Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

чем можно заменить КМД на пилотажку

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить КМД на тренеровочную пилотажку ?...

  1. #1

    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    34
    Сообщений
    16

    чем можно заменить КМД на пилотажку

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить КМД на тренеровочную пилотажку ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Собственно калилкой 3-4 кубика.

  4. #3

    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Спасибо, я давно не в теме, можно марку? недорого

  5. #4

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Nikolaev, Illusion.
    Возраст
    25
    Сообщений
    87
    O.S.Max 25LA Отлично подходит! Вес, крепление на мотораму аналогично КМД

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    да я уже почитал, спасибо, но вот засада пока ненужеен был было полно как понадобился так нет, только 6ки остались кругом

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Возьми АСП-36 , точно не хуже ОС25 и даже мощнее при этом же весе. У мотора есть несколько детских недостатков , но они не напрягают ( глушитель сопливит, иногда бывают маленькие косяки с карбом - но он поддается регулировке все равно, к.вал короче на 3мм - результат того что корни мотора растут с вертолетной серии) . А если сменишь подши на японские от 25 ОС , то моторчик вообще станет зверюгой. Даже без смены подшей на радийке с винтом 11х4 легко отдает 2300 тяги ...
    Все остальное размеры , крепеж как у ос - он его копия , но вполне удачная и даже более того.

  9. #7

    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    а поближе нет? а то с Владивостока боюсь цена с доставкой будет тыш 5

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Кто вам сказал такое.
    Доставка почтой с наложным платежом вам встанет всего 250 рублей....
    Причем почта с Востока идет в два раза быстрее чем с Москвы.
    К примеру с Владика ко мне все приходит за неделю , а с Москвы за 3-4 недели ( а расстояние одинаковое).
    Так что вам моторчик обойдется вполне за те деньги на которые можно купить два АСП вместо одного ОС.
    ПыСы - там на фото не тот мотор сфотали - несколько раз писал чтоб поправили бардак в фото галерее.
    АСП один к одному выглядит как ОС.

  12. #9

    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    а там счас цены актуальные? что-дешево 1500, насколько качественные двигатели ?

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну как вам сказать про качество .
    Деньги он свои отрабатывает . Покрайнее мере ресурс в 20 часов он работает вполне нормально если следить за ним , промывая после полетух от остатков масла и топлива.
    Косяки бывают , но мелкие и не дающие такой оценки как несовместимость с жизнью и работой мотора.
    В этом году своим пацанам закупил уже 4-е мотора этой серии - все довольны.
    То что мотор более мощнее чем ОС - все просто - нет у ОС такого размера , они 35 мотор начнут продовать только в этом году и его ценник увы только за бугором равен 200 баксов - сколько будет стоит в раше .
    Насчет того что это альтернативная замена КМД - нет . КМД слабее намного и вдвое легче. Тем более компрессионные они имеют другой крутящийся момент и поэтому тут свои ньюансы .
    Вес этого мотора 310 грамм.
    Но хромированная гильза дает хороший ресурс в условиях пыльной эксплуатации.

    Если хотите всетаки альтернативу 100% эквивалента - увы такого нет . Можно взять 21 АСП - он по весу и мощности почти одинаков с КМД. Но вот если смысл покупать то что очень ограниченно будет имет эксплуатационные возможности . Чуть перетяжелил модельку и все дефицит мощности будет постоянно напоминать о себе. ОС-25 серии ЛА ( без подшей - на втулке ) вполне тоже как альтернатива.
    ---------------------------------------
    Насчет ресурса Скорпионс командер (SC) -25 ( АСП-25 одно и тоже) я несмог излетать за три сезона на радийке . АСП-36 уже у меня имеет в этом сезоне нароботку примерно 15 часов и только сейчас начал отдавать оптимальные мощностные.
    ---------------------------
    У них много теряется на подшах , но они не настолько плохи , просто по сравнению с японскими подшами качество хуже чуток.
    А так просто мотор , работает и выполняет свои функции .
    Короче вы спросили - вам сказали мнение . Но решать вам ...
    Я к примеру доволен и мотора не жалко , если в копаю его в планету , то делов неделя и новый мотор не в ущерб семейному бюджету. 36-ой мне давно советовал тут один дядька , я его совет только в этом году проверил и вполне могу сказать что человек был прав рекомендуя эту технику.
    К примеру на 25 иногда приходилось пользовать топливо с 25% нитры чтоб комфортно летать получив необходимую тягу.
    Но это на радийке , реализация в кордах - тут все в ваших руках и вашем восприятии и реализации конструкторских навыков.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот 36 моторчик -
    А так выглядит 21 АСП
    Но у меня 21 нет и ничего не могу про него сказать.
    А вообще тут интересная страничка и мысли в слух про реализацию проблеммы как альтернативы мотору 2,5см3 , дядька промыл кости всем доступным моторам ( МДС-у тоже досталось ) http://www.fuelsoaked.me.uk/return/return01.html
    Интересное чтиво на 52 страницы....

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    то же прибывал в раздумьях по этому вопросу, в итоге приобрел АСП21, пока еще не обкатывал, сейчас репу чешу как ему футорку замострячить вместо РЦкарба

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    ... вернемся к нашим баранам,
    возвращаясь к теме о моторе способном заменить легендарный КоМоД

    футорку я выточил (не я сам правда, а мой хороший знакомый помог) в ходе работы над футоркой от которого я узнал как точить внутрений конус и еще я от него узнал много новых интересных слов, после того как он узнал что у меня 4-й разряд токаря-фрезеровщика (и это я ему сообщил потягивая пиво когда он доделывал для меня эту деталь) :-)

    результат сего мероприятия:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ASP21A.jpg
Просмотров: 503
Размер:	30.9 Кб
ID:	188105

    диаметр отверстия футорки - 6мм, жиклер от Талки 2,5

    в воскресенье решили завести, винт KAVAN 9х4, топливо CoolPower 5%, завелся сразу, после второго-третьего удара по винту, тахометр показал обороты с этим винтом 11500 (винт великоват сам по себе, да и по паспорту требуется винт 8х4), работает мотор очень устойчиво, заводится легко и на холодную и сразу после остановки,
    результатом я очень доволен, осталось провести полевые испытания

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    результатом я очень доволен, осталось провести полевые испытания
    Давай дяденька пробуй.
    Первое я неимел возможности держать этот моторчик.
    Вообще по инету столько разной инфы по асп , что незнеш чему верить . До сих пор интересно в каком картере выполнен мотор - свой , или в картере 25-го мотора или 15го .

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    До сих пор интересно в каком картере выполнен мотор - свой , или в картере 25-го мотора или 15го .
    из китайских 25-х видел только моторы Магнум (слышал что одно и то же с АСП, может быть некоторые модели), так он больше 21-го, а вот разницу между 15-м АСП и 21-м можно видеть на фото невооруженным взглядом (у меня они оба есть в наличии)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21___15.jpg
Просмотров: 332
Размер:	50.4 Кб
ID:	188135
    у 15-го - посадочный размер картера 24 мм, у 21-го же - 30 мм

    оффтоп: у 15-го гильза очень интересно сделана (в картере нет каналов как таковых, они при помощи гильзы реализованы) если интересно могу разобрать и сфоткать

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    оффтоп: у 15-го гильза очень интересно сделана (в картере нет каналов как таковых, они при помощи гильзы реализованы) если интересно могу разобрать и сфоткать
    Я в курсе про такое исполнение каналов продувки - есть свои плюсы и минусы.
    За фотку спасибо , теперь представляю о размерах 21-го ...

  20. #17

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    А какой максимальный размах и вес потащит O.S.Max 25LA?

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    А какой максимальный размах и вес потащит O.S.Max 25LA?
    Слабоват моторчик. Таскал пилотажку размахом 1200, площадь 30дм2, вес в районе 1000гр. с большим напрягом. Пришлось рассверлить дифузор до такой степени, что без давления не работал. При этом значительно возрос расход топлива. Топлива объемом в 70мл. хватало ровно на три минуты полета. После пробных полетов мотор был заменет на китайца той же кубатуры.

  22. #19

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Вот блин. А я за малым не заказал себе такой движок. Чем же можно заменить КМД? У меня пилотага, тренер, размах 115, с полетным 720 грамм, таскает так лениво. 2 движка ужо сменил. Думал что первый слабый и старый, поставил второй. Та же ситуация. Корды провисали. Пришлось увеличить угол отклонения двигателя из круга. Стал летать довольно резво и живенько. Но фигуры кривые, нет натяжения над головой, не чувствую модель. Плюс нестабильная работа двигателя ни спине. Давно хотел поменять КМД, куча недостатков которые просто надоели, типа: грязнючая модель после полета, дурацие цены на эфир, которого нет, ну или баллоны быстрого старта, дико вонючее топливо! Тут мне предлогают МДС на 3,5 кубика с наддувом. Вот и думаю, что ж теперь поставить. Как насчет этого МДСа???????????????

  23. #20

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    2 Джузеппе: А на какого китайца поменяли????

  24. #21

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    ASP 25
    Последний раз редактировалось Джузеппе; 03.06.2009 в 00:36.

  25. #22

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    И как АСП себя повел? И что насчет МДС 3,5?

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    И как АСП себя повел? И что насчет МДС 3,5?
    АСП ведет себя отлично. Я уже второй мотор "дотираю" (в смысле "изнашиваю"). Нравятся мне эти моторы.
    Про МДС. Уж лучше китайца ставить. Мощнее (судя по объему), сделан культурно (ни в какое сравнение с МДС не идет. МДС вредители делали). Глядя на эти два двигателя, можно смело сказать что китаец легче. Соответственно, и оснещенный самолет легче будет. Если МДС не АВИА, то его еще и дорабатывать нужно.

  27. #24

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    мне из всего разговора понравился только первый вариант(O.S. MAX 25LA) Если это кордовый самолёт тренировочный ,тогда лучше замены нет. Ничего не имею против остального предложенного. Мотор очень хорош для пилотажного самолёта. Он делает "перегазовку" а для кордового самолёта это очень важно

  28. #25

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дергачи, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    А еще есть Чех MVVC. По крепежу один в один подходит, дизель. Есть и калилки, посмотри www.mvvs.cz

  29. #26

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    А как по качеству двигатели MVVS, если сравнить даже с тем же ASP?

  30. #27

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дергачи, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Я прошу прощения ASP у меня нет, а вот КМД с MVVS и сравнивать нечего.
    MVVS и заводится лутше и работает надежнее.(но это мое мнение) жаль только,
    что у меня нет калилки с эфиром проблемы, хотя можно и переделать.

  31. #28

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от us4lf Посмотреть сообщение
    .... жаль только,
    что у меня нет калилки с эфиром проблемы,...
    -трошки не в тему,сори...
    Дело было на Украине,город называть не стану,да и людей тоже
    по той причине,что ситуацыя в общем типовая...
    У врача анастазиолога спрашиваю;-так мол и так,нужон,эфир трошки...
    Думал услышу извечные разговоры про дефицыт и т.п.
    -Тебе,сколько,литра 3,хватит?,мне в ответ...
    Вот тока как ефир в Питер минуя пару таможен провезти,на это он не
    нашол подсказки...

  32. #29

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дергачи, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Для vahoko!!!
    трошки не в тему,сори...
    Дело было на Украине,город называть не стану,да и людей тоже
    по той причине,что ситуацыя в общем типовая...
    У врача анастазиолога спрашиваю;-так мол и так,нужон,эфир трошки...
    Думал услышу извечные разговоры про дефицыт и т.п.
    -Тебе,сколько,литра 3,хватит?,мне в ответ...
    Вот тока как ефир в Питер минуя пару таможен провезти,на это он не
    нашол подсказки...

    Так вот ШАНОВНИЙ vahoko моя мать работает в одном из медицинских заведений,
    в годы моей юности весь кружок на ее эфире и амиле летал, а вот теперь
    извините дудки, медицина пошла вперед, есть много всяких других анастазиологических препаратов.
    А провести через границу просто, покупаете литровую пластиковую бутылку воды, воду можете выпить или вылить, а вместо нее залить эфир. Ставите на стол и вперед. Как говорят в нашей РАШЕ я так сто раз делал прокатывает в натуре!

  33. #30

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Токо эфир уж сильно воняет, так чтоб его на стол, с самогоном такое через Украину прокатывает!
    Сам вожу с Москвы готовое дизельное топливо, так вот заматываю горловину бутылки скотчем, потом бутылку в пакет, опять скотчем, снова бутылки вместе в пакет и опять скотч. Далее это естественно топливо в сумке ложится в сидушку в низу, так поверьте когда эту сидушку подымаешь, чтоб достать что-то, такая вонь эфира идет, даже жена кричит опяь свою хрень везешь! А Вы чистый эфир на стол виде бутылки воды. Попробуйте дома поставить ее на обеденный стол хоть на пол часа, а в паравозе жара и никакой вентиляции чистого воздуха.

  34. #31

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Дергачи, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Так граждане, начали от темы чем КАМОД заменить и до топлива дошли, давайте по теме, а то автор ругаться будет, и правильно сделает!!! А на стол Эфир ставить конечно ненужно, это я так не со зла. Со мной пошутили и я тем ответил. Я же о НАШЕЙ РАШЕ не просто так упомянул. А вообще былабы возможность я бы его ящик купил бы.

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Сорри за оффтоп , неудержался , в школьные годы ездил к бабушке в деревню , а заодно и керосину канистру 5 л прикупил (в топливо бодяжить , куда ж еще )
    Так в поезде такая вонь стояла , ужас посто . Все время было открыто окно для вентиляции . Итог - утром по высадке обнаружилоь что канистра все таки опрокинуась и часть керосина пролилась , уж не знаю как нас материла проводница , но уже в городе в автобусе типа икарус запах был не такой убийственный , там и так все солярой провоняло -)

    По теме , выбор у меня не велик , но я бы предложил АСП25 , чуть пересверлить места крепления , ну и тяжелее чуток . . .

  36. #33

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    я же про полевые испытания сообщить забыл...
    налетал в этим летом с десяток полетов на 21-м асп, доволен, очень удачная замена как мне кажется старому доброму КоМоДу
    топливо Байрон 10%, заводится сразу, в полете режим держит устойчиво, если не обеднять слишком, то прослушивается "пилотажный режим"
    мне нравится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	146.6 Кб
ID:	276127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	135.6 Кб
ID:	276128  

  37. #34
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Сам вожу с Москвы готовое дизельное топливо, так вот заматываю...
    Странно. Сам много лет возил дизельное топливо и в сумке по метро, и в багажнике.
    Никаких запахов. Использовал пластиковые бутылки из-под газировки.
    Давеча достал бутылку с остатками топлива после N-летнего хранения - убыли не наблюдается.

  38. #35

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    все равно часть эфира из него испарилась

  39. #36
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Бутылки с газировкой теряют газ при хранении?
    А молекула эфира крупнее молекулы СО2...

  40. #37

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601

    2-ZigZag_f2b;-моделька,симпотиШная,можете чертёжик выложить?
    правда новую прийдеться тему открывать.
    Тему так и назовите:"-по просьбе трудящихся".
    СПАСИБО,заранее... -есчо раз сори за oftop...
    Собрался разобрать головку цылиндра GP-15 и прикинуть
    возможна ли конверсия в компресионный вариант...
    отпишусь в этой теме позднее,навскидку-аналог с ЦСТКАМ 2,5Д3.

  41. #38

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    она не сколько симпатишная, сколько гламурненькая, цвет соответсвующий :-)
    чертеж я публиковал раньше Тренеровочные/ В Помощь Детям
    после слов ПапыАлекса: "достойна изучения! Пробовал - летает", решил построить и опробывать в полете
    впервые построил модель с таким тонким профилем крыла и такой малой нагрузкой

  42. #39

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Бутылки с газировкой теряют газ при хранении?
    А молекула эфира крупнее молекулы СО2...
    смотря сколько обьема незаполнено топливом илил газировкой. заметьте что чем меньше остается в бутылке воды тем меньше в ней остается газа.
    Гонцы вообще на каждую тренировку составляют новое топливо. В последнее время даже другая заморочка на каждую заправку в гонке отдельная емкость со свежим топливом.

  43. #40
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    смотря сколько обьема незаполнено топливом илил газировкой. заметьте что чем меньше остается в бутылке воды тем меньше в ней остается газа.
    И что?
    Сформулируйте поотчётливей посылку и следствие...
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    В последнее время даже другая заморочка на каждую заправку в гонке отдельная емкость со свежим топливом.
    То есть, если из бутыли отлить часть топлива, то оставшееся теряет кондицию?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чем заменить ДВС на пилотажке? (электроконверсия)
    от ZigZag_f2b в разделе Кордовые модели
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 13:57
  2. чем можно заменить К555ТМ7
    от V.Vovan в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 22:17
  3. Чем можно заменить двигатель из спецификации.
    от kosmodrom в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 15:22
  4. Чем можно заменить?
    от AUS16 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 10:36
  5. чем можно заменить эфир ???
    от advokat в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2002, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения