Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 342

F2-A

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM В целом это не панацея что все будет идеально , но есть другая вещь - кпд винта ...

  1. #201

    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В целом это не панацея что все будет идеально , но есть другая вещь - кпд винта на 41000 оборотов с учетом что лопатка лопасти идет на сверхзвуке. Поэтому там небольшой разброс в размерах лопасти - либо работает , либо наоборот начинает тормозить.
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Евгений не путайте грешное с праведным.
    В литературе есть опубликованы графики поправки по КПД винта в зависимости от
    М.Если Вы по графику винта определии его КПД,то определить истинный КПД не составляет труда.А насчет работает или тормозит из-за сверхзвука-, с этим ширина лопасти не связана.Не путайтесь.!Зажигалка и дедовские методы требуют
    "воза" полетов.Не проще ли работать по науке с заранее расчитаным и предсказанным результатом.!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы не путайте электрическую мощность .
    Вот фото мотора эквивалентного 15см3 двс мотору и дает тягу с винтом 18х11(457х280) 6кг - скажите какая механическая мощность у мотора в Квт а еще лучще в Лошадинных.Силах. ?

    Электрическая мощность этого мотора 1,8Квт , а механическая какая если он с такой лопатой 50см диаметром дает 8000 об\минуту и такую тягу?
    Вы не путайте разную мощность - электрическую и механическую. Мой чайник имеет мощность 2,5 Квт - но механическую мощность равную нулю.
    Все мощности эл.моторов даются относительно потребляемого тока и напряжения и никак не относительно выполняемой работы.
    --------------------------
    А насчет работает или тормозит из-за сверхзвука-, с этим ширина лопасти не связана
    Я не путаюсь , это вы наверное забыли как формуются и делаются винты раз упустили один пакостный момент.
    Дальше ваши ракладки насчет сверх звука ошибочны .
    Вы считаете скорость лопасти относительно диаметра .
    Но вы опустили профиль , что паток увеличивает скорость при обтекании профиля лопасти и мы уже на оборотах в 38000 легко ловим сверхзвук на лопасти , хотя реально скорость еще примерно 0,7-0,8 Маха .
    Дальше к-153 имеет сильную усадку , тем более лопасти калять после формовки чтоб получить полный потенциал компауда - идет усадка .
    Только Ларит (Larit) позволяет уменьшит усадки при формовке и то незначительно.
    Возмите начертите схему установки лопасти в масштабе 1к10 и измените положение лопасти на 0,3мм и замерьте на сколько у вас изменится угол ...
    Дальше на такой толщине лопасти ( у меня специально мерил в среднем 0,3 - 0,5 ) точность профиля не получиш как не старайся . СНС машины отсутвуют у меня , которые могут произвести точность обработки лопасти с необходимой до 0,05мм чтоб быть всегда уверенным что профиль именно тот который на скорости 1мах будут работать а не создадут ударную волну котрая мало того что перестанет довать тягу , так еще прогресирующее нагрузит мотор .
    Поэтому хоть Мерзликин и предложил не совершенный станок ( по тем временам это нельзя было сделать лучше - небыло таких эл.мотров ) , но его можно довести до идеала снимая помимо тока на моторе и напряжения , еще и тягу винта на оборотах 41000 , и помимо чтоб приблизительно учесть скорость патока испытываемый винт обдувать струей импеллера создавая различные скорости на которых приблизительно будет эксплуотироваться винт . Проверка не коректна только по причине что паток от импеллера будет закручен в отличии чем в простом патоке на модели .
    Ошибка уже на 80% . Но покрайнее мере я смогу селектировать неудачные винты по профилю и шагу.
    --------------------------------
    Вам 5 страниц говорили ваш вариант - это приблизительное решение и даст результат только в лучшем случае на 50% .
    Я считаю что используя своременные технологии можно сильно уменьшить прогрешность доведя до 70-80% .
    Но никак не 100%
    -------------------------------
    Я дал для примера мотор , который производитель гарантирует что с винтом 10х5 он при 11.1 вольта даст мне мои 41000 .
    Какая у него мощность механическая никто не скажит пока не произведет тестовые замеры крутящегося момента.
    Другой момент на моих эл.радийках стоят 150вт моторы которые крутят с винтом 11х4 (дюймов а не мм) 12000 об в минуту . КМД к примеру с таким винтом не даст этих оборотов хотя имеет мощность большую ( но его мощность замеренна механическая ) а у эл.мотора электрическая.
    ------------------------------
    Буду ли я делать модель с эл.мотором - это просто предположение и не более . Надо сделаю так как в электро модели мне ненужна будет точенка - моторама , лонжирон .
    Компановка позволяет сделать эти элементы из 5мм стеклотекстолита .
    Но задача у меня сейчас другая - решить проблемму с крылом и фрезерованным лонжироном .
    Решу проблему с крыльями , сделать скоростную электричку будет не долго.
    А вот актуальность этого как писал , не могу прогнозировать.

  4. #203

    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    81
    Eвгений .Вы путаетесь в физических единицах измерения.
    Если у Вас есть 2л.с электрической мощности то это эквивалентно 2л.с.мотора.
    Для простоты,- если Вы поставите мотор с 2л.с электрической мощности и ведите на гору высотой 100м.,то на такую же высоту сможете выехать с 2л.с.ДВС.Разумеется у электрического двигателя другая форма кривой момента,но
    максимальная мощность 2л.с как электрическая,так и механическая будет иметь
    одинаковый момент на данном радиусе винта.
    Что касаемо профильной скорости то она намного меньше чем угловая на данных оборотах.
    привожу таблицу
    реальных скоростей на винте. --------------------------------------------------------------------------------------
    диам.140мм ,300км\час,41000об\мин

    -----------------------------------------------------------------------------------
    0.75 0.9 1 r отн.

    0.72м 0.856м 0.94м сумарная скорость по лопасти.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------------
    диам.145мм,300км\час,41000об\мин

    --------------------------------------------------------------------------------------
    0.75 0.9 1 r отн.

    0.75м 0.884м 0.975м сумарная скорость по лопасти.

    ----------------------------------------------------------------------------------------
    Вам специально подбирали диаметр для данной мощности мотора чтобы не было сверхзвука или минимально его ограничить.
    ----------------------------------------------------------------------------------------

    Что Вам даст электричка- умение управлять моделью.Правда надо сделать копию скоростной,плечи,качалка,руль,центровка.
    Стоит ли овчина выделки.! Проще сделать контурную скоростную на ЦСТКАМЕ
    с данными винтами укоротить корд до 300км и тренироваться.
    У нас школьник на контурной летит 220-230км.,на обычном корде и вилке.Так что у Вас особых проблем со скоростью не будет.

  5. #204

    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    81
    Евгений.Правильно калить винт в форме,тогда шаг и профиль винта практически не изменится.!
    Что,касаемо мощности мотора,то КПД эл.мотора порядка 90-95% поэтому определить его мощность по току и напряжению проще паренной репы.
    И вообще зачем занимаемся демагогией,или устраивать для Вас ликбез,-нами посчитаны и испытаны английские винты показаны реальные результаты как на скоростной так и на гонке.
    Вам хотелось помочь, для чего и приводяться форма и шаг винта на Ваши обороты и мощность мотора,-дерзайте! .Не хотите не надо.
    Что касаемо графиков ,то они по нашим практическим результатам полетов-90-95%.
    А заниматься глупыми экспериментами с 50% результатом глупо,- но если Вам нечего делать или Вы хотите получить лучше результат чем,английские или американские авиаиженеры с их графиками винтов полученными при испытаниях в аэродинамической трубе,то можно только посмеятся.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от moira Посмотреть сообщение
    И вообще зачем занимаемся демагогией,или устраивать для Вас ликбез,-нами посчитаны и испытаны английские винты показаны реальные результаты как на скоростной так и на гонке.
    Скажу честно - общение с професионалами которые по тихому почитывают ваши рассказы, вызывает у них улыбку -- ваши цитаты и ваши методы.
    Первое там откуда вы довали цитаты есть такой момент
    Вы мне расказываете чудеса о 100% результате опустив то что прописанно во всех учебниках .
    Дальше вы считаете скорость звука опустив скорость самой модели , опустив скорость обтекания профиля - я встречал совершенно другие цифры.
    Мало того тут человек выложил книгу которая до сих пор актуальна.
    Так же данны ссылки на спортсмена , который провел не просто иследования , но привел расчеты и реальные фото возникновения ударной волны и даже в каком месте происходит возникновение.
    http://www.supercoolprops.com/articl...irfoils_p5.php
    http://www.supercoolprops.com/articl...irfoils_p4.php
    http://www.supercoolprops.com/articl...irfoils_p3.php
    http://www.supercoolprops.com/articl...irfoils_p2.php
    http://www.supercoolprops.com/articl...c_airfoils.php
    Он доказал что если участок лопасти вращается со скоростью 0,75 маха , при обтекании лопасти на скорости лопатка войдет обязательно в сверхзвук.
    Вы всех отрицаете и только вы правы.
    -------------------------------------------------------
    У вас сколько электромоделей которые вы эксплуотируете и какие параметры ?
    Так о чем речь ? Опять ваши теории ?
    Дайте мне формулу чтоб получить крутящийся момент от силы тока - я и вся аудитория сгорает от любопытсва.
    Мне потом интересно будет мощность ДВС привести относительно тока и напряжения только по крутящемуся моменту мотора.
    Никак не растут совершенно разные величины к тому что вы причесали.
    К примеру у тролейбуса мощность двигателя 170 кВт , а у такого же автобуса мощность двигателя 430л.с. - какую вы грелку к какому месту прикладываете?
    А практика опять вас ставит в смешное положение - бойцы которые летают на эл. бойцовках используют моторы которые крутят большего диаметра винты с оборотами до 30 000 и моторы не по два киловата . У них другая проблема что токи не позволяют отлетать нужное время - не хватает емкости оптимального по размеру акка.
    Мне не нужно 7 минут молотить, если использовать.
    --------------------------------------------
    Дальше везде прописанно - нельзя запросто с двухлопастного винта сделать однолопастный или трехлопастный -- его геометрические пропорции должны иметь поправку на покрытие .
    Вы лихо выдаете рецепт и так уверенно .
    Результаты - где они результаты . С вашими амбициями результат как минимум должен быть очень близким к результату Луиса Парамона - блин не видел.
    -------------------------------------
    Дальше стенд который я собираюсь сделать примерно аналог этого

    Озвучен как именно лучший сопосб для определения мощности винта.
    **************************************************************
    Вы как слепой вам все говорят , вы игнорируете всех и кроме ссылок ( извеняюсь, рассказов) про английский винт ничего не можите озвучить.
    ---------------------------------------------------
    Я уже тоже устал , да и время тратить не вижу смысла .
    Одно могу сказать - если в этом году ваш винт не займет первое место на россии - ваш годовой труд про то как все не умеют делать винты оказался пустым звуком.
    У меня планы ооочень скромные , я уж так как мне советуют люди которые добились чего то и помогают добиться того что смогли они постичь.

    И главное чуть не забыл - пожалуйста дайте фото вашего угломера , просто сгораю от любопытсва .

  8. #206

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Достали меня прения на тему электрических моторов и пришлось достать книжку Г.Миля Электрические Приводы Моделей ,чтоб объяснить то что у меня не получается. И так у мотора есть две мошности - электрическая и механическая.
    Электрическая это мощность потребления электроэнергии , Механическая всем известная мощность на валу двигателя.
    Для Эл . моторов всегда указывается электрическая мощность так как это более важный параметр для выбора других устройств связанных с работой мотора .
    Дальше механическая мощность эл.мотора расчитывается по такой же формуле как и все моторы Pmex = 2ПИ * Крут. момент * обороты двигателя .
    Эл. мощность расчитывается по формуле Рэл = Напряжение* Силу тока обмотки мотора.
    Дальше формула КПД мотора представляет собой отношение отдаваемой электродвигателем механической мощности Рмех. к электрической подводимой к нему Рэл..
    Так что если напрячься формулы жестоки и говорят что тут надо что то править радикальным образом ->
    Если у Вас есть 2л.с электрической мощности то это эквивалентно 2л.с.мотора.
    При этом у двс кпд всего лежит примерно в 20% , а у электро от 50% до 70%.
    Увы там работает закон ома и еще букет когда невозможно снять максимальный крутящийся момент без потерь на обмотках в виде тепла и пр.
    Вот вы еще раз доказали что все ваши мысли спонтанны без должного анализа ни практического и ни аналитического. Мне то еще простительно , я не имею образования как у вас .
    Нигде как ни напрягался не видел чтоб ЭЛ мощность вырожали лошадинными силами.
    ((( Нифига мой чайник имеет 3л.с. - народ завидуйте )))
    -------------------------------------
    Почему хотел поставить точку - использование современного Эл. мотора для модели имеет перспективу .
    А нужно ли это или нет тут другая сторона медали.

  9. #207

    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    81
    Евгений!
    Я так понимаю,что єлектричка Ваше хобби-єто,конечно,интерестно,но результатов добивается тот,кто не распыляется по многим направлениям,а занимается чем то одним(аксиома жизни) Вам, наверное, зря советуют и я,и Любитель,как и что делать.Поверте,несмотря на то что мы МС,у нас опыт работы с винтами (не покупными) и моторами намного больше Вашего,не хотите прислушиваться - дело Ваше.
    Напоследок, что бы закрыть тему по электродвигателям-махонький пример:
    предположим,что Ваш эл.мотор имеет 1.8квт на 8000 об\мин
    Мкр=9555*1.8/8000 =2.14 н.м
    Для ДВС 2 л.с. и 41000 об\мин Мкр= 9555*1.472квт/41000 =0.343 н.м
    Для получения того-же крутящего момента на 8000 об\мин необходим редуктор,его отношени К=2.14/0.343 =6.23,тогда на ДВС будет 41000/6.23 =6571.5 об/мин. Не забывайте,что Ваш эл. двигатель имеет 2.45 л.с.
    Разумеется я не знаю на каких оборотах мах.мощность эл.двигателя,но подставив
    41000 об/мин Вы получите момент чуть больше,чем при 2л.с.так как у Вас моща эл.двигателя =2.45 л.с.
    Как определить мощность коллекторного эл. двигателя см.-/Физический словарь
    1938г,т.5,стр 782/
    Я посчитал, что указанный мотор ДВС на 6571.5 об/мин будет крутить американский винт диаметр,50см,шаг на 0.75р -225мм , и иметь тягу 4,25 кг,КПД 70%
    скорость предположительно 90 км/час.Выберете другой винт и будете иметь больше тягу.
    Из всего выше приведенног видно,что Ваш эл. чайник не дружит с крутящим моментом или " козе гармонь,попу баян,икону папуасу" В.С.Высоцкий
    ----------------------------------------------------------------------------------
    -------
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Что касается угломера,то для меня удивительна Ваша наивность,неужели Вы думаете,что дядьки усе меряют топором и линейкой? Снимки конечно можно выложить,но добавят ли они конструктива в дискуссию? У нас школьник на вилке дунул 275 км/час и не на Профи.Сие сообщение вызвало бурную реакцию и волну непонятного недоверия.
    Надеюсь,что в наступающем сезоне Вы сможете достичь такой скорости,тем паче имея сурьезные винты (профи) и не менее сурьезные намерения.
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Вы привели достаточно интересную ссылку.Разумеется в 20-40г не было лазерной сьемки со скоростной кинокамерой,но уже тогда знали про образование сверхзвука, и как говорится предохранялись.
    Проблема приведенная в источнике в большей степени теоретизирована, и как мне
    думается надумана.
    Во-первых не дается Re,а Вы наверно знаете что и на 5000об\мин на круглой
    втулке у комля винта можно получить сверхзвук,то-же касаемо и профилей работающих,как говорится не в режиме.
    Во-вторых в 20-40г знали о сверхзвуке на толстом профиле и поэтому для применяемых в винтах профилей приводили зависимость Ва.или современное М от
    относительной толщины профиля в критических точках возникновения сверхзвука и применялись оптимальные профиля Кларк-У или ВС-2.
    Если для Вас это интерестно-привожу график по которому можно определить критические толщины профиля для данного М.
    Как с ним работать - например ширина лопасти в точке винта с М=0.7 равна 10мм.
    По графику \нижнему на странице\ определяете,что для данного числа М кризис наступает при относительной толщине больше чем с=0.145,следовательно Вы должны иметь в данной точке винта толщину меньше чем- толщина профиля=
    10*0.145=1.45 мм.
    Надеюсь Вы поняли что ЭТО.
    В конце концов - Ваше право воспринимать все как серьезную информацию или очередную белетристику.
    Возражения в виде словесного словоблудия и ничего не значащих ухмылок за углом -НЕ принимаються.(вызывают зверский аппетит)
    Пы.Сы.Ну и в заключение-НИЧЕГО личного и без каких либо попыток оскорбить кого либо.

    привожу график.



  10.  
  11. #208

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не распыляюсь .
    Повторю смысл электромотора это стенд для селекции и снятия мощности винта. Так же можно учитывать динамическую балансировку однолопастного винта в пиковом режиме моей мотоустановки.
    ---------
    А то что высказал про электроскорость - это просто мысли и не более.
    А распыляться - я радио жил плотно 10 последних лет и просто так всё выкинуть и забыть не могу. Тем более радио меня нисколько не обременяет - моделей столько что могу года три летать не думая что и как.

    Да и вопрос по угломеру возник по причине что все ваши данные даются с круглыми значениями - это сильно смущает , по причине что такого не бывает.

  12. #209

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я не распыляюсь .
    Повторю смысл электромотора это стенд для селекции и снятия мощности винта. Так же можно учитывать динамическую балансировку однолопастного винта в пиковом режиме моей мотоустановки.
    Евгений - обратите внимание на класс F5D!
    Там летят на електромоторах под 300!
    Может их техника подойдёт для реализации Ваших идей!
    Удачи!

  13. #210

    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    81
    Я не распыляюсь .
    Повторю смысл электромотора это стенд для селекции и снятия мощности винта. Так же можно учитывать динамическую балансировку однолопастного винта в пиковом режиме моей мотоустановки.
    ---------
    Мощность винта на данных оборотах легко вычислить зная шаг,обороты,"скорость",
    и форму лопасти-ради этого делать стенд ?
    ----------------------------------------------------------------------------------
    ---------
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Что касаемо динамической балансировки ,то по видимому она будет зависить в основном от жесткости винта- не проще ли отобрать смолу по максимальным
    характеристикам по жесткости\прочности\ и применять?

  14. #211

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    162
    неужели тема умерла?

  15. #212

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Хочу вставить свои 5 копеек в тему, так она мне нравится =)
    Когда выступал на пилотаже (кордовом) то даже у меня был набор винтов под разную погоду:
    1. Т>25 град, винт стоял диаметром 225
    2. Т<15 град, винт стоял диаметром меньшим 200 и меньшим шагом.

    А тут теоретик с универсальным винтом лезет, я в шоке. Причем двигатель у меня стоял один и тот же, компрессионный, и параметры меняются у него на ходу.

    Так же хочу отметить, что модель не летит по касательной к окружности, следовательно набегающий поток не перпендикулярен направлению полета, а отсюда вывод что лопасть/и работают не одинаково в диапозоне от 0 до 360 град.
    Во время полета, бывает порыв ветра, который приводит к скольжению, а скольжение у каждого винта свое. Далее, вы летаете на асфальте, отойдите на соседнию лужайку с мягкой траФФкой и результат у вас будет другой, так что без потери 100тен часов на кордодроме не обойтись. Я не скоростник, но чувствую что если слетать в туре 273,30 км/ч, а во втором 274,35 то механика явно на руках качать будут. Скорость - это очень узкий и добротный резонанс, т.к. полет идет на постоянной высоте с изменением стремящимся к 0; у гонок полет идет на постоянной высоте с дельтой 2 метра и "П"-образными горками для обгона соперников, а это уже совсем другой режим ВМУ и ваши расчеты тут не подходят как не крути; пилотаж -- это уже полная динамика, где важна статическая тяга пропеллера в широком диапазоне с "нулевой", я бы сказал, динамической тягой. Так что мысль о всепогодном винте это утопия, он вам даст стабильный результат но не более. А чемпионы это уже приставка "после", а не "до". Чемпион, он на то и чемпион, что на бесконечно малую величину, но выше.

    1. Скажите, как там продолжение с электромотором, и был ли с ним полет?
    2. Откройте тайну балансировки однолопастного винта.
    3. Вы уткнулись в барьер 300 км, т.к. начинает вопрос о выборе "протектора" винта без скольжения. М.б. начать смотреть в сторону редуктора и оборотов вала около 25к, ставить двухлопастной винт с шагом у корня 45-50 град. На старте применять ускорители + 10-20 кругов пота пилота на раскрутку и барьер в 350км не загорами. Как идея?

  16. #213

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    3. Вы уткнулись в барьер 300 км, т.к. начинает вопрос о выборе "протектора" винта без скольжения. М.б. начать смотреть в сторону редуктора и оборотов вала около 25к, ставить двухлопастной винт с шагом у корня 45-50 град. На старте применять ускорители + 10-20 кругов пота пилота на раскрутку и барьер в 350км не загорами. Как идея?

  17. #214

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    чем бредовее идея, тем она реалистичнее.
    Выложите свои идеи.

  18. #215

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    чем бредовее идея, тем она реалистичнее.
    Выложите свои идеи.
    Бредее бредовой? Я ТАК не умею...

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ололо.... Вот тут у вас веселуха. Щас начнут рассказывать, как воздух своей шершавостью снимает тоооненькую стружку с винта...

  20. #217

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Бредее бредовой? Я ТАК не умею...
    Хорошо, тогда какие предложения по преодолению 290км барьера?
    Вы сами проанализируйте чем занимаетесь. У вас скорость законцовки лопасти лежит в области МАХа, а 310км вы видите только в сладких снах -- разве не бред? Вы идете по тому же пути, что и 100 лет назад наши деды -- чем мотор мощнее, тем быстрее летит самолет (летающие бочки).
    А я предлагаю искать альтернативный путь, т.к. технологии уже далеко шагнули, и тут не однократно писали, что F2-A еще тот денежный пылесос.
    Я предложил по другому смотреть на винт. Не как лопасть, вращающаяся с определенной скоростью, и попасть в резонанс с погодными условиями, а рассматривать винт как ступенчатую систему, в которой в определенный момент подключается определенная часть лопасти, м.б. и участие изменяемого шага.

    Пример с электромотором тоже интересный ход, м.б. даже выйдет из состояния опыта в отдельный класс т.к.
    1. можно добиться КПД двигателя 90-95% на максимальной мощности;
    2. чих-пых мотора не зависит от атмосферного давления;
    3. можно полет разделить на части(взлет, полет) и запрограммировать регулятор на автомат;
    4. нет торчащих предметов, типа резонансной трубы;
    5. отсутствие редуктора;
    6. обороты двигателя ограничены ресурсом подшипников.


    п.с. берите прример с Японии.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 08.09.2009 в 09:12.

  21. #218

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Хорошо, тогда какие предложения по преодолению 290км барьера?

    п.с. берите прример с Японии.
    300 УЖЕ летят... А вот причём тут Япония и F2A...

  22. #219

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    300 УЖЕ летят...
    А вы ?
    Я вообще говорил о достижения барьера в 350 км, а не 300.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А вот причём тут Япония и F2A...
    Посмотрите как японцы подошли к самолету ZERO. Зачем защищать пилота?, м.б. лучше ему дать шанс увернуться и атаковать? Посмотрите как они смотрят на др. вещи (имея ввиду и философию).

    F2A -- тоже самолет, спортивный снаряд, объект, требующий риска и таланта.

  23. #220

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А вы ?
    Я вообще говорил о достижения барьера в 350 км, а не 300.


    Посмотрите как японцы подошли к самолету ZERO. Зачем защищать пилота?, м.б. лучше ему дать шанс увернуться и атаковать? Посмотрите как они смотрят на др. вещи (имея ввиду и философию).

    F2A -- тоже самолет, спортивный снаряд, объект, требующий риска и таланта.
    Я то? 232 км, быстрее не получалось. Только Вас тогда ещё не родилось
    А вот Вам доводилось хоть раз на вилке полетать или так, поговорить зашли?
    Что, кроме пенолёта с импеллерами возбуждали?
    Лучше Ил-2
    И причём тут риск? А-а-а... Понял! Ведь надо УВОРАЧИВАТЬСЯ!!! И АТАКОВАТЬ!!!

  24. #221

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    На прошедшем в Луго Италия этапе
    Кальмар Сандор слетал 305.08км
    http://www.fesselflug.eu/ergebnisse/.../Lugo_2009.pdf


    Есть куда стремится!!!

  25. #222

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    МОСКВА, горка соколиная,
    Возраст
    25
    Сообщений
    152
    а кстати по теме рекорд скорсти F2A какой?
    Последний раз редактировалось vl@d; 08.09.2009 в 23:35.

  26. #223

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Правила меняют
    И рекорд остается не достижим.
    320 вроде

  27. #224

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    47
    Сообщений
    25
    Сандор в Италии и установил новый рекорд по F2A-305.08 км/ч!!

  28. #225

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    На Профи наверно?

  29. #226

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от vl@d Посмотреть сообщение
    а кстати по теме рекорд скорсти F2A какой?
    335 км/час Установлен 13.10.2001 МоторчеГ - якобы Ирвайн...
    Есть некая хитрость - радиус 15,92, разрешается монолайн и любое топливо...

  30. #227

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    335 км/час Установлен 13.10.2001 МоторчеГ - якобы Ирвайн...
    Есть некая хитрость - радиус 15,92, разрешается монолайн и любое топливо...
    Всем чувствую что это явный ЧИТ!
    93,06 м/с -- при длине круга 100 метров, это грань физических возможностей пилота, там явно еще поди и гироскоп стоял

  31. #228

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Всем чувствую что это явный ЧИТ!
    93,06 м/с -- при длине круга 100 метров, это грань физических возможностей пилота, там явно еще поди и гироскоп стоял
    Ага... Целых два - один на модели, второй у пилота (чтобы ноги не скрутило)
    Правда на ПуВРД - 395 км/час (19,90 корд)

  32. #229
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Всем чувствую что это явный ЧИТ! там явно еще поди и гироскоп стоял

  33. #230

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Я то? 232 км, быстрее не получалось. Только Вас тогда ещё не родилось

    А какой движок-то был, тогда... ?

  34. #231

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    А какой движок-то был, тогда... ?
    Росси-стандарт с чёрной парой и самопальной трубой, выточеной на ТВ-4...

  35. #232

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Росси-стандарт с чёрной парой и самопальной трубой, выточеной на ТВ-4...
    а объем 2,5 куб. ?

  36. #233

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    а объем 2,5 куб. ?

  37. #234

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Нет!
    2,4915

  38. #235

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    ну если уж быть точным - то 2,47275 куб.см
    Ход 14, диаметр 15

  39. #236

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    + камера сгорания!

  40. #237

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    + камера сгорания!

  41. #238

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    + камера сгорания!
    вообще-то в объём двигателя камера не входит
    объём есть произведение хода поршня на площадь поршня

  42. #239

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Убалтали.

  43. #240

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    вообще-то в объём двигателя камера не входит
    объём есть произведение хода поршня на площадь поршня
    Поясняю историю вопроса:
    Просто совсем давно, ориентируясь на возраст отвечающего про скорость и движок, вроде не нормировался объем двигателя и результаты некоторых спортсменов (60-х годов)по сей день впечатляющие, в абсолютном смысле.
    Вспоминается одна фраза знакомого моделиста из 1974-75-го года:
    - Движок Росси, 200 отдашь, 200 полетишь. Но вот чего-то запомнилась мне цифра 250. Может он и про 250 говорил ?
    То, что речь шла про 2,5 куба - это точно помню, поэтому и переспросил.
    Увы, но никак не найду результатов по московским моделистам (гонки, скоростные, бой) за середину 70-х прошлого. Особенно гонщики интересуют. Если у кого чего есть, очень было бы интересно посмотреть.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения