    помнится летали на корде на КМД и тут построил радиомодель с тем же двигателем. лететь учился без педагога-наставника в возрасте 35лет так вот то что модель без корд выдала,ну в смысле скорости, меня поразила. знал что корды тормоз но увидеть воочию просто впечетлила. Но хотя мы тут о чем. то что ты изложил выше не взывает никаких сомнений.
    Вопрос к Виталию который VTR а какова скорость вашего hawk на максималке.

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Кордищи толшиной с запястье надо просто проковать до получения удобобтекаемого сечения
    Мне думается, что например копия Су-25 с одной турбиной и штанами не будет разгонятся за 300 км/ч, во первых потому что это копия с большим сопротивлением чем вылизанная скоростная, а во вторых ничто не мешает уменьшить обороты турбинки, чтоб не унесло пилота, хотя были преценденты, когда лёгкий пилот кордовой копии держался в полёте за скоростную вилку.

  18. #15
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Мне думается, что например...
    на чём основано сие заключение? какое отношение штаны имеют к скорости?

  19. #16
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну если усовия благоприятные то да ....
    Вопрос к Виталию который VTR а какова скорость вашего hawk на максималке.
    270 км/час


    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Кордищи толшиной с запястье надо просто проковать до получения удобобтекаемого сечения
    Мне думается, что например копия Су-25 с одной турбиной и штанами не будет разгонятся за 300 км/ч, во первых потому что это копия с большим сопротивлением чем вылизанная скоростная, а во вторых ничто не мешает уменьшить обороты турбинки, чтоб не унесло пилота, хотя были преценденты, когда лёгкий пилот кордовой копии держался в полёте за скоростную вилку.
    У меня вопрос - к чему эти все разговоры вообще - 300 км в час на кордах - модель СУ-25 - с турбиной - это просто набор слов - никто никогда этого делать не будет - это к жизни не имеет отношения - ЗАЧЕМ?

  20. #17
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    это к жизни не имеет отношения - ЗАЧЕМ?
    не мешай людям мечтать

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Jeckpiter Посмотреть сообщение
    Хочу построить кордовую модель с турбиной, интересует максимальноразрешимая тяга, и где можно купить такую турбинку.
    В правилах по кордовым пилотажным моделям написано:
    4.2.2.
    Максимальная тяга газотурбинного двигателя(ей)........10ньютон.

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    ...Максимальная тяга газотурбинного двигателя(ей)........10ньютон.
    вполне приемлемо
    колибри 220г, топливо в баке, пумпа, электроника, акку ещё 630г, получаем 750г, плюс на 450г планер.
    заглушаем тягу на ЭЦУ на 10Н и летаем

    to VTR
    почему же нет? что тут не реального?
    это сегодня не только в Москве, даже в Бразилии квалифицированному рабочему по карману.
    только они там пульсо на корды привязывают
    а с турбиной вполне реально- 2100 € турбина, 10 €- бальза, корды, тяги, плёнка
    итого 2110 евро... к стати, столько наверное только шасси на Ваш новый проект стоит.
    не надо так авторитетно, пусть люди мечтают, будьте снисходительней

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Karakol Посмотреть сообщение
    пусть люди мечтают, будьте снисходительней
    Следует принять во внимание такой факт из реальной жизни. Его можно увидеть каждый раз присутствуя на соревнованиях в классе моделей F-1-B. Модели в этом классе имеют массу 450гр. У ведущих спортсменов они развивают скорость 270км\ч и даже выше. Я не раз наблюдал картину как была достигнута высокая скорость, но у спортсмена не было сил поставить модель на вилку. 1200гр на скорости 270км\ч даже в моих самых радужных мечтах вызавает в моей душе неподдельный ужас!

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Джузеппе Посмотреть сообщение
    Следует принять во внимание такой факт из реальной жизни. Его можно увидеть каждый раз присутствуя на соревнованиях в классе моделей F-1-B. Модели в этом классе имеют массу 450гр. У ведущих спортсменов они развивают скорость 270км\ч и даже выше.

    F1B - это резиномоторные
    F2A - скоростные...

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    F1B - это резиномоторные
    F2A - скоростные...
    Действительно... Как-то я неосторожно...

  26. #23
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Karakol Посмотреть сообщение
    вполне приемлемо

    to VTR
    почему же нет? что тут не реального?

    а с турбиной вполне реально- 2100 ? турбина, кстати, столько наверное только шасси на Ваш новый проект стоит.
    не надо так авторитетно
    Да я не в этом смысле, мне просто кажется если человек решил и смог купить турбину, то уж лучше поставить это на радио самолет все-таки.....

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Да я не в этом смысле, мне просто кажется если человек решил и смог купить турбину, то уж лучше поставить это на радио самолет все-таки.....
    К обоим Виталиям поскольку весь спор имеет чисто риторический характер потому то я и допустил мысль о су 25-ом со штанами поскольку построить ее с двумя ТРД сложно не нарушив правила ФАИ(то есть влезть в максимальный вес. "Я так думаю" (С)). Далее корды могут съесть процентов 40 если не более от скорости там, ведь корды примерно милиметра 2 толшиной будут.
    Но повторюсь еще раз то что я писал выше не вкоей мере не означает что я сторонник турбинной копии на корде. Даже наоборот. в пылу полемики как то опустили мысль которую я высказал в посте выше, а именно приемистость турбины как решающий фактор почему нельзя, по моему мнению,ставить турбину на кордовую копию.
    Мне действительно интересно насколько правильна вышеуказанная мысль.
    Да и если есть смысл отговорить человека от "нехорошей" задумке надо "перемыть косточки" данному прожекту от А до Я

  28. #25
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Мне действительно интересно насколько правильна вышеуказанная мысль.
    Да и если есть смысл отговорить человека от "нехорошей" задумке надо "перемыть косточки" данному прожекту от А до Я
    Моё мнение однозначно- смысла нет! По многим причинам, в том числе с точки безопасности.

    Кара
    Андрей, ты сейчас натравишь молодёж на мысль, не договаривая до конца...
    То что творят большие (и богатые) дяди в америке, это от нечего делать, просто приколоться. Во первых, там на всех моделях стоял гироскоп на РВ, потому как удержать модель по прямой +-50см на такой скорости руками не реально, во вторых ты сам говорил, что больше половины моделей обрывало и они бились все с огромными клубами пламени! Поэтому ставить такой двигатель на корду не умно и не безопасно!

    Джузеппе
    Каракола 9 лет назад бойцовка по полю таскала правда первая в его жизни
    но пример очень показательный!

  29. #26
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    а хто силен в арифметике за третий класс? посчитайте в столбик нагрузку в кордах на разрыв ежли пятикилограммовая моделька мчится по 22метровому радиусу со скоростью 300км/ч?


    еще и круг оно на такой скорости делает за секунду с небольшим....
    заманаешься калошами шевелить...

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    да сущая ерунда, где-то 160-161 кг

  31. #28
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    К обоим Виталиям поскольку весь спор имеет чисто риторический характер потому то я и допустил мысль о су 25-ом со штанами поскольку построить ее с двумя ТРД сложно не нарушив правила ФАИ(то есть влезть в максимальный вес. "Я так думаю" (С)).
    Все-таки энергию надо направлять в мирное русло..........
    Су-25 с двумя турбинами на корде ........ это что-то.......

  32. #29

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    В нынешнее время турбина на корде уже банально
    Лично не видел, но ветераны рассказывали о кордовой копии Ту-16 с многорежимным твердотопливным реактивным двигателем, кто-нибудь может поподробнее вспомнить ?

  33. #30

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Ага, два "козырька" перед стартом из чумадана эти патроны доставали и после посадки "пустышки" назад в чумадан!
    И летал вроде на вилке, а может запамятовал уже.

  34. #31

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Ага, два "козырька" ...
    Модель ТУ-16 висит на стене у начальника МАКа Бурцева В.А. Эту модель пилотировал Ю.А.Сироткин с использованием скоростной вилки. А про пирозаряды сегодня секретов нет . Кому интересно, обращайтесь в МАК

  35. #32

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Nikolaev, Illusion.
    Возраст
    25
    Сообщений
    87
    Спасибо за отзывы. Непонятно следующее: неужели обязательно летать на скорости 300км/ч? сделать какуюнить копию весом килограмма 3-4 с широким профилем и всё

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Jeckpiter Посмотреть сообщение
    с широким профилем и всё
    А это как?

  37. #34
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А это как?
    имеется в виду самолёт широкого профиля! может летать ооочнь медленно и очччнь быстро
    имелось в виду конечно не толстый профиль крыла, в таком возрасте конструктора уже отличают толстое от широкого

  38. #35

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    В моделке в ХАИ в свое время видел самолет Л.Липинского на котором он слетал 396 км/ч. Моторчик впечатляет, он ессно ПуВРД.
    При обрыве корд скоростного самолета (ДВС) модель и мотор размазывает по сетке. А реактивный самолет прорывает сетку, это явилось одной из причин по которой этот класс сняли с соревнований.
    Когда-то будучи студентом помогал Леониду Елисеевичу при неоднократных попытках установления рекорда скорости.Пролностью подтверждая сказанное выше, поправлю, что при обрыве двигатель пробивал сетку кордодрома практически без снижения скорости и только отсутствие всего остального, оставшегося в сетке, приводило его к падению.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 12:54
  2. Зачем в пилотажке регулируемый вывод корд?
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 19:29
  3. Где достать корды?
    от Моделист... в разделе Кордовые модели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 22:18
  4. Планер на корде
    от Advanced в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 19:54
  5. Электролёты на кордах
    от FlyingWish в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.03.2005, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения