Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

F-4B все для жизни єтого класса

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Модели копии на корде могут быть и свободными...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75

    F-4B все для жизни єтого класса

    Модели копии на корде могут быть и свободными
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05598.JPG‎
Просмотров: 754
Размер:	63.6 Кб
ID:	195623  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    ???

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    да суть в том что если присмотреться к фото то на модель подведен один всего провод а на модели установлено 3 руливые машинки и управление светотехникой все это управляется и работает с пом. компъютера на борту и на ручке вообщем можно заменить комп на борту на обычный приемник и в перед.
    Но я предлагаю вам здесь делиться опытом со всеми кому еще не безразличен этот класс.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Кордовые модели по правилам могут управлятся ТОЛЬКО с помощью корд... Далее делайте как хотите

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    а кто сказал что мы используем радиосигнал или другой способ безпросодной передачи все идет по доному проводу и общий корда судья FAI не придерался даже т.к. в мире уже єто входит способ управления а стабилизатор управляется на прямую а модельсфотографирована после 2го тура кубка Украины а сейчас она на школьниках

  8. #6

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Nikolaev, Illusion.
    Возраст
    25
    Сообщений
    87
    Проверенно в дожде (3 тура). Единственная проблема, через 2 дня после полётов под дождём, окислились контакты по питанию передатчика, но проблема решаема. имееться функция Fail safe (при пропадании сигнала машинки остаются в том положении, в котором они были до отказа). Самолёт посадить удалось без проблем. при перезагрузке двигатель отключился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200809261225_908.jpg‎
Просмотров: 498
Размер:	30.5 Кб
ID:	196280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200809261224_907.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	26.7 Кб
ID:	196281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200809261224_906.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	27.8 Кб
ID:	196282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200809261224_905.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	22.4 Кб
ID:	196283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200809261224_904.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	26.0 Кб
ID:	196284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 200809241638_898.jpg‎
Просмотров: 411
Размер:	85.6 Кб
ID:	196285  

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    Интнресно что за схемочка управляет этим самолётом?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    схемка размерами с 2/3 спичечного коробка

    как красиво она летала
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7255.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	60.0 Кб
ID:	290414  

  12. #9

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    а вот малый к асфальту приложил теперь надо новый фюзеляж делать

    теперь она в долгом ящике сейчас Як-6НББ

    теперь она в долгом ящике сейчас Як-6НББ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7264.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	112.1 Кб
ID:	290415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7265.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	93.8 Кб
ID:	290419  
    Последний раз редактировалось blackblack; 20.10.2009 в 17:24.

  13. #10

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,187
    Записей в дневнике
    24
    Я наверно очень тёмный или ещё хуже! Не могу взять в толк, какое отношение весь этот "огород" имеет к кордовым моделям?? Управляйте чем угодно и как угодно, но кордовые оставте кордовикам...

  14. #11

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    кордовая модель - Копии могут быть и РУ при установке на них бортового кампутера а при замене его на приемник то Это уже РУ

  15. #12

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    а этот модел извесна многим

    В апреле 1943 г. был разработан проект приказа о переходе на новые схемы окраски для всех самолетов, включая истребители, в котором планировался трехцветный камуфляж, причем соотношение зеленого, черного (а не темно-серого, как впоследствии) и светло-коричневого цветов предполагалось 5:2:3 (3285,13).
    А В КАКОМ ГОДУ ЯК 3 СЕРИЙНО ВЫПУСКАЛСЯ??

    А вот приказы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00287.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	130.6 Кб
ID:	290952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44519528.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	113.3 Кб
ID:	290953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 72688438.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	105.1 Кб
ID:	290954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 73570615.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	132.2 Кб
ID:	290955  

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от blackblack Посмотреть сообщение
    А В КАКОМ ГОДУ ЯК 3 СЕРИЙНО ВЫПУСКАЛСЯ??
    где-то так
    Первый полет: 1943 г.
    Первые серийные самолеты направили в 91-й истребительный авиационный полк 2-й воздушной армии, который в июне 1944 г. принимал участие в наступательной Львовской операции.

  17. #14

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    дак он правильно покрашен или нет?

    А вот для любителей Як-6 - хочу обратить внимание данный материал для самолетов с неубирающимися шасси т.е. почтового
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: OKRASKA.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	3.4 Кб
ID:	290958  
    Последний раз редактировалось blackblack; 22.10.2009 в 13:03.

  18. #15

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    вот по качественее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: новый-1.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	79.3 Кб
ID:	291057  

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    И че ты хошь? Медаль?
    Модель окрашена по ЗАВЕРЕННОЙ СХЕМЕ ОКРАСКИ..... и все тут.
    А на фронте с 1941 по 1945 могло твориться все что угодно....абсолютно.И никто, уже к огромному сожалению, НИКОГДА достоверно не ответит что там было - с каждым днем таких людей все меньше, а мы разглядыыая буиажки и сопоставляя фото можем только судить о чем бы то ни было... Нас там не было. Ни Тебя ни меня, ни моделиста, построившего эту копию (хотя ему удалось пообщаться со многими ветеранами и во времена скудности информации - модели то почти 30 лет - большим дополнением к немногочисленнным и некачественным чертежам и фотографиям были рассказы и объяснения ветеранов летчиков и техников воевавших на этих машинах) Вот так вот. В полку перекрасить могли 1000 раз...
    Скажем к окраске моооогих самолетов есть вопросы (и к тому же Як-12) кстати как вы умудрились его "приложить"??? Жаль - птыц хороший - красиво летает.

  20. #17

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Тпливо спалил малый и с 6м. недал разогнаться.
    А по поводу окраски - растрельная статья в то время есть архивчик приказов по наркамату обороны РККА с 16-46г. полезная вещь а вообще если делаеш легенду то надо как можно точнее относиться к этому иначе выходит что войну выиграли Американцы

    ХРОНИКА ЯК-6
    В начале 1942-го А.С.Я. предложил И.В.Сталину построить в массовых количествах небольшой транспортный самолет, простой как "фанерный ящик", доступный любому летчику и имеющий достаточные внутренние объемы для перевозки габаритных грузов. Необходимость подобной транспортной машины для перевозок в интересах действующей армии оценивалась достаточно высоко, поэтому Иосиф Виссарионович одобрительно отнесся к затее Александра Сергеевича.
    Самолет, получивший обозначение Як-6, спроектировали и построили в двух экземплярах всего за два месяца на заводе №47 в Оренбурге. Сразу по готовности одна машина перелетела в Москву, где, в присутствии высокого руководства, летчик-испытатель Г.М.Шиянов провел ее летные испытания.
    Немедленно был составлен отчет, в котором утверждалось, что самолет великолепен, проще У-2, решает своим появлением острую проблему перевозки габаритных грузов в условиях фронта, поэтому необходимо построить таких замечательных аппаратов не менее 10000. Вечером Сталин, одобрил, представленный документ, и Як-6 пошел в производство сразу на трех заводах (9653).
    Дальше события развивались следующим образом. Як-6 оказался не столь уж простым в пилотировании, рядовые летчики на нем частенько бились. Связано это было даже не с какими-либо недостатками Як-6, а скорее с тем, что при перевозке различных грузов менялась центровка, а с ней, в значительной степени, и летные особенности машины.
    26 апреля 1942 решением ГКО А.С.Я. поручили переработать Як-6 в ББ (4657, 16).
    В июле 1942 Як-6 транспортный был готов на 75-80%, а бомбардировочный - на 20-25% и делали на Заводе 47 под руководством зам. А.С.Я. А.А.Синицына (4657, 16).
    С 19 августа по 1 сентября 1942 проходили заводские испытания транспортного варианта Як-6 (4657, 16).
    С августа по конец сентября 1942 проходили испытания Як-6 НББ (1022,170).
    1 сентября 1942 на заводе № 47 в Оренбурге закончились заводские испытания транспортного варианта Як-6, которые проходили с 19 августа 1942 (4657, 16).
    С 8 по 16 сентября 1942 в Москве в НИИ ВВС проходили гос. испытания транспортной версии Як-6. Оценка в целом была положительная, но отметили продольную и поперечную неустойчивость, малую нагрузку на ручку управления, не позволяющую оценивать реальную ситуацию. Ночью машину использовать было нельзя, т.к. приборная доска отражалась в лобовом стекле. Неразъемное крыло затрудняло эксплуатацию
    Всего 34 полетаЭ вл м Лисицын, ви - м А.В.Синельников. В облете приняло участие 12 л (4657, 16).
    Отчет по облету, доложенный И.В.С.:
    Самолет прост в пр-ве и эксплуатации, дешев. Не требует высококачественного горючего, м.б. использован как транспортный, санитарный, связной, НББ.
    Он м.б. рекомендован для серийного пр-ва и принятия на вооружение при условии проведения следующих доводок:
    1. Улучшение поперечной устойчивости,
    2. Усиление нагрузки на рули,
    3. Улучшение обзора вперед на рулежке и наборе,
    4. Введение разъемного крыла,
    5. Доводка кабины для ночных полетов.
    Указанные доводки легко осуществимы и д.б. произведены с первого серийного с-та.” (4657, 16).
    13 сентября 1942 вышло постановление ГКО N 2302 об организации серийного производства 2 моторных легких самолетов Як-6 конструкции А.С.Я. (1591,48).
    16 сентября 1942 вышел приказ НКАП N 707с:
    "В исполнение постановления ГКО N 2302 от 13 сентября 1941:
    1. Директорам заводов 47 Шаройко, 471 Грибовскому и 464 Перовскому организовать серийное производство 2 моторных легких самолетов Як-6
    конструкции А.С.Я.
    4. В целях создания необходимой мощности для производства самолетов Як-6 в Москве объединить завод 464, изготавливающий десантные планеры, и
    заводы 388 и 457 по производству деревянных агрегатов, присвоив объединенному заводу номер 464, освободив заводы 388 и 457 от производства
    самолетных агрегатов к машинам Пе-2 и МиГ-3.
    десантных планеров Г-11 и КЦ-20
    5. В связи с организацией производства самолетов Як-6 и самолетов С-2 и УТ-2 на заводах 168, 471 и 494 освободить эти заводы от производства
    6. Утвердить программу выпуска самолетов Як-6 в 1942 в количестве 132 из них: в сентябре - 3, в октябре - 14, в ноябре - 40, в декабре - 75
    17. Самолет конструкции А.С.Я. с 2-мя М-11 впредь именовать Як-6
    С 19 сентября по 2 октября 1942 на заводе № 47 в Оренбурге проходили заводские испытания НББ Як-6 № 0247. Поставили РСИ-4 и РПК-10ю Мог нести
    500 кг бомб под крылом. Поставили ШКАС на шкворневой установке ОП-102. Ви - Р.А.Стасевич. Летал л П.П.Скарандеев. Выполнили 15 полетов (4657,
    17).
    В сентябре 1942 закончились гос. испытания транспортного Як-6 и был готов НББ (4,348).
    С 26 октября 1942 по 15 ноября 1942 в НИИ ВВС проходили гос. испытания НББ Як-6 № 0247. Поставили РСИ-4 и РПК-10. Мог нести 500 кг бомб под крылом. Поставили ШКАС на шкворневой установке ОП-102. Ви - А.В.Синельников. Летал п/п К.А.Калилец. Были ли облеты л НИИ ВВС и 12 боевых л и ш 661 ЛБАП и 242 НБАП. Выполнили 64 полета, в т.ч. л 661 ЛБАП - 30 (4657, 17).
    Заключение:
    1. С-т Як-6 № 0247 с 2хМ-11Ф в предъявленном виде имеет ряд существенных недостатковы, не позволяющих использовать его как массовой НБ,
    2. Обязать з-д № 47 в январе 1943 предъявить эталон с-та Як-6 2хМ-11Ф на контрольные испытания, нак отором устранить дефекты, отмеченные в п. 1 заключения и перечне дефектов.
    В январе - не вышел (4657, 17).
    27 октября 1942 А.И.Ш. писал И.В.С. письмо N 7163
    "По вопросу строительства противотанкового самолета с 2хМ-11, конструкции ЦКБ-29 НКВД:
    Предложенный самолет технологически очень прост, спроектирован из дерева и простой стали, содержит в себе ряд новых агрегатов, как, например, деревянные колеса и деревянные моторамы
    Можно согласиться с мнением НКВД, что применение этого самолета в качестве противотанкового, м.б. эффективным при выпуске его для фронта в больших количествах.
    Но делая свое предложение об организации массового производства таких самолетов и доказывая возможность изготовления 100 самолетов в день, НКВД упустил из виду вопрос об обеспечении такой программы моторами (необходимо создать мощный моторный завод
    Поэтому считаю необходимым построить предлагаемый противотанковый самолет в 5 экз. для проверки его тактических и летных свойств, вопросов уязвимости, технологии и отработки вооружения. Решение о массовой постройке и размерах программы следует принять в случае положительных результатов испытаний. В противном случае, основные положительные предложения НКВД по броне, оружию и упрощенной технологии можно будет реализовать на принятом в серийное производство самолете Як-6, что технически возможно (1653,172).
    В октябре 1942 вышел отчет по испытаниям Як-6 с 2М-11Ф А.С.Я. в транспортном варианте на нормальную нагрузку 500 кг производства 47 завода (1785).
    1 ноября 1942 з-д № 47 начал серийный выпуск Як-6 (4830, 30).

    В феврале 1943 Зам. ГК А.С.Я. А.А.Синицын заявил представителям ВВС, что он: “получил указание от ГК А.С.Я. до получения от промышленности серийного М-12 мощностью 180-200 нр никакими работами по доводке Як-6 в бомбардировочном варианте не заниматься” Так и не появился ни мотор, ни самолет и убирающееся шасси на Як-6 так и не ставили (4657, 17).

    ВОТ И ЗАКОНЧИЛАСЬ ЭПОПЕЯ С БОМБАРДИРОВАЧНЫМ ВАРИАНТОМ


    По приказу № 707с от 16.09.1942 г. в состав завода № 464 влиты заводы № 388 и № 457 НКАП. Профиль завода изменен: вместо А-7 началось производство самолета Як-6.
    По приказу № 416с от 14.07.1943 г. завод № 464 для улучшения условий для ремонта самолета Ли-2 перебазирован на ст. Долгопрудная Московской обл. на площадку завода № 462 НКАП и объединен с ним под названием Завод № 464 НКАП в системе 11ГУ. Одновременно тем же приказом в Тушино на освободившуюся площадку завода № 464 переведен Завод № 289 НКАП из Молотова и завод № 380 из Калининграда. С 07.1943 г. заводу задан ремонт Як-6.
    Производство: планер А-7 (1941-42); Як-6 (1942-43)- 50, У-2 (1943-45)- 1364, Як-14, Як-10 (1946)- 2, Як-12 (1948-51), Ан-2М (1966-71)- 506.
    В г.Чкалове по прибытии началась организация производства самолетов УТ-2 (производство до 1942 г.), Як-1 (построено мало), Як-6 (в 1942-43гг.).
    В конце 1942 года завод получает задание по конструированию и изготовлению двух опытных экземпляров самолетов ЯК-6 (на заводе находилась группа конструктора Яковлева).
    на заводах №№ 168, 600 и 464. В 4 квартале 1942 года завод осваивает серийное производство самолета ЯК-6 и выпускает их 25 единиц. В конце 3 квартала 1943 года самолет ЯК-6 с производства снимается и заводу поручается серийное производство самолета ЩЕ-2. В 1944-1945 гг. и в 1 квартале 1946 года завод выпускает самолеты ЩЕ-2, одновременно работая над опытными вариантами. Кроме серийных самолетов завод выпустил их варианты:
    В 1943 году приказом НКАП № 416с от 14 июля на площадь завода № 462 был влит завод № 464, входящий в 11 Гл. управление НКАП. Объединенному заводу присваивается № 464 НКАП с программой выпуска самолетов ЯК-6.

    P.S. обращайтесь за документацией чем смогу тем помого почти на любой самолет 2й ВОВ ведь это история на крыльях
    Последний раз редактировалось blackblack; 23.10.2009 в 11:44.

  21. #18

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,187
    Записей в дневнике
    24
    Я конечно благодарен вышеопубликованному автору за интересную информацию доведенную до нашего(моего) скудного ума ,хотя мемуары и спец. литературу я тоже читаю...Единственное, что меня смущает, а на той ли :ветке автор публикует свои мысли и инфу...Где вопросы и проблемы кордовых моделей???

  22. #19

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    делюсь инфой для моделистов т.к. я не уверен что найдутся те кто найдут исчерпывающие данные для документации

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    ну, с отношением то я согласен вполне, а вот на счет растрельной статьи и прочего.... не согласен. Не все так работало и было как на бумаге (особенно именно на ФРОНТЕ)...
    А информация только по отечественным самолетам или по зарубежным тоже есть???

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Где вопросы и проблемы кордовых моделей???
    Вы когда на последних серьёзных соревнованиях по кордовым копиям были???
    Уже лет 10, как минимум, там повсеместно применяется электроника. Сигналы управления подаются со специально изготовленных ручек, имеющих кучу кнопок, и потенциометров как обычных, так и полозкового типа, через корды, которые покрыты изоляцией.

    Так что не сомневайтесь - вся вышеприведённая инфа как раз по кордовым моделям
    Последний раз редактировалось Марат; 23.10.2009 в 22:54.

  25. #22

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    -по стоимости-на хорошую аппу,потянет... )))

  26. #23

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    нет не потянет ручку делаете под себя а электроника стоит гдето 100$

  27. #24

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    NeON_123 угощяйся это твой тайгер http://depositfiles.com/ru/files/dqvflnwgy
    инфу на правдоподобность не проверял
    http://uploadbox.com/files/d286a473de
    Последний раз редактировалось blackblack; 24.10.2009 в 13:13.

  28. #25

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    СПасибо! Посмотрим что там....
    А по поводу окраски и ее оценки по ч/б фоткам - очень сложный вопрос, есть мнения что тот же Як-3 был "несколько" иной окраски..... но фотки есть только черно белые и все тут... а раскраска из журнала....

  30. #27

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    И еще вопросик - что значит
    "проверить на правдоподобность" информацию????

  31. #28

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от NeON_123 Посмотреть сообщение
    СПасибо! Посмотрим что там....
    А по поводу окраски и ее оценки по ч/б фоткам - очень сложный вопрос, есть мнения что тот же Як-3 был "несколько" иной окраски..... но фотки есть только черно белые и все тут... а раскраска из журнала....
    кидаю скан образцов окраски из приказа наркомата обороны
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aV1C0cIr-a6528fba292085b7544fb1abc6acb9bc.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	51.9 Кб
ID:	291715   Нажмите на изображение для увеличения
Название: aV1yN3ir-a6528fba292085b7544fb1abc6acb9bc.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	44.5 Кб
ID:	291716  

  32. #29

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    классно.... Если не секрет где к таким докам доступ случился????

    Вот что плохо, так это то что на те самолеты "легенды" (и на твой Як6 в том числе) нет (скорее всего) цветных фото.

  33. #30

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    Если говорить о электронном управлении кордовой копии то это та же система шифрации сигнала как в радио управлении. Разница только в принципе передачи зашифрованного сигнала в дешифратор который находится в модели. сигнал в кордовом варианте передаётся по двум проводам( т.е по кордам) И я интересуюсь схемными решениями таких устройств. Это по поводу кордовых копий. Сейчас все во всём мире используют такие устройства.

  34. #31

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    дело в том, что эту систему делал не я а схему возможно а вот программу наврядли т.к. там стоит процессор

    Цитата Сообщение от NeON_123 Посмотреть сообщение
    классно.... Если не секрет где к таким докам доступ случился????

    Вот что плохо, так это то что на те самолеты "легенды" (и на твой Як6 в том числе) нет (скорее всего) цветных фото.
    Попробую угадать ты имееш ввиду оттенки дак их собсно небыло написана марка краски и цвета на самолете т.е. если сказана серая то сероголубая значит это АМТ 11 другие чвета имели строгое обозначение а если самолет вигарел то осветлить ее.

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    не... с точки зрения "юридической" все правильно (хотя даже сейчас на авто можно по коду взять краску и не попасть в цвет), а тогда тем более - под одним названием все равно несколько различные краски + атмосферные влияния.... Я просто имею ввиду что вроде как судьи полюбляют наличие цветных фоток.

  36. #33

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от muxa Посмотреть сообщение
    Если говорить о электронном управлении кордовой копии то это та же система шифрации сигнала как в радио управлении. Разница только в принципе передачи зашифрованного сигнала в дешифратор который находится в модели. сигнал в кордовом варианте передаётся по двум проводам( т.е по кордам) И я интересуюсь схемными решениями таких устройств. Это по поводу кордовых копий. Сейчас все во всём мире используют такие устройства.
    Тоже интересует эта тема. Хочется избавиться от жгута проводов подвешенных на коды... А есть какие-нибудь наработки, эл. схемы и т.д.?

  37. #34

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от NeON_123 Посмотреть сообщение
    не... с точки зрения "юридической" все правильно (хотя даже сейчас на авто можно по коду взять краску и не попасть в цвет), а тогда тем более - под одним названием все равно несколько различные краски + атмосферные влияния.... Я просто имею ввиду что вроде как судьи полюбляют наличие цветных фоток.
    тогда это вредительство и если знаеш клей ПВА был секрет т.к. с помощью его клеили винты

    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    Тоже интересует эта тема. Хочется избавиться от жгута проводов подвешенных на коды... А есть какие-нибудь наработки, эл. схемы и т.д.?
    да есть этим занимается малый на кружке и сам паяит отлаживает.

  38. #35

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от blackblack Посмотреть сообщение
    да есть этим занимается малый на кружке и сам паяит отлаживает.
    А можно схему в студию?

  39. #36

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    Повторю еще раз проц в нем прога схема всего 2 резистора и 2 кондеря + кварц.фильтр она без прошивки работать не будет вот фото схема разъемы вроде все со схемой разве что ее на стенку прибить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото059.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	57.9 Кб
ID:	293043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото060.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	58.4 Кб
ID:	293044  

  40. #37

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    Схем великое множество. Цифровая часть любой радио аппаратуры(авиамодельной, авто и проч) цифровая пропорцион. часть передатчика - это шифратор. Цифр.часть приёмника- это дешифратор. самый простой вариант для тех кто с радиотехникой не дружит - передатчик радио управления моделями и ест. приёмник. Берём сигнал с выхода на "симулятор" и по корде( а я использую тросик запаянный в пластик- в рыбацком магазине -поводковый материал) передаю в приёмник на модели. Второй трос -обычный 0.4. Вот и все проблемы.

  41. #38

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    согласен но тутто и ВСЕ а здесь 7 пропорциональных и 14 дискретных как на счет возможностей принцип тот что вы описали но здесь с файл сейвом один раз спасла модель

  42. #39

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от blackblack Посмотреть сообщение
    согласен но тутто и ВСЕ а здесь 7 пропорциональных и 14 дискретных как на счет возможностей принцип тот что вы описали но здесь с файл сейвом один раз спасла модель
    Не понял, что спасло модель. А по количеству каналов - вопрос не принципиален . Дело в конструкции передатчика и приёмника.

  43. #40

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    КАЛУГА
    Возраст
    39
    Сообщений
    75
    летали 3 дня в дожде промокли клемы окислились и пропал сигнал с передатчика на модели приемник выдал команду на уборку оборотов на МГ с темпом 1 минута

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  2. Продам Мотоустановку для 50-го класса
    от pons в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 10:35
  3. Куплю ESC 50A для CopterX для движка 450 класса
    от masonx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения