Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 342

F2-A

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; В то время "Rossi" был, пожалуй, единственным серийным мотором позволявшем выполнить норму мастера, без работы над мотором. Стоил 215 рублей ...

  1. #241

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    В то время "Rossi" был, пожалуй, единственным серийным мотором позволявшем выполнить норму мастера, без работы над мотором. Стоил 215 рублей с трубой.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    В то время "Rossi" был, пожалуй, единственным серийным мотором позволявшем выполнить норму мастера, без работы над мотором. Стоил 215 рублей с трубой.
    Это понятие "стоил" тогда, весьма условно было, у всех по-разному он стоил, потому как в СССР он официально СВОБОДНО вроде и не продавался. Не знаю, кому-то может их и ВЫДАВАЛИ, как бальзу и ритмы , но чаще всего из-за бугра везли, а тут уж с ценой...как договоришься.
    Ну да ладно. Просто интересно, кто-нить на нем 250 сделал...тогда ?

    Еще раз обращаюсь к читающим: Если есть материалы по московским спортсменам и соревнованиям середины 70-х, то ОЧЕНЬ хотелось бы взглянуть.

  4. #243

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    В то время "Rossi" был, пожалуй, единственным серийным мотором позволявшем выполнить норму мастера, без работы над мотором. Стоил 215 рублей с трубой.
    Ща... Прям взял из коробочки и... полетел на мастера! Всего за 215 рэ...
    Мечты, мечты, где ваша сладость... (С)

    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Еще раз обращаюсь к читающим: Если есть материалы по московским спортсменам и соревнованиям середины 70-х, то ОЧЕНЬ хотелось бы взглянуть.
    Вы же из Москвы? Ищите Маслёнкина, он тогда в фафоре был...

  5. #244

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Цитата:
    335 км/час Установлен 13.10.2001 МоторчеГ - якобы Ирвайн...
    Есть некая хитрость - радиус 15,92, разрешается монолайн и любое топливо...
    http://www.flyrc.org.uk/record/control_line.htm

    Корды стандартные 17.68 ДВЕ но со сцепками. Топливо стандарт 20/80
    Мотор Irvine 15 Halman Special, обороты в полете 39500.
    Для сумлевающихся там же и видео (ну или на youtube)
    Последний раз редактировалось valex; 15.09.2009 в 07:00.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    http://www.flyrc.org.uk/record/control_line.htm

    Корды стандартные 17.68 ДВЕ но со сцепками. Топливо стандарт 20/80
    Мотор Irvine 15 Halman Special, обороты в полете 39500.
    Для сумлевающихся там же и видео (ну или на youtube)
    ВО! 17.68
    а то 15.92....
    Я же говорю -- не реально на 15.92 335 показать, он на этих то впритык успевал
    А винтик то ниче... слюни потекли, корень уж очень понравился, аж детство вспомнилось
    Мужик правильно к винту подошел, корень д.б. 45, как я и предполагал.

  8. #246

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ВО! 17.68
    а то 15.92....
    Я же говорю -- не реально на 15.92 335 показать, он на этих то впритык успевал
    А винтик то ниче... слюни потекли, корень уж очень понравился, аж детство вспомнилось
    Мужик правильно к винту подошел, корень д.б. 45, как я и предполагал.
    45 чего? Если градусов, то их там больше.
    А так, корень, к вашему сведению, мало чего дает.

  9. #247

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    45 чего? Если градусов, то их там больше.
    Не важно, главное не меньше.
    А так, корень, к вашему сведению, мало чего дает.
    пад стАлом.

    п.с. В гольфе мяч с клюшкой соприкасается очень мало времени, но если осанку, клюшку, руки и ноги не довести в конечное положение стойки, то удар не получится.

  10.  
  11. #248
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Корды стандартные 17.68 ДВЕ но со сцепками. Топливо стандарт 20/80
    Мотор Irvine 15 Halman Special, обороты в полете 39500.
    Для сумлевающихся там же и видео
    Пожалуста дайте конкретную ссылку Где это написано. И надо быть дураком чтобы лететь на стандартном топливе для достижения абсолютного рекорда, когда правилами это разрешено. Про длину корд я вообще ничего не говорю, тем более что эти три метра съедают немаленькую часть тех Л.С. что этот моторчик имеет.
    На класическом монолайне мало кто уже летает. А вот сцепка уже это почти что монолайн.

    В гольфе мяч с клюшкой соприкасается очень мало времени, но если осанку, клюшку, руки и ноги не довести в конечное положение стойки, то удар не получится.
    Сходите под стол еще раз. теоретический просчитанный винт имеет грубо говоря форму Ёлки с обрезанной верхушкой. А про удар в гольфе, Если замахнулиь то он получится всегда, но каким он будет это совершенно другой вопрос. А если честно я не понял причем тут гольф.

  12. #249

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    теоретический просчитанный винт имеет грубо говоря форму Ёлки с обрезанной верхушкой.
    Вот с этого и надо начинать, вы о теоритическом, а я о практическом.

    А про удар в гольфе, Если замахнулиь то он получится всегда, но каким он будет это совершенно другой вопрос.
    Нет! Как раз это тот вопрос о котором тут идет шумиха, нам что попало не надо.

    А если честно, я не понял причем тут гольф.
    А при том, что в гольфе и в форме винта нет никаких лишних элементов.
    Корень -- это участок на котором начинается обрабатываться поток, и как он его обработает то и получите на выходе. Все почему-то забывают про паразитную волну которая идет от центра к концу лопасти(грубо говоря пенпендикулярно основному потоку), и как она пройдет то вы и получите или поток или кучу вихрей. Поэтому самые эффективные винты в виде сабли. 1/3 часть лопасти спрямляет/перенаправляет эту волну и швыряет вдоль фюзеляжа. 1/3 конца лопасти снижает паразитное сопротивление законцовки.
    Это не совсем точно, попытался на пальцах объяснить.

  13. #250

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    http://www.flyrc.org.uk/record/control_line.htm

    Корды стандартные 17.68 ДВЕ
    С какого это бодуна в 2001 году 17,68м были стандартными

    Да думаю и топливо было не стандартное - в противном случае рекорд был бы засчитан как рекорд в классе F2A, но он засчитан как рекорд в свободном классе (кордовые с двигателем от 1-го до 2,5 см.куб.)

    http://records.fai.org/models/history.asp?id=4251 OPEN

    http://records.fai.org/models/current.asp?id=10 FAI (F2A)
    Последний раз редактировалось Марат; 15.09.2009 в 12:01.

  14. #251
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А при том, что в гольфе и в форме винта нет никаких лишних элементов.
    Ну это вы малость перегнули, если конечно просто теоретизировать.
    В обоих образцах есть масса лишних элементов, но с этим надо смерится как с необходимим злом. Словом как "стакан наполовину пуст или наполвину полон"

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    С какого это бодуна в 2001 году 17,68м были стандартными
    всегда так было ! потом посчитали на калькуляторе и поняли что лоханулись и укоротили до 15.92

  15. #252

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну это вы малость перегнули, если конечно просто теоретизировать.
    В обоих образцах есть масса лишних элементов, но с этим надо смерится как с необходимим злом. Словом как "стакан наполовину пуст или наполвину полон"


    всегда так было ! потом посчитали на калькуляторе и поняли что лоханулись и укоротили до 15.92

    Да думаю и топливо было не стандартное - в противном случае рекорд был бы засчитан как рекорд в классе F2A, но он засчитан как рекорд в свободном классе (кордовые с двигателем от 1-го до 2,5 см.куб.)

    http://records.fai.org/models/history.asp?id=4251 OPEN

    http://records.fai.org/models/current.asp?id=10 FAI (F2A)

  16. #253

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Корды стандартные 17.68 ДВЕ но со сцепками. Топливо стандарт 20/80
    Мотор Irvine 15 Halman Special, обороты в полете 39500.
    Для сумлевающихся там же и видео (ну или на youtube)
    Повторю - 15,92... Топливо - 60%... От Ирвайна, родное - только картер и коленвал...

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вот с этого и надо начинать, вы о теоритическом, а я о практическом.


    Корень -- это участок на котором начинается обрабатываться поток, и как он его обработает то и получите на выходе. Все почему-то забывают про паразитную волну которая идет от центра к концу лопасти(грубо говоря пенпендикулярно основному потоку), и как она пройдет то вы и получите или поток или кучу вихрей. Поэтому самые эффективные винты в виде сабли. 1/3 часть лопасти спрямляет/перенаправляет эту волну и швыряет вдоль фюзеляжа. 1/3 конца лопасти снижает паразитное сопротивление законцовки.
    Это не совсем точно, попытался на пальцах объяснить.
    БОльшего бреда читать не приходилось...
    Последний раз редактировалось pakhomov4; 15.09.2009 в 12:57.

  17. #254

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Да думаю и топливо было не стандартное - в противном случае рекорд был бы засчитан как рекорд в классе F2A, но он засчитан как рекорд в свободном классе (кордовые с двигателем от 1-го до 2,5 см.куб.)
    Рекордом считается, если не ошибаюсь, только результат установленный на официальных соревнованиях. Тут на соревнования что-то не похоже. Даже кордодром без ограждения.

  18. #255

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Рекордом считается, если не ошибаюсь, только результат установленный на официальных соревнованиях. .
    При чём тут соревнования??? Это другая строка в таблице рекордов!
    Смотрите сайт ФАИ...

  19. #256
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Правильно считаете. заявка на попытку рекордного полета дается в ФАИ. Оттуда командируется наблюдатеь с абсолютными полномочиями.
    Этот рекорд не фиксируется как рекорд класса F2A,
    Самоцель достижение абсолютно возможной скорость для данной подгруппы, посему никаких ограничений кроме кубатуры нет. Вы хоть турбонагнетатель подвесте, а хотите силой мысли заставьте летать.
    а длина корд для четкой и без возможности разночтения подсчета результата всегда один.
    Для тех кто не знает(таких мало не всеж) 15.92х2х3.14=99.9776метрам.

  20. #257

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Этот рекорд не фиксируется как рекорд класса F2A
    Именно это я и имел ввиду. Это рекорд скорости, но никак не класса F2A. Про рекордные полеты понятно. Хотя странно, что ФАИ не требует соблюдения правил безопасности. Типа на своем кордодроме в своем огороде могу запускать снаряд над головами друзей и родственников, если они не против (для представителя ФАИ -окоп полного профиля).

  21. #258

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    Хотя странно, что ФАИ не требует соблюдения правил безопасности. Типа на своем кордодроме в своем огороде могу запускать снаряд над головами друзей и родственников, если они не против (для представителя ФАИ -окоп полного профиля).
    Ещё оговорите наличие громкой связи, оцепления и т,д...
    А для F2A FAI на сегодня - 302,5 Рекорды Мира и Европы регистрируются ТОЛЬКО на ЧМ и ЧЕ... Все остальные полетушки (типа венгр слетал 305 с хвостиком) только для самоудовлетворения...

  22. #259

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Оговаривать может ФАИ. Я так.., констатирую факт. А рекорды. Как по мне в авиамоделизме они все для самоудовлетворения (я бы сказал для самоутверждения). Ну еще для почитания узким кругом посвященных в таинство.

  23. #260

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от avia_tor Посмотреть сообщение
    рекорды. Как по мне в авиамоделизме они все для самоудовлетворения (я бы сказал для самоутверждения .
    Ну и что Вы на этом сайте делаете?

  24. #261

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Да, в общем, то что задекларировано в эмблеме сайта "Возьми управление в свои руки!" Или, аки не имеешь чемпиенского прошлого, или амбиций на будущее, то а-ту.

  25. #262

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Вот ведь неверующие. Отвечаю сразу всем:
    1. Корды 17.68 стали стандартом в 1998 году, если кто не поленился посмотреть ролик на youtube (ищем Paul Eisner F2A), там ДЕВЯТЬ кругов база.
    2. Топливо 20/80 СТАНДАРТ. Высокофорсированный мотор, которым является Irvine 'Special', с высокой степенью вероятности выйдет из строя при добавлении нитры (тут могу только сослаться на информацию "из первых рук" от производителя)
    3. Исходя из двух первых пунктов, весь прирост в скорости ТОЛЬКО за счет сцепки корд.
    4. Мотор 'Halman Special', можно сказать, из коробки (их, правда, делается мало).
    На этом же двигателе но в стандартной конфигурации F2A c расцепленными
    кордами (ну и с пропеллером меньшего шага), Пол летит ~295

    Кто умеет читать по-аглицки, идет вот сюда:
    http://website.lineone.net/~elmbridgemc/pauleisner.htm

    P.S. Чего все такие агрессивные? Все ведь в большинстве "теоретики", да?

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    На класическом монолайне мало кто уже летает.
    Про корды и топливо ответил выше. А промонолайн - как говорится,
    "поезжайте в Киев, и спросите" вернее, в Англию или США.
    Все на монолайне и летают. Особенно знатно смотрится ПУВРД на проволоке
    1 мм (может даже больше, могу наврать), жуткое дело.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Корень -- это участок на котором начинается обрабатываться поток, и как он его обработает то и получите на выходе. Все почему-то забывают про паразитную волну которая идет от центра к концу лопасти(грубо говоря пенпендикулярно основному потоку), и как она пройдет то вы и получите или поток или кучу вихрей. Поэтому самые эффективные винты в виде сабли. 1/3 часть лопасти спрямляет/перенаправляет эту волну и швыряет вдоль фюзеляжа. 1/3 конца лопасти снижает паразитное сопротивление законцовки.
    Это не совсем точно, попытался на пальцах объяснить.
    Сэр! Все это слова. Вы попробуйте по своим рассуждениям изготовить винт,
    чтоб он еще и работал. Тут у нас один такой теоретик уже имеется

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    От Ирвайна, родное - только картер и коленвал...
    У 'Special' ни картер, ни коленвал не такие как у простого R15.
    Последний раз редактировалось valex; 16.09.2009 в 01:23.

  26. #263

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Сэр! Все это слова. Вы попробуйте по своим рассуждениям изготовить винт,
    чтоб он еще и работал. Тут у нас один такой теоретик уже имеется
    Не в теории, я практику на теорию перевел, т.к. на практике пришел к выводу что форма корня имеет очень сильное значение. Однажды на соревнованиях мне доработали винт, дак он тянул на 10-15% лучше обычного, после разглядывания ничего не нашел, потомучто не там искал. Как выяснилось был лучше обработан переход от ступицы к лопасти (корень). У меня счастья не было придела. А на свободном лете и комнатном только за счет него тягу и поднимал.(резина то была отечественная)

    А насчет волны, вы сами ладонь поднесите к краю винта и почувствуйте вихри, явно крутящиеся не в ваших интересах.(лучше до 15к оборотов, нагляднее)
    Последний раз редактировалось dENISCA; 16.09.2009 в 08:42.

  27. #264

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    4
    На этом же двигателе но в стандартной конфигурации F2A c расцепленными
    кордами (ну и с пропеллером меньшего шага), Пол летит ~295

    У 'Special' ни картер, ни коленвал не такие как у простого R15.
    Уррра! Провокация удалась!
    С разделёнными и диаметром 0.4 мм -
    Про "ПРОСТОМ" и речи не было...

  28. #265

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Вот ведь неверующие. Отвечаю сразу всем:
    1. Корды 17.68 стали стандартом в 1998 году,

    Этот стандарт FAI ввело для рекордных попыток в свободном классе!!!!
    И сделано это было для того чтобы уменьшить окружную скорость - т.е. безопасность, корды-то 0,35мм!

    Т.е. с классом F2A здесь нет ничего общего!

    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Все ведь в большинстве "теоретики", да?
    Аха... мы сюда так, потрындеть зашли
    Последний раз редактировалось Марат; 16.09.2009 в 14:50.

  29. #266

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Этот стандарт FAI ввело для рекордных попыток в свободном классе!!!!
    И сделано это было для того чтобы уменьшить окружную скорость - т.е. безопасность, корды-то 0,35мм!

    Т.е. с классом F2A здесь нет ничего общего!
    Вы выше написали, что "С какого это бодуна в 2001 году 17,68м были стандартными"
    (цитата). Я вас поправил, что корды длиной 17.68 были введены в классе F2A
    в 1998 году, и речь не идет о рекордных попытках. На ЧМ98 в Киеве уже были
    длинные веревки, за 3 года до обсуждаемого рекорда.
    Если мне не верите, смотрите: http://www.microair.info/f2a/RulesByYear.htm

    Вообще чего спорим то? Ну уменьшил мужик сопротивление за счет меньшего диаметра проволоки и сцепок и получил 330 с копейками на не самом крутом моторе и без нитрометана. Ну так в этом ничего магического нет, кто хоть чуть-чуть знаком с физикой может это легко посчитать.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Уррра! Провокация удалась!
    С разделёнными и диаметром 0.4 мм -
    Про "ПРОСТОМ" и речи не было...
    Ну правильно, в кордах все дело. А мотор все же в данном случае вторичен.
    То есть конечно на КМД такой скорости не получить , но и ничего
    супер не требуется. Пример - рекорд в американском классе A-speed
    (объем до .15 дюйма, что как раз 2.5 куб см) составляет 190 с чем-то миль
    в час, то есть 306 км/ч. Мотор был Profi Junior, который на F2A еле-еле
    из 280 выбирается. В чем разница? Одна корда, хоть и толще и длиннее,
    вместо двух, и немножко (10%) нитрометана.
    Последний раз редактировалось valex; 16.09.2009 в 19:45.

  30. #267

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    [quote=valex;1464120]Я вас поправил, что корды длиной 17.68 были введены в классе F2A в 1998 году [QUOTE]

    Вообще-то всегда считалось 17,69

    Ну правильно, в кордах все дело.
    Ну так давно известно, что 95, а то и более процентов общего лобового сопротивления кордовой модели создают именно корды!

  31. #268

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вообще-то всегда считалось 17,69
    Вы правы, в правилах так написано.
    Только я делаю малость покороче - они-ж тянутся как резина...

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну так давно известно, что 95, а то и более процентов общего лобового сопротивления кордовой модели создают именно корды!
    Неа, не 95, заметно меньше (~80) но сути дела это не меняет.

  32. #269

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Мир-дружба-жувачка!!!

  33. #270
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А сто грамм или в трезвенники записался

  34. #271

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Корды стандартные 17.68 ДВЕ но со сцепками
    А что за корды такие, как сделаны?

  35. #272
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    у самой ручки корды сведены максимально близко друг к другу. Что по правилам ФАИ запрешено На разнообразных соревнованиях под ее егидой.

  36. #273

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    у самой ручки корды сведены максимально близко друг к другу. Что по правилам ФАИ запрешено На разнообразных соревнованиях под ее егидой.
    Нсколько помнится там ещё через каждую пару метров специальные сцепки применяли, чтобы корды всегда находились одна за другой.

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да точно стареем склероз одолевает,

  38. #275

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    ну вот и выяснили где собака порылась)))
    кто подскажет по теме про дизель с дудкой? насколько овчинка стоит выделки?
    дабы не возникало вопросов нафик это надо? и т.п. сразу говорю что надо запустить младшего вЪюношу, а они летают по правилам только на дизелях, ну и сам поковыряться хочу)))

  39. #276

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    ну вот и выяснили где собака порылась)))
    кто подскажет по теме про дизель с дудкой? насколько овчинка стоит выделки?
    дабы не возникало вопросов нафик это надо? и т.п. сразу говорю что надо запустить младшего вЪюношу, а они летают по правилам только на дизелях, ну и сам поковыряться хочу)))
    Всё зависит от того какие обороты Ваш дизель выдаёт
    Если тысяч 25 - 26 и выше выжмете с него - то овчинка стоит выделки

  40. #277

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    кто подскажет по теме про дизель с дудкой? насколько овчинка стоит выделки?
    )))
    Гонка без всяких труб пеньдюрит за 200 км... Причём в "гоночном" режиме...

  41. #278

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Гонка без всяких труб пеньдюрит за 200 км... Причём в "гоночном" режиме...
    Валер... такой моточик для мальчика... наверно дороговастенько будет

  42. #279

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Валер... такой моточик для мальчика... наверно дороговастенько будет
    Ага... Только ДИЗЕЛЬ да ещё и С ТРУБОЙ - вааще бесплатно!

  43. #280

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    кто подскажет по теме про дизель с дудкой? насколько овчинка стоит выделки?
    Поддержу предыдущего оратора. Скорее всего, дешевле будет взять гоночный мотор.
    Дешевле и по деньгам, и по трудозатратам.
    Поскольку топливная экономичность вам не важна, любой старый движок
    будет пендюрить только держись (за вилку ).

    Если же есть желание повозиться просто так, то начните с термодинамического расчета. Параметры настроенного выхлопа прежде всего определяются тепловым режимом мотора. И я подозреваю что для дизеля все существующие комбинации мотор/труба не подойдут, придется изобретать "кадавра".

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения