Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 342

F2-A

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; УСЕМ ПРИВЕТ! вот решил создать эту тему а то че то мало народу по этому поводу общается.а обмен опытом в ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    162

    F2-A

    УСЕМ ПРИВЕТ! вот решил создать эту тему а то че то мало народу по этому поводу общается.а обмен опытом в этом деле просто необходим!
    я вот не давно занимаюсь этим классом.и пока результат отставляет желать лучшего (150 км/ч на кмд)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Это без обмана? На вилке?

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Sp
    [gel;1022245]
    УСЕМ ************************* а обмен опытом в этом деле просто необходим!
    я вот не давно занимаюсь этим классом.и пока результат отставляет желать лучшего (150 км/ч на кмд)
    И ЧТО . Это и есть такой обмен опыта ??? ( кто сколько отсрелял- ля ля ля )
    **********************************************
    Если проблема роста скорости , так кто мешает сменить кмд на что то более совершенное .
    Хотя бы тот же цсткам КР и можишь и еще быстрее полететь даже в контурном варианте.
    Но рано или поздно возниикнет другой вопрос - станочный парк хороший , а деньги есть для поднятия совершенства без разницы покупки целого мотора или разроботки и доработки своего и материалы.
    И все дальше опыт кончится тем что надо купить хороший мотор ( не думаю что вы сможите создать конкурентный ПРОФИ мотор ) и работать уже на кордодроме года два спалив несколько моторов пока не научишься понимать свой мотор и подбирать настройки под необходимые требования.
    Опыт - значение этого слова тут нужно понимать досканально как личный опыт и личная практика.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Дяденьки, че сразу пальцы на пацаненька растопырили, 150 для 17 лет по нонешним временам самый цимус У нас на городе из 150 никто в этом годе не вылез.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да никто не гворит что плохо - вполне хороший результат по нынешним временам , если тем более все по честному - на длинных кордах.
    В этом году у нас проводился фестиваль по школьникам и к нам в гости заехали новосибирцы с их чемпионом этого года по скоростнушкам .
    Пацану папа на россию модельку то дал и моторку видать в кустах отсроил , чтоб сынуля стрельнул как надо на калмыковском моторе - на РОССИИ. Но вот приехав на наши скромные соревнования папу с собой то не прихватил и крутить было некому , да на ту бяду погода то не летняя - иглы то не соответсвуют летним положениям которые папа ставил . Ну что сынуля не смог настроить моторку.
    Вот вам и опыт - имейте папу с соотвествующим багажом опыта .
    А так на дранках с бойцовым Цсткамом всреднем стреляли пионеры по 160...
    Но крутили иглы и пр. сами.
    Для Камода на длинных кордах это практически патолок - еше максимум 5км можно выдавить.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Дяденьки, че сразу пальцы на пацаненька растопырили, 150 для 17 лет по нонешним временам самый цимус
    Абсолютно никого не хотел обижать! Просто на вилке рулить совсем не просто...

  9. #7

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Sp
    [gel;1022245]
    УСЕМ ПРИВЕТ! .....
    и пока результат отставляет желать лучшего (150 км/ч на кмд)
    Рад приветствовать, в этом разделе!

    А 150 на "комоде" - очень даже и как!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    непохо 150 все еще в переди главное чтоб было желание,последний раз на скоростной летал как щас помню в мае 98 еще в цпкио на крестовском острове чемпионат спб был на томже цсткам 210 пролетел как жаль что кордодрома там больше нет.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не обратил внимания что топикстартер с Воронежа - там есть кому поделиться опытом .
    Скорость технологичный вид и такая вещь как обмен опытом немного улыбает , ну как поделиться опытом в рамках писанины на форуме. Можно ответить на вопрос ( если он не из серии академических) , можно поделиться конструкцией какого то узла - остальное невозможно передать просто болталогией - нужно именно общение на земле , и визуальный показ и пр. и главное понимание спрашивающего того что он спрашивает.
    Сами модели не сильно сложные и как привило сделав один раз оснатску она работает долго - моторама , крылья и пр.
    -----------------
    Для Цсткама 210 совсем не предел - есть прециденты что даже сейчас на длинном корде на цсткаме выстреливают под 250 ..... Но что там осталось от Цсткама история умалчивает. Но возникает другой вопрос , есть ли смысл пацану палить время тратя потенциал и возможности этого возраста на доработку очень слабого по материалам и конструкции мотора. Когда к примеру ПРОФИ - пионер стоит не сильно дорого ( около 300 евро) и 55 моторама к нему ...
    Мне бы в этом возрасте возможность купить нормальную движку , я не сидел бы полтора года над талками и Цсткамами тратя время . а работал над непосредственно достижением стабильной скорости и пр.
    Причем ПРОФИ пионер имеет потенциал выше 280 , но увы его ресурс таит тогда в отличии от более стабильной версии ПРОФИ- Чемпион ...
    Советовать Калмыковский мотор не могу - первое принципиально не знаю ничего об этом производном и мнение народа который отзывался, что мотор капризен и не надежен , стрельнув пару раз в пике он помирает непредсказуемо . Т.е. даже Пионер от украинцев более стабильная техника.
    ---------------------
    Вот и весь опыт и реальность.
    Так что тематика топа как обмен опыта - увы немного неудачная .
    Тут либо нужно задавать и делиться по конкретному вопросу , к примеру даже пионерской техники на КМД или еще как - но увы не обмен опытом....

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Что могу дать - фото с кальки чертежа модели Калмыкова .
    На этой технике они с Пицкалевым стали чемпионами мира.
    Чертеж уже экслюзив , так как мало кто имеет подборку информацтонных материалов 87 года ...
    Я уже обвел кальку простым карандашем - почти вся выцвела .....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: f21.jpg
Просмотров: 867
Размер:	52.8 Кб
ID:	208179Нажмите на изображение для увеличения
Название: f22.jpg
Просмотров: 626
Размер:	43.1 Кб
ID:	208180Нажмите на изображение для увеличения
Название: f23.jpg
Просмотров: 576
Размер:	48.0 Кб
ID:	208181
    К сожалению утерено описание мотора Пицкалева тех лет .
    Но если интересно могу дать еще такую же фото копию чертежа модели Кахонюка и описание его мотора с Крыльев Родины. Но это если надо только так как разгребать архивы в лом.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот в тему, темы скоростной новичка попалась фотка классической контурной скоростнушки которую часто можно увидеть в руках начинающего скоростника на пацанских соревнованиях.

    А тут небольшой ролик с чемпионата 2004 года
    http://www.rcgroups.com/forums/showatt.php...chmentid=926457

  15. #12

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот в тему, темы скоростной новичка попалась фотка классической контурной скоростнушки которую часто можно увидеть в руках начинающего скоростника на пацанских соревнованиях.

    А тут небольшой ролик с чемпионата 2004 года
    http://www.rcgroups.com/forums/showatt.php...chmentid=926457
    спасибо за чертежи модели калмыкова,я ими уже распалагаю.а фотки учебки какие то странные:ни тяг нет ни выводов корд.я от такой схемы ушел.я летаю на кочережках,щас делаю с металлическим крылом.ищу вот чертеж телеги с замком.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я что то в сомнении что вы что то делаете .
    Скорее всего хотите сделать.
    Почему сомнение - вы на фото не увидели что это еще не готовые модели , это еще модели строятся и даже у них не вклеены стабилки , не говоря уже про управление.
    Ладно дерзайте.
    Телега вещь индивидуальная и поэтому чертежей не бывает .....

  17. #14

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста где можно приобрести клей, для склейки задней кромки скоростного крыла.
    UHU, ПУ2 или какой-нить аналог.

  18. #15

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    68


    Это для затравки.Там еще много всякого вкусного.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alazon Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста где можно приобрести клей, для склейки задней кромки скоростного крыла.
    UHU, ПУ2 или какой-нить аналог.
    Общайся с приморцами , у них есть в асортименте какой то UHU
    Но пойдет ли он для склейки дюраля ?????????
    Короче язык до штатов доведет ....
    Я потратив все лето в поимке листового дюраля у себя не смог его найти и поэтому крылья буду творить формованные.
    Сейчас пока сгреб в кучу радийки начал дострагивать начатую летом модельку Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1.jpg
Просмотров: 508
Размер:	43.9 Кб
ID:	215635.
    Радость наконец позволил себе купить ПРОФИ - правда пионерский Нажмите на изображение для увеличения
Название: _2.jpg
Просмотров: 518
Размер:	41.6 Кб
ID:	215636, но и планы пока скромные . Но качество всего что приобрел заслуживает должного уважения Нажмите на изображение для увеличения
Название: _3.jpg
Просмотров: 590
Размер:	54.9 Кб
ID:	215637.
    Брал все разом чтоб не изобретать лисопед ..
    К стате можишь насчет крыльев обратиться к читинцам - они вроде предлогали мне как то помощь с крыльями ( я просто потерял топик и контакты ) , да и вечно не будешь клянчить - надо своё.
    Смотрю на фото предидущего топа - профи , но видать первых версий - потому сейчас он такой как на моем фото.




    Еще момент .
    Насколько я знаю , но топик стартер слегка преувеличил свои достижения и главное с вилкой он незнаком ..........
    Поэтому напрасно так пренебрежительно насчет простейшей модельки с трубкой .
    Получить скорость это пол беды , с ней нужно еще справиться .
    Поэтому у меня в загашнике стоит старенькая скоростнушка на ЦСТКАМе , именно чтоб поработать с вилкой.
    Небольшой чирок винтом и модель рассыпется на набор запчастей ....
    Этому был пример на пацанской россии , там тоже пацаненок полетел выше своих навыков - увы на вилке дал сбой....
    ----------------------
    Да и еще по клею и крыльям .
    Там Ермолаев иногда постреливал на скорости и даже кому то из моего города предлогал услуги по изготовлению крыльев .
    Так в чем проблема , у вас под боком вроде все есть.

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я потратив все лето в поимке листового дюраля у себя не смог его найти и поэтому крылья буду творить формованные.

    Уж в Красноярске точно должна быть типография... Листовой дюраль 0,3 мм толщиной используется при печати...

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Есть , только вот листики короткие мне от туда предлогали 500-600мм.

  22. #19

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Клей УХУ 300

  23. #20

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Ну или окид вора (или натрия?), зелёненький порошок, с эпоксидкой до консистенции густой сметаны.
    И стык обязательно пршкурить и не мыть ацетоном!


    Вспомнил!
    Двуокись циркония!

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Есть , только вот листики короткие мне от туда предлогали 500-600мм.
    Надо глыбочЕе копать...

  25. #22

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    г. Улан-Удэ
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    Да не все у нас под боком. Крылья и модели в городе тока В. Пыткин делал, но он лет 15 как ниче не пускает, а
    Ермолаев этим никогда и не занимался. Да и с дюралькой тоже дефицит, ее даже на нашем авиазаводе нет. Самому какой то мятый кусок достался, еще с советских времен. А читинцы дюраль вроде бы в Иркутске добывали.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Блин я незнаю у кого было помутнение толи у человека который мне рассказывал ( мой бывший рук) , или Ермолаев ему по ушам тер - типа висит на стенее надо снял стрельнул и обратно повесил и если надо обращайся ( Валера) крыльев сделаю...
    Да ладно бог с ними с стариками трут друг другу уши ....
    Я раньше брал у теплоизоляционников - тонкой дюралькой зашивали трубы с горячей водой и паром. Сначало ложили стекловату и сверху дюралькой обворачивали.
    Так что если увидишь трубу с несильно мятой - дербань....
    У меня увы все на трубах посгнило , и сейчас пену используют - берут две шкурки накладывают на трубу и внутр шкурок пенообразующий компауд заливают . Шкурки сняли , а шуба из пены осталась.
    Поэтому увы и старые трубы посгнили , так бы сам раздел какую теплотрассу.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Эх жалко чужой для меня язык ангельский , есть очень интересная книжка которая рекомендуется для изучения скоростникам -
    http://www.supercoolprops.com/articles/propstips.php
    Но без знания английского увы , все там описанное будет не подъемно , но можит кому пригодится..

  28. #25

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Эх жалко чужой для меня язык ангельский , есть очень интересная книжка которая рекомендуется для изучения скоростникам -
    http://www.supercoolprops.com/articles/propstips.php
    Но без знания английского увы , все там описанное будет не подъемно , но можит кому пригодится..
    Кстати (www.supercoolprops.com) нормальный чел. прислал мне беплатно однолопосные пропеллеры на пробу от F2A правда взял я их для F5D

  29. #26

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    68
    Евгений!
    На сайте где "правят" ЭКСы,как Вы их окрестили,чел попытался изложить свое виденье винтиков,кстати подтвержденное рассчетами и практическим применением.Чем закончилось Вы в курсе.Можна продолжить дискуссию здеся,но нужно ли это кому нибудь.
    Пы.Сы.Винтик на снимке рядом с Профи - Осовика?Там, ежели не ошибаюсь, шаг постоянный 160мм.

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    На сайте где "правят" ЭКСы,как Вы их окрестили,чел попытался изложить свое виденье винтиков,кстати подтвержденное рассчетами и практическим применением.Чем закончилось Вы в курсе
    Можно ссылку? Из того что было,- помнится только разработка программы финалом которой было плохо отесаное бревно в форме пропеллера (винтиком назвать язык не поворачивается).

  31. #28

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    68
    http://www.ramsf.ru/index.php?sid=ecb2b1d8...88538f76c1074a1
    В разделе F2A все перепетии.К сожалению конструктива в разговоре очень сложно добиться там.

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Просто Любитель Посмотреть сообщение
    В разделе F2A все перепетии.К сожалению конструктива в разговоре очень сложно добиться там.
    Ага... Откуда взяться конструктиву? Один упорно пишет сам себе, прямые вопросы игнорирует... Маньяк просто А уж то, что его пионэр где-то сколько-то слетал - Не... ДокУментов нема Калмыков с ним вааще не стал общаться...

  33. #30

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    68
    Уважаемый,Пахомов!
    Давайте тут эту бодягу не повторять.Язвительными фразами кидаться не дело.Потому как заканчивается всегда одинаково: я ЧМ а ты кто.И это являеться самым веским аргументом в .... рассчетах.
    По поводу уважаемого экс чемпиона,как Вам такие ответы- "скольжение в %""это уже было""помазать НМ""в пропеллер вклеить керамическую пластинку",а если не получиться - тогда токо редуктор поможет.И это ответ на выкладки с цифирами.Знающий человек очень быстро поправит что 2+2*2 не равно 8 и не будет нести,как бы это помягче,околесицу.
    Пы.Сы. По поводу пионера,если Вам достаточно будет моих заверений,то таки да,полетел 275.

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот минус той беседы , Брониславовичь правильно заметил - я ничего не понял из большинства всего выложенного.
    Сколько не просил разжевать как по трубкам , так и по винтам ( я вроде без ехидства спрашивал - мне было интересно) , увы так и не смог ничего понять.
    Просто выписки из формул они не всем доступны , нужно как то систематизировать свои мысли.
    Так и по трубкам тоже не понял , вроде разговор зашел как расчитывают веретено , кончилось перебиранием Бекмана.
    Но у меня выписаны размеры трубок Калмыкова , Коханюка , там размеры идут на сотые и тысячные и расчитав три конуса не прийдешь к таким точностям - есть где то еще момент разработки именно ВЕРЕТЁШКИ .
    А так опять монолог получился.
    Понятно что там меня взбесил Саленек , какого он начал на всех там кидаться.
    Лепетал человек сам с собой и пусть бы пачкал , он никому не мешал.
    Нет же начал там грезить.
    Ладно бог с ним.
    ---------------------------
    Хотя я некоторые вещи там подчерпнул , но я не кончал высших учереждений по аэродинамике и все делаю интуитивно и методом проб и ошибок.
    Поэтому хоть бывалому , хоть малому нужно чуть повнятнее высказывать мысли.
    -------------------------------------
    Так что если что ради бога , тут удобнее делать вложения и довать инфу чем на ФАС-ом форуме.
    Можит что еще полезного для себя уясню.
    ----------------
    Ненравится ему в топе - можит завести блог и там писать.

  35. #32

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    68
    "Уважаемые моделисты скоростники!
    Возникла необходимость в прояснении ситуации в таком вопросе: дано - скорость
    полета
    модели - 295км/ч,шаг винта 155мм(0,155м),обороты 41000об/мин или 683,3об/сек
    тогда скорость полета при проскальзовании 0мм должна быть - 683,3об/сек*0,155м =
    105,9м/сек или 381,3км/ч.
    295км/ч это 81,94м/сек тогда при проскальзовании 0 надо 81,94м/сек/0,155м =
    528,64об/сек или 31720об/мин.
    Реальный шаг для данной скорости и оборотов будя Н=81,94м/сек :
    683,3об/сек=0,120м
    Отсюда реальное проскальзование 155мм-120мм = 35мм.
    Если взять(или добиться)проскальзования 15мм то требуемые обороты на скорость
    295км/ч будут равны 81,94м/сек : (0,155м - 0,015м проск.) = 585,28об/сек или
    35100об/мин.
    Получается очевидна выгода при применении английского винта с шагом nasa."

    Евгений,это одно из моих обращений на том форуме.Подставте свои значения шага пропеллера,оборотов и скорости полета модели.И уж поверьте мне,у Вас появятся вопросы.При слепом копировании вопросов не возникает.Такая же ситуация и с трубами.Бизнесмены от моделизма ничего не расскажут,им есть что терять.И в заключение: возразить на цифири можна теми же цифирами,сразу усе втанет на свои места."Гонево" не самый веский аргумент.

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Просто Любитель Посмотреть сообщение
    Подставте свои значения шага пропеллера,оборотов и скорости полета модели.И уж поверьте мне,у Вас появятся вопросы.
    Пока ничего не могу подставить.
    Я несмог в этом году как планировал подняться на крыло.
    Я незнаю оборотов мотора , я незнаю какие оптимальные будут винты.
    Винтик который шел с моторчиком - именно от производителя - Александра Осовика.
    Я его не промерял - буквально на днях все приехало .
    Строю одну модель под моторчик Коханюка - Покачалова .
    Вторая Под Профи будет.
    ------------------------------
    В целом клянчу знакомого сделать олджер для скорости. Могу позволить себе взять одну трубу для настроек.
    Суть лоджера - сейчас микропроцессорная техника шагнула значительно и можно на платке размером 2х2 поместить устройство которое будет считывать данные - обороты мотора в полете и температуры ( темпа мотора, темпа подшипников , темпа в трубе в трех местах - на входе , в середине и на выходе) . После посадки всю дату скачиваю с лоджера в комп и могу реально представить чем жил моторчик.
    Причем темпа хороший показатель работы мотора.
    Темпа подшей , это хоть мелочь , но начинающий рассыпаться подш , поднимет температуру. А тут можно попасться , что сделанный лучше винтик от предидущего варианта , будет пробываться в момент когда подш начинает сдавать и тут можно ошибиться заброковав удачный вариант.
    Темпа в трубе - по опыту настройки турбовых авто , среди основных датчиков как датчик кислорода , датчик температуры выхлопа несет не меньшую информативность о сгорании топлива. По темпе можно намного точнее определить нежели от широкополосника насколько идет эфективно сгорание топлива .
    ------------------------------------------
    Вот мучаю товарища , он бывший моделист и сейчас активно работает с процессорами , чтоб мне отладил програмку под эту телеметрию.
    ------------------------------
    Но это так хотелось бы , а пока живу реальным.
    Нужно обязательно доделать начатое.
    А тут еще и радийки не дают покоя - ведь я ими жил 10 лет почти постоянно - это была моя отдушина и разом с ними завязать тяжело - тоже планов и работы. Новое не начинаю , доканчиваю в перерывах уже начатое.
    ---------------------------------------------------
    Винты , профиля.
    Пресловутый английский винт - да незнаю я что такое английский винт .
    Есть у меня мои старые винтики , Сергей поделился со мной мулинеткой винтов Большакова вот Осовика винтик заимел - но что такое Английский винт ???
    Дальше профиль Наса - блин у них столько профилей , причем реализация их в модельном исполнении на винте чисто условный момент.
    -----------------------------------------------
    Дальше от чего зависит проскальзывание ?
    От шага ?
    Я представляю себе так - воздушный винт по специфике среды в которой он трудится , всегда будет иметь проскальзывание.
    Мы не можим увеличить плотность воздуха ло состояния воды.
    Значит нужно увеличить площадь опоры - это ширина лопасти или диаметр.
    Но опять же задаюсь другим вопросом - неужели через это не проходили ?
    Вендь невсегда моторы звенели выше 41000 об\мин.
    Были времена когда моторчики крутили в оптимуме 32-36000 , но таких скоростей небыло.
    Были слабые моторы , хорошо , согласен.
    Но кто проверял современные моторы на тот оптимальный крутящийся момент и обороты .
    Какие обороты оптимальны для конкретного мотора , под это и нужно строить винт.
    Т.е стараться вогнать так чтоб пик КПД мотора находился на оптимальных оборотах для винта .
    К примеру увеличение диаметра не рентабельно для 41000 - сверхзвук кончиков винта и чем больше обороты тем больше потеря кпд винта.
    Отсюда увеличиваем диаметр так чтоб концы лопаток были на грани сверхзвуковой скорости - и обороты соответсвовали пику крутящегося момента и мощности конкретного мотора.
    **********************************************************
    Вот хоть сильно путанно и нудно . Но вот я мыслю исходя из этого.
    Поэтому просто сщитать проскальзывание винта = это не понятно для меня. Ведь опять же проскальзывание различается относительно диаметра винта - т.е. угловой скорости лопасти.
    Поэтому я никак не могу вникнуть что всетаки считается.
    (НА ФАС - меня не стоит посылать посмотреть , если обсуждаем здеся, довайте тут инфу ложить -- руки не поднимаются набить адресс того ресурса ).

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Просто Любитель Посмотреть сообщение
    Получается очевидна выгода при применении английского винта с шагом nasa."
    Насколько помнится из основ аэродинамики: сопротивление находится в квадратичной зависимости от скорости.

    А в этих выкладках сопротивление отсутствует напроч - как же можно говорить о конечной скорости, не учитывая сопротивления системы модель-корд?

    Поправте, если не прав.

  38. #35

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Поправте, если не прав.
    Маратик, ты не прав, потому что ты не прав...

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    как же можно говорить о конечной скорости, не учитывая сопротивления системы модель-корд?
    Я знал даже летчиков , которые говорили что типа на таких скоростях сопротивление минимально и не чувствительно.
    Но просто эксперимент - едим на машине 60 - говорю высунь руку в окно сожми в кулак , а теперь растопорь ладонь .
    Потом тоже на 80 и на 100 и 120 . Как разница спрашиваю ?....
    А говорил что оно минимально на таких скоростях, а тут даже на каждых 20 км чувствуется- и ведь нужно эту разницу прогресирующе преодолевать мотору.
    Но пусть мы опустим сопротивление модель-корд. Как уменьшить проскальзывание - как обмануть природу ?
    Насколько я знаю клонируют готовые , чьи то винты, только начинающие.
    Человек подойдя к приделу потенциала своей мото установки начинает искать возможность найти еще потенциал , эксперементируя над винтами , формой и общей геометрией .
    Я думаю хоть пусть не методом научного анализа , а простым методом тыка всеравно бы подошли к оптимальным решениям и они конечно у кого то есть - раз не всем доступны самые высокие скорости .
    И такие винте не продаются как семечки , обычно в массы отдают наихудшие варианты.
    Но все к чему , неужели весь мир летает на одинаковых винтах с одной лавки?
    Но даже простое клонирование вызывает селекцию и вот вам пример винтов с одной формы Нажмите на изображение для увеличения
Название: win1.jpg
Просмотров: 210
Размер:	41.4 Кб
ID:	216553 - нет одинаковых винтов , по десятым милиметра они разбегаются от идеала.
    А во время эксплуатации еще и коррекции ( где чиркнул , где подрезал не раскручивается). Всеравно отбивается вариант более удачного винта который потихоньку подходит к какому то оптиму.
    Дальше поднимался вопрос сверх звука и кончиков . пришли к выводу что нужна сабля , она вроде решает эту проблему .
    Но насколько эта сабля должна быть вырожена , я тогда приводил пример что над этим тоже работали своим стареньким винтом еще 80-х Нажмите на изображение для увеличения
Название: win2.jpg
Просмотров: 262
Размер:	57.8 Кб
ID:	216554. Но я невщет , потому как мой моторчик не крутил винты с сверхзвуком и в оригенальном исполнении его даже мотор Коханюка тогда не раскручивал - винт тяжелый.
    Но вот где лежит зависимость саблевидности ?
    Но я не останавливался на этом. Я пытался под новизной пропфенов экспериментировать с саблями на бойцовом Цсткаме и делал очень значительную саблевидность ( незнаю можит отрою тех уродцев ). Причем вкладывал как развитую саблевидность так и автоматом получал вообще интересные варианты с перемнным шагом .
    Увы есть предел разумного , когда такие идеи перестают работать , по причине что возникают другие моменты о которых не учитваешь.
    К примеру некоторые сабли чувствительно флатерили . Некоторые винты меняли на оборотах свою геометрию при определенных оборотах - где уменьшали шаг , где увеличивали .
    Но как просчитать ту золотую середину учитывая к примеру мои технолгии некоректной формовки и упругости материала моего винта - я про изменение шага.
    Все складывается к тому что практика , больший движек - теория иногда можит загнать в тупик.
    ------------------------------------------------------------------------------------------
    Другая полезность подобного , начинающий получает багаж где ему самостоятельно нужно копать.
    Но простые расчеты которые я видел в том диспуте , они весьма условные .
    Даже вспомнив книгу Киселева и его варианты расчета где учитывался и профиль винта , его ширина и пр. моменты.
    Формула из пары составных не закрывают решение задачи из того диспута.
    ------------------------------------------------------------------
    Я не к тому что тема неинтересна , вполне даже нужная тема .
    Но чуть бы раскрытей если человек знает что то и пытается это сказать.
    Пусть материал не даст того что я прямо сейчас выстргаю винт и пойду утром его пробывать. Но когда наступит момент работы над этой темой , мне не прийдется проходить лисопед и грабли.

  40. #37

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Занятная книжица, и источник уважаемый, по моему .
    Ежели нет такой, али лучше, может, сгодится?
    Почитайте за .

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Спасибо , полистаю на досуге.

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Маратик, ты не прав, потому что ты не прав...
    Валер, а как насчёт абасновать

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pro_Off Посмотреть сообщение
    Занятная книжица, и источник уважаемый, по моему
    Полистал книжку - первое что убило - год издания 1948 ....
    Вторым что я вдруг понял откуда растут тезисы многих изданий на тему винтов ...
    А так вполне неплохая книжка для изучения - главное как могли доступно выражать мысли наши деды .
    Сейчас возьми любую литературу на эту тему , в голове за 20минут чтения помойка от той гадости которую занесли в русский язык - такое ощущение что у писателей соревнование на интелектуальный багаж иностранных слов и терминов.
    Короче понравилась книжка ...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения