Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Доработка Тайфун 2,5

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Приобрел несколько Тайфун 2.5. Новые , в масле. Нужно-ли проводить какие-то доработки перед или после обкатки ? Использование - для ...

  1. #1

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Украина Херсон
    Возраст
    43
    Сообщений
    37

    Доработка Тайфун 2,5

    Приобрел несколько Тайфун 2.5. Новые , в масле. Нужно-ли проводить какие-то доработки перед или после обкатки ? Использование - для тренировок F2D.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Sumo Посмотреть сообщение
    Приобрел несколько Тайфун 2.5. Новые , в масле. Нужно-ли проводить какие-то доработки перед или после обкатки ? Использование - для тренировок F2D.

    Вам ехать или шашечки?(С)

  4. #3

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Украина Херсон
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вам ехать или шашечки?(С)
    Скорее ехать. Стандартная мощность , при по-возможности продолжительном ресурсе.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Sumo Посмотреть сообщение
    Скорее ехать. Стандартная мощность , при по-возможности продолжительном ресурсе.
    Разбираем на мелкие части. Всё тщательно моем. Осматриваем. Меряем геометрию. Скорее всего придётся заменить подшипники. Где-то заусенчики отломить (обычно на гильзе). Собираем аккуратненько со смаслицем. Желательно сразу поставить под головку ещё прокладочку одну, в 0,1 мм... Катнуть минут пять на богатом режиме, вывести на нормальный, померить обороты. Заглушить, проверить состояние свечи. Разбираем, смотрим "потёртости". Если всё в норме - собираем и работаем с объёмом камеры используя пахометр
    И будет Вам счастие!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Sumo Посмотреть сообщение
    Приобрел несколько Тайфун 2.5. Новые , в масле. Нужно-ли проводить какие-то доработки перед или после обкатки ? Использование - для тренировок F2D.


    привет!!!когда у меня был тайфун,мне знакомый паренек поставил на него жиклер от циклона(со стандартным постоянно откручивалась контрящая гайка иглы),и поставил камеру сгорания от бурана(под свечи Нельсон)--мотор стал лучше держать режим,легче регулироваться!!!

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    и поставил камеру сгорания от бурана

    Чего???

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Чего???


    блин немного не так выразился головку от бурана

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    блин немного не так выразился головку от бурана

    В следующий раз перечитывайте написаное перед отправлением

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    В следующий раз перечитывайте написаное перед отправлением

    ок!

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    у меня 2 проблемы с тайфуном
    1 Постоянно откручивается игла
    2 когда работает (видимо как то через передний подшипник )выдавливает ручьём топливо
    Как быть?

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Чего???
    Действительно, в Новосибирске ЭТО иногда называют "камерой". Может и не очень грамотно и уже неизвестно, от кого это пошло, но так оно есть на данный момент.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    у меня 2 проблемы с тайфуном
    1 Постоянно откручивается игла
    2 когда работает (видимо как то через передний подшипник )выдавливает ручьём топливо
    Как быть?

    Замените жиклёр. Или другой вариант - на иголку припаивается кругляшёк типа однокопеечной монеты на расстоянии 5-7 мм от жиклёра. Лишнее откусывается за ненадобностью. На иглу одевается кусочек топливного шланга бОльшей длины, чем почти закрученая иголка. При заворачивании иголки "кругляшёк" упирается в этот кусочек шланга, а он в свою очередь упирается в корпус жиклёра. Получается подпружиненная иголка, которая не отворачивается. Длину "кусочка" подбираем опытным путём Немного сумбурно... Но рисовать не умею... Смотрите фото спортивных моделей, с соревнований...
    "Течку" можно убрать "хитрой" сверловкой картера. Объяснить, увы, не смогу Надо соединить зону всасывающего патрубка (ниже критического сечения) с местом вращения передней части коленвала, на котором выполняется кольцевая канавка. Примерно так...

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Действительно, в Новосибирске ЭТО иногда называют "камерой".

    Вообще-то бОльшая часть бойцов называет ЭТО "сферой". Есть у Вас там и Арифов Вадик (кстати, с третьим местом его!), и Мальков Серёга и др..... У них и спросите...

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    у меня 2 проблемы с тайфуном
    1 Постоянно откручивается игла
    2 когда работает (видимо как то через передний подшипник )выдавливает ручьём топливо
    Как быть?

    привет!сравнил 2 иглы тайфуна и циклона у циклона меньше шаг резьбы,поэтому как мне кажется больше точность регулировки,кароче жиклер изготовлен более точно!меняйте жиклер разницу почувствуете ,про топливо не знаю у меня не гнал через передний подшипник

    Р.S. если нужен жиклер и камера обращайтесь у меня есть

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вообще-то бОльшая часть бойцов называет ЭТО "сферой". Есть у Вас там и Арифов Вадик (кстати, с третьим местом его!), и Мальков Серёга и др..... У них и спросите...
    http://www.sporthobby.ru/index.php?name=Sh...p=cat&id=21

    вот посмотрите

    и вот еще

    http://aeromodelling.kz/shop/index.php?cat...=5&offset=5

    про головку сферы только у форы написано!!!

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    "Течку" можно убрать "хитрой" сверловкой картера.
    Зато передний подшипник гарантированно хорошо смазывается, и грязь всю наружу из него выдувает, - ресурс больше
    Не надо там ничего и делать, барские замашки это, для Тайфунов-то

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    ...
    Не надо там ничего и делать, барские замашки это, для Тайфунов-то
    точно

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    льёт оч сильно наверно в мотор меньше чем через подшипник
    струёй сочится.... сзади модели как с пульверизатора....получается....

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    льёт оч сильно наверно в мотор меньше чем через подшипник
    струёй сочится.... сзади модели как с пульверизатора....получается....
    странно...я видел один раз такой момент на цсткам,но там совсем чуть чуть капало

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    про головку сферы только у форы написано!!!

    Вы МНЕ хотите рассказать, что и как обзывается?

    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    странно...я видел один раз такой момент на цсткам,но там совсем чуть чуть капало

    А акромя ЦСТКАМов что ещё видеть удавалось?

    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    и грязь всю наружу из него выдувает, - ресурс больше
    А уж грязь-то откуда в моторррчиге??? Харэ стебаться над пацанами...

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А уж грязь-то откуда в моторррчиге??? Харэ стебаться над пацанами...
    Брониславовичь , ну вы же вкурсе , что передний подшипик на Тайфуне открытый и упорная шайба изготовлена так что подш всем стихиям доступен - отсюда каждая посадка , это грязь в передний подш . Вымыть идеально попавшую пыль в подш почти не раельно в полевых условиях. А когда гонит с носка , то это вполне нормально делается.
    А вообще у Тайфуна сделана кольцевая проточка с завода и проточка соединена изночально с впускным каналом фрезеровкой Вложение 198644. Вообще если на тайфуне не держит носок , то это железо из серии посмотрел и выбросил. Частично может помочь такой подш с резиновым сальником Вложение 198646.
    Но как тут иногда пишут 40000 с него не выжмеш . Мотор по носку травит не только топливо , но и по впуску бардель идет - что то просажено из двух деталей и очень значительно .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:49.

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Не надо там ничего и делать, барские замашки это, для Тайфунов-то
    Вообще-то именно по этой причине бывает сложно добиться стабильного режима работы моторчика - то, что вылетает наружу, по никому неизвестным законам опять засасывается через футорку. Из-за этого режим пляшет как хочет!

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Марат Денис прав - тайфуну ничего делать не надо , уже всё что можно сделано.
    И опять же прав на счет того чтоб носовому подшу только полезна небольшая смазка - там подш стоит из серии не украсть ни покараулить - 4ГПЗ. Но это речь идет о небольшом пробрасывании топлива .
    Если это идет постоянным и через мерным веером - тут просто уже ловить нечего от мотора.
    Если бы речь шла о ЦСТКАМЕ , то ему да пришлось бы делать гидрозатвор и канал отсоса иначе получили бы то о чем вы говорите в полный рост ( про режим).
    Насчет
    по никому неизвестным законам опять засасывается через футорку.
    Почему неизвестные . Известны , если не организован гидрозатвор с каналом , то идет подсос просто воздуха , пока топливо не заполнит полость подшипника . Как только заполнило , то начинет просасывать по к.валу всю накопившуюся гарь с подша, пока не высосет ( моторка обогатился ) , потом опять копится ( обеднился) . Отсюда проще сделать тонкую проточку , которая иметь будет меньший объем чем полость подша и будет чаще отсасывать гарь с проточки и в таком количестве что практически не сказывается на режиме.
    ***************************************
    В довершении , я часто тут вспоминал ЦСТКАМ моего юношества . Тут совершенно случайно узнал кто был производителем этого моторчика - это творение Дениса. Увы правдо лейбу можно было спилить с мотора , по причине что брались только отливки , и моторчик полностью делался с нуля ( и расточки и все детали) - но я то только видель четыре новых детали - к.вал , шатун и поршень с гильзой.
    Вот тот моторчик был полностью правильным и иногда пробрасывал топливо через носик - но мотор от этого мне не приносил дискомфорта - от первого рывка за винт и до последней капли топлива режимчик держал изумительно , на эволюциях немного скидывал режим на пол секунды . Но жесткий бак и отбор давления с картера.
    ---------------------------------------------------------
    Так что если моторчик скидывает пару капель топлива в течении минуты работы , и при этом держит режим идеально, ничего не надо делать - это извечная тема изгания ведьм или борьба с призраками . И чувствую никогда это не кончится - не можит подш работать на сухую - развалится . И невозможно сделать идеальное уплотнение на столь простом уровне, чтоб ни капельки не сбрасывало . Картер алюминевый , к.вал стальной , оба на холодную имеют определенный зазор , который от нагрева увеличится из-за разности температурного расширения.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да и фото носка - это новый мотор. И думаю когда посмотрите на качество обработки ( чистота поверхности после проточки) , все вопросы должны сами уйти - это хорошо еще что работает .

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вы МНЕ хотите рассказать, что и как обзывается?
    да нет тут спор зашел как правльно головка называется,может она и назвается правильно сферой,не спорю,н на большинстве сайтов ,в том числе на которые давал ссылки там пишут ГОЛОВКА или КАМЕРА реже СФЕРА!вот и все ничего больше

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Если это идет постоянным и через мерным веером - тут просто уже ловить нечего от мотора.
    Ежели течет как с поросенка, то проводится "ювелирная" операция "уплотнение" носка канала вала с помощью шара от подшипника бОльшего диаметра чем вал. Операция производится исключительно в руках- кладется шар на носок в отверстие вала и тихонечко простукивается молотком ( типа развальцовки). Далее уплотнение растирается самим же валом. Но думаю конкретно для этого Тайфуна така операция не понадобится, просто нужно посмотреть не перекрывает ли футорка канал из носка.

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Брониславовичь , ну вы же вкурсе , что передний подшипик на Тайфуне открытый и упорная шайба изготовлена так что подш всем стихиям доступен - отсюда каждая посадка , это грязь в передний подш .
    Про подшипники я уже писал (замена)

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Если есть желание - осуществить подпоршневую индукцию. Ведь не старты мотор нужен!

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Почему неизвестные . Известны
    Я имел ввиду закон изменения режима К примеру в течении одной минуты

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Если есть желание - осуществить подпоршневую индукцию. Ведь не старты мотор нужен!
    Во блин , а я ведь даже и не подумал о таком варианте плюса - подпоршневая индукция ( только через то место , через которое не лечат зубы )...

  33. #30

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Украина Херсон
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Благодарю за советы. Двигатели в стадии доработки.
    Впечатление очень и очень хорошее (как для цены в 20 долларов).
    Жаль что не выпускают уже , вот бы была радость пацанам.

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Sumo Посмотреть сообщение
    ... Двигатели в стадии доработки.
    ....
    что дорабатываете в моторах ,поделитесь!

  35. #32

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Украина Херсон
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    что дорабатываете в моторах ,поделитесь!
    Никаких доработок собственно небыло. В новом двигателе подшипники шумели и подклинивали. Боялся что прийдется менять. После тщательной промывки все нормализовалось. Сняты заусеницы с коленвала.
    На днях проводил обкатку , обороты поднимал постепенно на слух , через каждые 5 минут работы. После 20 минут. разобрал. Возникла одна проблемка. Провернуло гильзу примерно на 3 градуса. Зажимал туго но в холодном состоянии.
    Впечатления - мотор класный. Обкатывал на 25% касторки , остальное этанол. Мотор поет. Через носок не гонит , замечено несколько капель.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. тайфун 2.5 К
    от v103 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 22:49
  2. Тайфун 2,5 + радио карбюратор
    от Sumo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения