Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

чем можно заменить КМД на пилотажку

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vl@d В последнее время даже другая заморочка на каждую заправку в гонке отдельная емкость со свежим топливом. Сударь, ...

  1. #41

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    В последнее время даже другая заморочка на каждую заправку в гонке отдельная емкость со свежим топливом.
    Сударь, Вы наверно не в теме!
    Или хотябы поясните, что Вы имели ввиду говоря "на каждую заправку"...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    что Вы имели ввиду говоря "на каждую заправку"...
    За базу в 100 кругов гонцы заправляются 3 раза (спортсмены). каждая заправка происходит свежим топливом.
    Я не понял что было сказано не в тему??? Выше было сказано что эфир якобы не испаряется со временем. Почитайте курс физики, если не верите мне. любая жидкость испаряется, даже масло. другое дело как быстро.
    Если бутылка полная, то естественно испаряться будет просто некуда, а если частично пустая, то та часть топлива которая была в этом объеме, уйдет в атмосферу как только вы откроете крышку, с характерным пшшшшшшш. тоже самое как газ из газировки.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    И что?
    То есть, если из бутыли отлить часть топлива, то оставшееся теряет кондицию?
    А вы попробуйте провести эксперимент. возьмите литр топлива половину слейте в поллитровую бутылку. половину оставьте в литровой. и подождите месяц- два. а потом погоняйте двигатель на одном и на другом топливе. на одинаковом режиме, с одинаковым винтом. и сделайте замеры, ну там обороты померьте, если можете момент. если все окажется одинаково, значит я дурак и мне видимо до высоких достижений как до луны пешком.

  4. #43

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    Я не понял что было сказано не в тему???
    Тема: "чем можно заменить КМД на пилотажку "

    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    За базу в 100 кругов гонцы заправляются 3 раза (спортсмены). каждая заправка происходит свежим топливом.
    То что делается 2-3 промежуточные заправки и так понятно, а вот слово "свежим"... это что, только что разведённым?! На последнем ЧМ не заметил чтобы кто-то вовремя тура горючку колотил!

    И не будем больше писать про топливо в теме о замене мотора!

  5. #44

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    По поводу темы понял. имелось ввиду под свежим заправлялось из емкости в которой не было воздуха.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дергачи, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Э, народ, хорош!!!
    Тема: "чем можно заменить КМД на пилотажку "

  8. #46

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    На "пилотажку хорошо иметь двигатель двух канальный а не трёх канальный( все предложенные Вами).Может и другие есть с подобной кубатурой 2.5-4 кубика.
    ну это не летать а время терять.Хорош в этом отношении OS MAX 25. Можно смело MDS 15 в дизельном варианте. чуток меньше мощности чем у камода да ладно . я понимаю не весь комплекс крутим.На круглые фигуры будет самый раз. Корду стандартную только-15.69м. Только хотелось характеристики модельки узнать(вес.рост.и тд.)

  9. #47

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    ну вообще то стандартный корд 15. 92. а на дизельном МДСе я учился летать в плоть до того что выступал на нем на Москве на пилотажных стартах, и нечего нормально. А вообще для пилотажа более правильный одноканальный двигатель.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дергачи, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    В принципе НЕЛЬЗЯ НЕ СОГЛАСИТСЯ С МНЕНИЕМ двух пред идущих авторов, но судя по всему моделька, то тренировочная, И старый добрый КАМОД будет ее таскать. В годы моей юности на Харьковских школьниках призовое место занял на КАМОДЕ, о MVVSе тогда я мог только мечтать. Это потом RC модели пошли.
    PS на медне дочку приобщать к нашему безнадежному делу пытался, старый добрый КАМОД, простенькая кордовая и вперед.

  12. #49

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    ... вернемся к нашим баранам,
    возвращаясь к теме о моторе способном заменить легендарный КоМоД

    футорку я выточил (не я сам правда, а мой хороший знакомый помог) в ходе работы над футоркой от которого я узнал как точить внутрений конус и еще я от него узнал много новых интересных слов, после того как он узнал что у меня 4-й разряд токаря-фрезеровщика (и это я ему сообщил потягивая пиво когда он доделывал для меня эту деталь) :-)

    результат сего мероприятия:
    Вложение 188105

    диаметр отверстия футорки - 6мм, жиклер от Талки 2,5

    в воскресенье решили завести, винт KAVAN 9х4, топливо CoolPower 5%, завелся сразу, после второго-третьего удара по винту, тахометр показал обороты с этим винтом 11500 (винт великоват сам по себе, да и по паспорту требуется винт 8х4), работает мотор очень устойчиво, заводится легко и на холодную и сразу после остановки,
    результатом я очень доволен, осталось провести полевые испытания


    Я тоже два года назад переделывал таким образом двигатель, и должен заметить работает довольно хорошо, правда масла нуно побольше и нитрометанчику чуток, даже пилотажный режим чуть прослушивается. Альтернатива?????????

    кстати переделывал сам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_aa2dadff.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	33.7 Кб
ID:	277613  

  13. #50

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    а это какой мотор?
    и что за модель тянул, если не секрет?

  14. #51

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Визуально Thunder Tiger GP15.

  15. #52

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    абсолютно правильно Роман 87! это он и есть. Какие модели он только не тягал. я его и на бойцовки ставил правда это не особо интересно. самое класное это на пилотаге под кмд. я там не чего мудрить не стал и диаметр диффузора оставил как на радио карбюраторе. И заводится с пол пинка.

  16. #53

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    а еще можно КМД форой детской заменить .Правда она легче и если ничего ни делать с моделью придется перед догрузить.Пара у неё белая,возможна эксплуатация как в дизельном так и в калильном варианте.

  17. #54

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925

    Вот такой мотор скоро будет.

  18. #55

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    да это он

  19. #56

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Вот такой мотор скоро будет.
    Здраствуйте,можно вопросик?)))
    -почему решили юзать компресионный вариант?
    -стоимость мотора
    Почему и задал вопрос,в наше-то время все массово по причине
    реалного дифицыта эфира,но видно,есть города рассейские
    где дифицыт отдыхает

  20. #57

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Да берите Норвел-15 и будет Вам счастье! Есть и в кордовом варианте... Переделывать ничего не надо.

  21. #58

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дергачи, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Народ это классны мотор. У меня такой есть я не жалею, доця на медне мне хвост надрала. Причем супруга его заводила.(КАЛИЛКА) Я почемуто о нем не упомянул, сослался на MVVS.

  22. #59

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от vahoko Посмотреть сообщение
    Здраствуйте,можно вопросик?)))
    -почему решили юзать компресионный вариант?
    -стоимость мотора
    Почему и задал вопрос,в наше-то время все массово по причине
    реалного дифицыта эфира,но видно,есть города рассейские
    где дифицыт отдыхает
    Этот же мотор есть и в калильном варианте.
    Цена примерно 2200-2300
    О дефиците
    Для одних эфир не достать , для других спирт дефицит.

  23. #60

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от mikhajne Посмотреть сообщение
    а еще можно КМД форой детской заменить .Правда она легче и если ничего ни делать с моделью придется перед догрузить.Пара у неё белая,возможна эксплуатация как в дизельном так и в калильном варианте.
    ни вкакое сравнение детская фора с камодом ни идёт

  24. #61

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Вот такой мотор скоро будет.
    А что это за мотор?

  25. #62

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    ни вкакое сравнение детская фора с камодом ни идёт
    понятно что фора не такой мощный мотор, но зато она менее прихотливая, в конце концов на то она и детская, однако для пилотажки на мой взгляд она подходит гораздо лучше чем камод!!

  26. #63

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    А что это за мотор?
    Детский мотор условно называется SV
    Что про него конкретно интересует?

  27. #64

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Что про него конкретно интересует?
    Кто производитель, и характеристики.

  28. #65

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Производитель Сосновский Влодимир Харьков
    Его слова:
    Вес двигателя 150 гр. Мы все тесты делаем на топливе без присадок, двигатель прекрасно работает
    На бою ребята пускали, летел 28 сек. На стенде раскручивали до 19500, а нормально работает 15000-16000.

  29. #66

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Спасибо.
    А каковы мощность и ресурс?

  30. #67

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Примерно как у КМД
    Ресурс еще не изведан...

  31. #68

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    понятно что фора не такой мощный мотор, но зато она менее прихотливая, в конце концов на то она и детская, однако для пилотажки на мой взгляд она подходит гораздо лучше чем камод!!
    Ни в коей мере! КМД - длинноходовой, тащит винты до 250 мм при шаге до 90 мм... И 11-12 тыщь при этом вполне достаточно. А "пищалка" Фора - для боя...

  32. #69

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ни в коей мере! КМД - длинноходовой, тащит винты до 250 мм при шаге до 90 мм... И 11-12 тыщь при этом вполне достаточно. А "пищалка" Фора - для боя...
    Извините причем тут ФОРА ?????

  33. #70

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    понятно что фора не такой мощный мотор, но зато она менее прихотливая, в конце концов на то она и детская, однако для пилотажки на мой взгляд она подходит гораздо лучше чем камод!!
    ну токо для комнатной

  34. #71

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Извините причем тут ФОРА ?????
    Прошу пардону... Конечно - SV... С соотношением 15 х 14...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чем заменить ДВС на пилотажке? (электроконверсия)
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 13:57
  2. чем можно заменить К555ТМ7
    от V.Vovan в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 22:17
  3. Чем можно заменить двигатель из спецификации.
    от kosmodrom в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 15:22
  4. Чем можно заменить?
    от AUS16 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 10:36
  5. чем можно заменить эфир ???
    от advokat в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2002, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения