Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Ослабевают корды

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте покупал готовую модель FAI F2D Бонд-1 Почему модель планирует залететь в круг? постоянно приходиться отходить вроде и как двигатель ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63

    Ослабевают корды

    Здравствуйте
    покупал готовую модель FAI F2D Бонд-1
    Почему модель планирует залететь в круг?
    постоянно приходиться отходить
    вроде и как двигатель смотрит чуть наружу
    делал ещё больший угол подкладывая под передние крепления шайбы
    но всёравно прослабевают

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    покупал готовую модель FAI F2D Бонд-1
    Вам поможет утюг,правте консоли

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2004
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    Шайбами тут не помочь. Надо выкос мотора делать сильнее.
    Как я понял из рисунка http://www.rusengines.ru/mdl/img/mb1_big.gif выкос должен быть 28мм.
    Еще как вариант сделать небольшой хвостик и отогнуть руль направления из круга.
    И третий вариант не вытягивает двигатель.

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    c консолями всё вроде в порядке всё ровненько
    про выкос можно поточнее расказать ? сколько по градусам примерно должно быть?
    мотор пробовал Тайфун Цсткам 2.5сс ситуация одинаковая

    Бонд именно тот что по ссылке

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    про выкос можно поточнее расказать ? сколько по градусам примерно должно быть?
    Правильная бойцовка летает без выкоса мотора.
    Вопрос, где провисают корды?
    - на прямой фигуре,
    -на обратной фигуре,
    -на прямом полете,
    -на обратном полете,
    -в петле прямой или обратной?

    Чудес не бывает, либо кривой самоль, либо траблы с развесовкой и центровкой

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    Модель брал готовую у Калмыкова http://www.rusengines.ru я думаю что криво сделать не могли
    из своего только мторама и двигатель
    я новичёк и сильно в терминах не силён поэтому обьясню как чувствую...
    просто летит когда по кругу чувствую что натяжка начинает падать делаю шаг назад потом опять круг /полкруга опять рука чувствует что ослабевает натяжка ....опять шаг назад....

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    а кто нибудь может прокомментировать расположение у данной модели оси качалки и выхода корд из крыла, в смысле их взаимное расположение? по моему скромному... это расположение будет стараться развернуть нос модели в круг

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Slonenok Посмотреть сообщение
    выкос должен быть 28мм.
    Еще как вариант сделать небольшой хвостик и отогнуть руль направления из круга.
    И третий вариант не вытягивает двигатель.

    Какой выкос? Куда? Какие 28мм? Нарисована ОСЕВАЯ линия расположения ГЛУШИТЕЛЯ... Никаких "хвостиков" на данной модели нет и НЕ ДОЛЖНО быть...
    А вот с двигателем - скорее всего. Кстати - Тайфун и ЦСТКАМ - разные, вроде, моторы...

    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а кто нибудь может прокомментировать расположение у данной модели оси качалки и выхода корд из крыла, в смысле их взаимное расположение? по моему скромному... это расположение будет стараться развернуть нос модели в круг

    Выкос нормальный. Если сделать по другому - падает манёвренность и есть шанс самому вылететь из круга (пилоту) из-за слишком большого натяжения...

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Какой выкос? Куда? Какие 28мм? Нарисована ОСЕВАЯ линия расположения ГЛУШИТЕЛЯ... Никаких "хвостиков" на данной модели нет и НЕ ДОЛЖНО быть...
    А вот с двигателем - скорее всего. Кстати - Тайфун и ЦСТКАМ - разные, вроде, моторы...




    Выкос нормальный. Если сделать по другому - падает манёвренность и есть шанс самому вылететь из круга (пилоту) из-за слишком большого натяжения...
    Моторы может быть и разные резултат оди получается....есть ещё Талка 2.5 но с ней не пробовал потому что выхлоп какраз попадает на торец крыла думаю что может прогареть.
    Как правильно закрепить двигатель? Я просто прикрутил мотораму и соответствеено к ней двигатель визуально на глаз (если потавить модель на хвост )то чуть чуть видно что двигатель смотрит правее тобишь в горизонтальном положении из круга.
    что же делать? хотелось бы в эти выходные полетать....пока погодка жаркая стоит

  13. #10

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Подложите под переднее крепление двигателя гайку М3. Точно выкос будет достаточным.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Lubomir Посмотреть сообщение
    Подложите под переднее крепление двигателя гайку М3. Точно выкос будет достаточным.
    Спаибо попробую я подкладывал шайбочки по 1мм видимо было недостаточно

  15. #12

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    Спаибо попробую я подкладывал шайбочки по 1мм видимо было недостаточно
    Модель от Калмыкова хорошо летит с мотором
    от Калмыкова ...

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Модель от Калмыкова хорошо летит с мотором
    от Калмыкова ...
    может быть но
    на мотор не дёшев

  17. #14

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Lubomir Посмотреть сообщение
    Подложите под переднее крепление двигателя гайку М3. Точно выкос будет достаточным.
    Вот только не нужно ТАКИХ советов публично тут давать, а то ведь кто-нить ими воспользуется, по незнанию.
    Себе- да хоть М10 подкладывайте, хоть под переднее крепление, хоть под подушку.
    НЛ

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вам поможет утюг,правте консоли
    +1
    Поставь самолет перед собой лобиком вниз, хвостом вверх. Соответственно, смотри на него сверху со стороны хвоста. Задняя кромка по всей длине крыла должна идти строго по середине лобика. Малейший перекос правим утюгом или теплопистолетом. Можно еще 2 рубля добавить на внешнее крыло. Мотор (даже ЦСТКАМ или Тайфун) разворачивать специально не надо. Только выбираем все зазоры, направляя мотор наружу при затяжке крепежных болтов. На некривой модели и вышеупомянутых моторах (на режиме) натяжения должно хватать даже в ветер (не путать с ураганом).

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    +1
    Поставь самолет перед собой лобиком вниз, хвостом вверх. Соответственно, смотри на него сверху со стороны хвоста. Задняя кромка по всей длине ...
    пставил посмотрел всё ровненько вроде....во внешнем крыле грузик внутри виден ...сколько грамм на глаз не скажу....
    про зазоры не совсем всё понятно....просто затянуто всё крепко ....кк их выбирать?
    вообщем завтра буду пробовать ....

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    про зазоры не совсем всё понятно....просто затянуто всё крепко ....кк их выбирать?
    Ослабте крепление моторамы, сдвинте нос моторамы в сторону из круга, затяните болты

  21. #18

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    34
    Сообщений
    48
    Самолет подобной схемы летит с постоянной натяжкой без всякого выкоса мотора в любом положении, модели нашей сборки (см. тему "кордовая бойцовка" ) летит с одинаковой натяжкой в любом секторе, с любым мотором даже ЦСТКАМ-К И ТАЙФУН. В вашем случае скорее всего самолет имеет какой-то заложенный диффект, и это не вовсе может быть перекос, возможно плечи, отношение центра качалки с выводом корд.... и т.д.

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Maxflash Посмотреть сообщение
    модели нашей сборки (см. тему "кордовая бойцовка" ) летит с одинаковой натяжкой в любом секторе, с любым мотором даже ЦСТКАМ-К И ТАЙФУН.
    Извините, конечно, но в Российских стартах участие принимаете? Если да, то каковы результаты?

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    пставил посмотрел всё ровненько вроде....во внешнем крыле грузик внутри виден ...сколько грамм на глаз не скажу....
    про зазоры не совсем всё понятно....просто затянуто всё крепко ....кк их выбирать?
    вообщем завтра буду пробовать ....

    привет!!!сам летаю на бойцовках от Калмыкова!сначала тайфун и цсткам теперь циклон рс6.
    теперь про модели,грузик там 15 грамм,на тайфуне да и на цсткаме на новых(!)бойцовках натяжение корд нормальное,не провисает,после нескольких падений бывает провисает,особенно в прямой петле независимо от ветра,видимо появляется какая то крутка.еще пара моментов 1.общался с опытными бойцами так они говорят на соревнованиях ппрактически после каждого полета проверяют бойцовки на крутки!!!!
    2.на каком то форуме человек писал что также сновья купил бойцовки и при облете выяснилось что их тоже тянет в круг!!возможно какой то скрытый дефект!!!

    удачи!!!

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    привет!!!сам летаю на бойцовках от Калмыкова!сначала тайфун и цсткам теперь циклон рс6.
    теперь про модели,грузик там 15 грамм,на тайфуне да и на цсткаме на новых(!)бойцовках натяжение корд нормальное,не провисает,после нескольких падений бывает провисает,особенно в прямой петле независимо от ветра,видимо появляется какая то крутка.еще пара моментов 1.общался с опытными бойцами так они говорят на соревнованиях ппрактически после каждого полета проверяют бойцовки на крутки!!!!
    2.на каком то форуме человек писал что также сновья купил бойцовки и при облете выяснилось что их тоже тянет в круг!!возможно какой то скрытый дефект!!!

    удачи!!!
    Каждый кордовик прошел через постройку простых бойцовок и знает законы устойчивого полета в любой точке полусферы.Что же касается профессионального спорта ясное дело строгать самому самолеты этот путь не даст роста мастерства необходимого для серьезных стартов.Приобретая бойцовки все равно требуется проверка круток и балансировка а так же следовать рекомендациям производителя.Нелишне заметить на оснащение нормальными моторами.Делаем бонды с угольной кромкой полет стабильный без вопросов не валится ни на прямой ни на обратке.Полезная вещь разборный стапель для обтяжки и контроля крутки.

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Что же касается профессионального спорта ясное дело строгать самому самолеты этот путь не даст роста мастерства необходимого для серьезных стартов.
    Во блин, а двухкратный чемпион мира да и другие известные пилоты об этом и не знали и до сих пор сами "строгают" самолёты для себя

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    привет!!!сам летаю на бойцовках от Калмыкова!сначала тайфун и цсткам теперь циклон рс6.
    теперь про модели,грузик там 15 грамм,на тайфуне да и на цсткаме на новых(!)бойцовках натяжение корд нормальное,не провисает,после нескольких падений бывает провисает,особенно в прямой петле независимо от ветра,видимо появляется какая то крутка.еще пара моментов 1.общался с опытными бойцами так они говорят на соревнованиях ппрактически после каждого полета проверяют бойцовки на крутки!!!!
    2.на каком то форуме человек писал что также сновья купил бойцовки и при облете выяснилось что их тоже тянет в круг!!возможно какой то скрытый дефект!!!

    удачи!!!
    Сегодня померил длинну корд почему то оказалось 22 метра хотя покупал 16 может быть из за этого?
    есть ещё одна модель Бонд 2 у её чуть хвост по другому сделан укорочу корды и попробую ещё её

  27. #24

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    Сегодня померил длинну корд почему то оказалось 22 метра хотя покупал 16 может быть из за этого?
    А может это и не корды, а проволока от карнизов струнных?

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    Сегодня померил длинну корд почему то оказалось 22 метра хотя покупал 16 может быть из за этого?
    где то видел видео - немецкие товарисчи баловались обрезанием корд на бойцовке до 3 метров, попробуйте, супернатяг будет гарантирован

  29. #26

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    теоретически что 15 что 22 какая принципиально разница в полёте? подумаешь ..диаметр круга больше будет....(или от этого зависит?)
    мне ж не для соревнований
    В выходные обрежу попробую....

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    теоретически что 15 что 22 какая принципиально разница в полёте? подумаешь ..диаметр круга больше будет....(или от этого зависит?)
    А физику в школе "проходили"?

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    где то видел видео - немецкие товарисчи баловались обрезанием корд на бойцовке до 3 метров, попробуйте, супернатяг будет гарантирован

    Не Андрей - эти извращенцы датчане

  32. #29

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Сергей , в славном городе Новокузнецке живет и здравствует очень сильный боец - Вова Яковлев. Паша Кропотов тоже все может объяснить и показать.Позвоните в ближайший клуб - там Вам помогут.

  33. #30

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    да клубов то у нас давно уже нет никаких и даже магазинов....

  34. #31

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Во блин, а двухкратный чемпион мира да и другие известные пилоты об этом и не знали и до сих пор сами "строгают" самолёты для себя
    Предварительно засеяв не один гектар обломками...

  35. #32

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    да клубов то у нас давно уже нет никаких и даже магазинов....
    Да ладно, искал наверно плохо. Возле драмтеатра СЮТ- найди там Игоря Попова, он всё объяснит.

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Предварительно засеяв не один гектар обломками...
    А по Вашему новые модели и технологии прям из тазика вылазят? Хоть что-то придумайте в СОВРЕМЕННЫХ аппаратах своего и покажите всем, как это сделать, не накрошив пару десятков дранок...

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Предварительно засеяв не один гектар обломками...
    M.... T.e Вы хотите сказать, что народ, производящий модели серийно для продажи, разрабатывает и тестирует их самостоятельно
    К Вашему сведению - в большинстве случаев они просто копируют модели известных бойцов, да потом ещё их же (известных бойцов) и просят подлетнуть на построенных моделях. Для чего?? Да чтобы потом на весь инет кричать - продаю модели схемы к примеру Беляева, Слава сам тестировал и ему понравилось

    Как говорится, реклама двигатель торговли

  38. #35

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А по Вашему новые модели и технологии прям из тазика вылазят? Хоть что-то придумайте в СОВРЕМЕННЫХ аппаратах своего и покажите всем, как это сделать, не накрошив пару десятков дранок...
    Зачем придумывать велосипед?Надо сесть на него и поехать.А сама мысль была всего лишь в том что путь к совершенству тернист и не прост.Прошу простить за столь неправильное мнение...

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Да ладно, искал наверно плохо. Возле драмтеатра СЮТ- найди там Игоря Попова, он всё объяснит.
    Попова нашёл но ещё не общался....
    Порезал корды до 15 м и всё нормально стало!
    правда успел уже крыло покоцать несильно

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Каждый кордовик прошел через постройку простых бойцовок и знает законы устойчивого полета в любой точке полусферы.Что же касается профессионального спорта ясное дело строгать самому самолеты этот путь не даст роста мастерства необходимого для серьезных стартов.Приобретая бойцовки все равно требуется проверка круток и балансировка а так же следовать рекомендациям производителя.Нелишне заметить на оснащение нормальными моторами.Делаем бонды с угольной кромкой полет стабильный без вопросов не валится ни на прямой ни на обратке.Полезная вещь разборный стапель для обтяжки и контроля крутки.
    добрый вечер а что эта за вещь СТАПЕЛЬ ДЛЯ ОБТЯЖКИ И КОНТРОЛЯ КРУТОК КРЫЛА???раньше я помню утюгом на коленке обшивали

  41. #38

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    M.... T.e Вы хотите сказать, что народ, производящий модели серийно для продажи, разрабатывает и тестирует их самостоятельно
    К Вашему сведению - в большинстве случаев они просто копируют модели известных бойцов, да потом ещё их же (известных бойцов) и просят подлетнуть на построенных моделях. Для чего?? Да чтобы потом на весь инет кричать - продаю модели схемы к примеру Беляева, Слава сам тестировал и ему понравилось

    Как говорится, реклама двигатель торговли
    Хм... У нас Паша Жуковский иной раз делает 2-3 модификации моделей для тестирования. А потом после подлетов лучшую из них запускает в серию. И на его самолетах "Буранах" добрая часть России летает. Хотя схема по-прежнему Беляевская.

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Хм... У нас Паша Жуковский иной раз делает 2-3 модификации моделей для тестирования. А потом после подлетов лучшую из них запускает в серию. И на его самолетах "Буранах" добрая часть России летает. Хотя схема по-прежнему Беляевская.
    Ну и в чём заключается модификация, если не секрет?

  43. #40

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну и в чём заключается модификация, если не секрет?
    Когда-как, всего не перечислишь. Да я и не всегода знаю его "ноу-хау". Думаю, хорда, профиль, выкос руля, развесовка и т.д. подбираются.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зачем в пилотажке регулируемый вывод корд?
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 19:29
  2. Где достать корды?
    от Моделист... в разделе Кордовые модели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 22:18
  3. Вопрос по кордам
    от Lexaf1yes в разделе Кордовые модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 11:16
  4. передача сигналов по кордам
    от Ser в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 23:37
  5. Электролёты на кордах
    от FlyingWish в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.03.2005, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения